StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1525
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние колонки

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] WCG Korea '10 (12)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Shinhan Season 3 OSL '07 (14)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07 (5)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] EVER OSL '07 (14)

[Ещё]

Main / All columns / Other columns?

Статистика по результатам бета теста СК2

@ 09 Jun. 2010 13:49 / Комментарии: 14 / Прочитано: 4250

Вчера закончился период тестирования StarCraft II Beta. Для многих бета тест фактически ознаменовал начало новой эры StarCraft'а. В течение трех с половиной месяцев тестеры состязались в огромном количестве игр на просторах Battle.net 2.0.

SC2 marine logo

Их находки помогали разработчикам оттачивать баланс, искать уязвимые места, исправлять большое количество ошибок.

Теперь можно подвести итоги тестирования и производимых изменений. Очередные будут еще не скоро.


SC2 logo Protoss

Ни единого разрыва изменения!
  • protoss Probe
    Зачем пробку менять? Задача тоссовского раба - добывать ресурсы да строить здания. Ну еще разведка. Ничего "неправильного" в пробке не обнаружено.
     
  • protoss Carrier
    Бывших батонов редко используют современные тоссы. Может быть именно поэтому кэриеров "не доглядели". Чорного властелина интерсепторов не трогали.
     
  • protoss Warp Prism
    Не самый интересный юнит оказался. Но со своей задачей гвоздя в заднице справляется. Летающий переносной пилон, который варпит Вам на мейн зелотов в самый разгар большого боя. Дешево, больно, эффективно. И без багов/дисбаланса, по мнению разработчиков.

 

А protoss High Templar, protoss Colossus и protoss Mothership, напротив, менялись по три раза каждый.

 

SC2 logo Protoss

Недостатков не замечено.
  • zerg Drone
    Как и протоссовский "друг", просто раб. Без недостатков и без преимуществ. Имеется ввиду без дизбаланса. Такой же раб, как и в StarCraft: BroodWar.
     
  • zerg Zergling
    Все те же старые добрые собачки. Дешевое мясо. Так же вылупляются из яиц парами. С той лишь разницей, что крылышки отрастили и в ходячие бомбы трансформируются.
     
  • zerg Mutalisk
    У этого летающего ужаса пожалуй наименьшее количество изменений во всем StarCraft'е. Его скачущие по головам врагов Glaive Wurms служат верой и правдой с тысяча девятьсот девяносто восьмого года.

 

zerg Corruptor и zerg Ultralisk, напротив, менялись трижды. zerg Roach вообще рекордсмен. Близзарды меняли его пять раз.

 

SC2 logo Protoss

Остался вживых...
  • terran Medivac
    Стал единственным юнитом террана, которых не коснулась карающая рука корректировщика баланса. Даже рабы пострадали, похудев на 15 хитов. Медивак остался прежним.

 

terran Reaper и terran Siege Tank менялись трижды; а terran Thor стал таким же рекордсменом, как зерговский таракан. Пять фиксов (впрочем, если учитывать, что в ранних версиях до-игровой беты он вообще был "полузданием", то изменений еще больше).

 

Полный список изменений есть на форуме battle.net


Нашим порталом было раздарено более сотни ключей, если не считать отдельные бескорыстные раздачи посетителей портала.


Перед официальным выходом игры
в конце июля,
ожидается вторая стадия бета теста.

Комментарии

Круто :)

И зачем они-то выдирают из игры такие приятные микроаспекты первого, заменяя их не пойми чем?.. О макро я молчу. ;D

это статистика ???

совсем другая игра... но это даже хорошо ск1 будет жить, и будем его любить, во всяком случае пока есть пролига и воды.

И какая простите это статистика? )))

#4 +100500

А я собственно ожидал увидеть именно статистику по расам или мапам.
:(

#7
+1

Drone
Как и протоссовский "друг", просто раб. Без недостатков и без преимуществ. Имеется ввиду без дизбаланса. Такой же раб, как и в StarCraft: BroodWar.


как это
это полнейший бред када строиш здания теряется ДРОН (чипс андрей sd ) а это печально

#9 - defanji
>>как это
>>это полнейший бред када строиш здания теряется ДРОН (чипс андрей >>sd ) а это печально

Так вот куда они деваются! А я то думал - где мои дроны!

Пробки и дроны хуже стали, плюют плохо :/ теперь терр/тосс может очень долго крутится и не давать нычку поставить.

Собаки слабее стали, в брудваре они очень хорошо воевали с адреналином, а в ск2 в макро игре они не очень :(

это не статистика, это итог изменений баланса. Статистика - это немного другое.

статистика без циферей - новая тенденция :))

А где статистика?

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: