StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1540
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние колонки

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] WCG Korea '10 (12)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Shinhan Season 3 OSL '07 (14)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07 (5)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] EVER OSL '07 (14)

[Ещё]

Main / All columns / Other columns?

Параллельный SC

theleo_kz @ 15 Apr. 2010 09:35 / Комментарии: 1 / Прочитано: 3104

Параллельный старкрафт



Любой вид деятельности, будь то лежание на диване или работа в большом коллективе людей, можно рассмотреть через призму мироздания. Для того чтобы понять, как устроена Вселенная, не обязательно лететь на ее окраину в глубокий космос на корсаре Протоссов. Достаточно лишь внимательнее присмотреться к окружающей действительности. Подобно тому, как по одной капле можно узнать о целом океане.

Starcraft – также является примером, когда человек может заметить много интересного, того, чему он учится, и что в последствии, применяет в своей жизни. Осознанно или нет.

Если у вас был период, когда вы долгое время уделяли игре-всех-времен-и-народов, и если вы имеете привычку мыслить философскими категориями – то вы меня поймете.

Что же я увидел в игре? Чему она меня смогла научить за наши совместные 11 лет? Что дала мне эта школа? Какие же аспекты повлияли на меня?

Игровой процесс
Не секрет, для того чтобы стать хорошим игроком и получать стопроцентное удовольствие от игры-всех-времен-и-народов, необходима очень хорошая теоретическая и практическая база. Иными словами – гоу гоу масс игры!

Но, игра никогда не превращалась в процесс «тупого задрачивания» и бессмысленного кликанья по мышке. Процесс всегда был творческим. Да были элементы, которые необходимо было довести до автоматизма, но это лишь малая часть того, что было необходимо. Если ты хотел выиграть, ты не мог не подстраиваться под своего оппонента, принимать контр меры.

Это давало волю – отточить механику игры. А затем и терпение. Впоследствии воля трансформировалась в волю к победе. А воля к победе – это то, что не дает человеку упасть и продолжить свой путь несмотря ни на что.

Лимит танков-вультур-голиафов продвигаются к мейну тосса. Съемка со станции «Мир» - показывает все чисто. Где же армия? Где, черт побери лимит гунов и зилотов? Мгновение. Еще одно. Большое красное пятно стоит на базе. Рекол. Игра идет уже 20 минут. Армия погибает. Враг прорывает последние рубежи. Минералов хватит еще на две игры. Вопрос – что же делать? Сдаться? Нет! ЭТО СПАРТАААА!
Охапка рабочих перебирается на соседний эксп и в массовом порядке начинают строить ветку метро отстраивать новую базу. Да, это еще 10 минут напряженной борьбы. Ты на волосок. Но, ты вытягиваешь эту игру.

И понимаешь. Ты стал сильнее. Психологически. Потому что не сдался.

Где же мир зергов, терран и протосов, а где просто терран (реальная жизнь)? Одно перетекает в другое. Он растворяется. Starcraft становится частью твоей личности. Это спорт.

Итак, усердие, воля к победе, терпение, трудолюбие – вот что можно извлечь.

Планирование
Тайминг и билд ордеры. Вся наша жизнь строится на нем. Встаем по таймингу в 8:00, по билду – ванна-кухня-раш в школууниверработупостель(?). Из билдов посложнее – универ-работа-пенсия.

В 6:30 прилетят муталиски, видел шпиль на половинке. Закладываю engineering bay. 5 туреток. Пехотинцы, рассказывая пошлые анекдоты медикам, ждут возле бараков. Все нервничают. Тишина. Вдруг раздается протяжный вопль убиенного СКВ. Началось. Но мы готовы! Мы знали и все рассчитали! Перебив муту, мы выдвигаемся к зергу. Где умираем от пачки люркеров на холде. Да, надо бы быть терпеливее. ГГ.

Жизнь. Что важно, а что может подождать. Что срочно, а что нет. Мы учимся распределять цели и задачи, исходя из необходимого результата. Подождать и защитить свои позиции. Чтобы потом ударить. В цель. И не нарваться на холд люров.

АРМ. ЕАРМ
Количество действий в минуту. Количество действий в день. Количество действий в неделю. В месяц. В год. За всю жизнь. Полезных действий.
АРМ в день – зайти в книжный магазин, купить хлеба, встретиться с девушкой (осторожно с мискликом). ЕАРМ – прочитать полезную книгужурнал, записаться на курсы, пойти в бассейн.

Чем больше действий, тем больше результат. Количество действий – не есть гарант их качества. Но, они важны для разогрева. Дальше – будет проще.

Старт игры. Развод рабов по минералам. Так опять трое только добывают. А ладно – в следующий раз разведу нормально. Идет добыча. Бешено прокликиваются минералы. Голова у диспетчера СС идет кругом от постоянной перемены ралли-поинта. Дальше больше – рабочий катается по базе оппонента. Параллельно отстраивается база. Копится армия.

Игра идет 15 минут. Количество действий зашкаливает. Летают дропы, юниты бегут на харас, основная армия сталкивается с армией противника. GG RE? GG NO RE

Побеждает тот, кто больше успевает.

Комментарии

хуясе сохранилась а я думал потеряли безвозвратно

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: