ZerGut
1119
|
6
|
0
Кто какие проверенные побликации по теории знает.
Интересует:
- зависимость минерал/минута (скорость добычи) от рабочий/минерал и по газу.
- время постройки зданий
- таблицы расстояний до локаций на популярных картах (может ПО для замера).
- таблица урона
- свойства "соприкасающихся зданий" (где кто может пройти, где нет)
- скорости регенерации маны
- скорости юнитов
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Комментарии
8575
|
111
|
0
шо за игра? О_о
26516
|
621
|
0
ты не поверишь. Гугл все это быстро найдет. И да - noteam.ReaperX пишет:
26516
|
621
|
0
ЗЫ: большинство вопросов обсуждалось на форуме здесь, если это ск1 или на ск2тв, если это ск2 :s2:
14648
|
429
|
0
и на форуме ск3тв, если это ск3 :s18:
1119
|
6
|
0
Я просто рассчитывал что кто-нибудь хуяк мне ссылочку, а вы гугл, гугл... к тому же во многих статьях есть ошибки, иногда очень серьезные.
17504
|
453
|
0
ZerGut пишет:
зануда и лентяй:s18:
2094
|
1
|
0
чо за таблица урона?
4262
|
148
|
0
Defi пишет:
тосы имба? :s15:
50506
|
912
|
0
вот здесь, думаю, можно всё найти, если постараться :s2:
А таблица урона помню была в каком-то файле в папке с самим старкрафтом :s45:
2094
|
1
|
0
типы урона
малый средний большой
постоянный (normal)10000%
пропорциональный (explorsive)50u0%
обратный (consusive)100P%%
Зерг
Лингпостмал
Гидрапропсред
Люрпостсредсплеш
Ультпостбол
Мутпостмалрикошет
Гвардпостбол
деворерпост бол-1 броня от кажой кислоты,разбрызг
квин-сред
Тос
Зилпостмал2х
Гунпропбол
Архпостболсплеш
Даркпостмал
Ривпостболсплеш
корспостсредотражение
скаутпропбол2х
каррпостбол
Тер
Марпостмал
Фаеробрмал3х
вультобрсред
минапропмалсплеш
Танкпропболсплеш
галпост\проп(возд)болвозд 2х
Врайтпропбол2х
валкпропбол
батлпостбол
шар-бол
Бла бред получился, если разберешся молодец.
5953
|
138
|
0
Там где написано 2х, это значит атака идёт двумя снарядами сразу. Это значит, что по нулевой броне будет наненён ровно тот дамаг который прописан(*тип атаки), но если броня есть - то она снимается у двух снарядов сразу. Например, у зилота 16 урон, урон двумя ударами. По зерглингу с 0 брони будет нанесено 16 урона атакой, а с 1 бронёй - уже 14.
5953
|
138
|
0
А ещё есть разные виды сплеша - по линии(люркер), взрывной(танк, ривер, архон), отскоки(мута :s47: )
5953
|
138
|
0
И ещё:
Зерг:
Оверлорд - большой
Терран:
дропшип - большой
Гост - маленький, обратный урон
Фаербат не 3х а 2х урон
Протосс:
Шаттл - большой
5953
|
138
|
0
Мина вроде постоянный урон же, а люр разве не большой?
26516
|
621
|
0
Scratch_z пишет:
нормальный сплеш по радиусу вроде. Scratch_z пишет:
вроде большой
10879
|
114
|
0
неа. Обратите внимание, что когда по люру ебашит танк, снимается 51-52 хп, а не 69 (полный урон танки минус броня).
Так что урон 3/4 значит размер люра "средний".
По сабжу - аффтар абсолютно прав, теория ещё как нужна. Вот у Сущего есть теория - поэтому он пока выигрывает. Если кто-то другой противопоставит ему не менее сильную теорию - только тогда можно с ним побороться (а не только тупо зачизить).
26516
|
621
|
0
у сущего есть линейка, он за счет нее выигрывает, а не за счет теории :s28:
ну да средний :s35:
302
|
11
|
0
если б у мин был нормал урон, это был бы чит :s35:
10879
|
114
|
0
какая линейка? *_*
5996
|
36
|
0
Автор, скажи пожалуйста, зачем тебе эти данные.
33553
|
754
|
0
JuneZerg пишет:
сантиметровая :s22: :s22:
33553
|
754
|
0
Hunter Thompson пишет:
учится играть наверное
26516
|
621
|
0
J7wk пишет:
и правда эксплозив
:s19:
26516
|
621
|
0
Ну и автору - скачай AS3Install.exe там вся исчерпывающая инфа про юнитов есть (от цен до скоростей). Если не найдешь могу выложить куда нить
15184
|
157
|
0
ТС - терран? :s4:
или тосс - чизер12822
|
419
|
0
Determinant пишет:
автор скачай IamWorm.exe и Snatch.exe говорят они тоже помогают решить проблему.
12822
|
419
|
0
Suker пишет:
зерги не рашат :s17: :s17:
12822
|
419
|
0
Не играй в эту игру. Она плохая. Вот одна из рецензий от лучших интернет журналов про игры.
15184
|
157
|
0
(скорость стоит максимальная) во время игры не останавливая её уходил от компа, а по возвращении на экране ничего не менялось кроме количества ресурсов.
СИЕГЕ!!!
5828
|
61
|
0
А я все думал как получается, что когда зил дропается на танки на минах, мины взрываются, танки умирают, а зил выживает.
26516
|
621
|
0
Navern пишет:
ты тут дезинфу не пускай, не шаришь помалкивай :s17:
15192
|
736
|
2500
SteelHawk пишет: Что за надмозгинг? ^^
15192
|
736
|
2500
Navern пишет: А че за брошюрка, поделись антирекламой? %)
15192
|
736
|
2500
J7wk пишет: Судя по работе мины в сварме - таки нормал дамаг
5828
|
61
|
0
Rus_Brain пишет:
А причем тут сварм? Очевидное док-во что мина Explosive, то что дарк не умирает с одной мины, хотя у него 120 хп, а у мины 125 дамаг
12822
|
419
|
0
Determinant пишет:
это ты не шаришь. Наверное просто никогда не скачивал это дело :s18: :s18:
2094
|
1
|
0
Еше несколько нюансов.
На счет врайта, там ошибка 1х вроде.
По щитам полный всегда
При ращете сначала броня вычисляется, а потом умножаетя на коэффициэнт типа. Что это значит - а то что 1 брони на здоровье гуна или на щитах гуна по пользе одно и то же. т.к урон = 20 -1*0.25 = 4.75.
у корса бесконечное отражение 10 раз точно и урон на 10м мизерный - сотые доли. И чередование 5 через 3 вроде по первому.
броня щитов учитывается только если их не ноль.
26516
|
621
|
0
Navern пишет:
я не вирус предлагаю епта, так прога называется :s17: :s17: :s17:
17546
|
590
|
0
по застройке т
по застройке п
По застройке з
Типы атак
По мане чего тебе? Единица в секунду на fast.
1119
|
6
|
0
Hunter Thompson пишет:
Для расчета и поиска оптимальных БО без их опробации. Гораздо быстрее чем пробовать каждую идею на практике. И вообще в игре пригодится.
За ссылки, особенно на вики ресурсы спасибо.
IamWorm.exe и Snatch.exe скачал, запускаю - ничего не происходит. Может нужно обновить DirectX?
10879
|
114
|
0
В сварме работает урон, который не считается "дальним", вне зависимости от того какой он по типу влияния на размер.
Мины и скарабеи считаются самостоятельными юнитами, а не снарядами вультуры/ривера, поэтому они наносят в сварме урон.
Огнеметчик считается юнитов ближнего боя - поэтому он урон наносит, хотя атака у него "контузящая" а не нормальная
25002
|
508
|
0
SteelHawk пишет:
причем разбрызг у девурера насколько я знаю - только в плане acid spores (-1 брони), тогда как 25 демейжа наносится строго одному юниту
зерги хуямба
тоссы терры имба
З.Ы. под разбрызгом я имел в виду сплеш (как у корсара валькирии ривера)
25002
|
508
|
0
Scratch_z пишет:
и девурерский (который сплешит не демейж а минус брони)
2094
|
1
|
0
theleo_ua пишет:
так и есть :s2:
2154
|
6
|
0
Эта картинка риальне помогает составлять билдордер. К примеру, когда поставить старпорт, чтобы дропшип был готов к появлению 4-ой вультуры? или чтобы второй дропшип был готов к появлению 8-го голиафа? Когда воткнуть армори, чтобы она достроилась как раз к появлению control tower после разведывательного врайта? Где достать гашиш в Москве? Сколько этапов постройки турелей будет перед прилётом муты, если еб заказана на середине готовности шпиля?
2154
|
6
|
0
я бы составил подобные картинки за зергов и тосов, но в последнее время я играю этими расами тока фор фан, в основном дрочу билды терра.
Одна клеточка - это 10 единиц времени (секунд игры на скорости fast)
Переставляем редактором paint цветные прямоугольнички составляем свои билды. К примеру, задачка с фаст-дропом 8 голиафов решается так: от точки начала постройки старпорта до появления второго дропшипа пройдёт 21 клеточка; от точки начала постройки второй фабрики (и сразу армори!!) до точки появления из него четвёртого голиафа пройдёт 24 клеточки. Значит, мы ставим старпорт через 30 единиц времени после здания из волшебной парочки армори факта, а именно на 3\8 его готовности. Не тупим, всё заказываем заранее на заранее накопленный излишек ресурсов :) и вот они, 8 голиафов, летят сносить то, что успеет к тому времени построить соперник.
Это не рекомендованная стратегия, это просто логистическая цепочка, которую можно применить как на ранней стадии игры (после хамки или до хамки), так и как вариант быстрого технологического перехода в средней стадии игры. Голиафы начинают заказываться из двух фабрик на 5/7 готовности старпорта, да.
Ну, кто мне пришлёт схему быстрого дропа двух танков двух голиафов (ещё там будут 3 марина и скв), получит пятёрку по арифметике :)
Такая вот идея комплексного тайминга. Вместе с подготовкой и тренировкой билда может дать великолепный результат.
7815
|
38
|
0
Allister пишет:
:s36: very nice
2094
|
1
|
0
Allister пишет:
Одно деление 6 сек?
764
|
10
|
0
SteelHawk пишет:
Видимо 6.25
12614
|
632
|
0
охрененная тбличка такую бы года 3-4 назад
5953
|
138
|
0
SteelHawk пишет:
Я нихуя не понел :s3:
Так воот как флеш это делает ёпта! :s47: По картинке видно что если чтроить сперва ебай, после его постройки закладывать академку и апгрейд на 1, то как раз одновременно доделываются апы в академке(стим и дальность) и 1 к атаке и го го го сносить зерга :s9: :s24:
9
|
-1
|
0
7248
|
122
|
0
SteelHawk пишет:
Уточнение: корсары дублируются друг на друга по замкнутому циклу, если всесторонняя направленность не три целых стопиццот на предпоследний уровень тяги.
25002
|
508
|
0
fazeYou- пишет:
фак мой мозг