StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1525
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние колонки

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] WCG Korea '10 (12)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Shinhan Season 3 OSL '07 (14)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07 (5)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] EVER OSL '07 (14)

[Ещё]

Main / All columns / Other columns?

PvT by TOR первая часть

TOR @ 19 Jul. 2009 00:10 / Комментарии: 83 / Прочитано: 5428

                                   PvT by TOR

           Часто слышатся возгласы что для тоса самый сложный матчап это против зерга. Я не согласен с этим. На мой взгляд для тоса наиболее тяжело играть против хорошего террана. Я думаю, люди отыгравшие за расу P более пары лет согласятся со мной. Можно сколько угодно проигрывать и выигрывать у зерга, который в одной игре прилетел муталами на мейн ( естественно неожиданно), или «Внезапно» пришел гидрами и уничтожил быстрый второй експ. Факт в том, что такие вещи зависят от разведки. Я недавно заново начал играть в стар, наиграл уже игр 300, и меня пока, что раза два замочили быстрыми муталами, да и то я вовремя пропалил страту, просто фотонки подвели, но не важно. Все мои игры П/З заканчиваются в средних и поздних стадиях, либо на рашах. Это говорит не о моем опыте пвз( который весьма скуден все таки), а о том, что с хорошим зергом игры зачастую проходит на равных по 15 и 20 минут и дольше. А там уж все зависит только от скорости штамповки и микро. С хорошим терраном иначе.  

           

                        Партия PvsT: занимательная механика.

Что значит играть против террана тоссом? Это значит всегда практически стандартное развитие до драгунов с вариантами. Можно конечно как-нибудь вы++еваться, но хорошие игроки играют так - Барак- газ – ядро –гейт – гунн-дальность-разные варианты. Играть по другим стратам – читай проигрывать 70% матчей против терров. Я не берусь обсуждать тут отдельные игры, а только общий результат. Lucky тосс это тот, кто завалил гуд тера, Хороший тосс, это тот кто сыграл с хорошим терраном БО5 и выйграл. Говоря тут о хорошем терране я говорю о корейце уровня С+ и выше.

         И так уже само начало подразумевает некоторую механичность партии, одинаковый БО, в таких партиях очень сильно влияет на общие результаты. Многие тоссы также механически продолжают развитие, нычки – гейты – много войск – много войск – много войск. Это опасный путь, почему? Ибо хороший терран, это неизменно, макро воин с вкраплениями тесного подсера на всех уровнях игры, начиная от транспорта с двумя танками в начале игры, и заканчивая постоянными дропами за минералы, и налетами вультур на нычки. Соответственно, чтобы соревноваться с ним в макро, надо быть как минимум на уровень повыше его в скиле. Потомучто , если макро тосса = макро террана = lose для тоса.

             Стратегия тосса: я наклепаю мошну и убью тебя.

        Я играю в стар уже 6 лет. Было время, хотелось быть прогеймером, хотелось голых баб на сцене и себя у микрофона с огромным чеком в руках. Да много чего хотелось, но «Выйграть ВЦГ!» занимало тогда одно из первых мест. Так вот, могу сказать, что помоему только сейчас после 6 лет, я понял суть победы тосса в матчапе против тера. Тысячи демок просмотрено, тысячи игр сыграно, я выигрывал и проигрывал, я играл такие игры, прямо как на корейских пролигах, это были те алмазы, которые я добывал после многих часов непрерывного корпения в шахте под названием – компьютер и интернет. Я считал, что я реально умею играть этот матчап. А потом я проигрывал, проигрывал нубам, которые играют второй месяц, но уже научились играть от двух нычек с выходом на машну. И я впадал в депрессию, это очень, знаете, вгоняет в тоску, череда проигрышей 10 подряд или больше. Бьет по моральному духу. Серьезная ошибка в суждениях тосса: я наклепаю мошну и убью тебя. Я не умаляю ваших достоинств, но поверьте, для реализации этой стратегии вы должны быть с терраном на одной доске( и тогда вы имеете игры минут по 40), а если он выше вас, он неизменно выйдет во вторую нычку, накопит мошну побольше вашей и выйдет. Это если он чисто макро терран. Хорошие перед тем как выйти уничтожат вам экономику, или потрепают ее основательно. Это произойдет примерно так: ой бля, а откуда у него пачка вултур и пол пачки танков на 10 минуте игры? Ой бля, а че у меня зилоты не делаются? , а это у меня вултуры в минералах шарятся! Ой бля, я слил 2 драгуна и зилота и пол пачки рабов, пытаясь эти вултуры споймать и убить. А он уже вышел.

          Начальная стадия: Я убью тебя пока ты не отожрался.

          Хороший терран не теряет зря времени, пока он занимается любовью с вашим мозгом парралельно он выходит машной( еще пока небольшой), минирует вам выход, идет убивает допустим вашу нычку или тупо убивает вас + парралельно он занимает вторую нычку одновременно минируя подходы к ней и проводя линию фортификаций, от своей базы к этой нычке, и всё это, пока вы убиваете какието 4 сраные вултуры. Но приведенный выше вариант, как правило редко прокатывает, если тосс хорошо клепает войско, имеет среднее микро. В этом варианте самое главное успеть отбить диверсию на базе(нычке) раньше чем он придет основной массой, или займет вторую нычку. Почему? Жизненно важно не дать ему занять вторую нычку, потомучто терран с двух нычек делает лимит спокойно, а лимит террана без кэрриеров не загасить( арбитров). То, есть, он занял вторую нычку и укрепился – готовься к долгой затяжной войне на истощение, часто с одним решающим боем в центре( часто не в нашу пользу). Вторая нычка у террана с хорошим таймингом будет раньше 10-ой минуты, то есть если он четко на это нацелился, а не на, допустим, выход с одной нычки( это лаки-стратегия, которая ищет тосов – лохов). Хороший терран возьмет вторую нычку и тогда будет воевать, и поверьте, если вы никак ему не помешаете, он даст вам угля. Получается у вас есть 10 минут, в течение которых вы должны занять три нычки против его двух, не дать ему занять вторую нычку, или убить его в зародыше( что проще всего). Я например делаю так, вот сейчас модно терранам брать быструю нычку с 2-3-мя танками и маринами, особо продвинутые «отцы» еще и умудряются прорашить этими двумя танками + пара мааров + вултура + пара рабов и параллельно нычку взять. Ну такие раши убиваются 4-5-ю драгунами спокойно. Так вот вышел он значит в быструю нычку, что делаю я. Продолжаю клепать драгунов, и мешаю ему поставить коммандник до тех пор, пока он не начнет контролировать всю территорию нычки танками в осаде. Штурмовать драгунами танки в осаде за минералами и рабочими( + там часто еще барак стоит как препятствие) это очень авантюрно, и зависит часто от удачи, а не от микро. Соответственно я мешаю ему сколько могу поставить коммандник, такой тактикой я добиваюсь некоторого тактического приемущества уже в начале игры, к тому же это бьет ему по нервам. Следом, я делаю роботикс, там шатл( подчеркиваю шатл , а не обс), параллельно делаю либо двух зилов, либо ривера. Два ЗИЛа, а затем и еще два, это если мы четко намерены штурмовать( это грубый вариант). Два ЗИЛа + ривер, это более тонкий и красивый вариант, залететь к нему на мейн и там порезвиться, расправясь с одинокой турреткой и танком. Тут следует заметить, терран взял нычку, и всё, некоторое время он сидит и клепает войска, пытаясь портить вам экономику, соответственно у него есть там танка 4-5 + мары, 2-3 танка + мары, он их снял чтобы пойти загасить ваш шатл, получается у него осталось два танка на охране всего добра. И тут тонкий момент, при налиличии норм микро я риверами и зилами уничтожаю 1-2 танка + мары( это если игра пошла), потом одновременно начинаю наступление драгами( которых должно быть 7-8 к тому времени) и этим шатлом с риваком, игра взята, к моменту начала штурма у меня уже есть нычка, либо она заложена и вот вот будет, так что если он даже отобьется, у него не будет одной из двух вещей – либо армии, либо экономики, а это гг.

                   Вторая стадия: обоюдный ЖОР!

         И так, идет отожрание, он взял быструю нычку, вы взяли её еще раньше( я это делаю после 2-3 драгуна). Эта стратегия, если вы нацелились поиграть с ним у кого х.. длинее, ой простите макро круче.

         Строить ли роботикс до или после закладывания нексуса? Все зависит от вас, чувствуете в себе карму, есть уверенность в своем микро, тогда роботикс после. Нычка получается быстрее, а от быстроты многое зависит. Лично я в себе настолько не уверен, я делаю сначала роботикс и два гейта.

        Значит у протосса быстрая нычка у террана тоже. К этому времени я беру вторую нычку. То есть по таймингу нормально взять вторую нычку на 10-ой минуте. В мат-чапе пвт нужно брать вторую нычку на 6-7 минуте. Почему? Потому-что, как уже было сказано выше, терран отжирается, он пытается защитить свою быструю нычку, ему сейчас не до атаки, он способен подосрать транспортом с танками или вултурами. Если он все же выйдет, в состве как правило 2-3 вултур 2-3 танков, маров и рабов, то это легко законтролить 7-8 драгунами, ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО легко убить. Соответсвенно, к тому времени когда он вышел в быстрый экс, мой быстрый экс уже построен и даёт дивиденды, и не теряю времени даром и беру вторую нычку. Проходит пара минут, и терран выходит: пол пачки танков, пачка вултур, хороший терран в первую очередь займет вторую нычку и укрепится. Что мы должны иметь к этому времени?:

1. Две полнофункционирующие нычки.

2. пачку драгунов, пол пачки зилов с ускоренными ногами, и желательно шатл с зилами.

3. Дарка на той нычке куда он уже послал раба, чтобы делать командник, или летит туда командником( ошибка неопытного тера, начинает делать коммандник заранее, ничем не прикрыв это строительство от разведки обсом).

4. Готовность занять третью нычку.

       Обсудим пунт 4, почему важна именно готовность? Потомучто не забываем: хороший терран всё это время пытается вас напрячь. Вы должны быть готовы к неожиданным вылазкам, будьте готовы к тому, что у него уже по всей карте мины на нычках и вултуры и мары, убейте их заранее, чтоб они не доставили хлопот. Важна готовность к его неожиданной атаке. Хороший терран все равно, что волк чуящий вашу слабость за километр. Если он хоть както поймет, что в данный момент вы слабее его, он выйдет не сомневайтесь, и тогда если вы не удосужились внимательно выполнить пункт 2, сразу лучше пишите гг.

       Важна готовность принять нестандартные действия. То бишь, начать делать арбитра( если вы видите, что его оборона настолько хороша, что вам нужно вдвое больше сил, чтобы пробить её), или занять сразу две нычки( если вы видите, что в состоянии защитить их), или пойти сразу на кэрриеров или пойти на штурм( я предпочитаю этот вариант, хотя он груб, возможно поэтому я часто проигрываю пвт).

       Допустим вы прошли эти моменты, и ни как не смогли помешать ему взять вторую нычку, или что намного хуже, вы ПОПЫТАЛИСЬ помешать ему, и слили войска впустую( мой вариант). Это почти сразу гг в перспективе, если вы слили армию, и никак его не потрепали, он либо выйдет тут же в контратаку, либо подкопит еще минуту – две, и выйдет машной. Но допустим вы не совершили глупость. Обычно к тому времени когда вы занимаете третью нычку он выходит, вултуры в рабах уже были, танки за минералами уже прилетали, настало время пачки вултур на нычках. Я нычки фотоню всегда, дешевле и намного поставить две фотонки, чем потерять всех рабов, а часто и нычку, и часть войск которые неизменно подорвуться на минах. Соответственно если он выходит, ваши войска должны быть на заранее примеченных местах в разных сторонах, желательно взять его в клешни, желательно иметь пару психов, шатл с зилами однозначно. Выигрывают эти стадии очень часто люди, которые умудряются параллельно с войсками сделать арбитра, или тупо взять и выйти на быстрых керриеров, потомучто терран редко к такому готов в полной мере. Часть 1.

Комментарии

Мужиг

а чё посоветуете против тосов ? какой билд решает больше, фаст эксп или 2 fakta ?? иесли они равны то как играть?


все терране играют щас фаст эксп. Это надежный вариант, если у тебя руки не из жопы, и ты грамотно ставишь турели.
Фаст эксп - скрытый старпорт(параллельно), и 4 вултуры на мейн тосса. Это сразу путает все карты тоссу.

ааа фак точно спс за идею. так и буду хуярить ))

За маты в статье не зачет
Картинок нет
Зергов тоже нет

gw. Всё таки полезное дело делаешь

И сисек нету, но зачёт)

"И сисек нету, но зачёт)" ^___^
Зачёт. почитал....

хм... смотрел игры ТСЛ 9500 ТОТ)Clod чтоли...протос...любитель он имено 4 зилов в шатле(в начале и штурм) и отнасительно ранний Арбитр
Рбитор круче 2 палачников...он может вынести сразу 3-4 танка.... 2х100 статиса....очень класно..... и мгновено... а если таких парней 2-3 это получается -12 юнитов тернау...а это уже весомое преемушство...ну это так размышления

"а чё посоветуете против тосов ? какой билд решает больше, фаст эксп или 2 fakta ?? иесли они равны то как играть?" против меня хоть как выйграеш )) ^_^

все терране играют щас фаст эксп
с чего вдруг?

автор посмотри игры Стрелка с последнего WCG

плохо написано много недочетов

макс ранк иккап?

автор посмотри игры Стрелка с последнего WCG

слушай, я говорю про общую статистику, конечно много кто играет и не так. Не нужно воспринимать мои слова как абсолютную реальность. Б- у меня макс ранк, тебе я думаю хватит.

интересно.. позновательно!

тоже хочу B- скорей

"тоже хочу B- скорей"

Не хочу Б- .... ХОЧУ А+ ^_^

TOR красава.
жаль что плюсик не могу поставить :((

Соответсвенно, к тому времени когда он вышел в быстрый экс, мой быстрый экс уже построен и даёт дивиденды

Во первых, если ты строиш 2гейта + роботикс и ревер, то у тебя експ появляеться гораздо позже чем у терана.
Во второх, очень трудно понять идёт ли теран в быстрый эксп, т.к. грамотные игроки прятают его, и ты узнаеш только потому что он долго не выходит, у него больше маринов и меньше танком(чем с 2фактов но и то он может прятать всё это дело), Т.О. когда тос закладывает експ, то если тер шел в быстрый екс он у него ежу построен на половину или даже чуть больше...

Во первых, если ты строиш 2гейта + роботикс и ревер, то у тебя експ появляеться гораздо позже чем у терана.

не позже, примерно в одно время.

Во второх, очень трудно понять идёт ли теран в быстрый эксп, т.к. грамотные игроки прятают его, и ты узнаеш только потому что он долго не выходит, у него больше маринов и меньше танком

ну блин что бы он не делал, он все равно получит пол пачки драгунов на ближнем экспе, идет он или не идет в быстрый эксп. А шатл, зилы, ривер, это все идет уже ответка на его страту. Начало примерно всегда одинаковое.

Т.О. когда тос закладывает експ, то если тер шел в быстрый екс он у него ежу построен на половину или даже чуть больше...

фразы не понял. Но у тосса уже должна быть полностью функионирующая нычка, когда у террана только коммандник в воздух поднялся.

к тому времени когда у тебя будет 7-8 гунов с шатлом в котором будут 2 зила и ривер,у терра хватает сил отбить это.

да ладно, ну иди поиграй, посмотри. Только вовремя все делай.

на Destination я играю со стенкой начинаю строить СС дома сразу после заказа первого танка потом осадный очееень! опасно(но несмертельно иногда ) только если тос и недумал разжираться а только и делал что клепал зил-драгунов с 3-х гейтов но ето контрится разведкой.Это я считаю самый быстро-безопасный способ взять эксп для тера , тос почти неможет помешать.

И еще намой взгляд тонкое место для терана брать слишком рано 3-ю нычку т.е. толком с тосом и не поваюя , тос обезательно должен тебе слить какието войска -тогда и пора брать 3-ю нычку.В противном случае изза раней третий нычки становится очень длиная линия обороны и это дает хорошому тосу уж очень богатые возможности для выбора места для удара а уж чем ударить у него к тому времени точно будет.
Сам проигрывал да и мнаго проигрышей видел именно изза
этой ошибки.

to 20
я думаю, это от недостатка скилла

Спасибо! Твори дальше !

да. он прав. ПвТ сложнее с игроками Б- и выше чем ПвЗ

Б- у меня макс ранк, тебе я думаю хватит
либо ты передавать мысли свои плохо умеешь либо врешь про ранк

ибо ошибок много и утверждения слишком категоричны

либо ты передавать мысли свои плохо умеешь либо врешь про ранк

ибо ошибок много и утверждения слишком категоричны

да я мысли плохо излагаю на бумаге. Но это лучшее , что из меня выродилось, так что как есть.

Аффтору спасибо, почитал, поржал!
Интересно, действительно считаешь что правду написал? или это тонкий троллинг?

Статья уровня С- максимум.
"У меня уже шатл с ривером и зилами, 7-8 гунов, и еще и эксп раньше, а у терра 1-2 танка и маринов несколько" - это вообще шедевр!
После таких статей и появляются мифы о "имба тоссах"

TOR, без обид. Мое имхо :)

pain
лол ну да с вершины твоего уровня конечно все так и выглядит. Ты б еще читал както получше, чтоб не перевирать. Тоже без обид :)

да. он прав. ПвТ сложнее с игроками Б- и выше чем ПвЗ


Мне и на [D] Уровен Тежело что пиздец )))))))))))

#28, поиграй со всякими харрас-задротами терранами корейскими ето нереально, а пвз больше стратежный матч.. хотя есть зерги, чей мутастек может вывести из равновесия)

to 29
я играл лол, я же не с неба свалился. Против заррас задротов решает всякая там предусмотрительность ^^

О, дороти статью написал!
Утром оценю.

afftar max rank iccup????

слушайте, ну не влияет макс ранк на иккапе или где нибудь еще на теоретические знания. На иккапе С-.

Мое знание апа ТвсП оставляет желать лучшего. Но ряд вопросов появились (не для подкола автора) на которые было бы интересно получить ответ.
Итак:
1. "Потомучто , если макро тосса = макро террана = lose для тоса".
Вопрос - ты в самом деле так считаешь? Объясни почему.
2. "Это произойдет примерно так: ой бля, а откуда у него пачка вултур и пол пачки танков на 10 минуте игры?"
Вопрос - а с чего бы им и не быть на 10-й минуте игры? Если ты его как-то сильно не напряг...
3. "Но приведенный выше вариант, как правило редко прокатывает, если тосс хорошо клепает войско, имеет среднее микро."
Вопрос - все-таки в чем здесь ключевая роль - в наличии фотонок и расположении зданий, или в микро?
4. "Штурмовать драгунами танки в осаде за минералами и рабочими( + там часто еще барак стоит как препятствие) это очень авантюрно, и зависит часто от удачи, а не от микро."
Вопрос - то есть это не тупость тосса, а ход, рассчитанный на лак (т.е. по сути чиз)?
5. "Важна готовность принять нестандартные действия."
Вопрос - почему собственные нестандартные действия ты не расцениваешь как вариант отбивания нестандарта противника? Почему ты пишешь только про отжор, карьеры и арбитров?
Спасибо.

to 34
Мне кажется, или ты попытался с подъебом вопросы задать?

1. Потомучто. терран с двух нычек делает лимит полностью абгрейженный, терран с двух нычек может воевать с тоссом, когда у тосса пол карты захамлено. Поэтому макро террана = макро тосса = лоз для тосса.

2. Ну и я о том же.

3.Я написал в чем роль заключается.

4. да, по мне так, это просто нервы здали. Кажется, что это реально, и иногда даже прокатывает.

5. Так и разцениваю. Я пишу, как выигрывать террана, а не как более красиво здохнуть. Выйграть террана можно только через отжор, кэрриеров и арбитров, на поздних сдадиях игры.
И у террана нет нестандартных БО, такие терраны уже вымерли, грамотные терры играют строго по стандартам.

ТОR, дай своих репок против терранов, там где ты на 6-7ой минуте выходишь во 2ую нычку, терр тебя пресует, а ты отбиваешь это 7ю гунами...

TOR
у меня PvT самый лучший матч ап, (в целом макс ранк на иккапе С+, но терров побеждал и таких у кого макс ранк был В+/А-), и учитывая мое далеко не фантастическое микро - рулю в основном из-за правильных стратегий и тайминга.
И поэтому у меня есть много о чем с тобой поспорить.

1)На счет изначального б/о - очень эффективно бывает строить зилота/нескольких до драгуна. Так как ими можно либо потрепать экономику, либо если терран жестко микрит - их можно вернуть на базу, и в будущем посадить в шатлик к риверу.

2)Риверы, дарк темплары, масс драгуны с 3-4 гейтов без обса являются довольно неплохим вариантом для агрессивных тоссов. Это не тупые чизы, так как даже в случае неудачи - игра еще не проиграна, и еще можно будет вытянуть.

3)Ранние кериеры а-ля Драко.
4)фаст эксп до гейтов

Я могу еще как минимум 3 довольно сильных страты назвать, которые ты мысленно отнес к категории лузерских.

К тому же не обязательно террана напрягать для того что бы его перемакрить. Достаточно грамотной обороны - и тогда попытка хараса может наоборот оказаться убыточной для врага.

Кроме того отточенная оборона требует меньше клика на её реализацию, следовательно больше можно уделить макро. Уровень макро - оценить несложно, если при нормальной добыче ресурсов деньги уходят в 0, а в гейтах нет очереди в 2-3 юнита - значит все хорошо. Поддерживать такое макро, постоянна харася противника сможет разве что прогеймер, и то с оговорками. А так - нормальная пассивная игра за тосса с грамотной обороной дает серьезное преимущество по лимиту (впрочем его еще нужно реализовать, но это уже другая песня)

to 36
в госу репках есть репка Феникс против какото терра. И там Феникс выходит во вторую нычку на седьмой минуте, или на восьмой. И все у него ок.

1)На счет изначального б/о - очень эффективно бывает строить зилота/нескольких до драгуна. Так как ими можно либо потрепать экономику, либо если терран жестко микрит - их можно вернуть на базу, и в будущем посадить в шатлик к риверу.

возможно. Хотя даже слабый терран твоего зилота спокойно раздавит марином с рабами. Смысл таритть ценные 100 минералов в начале игры?
Если я решу делать челнок, я специально к его появления сделаю зилотов.
Хотя конечно пути применения зилота есть, не спорю.

2)Риверы, дарк темплары, масс драгуны с 3-4 гейтов без обса являются довольно неплохим вариантом для агрессивных тоссов. Это не тупые чизы, так как даже в случае неудачи - игра еще не проиграна, и еще можно будет вытянуть.

ну согласен

3)Ранние кериеры а-ля Драко

опасная страта, если терран это пропалит, ты проиграл.

4)фаст эксп до гейтов

это бред, вообще Фе это дурацкая страта, канает только против зерга иногда.

Я могу еще как минимум 3 довольно сильных страты назвать, которые ты мысленно отнес к категории лузерских.

я тоже могу. Я мысленно ничего ни к чему не относил. Во-первых у меня первый опыт написания статьи, чегото и не дописал. Во-вторых это только первая часть.

К тому же не обязательно террана напрягать для того что бы его перемакрить. Достаточно грамотной обороны - и тогда попытка хараса может наоборот оказаться убыточной для врага.

а как оброна влияет на макро? Ну зафотонься, повесь обсов по всей карте, бегай за его дропшипами, может даже споймаешь. Он в это время выйдет во вторую нычку, выйдет лимитом и убьет тебя. Игра от обороны тоссом, это лузерская игра, нужно очень большое умение чтоб играть от обороны.

напрягать не обязательно, но желательно.

Повторю еще раз, ваш ранг на иккапе не играет решающую роль в теоретических выкладках.

Посмотри игры Братка, где он таких тоссов пассивных идет и глушит 5ю первыми танками. Студентик все правильно написал-калить надо терра, а не он тебя.

to 41
А так - нормальная пассивная игра за тосса с грамотной обороной дает серьезное преимущество по лимиту (впрочем его еще нужно реализовать, но это уже другая песня)

Вот что написал студентик.
ты реп уже посмотрел кстати?


Про то как отбивать всякие вылазки террана в начале игры, я играю от двух гейтов и роботикса, и мне такие вылазки как правило не страшны.

MiG.kviki
то что он 5 танками кого-то убивает - это хорошо, но это скорее значит то что левел противника ниже, не более.

Мне почему-то вспоминаются репки Tempest'a где-то двухгодичной давности, когда парень имея 1 эксп, делал выход к 10-й минуте на уровне 120-130 лимита, и убивал своих корейских собратьев-терранов. Вот вам пример грамотного макро.

внимательно смотрим посты автора #10 и #33 про макс ранк!!!
сначала был В- потом стал уже С-

спросите ещё пару раз скоро Д- станет !!! :D:D:D

я на пгт б- набирал
внимательный

и все-таки вот, что я напишу. часто приходилось наблюдать игру корейского прогеймера, пусть даже низкого класса против корейского любителя/европейского госу. вот сидишь, анализируешь, и понимаешь кое-что. понимание игры профессионалом отличается, очень сильно. а ведь посмотришь на макро да на микро - и не сказать что оно сильнее. но он играет так свободно, и тем не менее правильно. все выглядит таким простым. не убил этим, так убъёт другим. не этим, дак тем. и действительно, не потому что макро или микро совершеннее - нет. просто играбельность развита. т.е. в любой момент игры, какой бы он ни был, можно просто взять и начать принимать верные решения - и они дают результат. а всё это я к тому, что все-таки ранг он влияет на видение игры. и видение игры, представленное в этой статье показалось мне слишком ущемлённым.

достроенный нексус, когда у терра командник летит?
Это вполне реально, если ты играешь через 1 гейт и 2-3 гуна до нексуса.

Но если ты ставить 2 гейта и робо до нексуса - уж извини. но ты никак не поставишь свой эксп даже одновременно с терром, хамящимся через 1 факу с осадой.

И, кстати, зря ты так походя ругнулся на ФЕ.

Вполне играбельная страта, если учитываешь карту и (немаловажно) стиль игры противника.
Есть адекватные ответы практически на все, что может сделать терран. Где-то получится хуже, где-то лучше, страта не идеальна.

Но любой фаст эксп терра с одной факой пережираешь влегкую.

Вопросы были без подъеба. Спасибо за ответы

ваш ранг на иккапе не играет решающую роль в теоретических в
Решает и еще как, одно дело смотреть репы и говорить вон смотри он в той репе его не смог запушить на 8 минуте или сыграть самому с этим же А-, и ты понимаешь что столько ньюансов пропустил, а именно они и решают, и не знание этих ньюансов держит тебя на уровне С- и не пускает дальше.
Не может быть нормальный теории без практики.И Б- на пгт не показатель тогда было вообще не сложно это сделать впринципе как и сейчас, но это не ранк на котором пишут такие теоретические статьи.

to 50
это твое личное мнение, тут Д- такое загоняли, до сих пор вспоминают их.

ой репе его не смог запушить на 8 минуте или сыграть самому с этим же А-, и ты понимаешь что столько ньюансов пропустил, а именно они и решают,


нюансы все уже известны лет 10, херли там пропускать? Я сыграю с А- и проиграю, только от недостатка микро и макро, а не от не знания нюансов. Но это лично я. Ты конечно нюансов не знаешь.

Я сыграю с А- и проиграю, только от недостатка микро и макро, а не от не знания нюансов

Это ты так думаешь, Это все равно что слушать о теории бокса человека, который смотрел его по телевизору и максимум, что делал - это дрался на кулаках с мальчуганам на заднем дворе.

Хотя впринципе статья будет полезна игрокам до С уровня...

to 54
Это все равно что слушать о теории бокса человека, который смотрел его по телевизору и максимум, что делал - это дрался на кулаках с мальчуганам на заднем дворе.

некорректное сравнение, я уже 6 лет в теме, и не по телевизору.

Хотя впринципе статья будет полезна игрокам до С уровня

а по каким критериям ты оцениваешь полезность статьи?

Ибо страты написанные тут канают на С уровне.

Где найти страты которые канают на А уровне?

Вот РРС, мне интересно: человек написал статью, из своего опыта, и все, заместо того чтобы самим попробывать зделать тото и тото, лепят какуюто чушь, ведь должно быть и ежу понятно, что спорить можно Вечно. Разумеется это касается не всех, но пожелейте Тора, выже даже непредставляете каково Одному сладить с бешенной толпой, попробуй расконтроль 1 вультуркой 12 зилов!

Блин я D+ тос но сталкиваюсь с такими же проблемами (адаптированными к своему уровню), зергов проще убиваю чем теров. Статья гуд. Автору огромный респект.

хм... смотрел игры ТСЛ 9500 ТОТ)Clod чтоли...протос...любитель он имено 4 зилов в шатле(в начале и штурм) и отнасительно ранний Арбитр
Рбитор круче 2 палачников...он может вынести сразу 3-4 танка.... 2х100 статиса....очень класно..... и мгновено... а если таких парней 2-3 это получается -12 юнитов тернау...а это уже весомое преемушство...ну это так размышления

весьма интересно

хм... смотрел игры ТСЛ 9500 ТОТ)Clod чтоли...протос...любитель он имено 4 зилов в шатле(в начале и штурм) и отнасительно ранний Арбитр
Рбитор круче 2 палачников...он может вынести сразу 3-4 танка.... 2х100 статиса....очень класно..... и мгновено... а если таких парней 2-3 это получается -12 юнитов тернау...а это уже весомое преемушство...ну это так размышления

На самом деле, я тоже считаю что надо играть через 2 гейта и ривера, потому что если начнеш халявить тебя могут очень легко наказать, и последнее время мне встречаються только теры которые играют через 2 факты, и с 1 гейтом я отбиться немогу.
Но всётаки если тер пошел в фаст эксп, у него эксп появиться раньше, и когда вы увидели что у него вылетает эксп, ваш готов гдето на половину(в лучшем случае), а скорее всего на 1/3 или на 1/4, то нужно просто ставить ещё один эксп, а не надо ломиться на осадные танки.
У тера будет мало войск чтобы помешать поставить 3 эксп, если он выйдет рано может сам проиграть, а вам, с вашими 7-8 гунов и ривером в шатле будет пока достаточно. (У вас 2 гейта, у тера одна факта, и пока он не начал добовлять себе фактори то не надо торопиться и отстраивать гейты)
Это я так... небольшое размышление или добовление к статье

EAPM решает! Все, спасибо за внимание)

кстати ЕАПМ не решает xDDDDD

решает голова и руки и на сколько быстро ты умееш сооброжать и руками работать :)

я не понимаю, причем здесь теория.
Главное анализ своих реплеев, все равно, чужие репки
вы как кино смотрите...

я отшутиться хотел, ну блин вы меня, взбесили :D

ну , бля , про ранг человек не зря, спрашивал,
какого хуя ты пишешь статью, если не добился
хорошего рейтинга...

Зла не хватает. Начинаеться диалог, про какой то , там охуенный опыт, ну и что, это все слова.

Был, такой ученый Максвелл, он теоретический предположил идеи, которые на практике, оказались, реальностью, дак неужели ты такой гений, что теоретический предпологаешь вещи, которые на практике оказываються рельностью????

Я , конечно, шучу, но суть именно такая.
Вот набери A. а потом, а потом тебя в президенты выберут....

а вообще , то я пьян, так что на принмай к сердцу!

Вот набери A. а потом, а потом тебя в президенты выберут....
- такое токо идиот мог сказать ^^, sry. Когда я наберу А, я буду вас всех трахать, т к вы будете жалкими нубами по сравнению со мной, мне будет не до вас, такчто лучше прислушаться сразу... кст я не пьян, но обижаться нестоит =)

я теран играю всегда или почти всегда через стенка фака-танк-сс(дома)-осад в этом случае идеш на равных с макро тосом.
у меня всегда проблема играть с тосом через 2-3 факи если он идет в три гейта без разжора, уж очень жестко микрить надо ,если вообще можно переиграть его в этом случае при равном скиле?Даже репок вспомнить таких немогу.(boxer невщет)).
Только через быстрый дроншип и жесткий харас с его помащью припоминаю репки.
У меня вопрос есть ли смысл вообще идти на тоса вначале если он не разжирается а идет в 2-3 гейта клепая войска,
мож тут таймиговый секрет какой есть?
P.S. Автор молодец статья GooD .Жду вторую часть.

У меня вопрос есть ли смысл вообще идти на тоса вначале если он не разжирается а идет в 2-3 гейта клепая войска,
мож тут таймиговый секрет какой есть?

не знаю, буду думать :) Обычно терраны идут сразу в нычку, и крутят оборону.

" Обычно терраны идут сразу в нычку, и крутят оборону."

Котоую с одной нычки не пробить... или надо очень выебунся...ну там удаччно раскидать зилов из шатла пока там войска не много тераном наклёплось...упустил..и всё ... тер жевёт на двух нычка тос...на 1............... ((( и двумя отсающими..гдето так. (((
елси еще теру по экономики проигрывать это вобще жопь ((

tHEtECHtERRAN я с тобой польностью согласен, токо
вряд ли твой рейтинг A.. А сидишь ты тут с нубами,
и обсуждаешь стратегии.

Ты же не обиделся ^^ ?

фуух....дочитал полностью!!!! Статья интересная)) Автору +

URL »

выложил пару реплеев, идите качайте, смотрите

необиделся, потомучто я сам нуп =)
Вот наберу А- и тразну вас всех ^^

мда что за нубы пошли автор твой б- это сейчас с от силы такчто не гони про теортичиские знания

B- вобще набирается без всяких билд ордеров и прочей хрене, просто на ровных руках

в ПвТ у тосса вначале масса возможностей)
стратегий - очень много, если голова есть, можно придумывать новые.

ФЕ кстати довольно безопасный и прибыльный вариант, если тосс не ошибся с разведкой, но это уже зависит от опыта.

поржал с коментов

Котоую с одной нычки не пробить... или надо очень выебунся...ну там удаччно раскидать зилов из шатла пока там войска не много тераном наклёплось...упустил..и всё ... тер жевёт на двух нычка тос...на 1............... ((( и двумя отсающими..гдето так. (((
елси еще теру по экономики проигрывать это вобще жопь ((

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: