Hatsker
3
|
0
|
0
Проблема заключается в том, что терр в начале с одного експа идет на галов(с дальностю) танки, далее хамиться. Своими дропами не дает много прохамить зергу, а на базе терра всё защищено, постепенно продвигаясь механикой выносит зерга. Люркеры и мута сливаются сразу же, против зерлов делает 6-12 файрбатов, до ультры не доживаю. Что делать? помогите плз!!!
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Комментарии
778
|
0
|
0
Mass Гидралиск БЕЗ каких либо вспомогательных юнитов. Т.е. ТОЛЬКО гидралы и ОБЯЗАТЕЛЬНО апгрейды.
5996
|
36
|
0
мута линга - мегарулс!!!
против тека только так!!! в доказательство можете посмотреть, как где-то месяц назад RiF)lowely vs по-моему BrEaKdOwN играл на xeno sky....
5996
|
36
|
0
это был финал какой-то он лайн лиги...
5996
|
36
|
0
да, и кстати, как можно быстрее защиту муте делай....
1 зашита снимает 2 от атаки голиша.. если получится армори сносить чтобы атаку не грейдил - вааще куль будет...
11
|
0
|
0
вынужден сказать, что гидра против меха (голая) никак не катит... она лопается как только около пачки танков появляется грейды, я терран, но ИМХО нужна гидра линги мута (можно гвардов или сварм...()
1119
|
6
|
0
Я бы посоветовал гидралов, муту - это вряд ли, т.к. галы просто не дают харрасить... А проблемы с масс танками решаются дропом гидр на танки. Можно пугнуть тера мутой, чтоб делал больше галов. Теран идя в теч как бы лешает себя возможности спиливать дропами експы зерга, т.к. 2 санки - это уже нужен танк или 2 дропшипа(8 галов).
5996
|
36
|
0
ZerGut пишет:
это ерунда!!! мутф против теха и не должна харрасить в силу того, что она и так решает против него, напрямую... с лингами... особенно если грейды есть..., а выходит - и похаррасить можно пока идет через центр..
4
|
0
|
0
Хмм.... было дело на отбороных WCG Russia
игра kaban1 vs Lammerman map Chow chow
kaban1 прошел с фаст експа в в теч!!! как тока Lammerman пропалил Галов то ушел в масс гидру и зажал с 2-ух сторон и все GG. так что гира однозначно) а что бы танки не мешали надо навязать терру свою игру!!!
5996
|
36
|
0
ну давай, теперь посоветуй как терру свою игру навязать... при каждом бо.....
знаешь, сомневаюсь я что хотя бы 10% юзеров репса умеют заставить терра в такой ситуации не строить танки..
и кстати, внимательно читай вопрос....
про экспу речи не шло...
3
|
0
|
0
Спасилбо за советы. Согласен с выходом на муту. Имхо гидра сливает. У меня ёще появился вариант выхода в квинов с брудлингами и гидры, недавно так играл теру gg
3
|
0
|
0
ZerGutпишет: А проблемы с масс танками решаются дропом гидр на танки. Вопрос: как можно дропнуть что-то на танк, когда рядом галы с дальностью?
384
|
1
|
0
ПОЛЮБОМУ гидра апгрейды
также можно использовать ультралов(если денег хватает) и чуму
5996
|
36
|
0
Ультралы - в кал от голишей лопаються. Это бред. Гидра - так же бред - от танков в говно.
Не спорьте, муталинги - бест решение против террановского тека.
353
|
0
|
0
однозна4но мас гидра рулит(а можна и люру ещо)а потом можна и с дефайлерами помутить
например пускаеш 4уму или дарк сворм и налетаеш гидрой с собаками или 4о там есть ещо
муталы тоже неплохо,но тока обязательно с грейдами и для этого надо много баз ина4е газа не хватит
379
|
0
|
0
ну ваще надо было написать на какой карте играешь(острава или ходибельная), а если на ходибельной то однозначно сначало муталы линги, тере с одной хамки ничего не сможет сделать. если тер не пошел в ирадиэйт то продолжай в том же духе не забывай про грейды и тем и другим. ну а если пошел, то делай гидру перед этим захомить не забуть еще пару мест, так как тер не вылезет с базы пока не накопит нужное количество налов. нк а потом с 5-6 хачей гидра с грейдами, н один тер не устоит. если ты не допустишь ошибок. скил решает, так что ты не надейся что у тебя все сразу получиться
825
|
-1
|
0
чума на их голову ^^
236
|
0
|
0
В такой ситуаций зергу надо строить ТОЛЬКО дронов...это РЕАЛЬНО работает...терран будет задыхаться со смеха а вы его пока что харассте оверами! и все! ГГ!=))
825
|
-1
|
0
#17 ага. увидит массовый фэйк дроп на базу и диск ;)
46
|
0
|
0
Имхо, против терровского теча - хамление, и масс гидра с абгрейдами.
981
|
1
|
0
У терран хорошо продуманные связки юнитов в сочетании их специализацией. Разработчики подошли к делу с толком.
Самый любимый прием у террана для меня - постепенное наступление стеной из голиафов (впереди) и танков с постоянным поступлением подкрепления. Бульдозер, срыват все.
Атака с воздуха не актуализирует в этой связке танки. Я сам выбираю воздух, истребляя вмпервую очередь голиафов. Приоритет атаки у голиафов - земля, воздух, атакующий с земли, атакующий с воздуха. Соотношение муталисков с гвардианами примерно в пропорции 5/1 хорошо противостоят натиску, мутировать раненых муталисков в гвардианы нужно прямо над головой голиафов. Мысленно придется расстаться со всеми гвардианами.
Но чтобы получить перевес необходимо использовать магию или закапывание. По земле не подступиться из-за танков, если нет сварма, выкапывание среди таков - это на удачу и ненадежно. Дроп на танки (лучше на голиафов, от сплеша танков) возможен лишь пока голиафы заняты боем или их мало. Разработанная паутина королевы здесь предпочтительнее брудлинга. Или сварм (из него) чума.
И тем не менее, все зависит от игровой ситуации, у Зерга не получается все само собой, как у террана. Для меня такой натиск - предмет напряжения и паники, мысль лихорадочно ищет способы.
Возможно, написанное мною - бред - потому что Зергом Террану обычно проигрываю.
49
|
0
|
0
пффф да че вы все пишете... того и гляди отдубасите друг друга, каждый контер зерга хорош на определенной мапе и с определ.условиями. Масс гидра хороша на открытых мапах(можно напасть с разных сторон или дропнуть/фейк дроп а в это время напасть) , а на мапах с рампой не катит из-за того что если у терра появится хоть чуть чуть танков то всей гидре хана. На таких мапах лучше выходить в муту(НО БЕЗ ЛИНГОВ!!! ) Nt.Ts09a)St.A галы в кал сливают лингов из-за того, что уже имеют 1 армор и урон лингов чувствуется как то не оч. Да и чистая мута сливается как только терр накопит достаточно галиков и измудриться взять эксп и построить хотя бы 1 вессель(кст на ЛТ взять его уж и не такая проблема для терра). Мута может противостоять только вначале не давая покоя терру. Терр ессно будет строить галиков (нах ему танки вс мута???) ну и тут поможет немножко гидры. Как терр выйдет с нычки увидев гидру с мутой он побежит обратно)) Даже если будет 2-3танка можно фокусом убить мутой их. Ну и ессно все это должно сопровождаться постоянным хамлением и выходом на ультралингов и дефайлеров/гвардов и дефайлеров
981
|
1
|
0
uR.Nargos пишет:
Я думаю, что без танков голиафов против муталисков пускать нельзя. Муталиски жрут много газа, а излишки минералов наверняка пойдут на зерлингов. Муталиски зерлинги против голиафов? При таком раскладе Зерг не потеряет ни одного муталиска.
Танки без прикрытия, как и голиафы без прикрытия - мясо. Все дело в связке. И контроировать легче и устойчивость сильнее.
825
|
-1
|
0
так Hatsker и написал, что против собак, 5-6 "кипяточников" (с) с медиками =)
981
|
1
|
0
Man_At_War пишет:
Огнеметчики с медиками - это уже не механнический терран...
Против сязки танков с голиафами можно пустить утралисков с зерлингами. Зерлингам необходимо сделать апгрейды на скорость и на атаку (возможно даже в ущерб броне). Дело в том, что по умолчанию терран начнет атаковать ультралиска. А как иначе? Атаковать на зерлингов нереально по контролю. Полностью апгрейженный на атаку зерлинг имеет коэффициент атаки 1,67, против полностью ( 3) забронированных танков и голиафов - 0,67. Полностью апгрейженные на атаку голиафы дают 0,68 (такие вот дела). Зерлинги маленькие, протискиваются в ряды, рвут и калечат. Их недостаток - мало хитов - компенсируют ультралиски, берущие весь урон на себя.
Дальше математика:
24 зерлинга (24х0,67=16~) могут уравнять 24 голиафа (24х0,68=16~).
:s23: :s23: :s23:
49
|
0
|
0
Biruza ты вообще весь текст читаешь или как?? КАКАЯ СВЯЗКА В НАЧАЛЕ????? ессно терран не побежит 8 галиками в атаку, а только когда накопит силу. против которой муталинги будут бесполезны! ЛИНГИ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ ИГРЕ НЕ КАТЯТ!!!! у ГАЛОВ ЕСТЬ АРМОР!! а линги и без того бьют только 5 и того 4 да и видел я ни одну демку где терр делает грейд на армор(помогает и против мультидамага) ЗДЕСЬ ГИДРА ВМЕСТЕ С МУТОЙ САМЫЙ НАИЛУЧШИЙ выход. Газа к твоему сведению на ЛТ будет достаточно на муту. Это в ЗвсЗ муту лингами разбавляют.
Ты вообще следи за текстом и представляй когда что происходит, а то выходит что все кругом идиоты и будут делать хз че "Огнеметчики с медиками - это уже не механнический терран... " ты думаешь чел имел ввиду позднюю стадию игры??
981
|
1
|
0
Ты недооцениеваешь зерлингов.
Голиаф убивает зерлинга без брони за 3 выстрела.
За это время зерлинг наносит 8 ударов, с адреналином - 11.
4х8=32 (против 35 1 голиафа)
4х11=44 (против 35 1 голиафа)
если соотношение не впечатляет, то оцени стоимость и количество юнитов, скорость воспроизводства.
Если не делать зерлингу брони, а вложиться в атаку, то соответственно:
1 (5) - 40/55
2 (6) - 48/66
3 (7) - 56/77 (половина голиафа)
Армированный голиаф ( 3) может понизить ущерб максимум до 40/55 (2 зерлинга на одного голиафа).
Не использовать зерлингов - твой выбор. И что ругаться? Обоснуй, а не кидайся.
"Не использовать зерлингов" - это директива, а не мнение. Поделись соображениями.
PS.
Танки наносят урон зерлингам и гидралискам практически одинаково. Гидры наносят повреждений больше, имют дистанционную атаку, но в следствии этого сбиваются в неподвижную кучу. Зерлинги слабее, но врезаются в ряды танков, которые наносят урон сплешем сами себе.
Все переворачивеется, когда появляется сварм...
379
|
0
|
0
если нет танков, то мута линги разорвут галов в злам, тока грейды не забывайте и тем и тем(адреналин обязательно), а если есть танки тем хуже, когда они стреляут по лингам они их вместе с галами щелкают замечательно.
да и когда тер выдвигается к этому моменту уже будет пару пачек му и 5-более пачек собак и все. В техно с одного майна теру очень трудно ваше, так играют если ты зерга в начале напряг, а если нет то тебе будет очень трудно выграть у зерга такой стратой, думаешь почему так популярны мариносы, их можно нашмалять быстро и много с одной базы.
825
|
-1
|
0
Biruza пишет:
не самоцель - чисто механика. вопрос тут в понятийном аппарате, а не в сути. ты сам справедливо пишешь, что 24 зерлинга решают пачку галов. одна механика - это луз. мне даже считать ничего не надо, чтобы понять, почему собаки рвут галов, как Тузик грелку. файеры в армии - это закрытие тех самых дыр. ты будешь одной механикой играть? я нет.
вопрос тут в том, что делать зергу, если файеры есть, а не в том, что их нет, и терр чисто механический.
и еще комментарий: когда собака атакует гала, он стреляет в последнего укусившего его пса.
на практике получается так, что стреляет он по очереди по каждой, а не по одной собаке, пока не убьёт её.
а всё потому что у собак и галов кулдаун некратный, в отличие от огнеметчиков и зилов. поэтому собаки решают галов, несмотря на то, что сталкиваются юниты ближнего и дальнего боя.
49
|
0
|
0
Biruza
КАКОЙ НАХ АДРЕНАЛИН!!!!!!!! НА 7-10 минуте!!!!!!!! у тебя епт бабок немеренно??? тебе еще дожить до адреналина надо. Ну и где ты бабки возьмешь на ВСЕ ГРЕЙДЫ???? муте и собакам. Терру понятно один делаешь и усе. Да и газа с одного майна ты не накачаешь много(если мапа ностальгия или Enter The Dragon). На счет ЗвсТ вс тех я ЛИЧНО интерисовался у ОЧЕНЬ хороших игроков, что и как надо делать (тебе их может еще и назвать?). Да и даже в поздней игре я посмотрел бы как ты со своими пачками собак разбираешь.... когда их больше 5-6 будет... ой да че нить и оставишь пачечку другую. Про позднюю игру я тебе ниче не говорил, я даже сам сказал, что надо ультралингов делать или гвардов
49
|
0
|
0
P.S. Люди учитывайте и сложность управления всей вашей толпой, а то все грите вот натыкаете каждого вида войск в определенном количестве тогда и выйграете. Вы еще гостов забыли сюда припихнуть а также СКВ которые будут танки с галиками чинить и врайтов которые будут невидемыми нападать, да и валек с батлами вам тоже не помешает. ЗЫ про зерга моно тоже самое сказать
1076
|
2
|
0
Хи.
1) Критический масс мут!!!! С грейдами
2) Гидра в сварме :Р
К обеим пунктам можно ensnare добавить :) (если есть мани на чуму, то уж её не помешает.... но это врядли, газа то будет не хватать =)
49
|
0
|
0
Тань... Гидра в сварме.... по-моему это не катит) галы могут подойти в него и толку от него будет 0 или даже - если галы будут валить воздух. А критическую массу мут что-то я нигде не видел... да и терран не дурак просечет тонну муты измудриЦа построить пару валек.
Да вот, просто проверяли) Рама валек без особого труда валит 4 рамы муты.Это так сказать к сведению.
1076
|
2
|
0
На счет сварма - люров надо добавлять.
На счет масс муты - да нет, часто юзается.
Zergman vs Enfury
А на счет валькирий: скуржа контроль.
Сложнаааа, нооо можнааа ^^
49
|
0
|
0
Согласись, не проще ли тогда ультралингов юзать?? чем мучиЦа в конце еще гидр делать, потом из них люр... тащить их закапывоЦа. Да валек так валят... ниче не грю.. но когда их больше 10 они почти не уничтожимы мутой и скруджами..... На счет дем гляну... как будет время, а то я щас в запас ушел по случаю будущих экзаменов
1076
|
2
|
0
Какие ещё больше 10-ти валькирий ^^ Мы не о островных картах. А если ты хочешь сказать, что на материковой терр столько настроит - откуда он газ возьмет собственно? Техники тогда мало будет =)
На счет ультралингов - я про ранний сварм :) (мб и поможет)
Разведка нужна, жертвенных оверов к терру слать, смотреть консистенцию армии. Больше танков - больше муты. Больше галов - больше гидр. Но терр обычно пачкой того, пачкой другого выходит =) Хамиться надооооо. Мб углы занимать кстати?
49
|
0
|
0
да я знаю) что не про островные) сболтнул лишнего. Острова я почти всегда занимаю. Но вс терр они не так хороши как в ЗвсП. Оверов я тож вешаю посылай тормознутых камикадз... ты мне истины можешь не рассказывать.
Была у меня как-то игра вс Fk.MAC он пшел на масс воздух строил тонну врайтов с инвизом, занял острова. в конце концов игра вышла около полтора часа. и спасла меня только чумка))
5996
|
36
|
0
Мута линга - для раммей игры - ессесно.. просто я никогда не дотягивал игру т тековым терром до миттелшпиля. Либо я - дибо он... А вааще я помгю одну дему - там зерг шел в гидра мута.... Неплохо прорулило, но опять же была напряженная игра и ни терр ни зерг - не штампили экспы пачками. А так, мне кажется что ультралинги - зло против теха, хотя николгда не пробовал..
5996
|
36
|
0
пипец че-то я опечаток наворотил... но прочесть вроди можно..
7
|
0
|
0
слыште я только что зашёл ,как тут новую тему поставить?
и как скачать пак с реплеями допустим TvP только где их штук 20
7
|
0
|
0
блин как-то тупо написал .всмысле скачать сразу 20 репов и только ТвП
2040
|
2
|
0
Иди сюда: http://reps.ru/replays.php
Введи критерии поиска и скачивай
Тему? Над списком тем есть "добавить тему" или чето такое, ткни ее ^^
Сорри за оффтоп
7
|
0
|
0
да там же по 1 репке а я хотел сразу заархивированный файл тотябы с 10 штучками
41000
|
1444
|
0
Много написали, я смотрю, но я бы посоветовал тебе довериться старой-доброй проверенной стратегии.
НАдо идти в гидру мута. Объясняю: галлы, вииду малого размера муты, несут по ним только половину урона, кроме того, голиафы на атаке в 1ую очередь атакуют именно мутов как юнимтов сысшего порядка по сравнению с гидрой. А гидра со своей приличной скоростью стрельбы быстро разносит всю технику. Примерно соотношени:
пачка муты на 2 пачки гидры (грейды желательны)
А затем ультралы сворм (по своему опыту замечу, что при удачном раскладе террана ультралисками остаётся только добивать)
И ещё: для отбивания дропа держи гидру по нычкам, это и пресечёт все дропы, и позволит атаковать с разных сторон.
1076
|
2
|
0
На счет ультралингов - терру удобно мины ставить =) Играешь, как TvP.
379
|
0
|
0
а вообще теру туго будет если он будет играть мех с майна, не то количество войск, что бы напрягать с самого начала, как это мары-медики делают
49
|
0
|
0
Ну поставит он мины.. а гуды тупое мясо-вультур держать... Если зерг просечет фишку с минами, то он сразу оверов вперед и собаками разминировать, ну или даже мутой. На растановку мин только время потратишь.
981
|
1
|
0
Тема "ZvT против механического тера хелп, плиз"
Текст: "терр в начале с одного експа идет на галов(с дальностю) танки, далее хамиться"
Считаем: барак, завод, пристройка, арсенал. по завершении арсенала - заказываем апгрейд на дальность.
Параллельно строительству и апгрейдам производим голиафов и танки. И все с одной газилки (второй комцентр тока строится, предположим, что над вторым экстрактором рабочий уже трудится). Минералы и газ текут рекой, захлебываемся! Строим механических юнитов столько, чтобы было сразно понятно - терран механический, т.е. "5-6 "кипяточников" (с) с медиками " (строим академию) - в меньшинстве (450 минералов и 225 газа).
И не забываем: терран "своими дропами не дает много прохамить зергу, а на базе терра всё защищено", т.е. база не пустая, и построен комоцентр с пристройкой, произведен дропшип (пусть будут один), который пресенгует дропами (пусть их будет два) зерга.
дальше uR.Nargos пишет, что это 7-10 минута. Но это все фигня, по сравнению со следующим (цитирую uR.Nargos):
25 "Газа к твоему сведению на ЛТ будет достаточно"
27 "Да и газа с одного майна ты не накачаешь много"
и разбавлено это фразами, типа "пффф да че вы все пишете... ", "Ты вообще следи за текстом и представляй когда что происходит", "Biruza
КАКОЙ НАХ АДРЕНАЛИН!!!!!!!! НА 7-10 минуте!!!!!!!! у тебя епт бабок немеренно??? тебе еще дожить до адреналина надо"
еще дискуссия:
#25 uR.Nargos: лучше выходить в муту
TanYa пишет: 1) Критический масс мут!!!! С грейдами
специалист uR.Nargos. который лично с кем-то проконсультировался с кем-то, кого не хочет называть, отвечает: пачка валькирий убивает 4 пачки муталисков.
TanYa пишет: Какие ещё больше 10-ти валькирий ^^ Мы не о островных картах. А если ты хочешь сказать, что на материковой терр столько настроит - откуда он газ возьмет собственно? Техники тогда мало будет =)
Что ответить? наверно, что на ЛТ (к сведению) газа тьма. Наверно, что механический терран все равно механический, если его отряды танков и голиафов опекают медикис фаерами, а сверху прикрывает дюжина валькирий.
uR.Nargos не отличается способностью к аргументации. Он видимо из тех, кто меняет правила во время игры, крутит факты так, как ему удобно, чтобы подтвердить свою точку зрения, отвергая другие, которые в данную секунду "не подходят" (для него). Советует идти в муталисков, мол, вы все дураки, не понимаете. Потом сам отвергает, какая нахер мута, вы че? Императив такой, я понимаю: все дураки.
Вот это аргумент, так аргумент:
uR.Nargos пишет: На счет ЗвсТ вс тех я ЛИЧНО интерисовался у ОЧЕНЬ хороших игроков, что и как надо делать (тебе их может еще и назвать?).
Да, uR.Nargos, я не "ОЧЕНЬ хороший игрок", но и ты, мне кажется, не очень...
Определенно могу сказать только, что ты - ХАМ.
49
|
0
|
0
мде.. ТТ мб хам мб нет, во всяком случае это не тебе решать. может это ты просто не до конца текст не понимаешь?? Я ВСЕГДА ГОВОРИЛ, что в начале должна идти онли мута с примесью гидры, иные вариации дохнут. А под конец слоники с собаками.
На счет игроков: Rif)Blade, RoOki.Boy, Sliver много игроков средней руки ныншний заседатель 3D)Iron_Dania. я хоть и играю не долго, но меня прям рожей в монитор долбили что я не так делал и объясняли как лучше че делать. Да и во всех кланах которых я был все время старался наладить контакты с игроками зергами. был я в BPS; Nt; FD и теперь в ur. сам я игрок средний, который может убить и б4-б5 на вгт туре.
насчет валек.. это не консультация а личный опыт лановской игры ТвсЗ.
Да на ЛТ газа зерг в любом случае получит больше газа чем на ностальгии во всяком случае в начале.
И если ты советы воспринимаешь как хамство, то это уже твои личный половые трудности
981
|
1
|
0
uR.Nargos пишет:
у тебя с русским как?
На счет советов. (к вопросу об аргументации)
Люди пишут, что надо пойти в муталисков.
Ты говоришь: "нет, дурачье! надо идти в муталисков!"
Люди говорят, что апгрейженные на атаку и челюсти собаки - страшная сила и в сочетании с ультралисками (это, конечно не в первые минуты игры, про сварм молчу)
Ты пишешь: "не фига подобного! Зерлингов в конце игры нету! и потом добавляешь: Я ВСЕГДА ГОВОРИЛ, что в начале должна идти онли мута с примесью гидры, иные вариации дохнут. А под конец слоники с собаками."
На счет игроков
:s22: :s22:
круто. 100 очков мне вперед.
честно.
НО (!!!) - ты пишешь "но меня прям рожей в монитор долбили что я не так делал и объясняли как лучше че делать", - это не значит, что ты теперь можешь так же поступать сдругими. Здесь люди общаются, а не поучают друг друга.
Ты станешь очень крутым, будешь иметь ответы на все вопросы, но желающих обратиться к тебе за советом будет немного, если ты будешь начинать объяснеия со слов "ты - дурак, слушай сюда..."
На счет хамства.
Оно не в советах, а в выражении своего отношения к участникам дискуссии.
PS. Давай мириться. :s2:
а то я одного антигероя уже сделал...
981
|
1
|
0
uR.Nargos, а годов тебе 16?
или 15 еще?
2312
|
0
|
0
Ультралинги без сwарма разлетаются в кал. Ультралиски от танков, а линги от галов. Имхо нечасто терру удаётся развиться до такого tech'a, если он пошёл в него напрямую. Потому как отбиться от ускоренных лингов с 3-5 хатчей, имея стенку, бункер (да хоть три) и 15-20 SCV, практически нереально. А если уж терр пошёл в теч и зерг его почти не напрягает, последний имеет великолепную возможность расхамиться, заняв 2-3 экспа, и клепать масс-муту с апгрейдами на броню и вынос в двух шпилях. Мута - основной юнит, а кого с ней пускать в поддержку - вопрос не столь важный. Одинаково эффективны будут и линги, и гидра, и даже ультралиски, плюс ко всему не стоит забывать по чуму и прочие радости, т.к. не даёте возможности терру хамиться => он клепает войска только с двух месторождений. При достuжении определённой массы муты ей не будет страшно ничего из арсенала террана, не считая грейженых валькирий. Но кто в наше время грейдит воздух в TvZ ? ;D
Изложенные в этом после мысли являются моим имхо, так что нападки "да ты ламак, вали ваще атсюда, нуб" неуместны ^_^
981
|
1
|
0
да ты ламак, вали ваще атсюда, нуб
:s11: :s11: :s11:
Это шутка. Жуб даю: :s17:
Сказал толково, всех развел.
А куда Hatsker то подевался. Задал вопрос и молчит...
1076
|
2
|
0
Да нет, мины приветствуются. Само собой пускают жертвенных лингов на разминирование. Но мин много. Линги могут не все зацепить и когда зерг атакует. Эти пусть пара-тройка мин могут убить кучу лингов и снять половину хитов ультрам.
Как дополнительный вариант: пробег вультурами на эксп, мины в проходе (на их разминирование нужно некоторое время или потеря войск. В это время вультуры вырезают рабов на экспе. Если есть санкен, то фокусом.
Вультуры при техе не обязательны, потому и не применяются часто. Просто это возможный вариант. И часто неплохой ход.
Вот это мне не понравилось. Я не тебе говорю, понимаешь? Это форум. Я понимаю, что ты знаешь больше некоторых и объясняю "истины" более неопытным игрокам. Может кому полезно будет ;)
49
|
0
|
0
мде... я писал что линги и муты не катят как связка!!! я писал что в начале лучше мута гидра!!!! хватит тут пи*****. Годиков мне побольше будет. а с русским у меня все ок. просто я не перечитываю что писал, не придирайся ко словам. на счет муты я грил что массовое её производство по-моему мнению в дальнейшем НЕ ЭФФЕКТИВНО из-за наличия весселей у терра, 1-2 тучки-вонючки и уже у пол рамки муты нема жизней. ну дык и выходит что толковое её производство будет только вначале!!БЕЗ ЛИНГОВ!!!! С ГИДРАМИ!!!(для уви..уни.. убийства галов.)
Ну а на счет челов кто спрашивает у меня совета, у меня их достаточно, но они сразу врубаюЦа в дело, а не переворочивают с ног на голову разговор. На счет долбления это было прямо так, за моей спиной стояли и указывали что я не так делал, также сидел рядом видел как играют от 1ого лица(это получше водов и репок). ВСЕ РАСТАВЛЯЮ все по полкам:1ая реплика "На таких мапах лучше выходить в муту(НО БЕЗ ЛИНГОВ!!! ".... дальше.... Да и чистая мута сливается как только терр накопит достаточно галиков и измудриться взять эксп и построить хотя бы 1 вессель(кст на ЛТ взять его уж и не такая проблема для терра). Мута может противостоять только вначале не давая покоя терру.; про конец я пишу: .....и выходом на ультраЛИНГОВ! и дефайлеров/гвардов и дефайлеров;2ая реплика: ЛИНГИ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ ИГРЕ НЕ КАТЯТ!!!! (Зы имел ввиду вместе с мутой)
ладно это тухлый разговор. мы говорили про разные стадии игры, ты почему все время все сводил к поздей игре делая опору на лингов(которые и в ЗвсП в конце рулят не по детски) я же говорил что с начальной связкой лингов и мут ты не сможешь дожить до дальнейшей игры(знаю по личному опыту) и что в дальшем исползование масс муты по-моему мнению будет простой растратой ресурсов из-за облучения шариков. Не просто же так зерг стараеЦа убить весселя, т.к. их в конце будет много то они смогут валить по пол-лимита зерга!!
2 Tanya sry я не часто но форумах лажу и чво то забываю что там еще кто-то сидит)
49
|
0
|
0
да... еще про возраст, ты лучше вообще не опирайся на него. Т.к. он почти ничего не решает. я знаю семиклассника который гораздо умнее большинства народа сидящего тут (без обид)
Знаю также и пятикурсников которым че не говори они как были болванами так и останутся
309
|
0
|
0
во первых!
Главное разведка
Для начала Мута рулит
когда там 5-6 галов они жестко от мут сливаются,
во время когда бьешь мутои надо отжираться и делать апгреиды на ГИДРУ!!!!
не просто дальность и скорость, а атака и армор
в итоге терран зажимается очень даже просто
58
|
0
|
0
ia kak бывший чобос могу сказать:
Если Микро мутами хорошее что то у тебя делается паралельно, то нада в мутов собачки.
А если Случается так что после 2-3 акций "залетНаВражТерриторию" мутов стало очень мало,
То надо идти в гидру, ее проще конртолить, паралельно хамится, всетаки гидра>galiki(цена/качество) а с танками это в каждом случае по разному )
8
|
0
|
0
mde mnogo verciy i hz kakaia pravil'nia. Ecli vernyt'cia k tomy ge WCG kak tyt picali to tam ia kill Androida kotoriy poshel v muta lingi no clil MCA kotoriy poshel v gidry. ia shitay zerg ne dolgen napadat' na tera a dolgen hamit'cia i klepat' gidra myta. ecli zerg reshil prorushit' mytoy (chto vec'ma chitaet'cia) ter delaet val'kiriy i togda pizdec polniy. Nado i myty i gidry. Gdat' poka terran viydet c bazi a camomy klepat' armiy i hamit'cia. po mne tol'ko tak.
49
|
0
|
0
Kaban1 а мб дело и в скилле?? ну а на счет тактики, я считаю, что так всегда надо играть зергу и против терра и против тосса, хамится карта и потом со всех сторон лезет всякая параша. отличие только в том что террана надо встречать на выходе с его базы.
432
|
0
|
0
i.m videl mat4 za 3-e mesto na OGN olipmpus
boxer janawi vrode tam boxer v 3 igrax igral v tech a zerg mass gidroi s 4ytkom lurikov v 3 igre prokatilo a v ostalnix poxer za s4et contrlia viigrival
763
|
0
|
0
Есть хорошая статья про это: http://www.stormwave.ru/Strategy/battle_with_tech_t.shtml
1192
|
1
|
0
когда тер идет в тех, а зерг идет в муту, то муты будет как раз столько чтобы убить в бою всех галов, плюс зря кто-то там сказал про то что собак не надо строить - всегда сначала налетаешь мутой а потом только собаками набегаешь, так что эффект всегда есть, и намного круче чем когда без собак...
масс гидры тоже решают, просто грейды надо по максимуму и все) и даже люры порешают, главное грамотно напасть =)
2655
|
40
|
0
О какие дебаты, вспоминаю классику форума, однако ) продолжаем активное обсуждение, продолжаем )
#54 - uR.Nargos
Ну напиши же ты "хватит тут врать!" :s17:
558
|
-4
|
0
Если карта широкая, типа LT, то лучше гидра, т.к. если выследить передвигающиеся войска, то можно внезапно окружить и убить еще не разложившиеся танки, ну а как терр разложится - отступить (хотя врядли останется кому в расклад идти)
В начале теха будет не так много, можно легко отбиться пачкой самых простых лингов и полпачки гидр. Вполне хватит.
Потом надо похамиться, развить сварм, при этом некоторое время задерживая уже выходящего с базы терра.
Терр скорее всего успеет массировано напасть, до того, как появится сварм. Здесь явно поможет (точно знаю) гидра
и дроп на танки лингов (голиафы оверов бить не будут сильно, т.к. разбираются с гидралисками).
Люру делать катигорически нельзя!!!!!!!!!!
Она ну никак не рулит против теха!
Потом собственно сварм и выход на терра!
А вообще, я считаю, что тех против зерга - не самая удачная штука! :s2: M&M куда действенее.
Если карта с узкими проходами, где гидре никак не сманеврировать для окружения теха, мута еще как рулит!
P.s. Мута по идее уместна на любой карте!
432
|
0
|
0
Skill reshaet i vse!!!
558
|
-4
|
0
2 Soldier,
LOL
а из чего складывается скилл?
Правильно - из знаний и практики!
Здесь, я думаю, можно почерпнуть знания, что кто нибудь и делает, а ответ скилл решает мне непонятен!
432
|
0
|
0
Kazdi pishet svoe i reshit v igre toka micro i macro
4to v kor ligax lohi igraiyt esli i.m mnogo raz videl lydi delaiyt toze samoe posmotri igri za 3 mesto s OGN olimoys
BoxeR vs Junwi i mozet ti menia poimesh
215
|
2
|
0
Вот я все прочитал, но собс-но по теме высказываться не буду, я не Зерг и не Терран, единственное что я могу добавить - это никогда не забИвайте на какой-нить юнит!
Пусть вы пошли в гидру и муту, но почему бы не построить чуток лингов (танки-то будут) ? сэкономят по стоимости достаточно гидралисков!
---------------------------------------------------------
А в целом тут же хотелось поднять смежную тему:
Вот в ЗвТ присутствует 2 вида терранского поведения (не считая рашей): в Тех и в М&M.
Иногда (сабж) к технике добавляюттех же фаеров.
НО. На моей памяти только 2-3 игры, где терраны хоть как-то пытались совместить эти 2 направления!
Почему бы в войне с люро-лингами не юзать и голиафов ?
Так не останутся безнаказанными оверы-разведчики, которых убивать маринами - только на люров лезть.
Также у галов больше дальность стрельбы, и их можно ставить за маринатом, отбегая ММ именно за галов, а не сразу за танки.
Так конечно будет сложней желать апгрейды, но это относительно (а контроля хватит).
В итоге получается отдаленный и сильно сглаженный вариант ультралингов - галы получают часть дмг (особенно от люр), давая время пехоте наносить дмг. Ну или наоборот - смотря какие пропорции вы выберете. В таком варианте будет также разумно таскать с собой тройку сцв - возводить турели, чинить, мешать врагу. Да и дохнуть сцв будут только во время генеральных сражений - ведь есть медики.
К такому наброску действий меня привела идея о чрезмерной однообразности игры Терран, гораздо интересней посмотреть как в тяжелой борьбе выиграет, поюзав чуму/королев, зерг, чем миллион раз виденная куча маринов с баяном.
250
|
0
|
0
Гидралиски и ему пи"№;";ц... он до 3-го экспа не доживет
2792
|
2
|
0
Впадлу всё читить
вы чё то тупите парни
если нету валкерии
мута линги рашеют,а если он еще строит танки то и падабно ему хуже,а экспе сносить он тебе не смошет т к мута быстрая.
можно немного гидры довоблять
или вообще гидлрой нападать в лоб на галов,а мутой сзади сначало танки перепиздеть,а потом уже галов с 2х сторон
И НЕ ЗАБЫВАЙ СОБАК!!!
много много
да и люра на холде решает :)
49
|
0
|
0
Ezik смотри 30 реплику
215
|
2
|
0
Читал все. Поэтому и написал в своей первой: контроля хватит.
Я очень часто видел терран, что ставят до 6-8 бараков и 1 фактори. И часть этой пехоты сливают, т.к законтролить несколько пачек оной бывает проблематично.
Весь смысл в том, что строя галиафов, ты уменьшаешь кол-во пехоты, да а контролить галов полегче будет (и их не будет Очень много).
Единственное но - придется между боем их чинить - но в ТвП это делается довольно часто, навык есть, так что проблем я не вижу.
41000
|
1444
|
0
да всё уже объяснили, все госу :s15:
384
|
1
|
0
гидра гадра гидра бычки
384
|
1
|
0
гидра гадра гидра бычки
384
|
1
|
0
гидра гадра гидра бычки
608
|
1
|
0
Техника за теров давольно рисковано, но если эту страту отработать - работает как часы, сам пробовал, давольно решально (по опыту скажу что линги не так уж безнадёжны против тек тера). :s8:
353
|
0
|
0
линги рулят против галов когда в смеси с мутой
также их мона дропать на танки=))
1416
|
56
|
0
Имба :s2:
2154
|
6
|
0
Ну, раз пошла такая беседа, то скажу прямо: надо слонов с гвардами
2560
|
60
|
0
Эх... Были времена в 2005, я тогда начинал... Не было Бису, не было Савиора и фентези... И Сущего...
801
|
22
|
0
Савиор уже вроде был в то время (2005)
801
|
22
|
0
Например (с Ликвипедии):
1st 2005 UZOO MBCGame StarCraft League
2077
|
26
|
0
пацаны к успеху шли
743
|
29
|
0
2005 год - расцвет SC:BW в России.
5953
|
138
|
0
гидра гадра гидра бычки :s44: :s44: