PvZ состав войск
avatar

4t5t6t7y

flag race

2154

min

|

6

sup

|

0

gas
4729
63




Что мы видим на корейских турнирах?

в общем, зерги пришли к выводу, что против фотон-нексуса можно смело втыкать 5 хат, тос не накажет при условии адекватного спайр тайминга (и дроне микро))).

Сейчас зерги уже настолько задрочили этот билд, что у них очень рано появляются деньги на шестую хату (4-ый газ) и потом поливают тоса мяском по земле, размениваясь до тех пор, пока у тоса не закончатся ресы на его фаст второй базе. Придерживая корсу мутой со скоржами. ( 2 на броню муталам появляется намного раньше чем 2 на атаку корсам, Jaedong vs Snow на триатлоне показала, что (протоссу надо три старгейта, а не два старгейта и роботикс))) связка мута скоржи делает корсаров унылыми).
Только пара архонтов могут защитить всю корсу от масс воздуха зерга... но зерг сделает две пачки гидр и отфокусит архонтов.

Самые большие проблемы у тосов возникают не только из-за мут, но и из-за гидралисков. Тайминг их прихода слишком суров, ни о какой ранней третьей базе для тоса нет и речи. Пока у тоса не появится связка, способная законтрить пять пачек гидры...

Штормы могут сжечь пять пачек гидры, но под спойлером я приведу пять-шесть причин, которые заставляют протосса в пвз искать другое решение, кроме нескольких психов со штормом
1) на проуровне эффективность штормов падает 2) чтобы бороться за центр карты, надо выходить в открытое поле, а там эффективность штормов падает 3) штормы - это дофига газа, в отличие от гидралисков. Поэтому зерг может разменивать гидру на штормы до посинения, а потом ВНЕЗАПНО сделать кучу газовых юнитов и убить (или намертво зажать люролингами со скоржами) 4) наконец, гидралиски просто копятся намного быстрее чем штормы, поэтому на проуровне( и не только) очень велика возможность проломать тоса даже несмотря на штормы 5) да и ваще тайминг гидры намного раньше, чем тайминг псишторма. 6) муталы летают быстрее чем штормы:) и увернуться от шторма легче, чем от муталисков


Дарки против внимательного зерга приносят только один результат - заставляют его больше думать об обороне некоторое время, пока не доделается скорость оверам
ДрагоЗилы овнятся из-за имбового кор гидралиск-микро
Масс корса перехватывается масс мутой со скоржами (Snow, ты что не знал, что на триатлоне надо три старгейта а не два???)
Ривер - блин хорошая штука (многие зерги её ненавидят) но, блин стреляет медленно, ползёт медленно, не на ланлатенси может фатально затупить, стоит дорого и тоже овнится муталами, не говоря уже о гвардах (о них мы ещё поговорим)
Но зато фаст ривер помогает защищать базу от фаст речек гидры. А ещё ривер >> люркер, ривер>санка (если атака идёт по-горизонтали, то санки вроде достают до ривачка :( ), ну и против ультралингов ривер может помочь, да и сварм ему не мешает почти.
А самое главное преисущество риверов - что (после первоначальных расходов на ривер тех) масс риверы почти не жрут газа веспен (один ривер стоит 100 газа и
строится долго, вполне можно паковать их с двух робо, имея всего один газ)

Итак, предполагаемые препятствия для тоса к занятию третьей (и четвёртой базы) по актуальности 1) гидра 2) мута 3) люра.

Тосу нужно подобрать состав войск (кроме шаттлов с дарками и психами для харраса), который справится с кучей гидры (и лингов), прикрываемой с воздуха мутастеком (а также скоржой и оверами со скоростью for sure)
Я предлагаю такую связку: ривера архонты драгуны с зилами.
Риверов надо много, 4-5 минимум с апом на 25 на scarab damage (!!! прямой урон 100-->125, боковой 40-->65 вроде! Гидра отваливается кусками!) кроме того, понадобится их постоянно контролировать, чтобы они не запускали 5 скарабов по двум собачкам.
Два-три архонта (и пара корсаров для увеличения дальности стрельбы архонтов по муте :) вполне могут защитить их от муталов и масс псин, остальная наземная армия должна принимать на себя урон и не пускать мяско зерга к риверам (и добивать то, что поранили скарабы) .
С этим составом войск можно занимать 3,4-ю базу, после чего уже можно добавлять темпларов с псиштормом (когда есть такая толстая армия, темплары становятся эффективнее, намного) или ещё архонтов с риверами, или масс корсу (если у зерга фаст гварды), или даже масс батоны или арбитр. К этому времени зерг накопит очень много гидры, поэтому понадобится внимательное микро риверами (распределять урон равномерно по всем толпам гидр), ну и архонтами тоже (два архонта стоят рядом с риверами ждут муту)
Подвижность такого войска значительно увеличится, если посажать риверов в шаттлы (со скоростью), но даже ползком такая армия рано или поздно дойдёт до базы зерга и убьёт её (тосу надо ещё будет отбить забегание зерга), если, конечно же, зерг не сделает гвардов.
Задача современных протоссов - оптимизировать свой билдордер так, чтобы пораньше заиметь такую армию, . Надо решить, с чего начать, с архонтов или риверов? Разведку вроде вполне можно сделать обсом или шаттлом с 4 зилами (старгейт вроде и не нужен, если против мут вовремя будут архонты, но можно и со старгейтом, пара корсаров может быстро собрать информацию со всей карты). Оптимизировав билд, его надо выучить и как следует задрочить вместе с микроконтролем риверами и архонтами
Ещё мне кажется, что риверы с архонтами предпочли бы иметь 2 на шилду, а не 2 на атаку

Теперь по поводу стормления рабиков. В обзоре четвертьфиналов мсл уже было сказано, что жестокое штормление рабиков от снежка помогло жыдонгу сэкономить :)
Мои выкладки на этот счёт такие: шаттл два психа стоит 300минералов350газа. Допустим, зерг не повесил по периметру оверов со скоржой (или повесил, но у нас есть корсары с апом) и штормы аццки зажгли, убив 20 дронов. Но у зерга 5 хатчери, они отстроят дронов меньше чем за минуту, а на количество газовых юнитов зерга это не повлияет. Тем более, что у зерга уже есть к этому времени "лишние" рабы, заказанные со всех 5-6 хатчери.
Может быть, стоит штормить войска зерга, а не дронов, тогда у зерга будет меньше газа в войсках и его армия будет слабее?
Прилетели психами в гости к зергу? дроны убегают, гидра прибегает... может кинуть пару штормов в гидру, чтобы гарантировано сжечь чтюк 5, и съебаться? Можно даже слетать на точки сбора зерга и проштормить собранных в кучу гидролингов. А дронов чтормить - оно, конечно, прикольно, но профессиональному зергу не помеха.
Movie vs Calm играли - ах, какой мультитаск показал муви! дарк туда, псих туда, шаттл со вторым психом туда, калм тока и делает что ездит дронами и пытается поймать шаттл! - но со временем психи отдались (прощайте, -350 газа), дарка тоже заплевали(-100), а затем зерг вышел и убил, а у тоса 80 процентов лимита пробки)
Мы же не визжащие корейские девочки, а суровые воены. Прикольность чтормления рабиков ничто по сравнению с количеством газа в армии
Только на поздней стадии игры в условиях ограниченного количества ресурсов чтормление рабиков может действительно повлиять на результат игры.

Комментарии

avatar Levit flag race

6269

min

|

264

sup

|

0

gas
09:18 30.01.2011

тоссы хуямба, телео сказал же
avatar reps)fs flag race

4095

min

|

56

sup

|

0

gas
09:21 30.01.2011

ты посмотри на Бису одними зилами ебашет )
avatar reps)fs flag race

4095

min

|

56

sup

|

0

gas
09:22 30.01.2011

Levit пишет:
тоссы хуямба

тоссы имба
avatar 4t5t6t7y flag race

2154

min

|

6

sup

|

0

gas
09:30 30.01.2011

Бису не ебанёт хорошего зерга. Да, он выбрался на 4-ю строчку Кеспа из-за 12 побед на виннерслиг, но против крутых зергов ему не сдобровать
avatar reps)fs flag race

4095

min

|

56

sup

|

0

gas
09:34 30.01.2011

Allister пишет:
Бису не ебанёт хорошего зерга. Да, он выбрался на 4-ю строчку Кеспа из-за 12 побед на виннерслиг, но против крутых зергов ему не сдобровать

кого именно ?? Джве ебанул Зеро ебанул Гидру ебанул кого еще надо
avatar Levit flag race

6269

min

|

264

sup

|

0

gas
09:44 30.01.2011

кстати куда эффорт пропал?
avatar ChAoS[BSt] flag race

2858

min

|

25

sup

|

0

gas
09:45 30.01.2011

не штормить рабов? интересная идея :s45:
avatar ChAoS[BSt] flag race

2858

min

|

25

sup

|

0

gas
09:45 30.01.2011

Levit пишет:
кстати куда эффорт пропал?

завязал вроде
avatar JuneZerg flag race

10879

min

|

114

sup

|

0

gas
09:46 30.01.2011

На проуровне это всё убьётся масс мутой. *trollface* Ибо они сумеют развести архонов, а больше нечем её убивать. Ситуация будет аналогичная ZvT (мех) при массмуталах у зерга - где гуны "изоморфны" галам, а архоны - валькирия. Техника та же будет.

Только галы эффективнее против воздуха на ед.стоимости.

ИМХО. Поэтому корсары нужны.

А 3 старгейта вместо двух роботикс = меньше харасса = зерг занимает свои шесть баз очень рано, так как ничего не мешает (корсары как-то не очень хорошо напрягают дронов =) ).
avatar mhm flag race

2560

min

|

60

sup

|

0

gas
09:47 30.01.2011

ChAoS пишет:
завязал вроде

инфа 100 %
avatar Ananas flag race

3697

min

|

148

sup

|

0

gas
10:02 30.01.2011

Смотря четвертьфинал Snow vs JaeDong и читая, что зергами надо микрить, а тоссы хуямба, возникали похожие мысли: состав войск тосса обязательно должен включать практически все юниты. У каждого из них есть конкретная задача. Наличие риверов обязательно, чтобы зерг не мог так дешево размениваться по войскам. Но ты упускаешь из виду, что корсары строятся в противовес возможной подкрепе из муталлов и они тоже обязательны.
По второму вопросу, что штормить - после построения производственной машины из 5 баз, зерг нонстоп строит войско и если ты убиваешь ему 20 рабов, то вместо 20 гидр ему придется потратить личинки на рабов. Личинки это тоже, своего рода, ресурс у зергов.

avatar Scratch flag race

5953

min

|

138

sup

|

0

gas
10:36 30.01.2011

А куда делся IPXzerg? :s45: :s45:
avatar MiG.kviki flag race

2761

min

|

80

sup

|

0

gas
10:38 30.01.2011

Scratch_z пишет:
А куда делся IPXzerg?

Сидит.
avatar plan flag race

5615

min

|

618

sup

|

0

gas
10:39 30.01.2011

Scratch_z пишет:
если ты убиваешь ему чтук 20 рабов, то вместо чтук 20 гидр ему придется потратить личинки на рабов


avatar plan flag race

5615

min

|

618

sup

|

0

gas
10:39 30.01.2011

MiG.kviki пишет:
Сидит.

он условно получил
avatar plan flag race

5615

min

|

618

sup

|

0

gas
10:43 30.01.2011

Levit пишет:
кстати куда эффорт пропал?

куда пропали luxury, yarnc, type-b, upmagic?
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
10:54 30.01.2011

Levit пишет:
тоссы хуямба, телео сказал же


ТС просто раскрыл тему
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
10:57 30.01.2011

Levit пишет:
кстати куда эффорт пропал?


и куда делся IPXzerg
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
10:57 30.01.2011

Scratch_z пишет:
А куда делся IPXzerg?


опередил
avatar MiG.kviki flag race

2761

min

|

80

sup

|

0

gas
11:02 30.01.2011

plan пишет:
он условно получил

Масти, небось, набивает себе. Мутастэк или как дефайлер поглощает собаку :s10:
avatar DealerT_T flag race

355

min

|

3

sup

|

0

gas
12:21 30.01.2011

против мута стека - есть темный архон... :s37:
avatar JuneZerg flag race

10879

min

|

114

sup

|

0

gas
12:23 30.01.2011

ну... если там темный архон то муту необходимо расстечивать

а так же - темный архон сбивает тайминг тоссу (маел шторм еще надо изучать). Этого вполне может хватить, чтобы тосса вместо всех его гениальных планов опять тупо хуйнули гидро пушем :s1:
avatar reps)fs flag race

4095

min

|

56

sup

|

0

gas
12:26 30.01.2011

plan пишет:
куда пропали luxury, yarnc, type-b, upmagic?

там же где и Савиор
avatar JuneZerg flag race

10879

min

|

114

sup

|

0

gas
12:27 30.01.2011

moe]fs пишет:
там же где и Савиор

какой Савиор :s45:
и куда делся ipxzerg :s45:
avatar svetliy flag race

331

min

|

58

sup

|

0

gas
13:34 30.01.2011

luxury, yarnc, type-b, upmagic? и севиор и го.го получили штрафы и условные за подставные матчи и нервничают при виде трансляций ) Эффорт выиграл ОСЛ и Блицкон и сказал ну его нах , в ск2 ни ногой
avatar 4t5t6t7y flag race

2154

min

|

6

sup

|

0

gas
15:02 30.01.2011

#9 каждый решает сам, нужны ему корсары или нет. Сильные стороны корсара изучены хорошо. Если вешать корсаров над архонтами, то вроде норм.
#11как думаешь, какое количество риверов? 4-5 и парочка на оборону?
по поводу шторма - повторяю, у зерга к моменту появления психов нет недостатка ни в дронах, ни в личинках, ни в скоржах по периметру, ты его поштормишь - но он, если понадобится, всё равно закажет 20 гидр, а дронов - потом. Зергу пофиг. А вот если ты слетал на точки сбора проштормил ему гидру, то его армия нанесёт меньше урона по твоей во время замеса.

Итак: старгейт-корса-робо-ривер-цитадель-архон робо пойдёт такой бо?
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
15:27 30.01.2011

Allister пишет:
Итак: старгейт-корса-робо-ривер-цитадель-архон робо пойдёт такой бо?


не пойдет, так как тоссы хуямба независимо от бо
avatar drink_king flag race

101

min

|

1

sup

|

0

gas
15:56 30.01.2011

ТС, пойми гидра контрит риверов и архонов, и пох что у них 25. Риверов надо добавлять когда зерг к хайву переходит.
Особенно это заметно, когда ты в лэйте уже построил хуеву тучу архонов, риверов в шатлах чтук 10, красных шаров и готов перебить хоть миллиард ультралингов под свормом. А зерг вместо это строит масс гидру и сливает твой лимит без штормов к ебеням, к которому ты стремился всю игру.
avatar 4t5t6t7y flag race

2154

min

|

6

sup

|

0

gas
16:45 30.01.2011

#28 - неочевидно. кроме того, упоминал, что после архонтов и риверов можно добавить темпларов, и я не говорил ничего про туеву хучу архонтов, так, чтобы прикрыть туеву хучу риверов. Вон у снежка были зилы ривера пара архонтов - он добавил штормы. А просто так идти в штормы --- разорительно по газу
масс риверы при умелом контроле могут справиться с масс гидрой
avatar JuneZerg flag race

10879

min

|

114

sup

|

0

gas
17:05 30.01.2011

drink_king пишет:
ТС, пойми гидра контрит риверов и архонов, и пох что у них 25. Риверов надо добавлять когда зерг к хайву переходит.
Особенно это заметно, когда ты в лэйте уже построил хуеву тучу архонов, риверов в шатлах чтук 10, красных шаров и готов перебить хоть миллиард ультралингов под свормом. А зерг вместо это строит масс гидру и сливает твой лимит без штормов к ебеням, к которому ты стремился всю игру.


для этого нужны очень прямые руки :s2:

в норме, зерг такого сочетания армии просто не должен допустить - а вместо этого ёбнуть гидропушем намного раньше, или просто не дать занять больше 2 нычек (если тосс слишком налегает на оборону)
avatar JuneZerg flag race

10879

min

|

114

sup

|

0

gas
17:06 30.01.2011

Allister пишет:
масс риверы при умелом контроле могут справиться с масс гидрой

могут. И даже без умелого контроля :s2:
Это зергу понадобиться 100500 апм, чтобы хотя бы не слить всю армию от первого же залпа. :s2:
avatar 4t5t6t7y flag race

2154

min

|

6

sup

|

0

gas
17:11 30.01.2011

поэтому дрочите билды с риверами и микро. Там есть возможность для прогресса расы
avatar reps)fs flag race

4095

min

|

56

sup

|

0

gas
17:24 30.01.2011

сегодня играл на дефайлер турнире ПвЗ карта ФС ну думаю надо нагло играть ставлю 12нексус заказываю форж и тут прилетает овер и палить все это дело а пробу при подходе к локаций зерга гопуют линги успеваю заказать 2 фотонки но линги настолько суровы что не дают им достроится
9пул ебашет )
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
17:32 30.01.2011

Jaedоng пишет:
могут. И даже без умелого контроля
Это зергу понадобиться 100500 апм, чтобы хотя бы не слить всю армию от первого же залпа.


риверы тупые просто, и стреляют все в одну цель - тоссу тоже гимор поджопники риверам выписывать
avatar drink_king flag race

101

min

|

1

sup

|

0

gas
20:26 30.01.2011

Почему же разорительно то в штормы выходить? Ты все равно строишь цитадель. А как ты предложил так это вообще нужно газа дохера: 4-5 риверов, 2 архона, грейд на урон риверам, гуны с дальностью, зилы с ногами, архивы, роботикс, здание для риверов, обсерватория так как люра будет...
Ты вообще в какой момент планируешь при таком развитии третью базу занимать?
avatar _Ronin_ flag race

17504

min

|

453

sup

|

0

gas
20:35 30.01.2011

автор так заморочился что аж переморочился
avatar JuneZerg flag race

10879

min

|

114

sup

|

0

gas
20:38 30.01.2011

кстати в рассуждениях автора есть здравое зерно
газовые юниты решают. А на газе у тебя обычно на протяжении всей игры почти одинаковое количество рабов - что-то около 12 (если зерг).

поэтому сколько ты ему не выноси рабов - скорость добычи газа от этого не поменяется
avatar fatboyslim flag race

2704

min

|

86

sup

|

0

gas
19:37 31.01.2011

А чё мелочиться? мб сразу до батонов развиваться и договориться с зергом о том, чтобы пол часа не нападать друг на друга.
avatar JuneZerg flag race

10879

min

|

114

sup

|

0

gas
19:47 31.01.2011

вообще Аллистер мы с тобой чем-то похожи своими ебанутыми рассуждениями, только раса отличается :s17: :s17: :s17: сыграем как-нибудь? :s17:

о ебать у меня 6868 птс))))))))))))))
avatar 4t5t6t7y flag race

2154

min

|

6

sup

|

0

gas
11:12 01.02.2011

#35 я написал 6 причин, почему выходить в псишторм может быть именно что разорительно. Под спойлером.
Рассуждения по типу "всё равно цитадель уже есть" контрятся тем фактом, что всё равно к 11-ой минуте тосу нужны и роботикс, и цитадель, и старгейт.

#37 главное преимущество билда фастнекс через форгу - РАННИЙ ВТОРОЙ ГАЗ и я просто предлагаю определиться с оптимальным порядком его расходования. Ривер строится дооолго (100 газа 48 секунд), то есть, постройка риверов не сжирает весь твой газ (600 в минуту), тебе вполне хватит на 2-3 архонта и грейды (например, на шилду 2 )))

По поводу риверконтроля. Поступили мнения: а) пока зерг подойдёт, он сольёт кучу б) пока зерг подойдёт он сольёт кучу, но остатками всё равно всё снесёт в) фигня, ривера тупые. Но микроконтроль всегда можно улучшить, любой юнит тупой, если за ним нет присмотра. Ну и отсутствие ланлатенси, конечно, может сказаться :(
Кроме того, скарабы с апгрейдом почему-то взрываются чаще, чем без него
или не?


Тайминг занятия третьей базы важен, но ещё важнее наличие способности убить зерга. 4-5 риверов могут ее дать.
avatar nAFaNyA :) flag race

8640

min

|

214

sup

|

0

gas
18:20 01.02.2011

ск жив :s49:
avatar reps)fs flag race

4095

min

|

56

sup

|

0

gas
11:40 19.02.2011

nAFaNyA :) пишет:
ск жив

и будет жить )


по теме. автор я тут потренился с одним флудоманом в ПвЗ короче надо харасить зилами и сносить эксп а потом риваком в шатле залетаешь и получаешь пизды от муты и пишешь го ре )
avatar 4t5t6t7y flag race

2154

min

|

6

sup

|

0

gas
08:19 28.02.2011

идеальная начинка

Это я по поводу харраса штормами в спидшаттлах - предлагаю всем протоссикам попробовать так:
а) прилетаем высаживаем двух психов штормим точки сбора зерга. Прячем улетаем берём новых. Ещё можно посадить туда одного зила ((( или красного архонта с майнд-контролом ))))
б) штормить рабов тоже можно, но первостепенная цель- армия зерга, скопления гидр, собаки, люр, мут, скоржей и прочей хрени.
в) перед налётом надо провести разведку скоплений зерга (точек сбора!) Лучше разведку проводить по земле дарком, потому что он а) незаметен б) быстро двигается в) может патрулировать маршрут возвращения шаттла с психами на предмет гидралисков и скоржей (особо хитрые гидралиски могут вылезти из-под земли)
г) старайтесь снижать количество темпларов и шаттлов, не вернувшихся с задания.
д) Технология спидшаттлов с психами сама по себе дорогая по газу, начинка стоит тоже дорого. Следите за количеством газа, который вы теряете и которое вы сожгли зергу, удачно проштормив точки сбора.
йе))) ещё можно добавить дарка и постараться его стратежно высадить незаметно для зерга в старкрафтегически выгодном месте (поближе к его дронам на новых нычках)
Сначала на компе отрепетируйте :)
avatar lolbus flag race

216

min

|

-3

sup

|

0

gas
18:58 28.02.2011

Про уровень это заоблачные высоты
. На нашем нубо уровне ситуация с точностью до наоборот , зергу нужно придумывать как увернуться от 5 психов , то бишь от 10 штормов , своими пятью пачками гидры . Поэтому играть нужно в люро лингов , как великий и ужасный Монди .


avatar reps)fs flag race

4095

min

|

56

sup

|

0

gas
19:11 28.02.2011

майнд решает
avatar reps)fs flag race

4095

min

|

56

sup

|

0

gas
19:13 28.02.2011

автор если есть желание ПвП покатать пиши )
avatar Whore Kitty flag race

1917

min

|

31

sup

|

0

gas
01:28 24.03.2011

как я понимаю, автор взялся за написание стратегий для про-уровня. хватило ли ему скилла хоть немного проверить свою стратегию, или он ограничился просмотром ВОДов схожего содержания?
avatar Imba.Djem5 flag race

944

min

|

28

sup

|

0

gas
02:47 24.03.2011

если играть через корсаров-риверов или тайминг пуш риверы с гунами (stork vs jae wcg2008 на tau), то главная проблема это построение 3экспанда, если карта не островная, т.к. 5хатчей гидра всё это сбривает к чертям, собственно поэтому и строют психов, чтобы отконтрить это, тем более до построение 3экспанда нет вообще никакого смысла куда-то выходить и ломиться, кроме харасса естественно, т.к. тебя элементарно примут, если только зерг не слишком нахалявил, а когда туча гидры !набегает!, пока строятся фотонки, психи очень даже эфективны, тем более в проходах, коих на картах полно
avatar RRRMz flag race

12269

min

|

82

sup

|

0

gas
03:36 24.03.2011

Вайт Ра пытался ответить на твой вопрос дарк арконом.
Так успешно пытался что сам Толстый писал"wow"
avatar 4t5t6t7y flag race

2154

min

|

6

sup

|

0

gas
06:00 26.03.2011

это когда он мутастек заовнил на пиках бекду?
avatar 4t5t6t7y flag race

2154

min

|

6

sup

|

0

gas
06:21 26.03.2011

я думал, риверы поэффективнее будут чем штормы, у них каст восстанавливается быстрее
avatar JuneZerg flag race

10879

min

|

114

sup

|

0

gas
11:21 29.03.2011

Дарки против внимательного зерга приносят только

не удержался

лол што?
avatar 4t5t6t7y flag race

2154

min

|

6

sup

|

0

gas
13:23 29.03.2011

вы знаете, некоторые корейские тренеры, так вот, когда они занимаются любовью, они напоминают дятлов
avatar JuneZerg flag race

10879

min

|

114

sup

|

0

gas
13:49 29.03.2011

Когда посмотришь на некоторых внимательных зергов, например Экшена, Калма и хЕро, тоже про них такое впечатление создаётся :s17:
avatar 4t5t6t7y flag race

2154

min

|

6

sup

|

0

gas
18:28 30.03.2011

дарки это тема, пару дарков можно сделать перед тем, как выходить в риверов с архонтами, вполне
avatar 4t5t6t7y flag race

2154

min

|

6

sup

|

0

gas
00:29 04.04.2011

SWL Playoff Ro3 Set7 Bisu vs Jaedong @ Fortress
Пьеса в нескольких частях

краткий анализ карты:
ещё одна версия питона, на этот раз с проходом и нейтральными яицами люркеров, да ещё 4 острова, недоступные для войск из центра карты, но доступные для экспанда без шаттла


Акт первый
Бису ставит пилон на натурале и сразу едет на разведку, на соседней локации замечает овера. Женёк тем временем ставит ранний пул (точнее - оверпул). Без газа.
овера можно было и не светить, тайминг его прилёта не так важен

Акт второй
только 10-я проба Бису едет на натурал ставить форгу.
Дрон JD, как настоящий чилийский теннисист Марсело Риос, поплевался по разведпробе Бисюна и поехал ставить экспанд... на натурал соседнего респа. Проба катается.

Судя по всему, расстояния между локациями на этой карте сравнительно маленькие (такие же как на питоне), поэтому протосс отправляет рано пробу в надежде запалить раш или помешать ставить хатчери. В связи с этим тренер зерга посоветовал ему пораньше воткнуть пул, наверное, чтобы пораньше расчистить (от всяких проб и пилонов) свой родной натурал для хатча. И попрессовать натурал тосу.
Где же скорость псам, Джедонг? Ты же знаешь все достоинства этого билда?! Мог бы приостановить разведку по земле, правда, всё равно корсар уж близок, но зато газ уже стоит, и скоржи тоже появились бы раньше. А в атаке тебе скорость лингам не нужна?

Акт третий
Бису ставит нексус до фотонок (надо же, какой экономный) из 6 собачек 4 собачки Джедонга на морально-волевых пробегают мимо первой фотонки за минералы, (комментаторы чуть-чуть повысили голос) но проход на мейн неприятно частично перекрыт двумя пробами. Больше одной собачки при таком раскладе не пробежит. Скорости ж нет. Нексус достроился, часть кучек в безопасности, именно на них переводит проб Бису. Проба ездит по карте. У Джедонга -типа как савиор стайл газ после третьей хаты.
А мог бы пару островов занять и в массмуту с наведением на корсу скоржей. Как недавно против Снежка на триатлоне. На мой взгляд, такое контрится только дропами архонтов:s45: Недостаток креатива в фазюнге, да

Акт четвёртый
Бису заколебался стоять :s45: двумя пробами и отправил их на работу. На 400-ой миллисекунде зоркие собачки Джедонга замечают такой расклад и на морально-волевых пробегают тосу на мейн (типа сеять хаос и панику), неизбежно потеряв 25 процентов личного состава из-за фотонки. Угрюмый первый зилот бисюна вместо харраса пошёл :s45: бегать за ними. Джедонг танцует псами у него перед носом, но не может оторваться ими от преследователя с секирой. Скорости ж нет всё ещё. Пилон возле минералов сужает собачкам возможность обгрыза пробочек. В нужные моменты Бису моментально срывает проб с добычи, отправляя в гущу через mw. У джедонга на первом месте шпиль, потому скорость псам доделалась уже когда старгейт достроился, и гун-каратель тоже.

А если бы JD сыграл в 8-пул, то у него по таймингу пробежало бы не три пёсика, а пять :s11:
Когда я играл зергом против всяких нуботосов на пг, я тоже любил построить пораньше собачек побегать ими по мейну тоса. Если у псов есть скорость, это легко, зилоты такие тупые, а пробочек подёргать можно. А без скорости пёсики работают медленно, от зилота толкомм убежать не могут, а главное, оставляют намного меньше времени на хоботню (прокликивание личинок развод дронов размышления о смысле жизни и о том, как перехитрить Бисюна и его тренера). Я конечно не JD, но мне кажется, жыдонг тоже больше потерял в макро, чем приобрёл, бегая по базе соперника собачками без скорости. Это могло печально сказаться на его общем тайминге. Парень сам себя загнал в невыгодное состояние.

Акт пятый
Джедонг тем временем ещё раз доказывает, что из него получился бы идеальный мэр украинского города Пятихатки. Остановить пробу-разведку Бису ему всё ещё не под силу. Тос всё видит пробой и корсаром, а сам крутит 1 на секиры и цитадель ноги зилам. Корсары и скоржи дружба фройндшафт, тайминг игроков одинаковый.
Все коровы целы, но и корсары тоже. Корсары копятся в корсаростек (для его сведения госу пробка заперта пилоном)
а по макро бису уже впереди или нет? мотивы выбора билда зергом вроде понятны. Моё мнение - или а) карта плохая для звп или б) тренер джедонга посоветовал ему неудачный билд. Спидлинги могли дать лучший результат, какой-нибудь 10-хатч масс дрон - тоже

Акт шестой Как только скорость зилам доделалась,5зилов и 1 гун пошли в атаку, но были встречены застройкой и ...муталисками. Гун убит, огорчённые зилки убежали домой... а что это за здания в верхнем левом углу карты? Джедонг, а ведь там могли быть твои скоржи.
тем временем корсары копятся... и не факт, что джедонг смог бы снести мутой фотонки на острове, так как корсаростек с 1 в руках бису апасен.
Нельзя было сыграть в скордж люрадропы? помешать ими занять тосу острова и отбить его землю

Акт седьмой будет одним из ключевых.
-- Смотри, женёк! Видишь, бежит дарктемплар? Смотри внимательно! Молодец! Твои мутасы на халяву попали под обстрел корсаростека и передавали большой привет летевшим сзади 12-ти скоржам
да, он мог бы повесить по скоржу и по собаке сделать вокруг тоса информационный периметр, а так он прозевал атаку корсаров сбоку, пока летел на мейн тоса, параллельно сражаясь с могущественным тёмным храмовником. На мой взгляд, это сместило воздушный баланс в сторону Бисюна. Если бы Бису и Джедонг играли в футбол то это типа как два центральных защитника команды зергов - Мутастек и Пачка-Скоржи - получили по жёлтой карточке ещё в первом тайме.
вы чё там в фазюнге, ваще все дятлы? там затевается экспанд в углу! Ах да, у вас тоже 4-я база... ну-ну...

Акт восьмой
Наконец, гейты тоса заработали и родили архонта для прикрытия корсы и зилов от всяких муталингов. Тут же тос наламывается зилами с архонтом по земле, и кромсает зергу санки, лингов и дронов. Мута слишком медленно убивает такую мошну. Атака отбита , с потерями кучи лингов, кучи нервов и секунд минералодобычи, а у Бису корован поехал собирать остров уже.
ГГ? ГГ. Хаты джедонга заработать не успели.
а) зачем было занимать доступную по земле базу? Лучше было занять остров. И не строить с той хаты наземные войска, только дронов, оверов, муту и скоржей... и чуток гидры от возможных дропов.
б) Надо было юзануть связку люра со скоржой мб. Люркера - прямая контра к Бису. атаки Бисюна обломались бы на люрах (напоминаю, что тайминг появления муталисков и люркеров одинаковый)

Акт девятый
Бису смотрит, чё у зерга с обороной на натурале, и пока Женёк отмикривает зилов возле архонта мутами, бису высаживает шаттлом архонта 2 зилов и жарит 4-ю базу зергу, прикрывая это дело корсой. Чем-то напоминает акт седьмой - по степени коварности мультитаск-тоса. Мута вступает в бой раньше, и тут Бису смело налетает корсой на муту, не обращзая внимания на пачки не контролируемых в этот момент Джедонгм скоржей. Помогая архонту нанести хороший урон по муте.
Хата отбита, но настроение уже совсем не то.
Акт десятый
Джедонг сделал люркеров, а бису сделал 2, гунов с обсом и задавил слабенькую армию зерга в центре карты связкой гуны архонты аццкое микро корсой
avatar NapSteR flag race

1678

min

|

11

sup

|

0

gas
00:41 04.04.2011

Бладжад, что за бред от д-? ранний пул, тренер посоветовал, где же газ. Ебать копать, абсолютно стандартный оверпул, хата, хата, газ был.
avatar 4t5t6t7y flag race

2154

min

|

6

sup

|

0

gas
01:34 04.04.2011

стандарт он не один, стандартов много, джедонг выбрал не самый лучший. Может, карта не та?


avatar NapSteR flag race

1678

min

|

11

sup

|

0

gas
01:39 04.04.2011

FR)All пишет:
стандарт он не один, стандартов много

Ты много смотрел корейских ЗвП? 95% игр так играется.
avatar 4t5t6t7y flag race

2154

min

|

6

sup

|

0

gas
01:40 04.04.2011

процент побед бису в пвз где-то такой-же
avatar 4t5t6t7y flag race

2154

min

|

6

sup

|

0

gas
01:46 04.04.2011

9пулгаз-спидлинги это так, гипотеза. На андромеде они как-то играли через спидлинги , бису отбил и потом JD в интервью сказал, что сразу после провала раша понял, кто победит в игре, но та игра была первой в серии, может даже разведкой перед боем. А тут bo1. Спидлинги в бо1 так себе.
Ну хотя бы в 12-пул газ со скоростью можно было сыграть?
Потом, уже после начала, у него были и другие возможности для развития а) острова б) люркера, желательно с дропами в) гидрапуши
Он выбрал муту со скоржой. И сделал ими пару неудачных движений... против снежка всё было красивее.
Снежок двумя старгейтами не законтрил эту связку, бису законтрил одним старгейтом и парой архонтов
avatar NapSteR flag race

1678

min

|

11

sup

|

0

gas
01:59 04.04.2011

FR)All пишет:
Ну хотя бы в 12-пул газ со скоростью можно было сыграть?

:s24: :s24: :s24: Найди мне хоть одну игру где так играли.
avatar Kabano44kI flag race

18562

min

|

444

sup

|

0

gas
09:05 04.04.2011

Nek0 пишет:
как я понимаю, автор взялся за написание стратегий для про-уровня. хватило ли ему скилла хоть немного проверить свою стратегию, или он ограничился просмотром ВОДов схожего содержания?

тем не менее в его рассуждениях присутствует логика и обоснованная.:s35:

Добавить комментарий

Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий