ZvT против механического тера хелп, плиз
avatar

Hatsker

flag race

3

min

|

0

sup

|

0

gas
5903
86




Проблема заключается в том, что терр в начале с одного експа идет на галов(с дальностю) танки, далее хамиться. Своими дропами не дает много прохамить зергу, а на базе терра всё защищено, постепенно продвигаясь механикой выносит зерга. Люркеры и мута сливаются сразу же, против зерлов делает 6-12 файрбатов, до ультры не доживаю. Что делать? помогите плз!!!

Комментарии

avatar TraToss flag race

778

min

|

0

sup

|

0

gas
20:36 22.01.2005

Mass Гидралиск БЕЗ каких либо вспомогательных юнитов. Т.е. ТОЛЬКО гидралы и ОБЯЗАТЕЛЬНО апгрейды.
avatar IgorFedorovich flag race

5996

min

|

36

sup

|

0

gas
21:29 22.01.2005

мута линга - мегарулс!!!
против тека только так!!! в доказательство можете посмотреть, как где-то месяц назад RiF)lowely vs по-моему BrEaKdOwN играл на xeno sky....
avatar IgorFedorovich flag race

5996

min

|

36

sup

|

0

gas
21:31 22.01.2005

это был финал какой-то он лайн лиги...
avatar IgorFedorovich flag race

5996

min

|

36

sup

|

0

gas
21:36 22.01.2005

да, и кстати, как можно быстрее защиту муте делай....
1 зашита снимает 2 от атаки голиша.. если получится армори сносить чтобы атаку не грейдил - вааще куль будет...
avatar PlayLogan flag race

11

min

|

0

sup

|

0

gas
22:00 22.01.2005

вынужден сказать, что гидра против меха (голая) никак не катит... она лопается как только около пачки танков появляется грейды, я терран, но ИМХО нужна гидра линги мута (можно гвардов или сварм...()
avatar ZerGut flag race

1119

min

|

6

sup

|

0

gas
22:11 22.01.2005

Я бы посоветовал гидралов, муту - это вряд ли, т.к. галы просто не дают харрасить... А проблемы с масс танками решаются дропом гидр на танки. Можно пугнуть тера мутой, чтоб делал больше галов. Теран идя в теч как бы лешает себя возможности спиливать дропами експы зерга, т.к. 2 санки - это уже нужен танк или 2 дропшипа(8 галов).
avatar IgorFedorovich flag race

5996

min

|

36

sup

|

0

gas
23:24 22.01.2005

ZerGut пишет:
Я бы посоветовал гидралов, муту - это вряд ли, т.к. галы просто не дают харрасить... А проблемы с масс танками решаются дропом гидр на танки. Можно пугнуть тера мутой, чтоб делал больше галов. Теран идя в теч как бы лешает себя возможности спиливать дропами експы зерга, т.к. 2 санки - это уже нужен танк или 2 дропшипа(8 галов).


это ерунда!!! мутф против теха и не должна харрасить в силу того, что она и так решает против него, напрямую... с лингами... особенно если грейды есть..., а выходит - и похаррасить можно пока идет через центр..

avatar Cool_NickName flag race

4

min

|

0

sup

|

0

gas
23:37 22.01.2005

Хмм.... было дело на отбороных WCG Russia
игра kaban1 vs Lammerman map Chow chow
kaban1 прошел с фаст експа в в теч!!! как тока Lammerman пропалил Галов то ушел в масс гидру и зажал с 2-ух сторон и все GG. так что гира однозначно) а что бы танки не мешали надо навязать терру свою игру!!!
avatar IgorFedorovich flag race

5996

min

|

36

sup

|

0

gas
01:52 23.01.2005

ну давай, теперь посоветуй как терру свою игру навязать... при каждом бо.....
знаешь, сомневаюсь я что хотя бы 10% юзеров репса умеют заставить терра в такой ситуации не строить танки..
и кстати, внимательно читай вопрос....
про экспу речи не шло...
avatar Hatsker flag race

3

min

|

0

sup

|

0

gas
18:21 23.01.2005

Спасилбо за советы. Согласен с выходом на муту. Имхо гидра сливает. У меня ёще появился вариант выхода в квинов с брудлингами и гидры, недавно так играл теру gg
avatar Hatsker flag race

3

min

|

0

sup

|

0

gas
18:23 23.01.2005

ZerGutпишет: А проблемы с масс танками решаются дропом гидр на танки. Вопрос: как можно дропнуть что-то на танк, когда рядом галы с дальностью?
avatar PersiK flag race

384

min

|

1

sup

|

0

gas
18:39 23.01.2005

ПОЛЮБОМУ гидра апгрейды
также можно использовать ультралов(если денег хватает) и чуму
avatar IgorFedorovich flag race

5996

min

|

36

sup

|

0

gas
20:22 23.01.2005

Ультралы - в кал от голишей лопаються. Это бред. Гидра - так же бред - от танков в говно.
Не спорьте, муталинги - бест решение против террановского тека.
avatar Dr.Zlo flag race

353

min

|

0

sup

|

0

gas
22:04 23.01.2005

однозна4но мас гидра рулит(а можна и люру ещо)а потом можна и с дефайлерами помутить
например пускаеш 4уму или дарк сворм и налетаеш гидрой с собаками или 4о там есть ещо
муталы тоже неплохо,но тока обязательно с грейдами и для этого надо много баз ина4е газа не хватит
avatar yaGoza flag race

379

min

|

0

sup

|

0

gas
22:56 23.01.2005

ну ваще надо было написать на какой карте играешь(острава или ходибельная), а если на ходибельной то однозначно сначало муталы линги, тере с одной хамки ничего не сможет сделать. если тер не пошел в ирадиэйт то продолжай в том же духе не забывай про грейды и тем и другим. ну а если пошел, то делай гидру перед этим захомить не забуть еще пару мест, так как тер не вылезет с базы пока не накопит нужное количество налов. нк а потом с 5-6 хачей гидра с грейдами, н один тер не устоит. если ты не допустишь ошибок. скил решает, так что ты не надейся что у тебя все сразу получиться
avatar Man_At_War flag race

825

min

|

-1

sup

|

0

gas
11:50 24.01.2005

чума на их голову ^^
avatar Starek)St.A. flag race

236

min

|

0

sup

|

0

gas
12:12 24.01.2005

В такой ситуаций зергу надо строить ТОЛЬКО дронов...это РЕАЛЬНО работает...терран будет задыхаться со смеха а вы его пока что харассте оверами! и все! ГГ!=))
avatar Man_At_War flag race

825

min

|

-1

sup

|

0

gas
13:10 24.01.2005

#17 ага. увидит массовый фэйк дроп на базу и диск ;)
avatar Disabled flag race

46

min

|

0

sup

|

0

gas
14:47 24.01.2005

Имхо, против терровского теча - хамление, и масс гидра с абгрейдами.

avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
15:35 24.01.2005

У терран хорошо продуманные связки юнитов в сочетании их специализацией. Разработчики подошли к делу с толком.
Самый любимый прием у террана для меня - постепенное наступление стеной из голиафов (впереди) и танков с постоянным поступлением подкрепления. Бульдозер, срыват все.
Атака с воздуха не актуализирует в этой связке танки. Я сам выбираю воздух, истребляя вмпервую очередь голиафов. Приоритет атаки у голиафов - земля, воздух, атакующий с земли, атакующий с воздуха. Соотношение муталисков с гвардианами примерно в пропорции 5/1 хорошо противостоят натиску, мутировать раненых муталисков в гвардианы нужно прямо над головой голиафов. Мысленно придется расстаться со всеми гвардианами.
Но чтобы получить перевес необходимо использовать магию или закапывание. По земле не подступиться из-за танков, если нет сварма, выкапывание среди таков - это на удачу и ненадежно. Дроп на танки (лучше на голиафов, от сплеша танков) возможен лишь пока голиафы заняты боем или их мало. Разработанная паутина королевы здесь предпочтительнее брудлинга. Или сварм (из него) чума.

И тем не менее, все зависит от игровой ситуации, у Зерга не получается все само собой, как у террана. Для меня такой натиск - предмет напряжения и паники, мысль лихорадочно ищет способы.
Возможно, написанное мною - бред - потому что Зергом Террану обычно проигрываю.
avatar uR.Nargos flag race

49

min

|

0

sup

|

0

gas
11:19 26.01.2005

пффф да че вы все пишете... того и гляди отдубасите друг друга, каждый контер зерга хорош на определенной мапе и с определ.условиями. Масс гидра хороша на открытых мапах(можно напасть с разных сторон или дропнуть/фейк дроп а в это время напасть) , а на мапах с рампой не катит из-за того что если у терра появится хоть чуть чуть танков то всей гидре хана. На таких мапах лучше выходить в муту(НО БЕЗ ЛИНГОВ!!! ) Nt.Ts09a)St.A галы в кал сливают лингов из-за того, что уже имеют 1 армор и урон лингов чувствуется как то не оч. Да и чистая мута сливается как только терр накопит достаточно галиков и измудриться взять эксп и построить хотя бы 1 вессель(кст на ЛТ взять его уж и не такая проблема для терра). Мута может противостоять только вначале не давая покоя терру. Терр ессно будет строить галиков (нах ему танки вс мута???) ну и тут поможет немножко гидры. Как терр выйдет с нычки увидев гидру с мутой он побежит обратно)) Даже если будет 2-3танка можно фокусом убить мутой их. Ну и ессно все это должно сопровождаться постоянным хамлением и выходом на ультралингов и дефайлеров/гвардов и дефайлеров
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
11:44 26.01.2005

uR.Nargos пишет:
Мута может противостоять только вначале не давая покоя терру. Терр ессно будет строить галиков (нах ему танки вс мута???)

Я думаю, что без танков голиафов против муталисков пускать нельзя. Муталиски жрут много газа, а излишки минералов наверняка пойдут на зерлингов. Муталиски зерлинги против голиафов? При таком раскладе Зерг не потеряет ни одного муталиска.
Танки без прикрытия, как и голиафы без прикрытия - мясо. Все дело в связке. И контроировать легче и устойчивость сильнее.
avatar Man_At_War flag race

825

min

|

-1

sup

|

0

gas
12:10 26.01.2005

так Hatsker и написал, что против собак, 5-6 "кипяточников" (с) с медиками =)
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
12:22 26.01.2005

Man_At_War пишет:
против собак, 5-6 "кипяточников" (с) с медиками =)

Огнеметчики с медиками - это уже не механнический терран...

Против сязки танков с голиафами можно пустить утралисков с зерлингами. Зерлингам необходимо сделать апгрейды на скорость и на атаку (возможно даже в ущерб броне). Дело в том, что по умолчанию терран начнет атаковать ультралиска. А как иначе? Атаковать на зерлингов нереально по контролю. Полностью апгрейженный на атаку зерлинг имеет коэффициент атаки 1,67, против полностью ( 3) забронированных танков и голиафов - 0,67. Полностью апгрейженные на атаку голиафы дают 0,68 (такие вот дела). Зерлинги маленькие, протискиваются в ряды, рвут и калечат. Их недостаток - мало хитов - компенсируют ультралиски, берущие весь урон на себя.
Дальше математика:
24 зерлинга (24х0,67=16~) могут уравнять 24 голиафа (24х0,68=16~).
:s23: :s23: :s23:
avatar uR.Nargos flag race

49

min

|

0

sup

|

0

gas
13:00 26.01.2005

Biruza ты вообще весь текст читаешь или как?? КАКАЯ СВЯЗКА В НАЧАЛЕ????? ессно терран не побежит 8 галиками в атаку, а только когда накопит силу. против которой муталинги будут бесполезны! ЛИНГИ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ ИГРЕ НЕ КАТЯТ!!!! у ГАЛОВ ЕСТЬ АРМОР!! а линги и без того бьют только 5 и того 4 да и видел я ни одну демку где терр делает грейд на армор(помогает и против мультидамага) ЗДЕСЬ ГИДРА ВМЕСТЕ С МУТОЙ САМЫЙ НАИЛУЧШИЙ выход. Газа к твоему сведению на ЛТ будет достаточно на муту. Это в ЗвсЗ муту лингами разбавляют.
Ты вообще следи за текстом и представляй когда что происходит, а то выходит что все кругом идиоты и будут делать хз че "Огнеметчики с медиками - это уже не механнический терран... " ты думаешь чел имел ввиду позднюю стадию игры??

avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
13:44 26.01.2005

Ты недооцениеваешь зерлингов.
Голиаф убивает зерлинга без брони за 3 выстрела.
За это время зерлинг наносит 8 ударов, с адреналином - 11.
4х8=32 (против 35 1 голиафа)
4х11=44 (против 35 1 голиафа)
если соотношение не впечатляет, то оцени стоимость и количество юнитов, скорость воспроизводства.
Если не делать зерлингу брони, а вложиться в атаку, то соответственно:
1 (5) - 40/55
2 (6) - 48/66
3 (7) - 56/77 (половина голиафа)
Армированный голиаф ( 3) может понизить ущерб максимум до 40/55 (2 зерлинга на одного голиафа).
Не использовать зерлингов - твой выбор. И что ругаться? Обоснуй, а не кидайся.
"Не использовать зерлингов" - это директива, а не мнение. Поделись соображениями.

PS.
Танки наносят урон зерлингам и гидралискам практически одинаково. Гидры наносят повреждений больше, имют дистанционную атаку, но в следствии этого сбиваются в неподвижную кучу. Зерлинги слабее, но врезаются в ряды танков, которые наносят урон сплешем сами себе.
Все переворачивеется, когда появляется сварм...


avatar yaGoza flag race

379

min

|

0

sup

|

0

gas
15:28 26.01.2005

если нет танков, то мута линги разорвут галов в злам, тока грейды не забывайте и тем и тем(адреналин обязательно), а если есть танки тем хуже, когда они стреляут по лингам они их вместе с галами щелкают замечательно.
да и когда тер выдвигается к этому моменту уже будет пару пачек му и 5-более пачек собак и все. В техно с одного майна теру очень трудно ваше, так играют если ты зерга в начале напряг, а если нет то тебе будет очень трудно выграть у зерга такой стратой, думаешь почему так популярны мариносы, их можно нашмалять быстро и много с одной базы.
avatar Man_At_War flag race

825

min

|

-1

sup

|

0

gas
16:50 26.01.2005

Biruza пишет:
Огнеметчики с медиками - это уже не механнический терран...


не самоцель - чисто механика. вопрос тут в понятийном аппарате, а не в сути. ты сам справедливо пишешь, что 24 зерлинга решают пачку галов. одна механика - это луз. мне даже считать ничего не надо, чтобы понять, почему собаки рвут галов, как Тузик грелку. файеры в армии - это закрытие тех самых дыр. ты будешь одной механикой играть? я нет.
вопрос тут в том, что делать зергу, если файеры есть, а не в том, что их нет, и терр чисто механический.

и еще комментарий: когда собака атакует гала, он стреляет в последнего укусившего его пса.
на практике получается так, что стреляет он по очереди по каждой, а не по одной собаке, пока не убьёт её.
а всё потому что у собак и галов кулдаун некратный, в отличие от огнеметчиков и зилов. поэтому собаки решают галов, несмотря на то, что сталкиваются юниты ближнего и дальнего боя.
avatar uR.Nargos flag race

49

min

|

0

sup

|

0

gas
18:00 26.01.2005

Biruza
КАКОЙ НАХ АДРЕНАЛИН!!!!!!!! НА 7-10 минуте!!!!!!!! у тебя епт бабок немеренно??? тебе еще дожить до адреналина надо. Ну и где ты бабки возьмешь на ВСЕ ГРЕЙДЫ???? муте и собакам. Терру понятно один делаешь и усе. Да и газа с одного майна ты не накачаешь много(если мапа ностальгия или Enter The Dragon). На счет ЗвсТ вс тех я ЛИЧНО интерисовался у ОЧЕНЬ хороших игроков, что и как надо делать (тебе их может еще и назвать?). Да и даже в поздней игре я посмотрел бы как ты со своими пачками собак разбираешь.... когда их больше 5-6 будет... ой да че нить и оставишь пачечку другую. Про позднюю игру я тебе ниче не говорил, я даже сам сказал, что надо ультралингов делать или гвардов
avatar uR.Nargos flag race

49

min

|

0

sup

|

0

gas
18:05 26.01.2005

P.S. Люди учитывайте и сложность управления всей вашей толпой, а то все грите вот натыкаете каждого вида войск в определенном количестве тогда и выйграете. Вы еще гостов забыли сюда припихнуть а также СКВ которые будут танки с галиками чинить и врайтов которые будут невидемыми нападать, да и валек с батлами вам тоже не помешает. ЗЫ про зерга моно тоже самое сказать
avatar RiF)TanYa flag race

1076

min

|

2

sup

|

0

gas
18:28 26.01.2005

Хи.
1) Критический масс мут!!!! С грейдами
2) Гидра в сварме :Р
К обеим пунктам можно ensnare добавить :) (если есть мани на чуму, то уж её не помешает.... но это врядли, газа то будет не хватать =)
avatar uR.Nargos flag race

49

min

|

0

sup

|

0

gas
18:39 26.01.2005

Тань... Гидра в сварме.... по-моему это не катит) галы могут подойти в него и толку от него будет 0 или даже - если галы будут валить воздух. А критическую массу мут что-то я нигде не видел... да и терран не дурак просечет тонну муты измудриЦа построить пару валек.
Да вот, просто проверяли) Рама валек без особого труда валит 4 рамы муты.Это так сказать к сведению.
avatar RiF)TanYa flag race

1076

min

|

2

sup

|

0

gas
18:50 26.01.2005

На счет сварма - люров надо добавлять.
На счет масс муты - да нет, часто юзается.
Zergman vs Enfury
А на счет валькирий: скуржа контроль.
Сложнаааа, нооо можнааа ^^
avatar uR.Nargos flag race

49

min

|

0

sup

|

0

gas
19:20 26.01.2005

Согласись, не проще ли тогда ультралингов юзать?? чем мучиЦа в конце еще гидр делать, потом из них люр... тащить их закапывоЦа. Да валек так валят... ниче не грю.. но когда их больше 10 они почти не уничтожимы мутой и скруджами..... На счет дем гляну... как будет время, а то я щас в запас ушел по случаю будущих экзаменов
avatar RiF)TanYa flag race

1076

min

|

2

sup

|

0

gas
19:37 26.01.2005

Какие ещё больше 10-ти валькирий ^^ Мы не о островных картах. А если ты хочешь сказать, что на материковой терр столько настроит - откуда он газ возьмет собственно? Техники тогда мало будет =)
На счет ультралингов - я про ранний сварм :) (мб и поможет)

Разведка нужна, жертвенных оверов к терру слать, смотреть консистенцию армии. Больше танков - больше муты. Больше галов - больше гидр. Но терр обычно пачкой того, пачкой другого выходит =) Хамиться надооооо. Мб углы занимать кстати?
avatar uR.Nargos flag race

49

min

|

0

sup

|

0

gas
19:45 26.01.2005

да я знаю) что не про островные) сболтнул лишнего. Острова я почти всегда занимаю. Но вс терр они не так хороши как в ЗвсП. Оверов я тож вешаю посылай тормознутых камикадз... ты мне истины можешь не рассказывать.
Была у меня как-то игра вс Fk.MAC он пшел на масс воздух строил тонну врайтов с инвизом, занял острова. в конце концов игра вышла около полтора часа. и спасла меня только чумка))
avatar IgorFedorovich flag race

5996

min

|

36

sup

|

0

gas
21:28 26.01.2005

Мута линга - для раммей игры - ессесно.. просто я никогда не дотягивал игру т тековым терром до миттелшпиля. Либо я - дибо он... А вааще я помгю одну дему - там зерг шел в гидра мута.... Неплохо прорулило, но опять же была напряженная игра и ни терр ни зерг - не штампили экспы пачками. А так, мне кажется что ультралинги - зло против теха, хотя николгда не пробовал..
avatar IgorFedorovich flag race

5996

min

|

36

sup

|

0

gas
21:31 26.01.2005

пипец че-то я опечаток наворотил... но прочесть вроди можно..
avatar Igarek flag race

7

min

|

0

sup

|

0

gas
21:47 26.01.2005

слыште я только что зашёл ,как тут новую тему поставить?
и как скачать пак с реплеями допустим TvP только где их штук 20
avatar Igarek flag race

7

min

|

0

sup

|

0

gas
21:50 26.01.2005

блин как-то тупо написал .всмысле скачать сразу 20 репов и только ТвП
avatar an.Sard flag race

2040

min

|

2

sup

|

0

gas
22:11 26.01.2005

Иди сюда: http://reps.ru/replays.php
Введи критерии поиска и скачивай
Тему? Над списком тем есть "добавить тему" или чето такое, ткни ее ^^
Сорри за оффтоп
avatar Igarek flag race

7

min

|

0

sup

|

0

gas
22:25 26.01.2005

да там же по 1 репке а я хотел сразу заархивированный файл тотябы с 10 штучками
avatar Viktor flag race

41000

min

|

1444

sup

|

0

gas
03:25 27.01.2005

Много написали, я смотрю, но я бы посоветовал тебе довериться старой-доброй проверенной стратегии.
НАдо идти в гидру мута. Объясняю: галлы, вииду малого размера муты, несут по ним только половину урона, кроме того, голиафы на атаке в 1ую очередь атакуют именно мутов как юнимтов сысшего порядка по сравнению с гидрой. А гидра со своей приличной скоростью стрельбы быстро разносит всю технику. Примерно соотношени:
пачка муты на 2 пачки гидры (грейды желательны)
А затем ультралы сворм (по своему опыту замечу, что при удачном раскладе террана ультралисками остаётся только добивать)
И ещё: для отбивания дропа держи гидру по нычкам, это и пресечёт все дропы, и позволит атаковать с разных сторон.

avatar RiF)TanYa flag race

1076

min

|

2

sup

|

0

gas
04:30 27.01.2005

На счет ультралингов - терру удобно мины ставить =) Играешь, как TvP.
avatar yaGoza flag race

379

min

|

0

sup

|

0

gas
07:28 27.01.2005

а вообще теру туго будет если он будет играть мех с майна, не то количество войск, что бы напрягать с самого начала, как это мары-медики делают
avatar uR.Nargos flag race

49

min

|

0

sup

|

0

gas
07:30 27.01.2005

Ну поставит он мины.. а гуды тупое мясо-вультур держать... Если зерг просечет фишку с минами, то он сразу оверов вперед и собаками разминировать, ну или даже мутой. На растановку мин только время потратишь.
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
11:57 27.01.2005

Тема "ZvT против механического тера хелп, плиз"
Текст: "терр в начале с одного експа идет на галов(с дальностю) танки, далее хамиться"
Считаем: барак, завод, пристройка, арсенал. по завершении арсенала - заказываем апгрейд на дальность.
Параллельно строительству и апгрейдам производим голиафов и танки. И все с одной газилки (второй комцентр тока строится, предположим, что над вторым экстрактором рабочий уже трудится). Минералы и газ текут рекой, захлебываемся! Строим механических юнитов столько, чтобы было сразно понятно - терран механический, т.е. "5-6 "кипяточников" (с) с медиками " (строим академию) - в меньшинстве (450 минералов и 225 газа).
И не забываем: терран "своими дропами не дает много прохамить зергу, а на базе терра всё защищено", т.е. база не пустая, и построен комоцентр с пристройкой, произведен дропшип (пусть будут один), который пресенгует дропами (пусть их будет два) зерга.
дальше uR.Nargos пишет, что это 7-10 минута. Но это все фигня, по сравнению со следующим (цитирую uR.Nargos):
25 "Газа к твоему сведению на ЛТ будет достаточно"
27 "Да и газа с одного майна ты не накачаешь много"
и разбавлено это фразами, типа "пффф да че вы все пишете... ", "Ты вообще следи за текстом и представляй когда что происходит", "Biruza
КАКОЙ НАХ АДРЕНАЛИН!!!!!!!! НА 7-10 минуте!!!!!!!! у тебя епт бабок немеренно??? тебе еще дожить до адреналина надо"
еще дискуссия:
#25 uR.Nargos: лучше выходить в муту
TanYa пишет: 1) Критический масс мут!!!! С грейдами
специалист uR.Nargos. который лично с кем-то проконсультировался с кем-то, кого не хочет называть, отвечает: пачка валькирий убивает 4 пачки муталисков.
TanYa пишет: Какие ещё больше 10-ти валькирий ^^ Мы не о островных картах. А если ты хочешь сказать, что на материковой терр столько настроит - откуда он газ возьмет собственно? Техники тогда мало будет =)
Что ответить? наверно, что на ЛТ (к сведению) газа тьма. Наверно, что механический терран все равно механический, если его отряды танков и голиафов опекают медикис фаерами, а сверху прикрывает дюжина валькирий.

uR.Nargos не отличается способностью к аргументации. Он видимо из тех, кто меняет правила во время игры, крутит факты так, как ему удобно, чтобы подтвердить свою точку зрения, отвергая другие, которые в данную секунду "не подходят" (для него). Советует идти в муталисков, мол, вы все дураки, не понимаете. Потом сам отвергает, какая нахер мута, вы че? Императив такой, я понимаю: все дураки.
Вот это аргумент, так аргумент:
uR.Nargos пишет: На счет ЗвсТ вс тех я ЛИЧНО интерисовался у ОЧЕНЬ хороших игроков, что и как надо делать (тебе их может еще и назвать?).

Да, uR.Nargos, я не "ОЧЕНЬ хороший игрок", но и ты, мне кажется, не очень...
Определенно могу сказать только, что ты - ХАМ.

avatar uR.Nargos flag race

49

min

|

0

sup

|

0

gas
15:13 27.01.2005

мде.. ТТ мб хам мб нет, во всяком случае это не тебе решать. может это ты просто не до конца текст не понимаешь?? Я ВСЕГДА ГОВОРИЛ, что в начале должна идти онли мута с примесью гидры, иные вариации дохнут. А под конец слоники с собаками.
На счет игроков: Rif)Blade, RoOki.Boy, Sliver много игроков средней руки ныншний заседатель 3D)Iron_Dania. я хоть и играю не долго, но меня прям рожей в монитор долбили что я не так делал и объясняли как лучше че делать. Да и во всех кланах которых я был все время старался наладить контакты с игроками зергами. был я в BPS; Nt; FD и теперь в ur. сам я игрок средний, который может убить и б4-б5 на вгт туре.
насчет валек.. это не консультация а личный опыт лановской игры ТвсЗ.
Да на ЛТ газа зерг в любом случае получит больше газа чем на ностальгии во всяком случае в начале.
И если ты советы воспринимаешь как хамство, то это уже твои личный половые трудности
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
15:42 27.01.2005

uR.Nargos пишет:
И если ты советы воспринимаешь как хамство, то это уже твои личный половые трудности

у тебя с русским как?

На счет советов. (к вопросу об аргументации)
Люди пишут, что надо пойти в муталисков.
Ты говоришь: "нет, дурачье! надо идти в муталисков!"
Люди говорят, что апгрейженные на атаку и челюсти собаки - страшная сила и в сочетании с ультралисками (это, конечно не в первые минуты игры, про сварм молчу)
Ты пишешь: "не фига подобного! Зерлингов в конце игры нету! и потом добавляешь: Я ВСЕГДА ГОВОРИЛ, что в начале должна идти онли мута с примесью гидры, иные вариации дохнут. А под конец слоники с собаками."

На счет игроков
:s22: :s22:
круто. 100 очков мне вперед.
честно.
НО (!!!) - ты пишешь "но меня прям рожей в монитор долбили что я не так делал и объясняли как лучше че делать", - это не значит, что ты теперь можешь так же поступать сдругими. Здесь люди общаются, а не поучают друг друга.
Ты станешь очень крутым, будешь иметь ответы на все вопросы, но желающих обратиться к тебе за советом будет немного, если ты будешь начинать объяснеия со слов "ты - дурак, слушай сюда..."

На счет хамства.
Оно не в советах, а в выражении своего отношения к участникам дискуссии.

PS. Давай мириться. :s2:
а то я одного антигероя уже сделал...
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
15:51 27.01.2005


uR.Nargos, а годов тебе 16?
или 15 еще?
avatar craft(mosquito flag race

2312

min

|

0

sup

|

0

gas
15:58 27.01.2005

Ультралинги без сwарма разлетаются в кал. Ультралиски от танков, а линги от галов. Имхо нечасто терру удаётся развиться до такого tech'a, если он пошёл в него напрямую. Потому как отбиться от ускоренных лингов с 3-5 хатчей, имея стенку, бункер (да хоть три) и 15-20 SCV, практически нереально. А если уж терр пошёл в теч и зерг его почти не напрягает, последний имеет великолепную возможность расхамиться, заняв 2-3 экспа, и клепать масс-муту с апгрейдами на броню и вынос в двух шпилях. Мута - основной юнит, а кого с ней пускать в поддержку - вопрос не столь важный. Одинаково эффективны будут и линги, и гидра, и даже ультралиски, плюс ко всему не стоит забывать по чуму и прочие радости, т.к. не даёте возможности терру хамиться => он клепает войска только с двух месторождений. При достuжении определённой массы муты ей не будет страшно ничего из арсенала террана, не считая грейженых валькирий. Но кто в наше время грейдит воздух в TvZ ? ;D
Изложенные в этом после мысли являются моим имхо, так что нападки "да ты ламак, вали ваще атсюда, нуб" неуместны ^_^
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
16:02 27.01.2005

да ты ламак, вали ваще атсюда, нуб

:s11: :s11: :s11:
Это шутка. Жуб даю: :s17:

Сказал толково, всех развел.

А куда Hatsker то подевался. Задал вопрос и молчит...
avatar RiF)TanYa flag race

1076

min

|

2

sup

|

0

gas
16:21 27.01.2005

Ну поставит он мины.. а гуды тупое мясо-вультур держать... Если зерг просечет фишку с минами, то он сразу оверов вперед и собаками разминировать, ну или даже мутой. На растановку мин только время потратишь.

Да нет, мины приветствуются. Само собой пускают жертвенных лингов на разминирование. Но мин много. Линги могут не все зацепить и когда зерг атакует. Эти пусть пара-тройка мин могут убить кучу лингов и снять половину хитов ультрам.
Как дополнительный вариант: пробег вультурами на эксп, мины в проходе (на их разминирование нужно некоторое время или потеря войск. В это время вультуры вырезают рабов на экспе. Если есть санкен, то фокусом.

Вультуры при техе не обязательны, потому и не применяются часто. Просто это возможный вариант. И часто неплохой ход.
ты мне истины можешь не рассказывать.

Вот это мне не понравилось. Я не тебе говорю, понимаешь? Это форум. Я понимаю, что ты знаешь больше некоторых и объясняю "истины" более неопытным игрокам. Может кому полезно будет ;)
avatar uR.Nargos flag race

49

min

|

0

sup

|

0

gas
17:15 27.01.2005

мде... я писал что линги и муты не катят как связка!!! я писал что в начале лучше мута гидра!!!! хватит тут пи*****. Годиков мне побольше будет. а с русским у меня все ок. просто я не перечитываю что писал, не придирайся ко словам. на счет муты я грил что массовое её производство по-моему мнению в дальнейшем НЕ ЭФФЕКТИВНО из-за наличия весселей у терра, 1-2 тучки-вонючки и уже у пол рамки муты нема жизней. ну дык и выходит что толковое её производство будет только вначале!!БЕЗ ЛИНГОВ!!!! С ГИДРАМИ!!!(для уви..уни.. убийства галов.)
Ну а на счет челов кто спрашивает у меня совета, у меня их достаточно, но они сразу врубаюЦа в дело, а не переворочивают с ног на голову разговор. На счет долбления это было прямо так, за моей спиной стояли и указывали что я не так делал, также сидел рядом видел как играют от 1ого лица(это получше водов и репок). ВСЕ РАСТАВЛЯЮ все по полкам:1ая реплика "На таких мапах лучше выходить в муту(НО БЕЗ ЛИНГОВ!!! ".... дальше.... Да и чистая мута сливается как только терр накопит достаточно галиков и измудриться взять эксп и построить хотя бы 1 вессель(кст на ЛТ взять его уж и не такая проблема для терра). Мута может противостоять только вначале не давая покоя терру.; про конец я пишу: .....и выходом на ультраЛИНГОВ! и дефайлеров/гвардов и дефайлеров;2ая реплика: ЛИНГИ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ ИГРЕ НЕ КАТЯТ!!!! (Зы имел ввиду вместе с мутой)
ладно это тухлый разговор. мы говорили про разные стадии игры, ты почему все время все сводил к поздей игре делая опору на лингов(которые и в ЗвсП в конце рулят не по детски) я же говорил что с начальной связкой лингов и мут ты не сможешь дожить до дальнейшей игры(знаю по личному опыту) и что в дальшем исползование масс муты по-моему мнению будет простой растратой ресурсов из-за облучения шариков. Не просто же так зерг стараеЦа убить весселя, т.к. их в конце будет много то они смогут валить по пол-лимита зерга!!
2 Tanya sry я не часто но форумах лажу и чво то забываю что там еще кто-то сидит)


avatar uR.Nargos flag race

49

min

|

0

sup

|

0

gas
17:16 27.01.2005

да... еще про возраст, ты лучше вообще не опирайся на него. Т.к. он почти ничего не решает. я знаю семиклассника который гораздо умнее большинства народа сидящего тут (без обид)
Знаю также и пятикурсников которым че не говори они как были болванами так и останутся
avatar SKattie flag race

309

min

|

0

sup

|

0

gas
02:57 28.01.2005

во первых!
Главное разведка
Для начала Мута рулит
когда там 5-6 галов они жестко от мут сливаются,
во время когда бьешь мутои надо отжираться и делать апгреиды на ГИДРУ!!!!
не просто дальность и скорость, а атака и армор
в итоге терран зажимается очень даже просто
avatar Chingis flag race

58

min

|

0

sup

|

0

gas
12:11 28.01.2005

ia kak бывший чобос могу сказать:
Если Микро мутами хорошее что то у тебя делается паралельно, то нада в мутов собачки.
А если Случается так что после 2-3 акций "залетНаВражТерриторию" мутов стало очень мало,
То надо идти в гидру, ее проще конртолить, паралельно хамится, всетаки гидра>galiki(цена/качество) а с танками это в каждом случае по разному )
avatar Kaban1[a2] flag race

8

min

|

0

sup

|

0

gas
16:37 28.01.2005

mde mnogo verciy i hz kakaia pravil'nia. Ecli vernyt'cia k tomy ge WCG kak tyt picali to tam ia kill Androida kotoriy poshel v muta lingi no clil MCA kotoriy poshel v gidry. ia shitay zerg ne dolgen napadat' na tera a dolgen hamit'cia i klepat' gidra myta. ecli zerg reshil prorushit' mytoy (chto vec'ma chitaet'cia) ter delaet val'kiriy i togda pizdec polniy. Nado i myty i gidry. Gdat' poka terran viydet c bazi a camomy klepat' armiy i hamit'cia. po mne tol'ko tak.
avatar uR.Nargos flag race

49

min

|

0

sup

|

0

gas
16:56 28.01.2005

Kaban1 а мб дело и в скилле?? ну а на счет тактики, я считаю, что так всегда надо играть зергу и против терра и против тосса, хамится карта и потом со всех сторон лезет всякая параша. отличие только в том что террана надо встречать на выходе с его базы.
avatar ShouldeR flag race

432

min

|

0

sup

|

0

gas
17:02 28.01.2005

i.m videl mat4 za 3-e mesto na OGN olipmpus
boxer janawi vrode tam boxer v 3 igrax igral v tech a zerg mass gidroi s 4ytkom lurikov v 3 igre prokatilo a v ostalnix poxer za s4et contrlia viigrival
avatar vivi flag race

763

min

|

0

sup

|

0

gas
17:33 28.01.2005

Есть хорошая статья про это: http://www.stormwave.ru/Strategy/battle_with_tech_t.shtml
avatar TreGG[S2] flag race

1192

min

|

1

sup

|

0

gas
09:04 29.01.2005

когда тер идет в тех, а зерг идет в муту, то муты будет как раз столько чтобы убить в бою всех галов, плюс зря кто-то там сказал про то что собак не надо строить - всегда сначала налетаешь мутой а потом только собаками набегаешь, так что эффект всегда есть, и намного круче чем когда без собак...

масс гидры тоже решают, просто грейды надо по максимуму и все) и даже люры порешают, главное грамотно напасть =)
avatar Sigthorsson flag race

2655

min

|

40

sup

|

0

gas
15:41 29.01.2005

О какие дебаты, вспоминаю классику форума, однако ) продолжаем активное обсуждение, продолжаем )

#54 - uR.Nargos
хватит тут пи*****.


Ну напиши же ты "хватит тут врать!" :s17:
avatar dddddddddddddddd flag race

558

min

|

-4

sup

|

0

gas
16:35 29.01.2005

Если карта широкая, типа LT, то лучше гидра, т.к. если выследить передвигающиеся войска, то можно внезапно окружить и убить еще не разложившиеся танки, ну а как терр разложится - отступить (хотя врядли останется кому в расклад идти)
В начале теха будет не так много, можно легко отбиться пачкой самых простых лингов и полпачки гидр. Вполне хватит.
Потом надо похамиться, развить сварм, при этом некоторое время задерживая уже выходящего с базы терра.
Терр скорее всего успеет массировано напасть, до того, как появится сварм. Здесь явно поможет (точно знаю) гидра
и дроп на танки лингов (голиафы оверов бить не будут сильно, т.к. разбираются с гидралисками).
Люру делать катигорически нельзя!!!!!!!!!!
Она ну никак не рулит против теха!
Потом собственно сварм и выход на терра!
А вообще, я считаю, что тех против зерга - не самая удачная штука! :s2: M&M куда действенее.
Если карта с узкими проходами, где гидре никак не сманеврировать для окружения теха, мута еще как рулит!
P.s. Мута по идее уместна на любой карте!


avatar ShouldeR flag race

432

min

|

0

sup

|

0

gas
19:47 29.01.2005

Skill reshaet i vse!!!
avatar dddddddddddddddd flag race

558

min

|

-4

sup

|

0

gas
20:27 29.01.2005

2 Soldier,
LOL
а из чего складывается скилл?
Правильно - из знаний и практики!
Здесь, я думаю, можно почерпнуть знания, что кто нибудь и делает, а ответ скилл решает мне непонятен!
avatar ShouldeR flag race

432

min

|

0

sup

|

0

gas
21:57 29.01.2005

Kazdi pishet svoe i reshit v igre toka micro i macro
4to v kor ligax lohi igraiyt esli i.m mnogo raz videl lydi delaiyt toze samoe posmotri igri za 3 mesto s OGN olimoys
BoxeR vs Junwi i mozet ti menia poimesh
avatar Ezik flag race

215

min

|

2

sup

|

0

gas
23:09 29.01.2005

Вот я все прочитал, но собс-но по теме высказываться не буду, я не Зерг и не Терран, единственное что я могу добавить - это никогда не забИвайте на какой-нить юнит!
Пусть вы пошли в гидру и муту, но почему бы не построить чуток лингов (танки-то будут) ? сэкономят по стоимости достаточно гидралисков!

---------------------------------------------------------
А в целом тут же хотелось поднять смежную тему:

Вот в ЗвТ присутствует 2 вида терранского поведения (не считая рашей): в Тех и в М&M.
Иногда (сабж) к технике добавляюттех же фаеров.
НО. На моей памяти только 2-3 игры, где терраны хоть как-то пытались совместить эти 2 направления!

Почему бы в войне с люро-лингами не юзать и голиафов ?
Так не останутся безнаказанными оверы-разведчики, которых убивать маринами - только на люров лезть.
Также у галов больше дальность стрельбы, и их можно ставить за маринатом, отбегая ММ именно за галов, а не сразу за танки.
Так конечно будет сложней желать апгрейды, но это относительно (а контроля хватит).
В итоге получается отдаленный и сильно сглаженный вариант ультралингов - галы получают часть дмг (особенно от люр), давая время пехоте наносить дмг. Ну или наоборот - смотря какие пропорции вы выберете. В таком варианте будет также разумно таскать с собой тройку сцв - возводить турели, чинить, мешать врагу. Да и дохнуть сцв будут только во время генеральных сражений - ведь есть медики.

К такому наброску действий меня привела идея о чрезмерной однообразности игры Терран, гораздо интересней посмотреть как в тяжелой борьбе выиграет, поюзав чуму/королев, зерг, чем миллион раз виденная куча маринов с баяном.
avatar Duk];> flag race

250

min

|

0

sup

|

0

gas
13:03 30.01.2005

Гидралиски и ему пи"№;";ц... он до 3-го экспа не доживет
avatar FD)IroN_DAniA flag race

2792

min

|

2

sup

|

0

gas
14:49 30.01.2005

Впадлу всё читить
вы чё то тупите парни
если нету валкерии
мута линги рашеют,а если он еще строит танки то и падабно ему хуже,а экспе сносить он тебе не смошет т к мута быстрая.
можно немного гидры довоблять
или вообще гидлрой нападать в лоб на галов,а мутой сзади сначало танки перепиздеть,а потом уже галов с 2х сторон
И НЕ ЗАБЫВАЙ СОБАК!!!
много много
да и люра на холде решает :)
avatar uR.Nargos flag race

49

min

|

0

sup

|

0

gas
15:56 30.01.2005

Ezik смотри 30 реплику
avatar Ezik flag race

215

min

|

2

sup

|

0

gas
23:04 30.01.2005

Читал все. Поэтому и написал в своей первой: контроля хватит.

Я очень часто видел терран, что ставят до 6-8 бараков и 1 фактори. И часть этой пехоты сливают, т.к законтролить несколько пачек оной бывает проблематично.

Весь смысл в том, что строя галиафов, ты уменьшаешь кол-во пехоты, да а контролить галов полегче будет (и их не будет Очень много).
Единственное но - придется между боем их чинить - но в ТвП это делается довольно часто, навык есть, так что проблем я не вижу.
avatar Viktor flag race

41000

min

|

1444

sup

|

0

gas
02:23 31.01.2005

да всё уже объяснили, все госу :s15:
avatar PersiK flag race

384

min

|

1

sup

|

0

gas
19:33 16.02.2005

гидра гадра гидра бычки
avatar PersiK flag race

384

min

|

1

sup

|

0

gas
19:34 16.02.2005

гидра гадра гидра бычки
avatar PersiK flag race

384

min

|

1

sup

|

0

gas
19:35 16.02.2005

гидра гадра гидра бычки
avatar Gl[o_O]my flag race

608

min

|

1

sup

|

0

gas
20:03 16.02.2005

Техника за теров давольно рисковано, но если эту страту отработать - работает как часы, сам пробовал, давольно решально (по опыту скажу что линги не так уж безнадёжны против тек тера). :s8:
avatar Dr.Zlo flag race

353

min

|

0

sup

|

0

gas
21:00 16.02.2005

линги рулят против галов когда в смеси с мутой
также их мона дропать на танки=))
avatar HoeJJa[S.G] flag race

1416

min

|

56

sup

|

0

gas
22:23 08.12.2010

Имба :s2:
avatar 4t5t6t7y flag race

2154

min

|

6

sup

|

0

gas
21:24 09.12.2010

Ну, раз пошла такая беседа, то скажу прямо: надо слонов с гвардами
avatar mhm flag race

2560

min

|

60

sup

|

0

gas
21:30 09.12.2010

Эх... Были времена в 2005, я тогда начинал... Не было Бису, не было Савиора и фентези... И Сущего...
avatar PooPS flag race

801

min

|

22

sup

|

0

gas
22:20 09.12.2010

Савиор уже вроде был в то время (2005)
avatar PooPS flag race

801

min

|

22

sup

|

0

gas
22:25 09.12.2010

Например (с Ликвипедии):
1st 2005 UZOO MBCGame StarCraft League
avatar Sp)Di flag race

2077

min

|

26

sup

|

0

gas
22:31 09.12.2010

пацаны к успеху шли
avatar Iverson[raGe] flag race

743

min

|

29

sup

|

0

gas
23:35 09.12.2010

2005 год - расцвет SC:BW в России.
avatar Scratch flag race

5953

min

|

138

sup

|

0

gas
02:44 10.12.2010

гидра гадра гидра бычки :s44: :s44:

Добавить комментарий

Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий