WildZerg
73
|
0
|
0
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Вас забанили поэтому вы не можете зайти
У вас неподтвержденная почта поэтому вы не можете зайти
WildZerg
73
|
0
|
0
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Новые пользователи
Пользовательские реплеи
Данная опция доступна только авторизированным пользователям
Комментарии
10464
|
50
|
0
Лол, самая запарная страта за зергов. Ее боюсь больше всего.
500
|
2
|
0
низя запирать тосса, а то ещё хуже буит :s17:
73
|
0
|
0
да лана, часто слышу о запирании тосса люрой со скруджами и оверами, за это время зерг отжирается и собирает тусу, но вот как именно это мутится я спрашиваю
10464
|
50
|
0
Смотри репы.
2312
|
0
|
0
Хех, немного контроля и уже тосс, сломав несчастную люру и пару пачек собак, запирает тебя гунами/штормами и хамится, как заправский зерг ;] Грейды люре тебе не помогут, хотя могут пригодиться, если ты успеешь перейти на масс гидру до того, как тебя закупорят на выходе с экспа ^_^ Закапывать перпендикулярно атаке тосса, если люр мало, на расстоянии друг от друга, чтобы шторм не убил всё сразу. Ну и всё ^^
374
|
1
|
0
Я люблю эту тактику обычно делаю так:развиваюсь до люров и до собак с грейдом на скорость быстро закрываю тосса и сразу же на выходе к центру ЛТ с базы тосса ставлю хатч потом постепенно добавляю еще люров и ставлю гидр и оверов чтобы гидры обсов ловили когда хатч построится ставиш санки и можно башенку поставить тогда точно обсам хана, и еще обычно тосс после закрывания его люрами,гидрами,санками идет в ривера а ты построй шпиль и развейся до гвардов 100 процентное ГГ и еще не забывай хамитссЯЯ!
3708
|
11
|
0
как у тебя все просто....прям как в сказке....а если дело например на такой карте как Paranoid ?
а грейды ясное дело надо делать, и надо стараться делать их вперед тосса - это, по моему, самое главное
500
|
2
|
0
а если тосс попросит RE и зафотонит выход тебе ? :s11:
82
|
0
|
0
а лучше запри тоса так хач построй на выходе с его базы я тос и довольно часто салкиваюсь с такой тактикой со стороны зерга
по теме над люрой повесь оверов с скруджами и тосу гг
374
|
1
|
0
тогда ГГ :s4:
374
|
1
|
0
В данный момент я говорю про ЛТ а на параноиде думаю сложно будет даже очень сложно
2312
|
0
|
0
не слышал о микро обсами под архоном ? "Повесил оверов над люрой и тсосу гг". ааахаха, как меня забавляют ламские суждения ^^
51
|
1
|
0
человек спросил вас про конкретный вопрос а вы херню начали городить уходя от темы.
запирание порой единственный шанс зергу выиграть при игре с сильными тосами . но тут главное строго расчитать время выхода в люра .эта страта очень неплохо работает против зило-грозовых тосов и меньше против гуногрозовых.
насчет билдодера я играю так 12 хатч спул 15 хатч (игра через 3 хатча)после ставлю газницу на экспе (почему сихрет:) ) и гидралиск ден. делаю реий гидре скорости передвижения и тока потом лейр. после запуска лейра скорость лингам. после лопанья лейра люр аспект и паралельно ставлю спайр , желательно в это время поставить 2 эволюшна но не обязательно . после появления люра иду накопившейся массой к этому времени гдето от 60-80 юнитов сумарно главное чтобы армия содержала разнообразные юниты типа гидр линг и люр не забывая и оверов у которых к етому времени дожна быть скорось.при этом на минеральном экспе ставлю 2-3 хатча сразу (это обязательно)и дальше идет игра по ситуацци балансирования типов юнитов в зависимости от состава армии протоса
З.Ы. в етом случае был описан наиболлее типичный билд но в реальном матч апе многое зависит от тактической схемы игры, расположения и выбора мапы , но данный билд можно рассматривать как базовый с последующей перестройкой под карты опредеденного типа и респауны на них. на некоторых картах эта схема работать не будет поскольку требует определенного количества ресурсов и геометрии карты.
ну и последнее если каму нужно материальное подтверждение реальности описанного билда могу дать репов личного производсва:) я не госу зерг но с середняками тосями играю нормально такчто мат.база достаточно широкая.
82
|
0
|
0
craft)mosq
а ебучая гидра за люрой психи недостанут так что обсы с микро в пролете вариант строить гунов но сабаки погрызут
мож че посоветуеш как тогда войска формировать вьдь гуны это газ значит меньше архонов и психов
потом постройка обсерверов затратна для экономики так что хз толкай свою мысль как прорываться
677
|
0
|
0
Просто допесды драгунов с дальностью выходят на линию огня и начинают валить по люкам, а так как то ей придется-таки выползти из-за люры, вот тогда шторм и порешает! И лучше сразу отступать гуннами, потому что после этой манипуляции останется много тяжелораненых. Перегрупируйся, гуннов,
которые еще со щитами выставь вперед, перебайндь пачки(Как это делает Jerronimo :s11: ) и снова атака(лучше в тот момент, когда он повыкапывает люру для контратаки.)
В этот момент боя неплохо бы иметь хоть пачечку зилов со скоростью. И не забыай юзать штормы! Если у тебя 10 психов, то ты можешь себе позволить их кидать даже на одиноко стоящую гидру.
124
|
0
|
0
Запереть хорошего тоса можно на минут 5, а дальше он все равно выйдет, неважно гунами или риверами пробьется....
Сдесь главное успеть захамить карту и по возможности сделать решающий дроп к нему на мэйн (по скольку тосс скапливает войска на експе)...то мэйн он сольет на 40-50%...
в прилачу при дропе на мэйн можно и дропнуть на клиф и там закопать люр и поставить гидру....
313
|
0
|
0
Да - хорошего тоса удержать невозможно... весь этот блок легко разбить риваком и шатлом, можно и психами, но посложнее, главное отвлечь внимание зергом!! микродропом гунов на клифе, или дроп в центр и нападение на возможный 3-й эксп или на главную..
51
|
1
|
0
насчет прохамки карты это глупость поскольку если тос выйдет то пойдет тебе мочить эти хамки а дефенса на них ты никак не поставиш способного дудержать протоса от убивания последних. и армии ты набрать не смогеш поскольку потратил деньги на хамление в итоге прот прошелся по свем локациям снес все что нашел и тебя запер на мейне отжирая карту.ГГ насчет дропа ето неплохая идея но рскованая поскоьку тос может вернуцца быстро и в итоге перегразит перемаслает тебе все че сможет найти да и впридачу оверов наубивает. потом повторит все вышеперечисленое и ГГ. ЕДИНСТВЕННЫЙ способ убийства гуд тоса это убивание ЕГО АРМИЙ матчап з в п это мясо на мясо и у кого етого мяса больше тот обычно и вин.
я лично играю так строю войска с мэйна экспа и мин.экспа до той поры пока тос не пошел в атаку на затычку как можно больше с 6-8 хатчей. если тос много потерял в результате атаки я постепенно хамлю карту если же нет то продолжаю клепать войска со всего чего только можно .понятно что у меня потери в этом случае на парядок больше но надо уметь их быстро компенсировать .
З.Ы. только так можно завалить протоса.
73
|
0
|
0
В этом матч-апе нужно строить спайр для скруджей, а есть ли смысл строить муту? Для харраса там или ещё чё-нить? Тут ведь гидра основной юнит...
3708
|
11
|
0
просто ты видать протосс....и зреновый при том :P
26
|
0
|
0
2 nilitmir(rom.by
Nu ti skazal s tossom мясо на мясо? :s17: da dva rivera para psixov pa4ka gunnov i tebe i tvoyemu мясy bolshoy GG
26
|
0
|
0
K sojaleniyu ni4ego putevogoavtoru posovetovat ne mogu tak kak igrayu tolko za tossov....no zapiraniye tossov zegami?ne dumayu shto eto realno..voobshem soglasen s sCorpion^
51
|
1
|
0
кренделям завущими себя мегаПАПАМИ :) №21 и20
я не протос а чистый зерг другими рассами играю посредственно(недостаток опыта) но если считаете меня нубом и человеком не отвечающим за свои слова могу подтвердить оные сражением на любом из серваков (я ничего не имею против вашей точки зрения на данный матч-ап) но как я понял 2 протосо учат ЗЕРГА как УБИВАТЬ поротоса не забавно ли ето если же вы не такие кровожадные как кажетесь могу дать репсов с ПГТ-ура подтверждающих все вышесказаное. если ПГТ-ур для вас хоть чета значит.
лично 21 - Cicko (da dva rivera para psixov pa4ka gunnov i tebe i tvoyemu мясy bolshoy GG) ты хоть понимаеш СКОЛЬКО у меня к етому времени будет юнитов и интересно как ты будеш их крошить вцентре карты А?
#19 - WildZerg- респект тебе за ету тему жаль что никто из госу зергов не заглядывает в такие вот топики и не делицца своими сихретами(их право)но как убивать тосов зергами тебе могут сказать только зерги и никто более
насчет спайра 100% верно ты строиш скруджей и перекрываеш тоса по всему периметру овер скруджи или очень хорошо сбивать обсы при этом ты сильно уменьшаеш потери в гидралах люрах и очень хорошо напрягаеш последнего заставляя строить обсы а они такие дорогие:) или люр на клиф и также сбивание обсов ато повезет и дропа летящего отбивать клиф. таксто помоему тоса убивает не конкретная страта а время потраченое им на оборону.
всем гл. и хф.
764
|
0
|
0
Точный билд приводить не стану, зависит от конкретной ситуации. Задача - сделать люрков, немного гидры/лингов, всю эту толпу вместе с оверами подвести к месту закопки и обосноваться там. А там - хоть трава не расти :)
Запирание можно делать и без скаржей - гидру держать поблизости. Люков закапывать в шахматном порядке так, чтобы тосс подходил из прохода и его встречали люрки, зарытые полукругом. Овера со скоростью обязательны, ими можно и люков накрывать кстати. Грейды с двух эволюшнов на броню и юлижнюю атаку.
Хамиться обязательно - например, взять нейтральный мейн и натурал. На экспах должна быть минимальная защита - хоть санка и овер - чтобы один дарк не убил эксп, а в случае дропа можно будет подвести подкрепления. Как будут ресурсы - надо изучить перевозку, тосс может попытаться взять острова. Дроп люков на клифф доставит тоссу несколько приятных минут. Оверами можно в патруле смотреть свободные экспы - зергу приходится следить за блокадой, поднимать экономику, развивать тек (скорее всего наша цель - ультралинги 3/3 с 4 газов). На разведку времени просто не будет, так что она должна осуществляться автоматом - оверами в ключевых точках.
Задача зерга - как можно дольше продержать тосса, не давая ему выйти, за это время надо успеть раскрутить экспы, развиться до нужного тека и наладить штамповку.
Задача тосса - как можно раньше пробить блокаду, при этом постоянно напрягая зерга мелкими пакостями, пока толпа еще не накопилась. Он будет штормить люка, который ближе всего, потом один выстрел гуна - люк умер.
Это все, конечно, ориентировано на Lt. ВЦГ-карты явно не приспособлены для запирания, разве что вам удастся запереть тосса на мейне, в чем я сильно сомневаюсь :)
453
|
3
|
0
А некое подобие того, что описал Nt.Thinker можно увидеть здесь www.sharefiles.ru/?file=1039, но без особого запирания. Но именно люрки со скаржами, дроп на клифф, экспы и ультралинги в конце. -.-
73
|
0
|
0
Допустим, тоса запереть нам удалось, есть ли ему смысл идти в тяжелую авиацию или арбитра с реколом? По земле ведь трудно будет ломиться, особенно по экономике бьет, с одного мэйна тусу не сделаеш, а по воздуху намного легче.
21125
|
256
|
0
v zaperti toss vixodit na dropi:reaver ili shtorm i lopaet vsex dronov zerga!!!zatem kopit basotu i lomaet ostavshegosia v zadnice po ekonomike zerga!!!
Tossi vsex rvut!!!
21125
|
256
|
0
posmotrite repi Intotherainbow ego zashukenili zalurili a on vzial i probil eto vse!!!emu bilo na miaso zarga poh u nego bilo okalo 7-8psihov!!!Miaso zerga v GAVNO!!!
764
|
0
|
0
арбитр и реколл - это в крайнем случае, когда тебя заперли с помощью санок и спор, и ривак не помогает. Вообще при запирании надо действовать быстро и точно. Например, дропнуть дарка и нескольких зилов на материк, пойти в разные стороны, дарком патрулировать места возможных экспов зерга. Зилотов отправить устраивать бардак на базе зерга. Параллельно штормить люков, и воспользовавшись тем, что зергу не до разведки, взять под шумок один или оба острова. острова надо укрепить фотонками (5 ), стоит привезти или построить пару темплар, это наверняка отобьет у зерга охоту атаковать. Не давать зергу ни минуты покоя. Дарки, дропы темплар/ривера (если нет скаржей), штормление люков. Не забывать про грейды. Ко времени прорыва основа армии должна состоять из зилотов, темплары и гуны - штормят и убивают люков, когда люки кончаются, в бой вступают зилоты - нужно как можно быстрее ломать экспанды зерга и попытаться взять еще один га для поздней игры
124
|
0
|
0
На самом деле если грамотно зерг запер, то тоссу по большому счету уже на 80% гг,....остальные 20% на то как он себя сможет показать за это время
21125
|
256
|
0
Glavnoe kogda zaperli iskat obhodnie puti ctobi uebat economiku zerga!zerg bez gori rabov ssuxx!!!!
19413
|
836
|
0
Не играйте на ПА, ПА - ГАВНОООО
21125
|
256
|
0
da para eto SUXX
155
|
0
|
0
pls stu4i mne v icq dam repki moi posmotrish kak eto delat 213019107
511
|
0
|
0
главное балансировать Экономика-армия
Когда слишком много армии тоже не хорошо,нет смысла ОРДЫ гидр готовить-психи порешают,надо чтоб чуть больше чем у тоса.
А ещё надо психологически тоса напрягать(дропать и т.д. лично я люблю 5 гидр вперёд ходить и или обсов стрелять,или штормеров-он не будет шторм на 5 гидр сливать.Постоянно гидрами постреливать в него,в итоге нервы сдадут у него и он выйдет и сольётся.P.s. против корейцев не катит-_-)
А вот скуржи в обсервов это рискованно,там 3-4 драгуна порешат,тем более тосы любят в масс гунз уходить много газа стоят скуржи.Лучше люров побольше и контролить точечно зилков бугущих.Кстати на архонов фокусить-гиблое дело,зилки ГОРАЗДО большее зло против гидр имхо.Ну и естесственно от штормов отклонятся заранее,ибо пинг =)
73
|
0
|
0
to cF.aRt1k
Не согласен по поводу слишком много армии - не хорошо. 100 пси тосса и 100 зерга - не одно и тоже. От психов можно уберечь войско, например квиной с брудлингами. Если противник не супер госу, то он врядле будет следить за каждым темпларом, и поэтому они не такая уж проблема, т.к. зерг в данной ситуации в обороне. Всё вышесказанное мое ИМХО.
21125
|
256
|
0
Ne tossi so shormom rvut vse v dermo!!!a za psixami slediat,ne dergat ze ix bez prikritia!
50
|
0
|
0
сложниый вопрос ...
нужно посмотреть как играет комп зергом, и попробывать также ... смотри его билдордер! комп как никак умный!
73
|
0
|
0
to #38:
AtMoSpheR пишет:
Комп тупой как пробка, у него просто охреневший контроль. Если например поставить на рампе пачку лингов и придут зилы, то они просто внизу побегают и свалят.
Мля, да если играть по билду компа то вынесут оч быстро. Комп против тоса оч часто идет в лингораш, а лингораш ИМХО ЛОЛ.
50
|
0
|
0
а тЫ не смотри его атаки, тебе нужен билд
вот и смотри его! :)
447
|
2
|
0
Бред собачий насчёт невозможности запирания хорошего тосса, где-то тут в госу реплееях есть игра IPX vs Reach, на луне. там без шансов линги и скуржи нон стоп клепаются с 2-3 ничек и не дают выйти, а хитрожопые дропы дарков/стормеров/зилов ловят скуржей, которые вместе с оверами дежурят вокруг базы тосса.
460
|
0
|
0
Закупорка для тосса оч плохо. стараюсь избегать воббще подобных ситуаций.
Способ 1-й:
минимизировать разведку зерга ранним гуном по билдаку:
pilon->gate->assimilator->gate->zeal->pilon->2 zeal ->cyber(forge если попалил пробкой масс лингов т.е. 3 хача без лэйра или ранний спид линогв с 3-4 хатчери ) -> goon stargate ->(forge -> 1)->adun.К моменту респауна цитадели у тебя летящий к базе зерга корс 5-6 зилов если попалил много лингов пробой развечиком 2 минимум фотонки на входе шоб отбиццо в случае чего от ранней спид гидры. корс должен обязательно завалить овера около вашей базы шоб была возможность выпустить дарка-шакала скоростью у оверов еще и не пахнет, а если палим лэйр со шпилем 3 фотоны в рабах 2 корса архон.Газа при таком билдаке просто до е;№;"№ фени так, что можно даже шторм гуны попробовать разыграть. Обса ты сделаеш быстро(газа то много, а это основной сдерживающий фактор тосса в начале:) Короче тут все зависит от того, что палит корс про него зерг ваще ничего не знает, т.к. овер убит гуном как и дрон разведчик если таковой есдил по вашей базе. Вход держим относительно надежно 2 фотоны зилы если че 4- 5 рабов в помощь зилам. В принципе получается надежно, НО зерг ето все решает гидра пушем с 1-й базы и 2-х хачей.
Т.К. оч рано и оч много (полтора - два пака лингов 6-8 гидр против 5-6 зилов и 2 фотоны при условии, что народ к тебе постоянно прибегает = смерть)
Способ 2: старая добрая страта с быстрыми зилами когда на 5:30-6:10 у тебя 1-1,5 пака зилов с ногами и 1 на атаку заложеный эксп на котором 2-3 фотоны шторм в процессе и 2-3 штормера прицепом) зилы мчатся к базе зерга и при должном контроле перехватывают по дороге домой люралингов(или прибегают как раз к моменту постройки люры) и успевают завалить пару тройку люров по пути отступая к базе за это время наполовину строиться роботикс делается 2- 3 архона и дарк. задача такая: убить оверов возле своей базы любой ценой и выпустить шакалов дарков. т.к. убить люралингой зерг тебя не убьет, а если попытается будет слит штормами. опять же есть НО, зерг может вполне выйти в муту а тут от етого тож не сладко придется сливать то ее нечем особо.
Способ 3: островная модель через 1 барак и кузню. вполне катит на уровне С - ПГТ. Карты любые.
460
|
0
|
0
По поводу зерга: здесь лучший вариант из практики( один мой знакомый играет 80% игр закупоркой) сначала сделать муты на харасс и пока тосс клепает фотоны и микрит муту мутить 7-8 люков и приходить с лингами оверами и 2-4 скуржа. Оверам грейд на обзор. Сохранить муту, оверов чуть вперед и сливать обсов мутой. скуржи делают дело когда тосс идет в атаку на блок если чё. Люра естессно закопана так, что на 1 люк - 1 шторм линги сзади. гидры оч мало либо нет. блок постепенно услиливаеццо люрой до пачки или чуть больше.и в это время кушаюццо хамки 2-3. Такой тосс как я сливает на блоке из пачки закопанной люры и 3 -4 пачках линов ( 6-9 муталов) лимита 40-50 если не повезет то ваще не пробьет т.к. 4 хача туда народ всетаки шлют, а дропы паляццо скуржами и оверами естессно.
Я против такой мутки делал обычно арбитра глюки, потом реколл толпы в основную массу строений зерга. Трудно потом канечна сдержать то, что пытаеццо тебя сломать( много там все таки лезет) Но чаще всего прокатывало за счет неожиданности.
Вот. в принципе почти все если вспомню еще че, то скажу.
3247
|
14
|
0
смысл в том что пока вы держите тосса - на таких картах как Аркадиа Азалея Луна и другие где заняв и оборонив ключевую нычку вы спокойно берете и обороняете другие...пока тосса запирают обычно зерг берет сразу "треятяк" мошнится линги с скруджами и занимается вот как раз таки эта одна нычки - постепеено там стротся 6-10 санкенов и пару спор б и надо успеть при выходе тосса привести туда еще пяток люров - хороший зерг при выходе тосса наносит ему большой урон по войскам и на санко люры тот уже не сунется - зерг в это время еще укрепляет эксп с мейном и спокойно строит мамонтов с лингами - тоссу ничего не остается как самому хамить нычки, это фсе фиксится в итоге теми дропами и лингами которые намого мобильнее чем армия тосса....
Можно как вариант юзать страту зерга " от обороны" - тосс не запирается а санки люры сразу ставятся на экспах , такое не на всех картах можно использовать ( как пример советую глянуть репы izixhidi_vs_Pomi на питерских отборах - зерг просто жрет карту таким образом и тосс с этим ничего не может сделать, тока лишь самому хамиться и оставатся полносьтю пассивным- зерг копит мошну дроп на мейн, дрор на эксп в итоге все собирает и сносит в хлам все что есть у тосса...
Единственный шанс это удачно 1 раз пробить оборону , но это тяжко потому что обса сбить легко либо заебать зерга шаттлом с дарками и штормом - фиксится скруджами...
Ну или как мне кажется просто выходить на зерга с 2-4 риверами...хотя риверы это риск 1 раз неудачно высадил - это гг (дорого стоят)
Сорри за ошибки - пише по шустрику на работе некогда исправлять :)
447
|
2
|
0
Госу зерги когда закрывают ваще сунки не делают см. репы July, Chojja с ВЦГ Кореи, они там даже на Gaia и Poranod умудрились запереть.
Правда топик этот старый, это может уже New School ^^
А тогда запирание было не в моде, хз.