JuneZerg
10879
|
114
|
0
Итак, на повестке дня вопрос - можно ли такую игру как сделал Грейт в первой игре Финала МСЛ, доразвить до стандарта? Во второй игре был тот же самый билд - но Грейт как-то жутко тупанул и не разведал овером базу соперника. Если палить овером шпиль, то эволюшен в идеале строится на 500-550 хп шпиля, колонии ставятся при заказе врагом муты - и наконец мутируются в споры, когда мута к тебе летит, обычно при стандартных расстояниях - этого хватает (проверено на питоне 12 vs 6).
Конечно это не может стать часто используемым билдом (хотя бы потому что это убивается 9 пулом в любом случае), но хотя бы как реальная альтернатива? Потому что ИМХО - именно этот билд, из всех существующих на сегодняшний день, даёт наилучший шанс для перехода в высокие технологии (начиная от квин и дальше). То бишь три хаты масс собаки, затем споры и переход в муту.
ИМХО - какие тут главные заморочки:
- если враг застраивается санками, то можно забить на попытки проломить его с 3 хат, и с одной вместо собак херачить дронов. Должно стратегически оправдать себя. Рабов у тебя по любому будет больше - у врага 3-я хата если и будет то на 3 времени заказа рабов позже минимум! Плюс он ещё рабов тратит на санки.
дальше добавлю по мере додумывания - сейчас голова варит ниже среднего)
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Комментарии
1249
|
25
|
0
:s17:
14489
|
449
|
0
две хаты на одной базе хороший сейф билд. но не более. при неумелой разведке это ничем хорошим не заканчивается
12822
|
419
|
0
:s48: :s48: :s48: :s47: :s47: :s47:
19413
|
836
|
0
:s45:
max rank?
2858
|
25
|
0
Plumbum пишет:
great olimpic :s15:
1992
|
31
|
0
Главная замарочка, что даже если все и прокатит, то выход в хайв не гарантирует победу.
19413
|
836
|
0
Главная заморочка - потеря контроля карты
2077
|
26
|
0
Pb не открывает страты
11965
|
229
|
0
нет, в бо3 бо5 одну игру так взять можно попробовать, не более :s2:
25002
|
508
|
0
зерги хуямба даже в звз
5953
|
138
|
0
Ну для меня эта одна победа Грейта значила больше, чем 3 победы гидры. Думаю, если этот билд ещё улучшить, то можно в будущем переводить больше половины игр в хайв.
25002
|
508
|
0
Scratch пишет:
для зеро и грейта это будет охуенно
25002
|
508
|
0
Scratch пишет:
для зеро и грейта это будет охуенно
1992
|
31
|
0
theleo_ua пишет:
А для Жаедонга будет охуенно если более половины ЗвЗ будет на микро собаками. :s14:
2858
|
25
|
0
Scratch пишет:
зачем? ведь
10879
|
114
|
0
ua_UnDeAd пишет:
читай внимательно - если в boX можно взять игру таким билдом - то уже хорошо. В ЗвЗ по любому нет одного стандартного билда и никогда не будет.
Я имею в виду наличие/отсутствие жесткой контры к этому билду, при условии что противник НЕ знает с самого начала что будет именно этот билд (а он не может знать - с таким же успехом там может быть и 9 пул со скоростью - это ЗвЗ, детка). То есть ситуация такая - противник находит тебя, который делает 3 хаты до лэйра, видит этот факт - и далее вопрос, при правильных его действиях, он всегда тебя выиграет? Или же нет?
вот в чем был у меня вопрос. Ну а если всегда играть в такой билд, то конечно к нему есть контра (например 9 пул Т_Т, но наверняка есть и более изощренные версии)
ChAoS пишет:
Грейту - фактически гарантирует.))
Выход в хайв хорош для игроков с выдающимся макро и средненьким микро. Я имею в виду - допустим у Флэша или iloveoov'а были бы все шансы заовнить кого-то типа Shine или Modesty даже в ZvZ если бы игра пошла в хайв)))))). Потому что указанные игроки задроты только в микро.
1895
|
7
|
0
nice самообман :s8:
5953
|
138
|
0
Junezerg пишет:
:s17: :s17: Флеш имба даже в ЗвЗ :s17:
10879
|
114
|
0
:s37: :s17: :s17:
8575
|
111
|
0
хз, я раньше всегда играл в гидру. Соответственно там было 3 хаты до лейра. Лейр появлялся чисто для грейдов и то не всегда. Где то даже у меня был реплей пак свой. Но крутилась мысль, что это билд очень легко переделать в обычную муту, но через вторую базу и спорки. При этом муты будет много а если уж совсем припрёт, то можно будет и в хайв выйти.
10879
|
114
|
0
о! Ты же вроде довольно скилловый чувак (ранг выше С-)? Если так то круто)))) Значит реально что-то можно сделать.
8575
|
111
|
0
Junezerg пишет:
звучит как издевательство, БЛЕАТЬ:)
А вообще Notforu, в бывшем топ-1 России, очень любил через гидру выходить в Хайв. Это действительно возможно.
33553
|
754
|
0
noteam.ReaperX пишет:
дада nfu играл, и даже рассказывал как помню :s22:
25002
|
508
|
0
-)ProRok(- пишет:
bisu и его поню?
12269
|
82
|
0
Rus_Brain пишет:
гратз :s17:
33553
|
754
|
0
theleo_ua пишет:
:s31:
25002
|
508
|
0
Сегодня во время "стх vs оз" комментаторы с сктв сказали, что нашли какую-то мегастатью по макро звз и скоро переведут ее и выложат. Так что скань сктв периодически
5953
|
138
|
0
theleo_ua пишет:
99% что это статья с ТЛ.нет :s2: Там перед финалом был длинный анализ хайвовых звз.
5953
|
138
|
0
Только что тестили с Имбатоссом страту Грейта. Выводы: от 9 пула она всё-таки отбивается плохо. :s3: :s3:
Альтернативный билд: 12 пул, 3 раба, как пул достроится - 6 собак, заказываешь ещё 2 и третью хату на экспе. Потом ещё рабов и газ. Это хотя бы более менее отбивается от 9 пула и позволяет перейти в масс-гидру с 4 хат. 2 реплея - первый, когда мы друг друга случайно нашли и играли ладдерную игру, второй - последняя наша игра, где он знал, во что я иду.
25002
|
508
|
0
Scratch пишет:
Когда-то я так пробовал играть - очень геморно (мута противника заебует, а если ставить споры - то минералов дохуя уходит - он может даже собаками загрызть - страта интересная, но требует предельной точности в исполнении).
Кстати - когда ты заказываешь апы гидре (как в дене так и в эволюшенах) ?
713
|
12
|
0
А можно для трафикюзеров, которые не могут воды смотреть, расписать Б.О. Грейта
10879
|
114
|
0
theleo_ua пишет:
Я хз когда - ибо не юзаю этот билд Т_Т
но вообще кэп подсказывает, что апы на атаку/броню гидры надо делать как можно раньше (ибо они ПИЗДЕЦ долгие), а апы на скорость и дальность как можно позже, прямо перед тем, как ты соберешься выходить с базы. Это при любом билде через гидру.
Вообще - смотрите репки Мамона (например недавно я выложил отдельно Mamon vs. Southpark с ладдера ISL, имхо - достойная внимания игра). Если уж у него прокатывают страты через гидру на B /A- уровнях, то думаю по этим репкам можно учиться. Причём у него как-то проходит даже без муты вообще. Но есть одно но - он как-то умудряется играть с ОДНОЙ базы и ТРЕМЯ хатами (ресурсы, в общем, позволяют "впритык" производить гидру с трех хат). И только потом берёт эксп.
По поводу билда Грейта:
12 хата дома
11 пул
10 или 11 газ
ПОСЛЕ СКОРОСТИ СОБАКАМ СНИМАЕМ ВСЕХ РАБОВ С ГАЗА!
третья хата на экспанде как только ресурсы позволяют. Штампуем масс собак, обладая примерно 10-11 дронами
NOTE: или грейт оставил одного дрона на газе? В общем, на 5-ой минуте надо уже заказать лэйр. Дальнейшее развитие очень сильно зависит от того, насколько противник был готов к масс собакам с 3 хат, вообще мне что-то подсказывает, что ОЧЕНЬ многие игры на этой стадии и закончатся =)) Надо делать дронов, чтобы было больше газа и минералов, ставить эволюшен в нужный момент (с расчётом на то, что спорки начинают мутироваться примерно в тот момент, когда у оппонента вылупляется мута). Судя по миникарте на 6:45 у Грейта собирают минералы уже где-то 12 рабов. Шпиль и эволюшен заказываются примерно одновременно.
Потом он ещё в подходящий момент строит квину с зелёнкой для поддержки своей муты.
Короче, я этот билд не юзал, поэтому более точно сказать не могу. Всякий билд надо тестить самому, чтобы понять какие там ТОЧНО тайминги =))
50506
|
912
|
0
найди себе бабу :s40: