StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1549
» All replays of the week





Reps.Ru :

Общий

Bitcoin ... (74)

К последнему за сегодня

Как это было.... (34)

К последнему за сегодня

[ГБ] ... (21064)

К последнему за сегодня

Рад вас снова п... (22)

К последнему за сегодня

OMG все на snip... (5902)

К последнему ответу

[все темы]

Стратегии

Как бороться с ... (207)

К последнему ответу

Самая несбаланс... (43)

К последнему ответу

TvZ как боротьс... (67)

К последнему ответу

Проиграл? Не зн... (164)

К последнему ответу

Аллергия... (168)

К последнему ответу

[все темы]

Кланы

Команды по СКБВ... (38)

К последнему ответу

тренировки... (131)

К последнему ответу

Набор в [H.D.]... (21)

К последнему ответу

team | PLAY... (28)

К последнему ответу

проводиться наб... (73)

К последнему ответу

[все темы]

Чемпионаты

[ASL3 Ro4] Bisu... (7)

К последнему за сегодня

[ASL3 Ro4] Soul... (4)

К последнему ответу

[ASL3 Ro8] Flas... (47)

К последнему ответу

[ASL3 Ro8] Soul... (51)

К последнему ответу

Quakecon... (165)

К последнему ответу

[все темы]

Всё о VOD'ах

Dewalt 2017: FP... (31)

К последнему ответу

gosu каналы на ... (17)

К последнему ответу

4 часа Сушего&#... (6)

К последнему ответу

FlaSh vs Jangbi... (214)

К последнему ответу

Lancer vs Julia... (16)

К последнему ответу

[все темы]

Юмор

Продолжаем тему... (1113)

К последнему ответу

В рот мне ноги&... (15)

К последнему ответу

Рейтинги, Сцуко... (96)

К последнему ответу

portal 2... (39)

К последнему ответу

Ребята ... (7)

К последнему ответу

[все темы]

Музыка и Видео

Game of Thrones... (507)

К последнему ответу

Breaking Bad Се... (269)

К последнему ответу

Какую музыку сл... (1513)

К последнему ответу

Кто убил электр... (206)

К последнему ответу

Arkasia ... (2)

К последнему ответу

[все темы]

Помощь

Проблема с запу... (8)

К последнему ответу

Новый патч 1.18... (8)

К последнему ответу

Жизнь ! ... (534)

К последнему ответу

Фанаты БрудВара... (7)

К последнему ответу

Настройка хотке... (22)

К последнему ответу

[все темы]

StarCraft II

БВшеры vs СК2по... (1464)

К последнему ответу

SC2 HOTS ... (82)

К последнему ответу

В УГ2 платные ю... (37)

К последнему ответу

[SC2] Поиграть ... (13)

К последнему ответу

FP-Stream SeleC... (3)

К последнему ответу

[все темы]

Покер

ЛУДОМАНИЯ :) [2... (19)

К последнему ответу

Про покер... (34)

К последнему ответу

ЛУДОМАНИЯ :) [... (17)

К последнему ответу

Как играть... (30)

К последнему ответу

Liquid Welcomes... (0)

[все темы]

Политика

Что на Украине?... (20209)

К последнему ответу

Что в США ?... (190)

К последнему ответу

ПОЛИТОМАНИЯ... (544)

К последнему ответу

Что на России?... (1815)

К последнему ответу

Что в Европе.... (229)

К последнему ответу

[все темы]

Бизнес

прогноз по валю... (216)

К последнему ответу

Скандал с продж... (190)

К последнему ответу

iLoh ... (123)

К последнему ответу

Хаха, зачем теб... (15)

К последнему ответу

Щелкунчик... (20)

К последнему ответу

[все темы]

Игры

Hearthstone... (4575)

К последнему ответу

World of Tanks ... (255)

К последнему ответу

Ведьмак 3 Дикая... (20)

К последнему ответу

Dead by Dayligh... (4)

К последнему ответу

Исследование MM... (19)

К последнему ответу

[все темы]

говнотема про то, как фаербат и архон...

... на люркера под свармом ходили.

VS


Почему фаербат под свармом наносит дамаг люре, а архон - нет?
Рассматриваем ситуацию, когда люркер виден, и по нему идет прямая атака от вышеназванных наших друзей.

1 2 Вперед

Ответы

Так фаербат огнем жарит, что тут непонятного.

Всё правильно. Жуки огня боятся.

У архона дистанционная атака, каг бэ, а у фаербата - нет.

reps)Plumbum пишет:


+1

архон и по воздуху жарит ж о.о

Кто-то нуп

LimYoHwan пишет:



Потому что:

1) Под свормой разрешен сплеш демейж независимо от того, melee это атака или range (по этой причине риверы и танки демейжат под свормом)

2) У архона 2 атаки: НЕсплеш атака (которая наносит 30 демейжа, с поправкой на тип юнита) и сплеш атака (точный демейж не помню, вроде от 1 до 10)

3) Механизм сворма такой, что если архон атакует юнита под свормом - то НЕсплешевая атака архона не будет наносить демейж юниту, а сплешевая атака архона будет наносить демейж юниту (проверить можешь на НЕзакопанной собачке - посчитай, сколько тычков надо сделать архону, чтобы убить незакопанную собачку под свормом и без сворма). Почему так - хз (проеб либо хитрый рассчет близзов).

4) Сплеш архона не распространяется на закопанные юниты под свормом (проверить можешь так: одну собачку закапываешь, а вторую ставишь в то же место, где первая, но не закапываешь, а дальше - кидаешь сворм и приказываешь архону атаковать незакопанную собаку, и после того, как та дохнет - смотришь, что у закопанной полные хп). Почему так - хз (проеб либо хитрый рассчет близзов). Т.е. получается, что любой закопанный юнит зерга, если он под свормом - неуязвим для архона.

Все 4 пункта одновременно.

theleo_ua пишет:


Риверы не дамажат, а пускают скарабеев. Скарабей - отдельный юнит и атака у него считается как ближняя. Поэтому под свармом они дамажат по полной, а танки только сплэшат.

theleo_ua пишет:


Распространяется. Тосы регулярно убивают люркеров. Ставят зилота сверху, фигачат по нему архонами и за счет сплеша убивают.

theleo_ua пишет:


theleo_ua пишет:


нихуя... Марс правильно написал:
Mars_Quirinus пишет:


Сам даже так делал.

reps)Plumbum пишет:


но он же может атаковать даже через юнит

арчены жарят под туманом (c)

Mars_Quirinus пишет:



1) А как скарабей может дамажить не по полной - разве у него 2 атаки? Он по идее либо дамажит либо нет

2) У танка рейндж атака, и "выстрел танка не юнит", но сплеш демейж наносится - это подтверждает мой первый пункт (из предыдущего камента) о том, что сплешу пофиг на "рейндж / не рейндж"

3) Следовательно, если эти 2 пункта верны, то в нашем контексте не важно, отдельный юнит скарабей или нет, так как он в любом случае будет дамажить по полной

Mars_Quirinus пишет:



Под свормом не распространяется

theleo_ua пишет:



LimYoHwan пишет:



Под свормом?:) Ну тогда твой сабжевый пост неправда, и архон демейжит закопанного люркера под свормом:)

LimYoHwan пишет:


извини, чот я неправильно прочел...
Получается, сварм не только смещает вектор range-атак?? Получается, это не единственное его свойство?

theleo_ua пишет:


Хрен поймешь, скарабеи очень глючные, но какой-то сплеш точно есть. Все теранчеги знают что танками нужно убегать от скраба, потому что так меньше дамага заходит.

theleo_ua пишет:


Ты про сворм не писал

Mars_Quirinus пишет:



Пофиксил 6-й камент

Mars_Quirinus пишет:



Так скарабеи это ТОЛЬКО сплеш, нет?

Mars_Quirinus пишет:



Потому что сплеш демейж зависит от центра взрыва (чем дальше от центра - тем меньше демейж), нет?

LimYoHwan пишет:



Да хз. Суть в том, что "графически" архон атакует как раз в то место, где закопанный юнит, но фактически сплеш демейж не наносится. Причем у танков наносится, т.е. "вектор не смещается".

Так что, имхо, тот факт, что архон не наносит под свормом сплеш демейж закопанным юнитам - это проеб либо хитрый рассчет близзов

theleo_ua пишет:


у тебя всегда все к этому сводится

LimYoHwan пишет:



На самом деле это все рандом, никакого смысла во вселенной в отсутствии демейжа по люркеру нет

ждем мнение факстаркрафта

Кстати - еще вопрос, который мучает меня еще с далеких 2000-х: какого хуя архоны и риверы не брудлятся?

ну типа не живые. Ривер - чисто механический робот. Архон- чистая энергия.

LimYoHwan пишет:



Кстати, люркер может атаковать через юнит, и на возвышенность, и даже через космос:



Вот карта, где этот скрин можно проверить: http://zalil.ru/34784871

Получается, что у люркера рейндж атака.

Но, так как люркер демейжит под свормом, получается, что сплешу пофиг на "дистанционность".

LimYoHwan пишет:



А SCV, танк и голиаф? Наличие пилота делает юнит живым?

И драгун/зилот/темплар/дарк почему брудлятся - что там живое?

Тема огонь
theleo_ua пишет:


Нет.

theleo_ua пишет:


Формально у него просто длинные клешни, поэтому атака ближняя. Про атаку через космос помолчу.

theleo_ua пишет:


Эм? Вроде все живое. Что там неживого?

По сабжу, Pb все правильно сказал.

LimYoHwan пишет:


хуюнит

theleo_ua пишет:



Mars_Quirinus пишет:



Уверен? Это твоя догадка, или ты реально "смотрел исходники" / параметры в редакторах юнитов либо тестировал это в режиме UMS, сравнивая демейжи скараба и архона по юнитам разного типа, меняя значения этих демейжей и делая соответствующие выводы?

Mars_Quirinus пишет:



У санки тоже "формально длинный язык", но она не демейжит под свормом (даже незакопанных).

Mars_Quirinus пишет:



Mars_Quirinus пишет:



Дай определение ranged атаки плз. Ranged атака - это такая атака, которая ...

Mars_Quirinus пишет:



А что в ривере/архоне неживого?

Mars_Quirinus пишет:



То, что сказал пб, не отвечает на вопрос "почему ranged танк демейжит закопанных под свормом, а ranged архон нет"

Блядь, Лео, ты можешь вообще нормально общаться, а не 100500 цитат + ответы + какие-то линки-хуинки?

Заведи твиттер, потренируйся, там вроде 150 символов макс

Pb, а сколько знаков макс в двух твитах?

reps)Plumbum пишет:


лео pwnd

reps)Plumbum пишет:



Многобукв? Что ж, почему бы вам не посмотреть пятисекундное видео с котенком, засунувшим голову в рулон туалетной бумаги, или не прочитать 140-символьное описание блюда, которым ваш друг набил себе рот. «Ням-ням». Этот пост не для вас (с) плюмбум не умеет пользоваться компьютером

reps)Plumbum пишет:



Зачем тренироваться быть долбоебом?

(Убедительная просьба не воспринимать предыдущее предложение в свой адрес. У меня нет цели кого-то оскорбить, просто мысли вслух. Заранее спасибо)

RBшка пишет:



К сожалению (или к счастью), плюмбум pwnd: http://reps.ru/forum.php?topic=3...page=8#246

theleo_ua пишет:



Mars_Quirinus пишет:



theleo_ua пишет:



Mars_Quirinus пишет:



theleo_ua пишет:



Придумал простой способ это проверить:

1) Качаешь карту: https://hotfile.com/dl/251490402/...R.SCX.html

2) Пускаешь ее в режиме UMS

3) Атакуешь ривером закопанных собак

4) Атакуешь ривером НЕзакопанную собаку

5) Ждешь несколько секунд, пока собаки не передадутся тебе под контроль

6) Выкапываешь закопанных собак

7) Сравниваешь хитпоинты всех собак

8) Если хитпоинты равны с небольшой погрешностью, значит у ривера одна атака

9) Если хитпоинты хотябы одной собаки кардинально отличаются от хитпоинтов остальных собак, значит у ривера две атаки

?????

PROFIT

Ну по идее вся атака фаербота милишная, ему на сварм вообще поебать. Так же как люркеру и риверу.

Архоны и танки - это да, веселая вещь. Сейчас вот с танком потестил, некоторые тонкости обнаружил, которых раньше не знал. Ну то есть более менее широко известно, что если атаковать закопанного люра под свармом танком, то урон люру не нанесется, но если атаковать соседний юнит, то люр может и огрести.
Но вот в чем тонкость (уверен уже процентов на 90). Закопанному люру танк, независимо от сварма может нанести или приблизительно 50 урона (т.е. обычную полную атаку, 3/4*(70-1)) или 0. Если закопанный люр находится там, где выстрел танка наносит 100%, он получает урон, если там, где сплэш танка начинает резаться, то не получает. Что меняется со свармом? Да не так много на самом деле. Вместо того, чтобы попасть по атакуемой цели, танк всегда попадает по месту перед ней (на линии танк-цель), так что изначальная цель оказывается в месте, где сплэш режется пополам. Отсюда широко известная фишка - атакуемый танком под свармом линг не дохнет, а дохнут линги, перед ним. Закопанный люр, будучи атакованным танком, также оказывается в зоне порезанного сплэша танка, и исходя из описанного ранее урон не получает. Но если танк атакует юнит, находящийся над люркером приблизительно в центре черного пятна от люркера или ближе к дальнему от танка краю, то люркер получает всё те же ~50 урона. Если атакуемый юнит стоит ближе к переднему краю пятна, то люр урона скорее всего не получит. Итого, строго говоря, сварм на урон танка вообще не влияет, а влияет только на место приложения этого урона. Зато уже именно на урон влияет закопка: она обнуляет весь сплэшевый урон, если закопанная цель находится не в зоне со 100% уроном от сплэша.

С архонами по идее всё в точности то же самое, только изначальная цель под свармом оказывается в зоне 25% сплэша, а не 50%. Но пока несколько лень тестить: нужно заморачиваться с вражескими юнитами.

fiRe)Baltazzarr

А теперь объясни плюмбуму, почему твой камент не вложился в 150 символов когда будешь тестить архона, если получится сделать так, чтобы он дамажил закопанных под свормом - кинешь скрин расположения юнитов плз (у меня не получилось сделать так, чтобы архон нанес демейж (хотя точка анимации атаки архона и точка закопки юнитов совпадала), зато когда я убирал сворм - сплеш демейж наносился на ура (разумеется в том случае, если точка анимации атаки архона и точка закопки юнитов совпадала)

Я по диагонали чот посмотрел, разговор зашел про
одну - две атаки у юнитов. Собсно это всё применимо к разным зилотам, голиафам, фаербатам, скаутам, а не к сплешевым юнитам типа риверов, архонов, танков. У сплэшевых юнитов атака сука одна. В области, очень близкой к той, куда эта атака попала, юнит наносит 100% урона. Чуть дальше - 50%. Еще чуть дальше - 25%. И так далее, в зависимоти от размера области поражения.

theleo_ua пишет:


Если хочешь, можем сейчас на пару с тобой потестить это. Одному геморрно. Как вдвоем это сделать, я хорошо себе представляю.

Кароч таки придумал, как одному потестить. Всё, как я написал в посте про танки. На Полигоне сделал одного архона вражеским. Закопал недалеко от него собак, накинул сварм. Взял несколько мариков, приманил на это место, бегал и огребал. Иногда одна из собачек получала ровно 30 дамага. Никаких половинчатых уронов зафиксировано не было.

Фига вы тут
Володя всё сказал в посте намба сри.

1 2 Вперед

Добавить ответ

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: