KLassik
493
|
-8
|
0
Прошу прощения за такую тему мож боян боянистый, но всеже.
Как правильно подобрать войска если тер идет в маринад мародеры, а я тосс как это грамотно встретить.
Зилы и сталкеры сносятся влет пара бессмертных нерешают да и доних дожит надо у меня по крайнемере редко получается, а пойдеш в них головорезы замучают или банши прелетят.
Спросил у тера в баттле он говорит мародеров контрить воздухом, но в призмы как то невариант фиг знает что по земле прибижит. Напарник как правило идет в воздух в муту и поэтому земля за мной.
Разведку всегда делаю просто опыта нехватает смиксовать войска грамотно.
PS:Уважаемые админы немогли бы вы сделать раздел стратегии для СК2 хочется именно на этом сайте, а не надругих решать возникшие вопросы.
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Комментарии
12614
|
632
|
0
не играю в SC2
106
protoss
30
terran
19
zerg
15
random
6
17504
|
453
|
0
сделай чторм ёбана
796
|
9
|
0
парень, ты бы сразу написал что вы два на два играете
а потом уже конкретней вопрос расписал
какими расами играют оппоненты, на каких картах
хорошо было бы и реплеи посмотреть, как вы играете и в чем проблемы
если терраны делают быстрый баррак с пристройкой на теклаб = то тебе надо делать сталкеров по возможности делать им блинк как можно раньше (не ввязываться в большие войны, стараться харасить и убегать не теряя сталкеров, но убивая как можно больше мариков\мараудеров пока не появился медивак)
если терры играют больше в макро, то можешь делать быстрых дарков и микрить по одному дарку в рабах (чтоб подсветки не хватало)
пока терры будут отбиваться от дарков, зерг уже наделает муту
можно еще чтоб ты занял быстрый експанд и дефил чуть позже фотонками\масс сталкерами или еще какой ерундой, пересылая весь газ, который остался, зергу - он делает масс муту и быстрый апгрейд муте на атаку
кроче варианты разные есть, распиши подробней что тебе не так
да и реплеи выкладывай ;)
493
|
-8
|
0
играю с напарником 2-2 я протосс он зерг.
самые проблемные матчи это против если против нас играет тер и там уже неважно зерг или протосс или недай бог два тера(я имею ввиду теров с прямыми руками которые насилуют головорезами так что обычно с появлением головорезов игра и заканчивается :s1: )
1.фотонки в ск2 какието карявые в первом они как то больше пользы приносили
2.штормы в реплеях красиво но в реале что его кинуть надо ухитриться
3.насчет блинка я его редко пользую мож в этом проблема. И щас стал быстроту зилотам делать посотрю что к чему.
493
|
-8
|
0
сталкерами играю как гунами ((((, а насчет чтоб дарками этож скока газа надо и если спалят, а обычно разведка решает.
Вобщем решил пока так зилы сталкеры, а зерг сабак.
796
|
9
|
0
1. если есть возможность сделать общую оборону и ты при этом защищаешь фотонками и експанд и проход к союзнику - то вполне можно сделать быстрый нексус и потом МНОГО фотонок с пересылкой газа союзнику, не забывая блокировать проход толстыми зданиями (то есть в первой линии стоят, например, два гейта, а за ними 4 пилона и 12 фотонок)
2. темплары очень нужны в любом случае, если у тебя проблема с киданием псишторма и фидбека, то у тебя проблема с прямотой рук, а не комбинациями войск :)
3. сталкер без блинка - считай, кастрированный... блинк надо юзать обязательно, если планируешь использовать больше 5 сталкеров в игре
разведка разведкой, но никто не мешает тебе поставить пилон и пристройку для дарков где то в левом куске карты
и проблема не в газе, проблема во времени (фиг отобьешься от раша, если ушел в быстрых ДТ)
и делать онли зилов сталкеров собак - это стратегия только на первый случай
к примеру, если терран закроет проход суплаями и барраком, то зерг обязательно должен делать бейлингов
а если опоненты два протосса, то зилоты тебе нужны только в начале, чтоб не зарашили (один-два) и МАКСИМАЛЬНО быстро сталкеры с блинком
а если там два зерга, то они просто бейлингами снесут твоего союзника, если он будет делать лингов
а если ... кроче очень много нюансов, нельзя говорить "ну мы делаем теперь зилов сталкеров лингов"
простейшее добавление 1а лингам и затем скорость убрать 2 рабов с газа на минерал дает несколько видов развития в зависимости от того, в какой момент ты делаешь пул
если 12 пул, то играешь с 1 базы; если 14 пул, то с експандом, но с одной королевой; если 15 пул то делаешь 2 королевы, но тяжело отбиться от раша и прочее прочее :))
реплеи ты решил не выкладывать, я так понимаю ... окей, удачи
7815
|
38
|
0
зилоты гуны арбитры псиштормисты батоны и риверы
493
|
-8
|
0
Hireling_ua спасибо учту
501
|
13
|
0
Никакого воздуха от союзника. Никакого теча от тебя. Масс сталкеры Масс линги и бэйнлинги. Играть вз сильных зт в теч/макро = луз. ЗП сильнее вначале этим и пользуйся а не наоборот. БО зависит от карты и разведки конечно , нужно подстраиваться и видоизменять но в целом все так же. Пуш и снова пуш. Пока либо не пропушите либо не нанесете сильный урон экономике. Ну и это не подходит под карты типа твилайта или дискорда.
493
|
-8
|
0
Сыграл в быстрых матчах со случайными партнерами вобщем сталкеры с блинком продливают мою жизнь ))) главное непрохватить раш в начале
)))
Спасибо всем !!!
3697
|
148
|
0
зилоты гуны арбитры псиштормисты батоны и риверы без порно без смс.
20
|
0
|
0
Автор, 5 бараков тебе в помощь.
Ты должен настроить максимальное количество сталкеров (и 2,3часовых) к приходу террана.
Не ставь нексус, пока не будет битвы.
В этой ситуации важно не ставить некус раньше террановского ЦЦ.
Оставшиеся ресурсы - трать на войска. И только когда отобьёшься, можешь влепить нексус.
Потому что терран этим и пользуется: он думает: "Сейчас тосс разорится на нексус, и я тутже ворвусь и всё разнесу."
Не потакай грязным играм терранов.
12614
|
632
|
0
Teen triple
20
|
0
|
0
Дал совет по 1х1 :s45:
Ну а про 2х2 могу сказать лишь то, нужно долбить сталкеров и ещё пару фотонок на пандус. :s48:
1736
|
23
|
0
Я в 2х2 обычно строю рапиру и делаю трипл кил! Вместе с союзником.
10731
|
225
|
0
Не потакай грязным играм терранов.