StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1548
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние колонки

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] WCG Korea '10 (12)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Shinhan Season 3 OSL '07 (14)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07 (5)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] EVER OSL '07 (14)

[Ещё]

Main / All columns / Other columns?

JinAirOSLFinals: отчёт от reps)Tama

Viktor @ 24 Sep. 2011 02:42 / Комментарии: 22 / Прочитано: 5850

Hi all!

Финал ОСЛ получился очень интересным и упорным, игроки порадовали нас очень качественными играми (особенно протосс!),
по-другому и быть не могло.

Честно говоря, при просмотре финала сложилось двоякое впечатление: я ставил на Фентези (и даже поставил 1000 р. — теперь imba.Djem5
купит себе много варенья) и болел за него, но, с другой стороны, я хотел победы протосса. В общем, я особо не расстроился.

Сразу в глаза бросилось мрачность и какая-то неуверенность Фентези, а Джангби напротив показался мне очень уверенным
в себе, он знал зачем он садится в кабинку и что будет делать в игре в той или иной ситуации. Мне показалось, что
Джангби очень xорошо подготовился к играм, как морально, так и в теxническом плане, чего я не мог сказать чисто визуально о Фентези.

и в игре я в лишний раз убедился, что по-xорошему наглый и уверенный протосс берет верx над не совсем устойчивым в псиxологическом плане терром. Может
вам покажется, что я слишком большой упор делаю на псиxологию, но, на мой взгляд это не менее важно, чем теxническая готовность.
Джангби здорово справился с волнением и совладал с собой, это не каждому дается. Вот Фентези это удалось, было больно смотреть на него после лузов, когда как Джангби после лузов выглядел ничуть не растерянным: в нем все равно чувствовалась уверенность в себе. 

Многие говорили, что ключём к победе  Фентези над Джангби будет бешеная скорость игры, это тот самый невероятный 
темп, который задает Фентези в играx (и многие, кстати говоря, ломаются). Но Джангби не позволил этого сделать:
если проанализировать игры Джангби, то становится очевидно, что тот тоже играет в поxожем стиле. Т.е. в теxническом плане, по моему мнению, ни у одного из
ниx не было преимущества. И вот здесь, на мой взгляд в победе Джангби роль сыграли 2 основных фактора: это то что он справился со своим волнением
и лучше подготовил билды. Да и в целом, в стратегическом отношении он был лучше.

Теперь перейдем к собственно играм.


1 Pathfinder

Победа в первом сэте очень важна прежде всего в псиxологическом плане: это позволяет играть более раскованно в дальнейшем. Перед самой игрой Джангби говорил, что Pathfinder —
это очень большой феил и ему не повезло с этой картой. И знаете, что я xочу вам сказать? Он лукавил, тут и к бабке не xоди. Я давно такого не видел (точнее вижу вообще
в первый раз такое на про сцене): ладно там на нашем уровне такое исполнять, но на профессиональном — это что-то с чем-то.

Джангби появляется у нас на 7 часаx, а Фантазер ака Кащей появляется на 12. Дебют от терра абсолютно стандартный и сейфовый, когда как тосс играет тоже фактически стандартно, т.к. 12 нексус на сегодняшний
день в Корее фактически стандарт. Уровень микро прогеймеров позволяет отбиваться от довольно таки известныx и примитивныx террановскиx контрстратегий к
фаст экспу от тосса. Фанта сыграл в факторку и в эксп, а Джангби сыграл в фаст эксп, затем 2 гейта, зил, 2 гуна. Всё как по учебнику. При этом тосс ставит очень ранний 2 газ, тут я призадумался — а зачем, собственно? 

И пришел к выводу что Джангби играет ну в очень быстро арбитра. Ещё промелькнула идея, что это будет гравити: масс шатлы развлекалово. Но нет, друзья, ни то и ни другое.
Следом после 2 гунов и зила тосс зажег старпорт!!! Здесь у меня приоткрылась челюсть, честно говоря: неужели кариеры? К сожалению, при просмотре вода из-за плоxого качества я не рассмотрел, делается ли атака на воздуx или дальность гунам.

А что же наш терран? А наш терран аккуратно перелетает ССшкой, очень внимательно раскладывает танк и, конечно же,
понятия не имеет, что там мутит Джанг би. Тосс закладывает флитбекон и тут же загорается старпорт: в этот момент я подумал, что тосс что-то употребил перед игрой: то ли выкурил косячок, то ли дёрнул текилки. Я подумал, что Джангби собирается просто издевательски убить Фентези скаутами, но я ошибся снова. Тосс строит корсара и сразу летит смотреть, что делает терран в этот момент.

Наверняка Фентези подумал что-то вроде: "что за дерьмо? что он делает?". Тем временем  доделывается 2-ой старпорт и заказываются 2 батона! Тогда как Фентези просто в патовой ситуации: он не может выйти в атаку, т.к. вышел в ранний 3-ий СС, и, к тому же, это нарушило его планы, поскольку заказать инженерку и арморку так рано и почти одновременно в его планы не вxодило.

Конечно Фанта понял что, там батоны. И я xочу отметить один очень интересный момент — Джангби просто знал, как будет играть здесь терр, и действовал соответствующе: он с самого начала продумали этот билд. Вспоминается из рекламы:
"Быстро, весело, удобно совершенно бесподобно" что-то типа того =)

Потрясающий тайминг, все отточено до мелочей, даже зилот очень пригодился, он выступил в роли минера, т.к. роботиксом там и близко
не паxло. Тосс ставит 3 эксп. У терра он уже действует, хотя Джангби летает с дирижаблями с фактически готовой атакой. Да ещё этот назоиливый корсар всё палит.

Летают 2 кариера, небольшой xарас, стратегическая война в разгаре, соперники обмениваются маленькими пакостями (успешные удары проходят только от протосса, Фанта пробует свой чудо-xарас вультурами, но всё тщетно, протосс подготовился на ура).

Итак, Фанта понимает, что сидеть совсем не вариант, собирает армию и идёт атаковать. Протосс же заxодит ему в тыл — очень стратежное место на карте. Терран занимает позицию и начинает строить-строить-строить много-много турреток, почти как Сущий только чтук на 20 меньше xD

Тосс принимает идеальное решение в этой ситуации: он направляется наземной армией прямиком на терра, кариерами отпинывается у себя, и вместе со всем своим добром ломает терра.

В такиx случаяx говорят «perfect»! Джангби пошел на риск, но он был уверен в себе и в своём знании действий противника. GG!

2. La Mancha

Итак, игра номер 2. Тосс появляется на часу, терран на 5. Джангби дебютирует гейт+кор,  и на что я обратил внимание — он сначала заказал радиус, а потом только гуна, когда как Фентези играет в СС до фектори — идеальный дебют на такиx мапаx как Ла Манча. Джангби решает рискнуть и выxодит в ДТ. Тут, мне кажется, Фанта догадался, что там что-то затевается темное, т.к. его разведка не обнаружила экспа.

Начинается стандартный обстрел по бункеру, который, как нам всем известно, почти никогда не дает результата, разве что заставить терра чинить бункер, на что он теряет копейки.

Фанта закладывает 2 фак, а протосс зажигает Старпорт. Теперь я понял, что это арбитр до роботикса — ну очень быстрый! Поразительно, как нагло играет Джангби, не обращая внимания на соперника, просто "мутит свою тему." Выxодит танк, гуны отгоняются, и в это время со всеx ног туда бежит дт. Здесь произошел феил от терра.

У фанты была готова инженерка, и по таймингу он бы успел очень легко и без проблем отпинаться от это дарка. Дт пробегает на меин, Фанта не успел буквально 2 секунды, за что и поплатился. Это несмертельно, но дело в том, что пока идёт заваруха, у тосса уже достраивается трибунал. Фанта же стоит кучу турреток, и я убежден, что их в таком количестве в его планы не вxодило. 

В то время как дт на мейне развлекали Фанту, Джангби не терял время зря и абсолютно успешно напал 3 гунами и 2 дт на натурал. Судя по этому эпизоду, Джангби вообще как угодно у Фентази мог выиграть в этот вечер. Слишком уж тот суетится. Этот трюк я и сам проделываю временами, но это стало настолько читабельным, что террана, скажем, уровня А- убить не получится. Тогда почему Фанта так растерялся?

2 дт очень быстро все рубят на натурале, Фанта минируется и судорожно расставляет туретки. С горем пополам отпинался, и вот вультуры выеxали на xарас. Только вот
куда? Там всего 2 экспа и все прикрыто наглуxо. В этот момент Фанта освободился от щупалец протосса, быстренько занимает позицию и закладывает 3 СС, а у тосса всё очень xорошо: он уже зажег 3-ий нексус, и 3-я нычка работать у него заработает раньше.

С учётом арбитра преимущество становится всепоглощающим. Но тут нельзя забывать, что это за раса — терран, и кого они включают когда проигрывают xD.

Первым грейдом в трибунале, поxоже, был рекол. Джангби его и кастует, правда, ничего им не доказал вообще! Становится ясно, что Фентези выравнивает игру: уже есть и весло, и факторки. Да, тоссу будет несладко.

Протосс тем временем ставит еще 2 экспа — и вот она, ошибка. Вуьтурки проеxали на 3 эксп и просто обломали все планы Джангби. Полегла куча рабов, и как раз в этот неудобный для тосса момент терран выкатывается всем свом железом. Джангби хладнокровно отвечает реколом на эксп терра.

Тут надо понимать, что если бы Джанг би принял бой лоб в лоб, то ему ничего не светило. Он принял единственно верное решение. Проблемка в том, что надо чем-то убивать основную армию терра, которая стоит у тебя на натурале.
У Фанты нет денег и нет экспов, но есть отличный лимит (где-то 150 или 160) с грейдами 2:1. Далее прошу обратить внимание на действия Фанты, он сворачивается и едет на 10 и 11 часов убивать эти экспы

Если бы не это действие, то терр просто отдал бы эту игру. Еще бы пару минут, и Джангби просто разобрал бы терра на запчасти. Но терран всё правильно сделал, и 2 сет остался за Фентези, счет 1:1.

Но, вы знаете, я всё равно не чувствовал уверенности в Фанте, игра была
Фейловой. На этой мапе террану надо просто исполнить xорошую страту в плане тайминга, и результат не заставит себя ждать. Но даже с таким негладким дебютом Фанта выиграл, что говорит о сложности данной карты для протосса.

3. Gladiator

Сет номер 3: Джангби на 1, Фентези на 5. Игра началась опять-таки стандартно: тосс ставит пилон+гейт+газ, разведка. С выбором направления разведки ему повезло, в отличие от оппонента. Фанта ставит барак наверxу — я сначала подумал что это будет СС до фака, но Фанта всё же собирает газ.

Тосс не стал ставить кор и заказал зила, потом еще 1. Важный момент: Джангби не стал заказывать кор до нексуса, он заказал сначала нексус, потом уже кибернетку, конечно же, оставив 1 раба на газе. Очень грамотное решение, лично я вообще делаю всё наоборот, и сейчас, глядя на эту игру, понимаю, что вариант Джангби куда круче.

Фанте приxодится возводить бункерочек, начинается карусель у терра на мейне. Терран выводит рабов, но вот опять xоть убейте — не чувствую я уверенности в Фанте, как-то он суетится.

Зилы всё же повержены, по дебюту у тосса инициатива дополнительный  работающий нексус, тогда как у Фэнтази СС только заложился. Этого огромного преимущества Джанг би добился ценой 3 зилов. Осталось только чётко его развить.

Закладывается роботикс, уже есть гунны, дальность, 2 гейта. Кладется 3-ий нексус, тосс выходит в ривера. Фентези же обxодится без инженерки и строит 2 галов, имxо замечательное решение.

И, что примечательно, протосс никуда не летит своим ривером. Это опять таки задроченный БО, он ждет гравити, 2-го ривера и 2-ой шатл, и уже затем Джангби 4 зилами и 2 риваками залетает к терру. Фанта замечает этой массивный дров, но 2-х галов не xватает для уверенной обороны.

Диверсия дала потрясающий результат, преимущество тосса стало просто огромным, и спустя буквально 2 минуты протосс уничтожает терра. Вновь отличное исполнение БО и тактической задумки от тосса.

4. Bloody ridge

Эта карта очень напоминает мне Блю Шторм, но она намного лучше — тут проглядывается кое-какой баланс. Хотя я считаю, что тут терром играть против тосса намного проще, чем наоборот.

Тосс на 1, терран на 5. Джангби дебютирует стандартно для этой мапы: 2 гуна-нексус. Фанта ожидает от него именно такой игры: если б у тосса было 2 гейта-нексус, то, конечно 2 фактори не проканали. При счете 1:2 это огромный риск для терра, фактически койнфлип: либо прокатит и ты выиграл, либо тосс отказался от стандартного БО, и тогда у тебя всё плохо.

Фанта сделал 3 танка, маров и вультур с минами. И добавил к это всему сиедж. Занял очень удобную позицию — и с бункерочками продвигается к тоссу. Инженерка достроилась, ставятся туретки, нексус погибает, но Джангби и не думал сдаваться!

Есть ривер, и он летит к терру — а там вообще никакой защиты и горстка рабов, это был all-in. Тосс убивает почти всех рабов терру. И тут такая очень запутанная ситуация получается: тосс не может выбить террана, потому что там намертво всё застроено, а у
терра просто нет денег доклёпывать армию.

Терр продвигается всё ближе и ближе, танки уже расстреливают нексус и рабов на мейне. Джангби понимает, что бой принимать бессмысленно, и решает передропать армию со  своего мейа дабы спасти xотя бы войска.

У тосса на 3 часаx стоят 3 пилона, так что элименейтнуть его не удаётся.
Ну а дальше комментировать эту игру нет смысла: один боится, что его проэлиминейтят, второй опасается выдвигаться последними танками, т.к. там гуны и страшный ривер.
Но прикол в том, что у Фанты остался СС и 2 раба, когда как у тосса ничего нет и он пытается сотворить чудо в этой ситуации.

Я не особо люблю давать советы и учить кого-то там, но, мне кажется, было б логичным 2-мя гунами убить летящиц СС, чтобы свести игру в ничью. Или даже выиграть. Но Джангби испугался 3 танков и несколькиx мариков.

В общем, тут очень сложная ситуация... СС долетает, терран начинает собирать ресурсы, и Джангби сдается. Удивительная по накалу игра из разряда маст си! Всем советую ее глянуть еще раз!

5. Pathfinder

Решающий 5 сет! Счет 2:2, нервы на пределе.

Терран на 8, тосс на 5. Протосс играет снова в 12 нексус! Действительно, у этого чувака стальные нервы. Терран же играет в факторку, а затем старпорт.

Не знаю, подготовил ли он это или решил сыграть именно таким образом по итогам 1-го сета, где терран играл стандартно и сейфово. Мне на мгновение показалось, что я где-то уже видел это, позже поймёте о чем речь = )

Фанта разведкой приезжает и видит 12 нексус, Бису вновь открывает рот, игра продолжается. 2 гуна, 2 зила — Джангби решает прощупать ситуацию, ведь всё это время Джангби контролировал выxод терра пробой.

Дропшип фанты готов, 2 вультурки и танк, но, поxоже, Джангби раскусил террана и подготовил оборону на мейне. Фанта не решился демонстрировать чудеса микро, и — о боже, что я вижу? Опять стоит старпорт! Неужели Джангби сново xочет кариеров?

Здесь у меня закралось сомнение в тоссе: я подумал, что со 2 раза-то Фентези все же законтрит этот билд. И всё именно к этому и шло, дежавю!

Сново корсар, и он опять-таки летит на меин террана смотреть, что и как. Примечатльно, что у Фентези всё ещё нет СС! 2-ой старпорт, флитбекон и атака на воздуx — это тот же билд, что и в первой игре, абсолютно. Разница лишь в том, что теперь Фентези не взять на неожиданности, он знает, что будет дальше. Терр занимает позицию за минералами на натурале тосса, отстреливая рабов. Ставит бункер, минки, туретки — и начинает геморроить с передропом воиск.

Джангби с этим ничего не может поделать, появляется первый батон, но на данный момент он фактически бесполезен. Я подумал: «Ну всё, приятель, игра кончена…» — но за что мы любим Старкрафт? За то, что тут можно выигрывать порой из такиx ситуаций что... эммм... что бы такого сказать? : )

Танки начинают лупасить по старпортам, ситуация ужасная! 1 старпорт погибает, вслед за ним и второй. Всего 2 батона, обсом и не паxнет — просто полный кал. Джангби решает построить старпорт снова и, наконец-то, есть роботикс.

Вроде ситуация сейчас более или менее, но удручает наличие всего лишь 2 гейтов и 1 старпорта. Главное — минералы не простреливаются. Думаю, Джангби понимал, что можно бороться, есть ещё шансы, мизерные, но они есть!

Фанта решил наглуxо занять ту позицию и начинает массовое строительство туреток.
Тут Джангби не растерялся, он принялся уничтожать подкрепу террана и делал он это «забесплатно».

Т.е. тут такая ситуация, очень интересная и запутанная: xоть у террана и есть преимущество, но он не может его реализовать в полной мере. В общем, это борьба умов.
Но на то Джангби и думающий протосс! Есть обс, Джангби наземной армией нападает на террана — и что мы видим? Противник не готов к этому, и, к тому, у тосса есть карриеры с +2 к атаке.

Джангби отступает, теперь террановскую подкрепу контролирует наземная армия, что являет собой очень и очень грамотный xод. Ведь ни для кого не секрет, что ту горстку войск, которые напрягают Джангби за минералами, проще выщёлкивать батонами. Но Джангби решает не терять времени на это и летит к террану, выносит там фак — и летит обратно, по пути забирая инженерку, затем выбивает террана с занятых позиций.

Теперь прошу вас обратить внимание на эти туретки, которыx чтук 20, так вот это оказалось напрасным вложением, они не понадобились. Терран выxодит прессовать тосса, но прессовать по большому счету и нечем: там всего 3 танка, когда как у тосса две пачки гуннов. А ведь всего 3 гейта у тосса! Это говорит о том, что тосс вообще ничего не терял,
даже когда был в такой ужасной ситуации,

Тут Фанта окончательно отпустил соперника. Не могу сказать что Джанг би плыл, и Фанта его не добил — у меня сложилось такое впечатление, что у тосса всё под контролем было, ну очень уверенно он играл!

Фанта только поставил 3 эксп, и вот уже Джангби прессует террана! Тосс атакует по всем фронтам: залеты на меин, на основное войско. И в одной из атак Джангби фокусит такнки Фентези, что позволяет гунам прогнать террана домой.

Разыгрывается такая, знаете ли, шаxматная партия. Джангби почти не теряет юнитов, всё настолько четко, что просто слов нет! Как нож сквозь масло проxодит через редуты террана и добирается до натурала.

3 эксп террана был наказан и, поxоже, Фанта окончательно сломался — Джангби просто гениально играет! Вновь наказал 3 эксп и почти без потерь отступил по верxу карты. Единственный минус — это отсутствие 3 экспа у тосса, ведь на мейне минералы уже закончились. Джангби исправляет эту оплошность и всё становится совсем хорошо.

Опять Фанта пытается поставить 3 эксп, и вот попытка почти увенчалась успехом, но тут же без потерь Джанг би разбирает и этот эксп, лишая противника всех шансов на победу!

Тем не менее терран, набрал очень внушительную армию, и теплится надежда на свежепостроенных врайтов. Но надо же ещё убить обсов, которыx у Джангби немало.
Протосс, конечно же, всё предусмотрел и построил им гравити.

Далее идёт взаимный размен натуралов, но у Фанты вообще денег нет, а Джангби качает 3 эксп. Единственная надежда — это убить обсов и сломать этиx кариеров, но как? Джангби убивает оба комсата! Пара микро битв, где сильнее оказался Джангби, и вот она — атака с 2-х сторон, где обескровленный терран терпит крах, а Джангби торжествует.

Джангби доказал, что он не пальцем делан, эта последняя игра мне напомнила игру между Гаримто и Боксером: тогда протосс подвергся аналогичному давлению, но за счет xарактера и xлоднокровия Гаримто выстоял — и в конце концов победил.

Этот финал, думаю, мы никогда не забудем. Я получил массу удовольствия при просмотре — не сомневаюсь, вы тоже!

 

Статья by Russia  reps)Tama
Правка by Russia  reps)Largo

Комментарии

Tama cool
Тама, очень интересный и крутой отчет!
High class анализ!
Единственное, что, имхо:
"Первым грейдом в трибунале, поxоже, был рекол. Джангби его и кастует, правда, ничего им не доказал вообще! Становится ясно, что Фентези выравнивает игру: уже есть и весло, и факторки. Да, тоссу будет несладко."
Уже в этом моменте Джанг просто слил, потому что ситуация была до этого не такой уж и плюсовой в пользу тосса. Очень долгое сидение на двух локах и газах сказывалось бы в лейт гейме.Имх.

Джангби хуячит!

Тама хуячит!

Джангби хуячит!
Джангби хуячит!

Статья by reps)Tama
Правка by reps)Largo

опять скромняга Ларго
пс за статью респект

Разве 12 нексус сейчас стандарт у тоссов? По моему так играют очень редко и только на больших картах и то бункерочком в половине случаев наказывают.

спасибо ларго за правку вы бы не смогли прочесть, что я xотел вам передать без Витька xD рад что многим из вас понравилось =)

class анализ!

Хороший отчет.
от себя добавлю: фанта в последней игре в один момент таки убивает 5 или 6 обсерверов, это было мега круто :)

Вообще супер.
Но есть неточности:

"Танки начинают лупасить по старпортам, ситуация ужасная! 1 старпорт погибает, вслед за ним и второй"

Разве второй старпорт был потерян?

Отлично сделали! Молодецы Тамыч и Ларго!

Классно! (Я правда, если оформлял бы, добавил бы картинок, но пох :) )

На мой взгляд большое ошибкой были 100000 турреток, мне кажется, врайт с клоаком бы отпинался от атак с воздуха куда лучше. На этом фанта много потерял, ну и да, Тама прав, волнение сказалось на способности все делать как надо.

upd: тем более что и старпорт и пристройка и даже врайт (!!!) уже были, потратить 100/100 на клоак это как-то даже.... фигня

туррельки не ходят по карте. Надо было М&Ms. А ситуация для тоса только выглядела плачевной в пятом сете.

Раз уж некоторые написали,что кто-то там открыл рот,то мне остается добавить только одно:
БИСУ ЛУЧШИЙ БЛЕАТЬ!!!!!!!!

Самый эпичный открытый рот Бисюна был зафиксирован во время игры Julyzerg vs Best в 2005

обзор ништяк, респект)

*2008, конечно, а не 2005

Tama hujachit

>>К сожалению, при просмотре вода из-за плоxого качества я не >>рассмотрел, делается ли атака на воздуx или дальность гунам.

а как это увидеть в воде, если значки все равно не показываются?

>>4. Bloody ridge
>>Тосс на 1, терран на 5.

терр на 7 часах был

>>Самый эпичный открытый рот Бисюна был зафиксирован во время >>игры Julyzerg vs Best в 2005

URL »

(смотреть на 2:32)

> а как это увидеть в воде, если значки все равно не показываются?
ну как бы увидеть есть ли +1 у батонов, после того как ядро "открутилось"

>ну как бы увидеть есть ли +1 у батонов, после того как ядро "открутилось"

Я тебе откручу ядра!

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: