StarCraft:BroodWar: news, replays

Быстрый поиск:

Reps.Ru

Главная
Новости
Колонки
Интервью
Статьи
Стратегии
Репортажи
Чемпионаты
Gosu Replays
1:1 games
Team Plays
Реплей паки
Реплеи недели
Реплеи юзеров
Файлы
StarCraft 2
SC UserBars
Наш Дамп

Forum

Общий
Стратегии
Кланы
Чемпионаты
Всё о VOD'ах
Юмор
Музыка и Видео
Помощь
StarCraft II
Покер
Политика
Бизнес
Игры
Поиск

About

ТОП юзеров
Reps.Donate

Info

По вопросам работы сайта, сотрудничества, ньюсмейкерства, спонсорства и размещения рекламы, обращайтесь:
Mail: evil-2002@yandex.ru
ICQ: 864-000

Replay Of The Week

PIMPEST PLAYS 2 reps.ru

Country: vs
Race: NO vs NO
Map: Wuthering Heights
Expansion: NO vs NO
Lenght: 00:00:00
Rating: 10
Event: PP
Comment:
Просмотрел более 500 реплеев, 8 лучших на мой взгляд :) Приятного просмотра d^_^b

» Comment 17
» Downloads: 1579
» All replays of the week





Reps.Ru :

Общий

OMG все на snip... (6725)

К последнему за сегодня

[ГБ] ... (21734)

К последнему за сегодня

Де-тасамая-прес... (38)

К последнему ответу

С кем поиграть ... (15)

К последнему ответу

Идеи подарка дл... (21)

К последнему ответу

[все темы]

Стратегии

5 барраков с +1... (27)

К последнему ответу

Кто-то сейчас и... (39)

К последнему ответу

Флэш фанится... (27)

К последнему ответу

Ищу Билд Ннада ... (7)

К последнему ответу

Z v P: Мощная а... (41)

К последнему ответу

[все темы]

Кланы

[REPS] ... (33)

К последнему ответу

PR For Pastime ... (148)

К последнему ответу

DEL ... (9)

К последнему ответу

Развитие клана... (35)

К последнему ответу

Единый реестр к... (175)

К последнему ответу

[все темы]

Чемпионаты

О ЛАНах и не то... (15)

К последнему ответу

StarCraft: Rema... (91)

К последнему ответу

ASL 4 (Единая т... (410)

К последнему ответу

BWCL is back wi... (12)

К последнему ответу

remastered Medi... (61)

К последнему ответу

[все темы]

Всё о VOD'ах

08 Dewalt [FPVO... (22)

К последнему ответу

FPV JunG[mGw] V... (23)

К последнему ответу

ЗАРАБОТОК на за... (33)

К последнему ответу

Dewalt [FPVOD&#... (43)

К последнему ответу

OSL 2010 815 vs... (17)

К последнему ответу

[все темы]

Юмор

Немного Юмора н... (25)

К последнему ответу

Как я встретил ... (21)

К последнему ответу

Продолжаем тему... (1117)

К последнему ответу

Опыт задрота (R... (9)

К последнему ответу

В рот мне ноги&... (16)

К последнему ответу

[все темы]

Музыка и Видео

Как называется ... (6)

К последнему ответу

Какую музыку сл... (1526)

К последнему ответу

Game of Thrones... (640)

К последнему ответу

Кто убил электр... (223)

К последнему ответу

VERSUS ... (166)

К последнему ответу

[все темы]

Помощь

Обновил Ремасте... (12)

К последнему за сегодня

ск поделиться )... (35)

К последнему ответу

Проблема с запу... (16)

К последнему ответу

тачку-хуячку хо... (20)

К последнему ответу

Айкап всё?? Или... (38)

К последнему ответу

[все темы]

StarCraft II

МАНИФЕСТ... (60)

К последнему ответу

БВшеры vs СК2по... (1474)

К последнему ответу

SC2 HOTS ... (82)

К последнему ответу

В УГ2 платные ю... (37)

К последнему ответу

[SC2] Поиграть ... (13)

К последнему ответу

[все темы]

Покер

Про покер... (42)

К последнему ответу

ЛУДОМАНИЯ :) [2... (19)

К последнему ответу

ЛУДОМАНИЯ :) [... (17)

К последнему ответу

Как играть... (30)

К последнему ответу

Liquid Welcomes... (0)

[все темы]

Политика

Что на Украине?... (20433)

К последнему ответу

Что на России?... (1944)

К последнему ответу

Что в Европе.... (246)

К последнему ответу

Что в США ?... (207)

К последнему ответу

ПОЛИТОМАНИЯ... (569)

К последнему ответу

[все темы]

Бизнес

TOR's virt... (89)

К последнему ответу

Да это бизнес, ... (77)

К последнему ответу

Заработок на IC... (22)

К последнему ответу

Бизнесмены на к... (151)

К последнему ответу

Плотские утехи ... (85)

К последнему ответу

[все темы]

Игры

PUBG game... (113)

К последнему ответу

Hearthstone... (4606)

К последнему ответу

Doom 4 ... (171)

К последнему ответу

Warcraft II - g... (113)

К последнему ответу

Heroes3: ХоММка... (812)

К последнему ответу

[все темы]

Stork выиграл у компа 4-0



Искусственный интеллект (слабая его форма) постепенно становится все более умелым. Компьютер с успехом решает даже те задачи, которые всего несколько лет назад считались доступными для понимания лишь человеку. Один из примеров — игра го, где стать чемпионом может лишь тот, у кого хорошо развита интуиция и логическое мышление. Го для машины считалась недостижимым «потолком». Сейчас же мы видим, что на Земле уже нет людей, способных выиграть у машины.

Понятно, что ИИ не только в го играет, круг задач гораздо шире. Тем не менее, специалисты из разных сфер ИТ стараются обучить компьютер сражаться на равных с человеком и в компьютерных играх, с тем, чтобы проверить возможности своих программных платформ. В этом случае человек и бот находятся в одинаковых условиях. Обычно соперников сталкивают лбами на карте стратегии с «туманом войны», так что оба противника не в курсе, какие объекты и где на этой карте находятся (в обычных условиях игровой «ИИ» знает, где что находится). Именно в таких условиях человек победил машину в StarCraft.

Речь идет о сражении профессионального игрока в StarCraft Сон Бён-гу (Song Byung-gu) с четырьмя различными StarCraft ботами. Один из них, «CherryPi» был разработан корпорацией Facebook. Другие боты созданы компаниями из Австралии, Норвегии и Кореи.

Игра проходила в Университете Sejong, Сеул, Корея. С 2010 здесь проходят соревнования по StarCraft с участием людей и машин. Мероприятие поддерживают различные организации (как коммерческого толка, так и научно-исследовательские и общественные). Конкретно это соревнование было поддержано, в частности, Institute of Electrical and Electronics Engineers (IEEE).

Понятно, что матчи по го и StarCraft нельзя сравнивать. В первом случае игрок видит всю доску и ему нужно найти выигрышную стратегию. В случае StarCraft тоже нужна выигрышная стратегия, но здесь приходится держать в уме многие объекты на карте, иметь неплохую реакцию и уметь действовать внезапно, непредсказуемо. Понимая все это, разработчики ИИ решили использовать среду StarCraft для тренировки машины.

Известные игроки в StarCraft ранее уже заявляли, что очень хотели бы сразиться с компьютерным противником. Компании, которые работают в сфере ИИ, например, DeepMind, приветствовали это желание, заявив о намерении провести подобные соревнования в будущем.

И это будущее наступило — люди смогли сразиться с ИИ. У компьютера не сложилось — человек победил всех четырех ботов за 27 минут в общем зачете. Максимальная продолжительность матча составила 10 минут и 30 секунд. Самый короткий матч продолжался 4 с половиной минуты. И это при том, что боты за единицу времени выполняли гораздо больше действий, чем человек. Например, система, созданная норвежскими специалистами, способна выполнять 19 000 действий в минуту. Киберчемпионы из мира людей в лучшем случае способны выполнять несколько сотен ходов-действий в минуту.

Сон заявил, что боты действуют не так, как люди, их стиль игры заметно отличается. «Мы, профессиональные игроки, начинаем битву только тогда, когда у нас есть шанс победить с нашей армией и прочими элементами», — заявил он. Люди начинают драку, когда уверены в своих силах. Но боты, с которыми сражался Сон, почему-то стремились сохранить своих юнитов живыми, не принимая особо смелых решений. По мнению киберспортсмена, единственное, что выгодно отличало ботов от людей в игре — это организация. В частности, боты управляли толпой своих юнитов весьма умело, стараясь защитить себя от нападок Сона.

По мнению Ким Кьюнг-Джунга, организатора соревнований, ботам, которые соревновались с человеком, попросту не хватило опыта. Проведенных ими матчей было слишком мало. Например, AlphaGo провел десятки тысяч матчей, как с противниками-людьми, так и со своими копиями, прежде, чем научился играть на высоком уровне. А вот у ботов, играющих в StarCraft такой возможности не было.

Впрочем, эта ситуация вскоре изменится. Еще в августе DeepMind и Blizzard Entertainment анонсировали инструменты по разработке ИИ, совместимые со StarCraft II. На данный момент именно эта версия игры наиболее популярна среди киберспортсменов. Некоторые эксперты считают, что ИИ вскоре будет «выносить» человека точно так же, как это случилось в го. «Как только ботов оснастят системами принятия решений высокого уровня, как у AlphaGo, люди больше не смогут выиграть», — заявил Юнг Хан-мин из Университета науки и технологий, Корея.

Представитель Facebook, занимающийся разработкой CherryPi, сообщил, что компания давно хотела видеть, как ИИ будет сражаться против киберспортсмена. После матча Facebook получила огромное количество полезной информации, которая будет использоваться для совершенствования бота.
(с)https://geektimes.ru/post/295041/

Ответы

Я могу победить компа со счетом 5-0, а значит я сильнее Сторка

Прилетел ривак и развалил всё к херам, там где человек отбился бы, возможно. Или запушил зилами, вообще дичь какая-то.
Короче протос зассал честную макро игру сыграть, ни чего нового

Да он просто суший макро бот я не знаю, чем руководствовались "разработчики" ботов и какие задачи перед собой ставили, но по реплеям отлично видно, что боты написаны просто бездарно. Первый же линг, вбежавший на базу тупо грызет первый попавшийся гейт. НАХРЕНА??? Что это вообще? Почему не пилон, почему не рабочих? Почему не разведывает газ, кибернетку? Каким вообще местом эта ересь стала "лучшими ботами"? И это при том, что комп имеет просто чудовищный потенциал в RTS: в одном только микро он практически непобедим. Если нормальному боту (нормальному, а не этому недоразумению, что здесь) и игроку дать по отряду гидры (любых юнитов вообще) в чистом поле, то комп будет выигрывать со счетом 99-1 у любого про, т.к. каждого юнита он способен контролить и просчитывать индивидуально, точно прокликивая и все пути отступления для битых и считаю урон по каждому, и фокуся и т.д. и т.п. - шансов выиграть практически нет. Он даже под штормами будет стоять ровно столько, чтобы или выйти сразу всеми или уже на последних хитах, но уже нанеся непоправимый урон. Да посмотрите хотя бы компании в SC - там инфестированный подрывник, выкапываясь, бежит не напрямую к вражескому марику (пробегавшему мимо по касательной), а, значит, потом неизбежно догоняя его по дуге, а бежит сразу на перехват в точку ближайшего столкновения, просчитав траекторию! И это - ИИ, которому уже 19 лет! Нормального бота, написанного сегодня, победить будет почти невозможно, разве что, адскими чизами, и то - комп отобьется одним мариком и рабочими. Да еще никого не потеряет - все рабочие будут красными по 5 ХП и уходить будут молниеносно через минералвок, но отобьется без потерь (которых у него было штук 20). А это что???

(c) https://goodgame.ru/news/26240/#c4142559

Я вообще не знаю, почему играли какие-то лошарские боты вместо солидного и зарекомендовавшего себя Krasi0. (Играет мехтерраном примерно на уровне С иккапа, но я могу ошибаться)


Таблица ладдера ботов SSCAIT
Боты играют 24/7.
Тут можно смотреть игры

А тут заказывать ботов для следующей игры

Даже обычный комп в ск во многих случаях контролит свои войска лучше чем эти боты, при чем делая это одновременно. И при всем при этом апм компа составляет целых 0. А тут бля 19 000 апм, при которых комп делает хуйню.

» reps)S.JIM пишет:



fix

#5 va4a4er пишет:



#7 cry.VIRUS пишет:



fixed

#8 rрант в кране пишет:


Сторк победил, потому что такая игра ему более привычна

Ну это же только начало. Скоро у человека против компа не будет ни единого шанса.

#6 saerjaar пишет:

Добавить ответ

Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not register on the site and this function is disabled.

Everything about Starcraft Broodwar world Pro-gaming. Gosu Replays

User

Create your profile on reps.ru

» регистрация
» восстановление пароля
Почта/Логин:

Пароль: