StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1574
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние колонки

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] WCG Korea '10 (12)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Shinhan Season 3 OSL '07 (14)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07 (5)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] EVER OSL '07 (14)

[Ещё]

Main / All columns / Other columns?

Alone In The Dark 2: Ностальгия - часть первая

thisaqua @ 23 Sep. 2005 13:35 / Комментарии: 31 / Прочитано: 10261

Это моя любимая игра - считаю лучшим квестом-ужастиком) Сейчас прохожу заново) Т.к. версия для компа на XP не идёт играю в приставочную версию с моей любимой приставки Panasonic 3DO FZ-10) Проходил ещё и третью часть на компе, но что-то она короткая слишком - за 2 часа пробежал. Далее кому интересно можете прочитать историю приставки и про игру Alone In The Dark 2 (Основную часть писал не я, а http://www.tv-games.ru, но без фотографий которые я нашёл в инете считаю, что читать было бы уже не так интересно).

История приставки

3DO была не просто приставкой, это была целая эпоха, целая культура, стиль жизни если хотите. Она вобрала в себя всё самое лучшее на момент своего выпуска. Она была самой инновационной системой 90-х. Эта консоль должна была стать не просто очередной приставкой, а целой культурой принеся в дома многих людей по всему миру культуру развлечения. Да именно так она и позиционировалась, как центр развлечений, который должен был бы стать таким обыденным явлением как телевизор или музыкальный центр. По крайней мере, на это надеялись создатели консоли, но к сожалению гениальнейшей идее было не суждено осуществиться в полной мере.

Множество компаний заинтересовались этой идеей и получили лицензии на создание консолей под своей маркой, в том числе такие гиганты как: Goldstar(ныне LG), Sanyo, Samsung, AT*T и самая большая в мире компания электроники Matsushita/Panasonic. Всем им импонировала идея о всеобщей многофункциональности консоли. Первая приставка появилась в 1993 году по цене 700$, а у нас хочу заметить, продавалась за 1200$ в приснопамятной "Москвичке". И несмотря на то, что консоль преподносилась как система будущего большинство потенциальных покупателей считали цену неоправданно завышенной, особенно поскольку в начале своей карьеры у консоли не было качественных игр произведённых известными разработчиками, а были лишь свои игры наподобие Crush’ n burn.

И поэтому большинство людей избегало 3DO, предпочитая покупать намного более дешёвые и имеющие огромную базу игр 16-битные приставки. Кстати хочу заметить что Goldstar выпускал их собственную версию приставки по цене 399 $ , но эта казалось бы более дешёвая цена уже не могла отклеить от 3D0 ярлык приставки для богатых людей. И этот имидж был напротив не нужен ей, поскольку из-за этого ей было трудно конкурировать с Playstation, Saturn и другими позднее появившимися системами. И начиная с начала 1996 года система начала увядать, и к концу года окончательно вышла в тираж.

Между тем 3DO носил некоторые очень инновационные способности. Факт того, что она работала на компакт дисках, дало разработчикам огромный плюс, так как их фантазия не была ограничена размером картриджа как у 16-биток. А то, что у консоли был всего один разъем для джойстика не приносило особой проблемы, так как второй контроллер элементарно вставлялся в специальный порт на первом контроллере. Кстати оригинальные джойстики первой модели FZ-1 имели ещё и выход для наушников, что отсутствует у более поздних моделей. Система имеет внутреннюю память для записи сейвов игр (как memory card от sony). Также консоль имеет разъемы расширения, которые должны были использоваться для планируемых к выходу девайсов наподобие: модемов, цифровых камер и т.д. Большинство из этих особенностей появились только в консолях нового поколения, и для того времени это было решение опередившее своё время.

Что касается игр то удивительно, но за короткую жизнь приставки было выпущено несколько сотен игр во всём мире. Конечно, во многом этому способствовала либеральная политика по отношению к разработчикам. И эта политика одновременно была и благом и кошмаром для консоли, так как на 3DO выходили и самые прекрасные игры из когда-либо создаваемых, так и абсолютнейший хлам, которому было место на помойке. Так из шедевров можно вспомнить безумнейшую и чумовейшую бродилку "GEX," также на ум приходит суперэкшн "Капитан Квазар", и наконец 3DO имела один из самых удачных портов Street Fighter 2 turbo из всех систем, на которых он был выпущен.

PS От меня: А так же ... для тех в танке. На 3DO был выпущен в 94'м году Need For Speed и уже только потом в 95'м году был перенесён на компьютер. Я играл в обе версии, на компьютере у меня установлена Need For Speed SE, но честно скажу, на приставке он был как-то более динамичным, более захватывающим, на компьютере как-то не то совсем. Так же хочется ометить игру Road Rush (Как писалось в ревью на эту игру: "Если вы готовы потратить 700$ на приставку, то вы просто обязаны сыграть в эту версию игры от гениальных Electronic Arts") и Po'ed (Великолепный 3D экшен о похождении повара на захваченном инопланетянами корабле ... до сих пор вспоминаю второй уровень в доках корабля ... я там летал на джет пэке, а площадь этих доков ровнялась примерно как стадион в Лужниках, может и побольше. Графика и эфекты тоже опережали своё время. Например, в гораздо позже появившемся Duke Nukem 3D на компе, зеркала просто отдыхают) Да и ещё. Была ещё такая игрушка как StarFighter - леталка весьма качественная и в полном 3D. А самое удивительное знаете что? Внимание - полностью деформируемая земля от выстрелов - можно было хоть дырку в скале прорезать - для того времени это было потрясающе.


Road Rush


Need For Speed


Po'ed

Технические характеристики

  • 32бит 12.5МГц RISC CPU (ARM60), созданный Advanced RISC Machines (Отличный конкурент процесора 25МГц 68030)
  • Разрешение экрана 640x480 пикселей, 16.7 миллионов цветов
    Два Ускоренных Видео Со-процессора со следующими возможностями:
    · Частота процессоров: 25 МГц.
    · Способность производить 916 миллионов НАСТОЯЩИХ пикселей в секунду (3664 Mpix/сек интерполированно), искривлённых, масштабированных, повёрнутых и текстурированных.
    · Возможность превращать прямоугольный рисунок в произвольный 4-х угольный полигон.
    · Текстуры могли иметь 1,2,4,6,8, или 16 битный цвет, а так же сжимались по алгоритму RLE для достижения высоких разрешений при маленького размера текстуры.
    · Поддержка таких эффектов как прозрачность, полу прозрачность и цветовое затенение.
  • 16бит Digital Signal Processor (DSP) со следующими возможностями:
    · Процессор был специально разработан для смешивания, различных манипуляций и синтезации звука CD качества.
    · Возможность на лету декомпресии звука 2:1 или 4:1, разгружая память и шину данных.
    · Частота 25МГц.
    · Pipelined CISC архитектура.
    · Регистры размером 16 бит.
    · 17 отдельных 16-битных DMA каналов к системной памяти.
    · На чипе SRAM для инструкций и память регистров.
    · Внутренние вычисления 20-ти битные.
    · Специальные фильтры, позволяющие создавать эффекты, вроде 3D-звука.
  • Отдельная шина данных для обновления видео картинки (VRAM имеет два порта)
  • Супер быстрая шина данных (50 Мб в секунду)
  • Математический Со-процессор разработанный NTG для ускорения матричных операций с числами с фиксированной точкой. (ЭТО НЕ ARM FPA)
  • CDROM:
    · Время доступа: 320мс
    · Двойная скорость передачи данных (300kbps)
    · 32Кб буфер памяти
  • 2 Мб DRAM
  • 1 Мб VRAM (использующая так же для хранения и выполнения кода и данных)
  • 1 Мб ROM
  • 36 DMA каналов для быстрого доступа к данных и эффективного использования шины данных
  • 2 порта расширения:
    · 1 Сверхскоростной 68 pin x 1 AV I/O порт (для FMV картриджей)
    · 1 Сверхскоростной 30 pin x 1 I/O порт расширения
  • 1 порт управления, позволяющий последовательно подключать до 8 различных периферийных устройств
  • Многозадачная 32-битная операционная система
  • 16-бит Стерео звук, частота сэмплирования 44.1КГц
    Полная поддержка Dolby(tm) Surround Sound
  • 32Кб SRAM, оснащённая батарейкой
    ДОПОЛНЯЕМАЯ СИСТЕМА

 

Модели 3DO


Panasonic FZ-1 R.E.A.L. 3DO Interactive Multiplayer (Япония, Азия, Северная Америка и Европа) - Самая первая система 3DO


Panasonic FZ-10 R.E.A.L. 3DO Interactive Multiplayer (Северная Америка, Европа и Япония) - Уценённая версия FZ-1


Goldstar 3DO Interactive Multiplayer (Северная Америка и Европа) - Ранняя модель систем от Goldstar, некоторые игры не работали


Sanyo TRY 3DO Interactive Multiplayer (Япония) - Редчайшая модель 3DO


Creative 3DO BLASTER - PC card (ISA slot) с 2X CD-ROM и 1 контроллером, позволяющий играть игры от 3D0 на PC - тоже редкая вещица

Alone In The Dark 2

Если необычная атмосфера оригинала возникает за счет нагнетания чувства клаустрофобии и использования готической композиции, то в Alone in the Dark 2 ,которая в три раза длиннее, волнующие приключения протекают в садовых лабиринтах и на призрачных галереях.

Калифорния, 1924 год. Частный детектив Эдвард Карнаби пытается найти своего помощника Теда Стикера, пропавшего при расследовании похищения восьмилетней Грейс Сандер. Достаточно длинная заставка воспроизводит вторжения Стикера на кухню дьявола - огромный замок, расположенный на отвесных скалах тихоокеанского побережья. Его владелец - Одноглазый Джек-Пират и торговец контрабандой, подозреваемый в похищении Грейс. Стикер находит Грейс в мрачной спальне, бросается к ней, обнимает, но тут внезапно оживает жуткая кукла...

Вы более дерзки, чем Стикер, стремившийся прокрасться незаметно, проникаете на территорию замка. Взорванные вами ворота разлетаются на мелкие кусочки и вы уверенно шагаете вперед, и сразу же изобразительные средства игры завораживают. Изображения Карнаби и всех его противников значительно детализированнее, чем в Alone 1, а сам босс выглядит значительно более пропорциональным и хорошо одетым в элегантный синий современный костюм.

Сначала для того чтобы справиться с патрулирующими территорию зомби, у вас только пистолет, но после того ,как вы застрелите одного злодея, вы можете взять мощное ружье Томпсона, на что уйдет какое-то время. Вскоре стремление застрелить любого негодяя, появляющегося на расстоянии до пятнадцати метров от вас, становится привычным. Умелая меткая стрельба весьма важна, так как несмотря на достаточно большое число головоломок, Alone 2, в основном, ориентирована на вооруженные столкновения. У противника свирепая и решительная стража, преследующая вас по всему замку, стреляя и выкрикивая угрозы. Детали и характер выписаны необыкновенно точно. Некоторые персонажи даже останавливаются, чтобы перезарядить оружие, выполняя это очень реалистически. Это дает вам несколько лишних ценных секунд для того, чтобы полностью начинить их свинцом. Если у вас кончились пули, хорошо срабатывают удары кулаками или головой, хотя лучше бы воспользоваться саблями, если они есть.

Вооруженные схватки необычайно динамичны и разнообразны, и вызывают необычные ощущения. Как и в первой игре, в каждой комнате имеется несколько положений, из которых вы можете ее рассматривать и которые меняются по мере вашего продвижения. Это может нарушить точность прицеливания, но вскоре вы научитесь справляться с этим и поймете, что, как правило, лучше всего загнать противника в удобную для вас зону поражения.

Поскольку основное внимание уделено вооруженным столкновениям, в Alone 2, по сравнению с первой игрой, значительно больше картинок, снимаемых обычной камерой, и меньше "искусственных" видов. Это, однако, совсем не означает, что эта игра уступает оригиналу по изобразительному ряду. Например, через живые изгороди проползают змеи, а в зарослях папоротника мерцают призрачные лица.

Громадные сады, где протекает первая часть вашего приключения, выгодно отличаются от мрачных помещений первой игры. Следя за тем, как Карнаби мечется по лабиринтам и внутренним дворикам, и слыша эхо и хруст гравия под ногами стражи, звук заряжаемого Карнаби ружья, поливающего преследователей потоком горячего свинца, нельзя не отметить большие возможности и высокое качество игры.

В доме ваше внимание захватывают внутренняя архитектура и детали. В прекрасно созданных персонажах использовано множество мелких деталей - от качающихся колпаков изможденных поваров до балетных на пьяной стражи. В одной особенно волнующей схватке действуют два метких стрелка - гангстера, одетых в узкие прямые полушинели и шляпы с широкими полями. Гангстеры даже смеются, целясь в игральные карты и демонстрируя человеческие эмоции, несмотря на то, что совершенно ясно - это человекоподобные автоматы.

На протяжении всего приключения возникают игральные карты - напоминание о пристрастии Одноглазого Джека к азартным играм. Они намекают на тайные темницы и образуют собственные чудовищные трехмерные игры: Один из способов отразить с помощью убранства дома характер Джека. Хотя по навязчивому вниманию к деталям игру можно сравнить с Killing Time, выпущенной Studio 3do, изобретательность и мрачноватый юмор, взятые на вооружение Infograme, являются блестящей находкой. Отличное звуковое сопровождение на 22 музыкальных дорожках с разнообразными записями - от зажигательных ирландских народных песен до отрывков церковных хоров и песнопений, нагнетающих ужас в и без того напряженную атмосферу, может считаться одним из лучших.

Головоломки в игре зачастую запутаны, но всегда физически логичны. Ключ к решению задачи обычно можно найти через несколько кадров. Благодаря дружественному интерфейсу, относительно сложные маневры становятся простыми. Хотя некоторых может раздражать линейная структура - игру можно пройти только одним путем - отсутствие отвлекающих внимание ситуаций при решении некоторых сложных головоломок можно только приветствовать. Основной стимул заключается в том, чтобы добраться до всех мифических, наполненных действием мест, особенно на старинную галерею, летучего голландца, что удается лишь самым искусным искателям приключений.

Комментарии

не читал, но ОХУЕННО !!! ЩАС ПРОЧТУ !

good приставка.
Из игр лучшие были NFS, Road Rush, Star Fighter.
wing commander неплох.
Собирались вроде выпускать на основе 3DO
приставку M2 вроде, которая делала ПК С их трехмерными акселераторами на раз-два, но я так и не дождался M2

Killing Time вроде получше Po`Ed был.
Но самое интересное это видеовставки в Road Rush

М2 так и не выпустили

кто кстати в 4 алон игарл ?? я не мог пройти там 1 место ... подскажет кто ?

Насчет серии "Один дома" уже ничего не помню.
Тем у кого есть эта приставка, советую поиграть в Cannon Fodder. Как вспомню сколько раз я переигрывал уровни когда раскрученный рекрут погибал.

aQua, поражен объёмами (не твоими а статьи :)).
Прочтиаю обязательно.

у иеня была GoldStar 3D0 тож крутая приставина...
"Manor Of Horor" Накривала всех по ужасах

8 у меня было тоже самое, годстар был супер, хоть и не проигрывал 10% дисков ... Кстати все мгры, что описаны выше, были у нас с аквой - кто не верит, что они атасные, советую скачать эмуляторы ...
От себя уже добавлю, что помимо вышеперечисленных игр, так же хитами стали Cannon fodder, D, Crime patrol ... ну и GEX - первая часть абалденна !!

Аква ты вернулсО =) ?
ЧТобы понять и полюбить Alone in the dark, я был слишком молод, поэтому это игра не оставила во мне таких сильных впечатлений, для меня ностальгия и легенда это Fallout 2. Эту игру я прошел 9 или 10 раз и знаю ее лучше всех ибо играл годами только в нее проходя разными способами.

В то время, я пулял в C&C and Fantasy General и еще один веселый квест =)

асилил :)
Road Rush 4ever !!!

ккеке Resident Evil Best AITD 1-2 рулеззз 3-4 кал

В ранней молодости с удовльствием рубился в 1-2 Alone на компе ;)
хорошие игрухи...

эх, не застал я эти времена к сожалению ;D

кеке
времена застал но играл только в дум )))

Такую приставку, как 3DO не видел ниразу. Почему-то ни у кого из моих знакомых такой небыло =( зато у всех были дэндики, сеги, позже соньки, а 3DO ни у кого небыло, так что, я не то что не играл, я в глаза такой приставки не видел =)

А вобще на соньку лучшая страшилка, это Silent Hill. Охеренная игра =)

Panasonic FZ-10 R.E.A.L. 3DO Interactive Multiplayer (Северная Америка, Европа и Япония) - Уценённая версия FZ-1

Вот такая у меня была =)

вы что то плавно отьехали от темы =)

А я в неё когда-то даже играл. Но комп всё же получше будет)

комп и приставка совсем разные вещи ... перенеси на комп игруху с приставки и это будет не то ...

гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

а о чем тпоик?он весь про приставки чтоли?

спасибо интересно было почитать
респект

кстати, окунуться в ностальгию, не через эмулятор, а в живую, это, поверьте, классно ...

Дас, раньше умели делать игры, не то что теперя. Тут на днях поставил XCOM первый. Раньше видел, но слишком молод был :) А теперь-я не мог от компа отойти. Дни проходят незаметно. Microprose знают темную магию, или просто они очень, очень талантливые люди.

Зачем мой аватар украли? Не по человечески получается

Была у меня такая. были и starfighter, i Road Rush, i Alone in the dark...

Silent Hill ownzzz

Просьба...
Народ, помогите.... играл в 3D0 в далёком прошлом, (95-98гг если я не ошибаюсь) Но с тех самых пор, ищу ролик к игре Road Rush, просто болдею от этих видео... уже довольно долго ищу их... т.е. раньше искал, а тут внезвпно наткнулся на эту статью... и как осенило, опять меня мучает то же самое... не могу найти, или хоть подскажите где скачать НОРМАЛЬНЫЙ файл под эмулятор...
Сейчас конечно играю в SPS-2, и всякие онлайновские игрушки на компе... но очень уж хочеться посмотреть тот ролик... снова и снова...=))

Можно попытаться найти компьютерный вариант, там ролики легко можно смотреть :)

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: