StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1533
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние колонки

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] WCG Korea '10 (12)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Shinhan Season 3 OSL '07 (14)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07 (5)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] EVER OSL '07 (14)

[Ещё]

Main / All columns / Other columns?

the ZERG - infest your mind

Sith Master @ 06 Sep. 2008 06:51 / Комментарии: 33 / Прочитано: 3953

...чтобы хорошо играть зергом, надо быть им...

Вторая часть старкрафта безусловно ожидаема, однако, честно признаться, для меня брудвар открывает все новые горизонты. Не наигрался так сказать. А все потому, что старкрафт, - он то не уходил. Куда там.

Но давайте о зергах. Статья носит субъективное мнение автора, а потому не может быть руководством к игре за зергов. Здесь нет тактики и билдордеров. Скорее небольшая ода одной расе, которой отдано 10 лет игры. Я просто постарался изложить мысли, накопленные годами практики, мудростью возраста.

Кажется, когда ты играешь всю жизнь за зергов, а потом попробуешь себя терраном или тоссом, то для тебя самым страшным противником будет именно зерг. Они действительно страшны, неожиданны, подавляющи! Однако каждый из нас, играя за них - так не думает. Наоборот, мысли неопытного игрока сосредоточены на том, что зерг - ущербен, и как же тяжело ему выигрывать и развиваться. Только эти мысли неправильны. Для врага зерг - олицетворение страха, и нам - игрокам-зергам нужно думать в этом ключе. Твоя раса - опасна и сильна, и с этой точки зрения необходимо подходить к каждому матчу. Попробуйте представить, что вам противостоит очень сильный зерг, против которого мало шансов. Какие ощущения возникают после его атак и любых других неожиданных и внезапных действий? Вот именно такие же ощущения так или иначе возникают и в ваших оппонентах, когда вы контролируете зергов. Это ощущение будет питать ваши победные мысли. Именно такая психология приведет к хорошему результату.

...Ксел-Hага сочли, что "чистота фоpм", к котоpой они стpемились, была запятнана конфликтом сyщностей, поэтомy они пpизнали Пpотосс неyдачным твоpением. Ксел-Hага покинyли своих детей и yлетели в пyстотy космоса. Углyбившись в гоpящее ядpо Галактики на тысячи световых лет, Ксел-Hага, наконец, нашли пpистанище в пепельно-летyчем миpе Зеpyса. Ксел-Hага собиpались пpодолжить свой Великий Экспеpимент по эволюции, только на этот pаз они отказались от догмата о физической фоpме и сделали yпоp главным обpазом на достижение отчетливой "чистоты сyщности"...

Все помнят историю зергов? Да, чистота сущности, единый мозговой центр, единый порыв - масса, масса и еще раз масса. Единый разум в роли тебя руководит атакой одновременно нескольких групп - стаей. Масса, как известно, накапливается не сразу. и чтобы ее накопить, - нередко приходится переживать тяжкие периоды начала игры. Но необходимо терпеть. Путь к победе лежит через переживания в начале. И действительно, зерги являются по мнению многих слабейшей расой дебютной части игры. Мы вынуждены играть от обороны во имя сбережения первичной экономики. Однако такая ситуация долго продолжаться не станет - это то, в чем мы можем быть уверены. Затишье рано или поздно сменится бурей. И этого боится наш оппонент, пытаясь на ранних стадиях пробить, либо усиленно готовясь встретить чуть позже. Задача на ранней стадии - выдержать натиск, на средней - подготовиться максимально к неминуемой битве за ресурсы.

Накоплению массы сопутствуют уколы, мешающие оппоненту подготовиться к этой массе. Едкие  и острые - дропы в рабов, засады и просто запугивание - вот что придаст настоящему зергу преимущество. Каждый раз эти вещи должны быть в подсознании игрока. Любители порядка и жестких закономерностей не смогут играть зергом. Здесь нужен креативный стиль мышления, подлый если хотите, со злобной улыбкой на лице. Почему именно так? Потому что зерг по своей природе мобилен и гибок, внешне непривлекателен, снабжен средствами невидимости (закапывание), ну и собственно различными щупальцами и шипами. Эти нюансы и нужно использовать максимально эффективно.

Зерг - он постоянно балансирует на грани между унизительным поражением и ошеломляющей победой. Стоит сделать неправильный шаг, и можно писать гг. Стоит сделать противнику неправильны шаг - и он будет писать гг. В дебюте задача зерга состоит в том, чтобы скрыть от разведчиков врага собственную тактику, и в то же время - банально выжить. Или попытаться поставить скрытый эксп. Малейшая ошибка - и ты будешь наказан. В середине игры ты получаешь хрупкое преимущество благодаря временному перевесу в юнитах и их особенностях. И здесь нужно не прогадать, захватывая новые источники ресурсов - не переборщить, и в то же время не занять слишком мало. Баланс на последней стадии игры - постоянно чувствовать перемещения врага и захват им новых локаций, стараясь не давать ему это делать и в то же время идя на шаг вперед по отношению к нему.

И не нужно стесняться изучать новые сочетания и тактики, - ведь зерг имеет множество вариаций. Со временем у вас появится собственный стиль. Он может быть агрессивным с сильным микро и давлением на психологию, либо макро с сопутствующим грамотным таймингом и подавляющей массой. С кучей своих нюансов, благодаря которым ты как игрок станешь известен своим друзьям. Посмотрите, как сейчас модно иметь свой стиль. Любой известный корейский прогеймер, стоит назвать его имя - ассоциируется с определенным прозвищем и стилем игры - упором на тот или иной фактор. Обязательно пробуйте все сочетания юнитов, не обходя стороной те, которые вам кажутся сложными и неудобными. Я долгое время любил гидралов и недолюбливал собак, но то, какие плюсы дает их сочетание, заставило меня пересмотреть взгляды, и теперь минимум один из хатчеров тыкать на sz. Арсенал очень серьезный, и глупо им не пользоваться в силу каких-то личностных причин.

Победа будет ждать тогда когда стиль игры соответствует специфике расы. Если ты зерг - атакуй изподтишка, скрытно, больно. Не раскрывай свои карты, меняй тактики. Собери кучу войск не давая знать об этом противнику, и обрушь их всех единой лавиной. Именно такой ход будет иметь самый лучший результат. Именно так он почувствует страх, страх, который возникает при виде этих созданий.

Надо жить зергом, чтобы зергом выигрывать. надо им проникнуться. тактики, нюансы, практика - это все понятное дело. Для начала - жить расой. Нужно ей соответствовать. Заходя в компьютерный зал, твоя осанка должна быть слегка сгорблена, вгляд обязательно исподлобья, прищуренные глазки. Подозрительно осматриваться  - тоже нелишняя черта. Обволаквай мышку словно щупальцами, садясь за грязный обросший водорослями мониторчик. Ну... по-крайней мере, хотябы часть из перечисленного. :)

...infest your mind

Комментарии

Если кто-то из посетителей reps.ru также хочет опубликовать колонку, достаточно связаться с администрацией, например со мной.

Очень недурственно, автор, пиши ещё ))

Вот фуйня-то ^^

афтор малодетц. с тобой согласен.я зерг.
пиши еще о нас =)

афтор шарит. зерги имба

zerg gogo )))

nice :)

Понравилось. :)

"Заходя в компьютерный зал, твоя осанка должна быть слегка сгорблена, вгляд обязательно исподлобья, прищуренные глазки. Подозрительно осматриваться - тоже нелишняя черта. Обволаквай мышку словно щупальцами"
Среди наших новых госу есть типичный предстовитель зерга во плоти. Не скажу кто он :))

Хорошо написано, но зерги придут последними, а Терране предпоследними ;)

#9
всем понятно что это гогна xDD

№9 URL »

Он?)))

найс)) Скажу про последний абзац - такое реально бывает))))

Очень не конкретно, что радует в общих чертах --

найс

приятно было прочесть :)

Sith Master перебирается с КФ на кузыкг =))

Найс статья!

ога зерги имба ^^ за 8 лет в старке за другие рассы даж не пробывал гамать

весьма недурственно, пешы исчо

Это кстати можно сказать про все расы. (К эпиграфу) Я уже давно вдуваюсь гашишом и думаю об этом, о характерах людей и их стратах и т п . Вот бы какой перекрытик написал об этом. Но думаю всем впадлу просто :)

Красивая статья, мне понравилась.
Зерги, они такие )

как-то мутно написано. не очень

#22
Ага. Не впечатлило.
Лень писать целый список почему. Но тем не менее это всё мой личное. Гл автору.

gw!
+1

"Кажется, когда ты играешь всю жизнь за зергов, а потом попробуешь себя терраном или тоссом, то для тебя самым страшным противником будет именно зерг."

Наоборот, против зерга легче всего играть)

только в колонках коменты не залогиненым можно оставлять?

Зарегься и не думай о такой чуши

true ;;

Даже за зергов захотелось поиграть после прочтения! :)

последний абзац жжёт!

я тоже об этом думал. респект что не поленился написать!

аффтар молодец=)

DIMAGA BEST ZERG!
Dimaga best ZERG ! Вот кого интересно было б почитать !!!
Автор неплохая статейка!

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: