StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1543
» All replays of the week





Reps.Ru :

Общий

OMG никто на sn... (5380)

К последнему за сегодня

[ГБ] ... (20886)

К последнему за сегодня

Мозг и атеизм... (2984)

К последнему за сегодня

Програмистам... (760)

К последнему ответу

Ладопрорыв... (173)

К последнему ответу

[все темы]

Стратегии

Аллергия... (168)

К последнему ответу

Нестандартные Б... (24)

К последнему ответу

Turret Defence... (8)

К последнему ответу

Проиграл? Не зн... (156)

К последнему ответу

Кто-то сейчас и... (27)

К последнему ответу

[все темы]

Кланы

тренировки... (131)

К последнему ответу

Набор в [H.D.]... (21)

К последнему ответу

team | PLAY... (28)

К последнему ответу

проводиться наб... (73)

К последнему ответу

CDG clan! go go... (16)

К последнему ответу

[все темы]

Чемпионаты

Quakecon... (162)

К последнему за сегодня

ABC Tour... (43)

К последнему ответу

Шахматы.... (563)

К последнему ответу

ICCup Nation Le... (11)

К последнему ответу

meSiJa Team Lea... (2)

К последнему ответу

[все темы]

Всё о VOD'ах

gosu каналы на ... (10)

К последнему за сегодня

4 часа Сушего&#... (6)

К последнему ответу

Dewalt 2017: FP... (14)

К последнему ответу

FlaSh vs Jangbi... (214)

К последнему ответу

Lancer vs Julia... (16)

К последнему ответу

[все темы]

Юмор

Продолжаем тему... (1113)

К последнему ответу

В рот мне ноги&... (15)

К последнему ответу

Рейтинги, Сцуко... (96)

К последнему ответу

portal 2... (39)

К последнему ответу

Ребята ... (7)

К последнему ответу

[все темы]

Музыка и Видео

Breaking Bad Се... (247)

К последнему за сегодня

Кто убил электр... (206)

К последнему за сегодня

Какую музыку сл... (1508)

К последнему ответу

Arkasia ... (2)

К последнему ответу

elder scrolls 5... (189)

К последнему ответу

[все темы]

Помощь

Фанаты БрудВара... (7)

К последнему ответу

Настройка хотке... (22)

К последнему ответу

Выбор фотоаппар... (15)

К последнему ответу

Hospitality... (6)

К последнему ответу

Научиться прогр... (45)

К последнему ответу

[все темы]

StarCraft II

БВшеры vs СК2по... (1464)

К последнему ответу

SC2 HOTS ... (82)

К последнему ответу

В УГ2 платные ю... (37)

К последнему ответу

[SC2] Поиграть ... (13)

К последнему ответу

FP-Stream SeleC... (3)

К последнему ответу

[все темы]

Покер

Про покер... (34)

К последнему ответу

ЛУДОМАНИЯ :) [2... (16)

К последнему ответу

ЛУДОМАНИЯ :) [... (17)

К последнему ответу

Как играть... (30)

К последнему ответу

Liquid Welcomes... (0)

[все темы]

Политика

Что на России?... (1788)

К последнему ответу

ПОЛИТОМАНИЯ... (540)

К последнему ответу

Что на Украине?... (19843)

К последнему ответу

Что на Корее... (9)

К последнему ответу

III мировая?... (26)

К последнему ответу

[все темы]

Бизнес

прогноз по валю... (216)

К последнему ответу

Скандал с продж... (190)

К последнему ответу

iLoh ... (123)

К последнему ответу

Хаха, зачем теб... (15)

К последнему ответу

Щелкунчик... (20)

К последнему ответу

[все темы]

Игры

World of Tanks ... (255)

К последнему ответу

Hearthstone... (4574)

К последнему ответу

Ведьмак 3 Дикая... (20)

К последнему ответу

Dead by Dayligh... (4)

К последнему ответу

Исследование MM... (19)

К последнему ответу

[все темы]

Рандомность ривера

Ну что, уважаемая кузятина, настало время восхитительных историй?

Кому интересно, с чего все началось, читаем первый спойлер:

Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)



Кому не интересно, с чего все началось, читаем суть:

Собственно:

1) О чем вообще речь? Что такое "рандомность ривера"?

Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)



2) Окей, терминология ясна, что дальше? Как это можно использовать на практике?

Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)



3) Окей, как это можно использовать понятно, но о чем таки спор? К разговору подключается ларго

Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)



4) Окей, суть спора ясна, но как это проверить экспериментом и узнать правду?

Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)



5) Задолбал, давай уже не томи, рандомные они или нет? Смотрим видеоответ под спойлером

Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)



6) Привет микимаус?

Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)



А я напоминаю, что первое правило кузов: никогда не спорь с зе...в общем жду мнение джастиса по этому поводу

1 2 3 Вперед

Ответы

Ларго повержен.

я заметил что чем дальше путь скарабея тем больше рендома в его действиях.

Мне кажется, что движок бв вычисляет все действия и настоящего рендома в процессе игры нет.

Т.к. на этом основано проигрывание реплея: известно только начальное положение (копия карты, по видимому с доп. данными) и набор совершённых игроками действий с привязкой ко времени. При этом сколько бы раз мы не просмотрели реплей, скарабей летит всегда одинакого.

Однако при старте игры присутствует некоторый рендом при переходе от шаблона карты к реальной карте на которой проходит игра. К примеру отчётливо видно что СКВ в разных итерациях эксперимента смотрят в разные стороны, вероятно это и влияет на поведение скарабея.





Впрочем, я не верю, будто бы глобальные знания могут помочь значительно лучше управлять ривером, т.к. нужные факторы наверняка просто невозможно учесть человеческим мозгом в выделенное на это время, а это значит, что при анализе поведение скарабея следует рассматривать как случайное. А это в свою очередь означает, что ларго всё равно не прав, да и контролит наверняка хуёво.



Ну ради красного словца мог бы и пожалеть последнего отца мейн админа и хотя бы не искажать посыл, коль упоминаешь моё имя.

А именно,
[12.08.2015 21:56:30] Largus: ...я сделал выводы на основе своего опыта
[12.08.2015 21:56:37] Largus: если они ошибочны - что ж, так тому и быть

[12.08.2015 22:01:32] Leo: возможен тот факт, что рандом играет меньшую роль, чем я думаю (т.е. он есть, но вносит от силы 10% искажения а не 50% как я предполагаю)
[12.08.2015 22:02:12] Largus: или играет такую роль, что им можно пренебречь

Ну а теперь, раз ты решил доебаться, поиграем по этим правилам

Касаемо твоего эксперимента, а точнее его чистоты. СКВ стоят по-разному. Ай-яй, зэлео, ну как же так. Миллиметры и секунды мы учитываем, а то, что взаимное положение юнитов изменилось, нет.

Попахивает самозаовном.

Теперь возьми бункер (реальная игровая ситуация) или хоть цц, который чинят несколько СКВ, и начни стрелять по нему ривером. Не забудь записать видео и посчитать промахи, если таковые будут обнаружены Тут чистота практически гарантирована, потому что условия не меняются.

Ну алгоритм я думаю точно какой-нибудь у скарабея есть. Но возможно, алгоритм старый и кароче, былоб круто если в ск2 был ривер. Но ривера нет и поэтому ск2 не топчик.

7x-Lisyonok пишет:



Такое вполне возможно

7x-Lisyonok пишет:



Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)



7x-Lisyonok пишет:



Очень конструктивное замечание, большое спасибо! Намечается своеобразная дуэль "чья точка зрения окажется ближе к истине", интрига 80 уровня!

Продолжаем под спойлером:

Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)



7x-Lisyonok пишет:



Полностью согласен. Следовательно игроки за протоссов получается играют в покер, рассматривая ривера как "условный черный ящик", и делая на него ставки.

С другой стороны, теоретически можно сделать бота, который будет ривером всех рвать в калище.

7x-Lisyonok пишет:



ларго терран

Viktor пишет:



Абсолютно не понял, что за красное словцо, где искажен посыл, что меняет тот текст который ты процитировал, к чему он.

Я это воспринимаю как "2 человека + лисенок хотят прийти к истине", и расписал плюсы и минусы разных точек зрения (независимо от того, какую точку зрения в итоге примет каждый собеседник).

Можешь подробнее пояснить, что конкретно тебе не нравится и почему?

Viktor пишет:



Где кто к кому решил доебаться? Why so serious?

Viktor пишет:



Эмоции это всегда хорошо, но я каментом выше уже ответил лисенку по этому поводу с выкладыванием новых тестов, где эти нюансы учтены.

Запах самозаовна теперь устранен, надеюсь?

Может лучше перейдем с "самозаовн" стиля на попытки прийти к истине, безотносительно того, кто заовнится, как считаешь?

Viktor пишет:



Давай не будем забегать вперед, и для начала проанализируем, какие проблемы есть во втором и третьем тестах, что я выложил

REPS.RU|StArSO пишет:



ривер есть в модах starbow и sc2bw для СК2, причем по старбов проходят турниры (возможно даже воды с риверами можно найти на трубе)

Путь скарабея зависит от наблюдающих, ибо скарабей находиться в двух супер позициях попал/не попал , но в момент наблюдения все и происходит

JE SUIS PIZDABAL пишет:


Скарабей Шрёдингера?!

Ни ... себе

Лео, ты не до конца по-моему понял о чем Ларго и ко. У тебя во втором тесте(вторая часть) целевая скв стоит в разных положениях. В одном влево-вверх, в другом просто влево итд.

Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)


Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)

надо Таму пригласить в обсуждение, он знает секрет использования ривачков

Я считаю, это всё магия бв.

Зелео молодец. Как то с самого начала моей игры в БВ принял за данность некоторые тупняки юнитов и сильно по этому поводу не расстраивался. А когда ривер тупил, всегда списывал это на свой счет, что я что-то сделал не так...

Мне всегда казалось, что я за одну две секунды до вылета скарабея могу предвидеть успешен будет выстрел или нет...

cоль земли пишет:



Согласен!

хотите немного магии бв? После выстрела ривера нажмите стоп

Лео

theleo_ua пишет:



Опять же ты не учитываешь тот факт, что сквшка, которую атакуют, появляется с рандомным направлением, а, так как на поворот юнита нужно время, а посылаешь ты их все в одну точку, экскрипереминетимент неточен!

ENOT EBANIY пишет:


Flki пишет:



ENOT EBANIY пишет:



Тест 3: направление целевой SCVшки теперь всегда вверх: https://youtu.be/gPz8S0MmrGc

Scooter пишет:



спасибо, приятного просмотра



7x-Lisyonok пишет:



theleo_ua пишет:

Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)




Как ты мог заметить, я забыл следующие вещи:

Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)



Собственно, все эти вещи сохраняются в реплее. Если создать карту, на которой каждый раз при ее запуске будут генерироваться разный текст, по разному бегать криттер, и по разному SCVшник строить здание, то реплей будет проигрываться всегда одинаково.

Вот можешь посмотреть на ролик: https://youtu.be/F0fBI1fyo_w

карта включает в себя криттера, который каждый раз по разному бегает, циклическое рандомное отображение фрагментов из цитаты про флеша и SCVшника, который заказывает ЦЦ и "по разному бегает" в процессе строительства.

Сначала мы 3 раза пускаем эту карту, чтобы удостовериться, что поведение разное, потом сохраняем реплей и запускаем его 2 раза, чтобы удостовериться, что он проигрывается одинаково

7x-Lisyonok пишет:


theleo_ua пишет:


Согласен, это даже хуже.

Для разнообразия можно и по другим юнитам пострелять.
Может от текстур зависит.Гуны же тупят из-за текстур как я понял.По моему близы сами и рассказывали.Типа граница текстуры больше чем сама текстура.
Я думаю выстрел ривера не рандомен а имеет определенную математику которую хуй проссышь как говорится.

Gamlet пишет:


А я всё-таки склонен верить, что это магия

там алгоритм какой-то, не рандом. Просто он выглядит нелепо, примерно как когда гуны лезут через рампу и начинают оббегать всё вокруг, ища другой выход.
Подло, когда скараб облетает сбоку и врезается, от такого урон входит полный, а когда сзади, там можно отъехать в радиус половинного урона

Largo won easy и ниибет

Gamlet пишет:



Да, ты прав, тоже об этом думал. Потом проверю обязательно.

Gamlet пишет:



Вполне возможно что так и есть

Кстати, насколько помню, ты смотрел матчи по starbow, следовательно видел, как там выглядит ривер

theleo_ua пишет:



ривер тоже всегда лицом в одну сторону появляется?

ENOT EBANIY пишет:



Черт возьми, это становится все интереснее и интереснее!

Тест 4: ривера теперь видно на экране: http://youtu.be/pDVmg6rfKbE

Часть 1: только здания

Попытка 1: скарабей сдох между бункером и цц, демейжа целевой SCV нет
Попытка 2: копия попытки 1
Попытка 3: скарабей затупил возле цц, демейжа целевой SCV нет
Попытка 4: копия попытки 1
Попытка 5: скарабей наконец дамажит SCV
Попытка 6: копия попытки 3


Часть 2: здания+SCV

Попытка 1: скарабей прикоснулся к верхней нецелевой SCV, там же и умер, демейжа целевой SCV нет
Попытка 2: скарабей убил целевую SCV
Попытка 3: скарабей уже не прикоснулся (отличие от попытки 1) к верхней нецелевой SCV, там же и умер, демейжа целевой SCV нет
Попытка 4: скарабей затупил между бункером и цц, там же и сдох, демейжа целевой SCV нет
Попытка 5: копия попытки 1
Попытка 6: копия попытки 3

судя по тестам Зелео эффективность ривера 1/6

theleo_ua пишет:



А Джастису можно ? Было ?

Какой-то глюк поиска пути, што вообще может заставить отановиться неостановимые юниты БВ ?

эм....

Лео, так получается какие-то ошибки ривера всё-таки равны криворукости:

Тут Бису на стоп тыкнул выходит.
Остальное рандомня.
И у тебя свой же хороший пример с тремя группами СКВ по пять штук. Действие соперника - один из рандомных ивентов для игрока => исход рандомный и не просчитывается с 100% точностью.

Dr. Brain пишет:


Мне кажется, понимал что скарабей уже не догонит вультурки и решил сделать быстрее ещё один выстрел, я бы не назвал это криворукостью.

1 2 3 Вперед

Добавить ответ

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: