StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1533
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние колонки

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] WCG Korea '10 (12)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Shinhan Season 3 OSL '07 (14)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07 (5)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] EVER OSL '07 (14)

[Ещё]

Main / All columns / Other columns?

Что такое АПМ и сколько его надо.

CocoK @ 11 Nov. 2007 03:43 / Комментарии: 73 / Прочитано: 15719

Как меня достали рассуждения
и вопросы про APM. Как всегда
в народе найдется человек
которые всё про всё знает пусть
в этом вопросе это буду Я.

         Начнем с начала что же такое APM, а APM(Action Per Minute) дословно это Действия В Минут принято говорить не ДВМ, а АПМ. Это термин широко распространился в Комюнити(среди Игроков) в тоже время что и Replay. В эпоху зарождения гамерства (не путать с Гамерством - отождествление себя с Гамером Симпсаном и с соответствующим поведения ) не было понятия APM , а были только VOD-ы по которым можно было узнать лишь микро, макро тактики. А то насколько быстро игрок перебирает клавиши и тарабанит мышку можно было судить лишь на относительно не частых состязаниях.

         По этому APM в народе был невысок не больше 150 нормой было 90-120, а тот кто долбил быстрей выглядел как ненормальный псих. Так как за пределами Ю.Кореи КибирСпорт был просто развлечением, то долбления по клавишам на изматывающей скорости от которой болят запястья и ломит кисти, в котором на первый взгляд вообще нет смысла, в рамки развлечения не вписывалось не как. И не надо говорить что у вас не болят руки, покаемся вы этого не замечает, у профессиональных наборщиков текста (программистов, писателей и т.д.) отмечают профессиональную болезнь суставов кистей рук, не кто не будет со мной спорить что у Pro-Игроков нагрузка на кисти в десятки раз выше чем у тех же писателей, программистов, наборщиков текстов разных мастей. Так почему же народ начел повышать свой АПМ? Если от него нет пользы, а один только вред.

         Ведь были Игроки которые и с АРМ 110±20 добивались А+ на PGT(R.I.P.).Потому что пришли они Replay-и и не абы какие, а из Ю.Кореи да и Бог с ними с Replay-ми из Ю.Кореи. Из Replay-ев мы узнали, что у Pro-Игроков АПМ Большой да, да именно с большой буквы, ведь средний АПМ не корейца был 120, а у Pro-Игроков 200-300. И Корейцы уже начинали заявлять права на первое место по уровню игры (чтобы тебе было понятнее читатель я имел в виду скил), к ним ездили учится играть. Если у тебя не было возможности съездить в Ю.Корею к «друзьям» поднабраться опыта тебе оставалось смотреть Replay, и люди выжимали из Replay-ев всё.

         Конечно сразу из просмотров Replay стало заметна то, что корейцы очень хорошо контролируют свои войска даже по началу были заявления, что корейцы делают уклон в Микро контроль(управление войск), а европейцы Макро контроль (отстройка зданий, заказ юнитов). У людей более дотошных возникал вопрос:”Что есть Replay?” , если не вдаваться в подробности, это есть таблица из 2-ух колонок

1. Время
2. Действие

         Это очень упрощено конечно как технарь я ещё должен приписать маркер игрока и т.д. и т .п. либо по таблице на каждого игрока ,но это к делу не относится. Кто то из тех дотошных решил оценить сколько делает человек(Pro-Игроки) действий за игру, и сравнить с собой либо с другим игроком, но что бы сравнить адекватно надо было сыграть игру по времени совпадавшую с идеалом (за идеал конечно бралась игра двух Pro) так как это было не удобно искать подобный Replay в своей необъемной подборки, а если ты хотел сравнить много своих Replay-ев ? Пришлось придумывать какой-то универсальный уровень оценки количества действий.

         Им стал APM. Наверно изначальной формулой вычисления было APM= количество действий (в Replay)/ время Replay. Но такая формула даёт большой разброс значений для одного игрока. Так Replay длившийся 7 минут и Replay длившийся 15 минут , оцененный по данной формуле для одного Pro-Игрока даст слишком разный результат. Все дело в том что Pro-Игрок в начале когда делать то особо нечего делает одни и тот же набор действия причем очень быстро. Почти тоже самое что разминка. Человек делает эти действия не для того чтобы лучше управлять сейчас а для того что бы мозг и руки привыкли к темпу чтобы не надо было разгонятся, меня поймут те у кого АПМ за 200, так как сложно менять темп с маленького на высокий это тоже самое что бежать: очень быстро, очень медленно, очень быстро, очень медленно, рывками очень неудобно проще взять один темп. Для APM в начали ты выдаешь свой пик то сколько позволяют тебе руки, а дальше опускаешься до комфортного состояния когда ты делаешь столько сколько придумает твой мозг либо когда он(мозг) не чего не придумал не терять темп чтобы когда ты начла придумывать руки успевали реализовывать. А если не учитывать эти 120 секунд. Расхождение станет меньше.

         Можно усложнять формулу расчёта APM к примеру считать по такому алгоритму в котором учитываются повторные действия, а значит “не нужные” которые делаются для поддержания темпа. Но тогда через такой фильтр не пройдут нужные действия по сбору в кучу муталисков для большей эффективности , минеральное кучкование рабов для отбивания раннего зиалота. Можно усложнять алгоритм до бесконечности высчитывая, тестируя и вымеряя тот или иной аспект. Одним из по популярных аналогов APM является EAPM еще его названия умный APM. Он отсеивает повторяющиеся действия и т.д. и т.п. У Pro-Игроков EAPM на данный момент 150-180 (на последнем WCG 2007 у Pj (Китай) ≈150 у ,Stork (Ю.Корея) ≈180). Еще пол года-год назад считалось что EAPM 115-120 это круто , посмотрев последнею свою игру я узнал что у меня EAPM 120, но мой уровень игры не тянет на уровень Pro-Игроков прошлого года.

         А что тогда показывает APM? Спросишь ты. А показывает он лишь то сколько действий игрок совершает в минут, а не то сколько он подумал. Но высокий APM позволяет сделать то что подумал. И правдой было то что корейцы успевали делать всё что придумали, а не только управлять войсками. Проведу аналогию возьмем сильного но не обученного выросшего в деревни «богатыря» 130кг веса, который дрался только на улице да и то пару раз в год и Профессионального боксера в весе до 85 кг. В этом поединки ясно кто победит тот у кого поставлена техника, да возможно он поменьше но он буде бить в челюсть и не разу не промахнется, а богатырь будет хотеть ударить в челюсть, но он не сможет так как он медленный, конечно среди своих деревенских парней ему не надо было быть быстрым его не кто не мог вырубить так как он был самый большой, а он в конце концов один раз да попадал. Так же против «Богатыря» не поставишь 45 килограммового дитя с идеальной техникой, так как не смотря свою идеальную технику его сил хватит только синяк поставить.

         Вернемся к RTS. Преобразуем «Вес»-«ум(мозги)» , «Техника»-«АПМ» получим что умный но медленный игрок имеет шанс выиграть у глупого, но АПМ-истого игрока. Но средничёк с хорошим АПМ будет недосягаем для умного и медленного.

         Кончено RTS не бокс, и так же разграничивать АПМ и Ум в RTS, как разграничивать технику и силу в боксе не совсем правильно. Но это сделано для внесения ясности в суть вопроса “Какой нужен АПМ” , а нужен он максимальный. Конечно сразу же приходи на ум анекдот:

Секретарша(С) устраивается на работу к Работодатель(Р) спрашивает у неё:
Р:-Вы написали в резюме что может набирать со скоростью 500 символов минут.
С: Да могу, могу и быстрей.
Р:-????...
С:-Только такая белиберда получается.

         АПМ должен быть не притянутый за уши. Есть товарищи который поняв алгоритм по которым вычисляется АПМ в BWchart с лёгкостью перебирая 4 клавиши и кликая мышкой имеют АПМ 500. Только в этом АПМ нечего нет общего с АПМ Pro-Игрок, и даже как разминка пальцев не подойдёт. АПМ должен быть осмысленным и должен идти на пользу игроку. Есть люди утверждающе что они могут играть на скорости АПМ 200 но лучше у них получается когда они не куда не торопятся, а играют на «своей» скорости 150АПМ. Это так же глупо как говорить что техника не чего не дает в спорте, с непривычке тяжело следить за телом и может быть результат поначалу ниже, но потом привыкаешь, и без техники(правильных движений, правильного дыхания) не сделать рекордов.

         Чтобы поднять АПМ необходимо Играть и играя стараться играть быстрей(извините за тавтологию, но так оно и есть). В начале будет тяжело и держать высокий АПМ и Думать о стратегии, но когда вы запомните клавиатуру, и ваша рука будет без помощи глаз попадать в нужную клавишу. Ваши глаза будут следить за экраном, ваш мозг будет полностью поглощён думами о выборе стратегического хода, а не о том где же буковка “P”,“1”,”A” и т.д. , а за реализацию стратегических ходов, и отдачу команд будет отвечать спиной мозг, ну или просто рефлексы. Когда вы обжигаетесь об горячий чайник вы же не думаете «Ой!! П%!%*ть. Надо руку убрать» вы успеваете убрать руку раньше чем что-то подумали и приняли решение. Так же и с АПМ вы только думает «Что-то красное промелькнуло в области рабочих на мини карте», а рука давно на “F2” жмёт и вы успеваете спасти десяток рабов, а так бы умерил все так как за то время что мышка передвинется в район мини карты и от мини карты опять в область рабочих уйдет куча времени за которое танк, ривер, взвод пехоты, сделает 1-2 «лишних» залпа.

         Проведу еще один пример не относящийся на прямую к RTS, но показывающий важность высокого АПМ и того что учится играть быстро нужно хоть и хлопотно. Я прошел курс «СОЛО на клавиатуре» по обучению слепому десятипальцевому набору на клавиатуре, я пищу все это быстро. Больше времени уходит на обдумывание слов, чем на набор текста. Я даже не задумываюсь тыкаю пальцами. Так же как ты не задумываешься говоришь ,не думаешь как же сложить губы и язык что бы получить звук “Ы” или вообще любую фразу ты сначала обдумываешь главное «смысл», а сказать это дело десятое. Но на обучение ушло время, и не сразу у меня все получалось. Обучился я за 30 часов и получил хороший результат не рекордную скорость ,но выше чем любой человек печатающий 2-мя указательными пальцами. Конечно у меня проблемы с орфографией но это не относится к главному к тому что я быстро набираю то что я хочу набрать.

        Если у тебя остались АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ сомнения в необходимости высокого АПМ, прочитай еще раз текст.

с уважением, СосоК(с)

Комментарии

здесь был я

и йа здесь был

АРГУМЕНТИРОВАНЫЕ-->нн :-)

Судя по всему, аффтар сего опуса - жертва неудачного эксперимента создателя курса "соло на клавиатуре"

Ок ок две нн а Ворд 2007 не жаловался.

"Если у тебя остались АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ сомнения в необходимости высокого АПМ. Прочитай еще раз текст."
А может еще 2 раза? Ну чисто на всякий случай.
Ты мог бы сказать что апм есть гут и дополнительной писанины не потребовалось бы. Потому что никакой аргументации у тебя нет и в помине. Нет логических цепочек и выводов через факты, сплошной сумбур. Я знаю, ты старался, но... не получилось.
Прежде чем писать подобные работы нужно грамотно сформулировать вопрос, поставить задачу. У тебя эта задача: доказать что АПМ ой как нужен и нужно стремиться к его увеличению, чтобы повысить навык игры. Но перепутана причина и следствие. Непосредственно скорость игры (что уже является более объективным показателем, а не циферкой в программе), также является лишь составляющей и не существует сама по себе. Я считаю, нельзя вот так брать какой то компонент и рассматривать в отрыве от всего остального. В любом случае, молодец, что пытаешься выражать свои мысли.

#6 - myrepsacc thx учтёмс.

Первый раз ^_^. Первый блин комам. ^_^ самаму кажется что моного не достказоного, но и так много получислоь. Есле бы написал еще больше получиась бы слишком много поро нечто.

Сосок дружище, я конечно все понимаю, у тебя с Русским языком мягко говоря небольшие проблемы и у меня тоже... Ты прежде чем постить статью на репсы скопировал бы все это дело в ворд для проверки, а то из-за большого количества орфографических и др. ошибок сложно воспринимать текст и ход твоих мыслей...

#9 - Scooter хм... это прямиком из Microsoft Office Word 2007 и вставлено подчёркнутые слова относятся только к сленгу....их шутк 18 и все отностятся к сленгу. или именам собственым. страно....

ну вобщем дети, теперь знайте, зачем нужно писать сочинения в школе )

интересные мысли есть, но афтор сложно излагает. ну и ошибки word видимо далеко не все исправляет )

общая незаконченность статьи тоже имеет место, о чем сказал №6

забавно :)

Да, по-моему, суть правильно изложил.-> АПМ одна из составляющих игры, без которой даже с великим умом не добиться серьезных результатов.

Сосок 44е7, читать не буду, т.к. знаю ЧТО АПМ РЕШАЕТ, У КОГО БОЛЬШЕ ТУТ И ВИН!

Немного подправил. Кстати размышления в колонке, если откинуть орфографию и фразеологию, вполне здравые. =)

круто --

#15 - Overmind вот вот я так и хотел что бы выгледело просто сделать не мог b thx.

А мне показалось что размышелние в колонки придают.... калорит чтоли.

Статья интересная, но изложена поверхностно.

хотя эта тема и так изъезжена. И уже наверно всем понятно, что сначала надо мозг развивать, а потом АПМ, чтобы было на что клики тратить.

#18 - aFz)spx User | Gosu 3005 pts. | 138кг @ 11 Nov. 2007 15:08
#19 - aFz)spx User | Gosu 3005 pts. | 138кг @ 11 Nov.


Прикольно одинаковвые кг. ^_^

начал чатать, но не осилил обязательно дочитаю

апм неисякаемая тема для разговора ))

соло на клаве вещь
тоже проходил
правда доо конца не осилил

Тренирую eapm недавно сделал EAPM 197 , горжусь собой :D Думал это невозможно )

:]

Неплохая статья.

Смотрел репку где один игрок (тер) з 600 апм проиграл игроку (тос) з апм около 200. Он даже не успел видвинут войско з бази.

o_O
блиин....Cосoк вышли мне свой ориг файл этих умазаключиний.
а то я в отредакченный не въеду никаг.

"Еще пол года-год назад считалось что EAPM 115-120 это круто" - кем считалось? оО По-моему уже несколько лет так он у топов почти всех выше куда как.

Страно а я на всех форумах имно так помню.... хотя(пмять не та старею старею) ... просто не хотел писать 3 года назат.... так как совсем довно.но точно помню когда поевисася у меня программа bwrepinfow1.01a тоже смотрел ЕАПМ топовых играков... и было гдето 120-135.... мож не тот топ сматрел.

По поводу разогрева двигателей в начале прикольно написал, я часто не мог сам понять зачем действительно в начале так задрачиваю апм и многие друзья спрашивали, ты псхи? убьёшь клаву, теперь вот все изложено в статье и для чего апм, ах а сколько людей противятся этому слову, не желая повышать его и думая, что их клик будет куда точнее чем дабл клик противника. Кстати, никогда не биндю ф2 не знаю, не вошло в привычку, здания важные виндю и войска. По поводу епм тововых года три назад, у Нади точно было за 450, тогда в бвчарте даже не показывалось больше 500 и у него была иногда прямая линия, создавалось впечатление, что играет робот.

Хуе3ерг?

#3 - MiG.LargEMO
нет, он или хач, или вместо русского бегал играть

too #30 - i <3 draco нет не Хуи зерг. Он то чем я был год назат счетая что апм решает , сейчас болие обостнованый трезвый взгляд на это, а вот хуизерг не взрослеет(как мне кажется....)

too #31 - i <3 draco
Я вобще русский не знаю.(хач- рассизм на кузах?? ты что то проиви имееш хачей ?? по паспарут я русский URL » URL » URL ») Зато Высшая матиматика легко довалась твердая 4 не напригаясь не как.
Не было у меня комьютера когда я в школе учился. Я читал много. ^_^ я не побаюсь сказать что я прочитал дохуя. томов 12 Азика Азимовова тамо 17 Стар Варс(афторы раззные тема от Д.Лукоса) просто научной фантастики безсчетное колличесво.... говорят когда человек начитаный ему русский легче даётся не верти товарищи это брехня.

а у меня еапм 100)) максимум было 158)) я госунуб -_-
причём, что интересно..за терров никада не играл..а када начал так у меня в ТвЗ самый высокий еапм среди всех матчупов...а в ЗвЗ самый маленький...вапще хз пачаму...а средний апм у меня >150))

нихуя ты Сосок здоровый...О_О я тибя баюсь...:D

я добрый и пушистый ^_^

Просто надо убить человега который сделал БВчарт. И уничтожить все копии БВчарта. Абсолютно ебланская прога.

По сабжу. Решает Не АПМ, а КОНТРОЛЬ. Фигня в том что у низкоАПМных, но сильных игроков игроков, контроль ничем не хуже чем у высокоАПМных(Mondi, Кучер и тд). А контроль у mondi, кучера ахуенный. Другими словами, надо мышой не только быстро кликать, но и ТОЧНО.

Что касается мозга, то в SC думать, так как ты думал над математикой в универе не надо. Лирическое отступление - все крутые математики ЧАЩЕ ВСЕГО очень плохо играли в логические игры, в частности в шахматы. В SC скорее надо "быстро соображать".

Итог. Скилл в Sc = КОНТРОЛЬ+ОБЩЕЕ ПОНИМАНИЕ ИГРЫ. Шо первое, шо второе можно приобрести только лишь способом постоянных тренировок.

проив этого" способом постоянных тренировок" не поспорю


назови мне 5 человек из 30-ки!!! топа корейского у кого НИЗКИЙ апм ( тоесть АПМ который меньше 150 хотябы)

ты думаеш у карейцев не точный клик ???

скил=общее понимание игры(микро макро тактики и бо) + Контроль, но человеку с большим АПМ просче контролить....... почему? я помойму написал.

Я с тобой не спорю, но АПМ, это подчиненное, и о нем беспокоится вообще не надо. Беспокоится надо о микро-макро контроле.

Просто какой-то мудак создал БВчарт, и понеслось...

хз ваше :) Не думаю о АПМ но мне кажеться аффтар прав в каких то моментах

#38 - toseg я бы не сказал что бв чарт создал мудак.
Это тоже самое что сказать писать книжки про то как качаться(я качался ^_^ ) или публиковать книжки по техники тежолой атлетики это придумал мудак.

нет нет нет ты неправ.

сосок, дело в том что если уж за что-то берешься, так делай это хорошо. БВчарт- это не программа, а дерьмо.

Она показывает все неправильно.

автор молодец за старания.Мне например просто лень подробно аргументировать и что -то доказывать.Просто скажу ,что ИМХО 250 апм -вполне достаточно для игрока высочайшего класса.Надя набил себе наприсер под 400 -у него это привычка.А так 250 + мозг+везение все что надо для хорошего игрока( концетрация,что ничего не проворонить ).Эта формула в зависимости от цели и конечно же скилла игрока-даст результат

#36 - toseg
Соболезную, но у Кучера маленький апм.

#43 - 3D|InqubE

у кучера боьшой АПМ посравнению с toseg

"Соболезную, но у Кучера маленький апм."

не там поставил скобки.

Даже орфография не отредактирована.

^_^ зато слитль мой выдержан. Орфография проверялась вордом 2007.

слитль—стиль. ^_^

АПМ штука важная, без него стар превращается в борьбу умов, а не задротов)

забавно, но малоаргументированно. А примеры так вообще не те, ну по крайней мере я бы другие привёл...

#50 - User | Newbie pts.N/A @ 20 Nov. 2007 15:59
ну так приводи.

Я моуг вам зделат ьапм хоть 2000 и знаю как...

Почитал, спасибо автору.

ИИИИИ
Всем нужен высокий АПМ ! )

apm не решает ! больше решает EAPM.
так как есть игроки тупо его набивающие !
Lyra.Jung APM 400+ EAPM 119 ! 73% lлишнего клика!
я как увидел - ахуел ))) лучше бы APM 200 EAPM 150 ! kak у OverSky !!!

создание темы 11 Nov. 2007
ответ ХуеЗерг-а 23 Nov. 2007

Стареиш ????

Имхо теория и умение её применять лучше.чем тупые клики на каждого мара.Под свармом всё равно не убьешь ,как не микри.Но 180 апм должно быть,чтобы мог спокойно контролить 3 экспа и воевать.Нету 180,то где-то микро подведёт,где-то не заметишь дропер,где-то напрягут и забудешьошибешься.Корейцы за такое не прощают,да как впрочем и Б++++ на Эбиссе.

для тех кто не в курсе-ЕАПМ-еррор апм,то есть ошибочный апм,то есть тупые дубли и набивания...следовательно у джанга 73 % правильного,прям как у корейца,гв.

#58 - Sp)xaNdRyk хм... страно....
ты хочеш сказать что EAPM должен быть поменьше?? (вроде нет.)

Скорей всего ErrorAPM это апм без ошибок(без дублежей ) тогда это имет смысло

нет чувак это и есть дублёжка ;).А закладка Redudancy или что-то типа того-это процент полезных нажатий.

Разбор палётов:
вот пример

APM 191
EAPM 113
redundancy 41%


сомотрим
100% APM
69% EAPM
41% redundancy - что переводится как (чрезмерность, избыточность) а не как не полезность.
Тоесть 41% далбил в пустую, а 69% долбил значит правельно!!!!!!

ты же хочеш утверждать что redundancy- полезных??? ты ошибаешся ABBYY lingvo v.11 тебе в помощь.
а если так, EAPM не как не может быть ErrorAPM так как по моровологии ErrorAPM - есть ошибачный апм ,но так как получается что EAPM - есть полезный апм . то что мен мешает перевисти Е как - elite что переводится как элита, отборная часть.
так что ты заблуждаешся. приводи аргументы может быть ощибаюсь я ведь в споре рождается истина.

PS: заблы подробние написать:

100% -196
69%- 113
41% - redundancy 80,36

скажу,что я думаю на этот счет =)
моя игра апм 175 еапм 107.
Смотрим статистику:2721 нажатие,ошибок в апм(эт не я придумал,это бврепинфо) - 1600 с чем-то(влом складывать,я на вскидку)редьюдэнси 39 процентов,считай сам ;) или too fast repetition это норм? ;)

Но скажу,что это фигня,тк во время микро ты мышкой только и щелкаешь,а он считает то за ошибки.скажи мне что нибудь на этот счет ;)

APM - это действия в минуту, а 2721 - это сколько ты действий сделал за всю игру.

Чучуть разные весчи это тоже самое что сравнивать скорость и растояния.
175 АПМ 100%
107 ЕАПМ 61% (175*0.61=107)
redundancy 39% (61% +39%=100% ЕАПМ+redundancy=АПМ )посчитай....!!!
если redundancy переводится как повторения излишок . то ЕАПМ есть положительная часть апм.

2721 а куда это впихнуть я не знаю. ?? это просто действия за игру.

EAPM - Effective Actions per minute
redundancy - избыточность т.е. % лишних кликов.( у кого с английским туго посмотрите в словаре {to Sp)xaNdRyk }
y kor gosu eapm редко бывает ниже 170-180, чаще 200+.
у Jung-a же он 120 :) при apm 400 {тупой переклик!}. Это даже по его играм видно что контролит он не особо... макро sux, в отличие от корейцев.

я же сказал "я думаю".

У тебя спецом так дохуя глупых ошибок или это врожденное?
гОмер симпсОн, кибЕрспорт

...............и т.п.

Судя по всему, аффтар сего опуса - жертва неудачного эксперимента "APM за 1000" xD
а вообще gw

любителям аргументов: это мысли в слух, это то, что думалось, а не очередная попытка кому-то что-то доказать! соответственно и спорить не с чем :)

даный опус есть пвседо научное оправдание высокого АПМ и стремление его повысеть ^_^

не понял ,что за действие совершает F2

=)) бинд на карте

смотриш на свойю воторую базу жмеш Шифт Ф2 потом смотриш на гетвайи свои на первую база на дроп ... потом жмше ф2 ты на второй базе )) так понятен ??

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: