StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1525
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние колонки

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] WCG Korea '10 (12)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Shinhan Season 3 OSL '07 (14)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07 (5)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] EVER OSL '07 (14)

[Ещё]

Main / All columns / Other columns?

Этимология поражения

REPS.RU|Overmind @ 18 Dec. 2007 12:33 / Комментарии: 27 / Прочитано: 6988

Данная статья написана в концепции "от противного", в основе которой лежит рассмотрение игрового аспекта с точки зрения не победы, а проигрыша. За все прошедшие годы было подготовлено большое количество статей, посвященных вселенной Starcraft: Broodwar, многие из которых заслуживают серьезной оценки. Приведенная ниже классификация аспектов поражения не претендует на оригинальность, поскольку была использована другими авторами, не имеющими никакого отношения к данной игре. То, что за основу ранга используется терминология карточной игры, добавляет классификации популярности и делает восприятие всего процесса более удобоваримым и даже забавным.
Может сложиться впечатление, что мой обзор носит характер нубовского плана, что все это касается лично моих игр и того, что в них происходило. Однако полагаю, что описанное мною ниже случалось у всех вас. Так что, ошибки - это не самое страшное. Куда страшнее - не исправлять и не повторять их.

P.S. Прошу заметить, что обзор имеет привязку к Battlenet-играм в домашних условиях и не полностью связан с LAN-баталиями. Читаем, комментируем, смеемся, думаем…

Шестерка.
НЕСТАНДАРТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ.
Иногда бывают такие моменты, когда нестандартное поведение противника просто выбивает из колеи, мешая тем самым стандартному ходу игры. Отмечу, что здесь я не имею в виду флуд в игре типа "ты №?:)"*%, я госу!!", постоянное подвисание и ожидание игрока, паузы по 2-3, а то и более минут.
Помнится мне, Garimto бегал пару-тройкой юнитов по карте, нагоняя на террана ужас, поскольку именно эта связка юнитов была на порядок мощнее того, что ехало в атаку... Бывает, играешь-играешь, а тут - бац! Видишь такое, к чему вообще не был готов. Противник выкидывает такую штуку, что сидишь и думаешь: откуда это?
6 минута игры: дроп красного архона + дарка на базу к тоссу (противник случайно нажал не на ту кнопку, когда высаживал 3 дарков)... Я лечу шлюпкой по дуге - в чигирях карты стоит одинокая турель... Игра 2х2, бежим с союзником в разведку - нет никого!!! Оба террана взлетели и улетели на остров там нубить.
Действительно выбивает из колеи.

Семерка.
ФОН.
Кто-то играет в Starcraft вообще без звука (а вот нет звуковухи!), кто-то с музыкальным фоном игры, кто-то с музыкой, кто-то с музыкой в наушниках и т.п. А ко мне пришли друзья!!! Их хлебом не корми, дай покомментировать мою игру, поподсказывать, покричать.
А вы бы стали молчать, если бы видели, что своим советом помогли бы игроку?? Вопрос только в том, а надо ли это самому игроку?

Восьмерка.
"ЗВОНОК ДРУГА"
Друзей рядом нет, сидишь себе играешь в удовольствие... Нет, блин, ну надо же кому-то именно в самый неподходящий момент позвонить! А еще и с таким вопросом, что сильно отвлекает от игры и сбивает игровой настрой. Без комментариев.

Девятка.
ЛАГ.
В большинстве случаев Battlenet-игр лаг может стать принципиальной причиной поражения. Пару долей секунды - от лага погибло полпачки пехоты... Ривер отказывается стрелять своей периодичностью в таком неправильном временном измерении... Все знают, всех лагало...
А иногда не лагает - какое счастье!!!

Десятка.
ЗНАНИЕ ИГРЫ.
Пачка пехоты без медикофф >> полпачки люрков, закопанных рядом. Ривер-дроп >> танк-дроп. Драгуны+Драгуны >> ультралы+линги. А кариеры вообще всех решают, это чудо-имба.
Я что-то не так написал??

Валет.
Я-ТОРМОЗ.
Концепция "Я-ТОРМОЗ" в большинстве случаев неизлечима. Низкая реакция и странные решения - удел большого количества игроков. Приходилось когда-нибудь прилетать риверами к врагу, рабочих пропылесосить, а враг видит дроп только через полминуты :) А бежать в непонятном направлении неизвестно зачем половиной войска прямо минное поле?
Сюда же можно отнести простои в игре, когда игрок ничего не заказывает, ничего не делает, любуется увеличением газо-минералов в правом верхнем углу экрана.

Дама.
ЗАКОН ПОДЛОСТИ.
Мне кажется, этот пункт никак не зависит от самого играющего. Он просто иногда вступает в силу, и ничего с этим не поделаешь. Нет эксп: рабочий не донес 400-й минерал до последнего нексуса на 1 миллиметр, танк-дроп... танки стреляют по всей пачке, которая застряла между зданиями. И моя любимая вещь: "стой-драгун" называется... Бежал-бежал, а потом что-то, наверное, увидел, и встал колом посреди карты.
Такие подлости нужно просто предвидеть, предотвратить их скорее всего не удастся.

Король.
РАЗВЕДКА.
Сколько игр отыграно, многие уже и не вспомнишь. А вот те, в которых подвела разведка, запоминаются чаще. Отсутсвие натуральной разведки, так же как и неоткрытие и ненаблюдение за картой на minimap принципиально приведет к поражению, рано или поздно. Во что идти, если не знаешь, во что идет противник? Или весь вопрос в том, чтобы именно он подстраивался под ход игры, задаваемый вами. А что тогда делать, если выбегаешь со своей второй базы, а там нафиг все затурелено, заминировано и танки пуляютъ???

Туз.
КРИВЫЕ РУКИ.
Этот фактор всегда будет иметь свое влияние на исход игры. Причем, не в вашу пользу, если кривые руки, простите, у вас. Криво расположенные здания, атака всеми цифрами войск, кроме одного (хех, кривая клавиатура?), move вместо attack, rally point не там, chobo micro, lamer macro и т.д.

Джокер.
НЕОЖИДАННОСТЬ.
Что ни говори, а неожиданность - самая жестокая штука. Это не тотальный игровой аспект. Он единичен. Вся игра может проходить на равных, но одно действие моментально может сместить все преимущество на сторону одного игрока, а второго вынуждает сдаться.
1. ХайТеплар-дроп на последнюю добычу.
2. Вылет от нескольких кариеров до пачки из "ниоткуда".
3. Зилот-пуш с прокси-гейтов. Кстати, Beggarterran (помните такого?) чудом выжил в нашей игре на Azalee, pvz. Спас чудовищный опыт и закон подлости.
4. Якобы "кривые" страты и билдордеры, рассчитанные посекундно. GG на 4-8 минуте игры.
5. Можете продолжить список, если есть желание и свои варианты...

Мой обзор носит объективный характер. Для другого человека вся данная классификация может быть представлена в ином порядке. Я же старался учесть те моменты, которые, на мой взгляд, могут стать фатальными для всего развития игры и ее результата. Удачи в играх, товарищи!

автор колонки: Belarus Юрий "nX-Morpheus" Ш.

Комментарии

Классно новая статья!!

Классная мне понравилась!!!

Да про нестандарт жэто бесит :)

ЩА ОЦЕНИМ

Соска напомнило :)

chobo micro, lamer macro..


Ламер микро, нубо макро это про меня. ^_^


прочитал все прау раз улыбнулся.... про что писал не знаю но серовоно tnx сегодня какраз не хватала мне этих двух пзитивных улыбок .... который подорил твоий текст.

5-6
чем ?? ^_^ меня напонила ???

норм статья.
у меня полная колода =(

такой невъебенный стрит =(

помоему про ск уже столько всего написано что даже хз что еще можно заколбасить. жду ск2 -_-

туз про меня 100%

Я играю всей колодой сразу xDDD
"Оба террана взлетели и улетели на остров там нубить."-ваще заулыбало

хз что-то ни о чем

Бляяяяяя про туретку хуй знает где это пиздецццц просто так это бесит летишь убивать уже а там бля ТУРЕТКА!!!! ну с хуя ли ? а ?

Имхо характер как раз "субъективный" а вовсе не "объективный" --

to #15
Спасибо за коррекцию! Редко ошибаюсь... Конечно, субъективный! Видно, не досмотрел. Не кидайте камни...

Какие камни, если только плюсы...

Хорошая статья. У меня почти вся колода. А некоторых карт аж по две =)

ыыыы спс за статейку, все про меня =)

поржал =)

Класс ))
Еще Бывает "не стреляй драгун" - когда мины пытаешься разминировать через холд а гуны просто не стреляют по ней ))

Класс ))
Еще Бывает "не стреляй драгун" - когда мины пытаешься разминировать через холд а гуны просто не стреляют по ней ))

mde..vse pro4ital kn4no..but x3..

имхо статя игрока уровня С//С+ мах

спасибо, пачитал

Про разведку...блин сколько раз обжигался....Сколько ж раз было- все правильно сделал хорошо отаканул..НО!!! А пойти бы чуть дальше..вообще GG...а ты дальше не пошел кой чего не заметил ( то ли зданьице в нычке то ли базку удаленную, гре штампуется надцатый карриер ))))) то ли по приоритету атакуешь базу, а надо вот ту было бы сперва...и ушло твое GG к другому)

>> И моя любимая вещь: "стой-драгун" называется... Бежал-бежал, а потом что-то, наверное, увидел, и встал колом посреди карты.

Gosu-тема, меня это всегда умиляло... микришь-микришь себе драгунами в ранней атаке, а тут один как подумает "а зачем мне все это, я лучше покурю..." xD

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: