StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1574
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние колонки

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] WCG Korea '10 (12)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Shinhan Season 3 OSL '07 (14)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07 (5)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] EVER OSL '07 (14)

[Ещё]

Main / All columns / Other columns?

В помощь теоретикам

wlfrm @ 01 Dec. 2007 10:16 / Комментарии: 8 / Прочитано: 4503

меня достали вопросы типа "а где достать данные по юнитам", или "а сколько дамага нанесёт Х если будет пулять в У"...
цель этого труда простая - знать эффективность (а как следствие необходимость или необязательность проведения определённых грейдов), кроме того сопутствующая информация может быть использована для :

а) удовлетворения здорового любопытства

б) точного ответа на вопрос по урону в СК

в) возможно разработки определённых тактик

данная таблица в excel поможет избежать массы лишних вопросов, просто не ленитесь читать примечания.

ссылка на файл

инструкция по использованию:

если кроме общеизвестных данных (цена, урон, жизня, и т.п.) вас интересует например время убийства одного юнита другим юнитом, то достаточно в верхнюю строку (строка №1 самая верхняя) скопировать строку атакующего юнита, а в строчку чуть пониже (строка №2) того, кого атакуют.

ниже представлена вся попутная информация (количество выстрелов до убийства, время в мс на скорости норма до убийства), а также все формулы по расчёту этого дела.

расчёт эффективности апгрейдов можно произвести так :

1.вносим строчку атакующего и строчку цели.

2.копируем значение из поля count_of_hits в поле count_old

3. изменяем уровень апгрейда оружия/брони у атакующего/цели в столбцах weap_upgr/armr_upgr.

4.в поле %of_effect появится значение улучшения в процентах от начального.

5.если там значение не равное 0, то апгрейд увеличивает/уменьшает эффективность данного юнита против конкретного юнита на показанный процент.

жизненный пример : у тебя к примеру 12 пехотинцев (предположим без медиков и фаеров). задача такова - вложится ли в апгрейд или построить ещё пехоты если тебе будут противостоять линги ?

втыкаешь строчку с пехотинцем, ниже втыкаешь линга. узнаёшь за сколько выстрелов один мар завалит линга (то есть сколько нужно мариков чтобы на месте положить собаку). получаешь 6, верно ? то есть твоя пачка в среднем за выстрел валит двух лингов (идеальный вариант, но скорее всего на практике будет меньше)

после чего ты изменяешь уровень апгрейда в строчке напротив марика, и получается что теперь (после апгрейда) твоя пачка станет шмалять на 16.6% бодрее (именно против лингов) решаем простое уравнение

72=100%

х=116.6%

получаем х=83.95

проверяем: урон станет 12*7=84. а если на те же минералы добавить двух пехотинцев то урон будет 14*6=84, то есть нихрена по сути не изменится, и ты зря потратил газ...

но если посчитать с иным количеством мариков (40) то окажется что выгоднее сделать уже апгрейд (даже с учётом газа)

поэтому все предпочитают вложится в стим, который даёт прирост в 50% эффективности против 16.6% за счёт увеличения скорости атаки в два раза

но это и так всем известно. данная таблица лишь математичеси это обосновывает, и можно узнать на каком количестве юнитов наступает момент повышения эффективности от апгрейда против того или иного юнита.

в рассмотренном примере при количестве маров 12 штук, апгрейд ещё не эффективен, и значит делать его рано.

вместо маров и лингов могут выступать ЛЮБЫЕ юниты.

скорость перемещения у юнитов ваще не указана ввиду недостатка информации по ней. ни скорость ни ускорение. я указал лишь что скорость у зданий = 0. :)

если кто хочет, можете поделится недостающей информацией по скорости перемещения юнитов.

скорость не принимается в расчёт, она задана для всех юнитов в игре. в таблице я оставил место под эти данные - столбец под названием speed и рядом upg_spd - скорость после апгрейда(например лингам или вультуркам)

вопросы, пожелания, замечания пишите в комментариях.

Комментарии

мужыг!
+1!

+

Ну вот, другое дело. Материал на месте. =)

мужыг!

имхо подобный материал только "вреден", народ совсем думать/считать разучится

Че-т не получилось для s.tank и драгуна посчитать )) Мож я че не так делаю? Подскажите плиз..

#6 в верхнюю строчку, та которая №1 закидываешь ВСЮ строку с s.tank, в следующую строку (сразу за первой, то бишь №2) закидываешь по тому же правилу гуна. и зыришь/изменяешь чё тебе надо.

супер! спасибо

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: