StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1580
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние колонки

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] WCG Korea '10 (13)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Shinhan Season 3 OSL '07 (14)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07 (5)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] EVER OSL '07 (14)

[Ещё]

Main / All columns / Other columns?

Анимация смерти

Brain's Fan @ 03 Mar. 2008 03:08 / Комментарии: 24 / Прочитано: 8708

Многие годы мы предполагали, что когда воин протоссов умирает, его тело псионически просачивается в бездну за время вспышки голубого света. Предполагалось, что воин теряет контроль над своими силами и больше не может сохранять свою форму. Тем не менее, в “Вопросах и Ответах” за выпуском номер 26, Энди Чемберс рассказал об анимации смерти воинов протоссов. Он объяснил, что “голубая вспышка” это всего лишь анимация телепортации юнита к ближайшему убежищу.

Умирают ли воины протоссов на самом деле? Что за “голубая вспышка” видна в момент их смерти?

В хаосе битвы, воины сражаются с великой силой и изяществом, но и они могут быть смертельно ранены. Тогда противники часто видят ужасающее зрелище: раненый протосс во время яркой вспышки света (молнии) исчезает. Это зрелище заставляло примитивные расы дрожать от страха, и раньше этому не придавали какое-либо божественное значение. Но вообще-то, это результат телепортации, которая является одним из самых значимых пунктов технологического развития расы протоссов. Воины протоссов фактически имеют встроенные в свою броню механизмы телепортирования. Если воин достаточно сильно поранен, правильно работающий механизм атоматически телепортирует тело в ближайшее убежище.

Сильно пораненный, но ещё живой воин протоссов может быть помещен в Драгуна (иммортала), чтобы продолжить сражаться. Это выбор каждого воина. Некоторые воины предпочитают возможность остаться среди живых, чем влиться в общую массу душ, обитающих в Кхале. Важно отметить, что души перешедших в Кхалу больше не являются достоянием индивидуумов, именно поэтому протоссы не могут общаться со своими мертвыми собратьями. Но есть воспоминания и опыт, которые доступны. Только самые умные Хранители могут найти и получить этот опыт из Кхалы. Великое значение Хранителей в том, что внутри себя они носят вековой опыт протоссов.

Это пример реткона. Реткон – поправка к такому вымыслу, как StarCraft, в которой факты или история изменены, обычно для того, чтобы облегчить понимание чего-то нового в той же вселенной (в данном случае имеется в виду StarCraft II). Также это может быть отнесено к другому объяснению фактов в вымысле. Этот реткон, в частности, вызвал некоторые противоречия в комьюнити. Некоторые люди думают, что это принижает боевой дух протоссов, некоторые думают как раз наоборот.

 

  • Преимущества

Это всё объясняет тот факт, что протоссы восстанавливают сами себя, а также то, насколько важны воины протоссов. Количество протоссов уменьшилось, и каждый воин является очень дорогой (важной) единицей на поле битвы. Преимущество этой системы в том, что любой воин протоссов телепортируется туда, где ему помогут и это большой шанс остаться в живых.

Реткон хорошо связан с книгой “Сага о Дарк Темпларе”, написанной Кристи Голден. Это объясняет, почему протоссы в StarCraft: FirstBorn (ещё одна книга?) не умирали во вспышке. Во время Aeon Of Strife, у протоссов не было энергетических костюмов или иных продвинутых технологий. Когда их убивали, они падали на землю и истекали кровью, как все живые существа. Павших воинов ритуально топили – это делалось для того, чтобы их тела не попали в руки врагов.

Этот реткон объясняет смерть Феникса. Он был физически восстановлен, вместо того, чтобы быть телепортированным. Это имеет смысл, если подумать о том, что его пси-клинок и одежда исчезли. Но это случилось только с ним, потому что он был жестко атакован зергами при Антиохе и провел много времени без отдыха и помощи. Так что это скорее исключение из правил, нежели правило.

Наверное, самым большим преимуществом этого реткона является его соответствие с вселенной StarCraft.

Вселенная StarCraft основана на научной фантастике. Хотя мы не понимаем, как точно всё работает, оно должно иметь смысл и состыковки. Все согласны, что “душам” нет места в StarCraft. Да, когда сейчас уже не существующий Soul Hunter (Охотник за Душами) появился в сюжетной линии, комьюнити быстро наложило вето именно по этой причине – отсутствия “душ”. Так что не принимайте всерьёз любую видимость изъятия души из протоссов после смерти.

 

  • Просчеты

Самая большая потеря – визуальная. Анимации смерти таких нейтральных существ, как бенгалаас и какару теперь в принципе не верны. Эти существа умирали во вспышке голубого света, что похоже на воинов протосса. Также неверны анимации смерти для Расзагал и Алдариса. Ничего теперь не остановит Близзов от оживления Алдариса.

Но если ваш зилот телепортируется домой после того, как его поранит ямато-ган, это будет неудобно. Также, анимация смерти и звук не соответствует реальности вот почему: протоссы выглядят так, как будто именно умирают, т.е. падают назад и испускают крик. Этот реткон также поднимает вопрос о том, что такое защищенное убежище и почему телепортация не может быть использована в других ситуациях, например в случаях, когда армия противника превосходит вашу по количеству.

Наверное, важнейшая причина неодобрения этого реткона – то, что протоссы не умирают в сражениях. Это порочит легендарный боевой клич протоссов: “Моя жизнь за Аиур!” Ещё одна проблема – то, что этот реткон не объясняет, каким образом всё будет работать для других протоссов, например, для Дарк Темпларов и почему анимации смерти различны для разных юнитов. Например зилоты, существа бенгалаас и дарк темплары взрывались во вспышке голубого огня, а хай темплары не взрывались, а каким-то образом исчезали и оставляли слепок себя в пространстве на некоторое время.

Близзард не могут напрямую сказать, как именно работает процесс реинкарнации. По словам Энди Чемберса, протоссы, телепортированные обратно, помещаются в Драгунов или в экзоскелеты имморталов.

Вот что сайт StarCraft II сообщает об этих экзоскелетах:

  • Смерть каждого иммортала – тяжкая потеря. Эти древние воины – умирающие существа, готовые отдать всё за свою расу. Скоро ни одного не останется.
  • Драгуны ушли в прошлое. Та священная гробница, где создавали Драгунов, была заражена зергами и потеряна вместе с родным миром протоссов.
  • Сталкер – машина, контролируемая эссенцией (тенью) Дарк Темплара, вживленной в металлическое тело, чтобы защищать свой народ

Драгуны и имморталы больше не могут быть построены, Сталкер может быть управляем только тенью Дарк Темплара и кхалаи протоссы телепортируются.. куда это, интересно? Возможно, Энди говорил о времени до того, как гробница Драгунов была разрушена. Если бы это было так, он бы не сказал специально о том, что сильно раненные протоссы могут быть помещены в имморталов.

 

    • Что не является ретконом?

Многие люди неправильно поняли, что именно реткон убирает из истории StarCraft.

  1. Почему Драгуны не воспользуются этой технологией? Протосс внутри драгуна почти мертв. Экзоскелет – только система поддерживания жизни. Если экзоскелет повредят, протосс внутри не спасется. Ещё имейте в виду, что Кибернетическое Ядро не отвечает за производство Драгунов. Функцией данного здания было хранение трансляторов, которые помещали павших воинов протоссов в экзоскелет посредством Кхалы. Таким образом, ретрансляторы были изготовлены в гробнице и далее транспортированы в Ядро.
  2. Протоссы используют эту технологию для того, чтобы избежать смерти, или неприятных ситуаций. Теоретически это возможно, но доказательств нет. 
  3. Дарк Темплары до сих пор не экипированы броней? Их изображали, как воинов, не носящих ничего, кроме накидок и собственных пси-клинков. Тем не менее, Дарк Темплары носят броню. В книге StarCraft: Queen of Blades, написанной Аароном Розенбергом, Дарк Темплары были описаны, как воины, носящие броню. 
  4.  Протоссы более не могут превращаться в энергию после смерти. Реткон подразумевает что-то наподобие, но это неправда. Протоссы всё ещё могут превращать тела в энергию - как во время charge у зилотов, так и во время создания архона и смерти Адуна.

 

  • Как именно это работало бы?

Протоссам необязательно носить телепортер в костюме. Вместо этого, они могут носить с собой маячок, который позволит Базе отслеживать местоположение юнита и вызвать его обратно, если он умрет или получит существенные повреждения. Маячок может быть маленьким, чтобы Дарк Темплары могли носить его под накидкой незамеченным. Возможно, это устройство не носится в энергетическом костюме, но это каким-то образом кибернетически встроено в самих протоссов и отслеживает сигналы напрямую от мозга. Когда База телепортирует воинов к себе, анимация может выглядеть по-разному, т.к. у всех протоссов разные псионические энергетические идентификаторы.

У зилотов не будет контроля над собой после телепортации. Скорее всего, процесс будет автоматизирован, возвращая воинов только прямо перед смертью. Так что не факт, что воин вернется целым и не факт, что он вернется мертвым – иначе честь протоссов будет оскорблена.

Тот же самый механизм (маяк) может быть установлен и в корабли. Пилоты будут телепортироваться прямо перед взрывом корабля, а последний самоуничтожится для того, чтобы не дать другим расам шанса увидеть технологические секреты протоссов.

 

    • Альтернативы?

Это не самая креативная идея Близзардов. Но есть ли какие-нибудь лучшие решения?

Возможно, останется старый метод, когда протосс отпускает свою пси-структуру во время смерти, или просто превращает свое тело в энергию. Ещё одной версией может быть то, что когда протосс умирает, он присоединяется к собратьям в Кхале. Эта версия – чистая эстетика, но это не объясняет уменьшающуюся популяцию протоссов.

Возможно, будет комбинация – протоссы смогут превращаться в энергию после смерти, а те, кто получит серьёзные повреждения, будут просто телепортироваться на Базу. И мы можем сказать, что протоссы начали использовать эту технологию только после Brood Wars. Но всё равно один аспект остается необъясненным – визуальный.

В заключение, можно сказать, что у этого реткона много позитивных, но и много негативных сторон. Возможно, в ближайшие месяцы нам дадут больше информации.

Источник: sclegacy
перевел Uzbekistan RoX.Greed

Комментарии

Хм....вот это да...

Отличный перевод!)

угу зачет :)

Хорошая работа.

молодец

Зачетище ^_^ очень качествено и красиво щас почитаю РБ +1

Работа отличная, без базара ,но мне, честно говоря, до лампочки умирают ли в старике зилоты или телепортируются в драгунов, мне вообще по фиг какую под эти дела философию закладывают Близзы.

Протоссы не умирают!!!

Классно ^__~

5 баллов!

ну про феникса то всё ясно было, после той мисии, где он погиб, в брифинге он появился в виде драгуна и объяснил, что проиграл бой но всё еще жив, однако заключен в чреве драгуна.. тогда стало ясно,почему драгуны когда построились, произносят i have returned

статью почитать было очень интересно

бля...загнало мну четто пиздец просто(= особенно часть про нестыковки

Эх, да. =)

Млин, эти фаны запарили, теперь они и свою историю близзам навяжут :( А я хотел бы увидеть нормальную историю, не задроченную до таких мелочей, не измененную из-за каких-то мелких нестыковок :(

бля, Брейн подошел серьезно. Я не осилили, посмотрел только картинки))

Жесть придирки, анимация какя-то там... ну умирают и умирают, если так рассуждать можно задать вопрос откуда в бараке мариносы берутся?

По истории зилоты дохли на после боя, и ни куда не телепортились, но их тело(если успели) могли поместить в драгуна.

я снова ниасилил >..<

Та ппц, откуда тогда с одного барака вылупляется столько маринерсов? :) Там что, терранские женщины-станки непрерывно живут, рожают и воспитывают? xD

В бараке фсе просто :
замороженные в криогенных камерах перевоспитанные преступники в большом количестве.

#19
а откуда они там берутся? ^^

Зерги то хоть умирают по настоящему?

Pikachu с чего ты взял что зерги умирают..... у них общий разум он всегда остяётся живаой.... и здоровый...... упрвлеет ульем по средстовм Оверлородо вроде дак...

откуда в бараке мариносы берутся?
От других маринов и медиков, ессно. Ты что, в школе анатомию не изучал? :)
Аисты - для варкрафта, а в старе - маринад с медичками сам управляется. ;)

Отличная статья

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: