Sapiens
44
|
0
|
0
Недавно пробовал страту - в PvP на картах без островов.
Ставлю 10 рабом 2 гейта и бегу на разведку. Если противник поставил 1 гейт и идет в теч начинаем обычный пуш зилами, которых стараемся не сливать. Паралельно после заказа 4 зила ставим форж и под вражеской рампой рабом разведчиком- пилон, дальше добавляем 2 фотонки максимально близко к рампе так, чтоб драгуны и фотонки с рампы не добивали. Со временем увеличиваем количество фотонок до 4-5, добавляем пару драгунов, зилов и стараемся как можно быстее получить ривера, причем роботикс ставим около фотонок. Враг временно заблокирован. Такой блок легче всего пробивается риверами, поетому крайне важно очень быство получить ривера для защиты. Апгрейд Дальности драгунам делаем так, чтоб не замедлить появление ривера. Дальше делаем темпларов и шторм и 2 ставим около рампы, можно 1 дарка. Все, что выходит на рампу безжалостно штормим и мочим драгунами и риверами.
Сами потихоньку развиваемся, ставим 2 базу (больше хамится не нужно), стараясь не допустить ривердропа или дропа дарков к себе на базу и категорически не давая противнику захамится ни на каких нычках (можно расставить пилоны для разведки). К тому времени, как пробьется блок у нас будет существенный перевес в економике и в войсках. Дальше играем стандартно, имея решающее преимущество.
Я пробовал так играть пару игр. Против игроков моего уровня (D/D Abyss) практически всегда прокатывало. Против более сильных - как когда. Иногда я пропускал дроп и терял в економике, но часто выигрывал у тех, кому бы слил по стандарту. Блок пробивается только с огромными потерями. Важно очень четко вести разведку. Это чаще всего меня подводило.
Кто что скажет по поводу этой страты
?
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Комментарии
15192
|
736
|
2500
имеет право на жизнь.
одноразовая как 5пул
185
|
0
|
0
ну как бы и ривер и драгуны у противника будут раньше, т.к. ты тратишься на фотонки... с Д конечно такое может прокатить но в остальном разовая....
9014
|
219
|
0
Он летит к тебе ривером.. что тогда?
488
|
3
|
0
ni4e ne ponimau v pvp, no zvu4it kak to ne o4en'. d/d eto ne tot uroven' gde stoit tak zamora4ivatca, imho
3073
|
29
|
0
У тебя шторм риверы дальность гунам появится хз когда. Не знаю, это ж как надо себя завести в такую жопу чтобы меня так закрыли? Да, кста, а если противник пошёл тоже в 2 гейта? :s17:
18535
|
437
|
0
плохо шарю в пвп, но имхо идет проигрыш по таймингу относительно стандарта
1278
|
-2
|
0
ривер появится намного раньше у противника и тогда гг. если он конечно идиот и будет ломать тебя, то прокатит, а если будет сдерживать без потерь, то ты в минусе.
А что ему тупо мешает перевезти с майна войска?
Похожая страта была у Профи, но он с помощью ривера закрывал проход и потом только фотонился.
3294
|
0
|
0
Только свистни и он появится. Черный плащ :s4:
638
|
2
|
0
не прокатит , т.к твой раш отобьют, а потом начнут гунами ебать.
2813
|
42
|
0
Не канает против нормальных игроков и нормального БО.
Блок просто смоет =)) И то если его удасться поставить.
Гуны сильнее.
21125
|
256
|
0
промто первый ривер противника тебя убьёт...
44
|
0
|
0
#7 У противника ривер появится не намного раньше, кроме того один ривер контрится драгунами. Он при атаке находится в не очень выгодной позиции. на самом краю рампы. Микро довольно сложное. Практически всегда противник нервничает и видя немного войска у нас под рампой пытается пробить блок до появления ривера. Ривера чаще всего он делает не максимально быстро.
Кроме того у нас постоянно штампуются драгуны, которые должны отбить ривер дроп или дарк дроп, конечно на базах надо поставить по 2 фотонки.
Третий и дальше гейты ставим попозже, когда уже появились темплары и шторм.
3073
|
29
|
0
Sapiens пишет:
Брэд, но на Подольске может покатить. 1 раз. Это как прокси-гейты, 1 раз прокатит - во второй игре с тем же челом - нет. Короче куйня
866
|
1
|
0
Ну уже все сказали - не прокатит :)
44
|
0
|
0
Попробуй страту - не убьет. У тебя будет как минимум 4 драгуна, кроме того ривер в первую очередь бахнет по фотонке. Мы драгунов на ривера и ставим новую фотонку. Противнику задействовать одновременно много войска мешает рампа. Зилы бегут вниз, встречают наших зилов, ривер часто теряется в такой ситуации и дает холостой залп. В это время фотонки и драгуны очень жестко имеют зилов.
Страта реально прикольная. Противник 80% - потеряется и сольет кучу войска на фотонках. А фотонки достроить быстрее чем войска, так как гейтов пока немного. Можно своими зилами просто не пускать вражеских, правой кнопкой мышки не пускать их к фотонкам. Вражеские драгуны начинают ходить в стороны от рампы, наверно ищут альтернативную рампу.
3073
|
29
|
0
Ты что пытаешся доказать? Да, нубы растеряются, заплачут, сдадуться и повесятся. Я вообще всегда улыбался когда меня так пытались закрыть
44
|
0
|
0
Ничего не пытаюсь доказать. Просто стандарты немного надоедают. Хочется зрелищных игр. Я ж не говорю что стандарты дерьмо, а моя страта - кул. Просто каждый креативный тосс должен знать несколько альтернативных страт. А это реальная страта, а не извращение, вроде масс скаутов и т.д.
3073
|
29
|
0
А ту подумал про разведку противника? Подумал что увидя 2 гейта он и играть будет иначе? А пропалив вордж так и вообще всё выкупит. Я не говорю что страта проигрышная, противников слабее ты вынесешь, но более-менее норм тосса те не снести. Лучше сосредоточится в креативе не на дебюте а в середине игры
44
|
0
|
0
На ранней стадии игры имея 1 гейт и готовясь к отбитию раша с двух гейтов остановить зафотонивание нереально, разве только с помощью кучи рабов. будет 2 зила против 4 наших. Если вести всех рабов на строящиеся фотонки, то будет полное Ж по ресурсам. Зилы же все прибывают. Если противник начнет терять зилов пропорционально убытым нашим - от обычного раша зилами ему не отбиться без диких потерь.
Когдп зафотонили то останавливаемся на 6 зилах. Они, вместе с фотонками могут держать все, что пытается на ранней стадии игры опуститься с рампы
3073
|
29
|
0
Тосс палит 2 гейта (при чём обычно тогда, когда второй ты только-только заложил), ставит свой, ты в это время ставишь фордж пилон (-250 минералов). Дальше фотонка (если доживёшь до неё) ещё - 150 или -300. Так каким макаром у тебя зилотов больше выходит?
44
|
0
|
0
форж я ставлю после того, как пошли первые 2 зила, чуть позже пилон. Поверь - попрепятствовать застройке, имея 1 гейт абсолютно нереально
44
|
0
|
0
начальный бо 8 рабом пилон, минералы, 10ым - 2 гейта, разведка. Гейты построятся одновременно и зилы будут прибегать по 2. Начало - обычный раш
4283
|
0
|
0
igray zvp ^^
1278
|
-2
|
0
Автор ахинею несет если противник идет в 1 гейт, то у него преимущество по газу будет на столько велико, что ппц. А кстати, ривер тоже может контролиться если ты не знал и он будет стрелять как по драгунам, так и по фотонкам, а имяя шатл ты вообще сосешь. Противник летит шатлом харасить рабов, ты отводишь гунов его сносить, в это время 2-й ривер беспрепятственно выносит твою застройку вместе с зилами. ни теряя в экономике почти ничего он тебя сносит в калл.
Это прокатит против неизвестно кого=)
3073
|
29
|
0
Ну вот и посчитай, тосс пропаливший твой раш к мометну твоей застройки будет иметь БОЛЬШЕ зилотов и сможет пробить тебя. Я же объяснил почему (твои траты на фордж, пилон и фотонки).
Дальше, играл как-то с таким же стратегом на луне. Ок, допустим я ступил и ты меня немного прикрыл. А что ты будешь делать если я после своего второго гейта и ядра пойду не в ривера а в ноги зилам? Делается всё очень просто: ядро у меня будет раньше чем у тебя (тут я думаю споров нет), дальше ЕЩЁ один гей цитадель. И вот что я тебе скажу, разрываясь между посторойкой зилов/фотонок и роботикса с ривером, у меня к постройке твоего роботикса будет ~ в 1.5 раза больше зилов с ногами пара драгунов. Уверяю тебя что ривер у тебя появится позже. В той моей игре тоссу наступило ГГ ещё через минуту после прорыва
37
|
0
|
0
Страта сработает тока если у тосса никакая разведка, но вот стремление разнообразить игру - это клева, пусть даже и в ущерб статистике, исключение - подготовка к ВЦГ ))))
У меня у самого када-то была неподецки навязчивая идея - зарашить терана скаутами - есвенно нихрена не получилось ниразу, но зато было весело, особенно када до победы чуть-чуть нехватило скорости ( наверно потому что противник слишком сильно охуел или под столом валялся от смеха :)
36
|
0
|
0
согласен с #26 по поводу разведки - пропалить такую стенку довольно просто, либо пробка, после разведки, либо пробка ставящая эксп, либо просто пробка ещё на разведку, ну или на крайняк его первые войска это палят.
Например - вынесут у тя пробку на застройке и гг, ты теряешь море времени, приводить ещё пробок накладно, а строится и уезжать глупо.
3420
|
19
|
0
ПвП пробы решают. главное баланс соблюсти и не сливать попусту. все ! :) :s4:
4613
|
14
|
0
Посмотри реп айвенго против айрона в прошлом сезоне вгт
44
|
0
|
0
Ты наверно со мной играл - OnlyZ, Я старту тестил.
И поздно сделал ривера. Кроме того ты ведь не D, как я
:)
3073
|
29
|
0
Да я не с тобой играл, я просто играл с типом с такой же стратой. ПвсП.
4375
|
53
|
0
Играйте Террами, их всякими извратами вроде запирания, дарк дропа и ривер дропа не возьмешь. Только более прямыми руками.
9495
|
374
|
0
ne dat' xamitsia protivniky oO? eto kak ?
pomeshaesh emy svoimi fotonkami kotorie na naturale??
Anyway gl..
PS ti bi es4o na podolske treniraval
15184
|
157
|
0
на падонске чаще всего гамают на луне в 2 гейта без газа))) так что там не прокатит, ну а вообще можно в принципе запереть тоса коотрый накосячил сильно в контроле (кривые руки) или может прокатить если тосс с 1 гейтом и гунами не смог сдержать зилов с 2 гейтов и сидит чисто у своей базы и копит гунов с зилой... как альтернатива может пройти, не все же стандартами гамать
4260
|
46
|
0
главное задрочить :)
1327
|
7
|
0
Эта страта лечится двумя роботиксами нефиг делать, а у тебя риверы, шторм, дарки, мечты мечты.
1327
|
7
|
0
Лечитса двумя роботиксам
942
|
7
|
0
страта вооще никакая.. способов победить за того кого застроили уйма - да хоть тех же кериеров 2-4 штучки построить
2843
|
20
|
0
uQu)StudeNT1k пишет:
оО подольскмэн? =)
15184
|
157
|
0
#36 - Jajaboo
2 роботикса с одной базы фигачить, хз
#38 - uQu)StudeNT1k
true true true ! :s11:
1733
|
51
|
0
Если при такой развитии поставить газ раньше соперника то может быть прокатит против ньюба )
6123
|
38
|
0
1. ну как если он пошел в теч ривак будет раньше чем у него, при том что ты еще и фотонил.
2. На рампу ты фотонками ведь не залезешь, просто он будет досконально знать что у тебя есть, на сколько ты отстал по газу, и выиграет риваком 99%, даже не ломая фотонки а у тебя в рабах прям.
3. как только вместо ты лепишь форжу и фотонки, у тебя не приходят те самые 5-й и 6-й зилот на раш, и он легко отбивается и фотонки даже не успеешь воткнуть.
4. Суть страты как я понял, чтобы именно напрячь этими зилами изначально. Но зачем тогда фотонки, когда просто надо будет раменять поудачнее свое минеральное на его газовое. Именно этими фотонками ты это возмжное преиумщество как раз и похоронишь.
не то что (прокатит / не прокатит) это ваще обсуждать даже имхо не стоит, ибо очевидно невыгодно.
12757
|
178
|
0
Черезчур много требований у страты, потому что с такими запросами - 4-5 фотонок, пара пилонов, роботикс ривер, цитадель темплары - эирноватот выходит... враг за это время наштопает со своего натурала поллимита быстрых зилотов и снесет все к чертям...
942
|
7
|
0
Pikachu пишет:
где я только не мен... :) А вообще как не смешно звучит, раш кериеров существует, и тогда когда противник занимается хуйнёй, типо фотонок а не армию строит - прокатывает на раз.
44
|
0
|
0
Да, раш карриеров с 1 базы - супер противодействые застройке фотонками. Главное чтобы к карриерам добавить пару скаутов, которые вынесут нахрен все наземные силы противника, пока кариеры разберуться с воздушными (обсами). И к кариерам в группу добавить пару красных архонов, чтобы с темпларов дерьмецо выжимать FeedBackом и переманивать вражеских пробок и обсов
6123
|
38
|
0
чето я много написал - бухой был :o
1659
|
0
|
0
гуны с 3х гейтов порулят тока так. если, конечно, руки не из жопы
330
|
1
|
0
Запор -> Nuclear launch detected -> gg :s9: :s9: :s9:
44
|
0
|
0
Такой стратой. Противник, правда не госу, но все же.
http://www.reps.ru/freereplays.php?replay=comment&id=7221
6123
|
38
|
0
противник очень не госу :s2:
1278
|
-2
|
0
скажу честно - противник нубло=)))
866
|
1
|
0
:DDD