StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1574
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние колонки

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] WCG Korea '10 (12)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Shinhan Season 3 OSL '07 (14)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07 (5)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] EVER OSL '07 (14)

[Ещё]

Main / All columns / Other columns?

Обзор макро игры в TvP

Ark Royal @ 13 Jan. 2013 11:00 / Комментарии: 70 / Прочитано: 5314


автор статьи - SC1f.TeRranMan
оформлено с любовью, эксклюзивно для кузов <3

Обзор макро игры в TvP

На данный момент, на Iccupe порядка 50-60% протоссов. Это можно объяснить относительной простотой управления юнитами и строительства. Я сам начинал играть именно за протоссов. Личная статистика: 67 игр за текущий сезон на Iccupe, 40 из них против протоссов, т.е. 59%. Волей-неволей, приходится улучшать этот матчап. В старкрафт я играю достаточно долгое время, и, в свое время, играл этот матчап неплохо. Данная статья будет полезна начинающим терранам и игрокам среднего уровня. Я прикрепил несколько рисунков, несколько своих реплеев и реплеи госу. Ни одна из моих игр, увы, не соответствует в идеале тому, о чем я пишу в статье, но в каждой из них можно позаимствовать что-то полезное. Так же там можно увидеть мои ошибки – я проигрывал, потому что не следовал тому, о чем написал в этой статье. Кроме того, в качестве дополнительного материала, советую посмотреть реппак пожалуй, лучшего некорейского террана за всю историю, Идры с TSL-2, и воды Флеша.

Что я понимаю под «макро игрой»? определение:  терран имеет 3 и больше баз, протосс занимает карту, игра сводится к строительству лимита. Думаю, все познали прелести этой стадии игры. TvP является самым зрелищным матчапом. 200 на 200, залпы осадных танков, реколлы… При этом, пожалуй, затянувшаяся стадия является самой сложной. В ТвЗ надо обладать хорошим микро. в ТвТ надо уметь делить карту. Макро ТвП включает в себя: строительство юнитов, защита экспандов от реколлов, контроль лимита, умение кидать емп и сбивать арбитров галами. Требования к АПМ на порядок выше, думать, пожалуй, тоже надо больше, чем в других матчапах. Я думаю, что для протосса игра проходит легче, нежели чем для террана (если только вы не Флеш). В данной статье я предполагаю, что вы играете с тоссом одного с вами уровня или сильнее вас. Нуба можно убить любым способом. Игра против сильного протосса накладывает на себя определенные ограничения. Если вы игрок выше классом, вы можете задропать противника, убить его пушем с 4 фактори или вообще зарашить. Сильный протосс НЕ ДАСТ вам этого сделать. Можно видеть, как браток убивает white ra агрессивно. Скилл позволяет ему это делать. Ныне, я становлюсь сторонником пассивной игры, т.е. игры от обороны (хотя раньше я играл агрессивно). На меня сильно повлияли недавние игры против Dewalta. Я проиграл без шансов 0:4. В двух играх я сыграл агрессивно, и был за это наказан. Если протосс сильнее вас, у вас нет никаких перештампить его, играя агрессивно. Протоссы, в принципе, штампуются лучше терран. Поэтому, я рассматриваю ТвП как игру, где терран до определенного момента сидит в защите, чтобы потом выйти и убить все. Смотрим воды Флеша. Этот парень полностью пересмотрел взгляд на ТвП. Он нашел способ побеждать ЛЮБЫХ протоссов, долго и хлопотно, но надежно. Игра от защиты – это ключ к победе.

Я не утверждаю, что нужно в каждой игре делить карту и ждать, пока протосс нападет. Если вы чувствуете, что можете победить, играя агрессивно, у вас есть экономическое преимущество, или вы штампите быстрее – дерзайте. Но я утверждаю, некоторых протоссов очень трудно победить, играя таким образом (Если только нет разницы в скилле). Вы выходите с лимитом 130 – у них уже лимит 170. Вы играете агрессивно и давите, но протосс чувствует ваши слабости, когда у вас реально есть армия, а когда вы блефуете. И вы будете наказаны за это. Почему топовые российские терраны не могут победить Деволта? Почему, с их огромным опытом, они бессильны против юного таланта? У них не поставлена макро игра. Они привыкли играть агрессивно, они умеют прессинговать, но он прекрасно умеет играть против таких игроков. Те, кто играл против LRM)Temujina, поймут меня. Конечно, если вы подорвали экономику протосса – выходите с базы и убейте его. Но в данной статье, я рассматриваю ситуацию равных экономик, или если она сильнее у протосса.

Несколько банальных, но при этом ключевых моментов, о которых должен знать терран.

1.Харасс вультурами

Это банально, об этом упоминают с начала прошлого десятилетия, но это факт. Харасс вультурами ослабляет экономику протосса. Я не говорю о банальном заезде к рабам – протоссы научились играть против этого. Просто контролируйте вультурками карту, ставьте везде минки. Они пригодятся в будущем. На минках протосс теряет юниты. Харасс вультурами задерживает захват карты протоссом. Предположим, протосс разминиромал некую область. Через некоторое время приедьте туда снова и опять поставьте минки. Если протосс что-то теряет – это уже плюс. Хорошим харассом можно потрепать нервы абсолютно любому протоссу. Минируйте всю карту, следите за экспами – в будущем это вам пригодится.

2.Защита от реколлов

Лучшая защита – турелли вперемешку с минками. Это нудный и долгий процесс, который тем не менее необходим для вашей победы. Протоссы – очень гибкая раса. Если они не могут победить вашу армию в лоб, они сделают рекол, или забегут на одну из ваших баз в обход вашей армии. Один раз я играл против Goody. Я уничтожил его армию и раздолбал его экспы. В ответ он зареколил мою единственную базу. Протоссы – более живучие существа, чем люди. Размен экспов, в большинстве случаев, будет именно в пользу протоссу. Каждый рекол делает вас слабее. Вы теряете рабов. Вы теряете юнитов. Рано или поздно, вам это все аукнется. Помнится, в одной игре Флеш застроил мейн  турретками таким образом, что туда было невозможно пролететь ни одним, ни даже двумя или тремя арбитрами. Не ленитесь и не жалейте денег, в будущем это вам очень сильно поможет. Помните о том, что, при правильном контроле, 200 лимита терра > 200 лимита протосса. Защитившись от реколов, вы получите очень хорошее преимущество.

3.Делить карту

Предположим, у вас есть 3 базы. У вас есть армия. Перед вам стоит два варианта – пойти убить протосса или попытаться занять карту. У разных людей разные мнения на эту дилемму. Я являюсь сторонником пассивного варианта. Лучше сперва занять карту. Укрепить свою половину. И только потом выйти и убить протосса.
Помню одну игру Флеша против Бису на дести. Флеш решил пропушить бису с 3 баз. Бису кое-как отбивался, отбивался, в итоге выиграл игру. Армия Флеша была уничтожена, а Бису так и не дал занять ему четвертую базу. Если у вас не АПМ 300, вам будет достаточно сложно прессинговать, занимать базы и защищать их. На дуэльных картах отбирать свою половину проще (bluestorm, match point, destination, heartbreak). Теоретически, чтобы протосс имел экономику, сопоставимую с вашей, или сильнее, у него должно быть преимущество по базам. Если у вас 3 добывающих базы – у него должно быть 4 или 5. Расходы протосса выше (он вынужден лезть под огонь осадных танков), минералов тратиться больше. Очень просто потратить 10 000 минералов буквально за несколько сражении. Теоретически, при количестве баз 6 на 6 (поделенной карте) – терран имеет преимущества.
 Я не говорю вам сидеть всю игру в обороне. Вылезайте, просто делайте это тогда, когда экономика вам позволяет это делать. Лучше атаковать, имея козырей в рукаве.

4.Использование ЕМП

Пожалуй, это самый нелюбимый пункт из всех. Я не люблю использовать весла, я так и не научился нормально кидать ЕМП, Как же, у вас лимит 200, огромная армия, и тратить свое время то, чтобы кидать ЕМП? Увы, для победы, приходится это делать. Хорошо кинутые стасисы могут устранить до 50% вашей армии. Если добавить к ним шторма… ситуация получается печальной. Невозможно полностью устранить фактор арбитров и штормов, но можно минимизировать его. Стройте несколько галлов, и фокусите им арбитров.

Об основном я закончил. Теперь пойдут нюансы. Об использовании апгрейдов упоминать нет смысла – все знают об этом. Любители долгих ТвТ особенно поймут силу танков с +3 к атаке… Если вы, скажем, сидите своей армией на одной половине карты и защищаете экспы, протосс может попытаться прорваться на мэйн. Желательно минировать все перед мэйном и ставить туретки. Несколько танков так же в помощь – они помогут задержать. Здесь все зависит от того, как вы управляетесь своими хоткеями.

Используйте стенки из здании для создания позиционной обороны – депо, подгоните барак. Они очень сильно мешают протоссу. Современные тоссы редко играют через кариеров, но лучше перестраховаться – периодически светите карту.

Хороший вопрос – когда атаковать? Самая лучшая ситуация – если протосс не выдержал (железными нервами обладают далеко не все), полез на ваши позиции – и слился. Выдвигайтесь всеми войсками, достраивайте юнитов, умелов управляйте. Еще один вариант – если тосс слишком нагло ест карту, и у него нет достаточной армии. Выходите и наказывайте. И последний вариант – вы заняли свою половину, у вас есть армия с грейдами. Аккуратно выходите, и наказывайте тосса. Как я упоминал, 200 лимит террана > 200 лимит тосса.

Надеюсь статья окажется для вас полезной и интересной.


С вами был SC1F.Terranman.

Реплейпак-приложение

Комментарии

молодцы )))) и Аркчек с оформлением и Терранмен за статью )))
спасибо парни --

что за цвет шрифта: серое на белом не очень смотрится, придется копировать в редактор.

а нет сорри это инет тормозит у меня )))))))))

Пиздец! Статьи по стратегиям на репсах :DDDD
з.ы. еще не читал, но сам факт уже доставляет, респект)

Ждем мнение Джастиса.

хватит плодить терпил, даже ттф в 2 факты не игрет уже, агрессия путь настоящих госу

Харас вультурами из его уст это не просто слова!!)))))

Чтоб предотвратить макро от тосса - ставишь в центре 2 баррака и ГГ.
Сам Флэш так делал.

Класс, давно стратегий не было! Молодцом! ++++++

В начале говорится, что несколько рисунков прикрепил автор. Но я ни одного вообще не вижу. У всех так? )))

А можно ещё как Арк против Темуджина. :D
URL »

А любители долгих TvT знают, что танки нет смысла грейдить выше +2. )

Тут еще от карты много зависит. На Jade никогда не поделите карту, там только с 3 баз убивать можно.

И про вультуры такой момент. Пока лимиты небольшие смысла просто минировать карту нет. Протосс лениво ходит и убивает все гунами. А вультуры без минок просто жрут ваш лимит и бесполезны. Если тосс застроил проходы на экспы пилонами и фотонками (сейчас все так делают), то вообще смысла рыпаться нет, просто так мины истратите, лучше уж подождать.

А вот когда лимиты большие и вы давите тосса, то вот там мины по карте уже решают. Даже Девалту не хватает апм везде разминировать, и юниты тупо сливаются, когда он хочет обойти армию и напасть сбоку.

Статейка не очень большая, но в принципе хорошо все написано. GW.

Репка Флеша против Статса на фс. Вот там точно показано, как надо террану на этой карте играть. xD
Ещё бы репки Индава против тоссов из его пака добавить. Там зачетные игры.

мне нравятся рассуждения про емп Как же, у вас лимит 200, огромная армия, и тратить свое время то, чтобы кидать ЕМП?


Увы, для победы, приходится это делать. Хорошо кинутые стасисы могут устранить до 50% вашей армии. Если добавить к ним шторма… ситуация получается печальной.



т.е. тосы мало того что разводят зилотов, гунов от сплеша, ещё, кидают статисы, штормят темпларами из шатлов, а бедному теранчеку западло емп кинуть после того как танки разложил xd

HOPM

#11 - Lionel
фигасебе ты раритет откопал :D

оформление гут, но
Сожалею, но статья - набор банальностей. По основным пунктам

1) как микрить вультурами? Как быстрее всего перебить тосу рабов, пока не подошли гуны? Какие клавиши использовать для этого? Ни слова. Юзайте харрас, а как юзать - не скажу?
Про сочетание харраса вультурами и танками в дропшипах (тактика, которая помогла Ирису выиграть серию 3-2 у более сильного Бису) ни слова. Вультуры очень сильно сливаются на фотонках. Тут как раз высадка танков из дропшипа одновременно с заездом вультурами позволяет эффективно, а главное, БЫСТРО убить кучу фотонок. Но об этом в статье ни слова, хотя это эффективнее, чем просто харрас вультурами.

2) Защита от реколлов - ни слова о том, что тот же Девалт первым делом сносит армори, ни слова о том, как застроить мейн против реколла (между тем, окружённый со всех сторон зданиями бункер с 3 маринами с парой танков рядом и минными полями по краям позволяет держать довольно большой участок базы. И это лучше, чем просто туррельки-минки). Затем: все протоссы, с которыми сталкивался автор, лохи, не используют такой важный элемент, как повторный реколл в поддержку первого (к вам прилетел реколл, вы ведёте армию его уничтожить, но сверху на вашу армию может прилететь ещё один реколл, и тогда вы потеряете армию вместе с мейном. Но поскольку теоретическая подготовка у автора и его соперников в зачаточном состоянии, он об этой возможности даже не упоминает

3) Как поделить карту - тоже есть тонкости, но они действительно зависят от карты и могут быть не упомянуты в обзорной статье

4) Ок, уговорил, ЕМП контра к стазисам

А по нюансам - к примеру, такой нюанс, как ловушка для армии тоса: некоторое пространство отгороженное турельками, два танка на самом краю, затем гигантское минное поле (посередине которого ещё два танка), в то время как основная армия где-то сзади - позволяет спровоцировать тоса на атаку всей мошной, в результате тос сливается на минном поле, думая, что там ваша основная армия). Такие ловушки как раз и позволяют выиграть у более сильного соперника. А не только грейды ж

Вообще меня угнетает уровень теоретичекой подготовки наших спортсменов. Жутко бесит. Ни одной нормальной !домашней заготовки", непонимание того, что корейцы делали пять лет назад (при попытках скопировать), в общем, всё плохо после того, как олдскуллы свалили в Уг2

Игры Идры против тосса из пака TSL2? =) Carriers, very useful talent toi have
Из того пака лучше ТвЗ и ТвТ смотреть, Идра против тоссов слабовато играл.

P.S. Лисионэ нытик.

AIIister
По одному матч апу можно книгу написать, но ещё не факт что тебе этого хватит ))
Как я понял, статья не о конкретных вещах и приемах, а о концепции игры. Агрессия вс Пассив/макро

Вводная часть сразу же:
"Что я понимаю под «макро игрой»? определение: терран имеет 3 и больше баз, протосс занимает карту, игра сводится к строительству лимита. Думаю, все познали прелести этой стадии игры."
никакого прессинга всю игру, сразу дана ситуация и какие-то расплывчатые советы. Если уж есть ситуация, то и советы к ней должны быть более детальными

Так иногда так и играют - никакого прессинга всю игру до 3-х баз и грейдов 2-1. Единственно что вультурками катаются, да и то не всегда агрессивно... так, чисто территорию подминировать, чтобы знать где тосс ходит, когда ты лимитом выкатываться будешь.

эх лет на 8 бы пораньше накатал эту статью ,...

>>На данный момент, на Iccupe порядка 50-60% протоссов. Это можно >>объяснить относительной простотой управления юнитами и >>строительства.

Тоссы имба - просто послал все через аклик и ты вин: URL »



>>Если у вас не АПМ 300

то вы отсосете у тракториста (у которого АПМ 300)



>>Надеюсь статья окажется для вас полезной и интересной.

будут ли статьи по остальным матчапам ?

#19 - AIIister

Наслаждайся Садом, созданным Богом, Возле места, где ты живёшь, На берегу реки звёзд, и не еби мозг живым людям:)

#25 - #28
Ну согласись, так себе статья, а тут её преподносят как какой-то священный грааль епте

Аллистер ебёт вам мозг
Было бы что ебать. Я вспоминаю ВайтРу, ребят из клана wet evil и других олдскуллов. Они не боялись ебать друг другу мозги, постоянно стремились совершенствоваться

Просто не понимаю , как на 14-ом году существования старкрафта минки и турельки у автора теоретической статьи являются лучшей защитой от реколла

статья гавно и преподносится в самом деле не очень, но аллистер всё равно нубасик, потому что минки и турельки лучшая защита от реколла, да ещё и бесплатная.

allister
если хочешь нюансы, читай мою статью агрессивный фаст эксп в твп, там 6 страниц в ворде =) это общий обзор
насчет дропов - я их в принципе не использую
насчет бункера на мэйне - ты где увидел такую защиту о.о
если на вашу армию падает один реколл - поверь, твоя армия будет сильнее чем 1 реколл =)

спасибо за обстоятельный ответ
А мне не обязательно что-то где-то видеть, чтобы это использовать. И турельки-минки не бесплатные. Они бесплатны по газу, только больше газа сольётся, когда тос таки пролетит ваш периметр и снесёт армори и ещё кучу зданий. Часть армии должна быть на мейне, чтобы принять на себя огонь, пока твоя армия подтягивается. Плюс по факту надо удалять точки сбора у фабрик, чтобы войска из них сразу вступали в бой с реколом

прошлый век твой агрессивный фаст эксп. Сам писал, это не агрессия, а пародия на агрессию, чтобы выиграть время для занятия мейна.
У того же Флэша была надрочена совсем другая атака, с 4-х зданий: факта танки, факта вультуры, марины из барака клепались непрерывно (кроме эпизода перелёта барака с мейна на натурал при занятии натурала), плюс ещё в атаку 6 скв. Считалось одно время, что тос к этой атаке обязан приготовить дарков. Ну так и академия может решить эту проблему. Тут уже начинается состязание.
Я ж и говорю, сразу за первым реколлом может быть второй, как раз в разгар боя твоей армии с первым. Только вряд ли ты с таким сталкивался.

бесплатны по газу - этого достаточно, постройка армии ограничивается именно газом, т.к. приток газа фиксирован, а всё мало мальски ценное в битве лимит на лимит - стоит газа, минералов в мидл гейме, всегда в избытке да и цена в минералах у этой обороны - тоже практически бесплатная, тос закажет фотонок на бОльшую цену

Я тренируюсь играть за тэрранов, и для меня твои советы очень полезны. Но мне кажется, что тянуть игру как флэш, это нахрен ненужно (дропы, минки, Мас Арми.)
Я думаю что тоссов нужно убивать до того как они отожрались до арбитра, чтобы потом не ебать себе мозги с ЕМП и турреэт дэфэнс.
Мне кажется что самый крутой игрок твп это АЙ-ЛОВ-УВ. хотите быть госу твп, смотрите репки Ува!

allister
понимаешь, я именно ПРАКТИК, а не теоретик. минки бесплатны, вультур можно в дальнейшем использовать в игре. туретки - да, дороги, и строить хлопотно, но поверь мне, лучше перестраховаться, чем потом париться, отбиваясь от реколов
держать армию на мэйне - глупо, сила террана в мобильности

бывали протоссы, которые делали реколы в мою армию, но опять же - эти 2-3 рекола не убьют мою мошну. потрепать нервы - другое дело

"сила террана в мобильности" orly? никогда бы так не подумал.

cardi
2-3 пачки должно быть в движении, на случай реколла или лобовой атаки

Тренер gj!

за статью )))
спасибо

Сила черепахи в скорости!

Да все очевидно, но все равно SC1f.TeRranMan молодец

Оставлять часть армии дома низя, Терранман прав. Да же на 2-м экспе (3-й нычке) один танк оставляют перед выходом. Ибо! Нужно максимальной толпой вывалиться, так как впереди ждет лимит тосса и нужно его пробревать. Оставить часть армии дома - значит ослабить основную армию.

Аллистер: "У того же Флэша была надрочена совсем другая атака"

У Флэша разные билды были задрочены. Особенно знаменит билд с быстрыми грейдами 2-1. Ты видел реп пак Флэша, где штук 6 его игр на ХБР против тоссов? Там самый настоящий пассив с экстра быстрыми грейдами и дележкой карты. Советую.

Хотя Флэш там не останавливался на 2-1, ну да не важно...

А, лол. В паке есть игры Флэша на ХБР, но не все.

попробую отстоять свою ТЗ
Ребята, смотрите, чистая математика. Итак, 70 рабов, всё остальное мошна (130). Без двух танков и 3 маринов останется только 123. То есть шансы в битве (а мы помним простую формулу шансы армии = толщина армии помножить на урон) уменьшатся из-за нашего желания укрепить мейн от реколлов - в (130/123) в квадрате раза. Где-то на 10 с половиной процентов. Но всё равно потом будет ещё замес, одна битва ничего не решит. При высоких лимитах и отсутствии косяков размен выгоден террану.

Зато в случае реколла шансы отвлечь армию тоса от уничтожения важных зданий - возрастут в (7/0) в квадрате раза. Во сколько раз семь больше ноля?

Сами по себе туррельки и минки - это кал по сравнению с турельками и минками и депо, расставленными вокруг 2 танков и бункера с 3 маринами. Пока тос будет бегать зилотами вокруг застройки, фокусить гунами депо, чтобы открыть дорогу к танкам, построится пополнение и вернётся армия.

Проявляйте трезвый расчёт и дальновидность

А если вам уничтожат вашу армори (которую, вообще-то, можно поближе к армии поставить, на натурале), то вам понадобится намного больше газа, чтобы компенсировать нехватку грейда количеством танков ))))

Теперь

Если любишь агрессию минки экспанд, я бы посоветовал чуть раньше запускать тех, например, сразу после 10 рабов и с чуть более поздним депо (чтобы быстрее собрать 250 газа) на лимите 10/10 до постройки 11раба, так можно поджать тоса минками. И самому эксп взять. У тоса будет 2 гуна а не 3 = профит. Особенно этот билд хорош 1. на дести 2. против прокси-наломов (ранний танк >> ранние зилоты) 3. = 1.+2. я бы именно так и посоветовал играть Хеме против китаёзы на ВЦГ, но тогда к моему мнению примлушивались ещё меньше, чем сейчас

А всё ж флэш при той атаке, что я упоминал, не ломился сразу, а сберегал маринов для налома с двух фабрик. А на ХБР особо в раннюю атаку не сходишь из-за горок, плюс тос быстрее поднимает там ресурсы на первых минутах (все ранние тайминги не в пользу террана)

А ещё я хотел сказать, что возле места. где ты живёшь, сад, созданный Богом, но его засыпало снегом )))

уточняю билд ранняя факта
10/10 депо, 250 минералов, барак+газ, 11-ый раб, за бараком факту, пристройку, на усмотрение 1 или 2 танка, дальше минки вультуры. Строительство маринов запускать не спешите, где-то после заказа второго депо на середине факты

Побойся бога, теоретик бессовестный.

d+ теоретики отаке, самое интересное они всегда говорят
"ну ты объясни мне, если я не прав я хочу понять в чем"
и ты ведёшься, объясняешь ему в чом он не прав
а он нихуя не понимает т.к. ссаный d+ и дальше толкает свою точку зрения

вы по ранку судите, кто прав? удачи, глупые атеисты

Нужно максимальной толпой вывалиться получить реколл и остаться без доброго десятка зданий? Не хватает двух танков двух вультур чтобы выиграть битву в центре карты? Не жалко армори, не жалко мейна?
снобы бессовестные
тренера на вас нет

я такой глупый маленький d+, почему мне никто не может ничего объяснить хны хныыы

Хватит гнобить Алистера. У него свой, неповторимый взгляд на Старкрафт.

allister
мейн затуретен и заминирован
несколько танков прикрывают проход на мэйн (в центре карты) и на экспы
основная армия (2-3-4 пачки) в движении между мэйном и экспами, либо в атаке. просветка дает представления о намерениях протосса

лисёнок вообще офигевшая нубка, сравнил бы лучше ранк бису и ранк его тренера, который Coach? а также уровень их интеллекта и кто кого слушается. То же самое насчёт парочки Джангби и его тренер.
Я мог бы высказать несколько смешных вещей насчёт ранка лисёнка, но она всё равно будет думать что его С+ это 100% гарантия правоты во всех спорах со мной. Или она просто издевается.

ок, уговорили, два танка и бункер возле армори на мейне не нужны, хватит только мин и турелей в два ряда, а возле края карты - в три ряда, чтобы арбитр не пролетел. И минки за ними, миник, они бесплатные

Аллистер
Сущий играл пассив, но экспанды брал агрессивно. Это значит что максимально быстро имея минимум достаточных для обороны этого экспа (и мэйна) войск. К очередному экспу он двигался так же максимально быстро.
К примеру, 3-ю нычку он брал имея где-то 6 танков и несколько вультурок.
Я вот думаю что на той же ХБР или Дести, где тяжело от арбитров затуретиться, можно на мэйне и оставить 1-2 танка, но ты же не с самого начала игры их там супплаями окружаешь? Танки нужны для агрессивного занятия экспов! А если минуте эдак на 14-й, когда уже теоретически может прилететь рекол, то неужели ты паришься с постройкой бункера, расстановкой в правильном месте танков и окружением их супплаями, да ещё так, чтобы ни гуны ни зилы до них не добрались?
Можешь показать свою репу, где у тебя это удачно получилось? В смысле и застроить танки и отбиться потом от рекола за счет этого.

AIIister
Твои слова не лишены смысла, но речь действительно идет о практике, все предусмотреть не возможно и времени выстраивать этот сим сити попросту нет, тебе и так нужно сделать огромное количество мувов

аллистер ты же не думаешь что тренер у бису д+ теоретик? хотя наверное думаешь. иначе зачем бы было приводить такой глупый пример ...

самое интересно, что я в общем то не говорил, что знаю лучше тебя, у тебя просто какие-то комплексы, по этому поводу:)

самое интересно что ты просто издевался

над моим ранком

#57 да, готовить войска для отбития реколла нужно, просканив тайминг арбитра у тоса. А вот место для войск надо заранее готовить, и для армори безопасное место выбирать, и обоорну армори от реколлов в уме держать при возведении базы, симсити начинается на 1-ой минуте, время есть. Могут, конечно туррельки и минки онли зарешать, но когда все минки взорвутся начнётся вынос базы.
На КОТХах обороны от реколлов мы не увидели хорошей

Армори не единственное что важно. Плохо что войска появляющиеся в факторях дохнут и сами фэктори потом. Когда супплаи убивают тоже не приятно. В обоих случаях получается серьезный тормоз в пополнении армии.
Прикрыть факторки твоим сим-сити не получится. Суплаи - да, возможно. А фэктори? Получается полюбому возвращаться если рекол прилетел? Так много ли толку от этих двух танков и бункера?

Вот говоришь на первой минуте сим-сити начинается, покажи где ты свою застройку размещаешь чтобы и не мешалась и прикрывала что нужно. Я же просил репку какую-нибудь, у тебя есть?

Насчет обороны от реколов. Есть мнение, что она в идеале должна быть не пассивной - танки, мины, бункера, турели на мэйне, а активной, т.е. надо навязать бой тоссу где-то на карте до того как он получит возможность задропать до смерти. Ибо нефиг, пусть защищается, экспы свои отбивает... или твои экспы пытается выносить, а там глядишь, может уже и не до реколов ему будет.

Собственно поэтому, наверное, и нужны столь ранние экспы террану, дабы накопить машну и выйти раньше, чем угрозы рекола станут совсем остро. Поэтому и не строят меганасыщенные линии обороны из турелей по периметру. Кстати, и так всем известно: сколько турелей не ставь - арбитр все равно пролетит, если долго ждать )))

В этом ключе особенно интересны игры Сущего, ибо и выйти рано (навязать бой), и карту поделить, и от реколов не помереть - это весьма взаимоисключающие, на первый взгляд, цели.

Алистер
ру терраны не умеют играть в макро игру. только и всего

Grom
в принципе, я так же раньше играл, но хороший протосс ЗАЕБЕТ реколами
надо либо играть пассив, либо выносить до реколлов, либо уметь и давть, и и строить оборону :))
а размен экспов, в большинстве случаев, выгоден именно тоссу

самое интересно что ты просто издевался
Вовсе нет, клинусь. Просто высказал глубокую, мудрую мысль о то что ты всё равно не смог бы понять в чём именно твоя ошибка, даже если бы тебе подробно объяснили.

Подобно тому, как ребёнок долго не может понять и осознать что земля действительно шарообразная, а не плоская, пока не узнает и не осознает многие другие концепции, хотя сейчас это любому кажется таким простым.

А ты почему-то решил, будто я лично тебя хочу оскорбить, задеть, унизить и оклеветать, но я не хотел.

>>d+ теоретики отаке, самое интересное они всегда говорят
>>"ну ты объясни мне, если я не прав я хочу понять в чем"
>>и ты ведёшься, объясняешь ему в чом он не прав
>>а он нихуя не понимает т.к. ссаный d+ и дальше толкает свою точку >>зрения

Напомнило:

"Если ты такой умный, то почему играешь как лох ?"

Тоже справедливая претензия, действительно, мой скил заметно ниже, чем может показаться при чтении статей. Тут дело упирается в 2 вещи. Первая - мало игровой практики, последние месяцы играю от случая к случаю, тренируюсь еще реже. Вторая - для написания статей требуется словесное знание, а для игры - созидательное, и это далеко не одно и то же. То есть увеличение одного способствует прогрессу в другом, но и дисбаланс нередок. У большинства игроков дисбаланс в сторону созидательного знания, у меня - в сторону словесного.

(с) URL »

>>Подобно тому, как ребёнок долго не может понять и осознать что >>земля действительно шарообразная, а не плоская, пока не узнает и не >>осознает многие другие концепции, хотя сейчас это любому кажется >>таким простым.

Подобно тому, как лисенок долго не может понять и осознать что <оценивать открытые порты по команде /netinfo - это все равно, что оценивать цвет белого шара по тексту "это черный шарик", написанному на этом белом шарике>, пока не узнает и не осознает многие другие концепции, хотя сейчас это любому кажется таким простым (с) URL »

Клинит лисёнка чо

что то какой-то странный обзор... Ничего определенного. По сути никакой полезной информации. Всё в пределах: вам надо не забывать строить депо и строить армию нонстоп...

Подобно тому, как лисенок долго не может понять и осознать что <оценивать открытые порты по команде /netinfo - это все равно, что оценивать цвет белого шара по тексту "это черный шарик", написанному на этом белом шарике>, пока не узнает и не осознает многие другие концепции, хотя сейчас это любому кажется таким простым убило :DDDd

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: