StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1533
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние колонки

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] WCG Korea '10 (12)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Shinhan Season 3 OSL '07 (14)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07 (5)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] EVER OSL '07 (14)

[Ещё]

Main / All columns / Other columns?

Почему хороши игроки в StarСraft?

iloveYou @ 16 Sep. 2010 17:17 / Комментарии: 30 / Прочитано: 4058

Хорошие игроки в Starcraft помешаны на совершенстве
Если бы мне предложили выбрать единственное обязательное качество для людей, которые со мной работают, я бы выбрал стремление становиться лучше. Наивно думать, что люди изначально делают всё хорошо. Таких сотрудников вы не найдете. А вот сотрудники, которые постоянно учатся и профессионально совершенствуются — это то, что нужно.

Хорошие игроки в StarСraft смотрят реплеи, чтобы понять — где они поступили неправильно и, самое главное, почему кому-то удалось победить. Раз за разом они повышают свой скилл, чтобы быть ближе к победе в каждой следующей игре.

Для работника стартапа такое качество жизненно необходимо. Если все ваши сотрудники также стремятся к самосовершенствованию, как хорошие геймеры, то ваша команда всегда будет оставаться в отличной форме.

Хорошие игроки в StarСraft хороши во всём
В стартапе, особенно в небольшом, сотрудники должны уметь всё. Например, когда я работал в EduFire, я никогда не занимался тем, что было написано в моей должностной инструкции. Мы все были готовы выполнять самые разнообразные задания, подменять друг друга в трудных ситуациях и делать не то, что можешь, а то что нужно.

Хорошим старкрафтерам, на мой взгляд, все равно за кого играть. То есть они могут победить, играя за любую из трех рас, корректируя свою стратегию в зависимости от этого. Я бы не отказался от сотрудников с такими качествами в моей команде.

Хорошие игроки в StarСraft знают, как нужно развиваться
Есть такие игроки, которые предпочитают не уходить далеко от базы и внезапно обнаруживают себя «запертыми», привязанными к своим минералам. Есть те, которые, наоборот, захватывают слишком много территории и проигрывают из-за нехватки ресурсов. Но хорошие игроки в StarСraft знают когда и куда можно расширяться.

Стартапу не нужны работники, которые распыляют себя во всех возможных направлениях (и поэтому менее эффективны во всем, что делают) и не нужны те, кто все время сидит на одном месте (и никогда не делают ничего, кроме того, что великолепно умеют). Команде нужны люди, знающие, куда можно расти и развиваться, и умеющие выбрать для этого правильное время.

Хорошие игроки в StarСraft говорят GLHF
GLHF = Good Luck Have Fun — пожелание удачи в игре. Это правило хорошего тона — говорить так. Ни одна компания не откажется от сотрудника с хорошими манерами, который ведет себя с окружающими так, как им бы того хотелось. Если в команде стартапа есть люди, которые не могут ладить друг с другом, — ждите проблем.

Хорошие игроки в StarСraft знают, что такое микро
Микро-контроль — очень важная часть игры в Starcraft. Это значит, нужно использовать минимальное количество ресурсов настолько эффективно, чтобы победить даже тогда, когда это кажется невозможным. Вы просто не представляете, что хороший игрок в StarСraft может выжать всего из нескольких юнитов. В стартапах обычно не хватает денег… и вообще с ресурсами — напряженно. Сотрудники должны уметь сделать многое из ничего. Хорошие стракрафтеры — настоящие эксперты в этом.

У хороших игроков в StarСraft высокий рейтинг
Да, так и есть. Рейтинг – это самый быстрый и простой способ показать, чего ты добился в прошлом. Чаще всего (и слава богу), выбирая сотрудников для стартапа, не обращают внимания на резюме. Обращают внимание на то, чего человек добился. Рейтинг это самое то. Каждая победа – это победа, а каждое поражение – поражение, и уже неважно как именно ты победил (так и в резюме, если написано «увеличил продажи на 25% в 2009», то кому интересно как конкретно?). На основе рейтинга игрока и лиги, в которой он состоит, можно многое сказать о нем, и так же можно понять главное о претенденте на работу, изучив то, чего он добился и что он создал.

Хорошие игроки в Starcraft принимают быстрые, правильные решения
Если вы, играя в StarСraft, не можете принимать правильные решение быстро (например, когда идти вперед, когда применить пси-шторм или когда отозвать ворона), то вы долго не продержитесь. Хорошие игроки принимают решения и действуют прямо сейчас, несмотря на все атаки, здания и юниты, которые используют против них враги. Мгновенная реакция и решительные действия в верном направлении – это именно те качества, которые я бы хотел видеть в коллеге или сотруднике, особенно в стартапе.

Хорошие игроки в StarСraft не забывают про разведку
В Starcrafte важно узнать максимум возможной информации о противнике. Но хитрость в том, чтобы не заниматься только этим. Если вы уделяете всё внимание изучению врага, то у вас уже не останется сил (армии, ресурсов, времени и пр.), чтобы с ним бороться. Стартапам нужны сотрудники, которые изучают конкурентов, но тратят большую часть времени на развитие своего собственного проекта.

Хорошие игроки в StarСraft знают, когда нужно уйти
Иногда, вы ведете бой, в котором не можете победить. Хорошие старкрафтеры знают, когда приходит время сказать GG и уйти, вместо того, чтобы дожидаться конца игры, которая все равно закончится поражением. Нет ничего плохого в том, чтобы уйти или оставить какое-то занятие, если сделать это осознанно. Это дает тебе больше времени для вещей, которые действительно важны и могут привести к успеху. Не все, что мы делаем, оказывается правильным, поэтому нужно хотя бы понимать, когда приходит время остановиться и обратить взгляд на что-то другое.

У хороших игроков в StarСraft высокий АРМ
АРМ – количество действий в минуту. Чем опытней игрок, тем выше его АРМ (это значит, он может следить за большим числом вещей одновременно). Несмотря на то, что мне больше нравится фокусироваться на одной задаче, в работе нужно стремиться к максимальной эффективности. Люди с высоким АРМ обычно знают все хоткеи и отлично ориентируются в меню игры.

Скорее всего, такие сотрудники смогут использовать все возможные средства, чтобы повысить эффективность своей работы: они быстро печатают, знают горячие клавиши, находят специальные приложения для оптимизации рабочего процесса и пр. Конечно, каждая из этих деталей экономит всего лишь пару секунд, но задумайтесь, сколько это времени в неделю, месяц или год. Да, такие сотрудники экономят массу времени и поэтому полезны.

Хорошие игроки в StarСraft интересуются еще чем-то кроме работы
Это уж точно… по крайней мере их интересует StarСraft. Никому не нужны сотрудники, которые работают по 18 часов в сутки и способны думать только о работе (ну мне точно не нужны). Мне нравятся люди, с которыми можно заняться чем-то еще, например поиграть в StarСraft :)

Комментарии

все так, согласен

Даня славный колумнист :-)

Даня респект, отменная статья!

Даня, отлично получилось :-)

Даа Даня, спасибо что поднял интересную тему))

Согласен с автором и со всеми ораторами.

мы с моим котенком просто учитались фкалл!
очень интересно!
пиши исчо!
ну или копипасть...
не ну правда, имейте совесть - оставьте приписку как в оригинале, что украдено там то, автор не возражает
Брэйн, ты же сам пишешь иногда, где твоя солидарность?!

Я хочу отозвать ворона. Как мне это сделать?

O_o :-) ^_^

Копипаста с хабры же.
Как не стыдно.

Ну и что? БиллиГейц тоже начинал с копипасты :)

отображение можно построить между чем угодно.
минусов от гаманья больше чем плюсов.

давайте займемся гаманьем

Хорошие игроки в StarСraft нихуя не поймут что вы от них хотите так как понимают только по корейски, и прогеймерский профит у них больше чем оборот вашей фирмы D:

чё за стартап?

nice :)

стране не нужны старкрафтеры, стране нужны продавцы, бля!

#17
Это почему? О_о

#18
Стастья - аналогии по которым можно переносить опыт на другие сферы, но проф знания в теме нужны как более важный факт, специфические умения, которые ты можешь получить, перенося опят - тоже прийдётся получать через практику и не иначе.

продавцы - это те, кто уже сейчас погут продать продать твою продукцию. Если у тебя есть деньги что б нанять людей, производящих что-то или предоставляющих какую-то услугу, то тебе нужен человек, что б это всё продать.
Он-то и принесёт тебе деньги, без продажников - туго )) Вот почему !

* Перенося опыт - тоже прийдётся получать умения через практику и не иначе.

С точки зрения одиночного бизнеса - да, нужны продавцы. Причем, хорошие. Я одно время работал в компьютерном магазине, знаю, сколько зависит от хорошего манагера по продажам. Хуле, я перед сервисом сам поработал манагером пару месяцев ) Можно даже перенести и в старкрафт - ему тоже нужны хорошие продавцы - организаторы шоу, турниров, завлекалки для зрителей, что увеличивает и популярность игры, и приносимый уровень бабла благодаря ей.
Да, оно все справедливо, но имхо, никак не с точки зрения целой страны. Стране нужна недосягаемая цель, за которую можно взяться всем народом, идеология. Нация продавцов не сможет выжить, если им со временем нечего станет продавать.

Генри Форд пишет:
“Внешняя торговля приводит ко многим заблуждениям. Следует пожелать, чтобы каждая нация научилась, насколько возможно, сама удовлетворять свои потребности. Вместо того, чтобы стремиться установить зависимость других наций от продукта нашей промышленности, нам следовало бы желать, чтобы каждая нация создала свою собственную промышленность... Человеческая раса не будет вечно состоять из эксплуататоров и эксплуатируемых. Это ненадежное положение вещей будет сохраняться до тех пор, пока мы не станем одновременно продавцами и покупателями, поддерживающими это равновесие не ради прибыли, а ради взаимных услуг”

Все это ерунда. Старкрафтеры ПРОСТО задроты, вот и все.

Ой да ладно, все люди в какой-то момент становятся задротами чего-либо. Это сугубо человеческое качество - задрачивать регулярно, и получать от этого удовольствие.

просто так люди задротами не становятся. Для них нужно создать подходящие условия. Были при совке кружки плаванья - имеем Яну Клочкову. Появился айсикап - появилось много ребят уровня чуть ниже корейских семи-про. На каждом сайте (не только СК) появился свой форум - имеем кучу бездельников-болтунов, задрачивающих написание креативных постов по поводу и без повода

просто так люди задротами не становятся. Для них нужно создать подходящие условия. Были при совке кружки плаванья - имеем Яну Клочкову. Появился айсикап - появилось много ребят уровня чуть ниже корейских семи-про. На каждом сайте (не только СК) появился свой форум - имеем кучу бездельников-болтунов, задрачивающих написание креативных постов по поводу и без повода

Условия тоже своеобразные задроты создают.

хахах, спасибо, посмеялся, а может так и есть?)))

StarCraft 4-ever «^_^»
СтарКрафтёры всех зарешают в реале (8-)

P.S. статейка класс!

Статья интересная, и ласкает эго каждого крафтера))) Но, мне кажется в реале, как раз, возможны варианты...

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: