Почему не празднуем?
15:49 30.03.2013
Кузы как так


После выхода первой части игры, состоявшегося 31 марта 1998 года, благодаря StarCraft миллионы игроков смогли перенестись в 25 век и впервые очутились на просторах опасного сектора Копрулу. Мы собирали огромные армии и уничтожали бесчисленное количество вражеских баз, чтобы помочь терранам, протоссам или зергам одержать верх над противником. В дополнении StarCraft: Brood War, вышедшем через девять месяцев, мы наблюдали за тем, как Королева Клинков заняла почетное место в списке самых известных антагонистов всех времен, и как игра в StarCraft стала важным видом спорта в Южной Корее. Выход в свет StarCraft II: Wings of Liberty состоялся в 2010-м, спустя двенадцать долгих лет, полных ожидания. Мы управляли действиями Джима Рейнора, надеявшегося положить конец диктатуре Менгска, в его благородной борьбе против сил Доминиона. Мы радовались успехам профессиональных игроков, в то время как киберспортивная дисциплина StarCraft II обретала все большую популярность по всему миру. А теперь, хотя не прошел еще и месяц после выхода StarCraft II: Heart of the Swarm, мы не только увидели истинный облик Керриган и ее свирепого Роя, но и осознали, как быстро летит время в хорошей компании. Всего через несколько дней мы сможем отпраздновать пятнадцать замечательных лет, проведенных в мире StarCraft.
Добавить комментарий:
Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not registered on the site and this function is disabled.