StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1525
» All replays of the week





Reps.Ru :

Поиск

Текст/Заголовок:


Последние колонки

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] WCG Korea '10 (12)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Shinhan Season 3 OSL '07 (14)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] Daum OSL '07 (5)

Ark Royal
» [For the Sake of BroodWar] EVER OSL '07 (14)

[Ещё]

Main / All columns / Other columns?

StarCraft - StarCraft2

@ 25 Jan. 2008 15:52 / Комментарии: 29 / Прочитано: 7571

Хотя с первого взгляда может показаться, что СК2 совершенно новая игра, которая имеет со своей предшественницей разве что название, да общую концепцию, вселенную; при детальном изучении игры можно выявить некоторые сходства.

В данной статье я попытаю сравнить старых и новых юнитов, их слабые и сильные стороны, влияние на баланс и общую динамику игры. Статья не претендует на звание официальной, т.к., во-первых, Близзарды все могут изменить. В смысле вообще все. А во-вторых, я не играл в СК2. Так что все, что здесь есть - всего лишь домыслы. Тем не менее, я надеюсь, будет интересно прочесть такой вот креативчег.

В первой части у каждой расы было по 14 юнитов. Эмм... давайте уберем Рабов. terran, zerg и protoss... Ими очень редко воюют, так что это будет справедливо. А если и воюют, давайте считать их равными (не нужно сейчас спорить, что мол в Баттле СКВ всех зарешает, а по лану пробкой можно кучу законтролить, это сейчас не существенно). Короче, теперь у нас по 13 солдатиков. Правда, все равно туманная эта цифра. У тоссов ровно 13, спору нет; а у Т и З 12 с половиной, так сказать. Если убрать нюк, то у террана 12; а зергу до чертовой дюжины вообще нужны инфест и брудлинг... Нечасто я их в репах видел.
Для простоты предположим, что у всех по 12. Отдадим "лишнего" тосса "недоделанному" зергу.

Про СК1 известно все. Ну или почти все. О СК2 мы знаем лишь то, что, по мнению Близзардов, должны знать. Больше всего информации по тоссам. Близзы раскрыли 12~14, что есть количество юнитов в оригинале.

 

Тоссеги

Абсолютно неизвестные никому юниты, на которых нет смысла останавливаться:

  • Zealot
  • High Templar
  • Dark Templar
  • Observer
  • Carrier

Вообще без понятия, что это. Ни в одной игре не видел.

SC2 Archon

Оркончег -> Twilight Archon

В БрудВоре была два Аркона, один - жирнющий атакер, другой - мощнейший спеллкастер, активно применяемый в позднем PvZ, ввиду опасного для зерга спела - MaleStorm. Впрочем, FeedBack ничуть не меньше жарит. Лишиться Дефайлера аккурат перед раскрытым свармом может стоить поражения в большом сражении, а может решить и исход игры. В СК2 появился мутант. Из-за сильнейшей радиации на Шакурасе синий и красный колобки породили новое существо - Twilight Archon. Примечательно, что сие чудо можно сделать из любой пары темпларов. Ниндзя+Ниндзя, Ниндзя+Псих, Псих+Псих. Пока неизвестно, чем он отличается от обычного синего шарика, но ходят слухи о наличии МайндКонтроля.

SC2: DragoonДрогунчег -> Immortal/Stalker

Ключевой юнит армии протосса теперь имеет две стороны. Первая - Иммортал, что есть улучшенная версия гуна со сверхмощным щитом, позволяющим очень долго держаться против Танков, Батлов, Торов всяких. В общем, подходит против всего с большим дамагом. Вторая - Сталкер, что есть "драгун-от-дарков", а значит создан больше для диверсий. И действительно, у этого юнита есть интересная способность "Blink", позволяющая телепортироваться на небольшие расстояния. На островок, на клиф, на заблокированную рампу. Понятно, что потребуется в разы больше микро, чем для гунов, но и возможностей для харраса беззащитных дронов куда больше.

ШуттлеSC2: Shuttle -> Phase prism

Обычный шаттл не самый лучший юнит. Медленный, дорогой, довольно поздний по технологии. Но есть один агрейд на его скорость... И вот тогда шаттл становится действительно оружием для убийств. Даже скоржи не догонят его. В новой версии обыкновенный дропник заменен на нечто более интересное. Это Phase Prism - летающий пилон. В первой демке было видно, как только что построенные зелоты телепортировались прямо на поле битвы, благодаря Призме.

SC2: ArbiterАрбитр -> MotherShip?

Этот летающий спелкастер стал пользоваться особенно высоким спросом с 2004-2005 года. Разумеется, им пользовались и раньше, но больше в качестве массдропника, чем из-за стазиса. Вообще на роль нового спелкастера предложен Star Relic (после - Stasis Orb). Теперь, вроде бы, его убрали, и среди спелкастеров воздушным остался лишь MotherShip.

SC2: CorsairПираты Карибского моря Корсары -> Phoenix

Зерги, возрадуйтесь! Корсаров похоронили. А нет. Стойте... ЧОРД! Теперь вместо Корсаров Оверов будут мучить Фениксы. Потенциально этот юнит во много раз мощнее противовоздушного корсара, но и скилла нужно в разы больше. Нажал на кнопочку и "перегрузка" феникса позволяет сделать несколько десятков выстрелов за пару секунд. Да тут любой летун лопнет... Но контра очень простая - отлетел, подождал, пока стрельба прекратится, и подлетай, убивай фениксов - секунд 10 они не смогут даже с места сдвинуться.

Warp RayMiG.Scout -> Warp Ray

Пожалуй единственной игрой за последние пару лет, в которой Скауты выигрывали - это игра Rekrul'a с... не помню имя оппонента. В общем с терраном. Игра на 12 штук баксов, кстати.
Скаутов используют разве что для более действенного убийства первых Оверов, и Дронов по возможности. Но слишком уж он дорогой для этого. Ладно, против лимита Кариеров, или Батлов сгодится еще. Новый юнит не "разведчик" (именно так переводится слово Scout), но именно "противобатловый" юнит. Warp Ray имеет очень интересное оружие - дамаг постоянно увеличивается: от одного и до бесконечности. Понятно, что если построить на одинаковые ресурсы Маринесов и Искривителей, первые "без шансов" уделают летунов. А если это будут баттлкрузеры, то именно они умрут от Warp Ray'ев "без шансов". А еще можно очень эффективно сжигать Нексусы, Комцентры, Хачи... Но, опять же, скоржи с легкостью уничтожат дорогой юнит.

Новье.

Следующие два юнита еще не встречались. Правда я рискнул сравнить MotherShip с арбитром. Но это не совсем корректно.

SC2: CollosusCollosus

Концепт-юнит. Вовсю использует новые технологии СК2. Настолько огромен, что его атакуют как наземное, так и противовоздушное оружие. Если Сталкер телепортируется на рампу, Колосс просто на нее заходит. Шаг, и все. Мощнейший лазер испепеляет всех мелких юнитов в радиусе. Причем заряды не расходуются впустую - один убит, и лазер тут же переключается на следующего. Производится в Robotics Facility, вместо удаленного ривера, что весьма символично.

MotherShip

Что будет с MotherShip'ом - непонятно. Вначале хотели понравиться и старкарфтерам и варкрафтерам - сделали этакого полугероя. Потом отказались от этой идеи - Мозершип стал обычным (хоть и жутко дорогим) юнитом. Потом убрали спелл - "черная дыра". Последнее я все же одобряю. Один MS выигрывает против лимита неаккуратно расставленных Кариеров... Это глупо. Не знаю. Пусть остается заменителем арбитра, как я написал ранее.

Чё не так?

Да все не так. Тем же Зилотам и тем добавили спецабилку. Да нет смысла все еще раз повторять. Тем более если все что сейчас есть это еще далеко не финальный релиз, даже даты которого, напомню, еще нет.

 

Терранчеги

Какой-то берд вообще непонятный, на котором я даже не хочу останавливаться:

  • Marine
  • Medic
  • Ghost (и его ядерка, конечно)
  • Siege Tank
  • Dropship
  • Battle Cruiser

Снова помимо новых знакомых есть и старые, проверенные временем друзья, но все же каждый из них чуть-чуть отличается от оригинала. Самое большое отличие - Гост. В первом СК его вообще практически не использовали. Пожалуй, лишь Боксер любил покрасоваться своим невероятным микроконтролем с масслокдаунами. А так - хиленький юнит, со скромными спеллами. А стоит бешеных денег. По технологическому древу - на самом верху, радом с Баттлкрузерами.
Теперь Госта основательно перерабатывают. Во-первых, он снайпер, кем и должен быть, во-вторых у него есть инвиз, в-третьих он навидит ядерные заряды, в-четвертых он наводит DropPods - в разы более эффективные чем дропшипы. Идеальный диверсант.

SC2: VesselВесло -> Nomad

Весла больше нет. Но есть достойная замена - Номад. У нового детектора есть старая добрая защитная матрица... Вру! Нет, у Номада нет старых спеллов. EMP теперь у Госта. Защитная матрица кастуется не на одного юнита, а на площадь (а-ля Supreme Commander: Shield Generator). Иррада нет вообще. Может добавят, но пока нет. Но есть новое, привнесенное из ВК3 - создание маленьких защитных турелек за ману. Может показаться, что Номад очень хорош для защиты танков в чистом поле... А вот харраса не будет, ибо где иррад? Но... Турельки-то могут атаковать не только дронов, но и проб и СКВ.

SC2: Valkyre+GoliathВалькирия/Голиаф -> Viking

Разделение одного на два видели (Stalker/Immortal), слияние двух видели - Twilight Archon, правда наличие MC не подтверждено официально. Тогда вот 100% слияние двух юнитов - Viking. В оригинальном СК валькирии использовались "почти никогда". Разве что на островах против массмуты. Цена, скорость, задержка после атаки, очень высокий уровень технологий. И это лишь для защиты от воздуха. Не лучший выбор, поверьте мне. Голиафы же используются намного, намного чаще. Must-have в TvT, Must-have в TvP, при появлении Арбитров/Кариеров. Даже против зерга терраны иногда играют в технику, и голиаф здесь - первоочередной юнит. В СК2 1 юнит заменит названных двух. Взлетел, и вот, пожалуйста, валькирия. Ну, по крайней мере, воздух-воздух. Приземлился - "Goliath online". Сомневаюсь, что этот род войск останется незамеченным.

Концепт.

SC2: BansheeВоздух-земля - Banshee

Единственным юнитом класса воздух-земля в СК был Гвардиан зергов. Теперь и терраны обзавелись подобной игрушкой, которая еще и по площади стреляет.
Мариносы, Зилоты, Линги - пака-пака, ребядге!

Али баба, али мужиг?

У тосса появился бог харраса - Сталкер, которому абсолютно пофигу, возвышенность ли впереди, низина ли. Для баланса терранам подарили получеловека-полуробота - Reaper'а. Этот дядька тоже не парится об особенностях ландшафта. Клиф? Ну и ладно. Взял запрыгнул. Делов-то. С таким харрасером и вультурки не нужны. А их и нет, собственно. Вультурки использовали во всех матчапах. Убивать рабов этими молниеносными самокатиками - милое дело. Ах, совсем забыл! Минки! Иногда грамотно расставленные мины и немного удачи игру делали. У рипера тоже есть подобие мин. Эдакие бомбы, которые взрываются после небольшой задержки, нанося всему поблизости огромный урон. И их не три, как мин у вультур, их бесконечность. Только подождать чуток.

SC2: ThorЭТА ЧО??! - Thor

Вопрос вполне подойдет и для MotherShip'а протоссов, но сейчас говорим о терранах. У них тоже есть имба-юнит - большой, жирный... Размером с JulyZerg'а. Нельзя быть на 100% уверенным в том, что его оставят в мультиплеере. Все-таки очень уж легко его артиллерия на спине ломает даже укрепленную версию Комцентра.

FireBat -> FireBat

FireBat живее всех живых! Последние несколько месяцев его только и пихают: туда-сюда, туда-сюда... Пока остановились на производстве из Factory. Посмотрим, что будет дальше.

Улучшенный дропник ?

Осмелюсь назвать дропник террана наихудшим. У тоссов шаттл летает как скорж, у зерга дропники халявные, а вот у террана... Денег стоит, технологию требует. А летает не ахти как. Пока информации по новому дропнику нет. Но не останется же он без новой одежки, верно?

Врайты? Где Врайты?

Врайты конечно полезны. Но не ключевой это юнит. Единственное напоминание об ушедших из жизни - возможность невидимости у Баньши.

 

Зёрк

А хз. Ниче не знаю. Близзы как рыбы, вся инфа только из первого ролика. Известно только об Оверах, Мутасах, Ультрах, и Лингах. Из новенького - Banelings - те же скоржи, только против сухопутных.

Scourge/Infest -> Baneling

Стоит уделить Бейнлингам побольше внимания. Почему? Потому что, во-первых, это говорит об еще большей значимости морфинга у зерга, когда один юнит за некоторое количество минералов с газом превращается во что-то другое. Совершенно другое. В оригинале были Гвардианы, в БрудВор добавили Девореров и Люру. Теперь вот новый юнит. В его арсенал входит лишь одно оружие - самоубийство. Явный заменитель Инфестов. С той лишь разницей, что поражает не площадь, а одну цель, как скорж.

 

Осилил...

Ничего нового я не сказал. Просто подвел итог того, что уже известно. Вместо того, чтобы копаться по всем новостям, можно прочесть одну статью, освежив все в памяти.

Andy

Имхо это худшая колонка, написанная за историю репс.ру:

  • отсутсвует основная мысль
  • отсутствует логика
  • отсутствует вывод
  • ужасный коверканный язык
  • ужасное изложение мыслей
  • перебор недалекого неуместного юмора

Помните главное: даты релиза еще нет, а все созданное на данный момент может быть полностью удалено.

Основной материал на MediaESports

Комментарии

Я начал читать, но пока не дочитал еще. Дома закончу. С первого взгляда возник вопрос, а как можно сравнивать то, что уже есть (Старкрафт), и не просто "есть", а изъезжено все вдоль и поперек с тем, чего еще вообще нет (Старкрафт-2)? ))) Ну есть скриншоты, видео, но игры-то самоей еще нет в широком так сказать пользовании.

А так спасибо за объединение инфы, прочитаю все. +1

Хорошие "мысли вслух"

А Е3 в мае или когда? Как мне кажется, уж к этой то выставке они уже должны будут подогнать дему.

по картинкам пробежалсо --

Maelstorm, а не мужской шторм. Поправь ^_^

>>А хз. Ниче не знаю. Близзы как рыбы, вся инфа только >>из первого ролика. Известно только об Оверах, >>Мутасах, Ультрах, и Лингах.

откуда ультры7

;D!
GW Brain <3

С юмором так описал.. :)

снова путаем мух с котлетами. ну-ну

имхо это худшая колонка, написанная за историю репс.ру
отсутсвует основная мысль
отсутствует логика
отсутствует вывод
ужасный коверканный язык
ужасное изложение мыслей
перебор недалекого неуместного юмора

сорри афтор, ничего личного. я даже не знаю кто афтор, когда пишу это )

Анди рулит ^_^ гыгыг



тоже прочитла думаю Русс_брайн мозги раминает.... довно калонки не писла рещил "дай что то напишу" а получилось просто подвёл итог на 25.01.2008 года что тоже работа ^_^

*Помните главное: даты релиза еще нет, а все созданное на данный момент может быть полностью удалено.*

Может после этого все перестанут поливать грязью Второй -_-

ЗЫ: Andy, ты сучко :DDD
Вообще порадовала статья, настроение повысила что ли =)

а мне интересно было почитать

а где про летающие фотонки?

Забыли про маленькие машинки у теран, которые тора пиздили в оф теранском ролике.
хорошее описание, еще и с юмором :)))

#4
А сам че написал ? Давайте всем русским комьютнити учить произносить слово M A E L S T R O M. А не Маелшторм и не мэйлшторм.
Пишется -strOm, а не stOrm !

"Пожалуй единственной игрой за последние пару лет, в которой Скауты выигрывали - это игра Rekrul'a с... не помню имя оппонента."

Да ? Я помню слышал, что Бису выигрывал Хвасина скаутами, а это уже игроки покруче, правда игру так и не нашел.

неосилил все потом дочитаю обязательно, очень интересно. Брайн молодца

#17 - Holodok
"Я помню слышал... правда игру так и не нашел"
Вот именно ^_^

Норм...интересно почитать что-то новое...:-)

Ривера не будет? о_О Он же... он же... как?! как без него та...

*Ривера не будет? о_О Он же... он же... как?! как без него та...*

Протосы!! да вы офигели!! у вас имба трехножка есть, тоже неплохо рабов пилит, а им еще и ривера назад верни! @_@

*Ривера не будет? о_О Он же... он же... как?! как без него та...*

Протосы!! да вы офигели!! у вас имба трехножка есть, тоже неплохо рабов пилит, а им еще и ривера назад верни! @_@

Ривер имба...:-)

"Да ? Я помню слышал, что Бису выигрывал Хвасина скаутами, а это уже игроки покруче, правда игру так и не нашел."
балабольство и провокация, на ск форуме нужно говорить только проверенную инфу, бису после уже выигранной игры поставил старпорт и решил клепануть скаутов чтобы хвасин поскорее вышел

RoX.Rus_Brain
молодец!

Красиво суммировал.

Andy,ты мудаг,держи своти мнения при себе!а автор Молодец!
инетерсная статья даже при том что все известно
Жаль что ривера не будет,чем больше энитов етм интересней игра,может потом буддут добавлять в каждом новом патче по юниту :))

автор - gavno igrok ^^ lol
Brain отжег имхо, хороший стеб
Это вообще четко: "Имхо это худшая колонка, написанная за историю репс.ру" )))

Добавить комментарий

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: