theleo_ua
25002
|
508
|
0
Довожу до вашего сведения, что все раздачи рутрекера, связанные с дистрибутивами БВ (в том числе и сборка русского БВ от 7х ) и креками к ним - внезапно закрыты правообладателями:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2370803
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2987885
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1658332
Похоже травообладатели курят не ту траву.
Если кому-то все еще нужен полный русский БВ от 7х - скачать его все еще можно здесь (все дружно качаем, пока травообладатели не удалили): http://reps.ru/forum.php?topic=34389&page=1
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Комментарии
1635
|
20
|
0
БВ на каждом углу лежит.
И его не спешат скачивать.
Спаситель мира :s44: .
18535
|
437
|
0
лол о.о на репсах за пару-тройку сисечек на файлообменник всю папку закинут
425
|
8
|
0
Придётся играть в ск2
6417
|
72
|
0
PR 7x ooke :s17:
2154
|
6
|
0
Исследователи Михаила Боярского часто упоминают два непременных атрибута его кинокарьеры: лошадь и табуретку. По мнениям специалистов и биографов, табуретка нужна была Боярскому, чтобы удобнее было совокупляться с лошадью
1522
|
5
|
0
Там можно с народа еще скачать на 7х, вроде.
1973
|
67
|
0
А смысл убивать БВ?
12269
|
82
|
0
AIIister пишет:
:s17:
33553
|
754
|
0
я уже убил для себя бв купив сегодня роутер d-link в котором я хз как пробросить ссаные порты
485
|
13
|
0
там просто :s11:
6112 только пробросить нужно и все пойдет
6040
|
127
|
0
Ваш ответ не
33553
|
754
|
0
Plutos пишет:
ой да брось
сейчас стоит вот так нихера не пашет
ставил еще с 6112 до 6119 аналогично айпи абисовский вводил, мне админ айкапа помогал нихера
админ брешет на d-link
1565
|
-27
|
0
_Лже_ProRok пишет:
У меня d-link dir-615 и все норм.
33553
|
754
|
0
Guts пишет:
скинь скрин настроек пожалуйста :s22:
403
|
30
|
0
_Лже_ProRok пишет:
найди строку DMZ, туда вставь ip своего компа, получится так, что при входящем трафике роутер будет пересылать всю инфу на твой комп, так сможешь создавать в бв
33553
|
754
|
0
207CREDIT пишет:
то есть мой комп будет выступать как сервер?
403
|
30
|
0
да, многие этого не знают, думают "блин я с роутера, а так хочется игры самому посоздавать"
33553
|
754
|
0
207CREDIT пишет:
так а смысл тогда в роутере? :s11: яж его купил что бы у меня инет был на 2х компах в независимости от моего
11965
|
229
|
0
Guts пишет:
d-link dir-615 тоже. нехуя не работает нормально. поэтому я его выбросил. теперь все прекрасно :s49:
25002
|
508
|
0
_Лже_ProRok пишет:
пророк мало того, что пишет бессмысленные посты, так еще и бессмысленный роутер купил
33553
|
754
|
0
theleo_ua пишет:
ну он бы был бессмысленный если бы я играл в ск, а я уже давно не играю, хотя тот факт что я не могу играть, меня напрягает --
2450
|
26
|
0
_Лже_ProRok пишет:
ip абисовский это сурово, такое точно не надо делать, вы вместе с админом нубасики)))
Буквально вчера настраивал порты, понадобилось меньше минуты (роутер TL-WR743ND)
На скрине у тебя вроде всё ок. (Для надёжности можно ещё ip указать внутренний, но ты скорее всего неверно укажешь так что оставь пустым).
В общем - тебе надо ещё вот этой прогой http://starcraft.7x.ru/?p=files_down&fid=842 выставить порт 6112 для старика (просто запустил - написал порт - закрыл)
старик сам по себе использует рандомный порт всегда, пока ему жестко не выставишь один конкретный, ясное дело он должен совпадать с тем который ты пробрасываешь в роутере
25002
|
508
|
0
7x-Lisyonok пишет:
суровые челябинские кузяне пробрасывают порты сразу с айсикапа
7x-Lisyonok пишет:
а разве этот рандомный порт не из диапазона 6112-6119 ?
З.Ы. Полезные ссылки в тему:
http://wiki.teamliquid.net/starcraft/Port_Forwarding
http://www.teamliquid.net/forum/viewmessage.php?topic_id=146832
2450
|
26
|
0
theleo_ua пишет:
нет, совсем нет
25002
|
508
|
0
7x-Lisyonok пишет:
пруф?
33553
|
754
|
0
7x-Lisyonok пишет:
а я та хуле :s24: я ваще с роутером первый раз встречаюсь и хз шоэтаблиать :s17:
33553
|
754
|
0
но мне нраица если его не выключать то на кузах можно пароль по тыще раз не вводить :s26:
33553
|
754
|
0
7x-Lisyonok пишет:
я выставил все айпишники автоматом так что это действительно бесполезно
33553
|
754
|
0
7x-Lisyonok пишет:
крута крута
только вот здесь пишет что порт всёравно закрыт, такшта я хэзэ
1565
|
-27
|
0
_Лже_ProRok пишет:
33553
|
754
|
0
Guts пишет:
у тебя ip статический?
просто у меня динамический возможно поэтому такайа хуита
2450
|
26
|
0
_Лже_ProRok пишет:
у меня тоже пишет что закрыт, а старик работает, хз зачем ты вообще туда смотрел ;x
theleo_ua пишет:
прасти, личный опыт и /netinfo в брудваре ;x
2450
|
26
|
0
_Лже_ProRok пишет:
у меня тоже динамический xd
33553
|
754
|
0
ФЫВА блять ладно на работу нннада, вечером приду потестю прогу
просто если тоже динамический какой внутрений айпи писать? роутера? или прописывать в сетевухах апишники по типу 192.168.0.2?
33553
|
754
|
0
7x-Lisyonok пишет:
сервис говно тогда :s6:
2450
|
26
|
0
да не надо нигде писать ip ;x
_Лже_ProRok пишет:
сервис ок, ты просто не понимаешь чо делаешь ;x
33553
|
754
|
0
7x-Lisyonok пишет:
ну ты сказал что лучше бы написать :s29:
а если "лучше бы написать" то какой и где я его высру? :s36:
7x-Lisyonok пишет:
ладна ладна порт открываетса когда старик ломится в него, ТАК ВЕДЬ?
33553
|
754
|
0
прога какая то уж дохуя простая :s17:
12269
|
82
|
0
хорош стебаться, рус. ск дело полезное. у меня только знакомых двое скачали (в предверии хотса). Так теперь и сидят в бв :s44:
2450
|
26
|
0
_Лже_ProRok пишет:
:s16:
_Лже_ProRok пишет:
:s13:
6417
|
72
|
0
у меня тоже не работает нихуя
1565
|
-27
|
0
_Лже_ProRok пишет:
динамический вроде
485
|
13
|
0
судя по скринам у вас пАршивка не последняя,
должно быть так:
6417
|
72
|
0
у меня заработало :s11:
2450
|
26
|
0
_Лже_ProRok пишет:
лисёнок госу кодер ^^
25002
|
508
|
0
7x-Lisyonok пишет:
Это не является аргументом в пользу фразы "старик сам по себе использует рандомный порт всегда".
Для начала давай определимся: мы рассматриваем конкретно тот случай, когда в реестре с портами никто не шаманил. Да - я знаю, что через реестр можно менять порт, который стар будет юзать для создания игр, но в данном случае я буду рассматривать строго default-ные конфигурации реестра.
Также давай уясним, что мы рассматриваем строго порт для создания игр. Если ты джоинишься к кому-то, и стар у тебя юзает другие порты - это к нашей обсуждаемой теме не относится.
Поехали:
1) Мой "личный опыт и /netinfo в брудваре " показал, что это 6112
2) http://www.staredit.net/topic/14787/
статья говорит, что диапазоны следующие: 6112-6119 и 51600-52100
Но 51600-52100 - это порты, которые никаким боком не касаются создания игры.
3) By default, SC uses port 6112 UDP, so you open up regedit, go to HKEY_CURRENT_USER\Software\Battle.net, go to the Configuration subkey, and create and new DWORD named "Game Data Port", then edit it, change the value type to decimal(this is just for convenience sake), and enter your new port number, then make sure to forward that port through your router (с) http://www.staredit.net/topic/8620/#178451
Что на русский переводится как "ты можешь нашаманить в реестре, чтобы стар юзал другие порты, но по умолчанию юзается 6112"
4) http://wiki.teamliquid.net/starcraft/Port_Forwarding
Статья тоже описывает диапазон 6112-6119 по умолчанию
Соответственно возникает к тебе ряд вопросов: чуваки с сайта staredit.net, которые отинверсили 90% исходников брудвара, чуваки с TL, которые пишут данные в ликвипедию, чуваки, которые специально длительное время тестили, какие порты юзает старкрафт - не шарят, причем ты шаришь лучше их?
Соответственно тут три случая:
1) Либо ты кидаешь пруф на авторитетный источник о том, что старкрафт для входящих соединений (для создания игр) будет (по умолчанию, без шаманства в реестре) юзать порт, отличный от 6112-6119
2) Либо ты расписываешь детальные шаги, как воспроизвести ситуацию, когда старкрафт для входящих соединений (для создания игр) будет (по умолчанию, без шаманства в реестре) юзать порт, отличный от 6112-6119 (копание в реестре тут не при чем - мы рассматриваем default конфигурацию)
3) Либо нет никакого смысла верить тому, что ты говоришь
33553
|
754
|
0
как не работало так и не работает БЛЕАТЬ
25002
|
508
|
0
_Лже_ProRok пишет:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=907270
http://portforward.com/
2450
|
26
|
0
_Лже_ProRok пишет:
Тогда попробуй укажи свой ip (тот который имеет твой комп в сети с роутером :), а ещё выключи антивирус / фаервол при проверке.
theleo_ua
В пункте 2 указано что даже этот набор портов - неполный и очевидно они имеют отношение к созданию игры, раз ему временно помогает изменение пробрасываемых портов :)
Какой порт использует брудвар - можно смотреть командой /netinfo, когда находишься в созданной игре (client udp), на iccup-е её отключили (быдло кодеры чо, я им 100 раз говорил что не надо отключать), но ты можешь поднять свой pvpgn и потестировать.
Интересно, что диапазон 6112 - 6119 это именно тот, который можно задать через реестр (это и делает прога), остальные значения стар игнорит, поэтому как раз шаманством в реестре получить левые порты не получится.
В пункте 4 упоминается что "близард рекомендует", поищи оригинал статьи от близард, в ней ещё были 8 рег файлов, на каждый порт от 6112 до 6119 :)
2450
|
26
|
0
theleo_ua пишет:
Ты же сам понимаешь, я ведь, не инверсил исходников стара (даже не знаю что это значит) да и статей в ликвипедию не пишу. Так что откуда мне взять авторитетные источники.
6417
|
72
|
0
7x-Lisyonok пишет:
не отключили
2450
|
26
|
0
одно время была отключена, сейчас мб одумались
9014
|
219
|
0
а я порты свои открыл позавчера!
И теперь впервые за всю жизнь на новом 20-ти Мегабитном инете могу создавать!!! Юппи!!!
25002
|
508
|
0
_Лже_ProRok пишет:
http://portforward.com/english/applications/port_forwarding/Starcraft/default.htm
ищешь свой роутер, и следуешь инструкциям
7x-Lisyonok пишет:
как раз неочевидно, что они имеют отношение к созданию игры
Чувак же сказал, что эти порты имеют отношение только к баттлнет командам типа /stats и сообщениям типа "твой друг зашел в игру X", но к хостингу игр они не имеют никакого отношения.
К слову, я отписался в той теме по нашим вопросам, и там уже ответили, что к созданию игр и безлаговой игре в случае, если в игре есть еще один NAT - имеют отношение только порты 611х (и именно их надо пробрасывать для устранения таких проблем), а остальные порты - ко входящим соединениям не имеют никакого отношения, и следовательно, если твоя цель - создание игр и безлаговая игра в случае, если в игре есть еще один NAT - то их пробрасывать смысла нет (так как порты, использующиеся для исходящих соединений - не нуждаются в проброске).
7x-Lisyonok пишет:
на айсикапе эта команда работает, но вопросы такие:
1) Можем ли мы верить тому, что эта команда выдает? Откуда уверенность, что она выдает правильные данные ? Откуда уверенность, что она выдает строго те порты, которые касаются входящих соединений и которые касаются строго "создания игр и безлаговой игре в случае, если в игре есть еще один NAT" ?
2) Команда выдает такие значения:
Server TCP: айнишник порт (bind: айпишник порт)
Client TCP: айпишник порт
Client UDP: айпишник порт
Game UDP: айпишник порт
Распиши подробно, что означает каждое из значений, и аргументируй, почему этим значениям можно верить.
7x-Lisyonok пишет:
Не спорю, но самому проверять лень - задал такой вопрос в той теме на форуме - посмотрим что ответят.
А судя по текущим ответам - по умолчанию стар для входящих соединений использует строго порты 611х (разумеется, если речь идет и игре через battle net, и строго о проблемах "создания игр и безлаговой игре в случае, если в игре есть еще один NAT" )
7x-Lisyonok пишет:
Нашел более менее авторитетный источник, на который ссылаются в том числе и прошаренные челы с SEN: http://portforward.com/english/applications/port_forwarding/Starcraft/default.htm
Пророку читать в обязательном порядке
7x-Lisyonok пишет:
http://lurkmore.to/Reverse_Engineering
Я как-то создавал тему по поводу рендомности ривера, и мне ответили вырезками из исходников БВ (есесно отреверсенных), которые включают в себя функцию "random" и используются в алгоритмах скарабея и ривера: http://www.staredit.net/topic/15389/#335572
likeasu пишет:
какие конкретно порты открыл?
25002
|
508
|
0
#49 - 7x-Lisyonok
Топикстартер ответил:
I posted this topic to just document this stuff.
Anyways, the ports I posted are basically the connection the server itself. I'm assuming this is needed to keep record of stats and various other things like telling your friends if you're in a game or not and what game. The only useful reason to forward them is if you connect to a server that you have a higher ping with such as iCCup or Fish because their servers are located very far away so you may notice that when you join another channel or look at the game list, there is a longer than usual delay than if you were playing on servers that are located closer to you.
To host and play games with other people, you should port forward 6112 UDP however I recommend 6112-6119 UDP because it's known to improve latency for some odd reason.
The /netinfo command to exclusive for PVPGN servers, not Battle.net and it does not show your opened ports. Here's a breakdown of what everything means:
Server TCP: The ip address of the server followed by a colon and port number SC is using to play games
Client TCP: Your ip address followed by a colon and port number for connection to server
Client UDP: Your ip address followed by a colon and port number SC is using to play games
Game UDP: Same as Client UDP, only shown when using the command in-game
(с) http://www.staredit.net/344284/
Что и требовалось доказать
2450
|
26
|
0
theleo_ua пишет:
Я не совсем понял, что именно ты доказал, ведь команда показывает как раз то, что требуется :)
theleo_ua пишет:
Ах, вот это да. Подумать только. Какие сообразительные эти янки. Целых 90% исходников брудвара уже восстановили.
Подозреваю, скоро у нас будет собственный улучшенный брудвар с блекджеком, гейшами, и исправленными багами.
Хотя я бы поставил на то, что это просто понты от лео, с целью придать значимость своим унылым противоречащим друг другу ссылкам... Которые он почему-то гордо именует "источниками":)
25002
|
508
|
0
7x-Lisyonok пишет:
доказал, что:
1) Для хостинга игр, и "НЕлагания, если в игре есть другие НАТовцы" - используются порты строго из диапазона 6112-6119, следовательно пробрасывать надо строго их, а другие порты не нуждаются в пробросе
2) Команда /netinfo - не показывает порты, которые у тебя открыты и связаны с хостингом игр, и "НЕлаганием, если в игре есть другие НАТовцы"
7x-Lisyonok пишет:
Ах, вот это да. Подумать только. Какой сообразительный этот лисенок. Целых 20 раз смотрел, что показывает команда /netinfo, и на базе этой команды анализировал, какие порты используются для создания игр, несмотря на то, что команда /netinfo не показывает порты, которые открыты и используются для создания игр.
Подозреваю, скоро у нас будет собственная улучшенная метода проброса портов с блекджеком, гейшами, и исправленными багами текущих статей на SEN, TL и portforward.com
Хотя я бы поставил на то, что "БВ использует рандомный порт для хостинга игр, и пробрасывать надо вообще все существующие порты TCP/UDP 1-65535, вот заюзайте мою прогу, она вам пропишет правильные порты" - это просто понты от лисенка, с целью придать значимость своей унылой проге и своим унылым противоречащим друг другу тестам в стиле "я юзал команду /netinfo - я шарю"... Которые он почему-то гордо считает "аргументами в пользу своих доводов":)
2450
|
26
|
0
theleo_ua пишет:
theleo_ua пишет:
2450
|
26
|
0
theleo_ua пишет:
Да я просто хотел человеку помочь, а тут пришел местный тролль и доебался. Ну я сначала думал мб он разобраться хочет, но оказалось что он хочет просто потроллить а
theleo_ua пишет:
тут же видишь какя ситуация, дело пяти минут взять и проверить, как оно на самом деле, а ты зачем то ссылки приводишь какие-то, прям печаль :s16:
Логика такая... детская. Раз я и ещё трое говорят что белое - черное, значит белое - черное.
25002
|
508
|
0
7x-Lisyonok пишет:
смотри внимательно, после чего было написано "самому проверять лень":
7x-Lisyonok пишет:
Вопрос: зачем мне проверять, что "шаманством в реестре нельзя выставить порты НЕ из диапазона 6112 - 6119" ?
Ну узнаю я, что шаманством не выставляются порты, кроме 611х - следовательно получу вывод, что пробрасывать в любом случае надо только 611х - дальше что? Как это докажет твои доводы?
7x-Lisyonok пишет:
В данном случае логика как раз "я смотрю и вижу белое, ещё трое говорят что белое - белое, и только один лисенок говорит что белое - черное". Стоит ли в таком случае соглашаться с доводами типа "белое - это черное", если свои тесты показывают что белое - белое ?
Ты мне напоминаешь RRRMz, который внезапно открывает всем америку, что теория эволюции - не верна.
Пока мои собственные тесты показывают, что мой старкрафт клиент юзает 6112 для входящих соединений. Всегда. Своим глазам я верю больше, чем твоим:) Мне, в данном случае, поверить, что порт юзается рандомный, причем НЕ из диапазона 611х - это все равно что "поверить, что белое это черное" (иными словами - поверить, что у меня галюны, и мои глаза меня наебуют).
2450
|
26
|
0
покажи свои тесты, чож ты врёшь та ;x
2450
|
26
|
0
theleo_ua пишет:
:s16: :s16: :s16:
33553
|
754
|
0
theleo_ua пишет:
так бы сразу блеать :s40:
ща зочитаем
7x-Lisyonok пишет:
в той сетевухе, куда воткнут роутер, ставится айпи автоматически... бля короче если я ща начну всё настраивать у всех инет упадёт :s40: лучше попозже
uPnP пробовали?
тоесть лучше указать диапазон 6112-6119 и внутренний ip указать как ip моего компа?
33553
|
754
|
0
theleo_ua пишет:
а там нет dir-620 ;D
33553
|
754
|
0
пиздец развели, один про Фому другой про Ерёму :s40:
33553
|
754
|
0
7x-Lisyonok пишет:
7x-Lisyonok пишет:
бля :s13:
2450
|
26
|
0
ну типа крайний случай, чо
2704
|
86
|
0
Зелео, тебе пизда! Вот что делает система с неугодными нарушителями копирайта http://www.nytimes.com/2013/01/13/technology/aaron-swartz-internet-activist-dies-at-26.html?pagewanted=all&_r=1&
499
|
8
|
0
Меня больше удручает статистика посещаемости reps.ru. Она падает, падает, падает с каждым месяцем. :s29:
25002
|
508
|
0
Arlekino пишет:
надо в срочном порядке пробрасывать порты на репс ру
karl)marx( пишет:
33553
|
754
|
0
работает! :s49: :s49: :s49:
хотя яхзщ что в итоге помогло
или прога лисёнка или прописаный внутрений айпишнег который мне показало ipconfig в cmd или включение в роутере функции uPnP :s17:
25002
|
508
|
0
_Лже_ProRok пишет:
скорее всего это
_Лже_ProRok пишет:
возможно и это
2450
|
26
|
0
_Лже_ProRok пишет:
скорее всего это в купе с прогой лисёнка :)
Кстати, лео, мне просто интересно, как бы ты настроил порты для двух компов со старкрафтом из одной сети? :)
25002
|
508
|
0
Внезапно - украинская версия БВ: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1594463
Особенно радует тот факт, что раздача не закрыта
11
|
0
|
0
ПИЗДА пацаны спасибо за советы по настройке роутера и пробросу портов, теперь я могу хостить :s20:
19413
|
836
|
0
nupizdec пишет:
Пожалуйста!
2028
|
21
|
0
Хера вы тут развели про порты...нахер они нужны если есть DeMilitarizedZone ..ип локальный своего компа вбей в DMZ и забей на порты
33553
|
754
|
0
окей БОСС!
128
|
29
|
0
:s47: 7x Russian :s47:
:s47: ОО :s47:
:s47: моя любимая версия :s47:
33553
|
754
|
0
:s35: :s35: :s35:
25002
|
508
|
0
Madzie пишет:
Да, мощная вещь, сам только что проверил
Но бок в том, что если у тебя 2 компа или более (и на каждом хочешь создавать игры и минимизировать NAT-NAT лаги) - тогда без проброса никак
13
|
0
|
0
http://reps.ru/forum.php?act=lang&lang=rus&topic=36838
помогите, очень срочно :s3:
25002
|
508
|
0
White-Ra пишет:
http://reps.ru/forum.php?topic=36838&page=1#12
25002
|
508
|
0
Madzie пишет:
Юзал эту фишку долго и счастливо, как вдруг внезапно обнаружил, что роутеры asus имеют глючную реализацию этой фичи, поэтому если у тебя например 2 компа, роутер асус, и ты врубишь "DMZ на комп А" - то во первых - каждый раз при включении любого из компов надо будет перегружать роутер (иначе не будет инета), а во вторых - если например один из компов сейчас работает в инете, то при включении второго компа - на первом (да и на втором тоже) вырубится инет (и придется перегружать роутер, иначе инет так и не врубится).
Это все заебует, так что приходится пробрасывать порты (ну или не юзать роутеры асус, ждем мнение зурга)
25002
|
508
|
0
Также, совершенно случайно нашел удобную прогу, которая позволяет проверять "реальность" айпишника, "открытость" портов на вашем компе, также позволяет определить сам айпишник - и все это простым вводом номера порта и нажатием на одну кнопку (6868 охуеет 100%). Можно даже 6868 вбить в качестве порта. Качать здесь: http://portforward.com/help/portcheck.htm
Кстати, лисенок: касабельно нашего срача - я примерно пол года уже "тестил" БВшные порты, и результат всегда один - входящие соединения при создании игр идут строго на порт 6112 (естественно, в реестре не шаманил и "проги лисенка" не юзал).
Т.е. я на роутере пробрасываю только порт 6112, и все пашет.
Такие дела