StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1557
» All replays of the week





Reps.Ru :

Общий

[ГБ] ... (21348)

К последнему за сегодня

OMG все на snip... (6176)

К последнему ответу

Мозг и атеизм... (3053)

К последнему ответу

Bitcoin ... (481)

К последнему ответу

Програмистам... (778)

К последнему ответу

[все темы]

Стратегии

Затяжная игра з... (33)

К последнему ответу

Match up: T vs ... (85)

К последнему ответу

Как бороться с ... (207)

К последнему ответу

Самая несбаланс... (43)

К последнему ответу

TvZ как боротьс... (67)

К последнему ответу

[все темы]

Кланы

проводиться наб... (78)

К последнему за сегодня

Команды по СКБВ... (39)

К последнему ответу

тренировки... (131)

К последнему ответу

Набор в [H.D.]... (21)

К последнему ответу

team | PLAY... (28)

К последнему ответу

[все темы]

Чемпионаты

Quakecon... (167)

К последнему ответу

[ASL3 Final] Sh... (131)

К последнему ответу

[ASL3 3rd place... (31)

К последнему ответу

[ASL3 Ro4] Soul... (173)

К последнему ответу

[ASL3 Ro4] Bisu... (102)

К последнему ответу

[все темы]

Всё о VOD'ах

Dewalt 2017: FP... (41)

К последнему ответу

OSL 2010 815 vs... (17)

К последнему ответу

FlaSh vs Jangbi... (216)

К последнему ответу

gosu каналы на ... (20)

К последнему ответу

4 часа Сушего&#... (6)

К последнему ответу

[все темы]

Юмор

В рот мне ноги&... (16)

К последнему ответу

Продолжаем тему... (1113)

К последнему ответу

Рейтинги, Сцуко... (96)

К последнему ответу

portal 2... (39)

К последнему ответу

Ребята ... (7)

К последнему ответу

[все темы]

Музыка и Видео

Game of Thrones... (521)

К последнему ответу

Кто убил электр... (208)

К последнему ответу

The Prodigy Liv... (5)

К последнему ответу

Черные паруса... (20)

К последнему ответу

Fargo______... (50)

К последнему ответу

[все темы]

Помощь

Проблема с запу... (8)

К последнему ответу

Новый патч 1.18... (8)

К последнему ответу

Жизнь ! ... (534)

К последнему ответу

Фанаты БрудВара... (7)

К последнему ответу

Настройка хотке... (22)

К последнему ответу

[все темы]

StarCraft II

БВшеры vs СК2по... (1464)

К последнему ответу

SC2 HOTS ... (82)

К последнему ответу

В УГ2 платные ю... (37)

К последнему ответу

[SC2] Поиграть ... (13)

К последнему ответу

FP-Stream SeleC... (3)

К последнему ответу

[все темы]

Покер

Про покер... (42)

К последнему ответу

ЛУДОМАНИЯ :) [2... (19)

К последнему ответу

ЛУДОМАНИЯ :) [... (17)

К последнему ответу

Как играть... (30)

К последнему ответу

Liquid Welcomes... (0)

[все темы]

Политика

Что на Украине?... (20363)

К последнему ответу

Что на России?... (1890)

К последнему ответу

Что в Сирии?... (466)

К последнему ответу

Что на Беларуси... (153)

К последнему ответу

ПОЛИТОМАНИЯ... (560)

К последнему ответу

[все темы]

Бизнес

прогноз по валю... (216)

К последнему ответу

Скандал с продж... (190)

К последнему ответу

iLoh ... (123)

К последнему ответу

Хаха, зачем теб... (15)

К последнему ответу

Щелкунчик... (20)

К последнему ответу

[все темы]

Игры

Hearthstone... (4580)

К последнему ответу

DIABLO 3... (2040)

К последнему ответу

Endless Frontie... (15)

К последнему ответу

World of Tanks ... (255)

К последнему ответу

Ведьмак 3 Дикая... (20)

К последнему ответу

[все темы]

AMD RYZEN



https://youtu.be/4DEfj2MRLtA?t=889

AMD наконец смогли в процессоры

RYZEN уделал i7 6900k
Если верить тестам из этой презентации конечно.
были тесты обработки фото, 3d модели, кодирования, батла 1 и геймплей в дота2 со стримингом


Уже настолько привык к отставанию амд от интел что без независимых тестов как-то не верится даже.

https://youtu.be/4DEfj2MRLtA?t=2777
ДОТА2 гейминг в 4к на максималках + трансляция, как я понял. Непонятно почему трансляция фризит на интел, чет я сомневаюсь что он дотку в 4к+трансляцию не вывозит


https://www.overclockers.ru/hardn...n-zen.html

зы лёд тронулся господа

Для тестирования своего процессора в Blender на демке от амд из презентации:

Download and instal Blender (Version Blender 2.78a 64bit installer)
Download the Ryzen Blender Demo file
Run Blender
Load the file by selecting File>Open at the top left of the application, and navigate to the RyzenGraphic_27.blend file you downloaded in the above step. Double-click this file to load it into Blender.
On the right-hand palette, make sure the camera icon (render palate) is selected. Below it in the Sampling section, make sure Samples: Render is set to 150.
Render the image by selecting Render>Render at the top left of the application. Wait for the image render to finish up.
The time to render will be listed at the top left, under the file menu.

Старт продаж топовой линейки процессоров ryzen-2 марта

1 2 Вперед

Ответы

ждем независимых тестов, но все равно охуенно

#1 rрант в кране пишет:



то же самое хотел написать. А так, заебался от отставания АМД.

» SECTOID пишет:



Возможно на АМД на интегрированном видео тянет 4к, а на интеле нет.

me modem
u cr8

кину на всякий, посмотрим через год разницу хохмы ради(не забыть бы)

Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)


среди пользователей стим 78,5% имеют камни интел, 47,8% всех процессоров 4х ядерные, и только 4,5% игроков имеют больше 4х ядер.
http://store.steampowered.com/hwsurvey/

Single core perfomance хотел бы сравнить.

Да и так уж много ли практичных CPU-Bound задач?)

Вот у кого есть CPU-Bound задачи в жизни? Лично у меня в жизни весь тупёж всегда упирается в IOPS и очереди к диску, как правило.

сижу на АМД уже 6 лет, по году на ядро. Недавно хотел обновить комп, думаю прогресс наверное уже далеко шагнул вперед. Искусственный интеллект, виртуальная реальность, квантовые вычисления и всякое такое. Но нефига, оказалось, за 6 лет с трудом в два раза выросла производительность. (1090t vs 6700k) Лучше купить квадрокоптер имхо

#8 Pыба Моей Мечты пишет:


О, у меня такой же :s102:

Мне брат старший 2 года назад подарил i5-2500k, если бы не подарил, ща бы до сих пор на Core2Duo сидел и не парился.

#7 Clockware пишет:



периодически архивирую файлы 7зипом или кодирую видео в x264 1440p, это CPU задачи

еще юзаю firefox, который в силу своего однопоточного движка (в случае, если используются не умеющие в многопоток расширения) упирается в производительность CPU

еще играю Doom/Heretic/Hexen/Strife на портах, которые пока не оптимизировали на адекватное использование GPU, соответственно там во-первых многие GPU задачи рендерятся на CPU (например частицы), а во-вторых, все это дело работает на одном ядре. Поэтому ключевое для данной задачи это:

#6 Clockware пишет:



радует что хоть 7зип и x264 умеют в многоядерность (а с фаерфоксом не совсем понятно, с одной стороны они уже релизнули многоядерный движок, с другой неизвестно, как будут обстоять дела с расширениями)

#11 rрант в кране пишет:

#12 Quaresma пишет:


#7 Clockware пишет:


Часто пишу one-off скрипты обрабатывающие гигабайты данных. Так как используются они однократно оптимизировать их не всегда целесообразно. Всегда приятно увидеть, что все можно заметно ускорить двумя способами: а) заменить алгоритм, б) переписать кусок кода на питоне на компилируемый язык. Так вот задачи CPU-bound.

Пример задачи: есть набор сигналов вида время/напряжения измеренных с очень высокой частотой дискретизации. Один сигнал - это один скан измеренный на приборе представленный в виде набора пар время/интенсивность. Задача усреднить/аккумулировать значения с множества сканов в один измеренный спектр. Типичный подход разбить шкалу времен на бины и суммировать значения в эти бины с каждого скана. Так вот любая примитивная реализация буде очень тормозной и CPU-bound.

dialup 9600 baud

#14 fatboyslim пишет:

Где тут CPU-bound не понял чё-т). Линейно читаешь файл, делаешь вычисления. Может быть, пишешь результат на хард обратно, если в память не лезет. Звучит как I/O bound.

Питон максимум раз в 10 тупее C(в среднем 4-6), но не больше. Он от этого не стал медленнее чтения хардов.

#11 rрант в кране пишет:

Ну это да. Те, кто гоняют кодеками видосы из одного формата в другой, делают это как правило, часто и регулярно. Пожалуй единственный CPU-bound кейс по делу в теме.

#16 Clockware пишет:


При условии использования норм алгоритма. Например поможет отсортировать массив, если он не отсортированы на входе. Более того, если данные разреженные и есть много пустых бинов - выгодно делать что-то наподобие quick sort. Все это круто и можно выиграть порядки на применении норм алгоритмов, но писать их занимает время. Проще написать тупой перебор за 10мин и подождать 30мин вычислений, занявшись чем-нибудь полезным в это время, чем потратить день для того чтобы в конце концов программа отрабатывала за 30сек. Так вот разница между 30 мин и 30 сек, говорит о том, что говнорешение CPU-bound.

#17 Clockware пишет:


В 10 раз при условии говноалгоритма, как и в 5, - очень существенно. Мораль сей басни такова большинство проблем со скоростью от того, что алгоритмы говно. Совок, кстати, в реальных вычислениях не всегда сильно отставал от штатов, потому что сидело много теоретиков и решало задачи лучше, чем это делали их программисты. Может это как-то экономически обосновано, потому что теоретикам на западе надо много платить, а у нас делать все равно нехера только алгоритмы улучшать.

#20 fatboyslim пишет:

#19 fatboyslim пишет:

Если бы ты просто написал сложность алгоритма - я бы понял) Но из того, что написал ты, мне показалось, что задача решается за O(n) без усложнений(если данные сортированные в большом файле)

запустил тест рендер на Блендере который в презентации, мой phenom2 1090 сделал за 1:52, что в 4,3 раза медленнее тестируемого образца RYZEN(25сек)
Думал разница будет существеннее, всё таки там 8 ядер 16 потоков, а у меня только 6 ядер(частота кстати тоже 3,4Ghz)

Интересно было бы посмотреть у кого какие цифры будут

зы добавил ссылки на Blender 2.78a( wiki: свободный, профессиональный пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов» (Node Compositing), а также для создания интерактивных игр.)
и на Ryzen Blender Demo file

Сам Blender качается в архиве 100Мб, не требует инсталяции, после распаковки готов к употреблению.

Для запуска демки от амд нужно открыть скачаный файл с помощью программы(File>Open...>2клик)
для запуска рендера (Render>Render Image)
Сверху слева будет таймер который остановится по завершению работы.
Запускал 2 раза, результаты одинаковые, разница сотые доли.

Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)

#18 Clockware пишет:



есть кстати вот такая штука, но у нее свои недостатки на данный момент (иначе все бы кодировали видеокартой, так как это быстрее и не грузит CPU)

сейчас это более актуально для стримов (чтобы кодированием стрима не грузить CPU)

#22 SECTOID пишет:

Потребовал 3D acceleration при запуске. Я то думал он проц тестит)

Кстати, знакомый рендерит интерьеры, еще пример CPU задачи (и делает он это часто)

И видеокартой рендерить не вариант (то ли софт не приспособлен, то ли качество страдает, то ли еще какие-то бока)

#24 Clockware пишет:


Blender не синтетический тест ведь, это полноценный 3D редактор, минимальные системные требования

непонятно почему, но у меня на 32bit версии выдаёт 1:52, а на 64bit версии редактора 2:01. Винда7 64bit

#28 SECTOID пишет:

Возможно int32 в вычислениях используется гораздо чаще, чем int64. От 64 в таких случаях толку мало - инструкции жирнее, кэшмиссов в памяти больше, а результат по вычислениям тот же.

ни чего не понял но я с тобой согласен

инвесторы тоже ждут райзен

#30 SECTOID пишет:

Да блин, я ничё умного не сказал)
Ты замечал, что x64 экзэшники больше, чем x86?

Смотри, в x86 режиме у процессора слово - 4байта(int32).
В x64 режиме - 8байт.
В память процессор лазит аналогично - по словам, т.к так удобнее выравнивать и исполнять инструкции. Поэтому х64 скомпиленный код жирнее - сами инструкции более пухлые, да и выравнивание по слову ещё.

И вроде всё хорошо, но размер L1/L2/L3 кэша то фиксированный. Т.е количество эффективно доступного объёма машинного кода из процессора стало меньше) Что приводит к более частым "кэшмиссам", когда в кэше нет того адреса памяти, который нужен(а в RAM ходить это дорого).

Правда я хз как конкретно работает случай, когда ты сидишь на Win7x64, запускаешь x86 приложение. Чё там за эмуляция я точно не знаю.

#32 Clockware пишет:



насколько я знаю, 64винда из int32 делает int64, соответственно с точки зрения кешмиссов будет одинаковая ситуация (а сам факт перевода int32 в int64 должен замедлять процесс)

а у сектоида скорее либо какое-то фоновое приложение запустилось, либо что-то еще подлагнуло, либо как вариант - блендер криво оптимизирован на х64

#33 rрант в кране пишет:


на овере пингвины пишут что у них скорость чуть ли не в 2 раза выше чем на винде, может быть такое? Или кто-то шутит?)

#34 SECTOID пишет:

конкретно этот тест? там в коде может юзатся нативный fork. В винде и в юниксе они работают по-разному, на юниксе пизже, т.к там создаётся shallow-copy процесса.

На самом деле я к тому, что такое возможно, и в мире бывает много всякой хуйни.

1 2 Вперед

Добавить ответ

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: