StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1574
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние колонки

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] WCG Korea '10 (12)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Shinhan Season 3 OSL '07 (14)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07 (5)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] EVER OSL '07 (14)

[Ещё]

Main / All columns / Other columns?

StarCraft 2: Zerg

Rus_Brain @ 10 Mar. 2008 15:39 / Комментарии: 65 / Прочитано: 17337

SC2: Zerg @ high orbit

Большинство читателей портала reps.ru наверняка знали о том, что сегодня рано утром было опубликовано большое количество материала по столь ожидаемому StarCraft II. Если быть точнее – по “зерговской” теме, ведь все уже видели много роликов, в которых в главной роли фигурировали как протоссы, так и терраны, но до сегодняшнего дня о зергах не было известно практически ничего. USA Blizzard проводят очень интересную политику, понемногу выкладывая информацию о своем творении и отвечая на разнообразные вопросы в блоках Q&A, тем самым подогревая интерес к игре, не выдавая сроки выпуска.
Вернемся к теме новости. Известный сайт, SClegacy.com, опубликовал статью, в которой собрал всю новую информацию, красиво оформив ее на одной большой странице. Перевод именно этой статьи и находится здесь, для всех жителей планеты, говорящих на русском языке. Не лишним будет упомянуть, что в первые минуты после релиза сайт SClegacy упал от наплыва посетителей: настолько высок интерес к будущему хиту от Activision Blizzard.

SC2: Zerg _oformlenie start

 

 

Видео

Корейский web-сайт MyDaily обнародовал небольшие видео-ролики, содержащие нарезки из геймплея SC II.

Конечно же, все ролики попали на всеми любимый YouTube. Во втором ролике мы видим непосредственно игровой процесс в исполнении зерга, причем как с новыми юнитами, так и со старыми. К сожалению, разрешение этих видео оставляет желать лучшего, так что будем надеется на скорейшее появление все тех же роликов не в таком ужасном качестве.

 

SC2: Zerg _oformlenie 2nd

 

 

Официальные скриншоты

SC2: Zerg

Зато скрины, в отличие от вышеуказанных роликов, отличаются высоким разрешением, что не может не радовать. На первом изображении мы видим новых зерговских юнитов, Corrupter’ов, в действии. Монстры соответствуют названию: этот юнит может натравить вражеские летающие войска друг на друга. Судя по скриншоту, терран находится в очень неудачном положении, его Viking’и, по сути, подарены противнику. Справедливости ради скажем, что захваченные юниты не могут двигаться, поэтому направить корабли атаковать их бывшую базу не выйдет. "Отравленные" юниты - нечто вроде защитных турелек.

 

SC2: Zerg

Второй скриншот раскрывает тему наземных войск расы зергов – Roaches и Lurkers составляют основу для вторжения на территорию террана. Стоит отметить, что люркеры больше не обладают невидимостью после закопки, впрочем, как и все остальные юниты. Таким образом, возможно, что закопанные единицы можно будет атаковать без какого-либо детектора. Лично я вижу в этом случае очень мало плюсов самого наличия закопки. Будем помнить, что ошибки в переводе вполне могут иметь место (как англо-русские, коих меньшинство, так и корейско-английские). Теперь о другой живности на картинке. Roaches – явный родственник зерлингов, как по виду, так и по сути – их много и бегают они тоже быстро. Особенностью является быстрая регенерация здоровья. В верхнем левом углу мы можем заметить Infester’a – клона Defiler’a из первой  части SC (сюжетный поворот?). Теперь именно этому юниту придется захватывать террановские здания для подготовки infested-marines. И, конечно же, Dark Swarm – значение этого спелла трудно переоценить.

 

SC2: Zerg

На этом скриншоте зерг пытается проломить борцов Аиура, закрепившихся на рампе. Мы, опять-таки, видим большое количество Roaches, которые, судя по всему, находятся примерно на одном уровне с гидралисками, с точки зрения технологического древа. Как мы уже упоминали выше, Roaches обладают быстрой регенерацией HP. Думаю, их можно будет применять для очень большого количества целей – теоретикам есть где развернуться. Последний интересующий нас юнит на картинке - Swarm Guardian, как не трудно догадаться, образ был снят с Guardian’a первой части. Теперь этот летающий, с вашего позволения сказать, воин может самостоятельно создавать Broodling’ов. Но сам все еще мутируется из Mutalisk’a – этот аспект не стали менять.

 

SC2: Zerg

Группа Hydralisk’ов, Lurker’ов и Zergling’ов уничтожают небольшую заставу протосса. Не трудно заметить, что Pylon, питающий Phase Cannons был уничтожен, поэтому Stalker’ы не предоставляют опасности для орды зерга. Кстати, в настоящей игре первые, скорее всего, использовали бы свою Blink-ability, что позволило бы им избежать каких-либо потерь, не считая, конечно же, пушек и пилона. Большое внимание уделяется новому виду гидралов, а также лампам, которые освещают космический ландшафт – довольно интересный момент.

 

SC2: Zerg

Раньше зергов почти не было вообще, а на этом скрине мы видим, не поверите, момент из игры Zerg-vs-Zerg. Roaches и Lurkers опять задействованы по максимуму, в то время как у другого зерга защита включает в себя использование Queen, юнита также из первого SC, однако теперь у королевы иное предназначение. Особое внимание следует уделить внешнему виду Zergling’ов – было изменено положение крыльев. Еще больший интерес вызывают здания, которые, наконец, можно рассмотреть в хорошем качестве. Мы видим LairHive, Spawning Pool, Hydralisk Den, Extractor и здание, существование которого, судя по всему, обусловлено необходимостью заказывать Roaches. Или Ultralisk Cavern.

 

SC2: Zerg

Не очень информативный скрин. Все же, эта битва Protoss’a и Zerg’a позволяет сделать нам два предположения по поводу Ultralisk’а: Во-первых, ультрал может переступал через маленькие здания и юниты; во-вторых, ультрал может атаковать несколько целей одновременно. На картинке мы видим, что два тоссовских юнита одновременно получают подарки от ультрала. Однако, может быть, что это линг смог нанести удар с такого расстояния. В общем, ничего не понятно.

 

SC2: Zerg

Очень много войск видим мы на седьмом скриншоте, который немного раскрывает потенциал зерга: тут вам и Zerglings, Hydralisks и Ultralisks: передают привет из первого Старкрафта, и новые юниты: Roaches, Banelings, Infester, Nydus worms. Последние, кстати, претендуют на звание работников метро.

 

SC2: Zerg

Противники расположились слишком самонадеянно, слишком мало места для двух нычек, столкновения не избежать: группировка Hydralisk’ов и Zergling’ов совершают нападение на базу протосса. В принципе, можно подумать, что гидры атакуют здания протосса в рукопашном режиме, но более реален другой вариант – просто они подошли ближе, чтобы уничтожить Immortal’ов. Так же тут присутствует Queen, но в бою юнит не участвует никак. Еще можно отметить наличие зеленых морф-яиц у Hatchery, из которых в будущем получится 3 или даже 6 юнитов зерга.

 

SC2: Zerg

Мы видим, что поселок зергов подвергается нападению со стороны террана, который предусмотрительно взял с собой 5 танков. Однако, у зерга большое преимущество в видео положения сверху на рампе. Стоит ли сомневаться, что зерг этим воспользуется? Заметьте, что количество Mutalisk’ов практически равно количеству Marauder’ов – честный ли это бой? Hydralisk’и так же не дремлют, но куда интереснее следующие: мы видим очередное нововведение: атакующее абилити у Overlord’а! Ничего конкретного сказать мы, с кожалению, не можем. Кстати, и в этом игровом эпизопе зергом для защиты базы используется Queen.

 

SC2: Zerg

Скриншот, в общем-то, не особо нуждается в комментариях. Нам четко показывают, что некоторые очевидные тактики перекочуют из первой части. На скриншоте видно: террану некуда бежать, он окружен большим, устрашающим количеством Zergling’ов. Мы все помним, что интерфейс в StarCraft II будет упрощен, поэтому управление массами станет проще. Это позволит воплотить “количественную” философию зергов в жизнь.

 

SC2: Zerg

Последние секунды жизни поселка землян запечатлены на этом скрине. В левой части композиции представлены бараки, на “Тёмную сторону” их переманили одни из новых юнитов зерга: Infester’ы. Из “новоиспеченных” зданий зерг может получить хорошее дополнение к войскам: Infested Terrans будут воевать на стороне больших жуков. Этот момент, в принципе, был смоделирован по системе первого SC, но нас ждет очередное нововведение: эти Infested Terrans не взрывающиеся камикадзе, они будут прототипами реальных маринов, только чуть медленней. Именно это мы и видим на картинке. Вторую же половину армады зерга представляют анти-воздушные Corrupter’ы. Все-таки, игра будет совсем другой – насколько быстро игра станет хитом, если вообще станет? Время покажет.

 

SC2: Zerg

К Ultralisk’ам действительно можно применить эпитет “брутальные”. При поддержке Hydralisk’ов и Zergling’ов, они, скорее всего, не оставят живого места от базы террана. Поэтому можно сделать вывод, что зерг вряд ли долго задавался вопросом. И еще: обратите внимание на Thor’a, он тоже изменил свой внешний вид.

 

SC2: Zerg

The Swarm, как называют орды зергов, совершают попытку проломить протосса, закрепившегося на холме с небольшой рампой. У первых в наличии только два типа юнитов: Mutalisk’и и Zergling’и, а у второго – Zealot’ы, Immortal’ы и небольшая группа Stalker’ов, которые готовы законтрить муталисков в любой момент. Между строк заметим, что Immortal’ы также подверглись графической обработке, теперь они выглядят немного иначе.

 

SC2: Zerg

На террановскую заставу несется большое количество сил зерга, видимо, у людей нет шансов на выживание. На ряду с лингами, зерг использует Roaches, который, как уже два раза было упомянуто, обладают высокой скоростью и нереально высоким рейтом регенерации. Спасти землян пытаются несколько Jackals, которые вылупляются из Factory и атакуют как Файрботы.

 

SC2: Zerg

Расы поменялись местами – на этот раз зерг в плохом положении, на его владения, которые, кстати, по графике сильно напоминают WC3, совершает атаку солидное количество войск террана. Опять-таки, мы видим Queen, которая помогает в защите экспанда. Точнее, мейна, ведь мы видим производственные здания: Hydralisk Den, Hatchery, Extractor и Infester Mound.

 

SC2: Zerg _oformlenie 3rd

 
 

Подтвержденные юниты

Drone 

Никакой новой информации об обычном рабочем не поступило. Как будут строится отношения Queen-Drone? Тоже неизвестно. Пока что.

Overlord

Overlord повторяет роль “домика”, оставаясь единицей ресурса населения расы зергов. Однако, нововведения коснулись и “коров”. Официально подтверждено, что у этого юнита появится возможность атаковать, или, по крайней мере, какой-то агрессивный спелл. Чего-то более конкретного сказать нельзя, догадки только по скриншотам, зато уже точно известно, что Overlord’а лишать способности детектить невидимых юнитов. Поэтому вполне логично ожидать, что либо будет апгрейд именно на эту абилити, либо должность обсервера падет вообще на другой юнит. 

SC2: Zerg Overlord

 

Overseer

Известно только, что это эволюционировавшие Оверы. Появляется детектор. Прочие способности пока не известны.

Zergling

Без комментариев. Самый дешевый, быстрый, маленький юнит не мог потерять своих качеств и перекочевал из SC1 вполне безболезненно. 

SC2: Zerg Zergling

 

Baneling

Эволюционировавший вид Zergling’ов. Принцип поражения вражеских юнитов прост: самоубийство с взрывчаткой на борту. Нельзя не написать, что по сравнению с более ранними мувиками, показывавшими gameplay, современный Baneling перекатывается быстрее, на одном уровне с зилотом. 

SC2: Zerg Baneling

 

Hydralisk

Еще один юнит, почти не претерпевший каких-либо изменений, помимо косметических. Ходят слухи о новой способности гидр – melee-атаки. В любом случае, официального подтвержденияопровержения еще не было, так что будем ждать.

SC2: Zerg Hydralisk

 

Lurker

А вот Lurker’ы потеряли свою возможность оставаться невидимыми в закопанном режиме. Пока не ясно, могут ли они быть атакованы в таком положении, но видно их и без детектора.

SC2: Zerg Lurker

 

Roach

Roach – один из новых юнитов. Подытожим: быстрый наземный юнит с melee-атакой. Важно помнить, что Roach обладает высокой скоростью регенерации, но всего HP очень мало, поэтому стоит опасаться фокусировки огня и сплешоподобных атак.

Ultralisk

Cамый толстый юнит расы зергов не может остаться незамеченным. Помимо нового дизайна, ультрал теперь может закапываться и, возможно, атаковать несколько целей одновременно (не доказано). Также, скорее всего, слоники смогут пробегать над маленькикими юнитами (по типу лингов) беспрепятственно.

SC2: Zerg Ultralisk

 

Infester

В первой части – Defiler. Вполне понятно, что представить игру без этого юнита будет очень трудно, тем более, Infester может заражать бараки террана, и после этого заказывать там Infested Terran’ов. 

SC2: Zerg Infestor

 

Queen

Роль Королевы во второй части SC, по-видимому, возросла в несколько раз. Начнем с того, что вы можете иметь только одну королеву в определенный момент времени. Однако, не стоит расстраиваться, бонусов предостаточно. Во-первых, это автоматическая постройка защитных сооружений для экспандов (Аля авто-туррет by Nomad), во-вторых, функция метро-2: вы можете телепортироваться на любое место на карте, на котором, правда, присутствует Creep. И, в-третьих, есть спеллабилити, носящее название Toxic Creep. Больше ничего неизвестно. Да, кстати, Blizzard сделали заявление, по их словам Queen не является героем или каким-то супер-юнитом. 

SC2: Zerg Queen

 

Mutalisk

Мута менее других юнитов подверглась изменению. Ее можно стэчить, как в оригинальном СК )хотя сложнее сделать стэк). В интервью, zerg Jaedong сказал, что тактика "ударил-отлетел" не работает. Но, похоже, Blizzard доработает это фишку. Пока Муте оставили возможность мутировать в других, более мощных летающих юнитов. Но информация не подтверждена, а значит, разработчики могут удалить и это.

SC2: Zerg Mutalisk

 

Corrupter

Corrupter – новый зерговский антивоздушный юнит, но это не ПВО, скорее психические войска – вышеуказанные монстры обладают возможностью стравливать вражеские летательные аппаратыживность друг на друга.

SC2: Zerg Corrupter

 

Swarm Guardian

Насчет этого юнита сказать можно очень мало. Очевидно, что он сделан по образцу Guardian’a из первой части, но скриншотов с его участием крайне мало.

Nydus Worm

Также новый юнит, Метро-1. Могут “всплывать” там, где зерг развеял туман войны, а точнее там, где он видит саму землю. Детальней об этом мы узнаем позже, может, даже нам раскроют секрет, как вообще эта штука работает. А может, и нет.

Infested Terran

Инфестеды претерпели серьезные изменения в своем организме. Теперь они – не просто самоубийцы с поясом шахида, а профессиональные морпехи, такие же, как и у террана, только чуть медленней. 

 

SC2: Zerg _oformlenie last

 

 

История

zerg Kerrigan:

Мы Зерги. Наш путь - разрушение через мириады звезд. Но нас остановили. И четыре года мы прятались словно тени в отдаленных уголках вселенной. Мы ждали. Мы развивались. Пришло время ступить на прежний путь... к свету. И вновь содрогнется земля. И вновь падут миры и свет в них угаснет. Это Рой. И теперь мы еще больше чем прежде. Война еще не окончена. Она только началась.

Несмотря на то, что историю зергов еще не опубликовали, этот текст говорит о том, что вторая часть игры вовсе не продолжает первую. Что-то изменилось за эти четыре года. Но что, пока знают лишь разработчики.

 

Оригинальный текст: sclegacy.com
Оформление на reps.ru3D.InqubE и RoX.Rus_Brain
Отдельное спасибо: RoX.Greed, Overmind.

Комментарии

первый ))) уже блин калонку замутил ну теперь у тебя 4 последнии колонки... полная монополия на главнаой старничкье

по сабжу надеюсь


Хорошо написано ^__^

госу статья... ^^

место забил =) чтоб не увели =)

буду тут F5 жать пока руки не отвалятся! Вперед Брейн!!!!

Determinant у тебя трафик раньше кончится =)

#4 - Determinant
Не спеши.
еще много.
Завтра будет

Ну блин.... эх! спортил мне день рождения %)
ЗЫ я на март специально безлимит подключил. Тяну VODbl и всю инфу про SC2 =)))

#7 - RoX.®us_Brain
Когда у тебя завтра начинается? мне во сколько вставать =)

сейчас у нас 23:36 значит через 30 минут наступить завтара =) а завтрашний пик активнасти РБ через 20 часов ^_^ гдето ))))

как бы за 20 часов не начать английский учить! =) Где-то же брейн достал оригинал инфы.

Дайте линк на видео с хорошим качеством плиз!

in progress...

in progress...

in progress?

) гоу гоу гоу !!!

Краткость - сестра таланта!

И так понятно, что все еще в разработке и писать смыла нету, потому как все поменяется все равно.

Так что 5+ за статью )))

главное, точно и по существу! все представлено так, как и есть на самом деле :D

Сосок думаю твои коменты в статью стоит включить ИМХО результаты бываю у каждого разные, кто как смотрит, даже стоит по каждому юниту свое мнение написать как бы "Борьба взглядов"! Ну или каждый дополнит другого.

Статья млин акуеннейшая xDD
Брэйн перехватывает тактику близзов - нагнетает ажиотаж без контента :)

тыц тыц starcraft.7x.ru уже переведено =) ^_-

и как всегда дешево :D

#22 - RoX.®us_Brain
Ты ахуенен!

Но посмотрев на скрины я понимаю какая дешовая игра выходит на данный момент...напоминает смесь Вархамера и варкрафта...баланса нет,ибо абилок нереально много!!!

Инкубу большое спасибо.
Он переводил

War Craft IV :D

Наконец то стало какие они будут

оо только сейчас увидле =) статью ))) хорошая работа.

Скрины еще раз доказывают отстойность 3D-графики. Нихрена не понятно. Кашамала какаято.

URL »
Ради прикола, нарисуйте еще в нижнем правом углу логотип reps.ru xD

Заебись!

Просто офигенно!!!! +1 б/п

здорово, зачет

да не не .. норм всё будет .. в движении игрушка классная , ет скрины какие то лажовые . перекаченные шейдеры и яркие краски .. а абилок реально много ... если есчё и гидралы в ближний болй пойдут .. то я ваще свихнусь

кроме мутала это не юниты а набор шипов и треугольников дизайн никакой
здания вообще нарисованные словно комикс
спаунинг пул - кучка Г%на
ну вообщем ждемс )

Для дурачков которым что то не нравиться, URL »


2 CocoK
Сдохни дебил, или научись писать без ошибок...Даун бля...

ААААААААААААААААААААААААААААА

(пока это все что я могу сказать по поводу СК2 =))))) )

Rus_Brain <3 <3 <3 <3 <3 !!! :)))
(я уже ставил плюсег сегодня)

но одно сказать можно наверняка: ландшафты С-У-П-Е-Р !!!
графика превосходная! сама по себе в смысле :)
а вот с кашей из спецэффектов во время боя им надо поработать...

специфектов меньше стало,всетаки сделали не такую яркую!

>>>> а вот с кашей из спецэффектов во время боя им надо поработать...<<<< а настроики зачем даны.....



я надеюьс будет как в кваке 3 .... тоесть настраевать будет возможно очень много................... вот в ку3 можно такое деревяно сделать (грубо говаря квадартики бегают по кавдартному полю)


даже если не напригатся в стандартных настройках новых игруше есть настроик не только яркости(как в старкафт буруд вар) но также убрать добавить вссякие эфекты.... ))))

красивенько =)

Терране самая уродская раса с точки зрения графики. Надо близзам поработать над ними . Даже глаз не на чем остановить , все как -то через жопу сделано. Ну риперы правда , ничего. Зерги очень даже ничего, на скриншотах не очень, а в динамике -хорошо. Порадовали УЛьтралы, анимация выкапывания и закапывания сделана просто отлично. В общем зерги форева!!!!!

Оформление на reps.ru: 3D.InqubE и RoX.Rus_Brain
Отдельное спасибо: RoX.Greed, Overmind.

thx guyyyys =)

Пля, дайте просто линк, где можно скачать видео про зергов...Нах мне всю эту ересь читать?

#43 - fuSion.Stealmer
Cлеповатый бык=)

Всё, 3,14здец! Жду релиза!!! =)

Brain убийца)))

#12
здесь оригинальный геймплейный ролик с которого делали видео на youtube

URL »

Спасибо Инкубу, перевод действительно хороший!
Ну и РБ спасибо за оформление.

Дайте ссылку на репутацию инкуба, надо человеку плюс поставить. =)

URL »
Нашел в топе юзеров xD

super

Да не. Похоже, что люра видна закопаной, потому что вид от первого лица. Также как дарков видно на скринах.

Грац!
Интересно, а какой супер-юнит у зерга будет?

Там кто-то критиковал 3d графику, мол всё треугольное, нереальное, сравнивают и с дешевизной.
belmont
StArSO
А теперь гляньте на любой скриншот в первого старика посторонним глазом, крутая графика? или денег на новый компьютер жалко? пора бы уже уходить от старой жизни, когда первый старик шел на втором пне.
На счет треугольной графики. Близзы могли бы сделать такую модель, что она была бы похожа на реалистичное создание, посмотрите ролики - тут даже обсуждать нет смысла. Если бы они втулили такие модели в игру прикинь как бы наши компы всё это переваривали бы, к тому же эти модели на много больше изображены, чем буду в реальности в игре. Короче, все кто обсирают старик просто хотят быть против всех, или чтобы их отметили такие как я, но наступит время и они пересядут на вторую версию и забудут о своих словах.

я бы убрал из стар 2---автодобыча рабов---и одновременный заказ войск во всех зданиях--

а так--игра должна получится --гоод :)

#53 Квин у зергов супер юнит.

StillAlive пишет
**Нашел в топе юзеров xD**
Я его как-то проглядел, но справедливость восстановлена! =)

весь в ожидании

вернусь из армии - придётся апгрейдить комп :)

Спасибо за колонку - вообще класс!

:OOOOOOOOOO я уже много пропустил........

Помойму квина немного ахреневшая :)

Спасибо большое

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: