Ответы |
|
они сварм сделали или так и не смогли?
|
|
|
как ск2 вышел так сразу заебашили кастом мапу с юнитами из скбв
в сабже чет заморочились как я понял и замутили даже миссии из брудвара. норм тема
|
|
|
Выглядит неплохо
|
|
|
Гун больно толстый, остальные юниты охуеные
|
|
#5
VLG Gosu 10110 pts
|
|
25 Aug. 2011 17:24 | 66кг
|
|
Норм кстати. Воды понравились.
|
|
|
дефилер какой-то обделённый
|
|
#7
igarok Fan of Barbie 1930 pts
|
|
25 Aug. 2011 17:39 | 25кг
|
|
это шанс начать инграть в ск2
|
|
#8
igarok Fan of Barbie 1930 pts
|
|
25 Aug. 2011 17:42 | 25кг
|
|
надо у близардов вымутить модельки с которых рендерились спрайты в 98 году было бы клёво.. или блиизы сами должны такую мапу сделать
|
|
|
igarok пишет: это шанс начать инграть в ск2 Это показывает лысому долбоебу как надо было делать ск2.
|
|
|
FlaSh лучший пишет: они сварм сделали или так и не смогли?
http://www.youtube.com/watch?v=j...age#t=534s
смотреть на 8:53
Сделали, но с багом "неправильная тень"
FlaSh лучший пишет:
Гун больно толстый
да - тоже заметил
|
|
|
Близзы ваще ахуели, если бы им не было похуй на людей, они должны были это делать а не любители
|
|
|
igarok пишет: надо у близардов вымутить модельки с которых рендерились спрайты в 98 году было бы клёво.. или блиизы сами должны такую мапу сделать
было бы охуенно, но хуй
|
|
|
FlaSh лучший пишет: Это показывает лысому долбоебу как надо было делать ск2. АХАХА))))))))))))))))) этопять
|
|
#14
Viktor Main admin | Bonjva 80267 pts
|
|
26 Aug. 2011 14:28 | 1444кг
|
|
Большинство моделей угшечки, но посмотреть на драгунов, риверов и люров было приятно.
|
|
|
FlaSh лучший пишет: Это показывает лысому долбоебу как надо было делать ск2.
|
|
|
И когда можно будет поиграть??
FlaSh лучший пишет: Гун больно толстый, остальные юниты охуеные
Это безголовый Имортал вдимо
|
|
|
SteelHawk пишет: И когда можно будет поиграть??
Go to "Create Custom Game" and search for "SC2BW".
Please remember when you host games to press the "Open to Public" button to ensure your playtime counts towards the popularity meter.
|
|
|
оО а мне понравилось. таким и должен был быть ск2 --
|
|
|
theleo_ua пишет: Please remember when you host games to press the "Open to Public" button to ensure your playtime counts towards the popularity meter.
sor bad eng
|
|
#20
s☼n BIG SCV 3618 pts
|
|
30 Aug. 2011 08:40 | 21кг
|
|
ncux пишет: а мне понравилось. таким и должен был быть ск2 -- 100% близы должны были это сделать в первую очередь без велосипеда, а так даже бесплатно не буду играть в их лажу. сделали бы просто лучший sc, заработали бы столько же бабла, плюс те люди, которые не любят sc2 играли бы в него а уже потом придумывали бы своих гелионов, толстых гидроперов и кого поджарить
|
|
|
SteelHawk пишет: sor bad eng
че ж ты хочешь от австралийца
|
|
|
theleo_ua пишет: че ж ты хочешь от австралийца
Я себя имел в виду
|
|
|
SteelHawk пишет: Я себя имел в виду
Заходить в "создать заказную игру" и находить "СК2БВ".
Пожалуйста помнить когда ты создавать игры нажимать "мне нравится или рассказать друзьям" кнопку чтобы уверенность что твое игровое время отражаться на популярности БВ.
|
|
|
theleo_ua пишет: Заходить в "создать заказную игру" и находить "СК2БВ".
Так че в официальном старике уже можно так погамать?
|
|
|
SteelHawk пишет: Так че в официальном старике уже можно так погамать?
Судя по описанию - да. Я не пробовал.
Попробуй, если не получится - зарегайся на ликвиде и спроси автора почему нихуя не загится (или на трубе зарегайся и спроси в каментах на трубе)
|
|
|
Есть существенный баг (мож уже пофиксили) - если выбираешь войско рамкой то выбираются все юниты сразу, а только потом выделение уменьшается до 12ти в группе И сама группа неявно показана, т.е. не понятно есть ли в группе свободное место или нет. Если клацать как в СК1 то ты успеваешь забиндить 13-14 юнитов под одну клавишу, нажать А+клик, а после этого последние 1-2 юнита просто пропадут с выделения
|
|
|
Кстати - я бы оставил возможность выделить всех (trollface.jpg)
|
|
|
Идея - 5! Исполнение - пока 4! но я буду следить за развитием проекта, гляди и в УГ2 начну играться
|
|
|
OptiMysti пишет: Идея - 5!
Согласен - пиар БВ охуенен в любом проявлении, даже в таком: http://www.staredit.net/topic/14...71/#305781
OptiMysti пишет:
Исполнение - пока 4!
Тоже согласен
|
|
|
theleo_ua пишет:
было бы охуенно, но хуй
Телео, запилишь свой вариант? MaxPayne пишет:
Есть существенный баг (мож уже пофиксили) - если выбираешь войско рамкой то выбираются все юниты сразу, а только потом выделение уменьшается до 12ти в группе И сама группа неявно показана, т.е. не понятно есть ли в группе свободное место или нет. Если клацать как в СК1 то ты успеваешь забиндить 13-14 юнитов под одну клавишу, нажать А+клик, а после этого последние 1-2 юнита просто пропадут с выделения ИМХО - нах не нужно убирать возможности интерфейса ск2.
|
|
|
KT_Champions!1 пишет: Телео, запилишь свой вариант?
Моя идея вот: http://www.sc2mapster.com/forums...-units/#p1
(сорри - впадлу переводить на русский).
Если кратко - то смесь Desert Strike и Castle Fight, где будет 12 рас:
SC1 zerg SC1 protoss SC1 terran
SC2 zerg SC2 protoss SC2 terran Hybrid (состоит из гибридов из сингла СК2 и героев типа охуевшей керриган)
Human Orc Undead NightElf Naga (состоит из Наговских героев с сингла варкрафта 3, и может быть героев с мультиплеера Людей, Орков, Деревьев и Дедушек).
Все рассссссы СК1 состоят из всех юнитов из мультиплеера БВ (даже спеллы из БВ, например ЕМП у весел).
Все СК2 недорасы (кроме ГМО-вепрей гибридов) состоят из юнитов типа ГМО-wic всех юнитов из мультиплеера СК2.
Все расы ВК3 (кроме наги) состоят из всех юнитов из мультиплеера ВК3, кроме героев (только у Наги есть герои).
Более подробно читай в теме (ща ради прикола переведу в гугл транслейт - посмотрю что за ор выдаст)
Ах да - чтобы ты понимал всю крутость задумки - она скорее всего не будет реализована, ибо пипл не схавал (и не схавает имхо), и собсно играть будет не с кем, реализовать ее очень сложно (перебрасывать звуки и модельки из варкрафта и брудвара в СК2 - дело непростое) да и СК2 реадктор я еще даже не начинал изучать (и не начну скорее всего, ибо впадлу).
Надеюсь, что кому-то понравится идея, и он сделает эту карту вместо меня (я бы в такое сыграл 100%).
Вспоминается прикол от джунезерга: сразу представил))) играет чувак против тебя в СК2.... а ты хуяк против него не в ск2 а в СК1 !!!!!!111111 естественно т.к. СК1 игра где требуется больше скилла ты его выносишь в гавно... он такой: "Блеать, что за ЧИЗ?!?!?!?!"
|
|
|
theleo_ua пишет: Кстати - я бы оставил возможность выделить всех (trollface.jpg) есть такая возможность 2 настройки при старте игры - мультикаст on\off (эт когда для каста абилок кучей кастеров нужно 5-6 кликов вместо 10-15 как обычно) и мультивыделение on\off
|
|
|
theleo_ua пишет: Моя идея вот: http://www.sc2mapster.com/forums...-units/#p1 Идея гуд всегда такое нравилось), где-то кстати делают WC3 vs SC2 на движке WC3.
|
|
|
Гугл как всегда порадовал:
Единственное, что человеческие игроки должны сделать, это выбрать правильный здания строить, выбирать, когда строить газа (сокровище), и выбирать, когда атаковать врага рабочих и, когда ядерное оружие (бум). Бум, кстати, должны влиять на половине карты (как в оригинальной удар пустыни).
3) Только газ и сокровища buldings добавления дополнительных доходов для игроков. Нет "Nexus войны" вещи, как "все здания, дать доход, но пилоны дать больший доход".
Вы можете найти осквернитель с именем "идея: theleo_ua" в центре карты. Также силами назван "римейк БОРЬБЕ ЗАМОК".
ОСКВЕРНИТЕЛЬ THELEO_UA блять!
остальное здесь: http://translate.google.com/tran...-units/#p1
|
|
#35
FoRGeR [СО!] 8078 pts
|
|
23 Sep. 2011 10:11 | 73кг
|
|
мариносы классно смотрятся
|
|