StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1557
» All replays of the week





Reps.Ru :

Общий

[ГБ] ... (21373)

К последнему за сегодня

Bitcoin ... (516)

К последнему ответу

OMG все на snip... (6184)

К последнему ответу

Кто регулярно з... (84)

К последнему ответу

У кого какие ре... (18)

К последнему ответу

[все темы]

Стратегии

Затяжная игра з... (33)

К последнему ответу

Match up: T vs ... (85)

К последнему ответу

Как бороться с ... (207)

К последнему ответу

Самая несбаланс... (43)

К последнему ответу

TvZ как боротьс... (67)

К последнему ответу

[все темы]

Кланы

PR For Pastime ... (134)

К последнему ответу

Единый реестр к... (175)

К последнему ответу

проводиться наб... (88)

К последнему ответу

ТАКСОПАРК ЕБАНЫ... (82)

К последнему ответу

Команды по СКБВ... (39)

К последнему ответу

[все темы]

Чемпионаты

Quakecon... (168)

К последнему за сегодня

[ASL3 Final] Sh... (131)

К последнему ответу

[ASL3 3rd place... (31)

К последнему ответу

[ASL3 Ro4] Soul... (173)

К последнему ответу

[ASL3 Ro4] Bisu... (102)

К последнему ответу

[все темы]

Всё о VOD'ах

Dewalt 2017: FP... (41)

К последнему ответу

OSL 2010 815 vs... (17)

К последнему ответу

FlaSh vs Jangbi... (216)

К последнему ответу

gosu каналы на ... (20)

К последнему ответу

4 часа Сушего&#... (6)

К последнему ответу

[все темы]

Юмор

В рот мне ноги&... (16)

К последнему ответу

Продолжаем тему... (1113)

К последнему ответу

Рейтинги, Сцуко... (96)

К последнему ответу

portal 2... (39)

К последнему ответу

Ребята ... (7)

К последнему ответу

[все темы]

Музыка и Видео

Кто убил электр... (209)

К последнему ответу

Game of Thrones... (523)

К последнему ответу

The Prodigy Liv... (5)

К последнему ответу

Черные паруса... (20)

К последнему ответу

Fargo______... (50)

К последнему ответу

[все темы]

Помощь

Проблема с запу... (8)

К последнему ответу

Новый патч 1.18... (8)

К последнему ответу

Жизнь ! ... (534)

К последнему ответу

Фанаты БрудВара... (7)

К последнему ответу

Настройка хотке... (22)

К последнему ответу

[все темы]

StarCraft II

БВшеры vs СК2по... (1464)

К последнему ответу

SC2 HOTS ... (82)

К последнему ответу

В УГ2 платные ю... (37)

К последнему ответу

[SC2] Поиграть ... (13)

К последнему ответу

FP-Stream SeleC... (3)

К последнему ответу

[все темы]

Покер

Про покер... (42)

К последнему ответу

ЛУДОМАНИЯ :) [2... (19)

К последнему ответу

ЛУДОМАНИЯ :) [... (17)

К последнему ответу

Как играть... (30)

К последнему ответу

Liquid Welcomes... (0)

[все темы]

Политика

Что на Украине?... (20369)

К последнему ответу

Что на России?... (1892)

К последнему ответу

Что в США ?... (199)

К последнему ответу

ПОЛИТОМАНИЯ... (561)

К последнему ответу

Что в Сирии?... (466)

К последнему ответу

[все темы]

Бизнес

прогноз по валю... (216)

К последнему ответу

Скандал с продж... (190)

К последнему ответу

iLoh ... (123)

К последнему ответу

Хаха, зачем теб... (15)

К последнему ответу

Щелкунчик... (20)

К последнему ответу

[все темы]

Игры

Heroes3: ХоММка... (810)

К последнему ответу

Hearthstone... (4580)

К последнему ответу

DIABLO 3... (2040)

К последнему ответу

Endless Frontie... (15)

К последнему ответу

World of Tanks ... (255)

К последнему ответу

[все темы]

DirectX 12



https://ru.wikipedia.org/wiki/DirectX_12



http://stopgame.ru/newsdata/23501





Предварительный обзор DirectX 12 на 3dnews
http://www.3dnews.ru/813237




Думал ещё долго с седьмой винды не слезу, но это конечно аргумент.
Читал что 12 создавали с нуля, создавали под существующее железо, это обнадёживает.
Приеду с командировки, наверное начну плавно готовиться к переселению на другую ось.
Пока его не выпустили верить в такую малину мозг отказывается, посмотрим что будет после выхода DX12 в реале.

ps новый драйвер от AMD - Catalyst™15.7 Driver полностью поддерживает все причиндалы винды 10, в том числе дх12
https://community.amd.com/communi...-much-more

зыы во кора будет если железо на базе АМД будет делать интелы и нвидия на раз два, страшно представить как у людей бомбить начнёт

1 2 Вперед

Ответы

SECTOID пишет:



не забудь оценить недавний троллинг нвидии

SECTOID пишет:



SECTOID пишет:



откиньтесь на спинку стула и расслабьтесь, новая версия windows позволит вам выжать всю производительность из вашего компьютера, теперь работать стало ещё удобнее, а поддержка оборудования стала ещё лучше, компьютер работает ещё более эффективно (c) типичный текст при установке виндовс

theleo_ua пишет:




Ну в идеале как бы так оно и должно быть

Еще до прочтения сабжа, я сделал один важный вывод по поводу апгрейда компа, как прочел - еще больше укрепился в своем мнении.

А вывод такой: длительный (растянутый во времени) апгрейтизм, ровно как и покупка топовых компонентов в расчете на то, что их хватит на дольше, не имеют смысла.

Комп - это не машина, законы развития тут несколько другие, + скорость смены поколений намного выше. Хотя отчасти упор на более частую смену и снижение качества компонентов являются общим трендом. Товарищ недавно сказал, что меняет комп каждый несколько лет, мол, игрушки хорошо идут всегда и (внимание!) ничего не успевает ломаться. Еще лет 10-15 назад такое "качество" было просто немыслимой хуитой.

Довольно давно я взял систему на базе AMD в расчете на то, что потом поменяю проц, докуплю памяти, сменю винт и тп. Так и произошло, но комп уже не тянет современные игры и я пришел к выводу, что особого смысла так долго его апгрейдить не было. Поэтому могу смело констатировать: потреблядство wins. Мне сейчас проще взять средненькую систему за умеренные деньги, по возможности с наиболее новыми компонентами (учитывая инфу с сабжа) и через 3 года полностью ее поменять. Даже SSD хороший не было смысла брать, опять же, проще было взять что-то среднее, чтобы через года 3-5 лет поменять, винты все таки не столь стремительно развиваются. Единственное, что хорошо работает и не требует замены - корпус и БП, мощщи которого пока хватает. Хотя и тут капиталистические инициаторы потреблядства много делают: форм-факторы, разъемы и тп., потихоньку тоже все меняется. Моник 1680x1050, тоже пока не вижу понта его менять, хотя разрешения повышаются так же очень быстро.

В общем, придется подавить батхерт и отойти от покупок в стиле "хорошее и надолго", ровно как и от какого бы то ни было апгрейда, только полная замена всего раз в несколько лет. Такие дела

E.Y.E. пишет:



норм страта. Кстати сейчас стоимость среднего компа упала раза в полтора от того что было 10 лет назад (ещё без учёта инфляции), что не может не радовать.

Хотя в рашке может и повысилось - там же кризис был.

Еще прикол, отчасти об этом было рассказано в ролике от Лео - смена программных технологий. Старую карту мало того, что, как выяснилось, нихуя не поддерживают, дык еще и новые фичи она сама не поддерживает и это никак не изменить. К примеру, недавно вот играл в Assassin's Creed III, все нормально шло на средних настройках, Assassin's Creed IV - уже даже на минимальных с трудом идет. Казалось бы, ну что такого произошло? Графон то почти не отличается. Все дело во всяких новых фичах, аппаратно обрабатываемых новыми картами, поддерживающие, соответственно, более новые версии DirectX, т.е. одна и та же операция будет просчитана быстрее даже с равным по мощности железом. Это еще один аргумент в пользу "брать дешевле и менять почаще".

E.Y.E. пишет:

Это не так. Просто нужно разбираться в вопросе, а не делать покупку по типу "заверните мне самое дорогое".

Могу доказать на примере конфига 4х летней давности.

+много.
До прошлого года летал конфиг уже 8летней давности. Сейчас взятых мощностей хватит еще лет на 5 минимум, а потом будет достаточно обновить видяху

no0b пишет:


Докажи.

Madzie пишет:


13ти летний конфиг? Ты шутишь что-ли? Тут за 5 лет пару поколений ВСЕГО сменилось, благо хоть формфактор мамок такой же, корпус не надо менять. Конфиг фстудию короче.

E.Y.E. пишет:



нет, он имеет в виду что после 8 лет взял новый комп и его теперь на 5 лет хватит. А не то что он к 8 летнему компу добавил пол гига оперативы и 20 гигов жёсткий.

no0b пишет:



кстати, расскажи, интересно

Ставить винду 10 или нет смысла пока?

gOsuindahOuse пишет:



для начала надо ответить на важный вопрос: зачем?

Просто так, посмотреть.

naneri пишет:


Тогда еще один вопрос. Все эти 8 лет ты играл во все новые игры как минимум на средних настройках?

E.Y.E. пишет:


Да полез в доки, оказалось загнался. Комп собрал в 2008 г, но все равно эт дохуа как давно, ибо про технологии ты прав, скакали семимильными. Вощем Quad и GTX 280 c 512битной шиной, позволяли играть во все без тормозов и с комфортом.

Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)

Поставил десятку, пуск уебищный и к интерфейу привыкать надо

theleo_ua пишет:

Корпус, сд-привод, бп, хдд, кулеры, мыши/клавы - здесь все без серьезных изменений очень давно и изменений не предвидится.

Процессор и чипсет.

Во времена Q1 2011 года у интела на очередном "Таке" вышли процы архитектуры sandy bridge с действительно удачной архитектурой и офигенным разгонным потенциалом. Следующие поколения процов - Ivy, Haswell, Broadwell - уменьшались в размерах, наращивали мощь встроенного графического ядра (ценность которого при наличии дискретной видео-карты практически равна 0), теряли разгонный потенциал и совсем чуть-чуть улучшали архитектуру (+5%). Итого sandy i5-2500k (5 Гц, даже на воздухе это норма для него) с broadwell i5-5675c (4.1 Гц) в играх пойдет на равных или сольет не более 5%. Прямых сравнений этих процов нет, есть косвенные:
п.1) 2500к vs 4790к - средняя разница 6%, процы в стоке, т.е. сравниваются sandy i5-2500k (3.3-3.7Гц) и haswell i7-4790k (4-4.4Гц, без гипер-треда, т.е. чистые 4 ядра вс 4 ядра, потому что, внимание, с гипер-тредом в играх у i7 могут быть проблемы ), а ведь у 2500k разгонный потенциал под 40%, т.е. если оба проца разогнать на максимум показатели сравняются
п.2) 4790к vs i5-5675C vs i7-5775C - в двух словах "один х*й"
п.3) п.2 - п.1 = ~0-5%

Чипсет. Это шляпа от которой зависит (чисто с потребительской точки зрения) сколько будет на материнке слотов PCi/PCi-e и какой версии (2.0/3.0), будет/сколько sata 2.0/3.0, наличие/количество usb 2.0/3.0 (помимо чипсета юсб могут поддерживаться сторонними микросхемами). Итого - на материнках времен sandy bridge присутствуют все необходимые няшки пруф URL»

ССД.
В тоже время на рынке становятся доступны вот такие OCZ Vertex 3 Пропустим обсуждение надежности конкретно этой серии (и особенности прошивок тоже ), отметим лишь что по ТТХ они почти равны современным samsung ssd 850 pro уступая лишь в рандомной скорости записи/чтения/

Монитор.
Вот пример интересного моника тех времен на MVA матрице BenQ VW2420H Хардкорным геймерам мб не понравится, но здесь как говорится на вкус и цвет...

И наконец... ТРА-ТА-ТА... ВИДЕОКАРТА! Это единственный компонент в системе, который заядлым геймерам стоит обновлять раз в 2 поколения, т.е. раз в 2 года. На примере нвидии. У зеленых есть 4 группы крутых карт (GTX):
лоу - х60 (200$)
мидл - х70 (330-400$)
хай - х80 (500$)
и пиздец - х90, х80ти, титаны (овер дохуя$)
Конкретные модели можно посмотреть здесь начиная отсюда URL»
Я, например, прикупил gtx 770, соответственно на новые 970 мне пох. Если захочется в будущем во что-то новое популять, то первый претендент на покупку это карта баксов за 300-400 на новой архитектуре паскаль, карты на которой будут анонсированы в следующем году.

no0b пишет:


мой. на мамкином разгоне в 3,8 гц под кулером перформа не греется и не тупит. классный проц.
no0b пишет:


по соотношению цена/качество во всех рейтингах топ-1 r9 280x

no0b пишет:



У меня такая же, только asus. Кстати, ты оценил вот этот отжиг ?

amd 280 это ребрендинг 7950, если не ошибаюсь.
Ты наверное имел в виду 290 ?

Нуб у меня моник вроде такой же(я в командировке и на память точно не помню модель), и тоже комп в 2011 собирал, это не тебе ли я его советовал?)

нуб, спасибо за обзор. сам давно за железом не следил, а у тебя сжато по чуть-чуть всё есть.
единственное только, с аргументом про ссд не согласен - рандомное чтение/запись является самой основной и важной характеристикой ссд.
говорить, что "всё такое же кроме рандомного чтения/записи", а так всё одинаково - некорректно.

gOsuindahOuse пишет:



У меня тоже такой. Мне брат подарил када сам грейд делал. И видюха встроенная в этот проц Надо бы докупить, но с другой стороны не понимаю зачем - я ж почти не играю.

gOsuindahOuse пишет:

В этом отношении она лучше 770, но никак не топ-1 URL» И на момент покупки мне нужна была карта макс. качества (производительность, безглючность дров, потребление, бесшумность) за 10-11к и конкурентов у msi 770 с твин фрозором не было

UEBASHENIY_LENI пишет:

Это в корпоративно-серверном сегменте, типа работы высоко нагруженной sql базы. Обычному юзеру нужно и то и другое, а в некоторых случаях, например если 1 ссд под систему и 1 для игр, то во втором решает именно линейное чтение - для максимально быстрой загрузки текстур в видяху. Плюс тот же Вертекс 3 медленнее топового Самса на случайных операциях "всего в 2 раза" (ну в реальных тестах это 25-30%, но не суть), при этом он быстрее обычного хдд на них же в 10-50 раз.

SECTOID пишет:

Я комп собирал в 2012, на Иви и5-3570к и топовом чипсете z77, причем тогда 2500к стоил дешевле 3570к на 200-300р при цене в ~7200р Собсно по этому и собирал на Ивике, ну плюс более мощное графическое ядро т.к. видяху тогда не планировал покупать.
По поводу советов это врядли, т.к. репсы по выбору пк у меня стоят в районе этапа "смотрите какой комп я купил" Но это не потому что дохуя умный, как кому-то могло показаться , или что здесь не лужайка с единорожками, просто есть проверенный годами и опытом алгоритм выбора железа, если потерялся в вопросе: Конфигурации игровых системных блоков -> адаптирование тех конфигов под свои нужды -> просмотр тестов/обзоров/отзывов по выбранным компонентам и ближайшим конкурентам.

А ну да, за был про оперативу.

Тут под шумок машин и плеск пива произошел переход с ддр3 на ддр4, где в последнем они подняли частоты (при этом увеличив тайминги ), скоратили энергопотребление, удвоили пропускную способность. Все это вместе в реальных задачах дало менее 5% ++, поэтому мне похуй

no0b пишет:



я смотрел исследование - 4кратное увеличение пропускной способности памяти даёт в играх прирост всего лишь 40%.

То есть смысла вкладываться в скорость памяти нет (потому что между топовыми и средними оперативками разница в скорости +-10%, а значит прирост в задачах порядка 2,5%), есть только в обьём и то не всегда.

no0b пишет:



не для амд :)

прямой х

no0b пишет:

а с чего ты взял, что перекидывание текстур с сдд на видяху есть последовательное чтение?
в основном в играх текстуры хранятся либо в виде какого дерева папок/файлов, либо цельным архивом того же самого, или частями.
операции чтения по раскиданной файловой системе или поиск в игровом архиве нужных файликов для текущего уровня больше напоминают операции случайного чтения, чем последовательного.

хотя в теории можно оптимизирвать эти файлы, чтобы было так(есть статистика в каких играх как?!)

более того, с чего ты взял, что текстуры не требуют предобработки перед загрузкой на видяху? мне кажется, всякая текстура сначала будет как-то развёрнута в памяти, и только потом закинута в видеопамять.

вообщем, пруфы есть? наверное, нужно на конкретных примерах.

до сих пор удивлен, что самый сильный эффект в играх от ссд увидел в БВ

UEBASHENIY_LENI пишет:

Ну с чтением все понятно, с последовательным чтением все понятно, но то что в отдельных играх может преобладать случайное чтение при загрузке игры/уровня оказалось новостью: раз, два

theleo_ua пишет:



мне не помогло

Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)

naneri пишет:



ну естественно тебе не помогло, ты ж не джоинился в игры, где у тебя нет карты, которую создал хост, при условии, что в твоей папке с картами ОЧЕНЬ много разных файлов, и по этой причине пока HDD перебирал их все, тебя принимали за лаггера и банили (чего не было на SSD, так как он эту гору файлов перебирал быстро)

уточню, что много файлов у меня потому, что во первых - за весь период существования бв играл на самых разных UMS, у которых было по 100500 разных версий (особенно это касается карты desert strike (блин, дал же идею БВ комьюнити на свою голову) ), а во вторых - свои собственные UMS карты я тоже обновлял, храня все старые версии в той же папке (это уже потом, когда я понял причину проблемы, и вспомнил, что у меня много лишних файлов там, решил старые версии переместить в те папки, которые не сканит движок БВ)

no0b пишет:

ну раз тебе всё понятно, может потрудишься и объяснишь?) плз
мне не понятно. тесты мне не нужны, это эмпирический опыт. мне нужно объяснение, где, что, конкретно как.
файл устроен так-то так-то, поэтому когда игра читает из файла, ей нужен цельный кусок, он там есть, поэтому это последовательное чтение.
в таких то играх вот такие текстуры, а в этих другие, поэтому так и так. что-то вроде того.
я конечно сам не искал, но раз на форуме есть человек, которому всё понятно и очевидно, то щас он всё и расскажет
как говорят у нас на мат-мехе: очевидно - это то, что легко доказать.

1 2 Вперед

Добавить ответ

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: