7x-Justice
1522
|
5
|
0
Имеется база, содержащая, минимальный набор зданий для постройки абсолютно всех юнитов трёх рас (если для них выполнены условия по лимиту), доступных в обычном режиме игры (то есть все юниты кроме героев). Строить оверлордов нельзя! Также имеется неограниченное количество ресурсов. На бесконечно большом отдалении от базы находятся неограниченное число одинаковых локаций, расстояние между которыми также бесконечно большое. Перемещение в любую локацию происходит мгновенно. Занять локацию в данный момент времени — видеть хотя бы 1 клетку этой локации. Туман войны, разумеется, включён.
Вы можете делать с базой и юнитами все действия, которые доступны в обычном режиме игры за исключением двух: постройки зданий и атаки (то есть нельзя убивать уже построенные юниты). Использовать хаки и коды нельзя.
Вопрос. Какое максимальное число локаций можно занять в данный момент времени?
Решение.
Протосс: 1 пробка или обс 8 темпларов по 4 галлюцинации от каждолго темплара = 1 8 32 = 41.
Терран: 5 вультур по 3 мины от каждой вультуры = 5 15 = 20.
Зерг: 2 линга или скуржа = 2.
Здания террана: СС НИИ Космодром Завод Барак = 5.
Здания зерга: заражённый СС = 1.
Итого: 69. =)
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Комментарии
1748
|
10
|
0
:s27:
4085
|
44
|
0
ну и как те шалфей предсказателей, джастис? правда ведь круче, чем траффка!
давай сразу ответ, я сча сальвию дуть не хочу :s15:
1502
|
2
|
0
0
15192
|
736
|
2500
max map size = 256*256 :s3:
10368
|
185
|
0
:s24: :s24: :s24:
1037
|
10
|
0
0!
6123
|
38
|
0
0
19413
|
836
|
0
Overmind (real) (16:44:50 11/11/2008)
бля ток ты не засни а то я приеду а ты спишь там на платформе или еще хуже дома
6123
|
38
|
0
Xye-Plumbum пишет:
--
3259
|
47
|
0
Ты же видишь тока свою локацию, с базой. И боше ниче не видишь. Как ты еще чета займешь? Ответ: Тока свою =)
5265
|
91
|
0
еще не отпустило?
1748
|
10
|
0
не хочешь думать - флуди!
5265
|
91
|
0
не флудишь думать - хоти!
1761
|
29
|
0
1600 :s45:
3259
|
47
|
0
Не пойму суть вопроса вообще :/
Судя по тому что понял: кол-во этих локаций прямо зависит от кол-ва построенных юнитов. Т.е. построил и сразу направил. Все упирается в макро ? =)
1748
|
10
|
0
флуди не думай
1761
|
29
|
0
Чё непонятного-то? :s45:
3259
|
47
|
0
Bisu пишет:
Ну какбы банальный ответ выходит - число локаций равно числу юнитов в данный момент.
1761
|
29
|
0
Ну да типа. Я так понял суть вопроса - максимально возможное число юнитов :s45:
8640
|
214
|
0
интересно откуда в старкрафте герои?? :s16: :s16: :s45: :s14:
ответ: 3
5265
|
91
|
0
Вопрос. Какое минимальное число локаций можно занять в данный момент времени?
сколько просветок в комсате есть, столько и займешь. больше никак.
1761
|
29
|
0
Походу комсата нет :s45:
1526
|
9
|
0
Как я понимаю вопрос все таки про максимальное количество локаций))
Так ну основная идея у тоссов я так понимаю через иллюзий каждый темплар способен сделать помимо себя 6 юнитов, получаем 7 юнитов на 2 лимита - 3,5 юнита на единицу
200*3,5=700
у зергов более проблемно квина впринципе может сделать дополнительно 4 брудлинга не жрущих лимита, только в таком случае надо чтоб все юниты строились моментально иначе не успеем стоко намошнить, но так получиться что 500 активных юнитов можно сделать
у тераннов вроде все банально 200 сцв/мариков.
Наверно если еще юзать минимальный набор строительных зданий то можно улететь - ком центром, бараком, фактори, сайнс фасилити, инфестед команд центром - 5.
Получилось 700 500 200 5=1405
Только наверно это неправда.
:s45: :s45: :s45:
5265
|
91
|
0
значит правильный ответ 0?
460
|
0
|
0
функция от t - вот правильный ответ. Кто первый найдет - тот папка
460
|
0
|
0
А, сори, минимальное количество же ищем.
460
|
0
|
0
Да, кстати, поскольку расстояния бесконечно большие, если мы не направляем юнитов на локации - мы не зенимаем их, следовательно в этом варианте мы никогда не займем ни одной локации.
1761
|
29
|
0
Пересчитал
Ответ: 900 :s45:
2686
|
57
|
0
SCII.Predelnik пишет: Ахахаха, про овера забыл =)))
Ответ - бесконечно, т.к. оверов будет бесконечно много.
1761
|
29
|
0
no0b пишет:
:s45: :s45: :s45:
2450
|
26
|
0
1650 галлюцинаций могут занять 1650 локаций, а потом юниты строить будет нельзя... ?? :)
1761
|
29
|
0
Бля, понял где у меня косяк
Ответ:
1100 :s28: :s28: :s28:
460
|
0
|
0
максимальное количество юнитов = 200 терран 400 зерг 100 темпларов 400 глюков.
Следовательно 200 400 100 400 = 1100 одновременно существующих юнитов. Брудлингов не считаем, поскольку не оправдывают себя по лимиту.
Да, и кстати, считаем ли оверлорда юнитом? Если да, то предел нычек будет равен пределу одновременно существующих юнитов на карте.
2450
|
26
|
0
Если без глюкоф, то типа 400 зерглингов 200 проб и 200 скв, итого 800? -.-
1761
|
29
|
0
Yoj-V-Otake пишет:
Брат по разуму :s4:
2450
|
26
|
0
#41 - 7x-Justice
Из-за какого именно условия, энергии не хватит?-.-
460
|
0
|
0
ок, тогда 1100 25 оверов.
2686
|
57
|
0
Мб юнитов с магией тоже не учитывать?
1526
|
9
|
0
Брудлинги норм зацентие - берем 2 зерглинга
(вобщем то неважно кого) делаем из одного брудлингов ждем 50 маны - из второго брудлингов, получим 5 юнитов на 2 лимита(квина жрет 2), а зерглингов(кого угодно) можно заново отстроить - чуть-чуть выгодней чем просто зерглинги.
1526
|
9
|
0
Только я не понял оверы на 200 лимита у нас есть в наличии все таки? Можно ли летать производящими зданиями? Моментально ли строятся юниты?)
1761
|
29
|
0
Лимит общий или у каждой расы свой ???
Типа есть ли смысл майнд контрол юзать?
1526
|
9
|
0
Bisu пишет:
Майнд контрол юзать не на кого, на своих естественно нельзя)
2686
|
57
|
0
SCII.Predelnik пишет:
Нет ну так можно ждать бесконечно долго, получается дохрена галлюцинаций брудлингов.
Надо убирать психов и королев к чертям.
460
|
0
|
0
Кстати да, потому как мы еще не посчитали летающие терановские здания, и комсат.
Про тоссов такого сказать не могу.
1526
|
9
|
0
no0b пишет:
При нормальных условиях больше 6 иллюзий или 4 брудлингов держать не получится вроде бы)
16700
|
36
|
0
7x-Justice пишет:
460
|
0
|
0
Джаст, 200 лимита это 25 оверов. И кстати, что ты подразумеваешь под "минимум"2 это значит 1 пилон, 1 овер и 1 саплай?
2686
|
57
|
0
SCII.Predelnik пишет:
Что значит при нормальных, сделал иллюзий занял нычки, и так до посинения... Причем брудлингов можно делать из иллюзий )
460
|
0
|
0
4 глюка, на следующий не успевает энергия вроде накопиться даже с грейдом на энергию.
7529
|
92
|
0
Ну значит так. Считаем лимиты. Сапплаев нет, оверлордов нет, есть 1 хача и 1 командник. Итого у зерга 0/1, у терра 0/10. У тосс есть нексус и 1 пилон значит (проверил что все нужные здания можно воткнуть у 1 пилона). У тосса 0/17. Зерг может построить в лучшем случае 2 юнита: 2 скоржей или 2 лингов. Терран - 10 скв, маров и тп. С тоссом интереснее, он может построить пробок/обсов и делать галюцинации. Другие вещи вроде менее эффективны (типа там стасис на интерсепторы и тд). У темплара 250 маны. Проверять лень но вроде галюцинация исчезнет за то время пока накопится мана. Итак, темплар может сделать 4 юнита из одного. Значит берем 1 пробку и 8 темпларов.
Суммарно юнитов: 2 10 1 4*8 = 45
381
|
11
|
0
В теории, если расматриваем чисто гипотетически, протосс может сделать 32 банана, одного арбитра и 4 пробка на сдачу.
Используя их, протосс может создать 293 юнита.
Методика такая : заставляем банана выпустить истребители и пускаем статиц, делая так, чтобы интерсептеры были на максимальном расстоянии друг от друга.
Затем банан отлетает, интерцептеры занимают разные локации.
Upd:
а проблема.
Мана-то не бесконечная.
Хотя банан может улететь за километр от интерцептеров, за счет мгновенного перемещения. А арбитр в свою очередь может улететь мгновенно.
Upd:
Лучше использовать корсаров.
100 корсаров 200 сеток=300 "юнитов" без проблем.
Терране :
За терранов мы постром 100 мотоциклов и поставим 300 мин в разных местах.
За счет этого контролируем 400 локаций.
За зерга тупо делаем 400 собак и занимаем 400 локаций.
А еще за зерга можно юзать сварм.
Суммарно получаем 1100 юнитов.
Имхо, неплохой результат.
Если постоянно подстраивать собак и пожирая дефайлером делать сварм можно контролировать бесконечно большое число локаций.
460
|
0
|
0
На 1 пилон все не влезет.
2042
|
3
|
0
400 терран,(100 валтур 300 мины или 99 валтур 297 мин 2 СКВ (если рабочих уничтожить можно будет) а так если нет
Зерги:
можно сделать при АПМ 350, 398 лингов и рабами сделать "обманку" скажем 15 рабов можно сделать так
т.е.
Дано: 200 Лимит = 400 собак (-16 собак для дронок) берем заказываем этими 8 дронами газилки, заказываем еще лингов, получаем лимит: 208 (400 лингов 8 рабов)
Далее протосы: тут все банально просто 200 пробок, без всяких шаманств (иначе протосы бесконечно можно перегонять через майндв контрол)
Итого: 400 терране, 408 зерги, 200 протосы
1008 (ну или 1000 по дефалту без обманок) 1 деф локация
460
|
0
|
0
Тогда еще нам нужно посчитать сколько минимально пилонов надо для постройки всех зданий. И кстать да, у терранов лимит тоже 1 к 2м как у зерга из-за мин.
2450
|
26
|
0
типо у терана 2 СС?
минки то да--
3259
|
47
|
0
Джастис точно дунул. :/
2042
|
3
|
0
загадко непродуманая :)
Точнее условие... :)
7529
|
92
|
0
Да, терры могут ставить 3 мины за 2 контроля :D Тогда терранами 15 можно, итого 50 --
460
|
0
|
0
Хмм,считаем тогда так. Теран 5 вультов 15 мин - 20 4 комсат летающие здания:8 = 32
Тосс: 5(4 N/2) 1 где N - количество пилонов необходимое для постройки всех зданий.
Зерг: 2 варианта при наличии/отсутствуии оверлорда. 1й - 2, 2й 18.
Итого 50 5(4 N/2);
1912
|
21
|
0
ответ: Тоссы имба.
460
|
0
|
0
сори ошибся там 1 еще есть
2042
|
3
|
0
))))))))))) 1 word: Mind Control (точнее 2 слова!))) там хоть мильен можно понашаманить
2042
|
3
|
0
мину у локации поставили чтобы локация была видна и все :))) и сами встали у других :)
460
|
0
|
0
И зерговский лимит в зависимости от овера
460
|
0
|
0
Ок внимание зависит все от джастиса, ОВЕР ЕСТЬ?
460
|
0
|
0
73 кароч :)
7529
|
92
|
0
Кароче да естественно у террана 20, итого 55 --
3259
|
47
|
0
Ок считаем по бальте.
Тосс - х/17
Одна пробка и 16 темпларов которые делают по 4 иллюзии. 16х4 1=65 локаций от тосса
Yoj-V-Otake пишет:
Зерг делает квину и брудлит нейтрального юнита. То есть от зерка 3 юнита.
65 32 3=100
Кругло? :)
2042
|
3
|
0
7x-Justice пишет:
сам у себя у своей расы шаманить можешь, там пофигу если у тебя лимит уже или нет, хотя я не эксперементировал)))))
Ладно кино смотрю, потом почитаю правильный ответ)))
7529
|
92
|
0
XyE)JustMe пишет:
темплар ест 2 лимита, значит 8 темпларов
XyE)JustMe пишет:
зерг не делает квину, лимит 1
460
|
0
|
0
квину не сделаешь, она 2 лимита темплар тоже 2, так что Джастми ты в проколе)
460
|
0
|
0
БЛЯТЬ!!!! ОТВЕТ 73 ЛОКАЦИИ!!! Сказал же
3259
|
47
|
0
Гоните :s14:
460
|
0
|
0
Не меньше, у нас еще здания террановские 8 штук летают
3259
|
47
|
0
67 после пересчета :/
7529
|
92
|
0
Так корректирую. 55 названные выше сс барак фака старпорт сайнс фасилити. Итого 60
7529
|
92
|
0
ай ты блядь самих темпларов забыл. 55 8 5 = 68
460
|
0
|
0
Ок расписываем: 8 темпларов пробка 32 глюка итого - 41
Зерг - 2 линга.
Теран: 5 вультов 15 мин 8 зданий 4 просветки
381
|
11
|
0
Еще 4 пристройки.
7529
|
92
|
0
нету просветки, нету 8 зданий
460
|
0
|
0
Сори ошибся при подсчете зданий: 6 их, значит 71 (((
460
|
0
|
0
Ок, просветки нету, тогда 68
7529
|
92
|
0
зданий 5, инженерки нет, просветки тоже--
7529
|
92
|
0
Где еще 1 взять хуй знает--
2686
|
57
|
0
7x-Justice пишет:
ларва 111
7529
|
92
|
0
просто если бы был гейзер, то можно было бы с дроном, но гейзера нет--
427
|
11
|
0
3 лярви через холд отвправить
2686
|
57
|
0
а да и распишите 68 эти плиз, я нихера не въехал =)
460
|
0
|
0
А, ок. :) С Бальтом соглашусь :)
2042
|
3
|
0
1 овер по дефлту дается не?)
381
|
11
|
0
А пристройки разве не являюца необходимыми ?
7529
|
92
|
0
чот гонево--
3259
|
47
|
0
А инжинерки у терра тип нету? -_-
7529
|
92
|
0
А нахуя она ему типа?--
3259
|
47
|
0
Полететь локацию открыть?
3259
|
47
|
0
просто весь моск съел :/
460
|
0
|
0
Убивать-то лингом линга нельзя на .пол лимита.
460
|
0
|
0
там где темная стая - видим хоть клетку?
3259
|
47
|
0
Yoj-V-Otake пишет:
Ога, никокой атаки и нейтральных юинтов --
7529
|
92
|
0
Я давно переключил внимание на зергов и думаю-- Чот нихуя
460
|
0
|
0
Я что-то думал, что он 1 ЛОЛ:)))))
2686
|
57
|
0
Yoj-V-Otake пишет: Ты даж дефляка не построишь. У тебя или 2 скуржа или 2 собаки или 1 дрон гидрал.
7529
|
92
|
0
Зерг может со своим лимитом 1 и с ограничением на строительство сделать дрона, гидру, 2 лингов или 2 скруджа. Магии нет, здания строить нельзя--
2686
|
57
|
0
Мб крип зерга, т.е. здания могут стоять так что он оч раползется не?
460
|
0
|
0
нет, наврятли расстояние - бесконечно большие
7529
|
92
|
0
так ну еще инфестед-- он 1 жрёт
3259
|
47
|
0
Тока не говори "Овер" -_-
7529
|
92
|
0
брудлингов строить нельзя, так как королева 2 лимита--
1290
|
11
|
0
Заражанный командник у зерга должен быть, он же может производить юнитов -- значит он есть у зерга
и он летает, значит может занять локацию
408
|
13
|
0
летающий инфест коммандник
3259
|
47
|
0
Nt.Emperor пишет:
Кстате прав --
7529
|
92
|
0
блять я только это уже хотел написать :D:D:D супер. 69
7529
|
92
|
0
символичное число.--
460
|
0
|
0
Оверов строитьь нельзя
3259
|
47
|
0
Ну вот и поебали моск 40 минут ниачем =)))))
2477
|
19
|
0
blblbl
460
|
0
|
0
Бвльт голова :)
460
|
0
|
0
Джастис, напиши пожалуйста ответик. Чтоб народ больше не парился
Бля я думал это Бальт ::))))) Сори нах лулза)
7529
|
92
|
0
Пасиба за задачу, интересно довольно размышлять и условие чётко в итоге сформулировано и не допускает двойных трактований--
460
|
0
|
0
Да кстати, сформулируй пожалуйста четко задачу, внесем в мемориз дляя нубасов :)
460
|
0
|
0
Я имею в виду в первом посте
2686
|
57
|
0
Сцука командник ааа )
Норм задачка, плюс бп
460
|
0
|
0
Вот теперь клево :)
4161
|
18
|
0
7x-Justice пишет:
значит у зерга минимум 4 хетчери должно быть. ок?
чтобы построить абсольтно всех юнитов а в часности ультрала, или сколько он там жрет лимита :)
или вноси коректуру в условия или перещитывайте с зерговским лимитом 4 :)
а то сначала вы говорите что есть набор для постройки любого юнита а потом выясняется что короглеву нельзя построить
если сделать пересчет на 4 хетчери то от зерга получается 6 юнитов
2 королевы 4 брудлинга(или больше?)
брудлингов же до бесконечности вроде можно делать...
7248
|
122
|
0
Мой ответ 128
764
|
-19
|
0
кололеву береш пускаеш бруудлингов 4
460
|
0
|
0
Абаснуй :))))
8575
|
111
|
0
я долго не мог догнать, что из зданий дающих лимит тока нексус ЦЦ и хач, внесите это в условие, что бы соображалка быстрее включалась...
460
|
0
|
0
Соображалка, это то, что позволит тебе до этого дойти.
4161
|
18
|
0
UPD к посту 170
магии у королев вроде должно хватить на 8 брудлингов
по 4 от каждой
8575
|
111
|
0
ну пля, что бы строить юниты нужен лимит, для зерга уж точно, я может хочу ультрала построить. Соответственно считаю, что лимит мне это позволяет...напишите его ограничение тогда...
4161
|
18
|
0
и того 2 королевы делают 8 брудлингов, потом их надо как то самоубить и сделать еще 8 зерглинов на 4 лимита(т.к. брудлинги лимит не занимают) и того получается 16 юнитов одно здание у зерга
4161
|
18
|
0
SAT_Anchelm пишет:
я про че и говорю если в условии сказано что можно построить любой юнит для меня это лично значит что у зерга стоит 4 хетчери не меньше :)
4161
|
18
|
0
7x-Justice пишет:
весьма спорная формулировка.
4161
|
18
|
0
7x-Justice пишет:
я рассуждаю так:
если я хочу построить ультралиска то для его постройки мне нужен лимит 4 чтобы у меня лимит был 4 мне надо 4 здания под названием хетчери. где я ошибся?
2686
|
57
|
0
7x-Justice пишет: Да и брудлинг стоит 150 при макс мане 250, каким боком ты их 8 штук сделаешь я хз )
4161
|
18
|
0
еще раз говорю в формулировке про лимит ничего не сказано. и ничего не сказано про то как я должен понимать фразу
7x-Justice пишет:
так что или переделывай формулировку и оставляй старый ответ или переделывай ответ :)
2686
|
57
|
0
iamoverit пишет:
Да, для постройки ультрала нужна хач и пещера, и тых их уже можешь строить, а лимит эт как доп ресурс, он может быть, может не быть, также как и менералы с газом..
2701
|
69
|
0
Строим 1 дрона.
Строим дроном пул.
Стоим ещё 1 дрона.
Строим ещё 1 пул.
Если первый пул почти достроился, отменяем и строим заново.
И так до посинения.
Когда надоест, отменяем все пулы сразу и получаем кол-во рабов, стремящееся к бесконечности.
НО!!! Колво юнитов на карте ограничено. Тогда берём волшебное число 1650, вычитаем из него все наши нелетающие здания и получаем ответ. Ларв при подсчёте (типа жрут лимит) можно не учитывать - их можно убивать без отдачи приказа атаковать, а именно, заказывая юнитов и сразу же отменяя :/
2686
|
57
|
0
Кхе кхе, каг бы это перечитай условие ога )
2042
|
3
|
0
а как покоцать ЦЦ если его инфицировать? Ведь атака запрещена))))
460
|
0
|
0
АйЭмОверИт - рассмотри разные ситуации :) Кто мешает то?
1526
|
9
|
0
Odmin4eg пишет:
зачем его инфицировать - так как оно производит зерговских юнитов значит и так есть в наличии.
5609
|
67
|
0
Justice решая такие задачи получает бан от Унка на айсикапе за использованный хак с включенным антихаком???
1502
|
2
|
0
Так как локации находятся на бесконечном растоянии, то шанс найти их будет бесконечно мал, т.е. грубо говоря 0. Поэтому эти локации занять будет нельзя так как их нельзя будет найти. Следовательно максимум локаций, как и минимум равен 0.
8575
|
111
|
0
а кроме этого всё же в условии сказано, что есть все нужные здания, для постройки(не для того, что бы иконка постройки горела а ДЛЯ ПОСТРОЙКИ, я нажимаю и СТРОЮ) любого юнита. Из этого следует, что я могу любой юнит построить. А вот деньги в понятие "здания" не вхдят и поэтому ты их отдельно прописал, так будь человеком, пропиши лимит отдельно как и деньги...
307
|
3
|
0
А как интересно у тосса здания будут без пилона работать?
Так что надо считать число пси которое даёт нексус то что даёт пилон. Хотя бы 1 пилон надо. И то не факт что его хватит, что все здания вместятся в его поле.
Это тоже некорректно сказано. Как вультура В ОДИН МОМЕНТ времени съездит на 3 локации и поставит там мины? Ты пишешь что перемещение происходит мгновенно? Ок, тогда пусть вультура (да и вообще любой юнит) просто ездит туда сюда по всем локациям и если он будет двигаться со скоростью света, то он просто будет как бы находиться на всех точках одновременно )))
4161
|
18
|
0
no0b пишет:
лично мне для постройки ультрала этого мало мне надо еще 3 хетчи, в условии сказано что есть МИНИМУМ НЕОБХОДИМЫХ ЗДАНИЙ для постройки ЛЮБОГО юнита...
4161
|
18
|
0
7x-Strife пишет:
ТАК УЖЕ ЕСТЬ ЖЕ ГЕЙТ И НЕКСУС КОГО ТЕПЕРЬ ЕБЕТ ЧТО БЕЗ ПИЛОНА ЗАКАЗАТЬ ПСИХОВ НЕ ПОЛУЧИТСЯ !!!
4161
|
18
|
0
перещитывайте для протоса, ибо пилон не входит в минимум необходимых зданий отсуда следует что протос сможет построить только 8 рабов и все !
7248
|
122
|
0
Ответ 1921 - правильно?
8575
|
111
|
0
а если впишите пилон, то зергу ещё 3 хачи:)
103
|
2
|
0
72, клянусь
4161
|
18
|
0
SAT_Anchelm пишет:
ога ога я ж грю условие не точно определено его можно по разному интерпретировать и все варианты с точкии зрения формальной логики могут быть правельными.
307
|
3
|
0
Извиняюсь, насчет пилона я протупил, мне показалось что пилона нет и лимит 9, а лимит 17... Пилон можно считать зданием, необходимым для постройки юнита, т.к. без него здания будут unpowered! Так что тут всё правильно, и пилон по условию задачи даётся нам изначально...
8575
|
111
|
0
схуяли, здание для производства, ГЕЙТ, есть? Есть, Архивы есть, а то что здание не работает не ебёт.
307
|
3
|
0
Нет, я думаю тут имеется в виду, и Джаст писал об этом, что именно для ВОЗМОЖНОСТИ производства, то есть горит иконка! Хотя, можно истолковывать по-всякому ))) Еще можно истолковывать так, как говорит iamoverit - то что возможность постройки юнита, это реальная возможность его построить, чтобы он вылупился из яйца, а не то что просто тыкнуть на кнопку и получить сообщение о нехватке оверлордов. Тут просто не уточнено до конца условие.
8575
|
111
|
0
Вот и мы о том же говорим, лучше всего дать список зданий в наличае, если бы мы увидели их на карте что дано, то и вопросов не возникло и интерпритация одна. Надо не общими фразами говорить, а конкретно.
Вот НИИ в условии, это здание для производства научных суден? Так вот, для производства гостов мне нужно 1 пристройка, а для производства батлов другая, значит ли это, что у меня 2 НИИ? Ну что бы значит иконки горели обе сразу. Или у меня 1 НИИ и одна пристройка нерабочая?
3062
|
123
|
0
7x-Justice пишет:
по моему одно здание забыл (инженерка)
8575
|
111
|
0
#211 - LuKe инженерка не нужна для производства юнитов и поэтому в забвении...
307
|
3
|
0
SAT_Anchelm пишет:
Да, именно так, нерабочая. А зачем тебе два Science? Не сказано что же что построить одновременно и то и то. А перелетать никто НЕ запрещает. Вот и летай ))
307
|
3
|
0
аааа, вот еще что ))))
Джаст, а скажи мне пожалста, ты Ядерку считаеш за юнит или нет? )) Надо по идее считать, ведь она требует пси )) Так что выходит, что у меня есть пристройка для ядерки, я делаю ядерку, одного госта, иду наносить ядерный удар. Как бомба падает, гост попадает под удар и умирает. Пси высвобождается, я делаю 5 вультур с минами. А т.к. вультуры добегают мгновенно, то у меня 20 еще 1 от того где только что сдох гост.
307
|
3
|
0
или же время постройки юнитов не мгновенное?
8575
|
111
|
0
7x-Strife пишет
когда пристройка нерабочая иконка вроде не горит...и если она не горит, то и пилон для тоса в минимум зданий входить не должен...
307
|
3
|
0
Нет ты не понял, иконка МОЖЕТ ГОРЕТЬ. Если ты перелетишь )) Это возможно. Вот и летай )))
А у тосса без пилона точно ниче не загорится.
4161
|
18
|
0
7x-Strife пишет:
еще раз повторяю для ВОЗМОЖНОСТИ производсва ультрала надо 4 хетчери
4161
|
18
|
0
7x-Strife пишет:
а разве у анповеред зданий иконки юнитов не горят?
307
|
3
|
0
iamoverit пишет:
Не горят, там они такие серые как бы... инкатив... и нажать их нельзя!
iamoverit пишет:
Ну я говорю, что "возможность" можно трактовать по-разному ))) Я уверен что Джаст имел в виду именно возможность клацнуть по соответствующей кнопочке )))
Хотя, соглашусь с тобой, при такой формулировке как сейчас, ТЫ ПРАВ. Юниты заказать невозможно, по сути-то. Тоесть их можно попробовать заказать только. Но они не закажутся. Так что надо исправлять условие.
4161
|
18
|
0
к7x-Strife пишет:
он там уже здох и имхо нычка не должна считатся занятой -)
хотя некоторое время там еще будет открыт туман войны, я ж грю задача недоформулирована :) думаю можно еще недочеты найти
4161
|
18
|
0
гы, у зданий без пилона ваще иконок нету :(
307
|
3
|
0
iamoverit пишет:
вот-вот ))) после смерти госта там некоторое время будет открыт туман.
4161
|
18
|
0
7x-Strife пишет:
а как те кто решают задачу могут догадатся что имел джаст в виду? имхо тут телепатов нету. представь себе задачку в третьем классе:
леша взял со стола по одному плоду каждого фрукта, сколько предметов оказалось у леши в руках?
307
|
3
|
0
7x-Justice пишет:
Это я всё понимаю. Но понятие "мгновенности" было затронуто зря. Очень оно нехорошее ))) Если он двигается мгновенно, он может находиться во всех локациях одновременно. Ну даже если не одновременно, просто он объезжает все локации по кругу, то разница во времени между посещениями локаций будет ну какие то миллионные/миллиардные доли секунды, а за это время туман вновь ну никак не образуется! Местность останется открыта после отъезда юнита с локации на одну или сколько там секунд, а это по нашим "мгновенным" меркам бесконечность...
7x-Justice пишет:
Однозначно, респект )) Сам сижу тут уже час пока думал и писал коменты )) Очень полезно иногда потренить свой мозг, чтобы не загнил...
8575
|
111
|
0
в таком случае напиши про лимит...про деньги ты написал...
4161
|
18
|
0
хохо ребята а пока живы глюки у тосса темплар при грейде на ману может накопить еще 50 маны на еще один каст глюков, так что от каждого темплара не по 4 глюка а по 6 итого 8*6=48
общий результат тоса= 1 8 48=57
UPD: перепроверил - я ошибся не успевает мана накопится до смерти глюков :(
307
|
3
|
0
слушайте, а протосс арбитер не может личинки зерговские телепортировать?
8575
|
111
|
0
блин, так и напрашивается желание выполнить эти условия:) Но в целом теперь есть на что опереться соображалке...
арбитр мог бы зареколить и сразу кинуть стазис:)
307
|
3
|
0
Да, только вот проблема - что потом с этим арбитром делать? Он не к селу, не к городу ))) Уж лучше психов с глюками, юнитов в итоге больше получится...
4161
|
18
|
0
7x-Strife пишет:
потом его можно убить скаржами -- но это один фиг не выгодно потому что даже еслиб он рекльнул лярвы и заморозил то психи не накопили бы ману до того как они разморозятся --
8575
|
111
|
0
А можно построить дарк архона и переманивать юниты:)
4161
|
18
|
0
SAT_Anchelm пишет:
чьи? свои не перемениваются :(
8575
|
111
|
0
ммм, ну тогда можно не строить дарк архона:) А нейтральные юниты на карте есть?:)
4161
|
18
|
0
SAT_Anchelm пишет:
на бесконечно большой карте по вероятность появления нейтральных юнитов стремится к 100% xDDDD
4161
|
18
|
0
кстати можно пощитать сколько таких локаций можно занять если есть все юниты каждой рассы по 1 штуке каждого (без зданий вообще) изучены все грейды и все маги имеют полную ману.