StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1533
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние колонки

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] WCG Korea '10 (12)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Shinhan Season 3 OSL '07 (14)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07 (5)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] EVER OSL '07 (14)

[Ещё]

Main / All columns / Other columns?

Starcraft II Brood War

@ 07 Jan. 2013 23:38 / Комментарии: 83 / Прочитано: 11648

Близзардам стоило просто обновить графику...

Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе

 

Автор мода: Australia MavercK
Автор статьи: Sweden LaLuSh
Перевод: Russia Rus_Brain

Потребовалось два с половиной года на создание мода Starcraft II Brood War. Первый анонс всего лишь на три недели моложе самого SC2:WoL, если считать днем рождения выпуск игры. Главный мозг проекта - австралийский изобретатель модов Australia MavercK. Большая часть работы, кроме нескольких текстур и моделек, проделал автор.

Мод встретил положительные отзывы фанатов в первый год-полтора. Но из-за очень длительного процесса разработки, очень скоро о нем забыли. А тем временем, автор приблизился к финальной точке вплотную. Ему нужен, что называется, "бета-тестирование".

 

Выстрел в движении. Теперь реальность и в СК2.
Как муталиски научились танцевать.

Для стека в SC2BW вместе с пачкой воздушных юнитов нужно выбрать другого юнита или здания. Если контрольная группа будет больше дюжины, стек автоматически развалится.

Sweden LaLuSh'а могут помнить за отзывы о движке СК2 с его возможностью делать выстрел в движении. В действительности же, отличие СК2 от оригинального БВ легко объяснить графически:

В БрудВоре воздушные юниты поворачивались и подлетали к цели чтобы атаковать; в противовес, юниты из СК2 просто поворачиваются вокруг своей оси в сторону врага, при этом продолжают движение по инерции. На картинке, оранжевые стрелки - направление юнита визуально, синие - реальное движение юнита.

Вместо того, чтобы оставить все как есть, заставив зрителя "представлять" что мута-харас происходит как раньше в БВ, Australia MavercK долгое время воевал с редактором карт, чтобы сделать все как раньше. Спустя долгое время решение было найдено. Более того, по мнению Sweden LaLuSh'а возможности SC2BW превосходят оригинал. Игрок может микрить и как в СК2 и как в БВ, выбирая нужный стиль по ситуации.

Выстрел в движении не должен быть решающим фактором в великой Стратегии. Должны быть и другие пункты, отличающие хорошего игрока от профи, да и для самих профи должны оставаться возможности прогрессировать.

Отличие в микро вультурами. Самый простой способ - это двойной патруль-клик в сторону врага, с последующим правым кликом в сторону предыдущего движения. Автор хотел, чтобы микро вультурами осталось таким же сложным, как в БрудВоре.

 

Переделанная экономическая модель.
Рабочие научились рабегаться.

БрудВор "случайно" провоцировал игроков на постоянную постройку экспандов. Случайно, потому что скорее всего это не закладывалось изначально разработчиками. Суть в том, что если у игрока и его соперника равное количество рабочих, но при этом у игрока на 1 эксп больше, это даст дополнительные 200-300 минералов в минуту. Это даст игроку лишних нескольких юнитов, которые можно попросту слить, разменявшись с точки зрения экономического развития поровну. Вспоминается игра Korea (South) zerg Ameba[S.G] против Korea (South) terran [ReD]NaDa, где нагло жравший карту зерг легко разменивался армиями на несколько тысяч дороже его соперника. 

Недавно была идея уменьшить количество минеральных полей в СК2 с 8 до 6, чтобы провоцировать игроков к хамлению карты. Тем не менее, в БрудВоре 9 минералов на мейне и 7 на экспе (судя по последним картами пролиги). Масштабируемость экономики связана, как ни странно, с устаревшим искуственным интеллектом, когда рабочий, подъехавший к уже добываемой кучке минералов, тупил или вовсе катился к другой. Это создавало некий крохотный просвет между окончанием добычи одного и началом добычи другого раба. В СК2 раб станет в очередь и начнет добывать в тот же момент, что предыдущий закончит работу. Модель БВ дает более плавную кривую дохода игрока.

В итоге в БВ может возникнуть ситуация, когда игрок с лучшим макро разменивает более дорогие армии, и не сталкивается с ситуацией, что ему не хватает денег на новую. В СК2 выражение "у меня 6 баз" больше похоже на фикцию, т.к. пока количество рабов не превысило 47 (четверть лимита!) реально работают 3 базы. Фактически в ранней игре, и даже мидгейме, постройка больше трех едва ли будет разумным вложением. Это влияет на интерес зрителей.

В SC2BW Australia MavercK справился с задачей скопировать поведение рабочих из БВ. Это больше поощряет игрока на хамление карты, по крайней мере лучше, чем это делает SC2:WoL.

Статистика в БВ почти идеальная, с небольшим отклонением "имба"-расы в различных матчах. Небольшой перевес больше связан с удобством игры одной расы против другой. В противовес статистике СК2...

"Имбы" в БВ все же существуют, но напрямую зависят от ошибок игроков. Зерг становится имбой в ЗвТ, если зергу легко дали развиться до дефайлера, никак не подготовившись. Терран становится имбой в ТвП, если Протосс не готов к 3-3 апгрейдам - нет ни экспов, ни арбитров. Протосс без шансов убивает Зерга в ПвЗ, если последний взял три базы и ничего больше не делает, а Тосс выходит в пси-штормы (112 урона как-никак) и архонов. Три работающих экспа маловато для успешной войны с протоссом.

Иконы, Революционеры, "Бонжва" все становились таковыми, т.к. в свое время находили эти "имба" моменты и некоторое время легко ими пользовались. Вскоре к "имбе" находилась контра и игра развивалась по стандартному сценарию с неясным до самого конца победителем.

 

Переделанная модель производства.
Отсутствие рамок у картостроителей.

Никакой революции в SC2BW. Производственная модель скопирована из БВ, чтобы быть примерно одинаковой.

В балансе СК2 есть один плохо продуманный момент. Она касается того, как расы восполняют потери в своих армиях. Если раньше разница была минимальна, то теперь она крайне заметна. Терран - единственная раса, восполняющая армию практически как 15 лет назад в БВ. В поздней игре это означает, что построенные в каждом производственном цикле юниты должны дойти до основной армии. В противовес, зергу проще построить заново лимит - в хатчери по семь личинок (суммарно с королевой), а протосс просто варпает пополнение. В БВ игроки высокого класса могли демонстрировать мультитаск, подлавливая подкрепление на подходе. Вспомните революционные два люркера в ЗвТ от Korea (South) zerg sAviOr'а. Или мины вультур в ТвП?

Производственная модель вводит жесткие ограничения для картостроителей в СК2. Если на карте длинный маршрут от одной базы к другой, Терран будет наименее предпочтительным. Ему попросту восполняться дольше после размена. Это не причина сразу же писать gg, конечно, но Зерг и Протосс лучше себя чувствуют на таких картах.

 

Никакого мессива из мяса.
Никаких десболов.

Настоящей проблемой стало воссоздание навигации юнитов как в БВ. Речь о Pathfinding'е. Тем не менее, разработчик справился и с этим. При этом улучшения движка все-таки присутствуют. Драгун не затупит на полчаса на рампе.

Изменение алгоритмов также влияет и на добычу рабочих. Есть надежда, что это поможет победить кулак смерти.

 

Встроена рейтинговая система как на iCCup'е! Пока информация содержится в отдельном файле, но если мод встретит должную поддержку, можно сделать сайт, который будет отслеживать изменения с помощью специального софта (простой сканер этого файла).

Ранки привязаны к расам. Играть не своей с соперниками A- не получится.

 

Еще есть работа по данному моду. Нужно дорисовать некоторые модельки. Отполировать их. Нужно выловить баги и написать отчеты.

Например доподлинно известно о некоторых - у некоторых не отображается zerg девурер и не поворачивается для выстрела protoss корсар. Но разработчику сложно гадать причину, ведь у него все нормально.

За посильный вклад в разработку - низкий поклон. Писать лучше всего здесь.

 

Найти оппонентов для игры можно на канале #SC2BW в Battle.net. Либо искать SC2BW в кастомных играх.

Комментарии

Ого, што это

ПРИВЕТ, Я ФОФО

Непременно заценю мод на досуге, пусть пока баги выискивают :3

хмм, у меня не потянет уг2

а так заебись, на славу поработал

хмм, у меня не потянет уг2
Так займись уж делом да заработай! :D

просто афигетельно , попробуйте друзья не пожалеете . Блин как долго я этого ждал . Мои любимые люрчики , дефайлерок )))

Обязательно попробую ! Спс за перевод ! только меня пока что другое уг не отпускает ,это кс го ! :(

Там кстати ошибка или чо, реально в канале #SC2BW никто не сидит все сидят в просто SC2BW

сорри за оффтоп ! не в курсе если сейчас заказать hоts ,там типо бету дают ! там есть кампания или ждать полного релиза !,? просто в wol кампания очень понравилась !

Как я уже говорил - программисты очень крута поработали, многие возможности бв тут достингнуты, но у карты всё равно много проблем :(

уж уг2 то наверное ток лентяй не купил или НИЩЕБРОД, или тот кто с него блюёт! хотя опять же как он может с него блевать если даже никогда и не играл --

#10
нихуя не дают да и с хуя бы

всегда поражала эта логика:
"как человеку может не нравится гавно, если он не пробовал"
xD

Поиграл - прикольно получилось.
Старые добрые неповоротливые рабы... Жирные гуны...

PS: там вультурка ставит минки сразу, а не тупит как в БВ. Так что там терраны будут имбой.
Срочно фиксить^^

кстати вроде как wol сейчас бесплатный ! вот только не понял на сколько !
URL »

#15 - 400apm
Больше напрягает что минки плохо видно, в брудваре они потолще :)

кстати кто захочет поиграть добавляйтесь в друзья Mail »

>>кстати вроде как wol сейчас бесплатный ! вот только не понял на сколько ! <<

стартовая версия это 5 миссикй из кампании и несколько карт для игры в батл нете с друзьями, неполноценный уг2 кароч --

кстати нафига переносить обсуждение из уютного, удобного форума, в убогие каменты под новостью? :)

чёт в бв захотелось сыграть :s25:

Вот ща играли - смешной баг с минами, дарк идёт мимо, минка встаёт, дарк уходит дальше - минка за ним не бежит :)

А с гунами наоборот смешно, минки ставятся моментально и тут же взрываюится, гунов только так перемикривать ;x

тоже только что играл ! :) походу с адольфом или хз ! так у него споры не стреляли :)) по корсарам !

Megavolt, ты со мной играл.
Спорки не то, что не стреляли - их вообще НЕ БЫЛО В ИГРЕ
=)))

Вношу извинения, спорки есть, но иногда они не мутируются -_-

Сегодня сынрал одну игру на файтинг спирит затяжную, вроде все норм. Чувак плагу заюзал пипец все юнитыпопадающие под нее становтся похожи на гнилые помидоры, короче экран красным рябит помойму пребор. Еще из за мега эффектов темпларв сложно от зелотов в мясе отличить, мож мне качество понизить лол неохота.

10 запятых забыл

Хз, может даже 12

крутяк, спасибо за перевод

>>При этом улучшения движка все-таки присутствуют. Драгун не затупит на полчаса на рампе.

Ну нихуя себе-- имба же xd

Рассказал о багах разработчику.

Как в целом мод?

Хммм. Выглядит конечно симпатично, но на черта это надо когда есть оригинальный Бруд Вар?

Глянуть конечно гляну, программисты молодцы.

#32 Sergey_Dec
"Нахрена" =
примерно с той же целью, что и Дота -> Дота 2

1. Брудвор не работает на новых макосях
2. Брудвор иногда вылетает на Вин-7 и Вин-8
3. В Брудворе тупят цвета в Вин-7 и 8
4. В Брудворе есть баги движка типа тупящих гунов
5. Брудвор не постримить в 1080p


Это все "особенности" игры и убирать их нельзя? ВАЗ2106 это тоже особенность владения автомобилем? :)

Good Job
Может быть и я заценил бы, но у меня после графики СК2 глаза болят 3 дня

№ 33 RB но все же графика бв привычнее что сглаживает некоторые перечисленные неудобства

консерваторы собрались блин, сначала пробуйте потом рассуждайте, и не надо говорить: - "Я грал в УГ2" не катит. Это же практически то чего с трепетом ждали от СК2 что изменилось за 2 года?


#33 - RB

коммент by Plumbum

1 - выкинь макоси свои
2 - ничего не вылетает на 7ке, всё давно пофикшено, погугли как следует.
3 - ничего там не тупит, ВСЁ ДАВНО ПОФИКШЕНО
4 - особенность игры, часть баланса
5 - посмотри качество топ стримов по картинке из бв - они отлично смотрятся фулскрин даже на 30", например мой стрим или Ларгин.

Не знал, что и ты переметнулся в стан тех, кто говорит, что бв - устаревшая игра.

А что БВ с каждым годом молодеет?

Не в этом же дело.

Что-то мне не найти оппонента на этих картах.

Pb, всё же пункт #1 остается открытым, и единственной попыткой решения стала нападка: "выкинь".

БВ, к счастью, не запрещён законом. Вы можете провести несколько собственных турниров, лучше и краше моего. Заметь, ни копейки из копилки кузов на SC2BW не идёт. Для турнира лишь те средства, которыми я сам могу распоряжаться :)

Вы можете провести несколько собственных турниров, лучше и краше моего. (c.RB)
И проведем! Ты, главное, денег дай!:DDDDDDDDDDDDDD

На американском сервере сижу. Все бараны тупые. Никто не хочет на этой карте играть. ;(

Внемли народ! ЖВ
SCBW это как качественный коньяк,он с годами не только не теряет своего изящества так сказать, глубины,и интереса к себе :D, а становится ещё более притягательнее,и лучше на вкус с годами выдержки .И вот на этикетке нашей легендарной игры уже 13 звёзд,и пьётся конъячок вообще как надо ,и настоящим ценителям прекрасного, я считаю не гоже переливать его в другой бутыль,потому что тот расфуфыренный,Хах!Долгих лет БВ!Нахуй эта суета сует....

Чот первый мувик лол... мы тип каждую игру Бису видели как он отмикривал пачку муты со скуржами одним скаутом)) Какая-то ситуация ваще не из бв

#40 - RB
У меня на маке есть virtual box, на котором стоит windows xp. Могу хоть всю коллекцию окон поставить и украсить сверху убунтой, лишь бы оперативки хватало.
Кажется все твои проблемы с broodwar от незнания.

а никто не занимается модом для starcraft, чтобы просто добавить в игру на старом движке новые юниты и новые фишки из второго стара?)

fufufu2
А там есть хорошие новые юниты?

2 #44
скаутами можно хорошо микрить против зерговоского воздуха, если сделать им апгрейд на скорость в Fleet Beacon.

Автор гений

>>> Как в целом мод?

На самом деле есть свои плюсы, например - приятно когда рабы не тупят (не застревают между зданиями) или то что медики около маров остаются а не идут сами по себе вперёд.

Кто-то тут писал, дескать "вы сначала попробуйте", а потом говорите. Но правда в том, что плохо о моде говорят ВСЕ кто сыграли больше одной игры и столкнулись с присутствующими багами, коих реально ОЧЕНЬ много.

В действительности - я понимаю, что тебе на моё мнение похуй и ты давно влюбился в свою идею. И если до конца честно - то конечно, есть какая-то вероятность, что я не прав. Поэтому единственно о чём я тебя прошу - это чтобы ты сам сыграл хотя бы десяток игр, перед тем как анонсировать турнир, чтобы принять правильное решение :)





>> А там есть хорошие новые юниты?
Вообще кстати есть интересные идеи :)

Я не понимаю почему Близард говорила что этого сделать нельяз, я не понимаю почему близард так несделали... \

Единственное оправдания близард хотел убить Бв и это печально

конечно близард хотел убить бв, иначе как бы они смогли получать деньги с к иберспорта? :)

#47 - SteelHawk
радни одного колосса можно запариться

А о каком турнире вы все говорите? :s45:

#50 - 7x-Lisyonok
Спасибо, бро!
Перед разработчиком условие проведения турниров - фикс багов :)

Мда, я не ожидал, что придёт Брейнчег и начнёт добивать БВ на кузах :D

PR 3D

придётся отпиздить Брейнчега :(

>>"Нахрена" =
>>примерно с той же целью, что и Дота -> Дота 2
>>1. Брудвор не работает на новых макосях
>>2. Брудвор иногда вылетает на Вин-7 и Вин-8
>>3. В Брудворе тупят цвета в Вин-7 и 8
>>4. В Брудворе есть баги движка типа тупящих гунов
>>5. Брудвор не постримить в 1080p
>>Это все "особенности" игры и убирать их нельзя? ВАЗ2106 это тоже >>особенность владения автомобилем? :)

Большая часть этих пунктов фиксится прямыми руками (на худой конец - виртуалками, если "новая макось"). Не постримишь в 1080р - ну и что? БВ на своих 640х480x256 выглядит красивее чем СК2 на 1920x1080x32bit

Имхо главная цель мода - популяризация БВ среди СК2поков и "троллинг" текущей СК2 сцены, чтобы в итоге зрители поимели "спортивную" дисциплину и зрелищные воды (не важно, СК2БВ это будет допиленный близзами СК2).

Вот например был ку3, к нему вышел про мод (OSP Tourney если не изменяет память), и все сразу перешли на это мод. За мод "контекстрайк" к халве - вообще молчу. Имхо похожую цель преследует и этот мод. СК2поки 100% не захотят ставить оригинальный БВ, а вот мод СК2БВ - гораздо больше шансов.

Вторая причина - переделанный усложненный сингл: URL »

Третья причина - возможность создавать UMS карты в стиле "СК2 vs БВ" (используя уже готовые модельки из мода) типа таких: URL » (я спрашивал на ТЛ у автора мода его мнение насчет идеи "заюзать его модели для карты из 31 камента на кузах") и он согласился. И кстати - насколько я знаю - в моде "синглплеер БВ" URL » - как раз юзаются модельки с СК2БВ.


Я вижу смысл мода именно в этом.

З.Ы. По поводу "в БВ на вин7 глючат цвета" - в СК2 на вин7 глючит курсор: URL »

>>не важно, СК2БВ это будет допиленный близзами СК2

имелось в виду "не важно, СК2БВ это будет ИЛИ допиленный близзами СК2"

брейн - нахуа ты перенес обсуждение темы туда, где нельзя редактировать каменты?

>>Вообще кстати есть интересные идеи :)

Какие кстати, если не секрет?

Перечитывал только что мой древний камент о истории патчей БВ URL »

Наткнулся на веселую фразу: т.е. смысл в том, что так как этот юнит один, и так как он "имба" (в понимании зрителя) - то зритель фокусирует на нем внимание, и каждое мельчайшее движение такого юнита становится интересным. Ну и анимация реколла нормально сделана. Так что если этот имба кораблик уберут - имхо это ударит по зрелищности.


Собственно вопрос - как реализована анимация реколла в СК2БВ ?

>>Это все "особенности" игры и убирать их нельзя? ВАЗ2106 это тоже >>особенность владения автомобилем? :)

Кстати - если интересно - "аналогию с автовазом" я подробно обстебывал здесь: URL » (203-й камент)

>> Какие кстати, если не секрет?<<
Ну мне часовые с форс филдами понравились :)


>> Имхо похожую цель преследует и этот мод. СК2поки 100% не захотят ставить оригинальный БВ.<<
Да цель то хорошая, просто реализация подкачала ;x

Картинка на тему графики СК2: URL »

>>Ну мне часовые с форс филдами понравились :)

А кроме них?

Форс филды интересная идея - согласен. Правда имхо для них необходимо кучкование юнитов (если хочешь юзать их кроме как "закрыть проход на мейн")

>>Да цель то хорошая, просто реализация подкачала

Тут два аспекта:

1) Автор мода - не бог
2) Сегодня не конец света

Думаю мод еще успеют довести до ума (главное чтоб движок СК2 позволил сделать все задуманное)

theleo собрал в один коммент очевидные разроненные мысли большинства.

Каждый из перечисленных мной пунктов лечится, нужно обладать лишь парой дополнительных умений, например, гуглить.

Но я столкнулся недавно с практически нерешаемой проблемой из п.1, когда в целом позитивно относящийся к БВ потенциальный игрок узнав о необходимости установки vmware/parallels/bootcamp тут же изменил свое мнение на прямо противоположное.

Добавлю, что данный софт требует дополнительных средств. Тополнительная причина негативного отзыва.

Близзард более не поддерживает БВ. На прошлой неделе у меня возник вопрос по поводу незапускаемого загрузчика на макоси. То есть даже не игры, а простого установщика. Был дан ответ, что игра старая, 15 лет от роду, обновлений нет и не предвидится.

То что все делается самими пользователями - замечательно, но это для ограниченного круга лиц, с течением времени только уменьшающегося.

>>>Форс филды интересная идея - согласен. Правда имхо для них необходимо кучкование юнитов (если хочешь юзать их кроме как "закрыть проход на мейн") <<<
Да не, там много применений, используют то чтобы отрезать часть армии на отступлении, это от кучкования не особо зависит. Да и когда массят их, там можно в чистом поле стены строить, в общем крута придумали, правда у меня нихуя не получается ими, но в водах крута смотрится ))))


>>> А кроме них? <<<
Блинк у сталкеров тоже прикольно. И для контроля пользуется и для разводов и чтобы догнать отступающего. В принципе у тоса всё остальное не очень на мой взгляд, а в другие расы не вникал особо, ну разве что идея с мулами прикольная (получается у террана нет больше бесплатных просветок, которыми он палит в бв все твои передвижения :)

Ещё в целом порадовало уменьшение количества апгрейдов, многие юниты изначально полноценные появляются.


>>> Думаю мод еще успеют довести до ума (главное чтоб движок СК2 позволил сделать все задуманное) <<<
Может быть, но учитывая, что это делалось 2.5 года - не факт ))

RB, кстати говоря, пункты 2,3 даже решать не надо - просто обновления на винду поставить ;x

а что до багов движка, тут стоит заметить что в уг2 без них не обошлось.

Есть прям раздражающие вещи, например, когда контролишь летающую херню на краю карты и юнит летит в противоположную указанной стороны или вообще не пойми куда.

Ещё с выделением юнитов есть раздражающие моменты, причём я подозреваю, это не будет никогда исправлено :)

И кстати с чего ты взял что близард бв не поддерживают, они же продают его, значит поддерживают, по крайней мере "официально" :)

Мне так было сказано в техподдержке battle.net

>>ну разве что идея с мулами прикольная (получается у террана нет >>больше бесплатных просветок, которыми он палит в бв все твои >>передвижения :)

флеш оценит

>>Мне так было сказано в техподдержке battle.net

Я кстати спрашивал у техподдержки СК2 по поводу бага с курсором на вин7 - мне сказали, что о проблеме они знают, но она низкоприоритетная, и если и захотят ее фиксить - то как минимум в хотсе (это в лучшем случае).

Так что, если у тебя вин7, большой монитор, и мелкий шрифт в винде тебя не устраивает - то жди хотса (это в лучшем случае). Вот такая вот поддержка СК2.

Ну поддержка у близзард всегда была знатной, недавно были баги в батлнете (уг2): стартуешь игру, и через раз, оппонент находится, но игра не начинается и тебе засчитывают поражениее. Я им писал мол, отмените ли результаты игр, они два раза тупа проигнорили написав стандартную отписку :)

Hi reps.ru =)

The maps were updated yesterday and a lot of the bugs you had reported were fixed.

I hope to host some tournaments in this mod with the help of Rus_Brain. I believe it has the potential to produce real good gameplay, but to be honest the problem right now is that progamers/good player have not cared very much. With a bit of an incentive (tournaments), I hope to bring some better players into playing the mod.

If you happen to play a very good game on the mod, please save the replay and send it to Rus_Brain or me. Because I want to have some impressive replays which I can send to casters like Husky, Day9 and TotalBiscuit in order to promote the mod. I'm sure you russians have casters of your own which may be interested if the game is of a good quality.

Thanks you for your interest and keep playing!

Карты вчера обновили, вычистив много багов, в том числе о которых было сказано здесь.

Профессионалы не пробуют сил в различных модах, и из-за этого не получается поймать хороших игр. Надеемся исправить с помощью турниров.

Если у вас получилась интересная затяжная игра, отправьте ее мне или Лалушу, пожалуйста. Реплеи пойдут Husky, Day9, TotalBiscuit в их рубрики. Это еще один способ разрекламировать мод. //Сеньор не знает русский комментаторов, но предполагает, что и им можно выслать//

Спасибо за интерес и вашу игру!

было бы неплохо провести мелких турниров кстати, для отлова багов ;x

>> I'm sure you russians have casters of your own which may be interested if >>the game is of a good quality.

>>Thanks you for your interest and keep playing!

Брейн - если тебе нужны стримеры - отписывайся в ЛС

игранул 2 игры. пвп и пвз
разочаровали зерги - мерзкая темная хрень, где ниче не различишь. как был уг2 так и остался. у тосов получше немнога, правда гуны не тупят и не толкаются и риверы тоже не тупят! собсно зерг и помер от риверов.
Выделение не оч удачно сделано - по сути когда пытаешься в пачку добавть лишний юнит - он выделяется, но не добавляется.
А так, ff покатать вполне можно.

>> Имхо главная цель мода - популяризация БВ среди СК2поков

ты так наивен?

риверы ослаблены кстати, кучами рабы не умирают как в брулдваре даже если опп не контролит... сплеш как то сильно порезан ;x

а то что юниты мелкие как в уг2 - это согласен, надо бы всё потолще сделать, посолиднее :)

>>ты так наивен?

В отличии от тебя - нет: URL » (5-й камент)

но баги кстати некоторые поправили, явно лучше стало, да и грейд на психов появился таки ;x


кстати на карте если сделать грейд на +50 дарк архонам они тоже начинают рождаются с увеличенным запасом энергии, как психи, а в брудваре у них всегда стартовый запас 50 ;x

> а то что юниты мелкие как в уг2 - это согласен, надо бы всё потолще сделать, посолиднее :)
Кстати, а правила построения стенок оставили?
например, если форжа под гейтом, то зерглинг не пробегает, а если над - то пробегает. Если гидраден сбоку от хатча, то гидра между ними пробегает, а зилот - нет.

Кстати, а правила построения стенок оставили?
да, это есть, не знаю в полном ли объёме (только тоса проверял), но думаю с этим всё ок.

Кстати, а правила построения стенок оставили?
да, это есть, не знаю в полном ли объёме (только тоса проверял), но думаю с этим всё ок.

ммм, интересный мод )) нужно попробовать

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

казино адмирал вебсайт
vseloto.com
запчасти для Вольво С30
Тормозные диски Вольво.
volvoexpert.ru
User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: