StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1552
» All replays of the week





Reps.Ru :

Общий

[ГБ] ... (21254)

К последнему за сегодня

OMG все на snip... (6076)

К последнему за сегодня

Bitcoin ... (165)

К последнему ответу

Heroes 3... (352)

К последнему ответу

Кто регулярно з... (81)

К последнему ответу

[все темы]

Стратегии

Затяжная игра з... (33)

К последнему ответу

Match up: T vs ... (85)

К последнему ответу

Как бороться с ... (207)

К последнему ответу

Самая несбаланс... (43)

К последнему ответу

TvZ как боротьс... (67)

К последнему ответу

[все темы]

Кланы

Команды по СКБВ... (38)

К последнему ответу

тренировки... (131)

К последнему ответу

Набор в [H.D.]... (21)

К последнему ответу

team | PLAY... (28)

К последнему ответу

проводиться наб... (73)

К последнему ответу

[все темы]

Чемпионаты

Quakecon... (167)

К последнему ответу

[ASL3 Final] Sh... (131)

К последнему ответу

[ASL3 3rd place... (31)

К последнему ответу

[ASL3 Ro4] Soul... (173)

К последнему ответу

[ASL3 Ro4] Bisu... (102)

К последнему ответу

[все темы]

Всё о VOD'ах

OSL 2010 815 vs... (17)

К последнему ответу

FlaSh vs Jangbi... (216)

К последнему ответу

gosu каналы на ... (20)

К последнему ответу

Dewalt 2017: FP... (38)

К последнему ответу

4 часа Сушего&#... (6)

К последнему ответу

[все темы]

Юмор

Продолжаем тему... (1113)

К последнему ответу

В рот мне ноги&... (15)

К последнему ответу

Рейтинги, Сцуко... (96)

К последнему ответу

portal 2... (39)

К последнему ответу

Ребята ... (7)

К последнему ответу

[все темы]

Музыка и Видео

Breaking Bad Се... (284)

К последнему ответу

Какую музыку сл... (1517)

К последнему ответу

Game of Thrones... (508)

К последнему ответу

Кто убил электр... (206)

К последнему ответу

Arkasia ... (2)

К последнему ответу

[все темы]

Помощь

Проблема с запу... (8)

К последнему ответу

Новый патч 1.18... (8)

К последнему ответу

Жизнь ! ... (534)

К последнему ответу

Фанаты БрудВара... (7)

К последнему ответу

Настройка хотке... (22)

К последнему ответу

[все темы]

StarCraft II

БВшеры vs СК2по... (1464)

К последнему ответу

SC2 HOTS ... (82)

К последнему ответу

В УГ2 платные ю... (37)

К последнему ответу

[SC2] Поиграть ... (13)

К последнему ответу

FP-Stream SeleC... (3)

К последнему ответу

[все темы]

Покер

Про покер... (42)

К последнему ответу

ЛУДОМАНИЯ :) [2... (19)

К последнему ответу

ЛУДОМАНИЯ :) [... (17)

К последнему ответу

Как играть... (30)

К последнему ответу

Liquid Welcomes... (0)

[все темы]

Политика

Что на Украине?... (20336)

К последнему ответу

ЧТО везде?... (31)

К последнему ответу

Что на России?... (1845)

К последнему ответу

ПОЛИТОМАНИЯ... (555)

К последнему ответу

Что в США ?... (197)

К последнему ответу

[все темы]

Бизнес

прогноз по валю... (216)

К последнему ответу

Скандал с продж... (190)

К последнему ответу

iLoh ... (123)

К последнему ответу

Хаха, зачем теб... (15)

К последнему ответу

Щелкунчик... (20)

К последнему ответу

[все темы]

Игры

DIABLO 3... (2017)

К последнему за сегодня

Endless Frontie... (7)

К последнему за сегодня

Hearthstone... (4575)

К последнему ответу

World of Tanks ... (255)

К последнему ответу

Ведьмак 3 Дикая... (20)

К последнему ответу

[все темы]

Рейтинговая сиська ICCup

Рейтинговая система ICCup

Задумался вот над чем.

Играют 2 игрока D ранка, почему победителю дают 100 очков, а проигравшему отнимают лишь 50?

Как мне кажется, идея изначально была примерно такая:

"Ну это типа, поощрение, благодаря которому, слабому игроку будет проще набрать ранк повыше, ведь он будет терять меньше очков за свои поражения, даже если играет с равным..."



Но действует ли это так на самом деле? Провёл маленький эксперимент. Взял 500 сферических игроков в вакууме, условно разделённых по уровню игры и заставил каждого сыграть не менее 10к игр друг с другом (ну просто сэмулировал всё на js). А затем построил график зависимости количества набранных очков от уровня игры.

Для начала посмотрел, что будет если давать победителю и отнимать проигравшему равное количество очков. Получается следующий расклад:

http://gyazo.com/b6df3fa23736a5e...e6f36155e0

Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)



По оси X - сила игрока, по оси Y - набранные очки, одно деление 1000 очков. Выглядит вполне логично.


Теперь добавим систему ICCup и вот что получается:

http://gyazo.com/b33012eb40cb780...b15a8261cc

Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)


Неожиданно, да? Все кто раньше были например C-, резко укатились в D / D+, оказывается теперь слабым игрокам стало гораздо сложнее набрать даже D+. А набранный C- означает, что вы уже играете лучше доброй половины половины всех игроков!

Такие дела



Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)





Для тех кто нихуя не понял, более информативный график:
http://gyazo.com/83f2313d773a554...4475d61e66

Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)



1 2 Вперед

Ответы

по нормальному бы оси подписал да и уровни рангов отметил. а так тройка за старательность
и эти 500 игроков были каких рангов и как играли друг с другом? Какой Б- будет играть с Д? Сомневаюсь в адекватности и достоверности моделирования

Вот совмещенные графики:

Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)



Вопрос: все игроки играли только по системе +100/-50? Это соотношение меняется при изменеии ранка. То есть чем выше ранк, тем сложнее его набрать. Дла сранения на А ранках соотношение уже отрицательное +100/-140.
У iccup прогрессивная система начисления очков:

Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)


И вот этот вопрос:


То есть все ранки играют одинаково? Нетрудно видеть, что даже небольшой разрыв в ранках отражает существенный разрыв в навыках. Д только с большим трудом победит Д+, и аналогично все остальные. С возрастание ранка, набрать очки становится сложнее, особенно при ограниченном количестве игроков.

И еще :


Что тут удивителного, распределение очень часто принимает пирамидальную форму. То есть много тех, кто играет похуже, и с другого краю - единицы с отрывом в навыках.
Но статистика у тебя и правда неплохая 59/41 %%

Monica пишет:



Не в строгом соответствии, но да, это учитывалось.
В первом случае (a - ранк победителя, b - ранк проигравшего):

Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)




Во втором случае:

Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)

Determinant пишет:



7x-Lisyonok пишет:



Ну 500 игроков, у первого "сила" игры = 1 (самая левая точка на графике), у второго = 2 и т.д. В зависимости от соотношения "сил" игроков, меняется вероятность победы, а на графике видно сколько у кого в итоге очков


Determinant пишет:


Да, это тоже учтено. Кстати, интересно, что чем больше количество игр не со своим ранком, тем хуже результаты у iCCup системы, тогда как в "обычной", существенных изменений не происходит.

Примерно так выглядит эмуляция:
http://gyazo.com/361c6f256aed9f6...73d59984e2

Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)

Determinant пишет:


Неси Дэту зачётку

Wagwan! пишет:


меня не устраивает тройка

Да тема интересная, но из-за оформления графика больше вопросов чем ответов... Сделай информативный график, плиз...

На фише дают 50 за победу, -50 за поражение.

Не так плоха рейтинговая статистика на икапе, как возможность её обнулить

Ну ладно ладно, вот информативнее



http://gyazo.com/83f2313d773a554...4475d61e66

Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)


заебись разборчик!
Но один вопрос. Ты в симуляторе учитывал, что d-/d/d+ в основмном играют между собой. То же и на вышестоящих ступенях?

Смысл темы в том, что Лисёнок хочется сказать, что его С+ на самом деле есть А-. Но глупая система iccup всё портит при mass-games.

Напиши, кстати, на тл, буржуи любят такие темы, может чонить заяснят.

А гаусовское распределение(Которое исмеет место почти везде, насколько я понимаю) по скилу учитывал ?

SteelHawk пишет:


Учитывал, и релятивистские эффекты во вращающейся системе.

Так сложно прочитать сообщения из ветки?
#4 указаны коды на оба графика.

Monica пишет:



Ну если у тебя это равноценные по сложности вещи

Monica пишет:



Не легче чем обойтись без выебона

SteelHawk пишет:


Послушайте, сэр, вы испытывали нужду узнать, учитывалось ли гауссово распределение (у вас указано "гаусовское", возможно, вы имели в виду что-то другое), на что я вам указал, что пост №4 содержит функцию, не включающую в себя функцию Гаусса, в чем предложил вам самим убедиться.
Вы же, как говорится, за деревьями не видите леса, и вместо благодарности осыпали ветку оффтопом без явного смысла, и посчитали нужным заострить внимание на моей манере изложения, а не сути вопроса.
За сим считаю вас неблагодарным собеседником, и навеке прерываю наш диалог, без возможности его восстановления в будущем.

Monica пишет:



сука креативтосс тыпиздец!

theleo_ua пишет:



пока шта видно в основном обидчиво-детское стремление выглядеть креативным.

Monica пишет:



Ну да, типа того. Вспомнилось ещё что люди говорили: "уг2 проще, так как в уг2 набрать высокий ранк легко, а в бв сложно". Теперь мы понимаем, что этот аргумент слабоват.

Настоящий смысл темы конечно же в другом:
"а давайте ка лучше вернём обычную ELO систему, а ещё значки noob, chobo, hasu, gosu, mega father, это же куда как пиздатее" :)



SteelHawk пишет:



Да, учитывалось, смотрел разные распределения. При нормальной рейтинговой системе, набранные очки рейтинга, повторяют форму распределения скила игроков, система iccup, всегда изменяет форму. Т.е. в целом распределение уровня игроков, для опыта, значения не имеет. Ну а на линейном возрастании уровня всё наиболее наглядно.

p.s. понятия не имею зачем #18 - Monica, предлагает смотреть пост 4, там же совсем другое.

LimYoHwan пишет:


У меня люди в основном играют со своим ранком, гораздо реже с разиней в 1 ранк, ещё реже с разницей в 2 ранка и крайне редко с разницей в 3-4 ранка

Ну не знаю мне кажется пирамидальная ицкаповская система куда более правильная... Ведь во многих сферах где можно измерить скилл обычно такой график и получается... Когда большая серая масса делает чтото на низком уровне обычно 50% от общего числа (D-,D<D+), 25% (C-,C,C+) делает что-то лучше той половины немного вникая в детали, такие крепкие середнячки, далее 12,5% типа профессионалов, ну и оставшаяся часть 6% типа супер-про которые обычно претендуют на призовые места...

Просто на ицкапе нечем потешить свое самолюбие, нет ни графиков, не статистики распределения количества игроков по рейтингу... Если бы я знал что я со своим С- нахожусь ближе к вершине пирамиды, а не у ее основания думаю я бы и С- гордился...

Лис не гони. Система рабочая. А изменение количества начисляемых птс в зависимости от уровня игры это нормально и сделано чтобы на высоких уровнях было сложнее удержаться "случайным" людям

Хочу добавить, что протоссам можно за победу давать меньше птс, чем другим расам. Спросите джаста

7x-Lisyonok пишет:


Значит моих знаний функции Гаусса недостаточно.

Scooter пишет:


Каждому своё, канешн. Моё мнение такое: "правильная" система должна отражать реальный уровень игрока.

Т.е. если уровни игроков распределены линейно (а именно так они распределены в опыте), то и в результате игр их рейтинги должны также распределится.

Понятно что в реальности уровни игроков распределены не так как в опыте, и конечно мы бы не увидели топ-10% игроков с A+ ранками, это, опять же, хорошо видно в шахматах, где обычно используется elo.


Monica пишет:


Построй больше Гаусса!

RRRMz пишет:



Лучше на старте 3 пробы давать и нексус сделать по 600

Здесь интересный момент, относящийся к теме: если протосам давать меньше очков за победу - это ведь на самом деле для них будет бонус, т.к. выигрывать они станут чаще, чем сейчас, сэкономят на нервах, нарастят скилл :)

7x-Lisyonok пишет:


Navern пишет:


один большой нексус за 600 или два маленьких хачери, но по 300

Determinant пишет:


Monica пишет:


Есть еще вариант, что просто мозгов недостаточно, конечно. Очевидно, тут говорится о том, чтобы подать на вход нормальное распределение по скиллу и увидеть как его отразит рейтинг, а тут приведены только функции вычисления очков по результатам встречи. Впрочем, код в студию. У тебя человек с большим скиллом выигрывал всегда человека с меньшим скиллом или была какая-то вероятность проигрыша на основании соответствия скилла?

Обычно так и бывало, что все время тусуешься у переходной отметки между ранками, а середину быстро пролетаешь. Т.е. стал скилл достаточным - стал болтаться между D, D+, потом между D+, C- и.т.д.

Анализ интересен только в контексте сравнения с другими системами рейтинга(СК2, например, действительно, если он разный, то некорректно сравнивать сложность игры по рейтингам, впрочем ее и так некорректно сравнивать скорее всего), а так рейтинг, как рейтинг.

7x-Lisyonok пишет:


Не прочел коменты, ну все равно лучше выложить весь код, чтобы вопросов меньше было о том какая модель выбрана.

1 2 Вперед

Добавить ответ

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: