StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1525
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние колонки

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] WCG Korea '10 (12)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Shinhan Season 3 OSL '07 (14)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07 (5)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] EVER OSL '07 (14)

[Ещё]

Main / All columns / Other columns?

Воспоминания о StarCraft 10 лет назад

REPS.RU|Overmind @ 17 May. 2009 18:29 / Комментарии: 76 / Прочитано: 8293


Воспоминания о StarCraft 10 лет назад

За последние пол года я просмотрел более 100 водов и сыграл много игр на iccup. Я мог бы написать это несколько лет назад, но пишу именно сейчас, после моего временного возвращения. Я хочу написать, каким был Starcraft 10 лет назад.

Время клубов давно закончилось, как и то светлое время, когда игры были чем-то большим, чем они есть сейчас. Когда все только начиналось.

Как любое прошлое, которое пытаешься вспомнить, возникает ощущение, что будто этого не было, трудно вспомнить даже 2 года назад, не говоря о 10. Тем не менее, это был один из лучших, если не лучший период моей жизни, поэтому я постараюсь вспомнить, как играли в starcraft, как совершенствовались, какие люди были и какие слова использовали. Возможно, я единственный сейчас, кто может об этом вспомнить и написать, т.к. знаю изнутри. Я не помню точную хронологию событий, но этот период был с 1998 по 2002 год.


Знакомство

1997 год

Как и все поколение 90-х мы выросли в то время, когда наc захлестнула западная культура, в том числе игры. Начинали c Dendy, затем Sega, после Playstation – мы ходили к друзьям, обменивались приставками, картриджами и это было круто. Первые стратегии в которые мы играли, были Dune, Desert и Jungle Strike).

Однажды в журнале “Игромания” было написано о новейшй стратегии, “Age of Empires”, чуть позже, нам в руки попались листовки с рекламой компьютерного клуба и списком игр, где была именно эта.

Это был один из первых компьютерный клубов в Петербурге. Находился он в помещении кинотеатра “Родина” и состоял из трех компьютеров.

На самом деле в Петербурге “компьютерные клубы” были  значительно раньше. Залы игровых автоматов, а после игровые залы, с приставками dendy или 186 компьютерами, которые не выдерживали конкуренции со стороны первых. Так же были залы с Sega чуть позже. Один из таких, был на невском проспекте, где сейчас кафе “Жили были”, джойстики были просунуты через витрину, а телевизоры находились за стеклом. Играли в Contra и Double Dragon. В дальнейшем, там находился магазин по продаже приставок и игр, за витриной стоял огромный телевизор. Это было идеальное место для геймеров 90-х.

Но вернемся к реальному “компьютерному клубу”. Первое, что мы увидели, это AgeofEmpires и Warcraft2, увидели Quake2 и поняли, что приставки в детстве.

В 1998 клуб расширился, в нем стало шесть компьютеров, а после 8.
Этого  было достаточно, чтобы там началась собираться тусовка, появился администратор (Marine), стали приходить отцы, и завсегдатаи клуба. (Chekotillo) Мы большую часть времени хлопали глазами, т.к. денег хватало поиграть пол часа, или час, в лучшем случае. Это были AOE и Q2, притом на прохождение. Однажды появился Starсraft. Нас очень удивила графика. Ее нельзя было сравнить с допотопным Warcraft 2 и реалистичное AOE – это было что-то новое. Мы ничего не знали об игре, и интересовались больше шутерами. Первое, что я увидел это минералы  –точно помню, долго не мог понять, как направлять на них scv и заказывать рабочих, все казалось космическим и нереально сложным. Мы еще не осознавали роль Starсraft в нашей жизни и играли в Unreal, AoE.

В центре Санкт-Петербурга начали появляться первые компьютерные клубы. У м. Восстания, на невском были кафе-клубы “Кроманьонец” и “Неандерталец”, во дворе кинотеатра “Стерео кино”, так же был какой-то клуб. Клубы начали появляться везде. О клубах, где нам приходилось бывать, я расскажу позже.

Начало

1999 год

В лицее, в котором мы учились с друзьями, на первом курсе, появился компьютерный клуб, находился он в классе информатики и назывался “Netwars” по мотивам одной космической игры, типа Arcanoid. У нас редко были лишние деньги, чтобы играть там, но поскольку сначала в нем не было людей, кроме админов, мы все вечера проводили там. Делали уборку, лишь бы заслужить доверие и играть.  В то время Pentium 333 считался пиком крутизны, но там стояли Pentium 286.

Нас было трое друзей, один из которых мой лучший друг, еще со школы. Это было удовольствием вместе ждать после учебы открытия клуба, скрестив пальцы надеяться, что геймеров придет мало, или не придет никто. Поскольку у нас была своя тусовка – мы и три админа, наши старшие тиммейты. Сначала мы играли в Quake, и получали массу Fun-а от динамики игры. Мы играли в Teamfortress или “все против одного”.

Однажды, наш друг, у которого был компьютер, принес диск “Starcraft Broodwar”, Невероятно вспоминать, что мы застали еще оригинальный Starcraft. Вспоминать, реакцию, когда добавили люрекров, медиков, валькирий и т.п. – игра вышла на новый уровень эволюции, что сделало ее в дальнейшем киберспортом.

Это был идеальный вариант, учитывая мощность учебных компьютеров. Долгими темными вечерами, мы осваивали игру, которую видели когда-то. Мы играли немного, но изучили игру как могли. Были ламеры – слова Noob не было, но было три прозвища “Ламо”, “Ламер”, “Геймер”, “Отец”. Первые были деревянные и перемещались в Starcraft курсором клавиатуры. Ламеры использовали для этого мышь, но не знали хоткеи. Геймеры знали хоткеи и базовые понятия игры. “Отцы” это прозвище вошло в обиход потому, что они все были старше нас. Когда нам было 16-17 лет, им было по 19-22.

Мы застали волшебное время, когда проводился чемпионат по Duke 3d – люди приходили со своими клавиатурами! Трактористы играли без мыши – это был шок. Так же был чемпионат по Quake, наш первый чемпионат, жеребьевка, затаенное дыхание, неповторимое чувство предстоящей конкуренции. Это был последний чемпионат по Quake в городе, т.к. апгрейдили компьютеры и появился Quake2.
Постепенно, набравшись опыта, мы стали ходить на чемпионаты. Один из первых, был в клубе “Эльдорадо”, на втором этаже магазина, на м. пл. Ленина.

Там мы увидели “отцов”. Приходил Gipnotic, который играл в Arcanoid. Другие Chekotillo, Undertaker, CE, Denis. Последний  из них, который тогда “решал”, и к нашему удивлению, поздоровался с нами – ламерами. Так же были Bigman, Sovereign (в будущем (orky)Priest), Cerber, Executor и другие - человек 40. Мы поняли, что в Starcraft мы ничто, и воочию увидели, кто такие “отцы”. Мы почти начали считать себя ими. Но для нас все только начиналось.

Но именно тогда, стоя за спиной у “отца” или на чемпионате, мы могли узнавать секреты, например, как протоссом отбиваться от раша на карте Challenger. Вплотную к нексусу ставился Pilon, рядом Forge, так, чтобы между ними оставалось место для фотонки. ^^ Тогда играли с одной базы, и была в моде застройка блокирующая все дыры. До появления LT еще не знали о стене.


Продолжение

2000 год

Клуб Netwars, вечер. Наши игры стали похожи на игры уровня D+, нам казалось. Разумеется, мы давно не играли “на развитие” и наш apm только повышался, особенно, когда мы увидели как играют “отцы”. Отдыхая, мы играли в Fallout, Diablo, но часто совершенствовались в Quake2. Начали подтягиваться геймеры, клуб становился популярен. Свободных мест в клубе не оставалось даже для админов. Поскольку клуб был в купчино, нам не трудно было заметить новый клуб “Real2000”. Геймеры сидели на Quake2, Half-Life teamfortress, Starcraft т.к. это было модно.

Охранником в клубе был Sott – взрослый бодибилдер, который “шпилил” в Q2. Так же были админы и клубная команда: Sovereign, Ranger, Eraser (в дальнейшем orky питер) и Botanic. С ними мы играли 4x3 или 3x3, в дуэли было сыграть нереально с “отцами”. Это были не просто ранки в чате – это были реальные люди, которых мы видели, но боялись к ним подойти. Они были старше нас, и знали о Starcraft куда больше. Главным образом повлиял Sovereign, который играл тогда за зергов, только у него был Battle.net. Он учил Eraser-а, Террана.

Это был ажиотаж – сотни людей приходили, чтобы занять место. Однажды мы играли 3x3 на Plains of Snow -  не забуду 8 пачек зерлингов от Botanic. Мы не понимали, как можно так быстро строить такое количество юнитов и вообще “круто” играть. Если в Netwars мы играли только на Hunters, то здесь мы узнали о Bridge to Bridge, Plains of Snow, Char Magma, Green Valleys. Тогда карты, как и игра, были созданы для удовольствия, а не спорта. Тогда не было риплеев и не возможно было увидеть билд ордеры. Наша ламерская жизнь закончилась, Netwars перестал быть для нас интересным и доступным. Однажды, один из знакомых нашего друга, пригласил нас в новый, еще не открывшийся клуб, видимо админам клуба было скучно играть вдвоем. Клуб находился на м.Нарвская и назывался “Hunters” – он был уникален тем, что Его потолки и стены были покрыты камуфляжной зеленой сеткой, а так же, в нем были лучшие компьютеры и большие мониторы, к которым мы долго привыкали.
Мы подружились с админами, т.к. составляли им конкуренцию в Starcraft  Позже нас приняли в клубную команду. Клуб был известен тем, что он единственный в городе, где на всю стену, был маслом нарисован Mariner из заставки Starcraft!

В то время, клубные команды были у каждого уважающего себя клуба. Крутыми клубами считались Комендатура, Альфа, Эльдорадо, Unreal, Real2000, везде были свои “отцы”, сидевшие бесплатно и готовые отстоять честь клуба.

После учебы сразу ехали на “тренировки”, но тренировались мы не много.

Какие еще клубы были в Питере?

Был клуб на м. Чернышевская, на Фурштацкой ул., где тренировался Gipnotic, там мы были лишь раз, но атмосфера клубов в центре города, была особенная. В них было уютно, и там собирались, пожалуй, лучшие отцы того времени.

Вообще, было легко позвонить в любой нормальный клуб и спросить клубную команду, затем договориться о встрече у них или пригласить их к себе в клуб.

Однажды мы были в клубе на м. Петроградская. Я не помню название, но помню, что мониторы там были утоплены внизу, в столе, что было для нас не привычно.

Кстати, немного о терминологии:

Sovereign он же Priest ввел много фраз, которые в дальнейшем были в обиходе. Priest человек был неординарный, эксцентричный, но интеллектуальный, харизма, в нем, как и в других отцах, конечно была.

Но на самом деле, самым сильным игроком за 97,99 годы был Cerber, который неоднократно это доказывал. В дальнейшем, мы познакомились с ним лично. Это был высокий, здоровый, но добрый парень, к которому было страшно подойти. ^^

В Starcraft было популярно слово “решил”, т.к. нужно было логическое решение, стратегия для победы. В Quake 2 люди лопались, поэтому было принято “порвал”.

Тогда было много общения, разговоров, был особый сленг, на котором говорили в клубах и на чемпионатах и только “отцы”.

Решает (экп решает, дарки/корсары решают)
Решил вопрос (убил, выиграл или отбился)
Не решает (стратегия, билд ордер не эффективны)
Я в шоке (популярна не только в SC среде) (см. ”Звезда в шоке”) Oo
Не вопрос (Cыграем дуэль? - Не вопрос, т.е. да, конечно)
Грамотно (дальше появились четко, корректно)
Без шансов – это существует до сих пор.

Что потом, спросите вы?

Мы регулярно ездили на чемпионаты, набраться опыта, где проигрывали.
Не уделяли должного внимания тренировкам и не играли в Интернет. Тогда его не было почти нигде, зато клубы плодились по всему городу, это был выгодный бизнес, ведь компьютеры по-прежнему были лишь у избранных.

Ездили в обычные клубы, играли дуэли, тимплей, иногда выигрывали, но отцы по-прежнему были выше. Однажды Real2000 стал настолько переполнен, что из него ушли отцы SC у другой клуб, в здании школы. Однажды я выиграл там у Eraser, который сделал мне честь, сыграть со мной дуэль, но проигравший должен был выпить бутылку мочи. Я выиграл… (Думаю, он этого явно не ожидал).

Мы стали появляться на 2x2 чемпионатах, и там уже могли выигрывать.
Мы часто приглашали в клуб хороших игроков, например Marwin, Demon и тренировали тимплей – мы двое зергов. Играли в основном на LT.

Когда мы почувствовали, что умеем и можем – решили провести чемпионат. Состоялся он в нашем клубе “Hunters”, не помню состав участников, но из отцов точно были Cerber и Stalker. В результате мы заняли второе место, и поделили деньги. Это была наша первая победа на городском уровне – наше достижение.
В дальнейшем они пригласили нас к себе, и для нас было гордостью быть отцами.

Произошло глобальное событие в мире киберспорта и клубов, появился CS. Мы много играли в Quake 3, параллельно с Quake 2. После мы играли в CS для разрядки – это было что-то новое и необычное. Интерес к SC в клубах упал, клубы были переполнены, что нам редко оставалось время для тренировок.


Завершение

2001 год

После мы начали посещать клуб “Dune” на м. Проспект ветеранов. Там собиралась наша тусовка, в частности Seva, Demon,Yelka, Stigmat и др. К слову Stigmat изначально имел ник Gnom и впервые мы познакомились в Netwars в 99, он был совсем ребенок, пришел и сказал, что он умеет хорошо играть. Через пятнадцать минут у него были построены все здания, и не было ни одного юнита ;)
Если кто-либо проигрывал и натыкался на bad manners, напомните ему об этом. В свое время он нас считал отцами и смотрел наши игры, а затем ушел к orky.

Чемпионат в клубе Дюна.

Приехали все отцы. Но главного мы даже не ожидали увидеть. Это был шок! Обычно фаворитами были Ranger, Priest, Eraser или Cerber, но когда вошел (orky)Asmodey... Конечно, мы знали о нем, читали интервью с ним, знали об orky.

По жеребьевке мне попался он! Я знал, что не выиграю у Ranger-а и десятки других отцов, но что я буду играть с самим Асмой -_- На меня бросили взгял все отцы, мои друзья похлопали меня по плечу. Нет, не было волнения, просто чувство обреченности ^^
Тогда играли на Rivalry, карта с мостами и зергу там, если честно, можно было играть только мутой, т.к. риверы/корсары решали все. Конечно, у меня не было опыта игр на этой карте, против этого билда. Прилетели корсары, риверы…
Я ему что-то смешное написал в чат. По-моему имитация корейского, он мне в том же духе ответил. Забавно было видеть толпу отцов за его спиной. Кто выиграл чемпионат - писать?

Мы подружились клубной командой клуба “Реактор” на м. Ломоносовская, в здании кинотеатра – это наши ровестники, но начавшие позже нас. Мы играли на равных, иногда выигрывали они, иногда мы. Но вскоре появился WarCraft 3.

Многие отцы перешли на него. (orky)Priest годом ранее официально ушел из SC. Старые игроки либо перешли на WC3 либо ушли (возраст). Bigman и Ranger решали в WC3. Кто-то из них победил на чемпионате м. Василеостровская. (3-4, место занял мой друг). Постепенно orky в Москве начали распадаться. Появились реплеи, новые игроки с b.net и oldschool официально начал исчезать. Из новых отмечу Assassin, Bruce, Gerich. Это было поколение b.net игроков.

Мы плавно перешли на WC3, но регулярно ездили на чемпионаты по SC. Нельзя нисчем сравнить раннее утро, когда тебе звонит партнер или ты ему, чтобы разбудить. Утренний свежий, или холодный воздух зимой – отцы, собравшиеся перед клубом. Ощущение оживленности, волнения, и крутизны происходящего. Мы узнали о Slayers_Boxer, смотрели его риплеи, и видели его восхождение. Жаль, Asmodey не смог ему противостоять на должном уровне в Корее. ^^

C появлением WC3 отцы оставались отцами. Мы играли на своем уровне, и немного играли в battle.net. Что было дальше, все знают.

В клубах стал царствовать Counter Strike. Начали закрываться старые клубы, которые мы знали. В целом, количество клубов стало сокращаться, компьютеры стали появляться у всех.

У моих друзей были проблемы с учебой, что они сдавали экзамены летом.
Я же доучился дополнительный курс и закончил в 2002.

Что же случилось со мной?
Благодаря клубу у меня был доступ к компьютерам, Интернету. Я еще в netwars стал заниматься photosop. Photoshop очень похож на SC те же хоткеи и apm. Поэтому уйти из SC в PS было мне на руку.

Впоследствии, мои знания помогли мне в моей карьере, помогли зарабатывать. Я перестал общаться с друзьями, как и они со мной. Один из них ушел в армию, другой в Diablo2 и WC3. Я оставил прошлое позади. Я хотел быть человеком.

Я годом позже выиграл конкурс дизайна и купил компьютер. Возможно, это был единственный способ для меня начать карьеру. Но я благодарен клубу Netwars, что у нас была возможность, наслаждаться играми, в лучшее для этого время.

В завершение, я хочу сказать несколько мыслей.

Главное, что было в Starcraft это человеческое общение, интрига.

Мне жаль современных геймеров, которые сидят в b.net в одиночестве, и даже не знают, как назвать правильно юниты, не знают даже сценарий игры. Которые не проходили кампанию starcraft не слышали мызыку и не ценят графику игры. А ведь SC это гениальная игра, не только своим геймплеем но и исполнением.
Наверное, это другое поколение, людей, кто думает, то Fallout 3 лучше Fallout 2, потому, что он трехмерный. Думаю именно для них создан трехмерный SC2.

В Заключение

После 8 летнего перерыва, я снова окунулся в Starcraft, чтобы вспомнить.

1. В одну реку дважды не войти. Любые воспоминания затираются, берегите их. Раньше, мы играли 5 игр в день и получали удовольствие, помнили победы, наслаждались ими. Играя 20 игр в день запомнится лишь последняя.

2. Талант либо есть, либо нет. Можно сыграть 200 игр и остаться на уровне D+. От количества игр скилл не зависит. Как и от кол-ва просмотренных риплеев и водов. Есть ряд игроков, стабильно занимающих топовые места, как бы остальные не старались. У меня таланта к игре нет.

Если у вас нет таланта, не играйте в SC – испортите себе зрение и жизнь.

3. В каком возрасте играть в SC?
Сейчас много совсем юных игроков 12-15 лет, это реальность.
Мы начинали в 16-17. Лучшее время это до 19 лет, когда есть свободное время. (Судя по моему apm раньше мы играли на уровне 150 apm, отцы 200, но все смотрели на скорость рук в первую очередь, как на показатель крутости игрока).

Если говорить серьезно, то с 17-18 лет начинается тяга к общению, развитию. Идеальный возраст, чтобы учиться до 22-23 лет. Если этот период проебать (другого слова не нашел), то ты рискуешь остаться ограниченным и без друзей.
Есть масса вещей в жизни гораздо более интересных, чем Starcraft.

4. Как бросить Starcraft?
Изучайте языки, общайтесь со сверстниками, найдите интересную профессию, учитесь, путешествуйте, зарабатывайте, повышайте Ваш ранг в жизни.
Составьте себе Build Order в жизни и не забывайте про тайминг.

Все игры сейчас однообразны, учитывая общие BO. Я D+, играл с A- тоссом PvP после чего он мне сказал “Посмотри риплей и используй BO как у меня”. В результате, игрок даже не игрок, а машина по реализации BO. Я мог выиграть.

*Если кто-то хочет бросить SC и заняться чем-то реальным, пишите. Ответы на вопрос: “как стать дизайнером” дам отдельно, по email или админов сайта.

В приложении игра с тем тоссом, и D+ с зергом где умирают 88 ультралов. HF. ^^

И напоследок статья из прошлого.
http://www.atlant.ru/comar/articles/internet/16200003205/

Дополнительные материалы:

- Здесь ссылка на видео с оригинальной музыкой и изображение маринера, котоый был изображен на стене клуба Hunters точно таким.

http://www.youtube.com/watch?v=wnbCXkAYTGE&feature=related

- Реплеи: 88 ultrals.rep, PvP.rep

 

автор колонки: Russia Dennis

Комментарии

Где репки сопсно?

Статья очень интересная,прям ностальджи...времена видать были шик!

молодец гл

Клёвая статья)

Овир следуйшую колонку ждём от тебя,о твоих воспоминаниях о Ск,становлении кузов,о делах в ддд.

Думаю всем интересно будет...

88 ultrals.rep
Если не брать во внимание что Зерг нуб,то демка очень классная!!!

блина прикольно я чуть слезинку не пустил ,да я играл в комендатуре вощле дмоа была ,я играл в delta fors

оверу плюс полюбому

какой ник у тебя был?
я тоже зависал и в дюне, и в реале.. может, были знакомы ^^

хорошая статья, но вот советы в конце не порадоавли. У меня почему то сложилось впечатление что я конченный =(

frum, не мне надо плюс ставить а автору, но я его ника не знаю к сож-ю.

Notforu :-D

как давно это было --

а пох тыже выложил

Классно!!!1 :OOOOOOOOOOOO

ох.. статья хорошая но я олдскулов нелюблю(( потому как года 4 назад все время проигрывал и те стили встречая теперь просто ловлю втык и подсознательно проигрываю.. но собираюсь и все-же вытаскиваю игру! И от етого облегчение в 10 раз больше чем когда я замочу корейскую С+ недо-машину

Хмм, советы немного не дельные(ИМХО). Тоже самое можно сказать про любое хобби, которое не приносит тебе денег в последствии... А так статья интересная.

Pentium 286

oO :-)

Я хотел быть человеком
Значит когда он играл в старкрафт он был нечеловеком,значит все мы кто играет в старкрафт не человеки

4. Как бросить Starcraft? плохая колонка эта =(

Netwars ;)
Это нынешний КИТ в Купчино, кабинет 311. Клуба там давно нет, но место явно помнит свои традиции)

классная статья.

овер, если ты не знаеш афтора этой статьи, сколько лет ты хранил ее? =)

Хммм както рано у тебя появился варкрафт 3, не очень полная картина получилась.

любые воспоминания затираются, берегите их. Раньше, мы играли 5 игр в день и получали удовольствие, помнили победы, наслаждались ими. Играя 20 игр в день запомнится лишь последняя.

TRUE

Hopkins Dennis mega restect.

> Судя по моему apm раньше мы играли на уровне 150 apm, отцы 200,
У Асмодея 160 где то был апм, у Госта 140 остальных не помню уже.

норм советы. статьи такие вечно заставляют себя наркоманом чуствовать :(

мне кажется что я уже лет 10 назад читал это)

Старые добрые времена;)

xDD Мочу чел выпил или как? :D

Неплохо.
Концовка хромает: взгляд автора явно устарел. Сейчас уже редкий геймер напоминает унылого неудачника :-)

на троечку :( Особенно выводы.

а мне нравится

Для меня мир компьютерных игр начался не с Денди, а со Spectrum ZX.

А в старкрафте было два больших открытия:

1) когда я впервые увидел репки российских отцов и узнал, что оказывается можно отбиваться рабами, нападать не только бананами и гвардами и т.д.

2) когда я увидел репки Боксера. Вообще корейцы тогда были приблизительно такие же по уровню, как и европейские. Но Боксер был выше всех и устраивал такое шоу, что у меня слов не было кроме "офигеть!".

MiG.Largo
Согласен.

Плюс взгляд сугубо личный.

Я играл с Priest'om =)))

#26
Не очкуй, зависимость - это нормальное состояние 99% народонаселения

#33
Для меня было открытие, когда я "поднялся" на орг.ру до уровня, когда со мной начали время от времени играть "отцы".
Версия 1.07, люркер-элеватор решал всех терранов ))

А реплеи - для всех были открытием.
Имхо скафнили по этому поводу только "отцы", которые не хотели палить свои страты.

До реплеев приходилось постоянно общаться на форумах с другими теоретиками, чтобы хоть немного поднять уровень БО, тайминга и страт.

да жалко, что период общения в клубах я пропустил, там мне кажется скилл реально быстрее растёт, да и просто интересней было бы:(

а я вот не пропустил клубное время , но так обидно что я пропустил старкрафт, играл в q2, q3 потом в wc3 и только после в старыч

Старпёры всегда говорят что их детство было ярче, везде и всегда :D.

нее, в клубах реально было пиздато, даже в нашем мухосранске со 100к населения было оч весело, битвы клуб на клуб, обс игр "отцов"... эхх былые времена((

Мне кажется автор действительно немного потерялся во времени (он сам об этом и пишет). Пентиум 286 у меня был уже в 94-м году, в 96-м верхом совершенства уже был Пентиум Про, в 99-м у меня уже был Пентиум 2 с технологией MMX (помните такую?), аж с 16 мегами оперативки :).

Статья понравилась, жаль тока, что упустил время в клубах, ну и с концовкой не согласен, много же же ща геймеров и которые нормальные (а не замкнутые без друзей и т.д.).

286, 333 - это мегагерцы, не не название компа. скорее всего не 286 (опечатка), а 266 - это pentium II.

на "двойке" - никакакой старкрафт незапустится :-)

Это моя жизнь мои 10 лет и я об этом не жалею ни секунды...

:( грустная статейка...мне 21 год...и мы изредка собираемся со старыми друзьями в клубе а котором многие и не знаю про Старкрафт...и играем..а все молодые бросают свои варики нах и с интересом смотрят как играют "отци" :( :( плачу..xDDD

советы в конце бред полный , про то что задродство не рулит про 5 и 20 игр в день вобще убило , 5 лет я был машиной по копированию бо :(

прослезился даже... питерским особенно тяжело это читать без воспоминаний...

Да уж! Пора клубов! Волшебное было время. Беззаботное и романтичное. Я рад, что оно было в моей жизни, но не грущу о нем. Ибо не вернуть ту жизнь, а в новой мне это не нужно. Детство-детство, ты куда ушло?...

P.S. По поводу всего заключения: Аж передернуло! Надо же было так обосрать идею! И чего это автор так озлобился на наш дорогой Старик? А на нас? Всем - To Live In Peace!!!

А где же слово про Bruce, RIF LAN Party, M-19, Arktika? Как не из Петербурга ;) Низачот. Всё это было конечно - Дэльта Форс на пл. Ленина - поля фотонок и у кого больше батонов - это да... Круто было.

на "двойке" - никакакой старкрафт незапустится :-)
Бугога - я начинал играть на первом "fsgs" по модему (кто помнит ещё такой сервак) на "четверке" 133 мгц разогнанной до 150. Правда на картах больше Blood bath тормозило неплохо ;)

Кто ты автор?

Да после такой статьи даже захотелось нажраться...

Что я уже в принципе и сделал

Золотое было время пьянка ,старкрафт и драм энд бэйс

От Автора
Мой ник был Deliver, напарника Vortex.
Stigmat, ты должен помнить свою историю. Не спивайся. Прошлого не вернуть, остается только жить будущим.

Журнал назывался "Страна игр" я ошибся.

По поводу клубов, они были еще задолго - залы игровых автоматов - на гостинном дворе, на выходе из метро, в зимнем стадионе.

Далее ответы к комментариям:

SlyBeetle
отцы мочу не пьют ^^ Я бы тоже не выпил. Но без таких понтов он бы не согласился играть при всех.

IceNorth - Печально, но закоромерно. Александру Юрьевичу привет. Админы там были Bloodfighter, Wolfhound,Rabel. Первого год назад видел с семьей, детьми. Третий после ушел служить, на вышку с автоматом.

MiG.Largo
Я этому рад. К сожалению геймеры того поколения не получили красные дипломы, MBA и не сделали карьеру или бизнес. Мои тиммейты не получили вышку, где работают хз.
Сейчас возможностей больше, главное учитесь ребята.
Многое зависит от семьи и образования. Талант уже потом.

Venum
Я не думаю, что так говорили ветераны, чье детство прошло в первую или вторую мировую войну. Нам, просто повезло, что рухнул железный занавес. В наше время были плюсы и минусы, просто мозг помнит только хорошее. Скоро сам это поймешь.

FT.aCt)SpeeD
Для начала, попробуй написать грамотно и слаженно хотя бы три строчки, затем может быть проявишь уважение к труду и будешь думать, прежде, чем писать. Про BO и жизнь я могу написать отдельную статью, но не уверен, что на это есть желание.

scv_rush
Статья написана о периоде по 2002 год. Остальное было после. Общались и играли с брюсом мы мало, т.к. уже ушли. Но ездили с ним и геричем на чемп, с каким-то здоровым парнем, под 2 метра. Арктика и т.п. это не олдскул был.
Blood bath помню. Попробуйте, прочувствуете oldschool.

В конце я погорячился. Я никого не призывал бросить SC. Я думаю каждый решает для себя, когда и чем заниматься.
Наверное, если человек хочет быть успешным, он не будет играть по ночам в SC в 25 лет. Играйте, пока молоды. GG.

Возможно стоило написать на Cyberfight. Хороший сайт был. Так же, тогда посещали blizzard.ru его давно нет.









" Наверное, если человек хочет быть успешным, он не будет играть по ночам в SC в 25 лет." ыыыыыыыыыыыы

ыыыыыыыыыыыыы
ыыыыыыыыы
ыыыыыыыыыыыыыыыыыы
"Талант либо есть, либо нет. Можно сыграть 200 игр и остаться на уровне D+. От количества игр скилл не зависит."
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫы
почему я пишу ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ хз но типа кочре



несогласне



но статья хорошая.

ыыыыыыыыыыыыы
ыыыыыыыыы
ыыыыыыыыыыыыыыыыыы
"Талант либо есть, либо нет. Можно сыграть 200 игр и остаться на уровне D+. От количества игр скилл не зависит."
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫы
почему я пишу ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ хз но типа кочре

CocoK
Это к раз о тебе написано. Не согласен?
Бросай SC и учи алфавит. В нем есть много разных букв.

HR]Hwoarang
Переиграл в Tekken 3? Я решал в MK1,3, Tekken 1, было.
Думаю мы друг друга поняли, в том числе твой коммент.

Всем Adios. Да, мне тоже жаль, что вы не застали то время.
Но у нынешнего есть свои плюсы и преимущества. gl.


Deliver icq 157638222 стучи попиздим

у меня такое впечатление что автор берет на себя право объяснять здесь людям что они неверно существуют. Возьму на себя смелость объяснить автору, что, во=первых, это дело бесполезное. А, во-вторых, ну что же столь успешный и умный человек как автор до сих пор не понял, что существуют люди, которые имеют отличные, скажу больше, не навязанные стереотипами, взгляды на жизнь? Объясните мне, почему человек А) должен быть успешным в принципе Б) счастье человека не может быть связано с победами в клмпьютерных играх? В) почему надо так высокомерно относиться с людям, которые связывают свое хобби, или профессию, с комп. играми?

советы по моему нормальные. Я играл в стар с 2002. А первй раз еще в 2000 или мб и раньше и мне обидно что я так ничему и не научился за эти 7 лет. Только набил С+ и получил зависимость от игры :. Просто стар в обычной жизни не особо полезен как от же иностранный язык.

" Просто стар в обычной жизни не особо полезен как от же иностранный язык."

Друг со знанием инглишахорошо зарабатывает на Нефетеную компанию в кторой знания АНглиского языка необходим
а меня не взяли...я же псих и инглиша не зню ))))


"Просто стар в обычной жизни не особо полезен"
я привеженец хоткейсов что в винде что в игре что в программах по работе... таже 1с ....

и меня бесят програмы в которых нету вобще ХК .... нету ctrL +O и много другова .......

по хот кейсам сразу можно определить кулл прога или так самописная требуха...

Фотошоп, мая, вород, ексль, гыыы "Star Craft" в кореи при помаши него тоже деньги зарабатывают )))

" за эти 7 лет" добавь еще 3 месеца и будеш Б- по примур Ларго....

а я тоже уже года 3 как окунулся в мир SC и не желею хоть и С- мой мах ранг .... такоже выстрадоный как и у ларго Б- )))))))))

Нужно А) время, б) желание, с ) усердие..... тогда ты бы за 7 лет большего достиг в старкафте.....

3д.Нотфою помйму через три года полсе того как начил играть взял ВЦГ 1 место да ? )))) (почемуто такоя цифра запомнилась поправь меня если я не прав.)


"CocoK
Это к раз о тебе написано. Не согласен? "
................... незнаю...соглашатся или не соглашатся потомучто хочется веритть что ты не прав......
зависемотис от игры не испытаваю.... у человека должно быть хоби по мимо работы и прочих забот.. .кто то выберате пиво водворе(или по пути с работы) и водку по пятницами, кто то на скейте ломает кости, кто то лабает на гитаре мотивы ............................а я выбрал старкафт
и как любое хоби оно не обезательно должно приносить материальную прибыль а я даже бы сказал так что для большенства людей хобби приносит убытки но взамен им человек ошушяет свою жизнь наполеным смыслом !!! какимто )))) наверно так 0))) пля расфилосовствывался.

.Надо проверить на собвстеном опыте......... я слишком мало играл игор что бы сказать что Масс гейм в старкафте не чего не значит.........

алфавит знаю там 33 буквы^_^ а вот правила русского языка ....плоховато ((((( жаль.....

"я привеженец хоткейсов что в винде что в игре что в программах по работе... таже 1с .... "

Ну мне в программах АПМ не помогает.
Научи меня 1с пользоваться, я как раз хотел бы выучить.

" за эти 7 лет" добавь еще 3 месеца и будеш Б- по примур Ларго....

а я тоже уже года 3 как окунулся в мир SC и не желею хоть и С- мой мах ранг .... такоже выстрадоный как и у ларго Б- )))))))))

Нужно А) время, б) желание, с ) усердие..... тогда ты бы за 7 лет большего достиг в старкафте.....

Так я играл стар для того чтобы расслабиться а не стать задротом. Я пробовал но это на самом деле тяжело. Я знаю как в короткий срок начать играть намного лучше, но для этого надо столько упорства, сколько у меня нет. Пример нотфору меня поражает. я знал что он за 3 года дошел до 1ого места на вцг и всегда восхищался этим, но у меня нет столько трудолюбия.
Старкрафт как спорт который не поможет твоему здоровью.
Я рад, правда, что столько людей узнал пока играл и убедился в трезвости их суждений. А то я был бы одним из таких - "Мне жаль современных геймеров, которые сидят в b.net в одиночестве"
Вообще чем стар лучше доты и кса - тем что некого обвинять в своем поражении кроме самого себя.

"Вообще чем стар лучше доты и кса - тем что некого обвинять в своем поражении кроме самого себя."
Это утверждения спроведлиово для почит любой 1х1 в которой фактор удачи сведё к минимуму а фактор скилла играет первостепеную роль.

интересно написано все на одном дыхаии или нет ::
память хорошая
клубы 7-10 класс на но4ь 2$
veselo bilo

>"В конце я погорячился."

Не знаю как у вас, но лично у меня сложилось такое впечатление, что ради заключения статья и писалась. А все что было до - это так, для отвода глаз, и что бы было на что сослаться если обсуждение зайдет в неудобное автору русло.

Кром того в заключении идет лишь бездоказательный вброс каких-то домыслов автора. Особенно в этом плане "радуют" пункты 2 и 3.

Вообщем, такая статья-отмазка, дескать это не мои комплексы, а ваши...

* 4. Как бросить Starcraft?

купите себе машину
^________________^

#Составьте себе Build Order в жизни и не забывайте про тайминг.

В самую точку!!!!!

все так оно и есть!=)хотя со старкой познакомился с хорошими людьми...и выпили не один ящик пива!=)

Статья гуд, ностальдЖи бля, тоже перерыв был лет наверно 5, попытался вспомнить сцука тяжело, да и играть только в выходные, сплавив жИну на дачу с её родительницей, вряд ли сильно скил подымеш. короче спустя 5 лет играеш не на скилл а все таки на HF и не задрачиваешся а то семейство задрочит, а пока учеба и ненадо ни кого кормить (самого кормят) подымайте скил, ибите корейцев и им подобных. Да прибудет с вами сила!

Полностью согласен с автором
Отличная статья. Очень благодарен автору за написание.

Также начинал еще в 98-м осваивать Стар, первые ком-е клубы.. сколько бессонных ночей проведенных в них, а позже в нете.. Играл я тоже довольно долго, примерно до 2002-03 гг. Достижениями хвастать не буду - не об этом пишу. Сейчас я играю не более 5-6 игр в месяц и то, если есть время.
Что хотел сказать автор и что я с ним полностью разделяю: Если бы я не провел столько времени в нете и клубах - я был бы другим. Сейчас мне 30 лет, у меня семья, двухлетний сын. Я вроде как и неплохо зарабатываю - начальник отдела, есть машина, дача... Но это меня не устраивает. Считаю, что если бы я не "убил" столько времени на Стар - я бы выучил этот долбаный английский, имел бы образование, а не просто корочку диплома и мой жизненный "скилл" был бы куда серьезнее. В нашем мире не нужны арм и прочие уровни - в нем нужны только настоящие деньги. Многие, по своему возрасту, не понимают о чем я говрю, надеюсь что поймут хотя бы раньше, чем это понял я.

эх и давно же дело было :)
Приятно черт побери через столько лет увидеть свой ник в чьейто статье :)..Автору спасибо за статью,он в ней описал то чем для него был старкрафт в те годы и это здорово.Правда в действительности история старкрафта в Питере началась задолго до тех моментов с которых начал рассказал автор.Было очень много чемпионатов и мероприятний..Честно говоря у меня вчера ни с того ни с сего появилось желаний написать чтонибудь о тех временах - я сел в гугл,набрал свой ник ,из любопытсва осталось ли хоть чтото о тех воспоминаниях:)..оказалось что осталось ..наверное сяду напишу весь ряд чемпионатов и событий с момента когда я пришел в старкрафт.

Я тоже когда состоял в команде в 3 клубах в Москве и даже выигрывал турнирчики, но вот примерно такие же воспоминания о тогдашних "отцах" и первых победах над ними:)
Правда в клубах было тяжело играть потому что сложно было найти нормальных соперников, все играли на BGH с пактами о ненападении 15-минутными и пачками кэрриеров)

Я там тоже был, в этой истории, и это Рамантика!!

P.S. А Assassin и Gerich это не поколение b.net игроков)))

Спасибо за кусочек нашего прошлого
Вот уж не думал что спустя 18 лет прочитаю про себя в воспоминаниях людей которые делили с нами то замечательное время ).P.S. CerbeR

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: