great's ZvZ style
21:23 19.02.2011
Итак, на повестке дня вопрос - можно ли такую игру как сделал Грейт в первой игре Финала МСЛ, доразвить до стандарта? Во второй игре был тот же самый билд - но Грейт как-то жутко тупанул и не разведал овером базу соперника. Если палить овером шпиль, то эволюшен в идеале строится на 500-550 хп шпиля, колонии ставятся при заказе врагом муты - и наконец мутируются в споры, когда мута к тебе летит, обычно при стандартных расстояниях - этого хватает (проверено на питоне 12 vs 6).

Конечно это не может стать часто используемым билдом (хотя бы потому что это убивается 9 пулом в любом случае), но хотя бы как реальная альтернатива? Потому что ИМХО - именно этот билд, из всех существующих на сегодняшний день, даёт наилучший шанс для перехода в высокие технологии (начиная от квин и дальше). То бишь три хаты масс собаки, затем споры и переход в муту.

ИМХО - какие тут главные заморочки:

- если враг застраивается санками, то можно забить на попытки проломить его с 3 хат, и с одной вместо собак херачить дронов. Должно стратегически оправдать себя. Рабов у тебя по любому будет больше - у врага 3-я хата если и будет то на 3 времени заказа рабов позже минимум! Плюс он ещё рабов тратит на санки.

дальше добавлю по мере додумывания - сейчас голова варит ниже среднего)
Добавить комментарий:
Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not registered on the site and this function is disabled.