StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1574
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние колонки

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] WCG Korea '10 (12)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Shinhan Season 3 OSL '07 (14)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07 (5)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] EVER OSL '07 (14)

[Ещё]

Main / All columns / Other columns?

Ambition

Rus_Brain @ 24 Jun. 2008 04:38 / Комментарии: 11 / Прочитано: 4612

Оригинальное название: Ambition
Автор: Plexa @ TeamLiquid
Перевод: 3D.InqubE
Оформление на reps.ru: Rus_Brain

Кто воспоет обо мне, пусть вспомнит, что я жил во времена титанов.
Они лишь пепел: поднявшись падают. Но их имена никогда не забудут.
Пусть вспомнит, что я жил во времена Boxer'а - Императора терранов;
Пусть вспомнит, что я жил во времена sAviOr'а - Маэстро зергов;
Пусть вспомнит, что я жил во времена Reach'а - Героя протоссов.
И пусть впомнит, что я жил во времена TSL...
- Тедди Беар

 

Сверхзадача

Совсем недавно, Gretech гордо объявили, что у них аж миллион посещений на сайте GSI. Каждый, кто имел отношение к турнирам, воспарил над землей от мысли о том, что он теперь мог  порадовать сразу такое большое количество зрителей на обычном закрытом турнире. Спустя некоторое время OnGameNet достигла 1ой позиции в рейтинге благодаря финалу OSL. Несмотря на тот факт, что финал был разочаровывающим, он все еще собирал толпы, заставляющие продюсеров хвататься за сердце.

Старкрафт обладает какой-то магией очарования, которую невозможно воспроизвести в любом другом медиапродукте или игре. Начиная с премьерного шоуматча на Tooniverse люди не перестают удивляться тому, как много людей удается к ним, шоуматчам, привлечь. В разработке лаинапов на Tooniverse был пробел, позволивший первому матчу по Старкрафту в тот период «засветить» некоторые игры на ТВ. Начиная с Tooniverse, каждый цикл турниров все более расширялся, эпизодически превращаясь в OSL. Так началась история. Магия Старкрафта притягивает аудиторию со всего мира и способствовала развитию программирования.

Это крупнейший проект, в истории TeamLiquid.
Масштаб ивента беспрецедентен.

Что делает Старкрафт игрой, так надолго увлекающей людей? Что делает эту игру такой прекрасной? Существует ряд причин, одни из которых могут быть связаны со спортом в целом, остальные уникальны по отношению к Старкрафту.

В принципе, в Старкрафте все зависит от таланта. Скиллу и стратегии, применяемым про на Tooniverse, завидовала масса корейских геймеров. С таким количеством последователей недолго оставалось ждать до того, как спонсоры начнут осваивать этот новый рынок. При финансовой поддержке OSL взлетела, и были сделаны первые шаги на пути к неведомым высотам. Пока талант тех игроков поддерживал интерес фанов, все больше новых поклонников привлекались к сцене. Как бы то ни было, во многом это были Скилл, харизма и доминирование Lim Yo Hwan'а, что привлекло множество девочек, ставших неотъемлемой частью Фанов Старкрафта.

Я действительно горд, что работаю на этой лиге.
Уверен, что мы всем покажем из чего сделаны!

Без девочек никуда. Они – одна из причин, по которым игра получила дальнейшее развитие. С восходом таких перцев как Hong Jin Ho и Park Jung Suk девочки стали играть огромную, постоянно растущую роль в среде поклонников игры. Со временем появлялись новые лица, один из них Bisu. Он настоящий бабий магнит, самый крутой на данный момент. Просто посмотрите интро к OSL, на splspl.net, сколько корейских блогов посвящено этому демону старкрафта. Впечатляет. С приходом Bisu оформилась новая волна Фанов, продвинувшая Старкрафт на новый уровень.

Невозможно переоценить армию девушек, дающих такую поддержку, но есть что-то еще: чувства, соперничество, игроки. Есть отдельные моменты в истории Старкрафта, которые можно выделить особенно: SKY 2001, Coca-Cola OSL, EVER 2004GomTV S1. на этих турнирах происходили одни из самых интересных матчей в истории. В игре LimJin’а были некоторые моменты, которые все еще свежи в памяти поклонников. Нельзя забыть о возрождении Boxer’а и о драме So1, которые подарили нам самые эмоциональные OSL.

Это очень тяжелая ноша. Но "взяв себе куш, не говори, что не гуж".
Мы справимся.

Сейчас, как только новый человек появляется на старкрафтерской сцене, люди тут же уделяют этому геймеру море внимания. Это игрок №1 для них, и один из лучших топовых игроков сегодня. Их тянет к геймеру и к игре, как магнитом. Старые фаны верны своим предпочтениям, но все же они поддерживают новичков (обычно, из любимого клана), так начинается новый цикл их жизни как фанов. Список народных любимцев динамично меняется, честь и слава приходит к новым игрокам с громкими победами, на профессиональном поприще – они герои для поклонников.

Кроме всего этого, есть что-то глубокое и притягательное в игре, что делает ее совершеннее всех остальных. Это ничто иное как сообщество. Старкрафт обладает самым великим, сплоченным и дорогим комьюнити среди всех подобных по масштабу проектов. Это нечто особенное, волшебное, относящееся к нам, помогающее развиваться. Наверное, это гордость – знать, что это наша игра, гордость за то, что это лучшая RTS, если не лучшая игра вообще. Мы смеемся, когда FireBatHero проделывает свои традиционные фишки, мы обожаем, когда Savior уделывает терранское нубьё, и мы становимся ближе, когда Boxer показывает все чучшую и лучшую игру.

Комьюнити TL – одно из самых больших в сети, и сейчас настало время создать величайший турнир за пределами Кореи. WCG больше не подходит для нас, иностранцев, кто так долго ездил так далеко без реальной возможности показать все свои силы. Это дает каждому возможность реализовать себя в борьбе с остальным сообществом. TSL – это клад для некорейских игроков, созданный специально для того, чтобы лучшие из них могли полностью себя проявить.

Без сомнения, если полностью сосредоточиться на ивенте, он станет лучшим за пределами Кореи.

Даже если не выиграешь финал, веселья хватит на всех. Учитывая все прелести TSL, это лучший турнир со времен TLT. Он построен так, что только самые крутые войдут в топ 16, так что высочайшее качество матчей гарантировано с 1й игры. Как фан, вы можете найти для себя новых кумиров, открыть для себя новые любимые страты и стили, следить за продвижение любимой команды к вершине.

Даже не получится преувеличить значение TSL для сообщества, т.к. это, похоже, величайшее Старкрафт-событие за пределами Кореи. Каждый, кто неравнодушен к Старкрафту, должен оценить ладдер TSL, событие для всех, кому не посчастливилось родиться в Корее. Как только турнир начинается в мае, берите в охапку пап, мам, бабушек, дедушек, подружек, соседей, друзей и посвятите их в великое таинство TSL. Влейтесь в веселье и драйв турнира и поддержите своих любимчиков на пути к победе.

TSL – больше, чем просто турнир. Это то, что обеспечит Старкрафту дальнейшее развитие и блестящее будущее. Благодаря усилиям Gretech, ищущей пути развития на иностранном рынке, росту TLA, а теперь TSL, сцена уже получает заслуженное признание. Давайте не будем забывать о том, чем стала теперь OSL, бывшая лучшей корейской лигой – это могло стать первым шагом в том же направлении для зарубежной СК публики. TL отправляется в путешествие к невиданным высотам, и вы можете присоединиться к нам. Помните, что накануне выхода SC2 это, возможно, один из последних раз, когда вы видите расцвет некорейского Brood War.

У Старкрафта есть особая магия, позволяющая превосходить ожидания. С TSL мы поставили нашу планку выше и мы готовы к новым свершениям с тем качеством, которым мы располагаем. Колесо завертелось, мы на пути к новому возвышению Старкрафта. TSL – то, чего мы так долго ждали, и теперь это время для вес, чтобы влиться в этот стремительный поток и насладиться игрой.

Все думали о таком...
Но кто, кроме нас, способен на это?
Настало время сделать огромный шаг вперед.

Комментарии

класна...

Уххххх! ну и кто теперь скажет что СК мертв? ^^ да в него еще наши дети играть будут!!!

StarCraft Forever ! ! !

PR TSL

супер...

Статья опоздала во времени :D

Будет ли ТСЛ 2?

о чем то --

С приходом Bisu оформилась новая волна Фанов, продвинувшая Старкрафт на новый уровень.

Я один из них ))

У Старкрафта есть особая магия, позволяющая превосходить ожидания

Ага, вот эти ребята. Хотите увидеть особую уличную магию?

#9 - Bisu[Shield]
:)

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: