StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1574
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние колонки

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] WCG Korea '10 (12)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Shinhan Season 3 OSL '07 (14)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07 (5)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] EVER OSL '07 (14)

[Ещё]

Main / All columns / Other columns?

Стандарты и стратегии

TraToss @ 03 Nov. 2004 00:18 / Комментарии: 77 / Прочитано: 8745

Многие крафтеры интересуются о том, не появились ли какие-нибудь новые стандарты, не придумали ли отцы никакого нового БО, столь же эффективного как и принятые стандарты и при этом совершенно от него отличные. Действительно, несмотря на всю свою эффективность, некоторые стандарты всех уже «достали». Но не со всеми match-up’ами ситуация столь однозначна. Некоторые рассы не требуют создания новых страт, а просто нуждаются в пересмотре старых. Я постараюсь прояснить ситуацию со стандартами. (Все страты рассматриваются на ЛТ).

1.) PvT: Наверное самая распространённая партия в последнее время. Все знают стандарт этой партии для каждой рассы, никто даже не думает отклониться от этого БО. Но тут важны особенности карты. Например присутствие чек-поинта, если его нет (как на корхале), учащаются случаи выхода в пехоту, наступательного бункера (книга Боксера, 6-ая глава) и прочих нестандартных стратегий. Но т.к. мы рассматриваем карту ЛТ, то никаких других, альтернативных стандартов кроме Stove мы пока не имеем. (Те кто говорят что Stove нежизнеспособен, могут поиграть со мной ПвТ, и я докажу что в некоторых случаях действующий стандарт тоже непригоден, даже на ЛТ.) Такое немногообразие стандартов можно обьяснить тем, что Переход пока ещё не возвёл тоссов в топы, немногие ими играют, поэтому расса ещё не изучена до конца. Пока что доминируют терраны, но следующей рассой в Переходе должны быть протоссы, так что ждать новых стратегий, имхо, ещё не долго.

2.) PvP: Как уже было сказано, эта расса самая неизученная, поэтому нельзя сказать уверенно, что-либо о стандартах в этой партиии, но действующий стандарт для неё не так скучен и однообразен: есть 3 стандартных начала этой партии, и 3 возможных продолжения. То есть мы имеем выбор между (3*3) девятью возможными БО, а это не так уж и плохо. Конечно, общий смысл стратегии сводится к одному, но мы вправе разнообразить некоторые детали. В течении игры, БО движется довольно медленно, поэтому юниты постоянно меняются и не надоедают нам.

3.) PvZ: Т.к. в этой партии Зерг доминирует, то у протосса нет возможности выбирать порядок развития, так что тут мы не выбираем, нравится нам стандарт или нет. В этой партии стандартный порядок развития – это вопрос выживания протосса. Но несмотря на это, стандартов тут далеко не мало, а даже наверное больше чем в любой другой партии. Поскольку хороший зерг всегда диктует условия игры тоссу, то зерг волен выбирать абсолютно любую стратегию, а значит, и контр-стратегия протосса всегда будет разной, от риверов с корсарами, вплоть до масс драгунов (если зерг делает упор на люркеров). Для зерга эта партия – свободная игра, где он может воплотить все свои идеи без ущерба для себя, а для тосса это «экзамен» на знание противодействий и контроль юнитов.

4.) TvT: Сейчас эта расса наиболее изученая из всех, почти все лучшие крафтеры играют ею, и не осталось почти ничего, чего бы мы не знали о теранах (огромную роль в этом сыграл Боксер, за что ему большое спасибо – скилл всех терранов возрос за считаные недели, пока остальные рассы развивались годами). Стандарт для этой партии не строгий, то есть возможны всяческие отклонения от нормы, развитее не ограничевается на ~5 минуте (как в ЗвЗ) или на ~15 минуте (как  в ПвП). Этот матч-ап требует хорошего знания всех БО, хорошего микро и макро. И это неудивительно, ведь сейчас терраны – самая распространённая расса (все призовые места WCG – Терране. О_о!), все играют ей, и имея даже небольшие недостатки в скилле, терран будет иметь большие проблемы в зеркальной партии. Я думаю что ни у кого нет жалоб на скучность стандарта для ТвТ, и ничего нового здесь, я думаю больше не появится.

5.) TvZ: На мой взгляд – это самая необычная партия. Все знают что T>Z, и настойщей проверкой любого игрока будет партия против рассы которая сильнее его рассы. С ТвЗ это не проверка знаний страт, как в ПвЗ, и не проверка макро и микро как в ТвП. ЗвТ – это проверка всего что крафтер может обрести за всё время игры СК. То есть микро, макро, знание контр-стратегий, знание всех тактических ходов, знание особенностей расс, а также знание психологии игроков терранов и самое главное: хороший зерг должен чувствовать игру и противника. Пока что, зергу практически невозможно выйграть 99% грамотного террана, такого как например [ReD]NaDa. Зерги были доминирующей рассой с начала существования СК, по август 2002, тогда не было даже стандартов, никто не занимался изучением расс всерьёз и зерга не успели изучить так, как изучили террана в последующие годы. Зерг и терран – равные по силе рассы, но зергу «нужно больше мозгов» для победы. Если теоретик терран может выйграть практика тосса, а теоретик тосс может выйграть практика зерга, то теоретик зерг никогда не выйграет практика терра. Стандарты тут не играют столь важную роль. Терр может делать всё, что  захочет (оффенсив бункер, раш с 3-х бараков, быстрые танки, быстрые SV, файр-бар раш, десант пехоты, масс wraith’ы, игра техникой, раш валчерами...), зерг не имеет каких-то определёных контр мер, всё зависит от скилла.

6.) ZvZ: Даже не знаю на что спихнуть однообразие этой партии, но я не представляю как ещё можно её играть кроме как мута-лингами. Эта партия – сплошной micro challenge и ничего тут не поделать. Наверное, это самая безнадёжная в плане страт партия.
 Напоследок хотел бы сказать, что если меняется карта, то меняются страндарты, даже ZvZ координально меняется. Вот примерное кол-во стандартных страт для каждой рассы:

Lost Temple / Не Lost Temple (материковая карта):

PvT - 2 нестрогих стандарта / PvT - 4 нестрогих стандарта
PvP - 3 нестрогих стандарта / PvP - 3 нестрогих стандарта
PvZ - стандарт зависит от зерга / PvZ - стандарт зависит от зерга
PvX - 1 строгий стандарт / PvX - 1 строгий стандарт

TvT - 2 нестрогих стандарта / TvT - 4 нестрогих стандарта
TvP - 1 нестрогий стандарт / TvP - 2 нестрогих стандарта
TvZ - возможен любой БО / TvZ - возможен любой БО
TvX – 1 строгий стандарт / TvX - 1 строгий стандарт

ZvT - 1 нестрогий стандарт / ZvT - 1 нестрогий стандарт
ZvP - возможен любой БО / ZvP - возможен любой БО
ZvZ - 1 строгий стандарт / ZvZ - 2 строгих стандарта
ZvX - 1 строгий стандарт / ZvX - 1 строгий стандарт

Если бы не неумение проигрывать, которое к сожалению присутствует у большинства крафтеров, то стандартов было бы на порядок больше. (Кто не понял – я говорю о так называемых «БМ стратегиях»). И конечно же прошу все свои вопросы, поздравления и возражения высказывать объективно.

Gl n Hf

Комментарии

ksy-ssau. Как то раз ты, и не только ты просил меня сказать что-то новенькое, нестандартное. Но если я скажу новый стандарт, а потом ещё один, а потом ещё один, то никто не будет думать сам. Все будут пробовать то, что я рассказал, а тогда это бесполезно и можно оставлять действующие стандарты. Поэтому до всех новых стандартов нужно додумываться самим.

ты прав , только к чему это???

Стандарты есть и от этого никуда не деться. Даже новички могут изучить демки и задрючить пару БО. Только старкрафт не зря считается лучшей стратегической игрой - и таким людям без громадного опыта, прямых рук и мозгов - ничего не светит. Думающий игрок всегда победит того, кто играет по шаблону. Посмотрите на Нал-Ра - он имеет репутацию самого непредсказуемого игрока, но в то же время он всегда изучает своих соперников, смотрит как они обчно играют, знает чего от них ожидать - именно поэтому его рискованные страты и прокатывают так часто.
Или взгляните как Рич выиграл у Кселоса на совсем не тосовской мапе (а ведь Кселос все-таки чемпион ВЦГ 2004)

2 tsoga: Это для тех, кто спрашивал (за последнюю неделю пятеро О_о!), ты я уверен всё знаешь, так что ничего нового я думаю ты не прочёл.

Цитата: "...столь же эффективного как и принятые стандарты и при этом совершенно от него отличные..."
а где вообще можно узнать о эффективных и отработанных билдордерах за любую расу?

"Пока что доминируют терраны, но следующей рассой в Переходе должны быть протоссы"
Мечтай, мечтай ...
Насчёт ЗвсЗ, тут где то был реп (кто-то Paul'a обыграл) с масс гидрой, или пару раз я видел как дефайлеров юзали. Ща репы поищу...
"Думающий игрок всегда победит того, кто играет по шаблону"
А вот и не всегда ^^

"а где вообще можно узнать о эффективных и отработанных билдордерах за любую расу?"
О_о... Тяжело однако. Действительно я ещё нигде я не видел статью вида: "вот стандарт ПвТ, а вот стандарт ЗвЗ" Однако все госу играют стандартами, все прогеймеры знают эти стандарты, надо как-ниюудь мне написать все стандарты за се партии (блин 12 стандартов как минимум О_о!). Ну ничего, как-нибудь сделаю.

"Мечтай, мечтай ... "
Аргументируй, аргументируй...

"Насчёт ЗвсЗ, тут где то был реп (кто-то Paul'a обыграл) с масс гидрой, или пару раз я видел как дефайлеров юзали. Ща репы поищу..."

А я видел как Боксер рашил ядеркой, а ты попробуй это сделать. Муталинги нужны когда скилл одинаковый, а если соперник нуб (или ты нуб :)), то делай хоть масс королевы, всё равно исход партии уже известен.

"Думающий игрок всегда победит того, кто играет по шаблону"
А вот и не всегда ^^

Блин, вот придрались. Окей: Думающий игрок всегда победит того, кто играет по шаблону, если у думаежего игрока есть 2 руки, да ещё и не кривые (я думаю обьяснять что я имею ввиду не надо?)

Да ты неплохой теоретик, респект :)

""Мечтай, мечтай ... "
Аргументируй, аргументируй... "
Не делай вид, что ты самый умный. Что то я не видел с твоей стороны нормальных оргументов в пользу тоссов^^

ЗвсЗ : это ты зря. Я не мало раз убивал зерга на геймеи масс гидрой.

"Думающий игрок всегда победит того, кто играет по шаблону, если у думаежего игрока есть 2 руки, да ещё и не кривые"
Возьми например монди, который всегда ЗвсТ играет в масс муту>линги+люры+муты а потом ещё +дефайлеры... я думаю объяснять что я имею ввиду не надо?

Гамно,на которое поведутся лишь новички.

Blood, ты наверное просто не читал тему о переходе, я там обьяснял почему тоссы должны быть на высоте в скором времени. Сейчас вытащу тему наверх, почитай плиз, надеюсь все вопросы отпадут, а если не орпадут, то задавай их. И я не делаю умный вид и не пытаюсь всем докзать что я умнее. Моя цель, разнообразить игру, внести новое. Я хочу чтобы каждый крафтер умел думать как Боксер или ГАримто, чтобы игры были красивее и интереснее и для играющих и для обсов. А монди играет ЗвТ таким образом, потомучто это стандарт, а стандарт ЗвЗ - это муталинги. Говоря о 2-х не кривых руках, я имел ввиду, что когда человек имеет хороший контроль и макро, то решающюю роль играет стратежность. Если ты контролишь как Боксер, макришь как ООв, то для полной победой над всеми необходимо только мышление, а без него твоя позиция будет очень нестабильна. Эту тему я обьяснял в теме "Теория вс Практика", её я тоже сейчас подниму и тоже советую прочесть :)
2 №10: Ух ты! Старый друг с моей темы перехода! :) Кстати, замет надпись напротив свего имени. Она гласит "Newbie - 28 pts.". Знаешь как это переводится? Правильно, новичок! А значит тебе стоит повестись на "Гамно" :)

TraToss ti kto ?:)

a 4to takoe "stove" ?

"А монди играет ЗвТ таким образом, потомучто это стандарт, а стандарт ЗвЗ - это муталинги."
Не совсем это я имел ввиду, просто еслиб я стал описывать все действия монди, которые он повторяет в каждой своей партии это заняло бы много времени.
ЗвсЗ в твоём понимании всё равно меня беспокоит. В играх с дефайлерами были вполне нормальные, равные по скилу игроки. А масс гидрой убили ни кого-нибудь, а Paul'a

хз...мне понравилось.Приятно почитать.:)
gj

TraToss, где можно прочитать остальные твои статьи, которые ты упоминал выше?
Насчет PvZ под "стандартом" ты, вероятно, понимаешь игру протоса через 2 гейта. Хочу заметить, что в последнее впемя есть тенденция нграть через один, те через развитие (+ доп защита в виде фотонок вначале). По крайней мере, мне в последнее время именно такие репы попадаются.
И действительно, что такое Stove? :)

В последнее время все большинство тоссов переходят на Reaver+Mass Dragoon

"В последнее время все большинство тоссов переходят на Reaver+Mass Dragoon"

хмм, не видел еще такого, где можно репы взять?

Очень позновательная для тоссов статья

2 WildcherryLoveR: Всмысле кто я? Не понял...
2 Colony)10199: Счас ссылку скину...
2 BloodSPlash: А Poul'а кто вынес? Наверное госу-кореец? А может это был не Paul или это он играл 4fun? Просто 70% выходов в гидру при равной игре - это луз. Просто кинь мне репу на мыло Mail » я посмотрю и скажу что думаю, ок?
2 Coin.siL: thx ^^, у тебя тоже gw.
2 CDG.Kryptonum: Действительно, 1 гейт стал входить в моду в последнее время, но взять того-же Nal_rA (он в основном так и играет ПвЗ, и у него лучшие результаты в этой партии). Многие зерги, наблюдая за его стилем игры ПвЗ, поняли в чём его преимущество, и просто сделали хороший контр: быстрые линги с 3 баз. Последние репы Nal_rA ПвЗ показыват, что это сработало: много поражений от более слабых игроков. Т.е. как я и сказал, в этой партии условия диктует зерг. А если зерг позволяет тоссу безнаказанно играть с одноо гейта, то он усложняет себе игру.

"В последнее время все большинство тоссов переходят на Reaver+Mass Dragoon"
Это из-за того, что в последнее время зерги часто играю по островному порядку, или в масс люру. Да и к тому-же карты в последнее время стали большие. Наверное эта страта наиболее эффективна на Ностальгии и Мартиан Кросе.
2 Acid_Burn: Не только познавательно, но и оптимистично, - "но следующей рассой в Переходе должны быть протоссы, так что ждать новых стратегий, ещё не долго." - я думаю что это высказывание будет приятно любому тоссу в период такого обилия терранов.

URL » - Теория и Практика
URL » - Переход Расс
URL » - Stove

stove = xitro i krasivo -)
nado poprobovat...

2 Tratoss
tvoy a.k.a ya imel vvidu :)

Сначала был СТраТосс, (что-то типа Стратежный Протосс), но потом Стало Просто ТраТосс, т.к. Стратосс везде было занято. Ещё ТраТосс - это герой из Command & Conquer-Tiberian Sun. Он там был освободителем-революционером. Но я об этом узнал позже чем сделал ник, поэтому это тут ни при чём.

2 Автор
Хммм,а ты начинаешь потихоньку расти,уже не так болезненно на тупую критику реагируешь.
Понимаешь,мне просто было много легче написать гамно для нубов,чем начинать про то,что ничего стоЯщего почерпнуть для себя игрокам,которые хоть чуть-чуть подышали батлнетом тут не удастся.Всего и делов-то.Я думаю ты сам это должен понимать.А если тебе так хочется "светиться",то напиши лучше какой-нить рассказик по репке или так чего нафантазируй,может быть хоть интересно читать будет.

2 TraToss mi iz odnoy strani chtoli ?:P
po idee chel s takoy teoriey mogbi vseh zarulit :)

TraToss кстати молодец, что написал, лучше обсуждать стратегии чем апм и у кого какая мышь

Wild, а ты же вроде с Росии? Теория конечно рулит, но нужно много опыта чтобы они вместе с теорией делали меня госу, к сожалению опыта не очень хватает :). Но вот когда я натренируюсь... ^^

Wild, а ты же вроде с Росии? Теория конечно рулит, но нужно много опыта чтобы они вместе с теорией делали меня госу, к сожалению опыта не очень хватает :). Но вот когда я натренируюсь... ^^
Полностью согласен с Андерлингом, АПМ недостоин обсуждения. Кстати ты из какой страны?

TraToss ne :)
prosto ya kogda regilsya flaga Uzb ne nashel.
xtati zahodi na URL »

wildcherrylover - это мегакликер Овердрайв - самые быстрые руки в Узбекистане. помоему гдето близко к 300 у него. Ниче играет короче.
Короче тот, кого ты называешь практиком :)

overdrive29? Ну тогда знаю. good zerg^^

thx :)
no ya teperr terran-only :P

Не Lost Temple (материковая карта):
ZvT - 1 нестрогий стандарт

Не совсем согласен Тра, кроме ухода в муту можно, например, в два лайра уйти с быстрым дропом гидры или люков

А что ты понимашь под "материковой" картой?

имхо не островная =)

имхо типа Горки - и земля имеется и возвышенности, где обычно и респаунишься
то есть не чмсто островная как simmetry of psy пси или dire straits

упс сорри за очепятки :)

2wildcherrylover чел с "такой" теорией мог бы всех зарулить..хм
Ну, ну, ну полегче..а что же тогда сделал бы wic? :)

coinl.siL :)
nu ya i govoryu mog bi :D
a WIC igraet raz-dva v nedelyu po moemu :D, chego ti hochesh ot nego ?:P
tem bolee ne vozmozhno bit horoshim zergom, bez praktiki

coin.sil
blin chertova klava :)
kogda nujno her najmesh klavishu kogda ne nujno vse viklivaetsya chudom :(

Я про то и веду диалог... :) хехе..что хоть ты на говно изойди в теории.Без практики...пфф....:)

Теор база и анализ игры у Wic'а просто феноменальные. Ни видел еще ни одного задрота :) способного так скурпулезно и методично разбират матчапы O_o

Wic очень скурпулёзен, он как раз и утонул в своей скурпулёзности, причём утонул без шансов. Не даром статья "ТвЗ" его авторства так и осталась недописанной. Последующие его статьи не столь скурпулёзны и в целом более удачны...

Что касается конкретно этой статьи, то статья "аЦтой!". Вопрос поставлен достаточно чётко, а вот ответ на него максимально размыт.

Что значит, что в Пвт 2 размытых стандарта? Ты совершенно даже не удосужился хотябы кратко рассмотреть эти стандарты. Я бы лично разделил "поведение" терров в самом начале на три варианта - раш-аля-V-Gudnam, fast-exp и drop. Всё остальное - не стандарт...
Да и ещё - что это за ерунда на счёт того, что в ПвЗ стратегия зависит от зерга? А я вот захотел и поставил ранни

Wic очень скурпулёзен, он как раз и утонул в своей скурпулёзности, причём утонул без шансов. Не даром статья "ТвЗ" его авторства так и осталась недописанной. Последующие его статьи не столь скурпулёзны и в целом более удачны...

Что касается конкретно этой статьи, то статья "аЦтой!". Вопрос поставлен достаточно чётко, а вот ответ на него максимально размыт.

Что значит, что в Пвт 2 размытых стандарта? Ты совершенно даже не удосужился хотябы кратко рассмотреть эти стандарты. Я бы лично разделил "поведение" терров в самом начале на три варианта - раш-аля-V-Gudnam, fast-exp и drop. Всё остальное - не стандарт...
Да и ещё - что это за ерунда на счёт того, что в ПвЗ стратегия зависит от зерга? А я вот захотел и поставил ранни

Wic очень скурпулёзен, он как раз и утонул в своей скурпулёзности, причём утонул без шансов. Не даром статья "ТвЗ" его авторства так и осталась недописанной. Последующие его статьи не столь скурпулёзны и в целом более удачны...

Что касается конкретно этой статьи, то статья "аЦтой!". Вопрос поставлен достаточно чётко, а вот ответ на него максимально размыт.

Что значит, что в Пвт 2 размытых стандарта? Ты совершенно даже не удосужился хотябы кратко рассмотреть эти стандарты. Я бы лично разделил "поведение" терров в самом начале на три варианта - раш-аля-V-Gudnam, fast-exp и drop. Всё остальное - не стандарт...
Да и ещё - что это за ерунда на счёт того, что в ПвЗ стратегия зависит от зерга? А я вот захотел и поставил ранни

Wic очень скурпулёзен, он как раз и утонул в своей скурпулёзности, причём утонул без шансов. Не даром статья "ТвЗ" его авторства так и осталась недописанной. Последующие его статьи не столь скурпулёзны и в целом более удачны...

Что касается конкретно этой статьи, то статья "аЦтой!". Вопрос поставлен достаточно чётко, а вот ответ на него максимально размыт.

Что значит, что в Пвт 2 размытых стандарта? Ты совершенно даже не удосужился хотябы кратко рассмотреть эти стандарты. Я бы лично разделил "поведение" терров в самом начале на три варианта - раш-аля-V-Gudnam, fast-exp и drop. Всё остальное - не стандарт...
Да и ещё - что это за ерунда на счёт того, что в ПвЗ стратегия зависит от зерга? А я вот захотел и поставил ранни

Блять...

ну ладно, продолжу в новой мессаге

й экспанд и защитил его фотонками! Или я сам решаю ставить или не ставить мне второй гейт. Захочу рашу, захочу - не рашу зилами... Стратегия зависит от обоих, как в любом матчапе. Другое дело, что в самом начале игры у зерга серьёзное преимущество в разведке, а тоссу остаётся либо гадать, либо тратиться на корсар... Но фишка в том, что у тебя в статье ничего этого этого нет! Даже намёка. И это при том, что в преамбуле к статье очерчен очень серьёзный круг вопросов. Нет чтобы рассмотреть(хотябы кратенько!) стандарты одного матчапа, попробовать выявить сдвиги и изменения в манере игры скажем, за последний год, и уже после этого начинать прогнозировать изменения в будущем. Вот это была бы статья! А так непойми что вышло, какие-то обрывки незаконченных мыслей, дополненные нехитрыми подсчётами.

ЗЫ Даёшь редактирование комментов!

Да, чуть не забыл.

Определение:
Материковой называется карта, на которой возможно добраться "пешком" от одной стартовой локации до другой... Соответственно все остальные карты - островные!

Т.е Indian Lament, Neo Forbidden Zone и Gorky Park - островные карты, точно также как Hall of Valhalla, Dire Straits, Parallele Lines...

PS Сорри что первую мессагу несколько раз отправил - приключился небольшой глюк ^^

2 DarkMage
Чё-то я тебя не понял, если тосс занял второй эксп, типа зерг должен вместо гидр - муталов строить???
По мне так у тебя ещё мутнее вышло.
Да и тосс не имеет права на быстрый эксп, т.к. зерг возьмёт 2-3 в противовес =)

2 termit
Совсем не обязательно в муту

Возьмет +2 экспа и правильно сделает :)

2 RiF)TanYa
Я о том и говорю ;)

брбрбр... автор наверна сам невоткнул в то, что он написал %)))

2 mr.Kroter
Это ты про меня?

2 termitto[WRF]
А я разве где-то писал, что в этом случае зерг должен идти в муту? Просто утверждение о том, что в ПвЗ стратегия зависит от зерга неверно вот и всё...
Да, зерг возьмёт 2-3 экспа в противовес... Но всё-таки подобные варианты игры используются в Корее, значит не совсем безнадёжные варианты...

Мура какая-то, а не статья. Задумка неплохая, но ни одной мысли не видно...

согласен!
все стандартные нестандарты можно застандартить, используя вполне стандартную тактику расстандартизирования...
Если будут проблемы с расстандартизацией нестандартных стандартов я вам с радостью помогу...

;D

Уффф. Ко не снизошёл инет! Ура-ура!
А теперь всё что вы тут понаписали:
Насчёт размытости: сейчас пишу тему про стандарт ПвТ и там ни одного слова про БО. Только общие советы и азы для протосса. т.е. обший простотр одного тсндарта, а вы просите сделать полное описание всех стандартов О_о! Это как минимум 20 мегабайт инфы. (Статья про стандарт ПвТ уже весит 2 метра), так что на этой уйдёт уйма времени и сил. Кому тчо надо? Бодробное описание необходимых зданий и юнитов? Это имхо только для самых самых новичков. Я ставлю себе задачу помочь средним игрокам стать лучше в теории, поэтому не останавливаюсь на таких моментах как описание БО.

Статья ничего, но последний подсчет кол-ва страт - это забавно :)
Еще очень много решает ВРЕМЯ, я когда начинал играть сидел с сикундомером и мерял за все рассы раши и всякие развития и че можно, а че нельзя... а сей час все забыл :( и опыта мало...

О ГОРЕ МНЕ!
СЕКУНДОМЕР!

мерял или мерил? сейчас - слитно? че=что!

Недавно открыл для себя Америку в ПвЗ. Рассказываю сначала зерг ушел в люков, и пока я был на базе пошел в муту(харрас) с последующими гвардами я в противовес ушел в масс корсар, затем как ни странно зерг собрался валить меня гидрой+люками. Наверно он бы вин если бы меня вдруг не переклинило ^^. У мя осталось около шести корсаров и я исследовал им Destruction Web начал кидаь на гидру и люков - эффект был супер, особенно помогает против люков ^^. Воть. Не бейте сильно ногами, я нуб :)

Дык, ты не нуб, твой соперник был нуб :)

PvZ
насчет наболевшего, то бишь PvZ :)
на самом деле, стоит только протоссу разнообразить свой арсенал дебютов - и все становится не так однозначно (в плане - зерг рулит игрой, задает тон и т.п.). Игра через масс гунов с риверами на самом деле очень неплохо себя оправдывает! сейчас этот билд маленько поднадрочил, уже есть мысли как перед выходом к зергу всей своей шоблой немного подропать ривера в рабов (чтоб при этом совпало с приходом гуннов :) ). Далее, шансы удачного воплощения этих идей увеличиваются с ростом карты (иначе - с ростом расстояния до експандов врага). Просто в этом случае зерг чаще всего предпочтет спокойное развитие вместо пуша собаками, да и не всегда овер долетит вовремя. Кстати, если все таки долетит - протоссы! ставьте старпорт на виду, дабы потом его отменить; гунн убивает овера, старпорт отменяется, зерг нервничает :). И, да. Возможно я не прав, но увидев старпорт зерг скорее предпочтет поставить гидралиск ден вместо того чтобы дожидаться спайра.. но это , конечно, спорное утверждение, прошу зергов аргументированно опровергнуть =)
И еще некоторых особенностях - как уже сказали, через один гейт играть действительно рисковано (на средних мапах). Воткнув за 150 минеров лишний гейт (не обязятельно с него пока штамповать войска) на виду у зерга, можно "убедить" его не штамповать лишних лингов =)

вдогонку
дабл некс кстати тоже некисло разнообразит возможные продолжения.. но тут я еще не слишком поднаторел =)

вот вот, rA тоже на последней лиге сделал 2 раза двойной нексус против Июльского, 2 луза Т.Т. Хороший зерг умеет запороть все планы тосса, плохой зерг скушает все масс драгуны вместе с арбитерами.

Спорить ни с кем не буду, просто скажу: TraToss - BIG RESPECT тебе за старания и думающую голову %))

PvT
Хоть я щас и мало играю, но террана могу убить очень быстро используя подобное:
1. Пилон как обычно...
2. На 10 пробге гет и роба в разведку.
3. 11 пробка делается и мутится газ.
4. После того как достроелся гет, должо быть 200 минералов на драгунную хрень сразу!
5. Пока всё это мутится предел рабов не должен переходить цыфры 15 и самое главное тем разведующим рабом что побежал всё палить, нужно построеть пилон, а потом гет рядом с терром.
6. Дальность драгунам мутится после того, как первый драгун несётся задрачивать стенку и втророй гет должен уже строится.
7. Повторюсь что предел рабов всё ещё 15!
8. Клепаются 4-5 драгов с оба гета и делается у терана рабов даже меньше чем у тебя.
9. Танк примерно появляется тогда, когда у меня 3 гуна подрешивают по одному рабу на стенке(тут надо контролить чтоб особо умные терры не личили там всё подрят) и какраз появляется грейд на дальность. В этот момент терран уже чуствует свой подсос!
10. Вобщем ламера уже всасывают после образования 5 гунов возле стенке! Гунов нельзя терять, коцаного спускаем вниз и контролем на провизию!
11. Если терран чуствует себя батькой и нереально всётаки проконтролил, то в этот момент приходят 2 дарка и он пишет тебе в чат "бред"!
12. Напомню, предел рабов должен быть равен 15!
13. Я выигрываю 90% PvT такой тактикой!
14. GG

Терран в свою очередь делает возле базы такой же скрытый, как и гейт, фак. На мейне делает 4 марина и продолжает их делать, подводит раба перед марами, гуны сосо. Если уж и не сосо, бункер ставится и ждем танка. В это время исследуем мины и вултуры со срптаннаго фака (штуки 2-3 с точкой сбора на базе) минируют вход, гейты, зону возле рабов и начинают точить мирных жителей. Тосс сразу отсутпает, но без обса ему приходится на мув двигать одного из гунов по минам, но ведь вултуры все время подходят, они усердно минируют проход с определенным интервалом, дарки сразу палятся и ставится академия, мины уже возле гейтов. Полный отсос с рабами. Заказываем эксп+BE+рабов подводим на всякий пожарный, если он через тысячи мин прошел, к стенке и спокойно ждем туреток, заминировав себе мейн. gg?

to Fatal[S2]
Встречались мне такие умники! Но это только после ре, покажи мне такого терра который сразу так ламонётся! И потом терран будет пытаться полюбому сбрить пилон возле второго гета(иначе вообще всосёт если будет больше 3 драгов) и там всё грамотно контролится в пользу тосса! Главное вовремя отступить... в то время когда появляются мины, при хорошем раскладе (если не законтролелся) появляются два дарка и просто шикарно расконтраливают минки которые терран ставит уже трясущимися руками(напомню что это уже хороший терран:))) Далее посылается драгун в жертву и идёт нудное миноразконтраливание, которое всётаки закончится в пользу тосса. Т.к. удачно сбривается это злополучная стенка. Вобщем я не спорю отбится можно ото всего и в этом случае тоже если идти просто в одних маринов и даже не закрываясь, но ведь все терры уже так обнаглели что просто бесят своей примитивностью... Всё это я пишу для того чтобы терраны подсасывали на ранних этапах игры это ведь так приятно... Всё что делает терр против тоса это грамотно обороняется и ждёт пока тосс сольёт войско по своей кривости, потом безпалева контроатакует и топо улыбаясь, думает какойже он Госу, а не поехать ли ему на какой-нибудь чемп или что-то в этом духе... Лудшая защита это наподение, не зря ведь сказал так Кутузов! Да кстате забыл сказать, что если всётаки попался реальный терран и всётаки отбился, то не забудьте спасти одного дарка и сныкать его на втором респе терра, чтоб побесить соперника... HF

Второй барак надо ставить близко, но так чтобы первая разведка тупо проскользнула мимо тебя и ни чего не пропалиа! И будет ещё очень шикарно не пустить её к себе на базу в начале или задержать на выходи с разведанного респа.

я это уже где-то прочёл?

Я не сомневаюсь что, кто-то ещё допёр до этого как и я, выложив всё в инет. Но это упрощает жизнь тосу полюбе! И вообще я не придерживаюсь версии постоянной клёпки рабов для последуещего перевода на 2-ю хамку. Я играю с одной базой и если противник наглеет и начинает хамиться, то подсасывает 82% полюбому...

впринцыпе!!!нечего интересного нет!!!но всетаки!!МоЛоДеЦ!!

ГГ то оЛЛ

2 Banan на вгт дойди до b4 хотя бы и поиграй против таких теров. Хотя им до "хороших" еще далеко. Нормальные теры с b2 начинаются

'-'v
А КТО мешает тебе TraToss играть как ты хочешь?

2 Банан
ИМХО если такая тема не прокатит, то все. тосу гг, а ты кстати не думал про то что терр тебя пускает к себе поднимя баррак и минирует все нах вокруг? 4 вультура в дроп и к тебе на мэйн дома 1 танк. с бункером. кто тогда сосо делает?

horoshaya stbya

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: