Нужна теория
avatar

ZerGut

flag race

1119

min

|

6

sup

|

0

gas
3916
54




Кто какие проверенные побликации по теории знает.
Интересует:

- зависимость минерал/минута (скорость добычи) от рабочий/минерал и по газу.
- время постройки зданий
- таблицы расстояний до локаций на популярных картах (может ПО для замера).
- таблица урона
- свойства "соприкасающихся зданий" (где кто может пройти, где нет)
- скорости регенерации маны
- скорости юнитов

Комментарии

avatar noteam.ReaperX flag race

8575

min

|

111

sup

|

0

gas
11:03 10.11.2010

шо за игра? О_о


avatar Determinant flag race

26516

min

|

621

sup

|

0

gas
11:07 10.11.2010

ты не поверишь. Гугл все это быстро найдет. И да - noteam.ReaperX пишет:
шо за игра? О_о


avatar Determinant flag race

26516

min

|

621

sup

|

0

gas
11:08 10.11.2010

ЗЫ: большинство вопросов обсуждалось на форуме здесь, если это ск1 или на ск2тв, если это ск2 :s2:
avatar reps)Defi flag race

14648

min

|

429

sup

|

0

gas
11:17 10.11.2010

и на форуме ск3тв, если это ск3 :s18:
avatar ZerGut flag race

1119

min

|

6

sup

|

0

gas
11:29 10.11.2010

Я просто рассчитывал что кто-нибудь хуяк мне ссылочку, а вы гугл, гугл... к тому же во многих статьях есть ошибки, иногда очень серьезные.
avatar _Ronin_ flag race

17504

min

|

453

sup

|

0

gas
11:39 10.11.2010

ZerGut пишет:
Я просто рассчитывал что кто-нибудь хуяк мне ссылочку, а вы гугл, гугл... к тому же во многих статьях есть ошибки, иногда очень серьезные.


зануда и лентяй:s18:
avatar LLlapoBep flag race

2094

min

|

1

sup

|

0

gas
11:49 10.11.2010

чо за таблица урона?
avatar mOOpindahOuse flag race

4262

min

|

148

sup

|

0

gas
11:57 10.11.2010

Defi пишет:
и на форуме ск3тв, если это ск3

тосы имба? :s15:
avatar fofo flag race

50506

min

|

912

sup

|

0

gas
12:05 10.11.2010

вот здесь, думаю, можно всё найти, если постараться :s2:
А таблица урона помню была в каком-то файле в папке с самим старкрафтом :s45:
avatar LLlapoBep flag race

2094

min

|

1

sup

|

0

gas
12:17 10.11.2010

типы урона

малый средний большой
постоянный (normal)10000%
пропорциональный (explorsive)50u0%
обратный (consusive)100P%%

Зерг

Лингпостмал
Гидрапропсред
Люрпостсредсплеш
Ультпостбол
Мутпостмалрикошет
Гвардпостбол
деворерпост бол-1 броня от кажой кислоты,разбрызг
квин-сред

Тос

Зилпостмал2х
Гунпропбол
Архпостболсплеш
Даркпостмал
Ривпостболсплеш
корспостсредотражение
скаутпропбол2х
каррпостбол

Тер

Марпостмал
Фаеробрмал3х
вультобрсред
минапропмалсплеш
Танкпропболсплеш
галпост\проп(возд)болвозд 2х
Врайтпропбол2х
валкпропбол
батлпостбол
шар-бол

Бла бред получился, если разберешся молодец.

avatar Scratch flag race

5953

min

|

138

sup

|

0

gas
14:27 10.11.2010

Там где написано 2х, это значит атака идёт двумя снарядами сразу. Это значит, что по нулевой броне будет наненён ровно тот дамаг который прописан(*тип атаки), но если броня есть - то она снимается у двух снарядов сразу. Например, у зилота 16 урон, урон двумя ударами. По зерглингу с 0 брони будет нанесено 16 урона атакой, а с 1 бронёй - уже 14.
avatar Scratch flag race

5953

min

|

138

sup

|

0

gas
14:29 10.11.2010

А ещё есть разные виды сплеша - по линии(люркер), взрывной(танк, ривер, архон), отскоки(мута :s47: )
avatar Scratch flag race

5953

min

|

138

sup

|

0

gas
14:31 10.11.2010

И ещё:
Зерг:
Оверлорд - большой
Терран:
дропшип - большой
Гост - маленький, обратный урон
Фаербат не 3х а 2х урон
Протосс:
Шаттл - большой
avatar Scratch flag race

5953

min

|

138

sup

|

0

gas
14:39 10.11.2010

Мина вроде постоянный урон же, а люр разве не большой?


avatar Determinant flag race

26516

min

|

621

sup

|

0

gas
16:27 10.11.2010

Scratch_z пишет:
Мина вроде постоянный урон

нормальный сплеш по радиусу вроде. Scratch_z пишет:
а люр разве не большой

вроде большой
avatar JuneZerg flag race

10879

min

|

114

sup

|

0

gas
16:39 10.11.2010

неа. Обратите внимание, что когда по люру ебашит танк, снимается 51-52 хп, а не 69 (полный урон танки минус броня).

Так что урон 3/4 значит размер люра "средний".

По сабжу - аффтар абсолютно прав, теория ещё как нужна. Вот у Сущего есть теория - поэтому он пока выигрывает. Если кто-то другой противопоставит ему не менее сильную теорию - только тогда можно с ним побороться (а не только тупо зачизить).
avatar Determinant flag race

26516

min

|

621

sup

|

0

gas
16:45 10.11.2010

у сущего есть линейка, он за счет нее выигрывает, а не за счет теории :s28:

ну да средний :s35:
avatar J7wk flag race

302

min

|

11

sup

|

0

gas
16:58 10.11.2010

если б у мин был нормал урон, это был бы чит :s35:
мины=эксплосив

avatar JuneZerg flag race

10879

min

|

114

sup

|

0

gas
17:09 10.11.2010

какая линейка? *_*
avatar IgorFedorovich flag race

5996

min

|

36

sup

|

0

gas
17:14 10.11.2010

Автор, скажи пожалуйста, зачем тебе эти данные.
avatar ProRok flag race

33553

min

|

754

sup

|

0

gas
17:20 10.11.2010

JuneZerg пишет:
какая линейка? *_*

сантиметровая :s22: :s22:
avatar ProRok flag race

33553

min

|

754

sup

|

0

gas
17:20 10.11.2010

Hunter Thompson пишет:
Автор, скажи пожалуйста, зачем тебе эти данные.

учится играть наверное
avatar Determinant flag race

26516

min

|

621

sup

|

0

gas
17:24 10.11.2010

J7wk пишет:
если б у мин был нормал урон, это был бы чит

и правда эксплозив
:s19:
avatar Determinant flag race

26516

min

|

621

sup

|

0

gas
17:31 10.11.2010

Ну и автору - скачай AS3Install.exe там вся исчерпывающая инфа про юнитов есть (от цен до скоростей). Если не найдешь могу выложить куда нить
avatar Suker flag race

15184

min

|

157

sup

|

0

gas
21:25 10.11.2010

- свойства "соприкасающихся зданий" (где кто может пройти, где нет)

ТС - терран? :s4:
или тосс - чизер
или зерг - рашер

avatar Navern flag race

12822

min

|

419

sup

|

0

gas
21:51 10.11.2010

Determinant пишет:
скачай AS3Install.exe

автор скачай IamWorm.exe и Snatch.exe говорят они тоже помогают решить проблему.
avatar Navern flag race

12822

min

|

419

sup

|

0

gas
21:51 10.11.2010

Suker пишет:
или зерг - рашер

зерги не рашат :s17: :s17:
avatar Navern flag race

12822

min

|

419

sup

|

0

gas
22:16 10.11.2010

Не играй в эту игру. Она плохая. Вот одна из рецензий от лучших интернет журналов про игры.

дайте угадаю, нападение на базу отряда из 5-10 юнитов раз в 5-10 минут это динамично? изучение технологий по полторы минуты это предел мечтаний? запуская игру я хочу играть, а не ждать по 15 минут когда проведутся нужные мне исследования и произведутся нужные юниты. (скорость стоит максимальная) во время игры не останавливая её уходил от компа, а по возвращении на экране ничего не менялось кроме количества ресурсов.

avatar Suker flag race

15184

min

|

157

sup

|

0

gas
00:10 11.11.2010

(скорость стоит максимальная) во время игры не останавливая её уходил от компа, а по возвращении на экране ничего не менялось кроме количества ресурсов.
СИЕГЕ!!!
avatar Final Boss flag race

5828

min

|

61

sup

|

0

gas
00:16 11.11.2010

мина проп

А я все думал как получается, что когда зил дропается на танки на минах, мины взрываются, танки умирают, а зил выживает.
avatar Determinant flag race

26516

min

|

621

sup

|

0

gas
05:26 11.11.2010

Navern пишет:
Determinant пишет:

скачай AS3Install.exe


автор скачай IamWorm.exe и Snatch.exe говорят они тоже помогают решить проблему.

ты тут дезинфу не пускай, не шаришь помалкивай :s17:
avatar Rus_Brain flag race

15192

min

|

736

sup

|

2500

gas
06:15 11.11.2010

SteelHawk пишет:
постоянный (normal) 10000%
пропорциональный (explorsive)50u0%
обратный (consusive) 100P%%
Что за надмозгинг? ^^
avatar Rus_Brain flag race

15192

min

|

736

sup

|

2500

gas
06:16 11.11.2010

Navern пишет:
Не играй в эту игру. Она плохая. Вот одна из рецензий от лучших интернет журналов про игры.
А че за брошюрка, поделись антирекламой? %)
avatar Rus_Brain flag race

15192

min

|

736

sup

|

2500

gas
06:17 11.11.2010

J7wk пишет:
если б у мин был нормал урон, это был бы чит
Судя по работе мины в сварме - таки нормал дамаг
avatar Final Boss flag race

5828

min

|

61

sup

|

0

gas
07:18 11.11.2010

Rus_Brain пишет:
Судя по работе мины в сварме - таки нормал дамаг

А причем тут сварм? Очевидное док-во что мина Explosive, то что дарк не умирает с одной мины, хотя у него 120 хп, а у мины 125 дамаг
avatar Navern flag race

12822

min

|

419

sup

|

0

gas
07:33 11.11.2010

Determinant пишет:

ты тут дезинфу не пускай, не шаришь помалкивай

это ты не шаришь. Наверное просто никогда не скачивал это дело :s18: :s18:
avatar LLlapoBep flag race

2094

min

|

1

sup

|

0

gas
08:21 11.11.2010

Еше несколько нюансов.

На счет врайта, там ошибка 1х вроде.

По щитам полный всегда

При ращете сначала броня вычисляется, а потом умножаетя на коэффициэнт типа. Что это значит - а то что 1 брони на здоровье гуна или на щитах гуна по пользе одно и то же. т.к урон = 20 -1*0.25 = 4.75.

у корса бесконечное отражение 10 раз точно и урон на 10м мизерный - сотые доли. И чередование 5 через 3 вроде по первому.

броня щитов учитывается только если их не ноль.
avatar Determinant flag race

26516

min

|

621

sup

|

0

gas
08:42 11.11.2010

Navern пишет:
это ты не шаришь. Наверное просто никогда не скачивал это дело

я не вирус предлагаю епта, так прога называется :s17: :s17: :s17:
avatar Tрехглозый flag race

17546

min

|

590

sup

|

0

gas
12:28 11.11.2010

по застройке т
по застройке п
По застройке з
Типы атак
По мане чего тебе? Единица в секунду на fast.
avatar ZerGut flag race

1119

min

|

6

sup

|

0

gas
14:52 11.11.2010

Hunter Thompson пишет:
Автор, скажи пожалуйста, зачем тебе эти данные.


Для расчета и поиска оптимальных БО без их опробации. Гораздо быстрее чем пробовать каждую идею на практике. И вообще в игре пригодится.

За ссылки, особенно на вики ресурсы спасибо.

IamWorm.exe и Snatch.exe скачал, запускаю - ничего не происходит. Может нужно обновить DirectX?
avatar JuneZerg flag race

10879

min

|

114

sup

|

0

gas
15:00 11.11.2010

В сварме работает урон, который не считается "дальним", вне зависимости от того какой он по типу влияния на размер.

Мины и скарабеи считаются самостоятельными юнитами, а не снарядами вультуры/ривера, поэтому они наносят в сварме урон.

Огнеметчик считается юнитов ближнего боя - поэтому он урон наносит, хотя атака у него "контузящая" а не нормальная
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
15:32 11.11.2010

SteelHawk пишет:
деворер пост бол -1 броня от кажой кислоты,разбрызг


причем разбрызг у девурера насколько я знаю - только в плане acid spores (-1 брони), тогда как 25 демейжа наносится строго одному юниту

зерги хуямба
тоссы терры имба

З.Ы. под разбрызгом я имел в виду сплеш (как у корсара валькирии ривера)
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
15:34 11.11.2010

Scratch_z пишет:
А ещё есть разные виды сплеша - по линии(люркер), взрывной(танк, ривер, архон), отскоки(мута )


и девурерский (который сплешит не демейж а минус брони)
avatar LLlapoBep flag race

2094

min

|

1

sup

|

0

gas
11:03 12.11.2010

theleo_ua пишет:
тогда как 25 демейжа наносится строго одному юниту


так и есть :s2:
avatar 4t5t6t7y flag race

2154

min

|

6

sup

|

0

gas
15:22 13.11.2010



Эта картинка риальне помогает составлять билдордер. К примеру, когда поставить старпорт, чтобы дропшип был готов к появлению 4-ой вультуры? или чтобы второй дропшип был готов к появлению 8-го голиафа? Когда воткнуть армори, чтобы она достроилась как раз к появлению control tower после разведывательного врайта? Где достать гашиш в Москве? Сколько этапов постройки турелей будет перед прилётом муты, если еб заказана на середине готовности шпиля?
avatar 4t5t6t7y flag race

2154

min

|

6

sup

|

0

gas
17:15 13.11.2010

я бы составил подобные картинки за зергов и тосов, но в последнее время я играю этими расами тока фор фан, в основном дрочу билды терра.
Одна клеточка - это 10 единиц времени (секунд игры на скорости fast)
Переставляем редактором paint цветные прямоугольнички составляем свои билды. К примеру, задачка с фаст-дропом 8 голиафов решается так: от точки начала постройки старпорта до появления второго дропшипа пройдёт 21 клеточка; от точки начала постройки второй фабрики (и сразу армори!!) до точки появления из него четвёртого голиафа пройдёт 24 клеточки. Значит, мы ставим старпорт через 30 единиц времени после здания из волшебной парочки армори факта, а именно на 3\8 его готовности. Не тупим, всё заказываем заранее на заранее накопленный излишек ресурсов :) и вот они, 8 голиафов, летят сносить то, что успеет к тому времени построить соперник.
Это не рекомендованная стратегия, это просто логистическая цепочка, которую можно применить как на ранней стадии игры (после хамки или до хамки), так и как вариант быстрого технологического перехода в средней стадии игры. Голиафы начинают заказываться из двух фабрик на 5/7 готовности старпорта, да.
Ну, кто мне пришлёт схему быстрого дропа двух танков двух голиафов (ещё там будут 3 марина и скв), получит пятёрку по арифметике :)
Такая вот идея комплексного тайминга. Вместе с подготовкой и тренировкой билда может дать великолепный результат.
avatar Jinx flag race

7815

min

|

38

sup

|

0

gas
17:21 13.11.2010

Allister пишет:
Эта картинка риальне помогает составлять билдордер. К примеру, когда поставить старпорт, чтобы дропшип был готов к появлению 4-ой вультуры? или чтобы второй дропшип был готов к появлению 8-го голиафа? Когда воткнуть армори, чтобы она достроилась как раз к появлению control tower после разведывательного врайта? Где достать гашиш в Москве? Сколько этапов постройки турелей будет перед прилётом муты, если еб заказана на середине готовности шпиля?

:s36: very nice
avatar LLlapoBep flag race

2094

min

|

1

sup

|

0

gas
18:39 13.11.2010

Allister пишет:
Эта картинка риальне помогает составлять билдордер


Одно деление 6 сек?
avatar aliasman flag race

764

min

|

10

sup

|

0

gas
06:20 15.11.2010

SteelHawk пишет:
Одно деление 6 сек?

Видимо 6.25
avatar Cardi flag race

12614

min

|

632

sup

|

0

gas
09:58 15.11.2010

охрененная тбличка такую бы года 3-4 назад

avatar Scratch flag race

5953

min

|

138

sup

|

0

gas
12:09 15.11.2010

SteelHawk пишет:
у корса бесконечное отражение 10 раз точно и урон на 10м мизерный - сотые доли. И чередование 5 через 3 вроде по первому.

Я нихуя не понел :s3:

Так воот как флеш это делает ёпта! :s47: По картинке видно что если чтроить сперва ебай, после его постройки закладывать академку и апгрейд на 1, то как раз одновременно доделываются апы в академке(стим и дальность) и 1 к атаке и го го го сносить зерга :s9: :s24:
avatar Reptile. flag race

9

min

|

-1

sup

|

0

gas
08:35 23.11.2010

когда поставить старпорт, чтобы дропшип был готов к появлению 4-ой вультуры? или чтобы второй дропшип был готов к появлению 8-го голиафа? Когда воткнуть армори, чтобы она достроилась как раз к появлению control tower после разведывательного врайта? Где достать гашиш в Москве? Сколько этапов постройки турелей будет перед прилётом муты, если еб заказана на середине готовности шпиля?


avatar fzYu flag race

7248

min

|

122

sup

|

0

gas
20:29 24.11.2010

SteelHawk пишет:
у корса бесконечное отражение 10 раз точно и урон на 10м мизерный - сотые доли. И чередование 5 через 3 вроде по первому.

Уточнение: корсары дублируются друг на друга по замкнутому циклу, если всесторонняя направленность не три целых стопиццот на предпоследний уровень тяги.
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
21:24 24.11.2010

fazeYou- пишет:
корсары дублируются друг на друга


фак мой мозг

Добавить комментарий

Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий