говнотема про то, как фаербат и архон...
avatar

LimYoHwan

flag race

9014

min

|

219

sup

|

0

gas
4174
61




... на люркера под свармом ходили.
VS

Почему фаербат под свармом наносит дамаг люре, а архон - нет?
Рассматриваем ситуацию, когда люркер виден, и по нему идет прямая атака от вышеназванных наших друзей.

Комментарии

avatar Guts flag race

1565

min

|

-27

sup

|

0

gas
12:40 20.10.2013

Так фаербат огнем жарит, что тут непонятного.
avatar Larvator flag race

405

min

|

-7

sup

|

0

gas
13:47 20.10.2013

Всё правильно. Жуки огня боятся.
avatar reps)Plumbum flag race

19413

min

|

836

sup

|

0

gas
13:49 20.10.2013

У архона дистанционная атака, каг бэ, а у фаербата - нет.
avatar Ark Royal flag race

18535

min

|

437

sup

|

0

gas
14:03 20.10.2013

reps)Plumbum пишет:
У архона дистанционная атака, каг бэ, а у фаербата - нет.

1

архон и по воздуху жарит ж о.о
avatar fofo flag race

50506

min

|

912

sup

|

0

gas
14:11 20.10.2013

Кто-то нуп :s39:
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
14:15 20.10.2013

LimYoHwan пишет:
Почему фаербат под свармом наносит дамаг люре, а архон - нет?


Потому что:

1) Под свормой разрешен сплеш демейж независимо от того, melee это атака или range (по этой причине риверы и танки демейжат под свормом)

2) У архона 2 атаки: НЕсплеш атака (которая наносит 30 демейжа, с поправкой на тип юнита) и сплеш атака (точный демейж не помню, вроде от 1 до 10)

3) Механизм сворма такой, что если архон атакует юнита под свормом - то НЕсплешевая атака архона не будет наносить демейж юниту, а сплешевая атака архона будет наносить демейж юниту (проверить можешь на НЕзакопанной собачке - посчитай, сколько тычков надо сделать архону, чтобы убить незакопанную собачку под свормом и без сворма). Почему так - хз (проеб либо хитрый рассчет близзов).

4) Сплеш архона не распространяется на закопанные юниты под свормом (проверить можешь так: одну собачку закапываешь, а вторую ставишь в то же место, где первая, но не закапываешь, а дальше - кидаешь сворм и приказываешь архону атаковать незакопанную собаку, и после того, как та дохнет - смотришь, что у закопанной полные хп). Почему так - хз (проеб либо хитрый рассчет близзов). Т.е. получается, что любой закопанный юнит зерга, если он под свормом - неуязвим для архона.

Все 4 пункта одновременно.

avatar Deimos1877 flag race

71

min

|

23

sup

|

0

gas
14:49 20.10.2013

theleo_ua пишет:
по этой причине риверы и танки демейжат под свормом

Риверы не дамажат, а пускают скарабеев. Скарабей - отдельный юнит и атака у него считается как ближняя. Поэтому под свармом они дамажат по полной, а танки только сплэшат.

theleo_ua пишет:
Сплеш архона не распространяется на закопанные юниты

Распространяется. Тосы регулярно убивают люркеров. Ставят зилота сверху, фигачат по нему архонами и за счет сплеша убивают.
avatar LimYoHwan flag race

9014

min

|

219

sup

|

0

gas
15:00 20.10.2013

theleo_ua пишет:
Сплеш архона не распространяется на закопанные юниты, независимо от сворма (

theleo_ua пишет:
Т.е. получается, что любой закопанный юнит зерга, если он под свормом - неуязвим для архона.

нихуя... Марс правильно написал:
Mars_Quirinus пишет:
Распространяется. Тосы регулярно убивают люркеров. Ставят зилота сверху, фигачат по нему архонами и за счет сплеша убивают.

Сам даже так делал.
avatar LimYoHwan flag race

9014

min

|

219

sup

|

0

gas
15:10 20.10.2013

reps)Plumbum пишет:
У архона дистанционная атака, каг бэ, а у фаербата - нет.

но он же может атаковать даже через юнит :s14:
avatar Lionel flag race

1748

min

|

40

sup

|

0

gas
15:15 20.10.2013

арчены жарят под туманом (c)
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
15:47 20.10.2013

Mars_Quirinus пишет:
Риверы не дамажат, а пускают скарабеев. Скарабей - отдельный юнит и атака у него считается как ближняя. Поэтому под свармом они дамажат по полной, а танки только сплэшат.


1) А как скарабей может дамажить не по полной - разве у него 2 атаки? Он по идее либо дамажит либо нет

2) У танка рейндж атака, и "выстрел танка не юнит", но сплеш демейж наносится - это подтверждает мой первый пункт (из предыдущего камента) о том, что сплешу пофиг на "рейндж / не рейндж"

3) Следовательно, если эти 2 пункта верны, то в нашем контексте не важно, отдельный юнит скарабей или нет, так как он в любом случае будет дамажить по полной

Mars_Quirinus пишет:

Распространяется. Тосы регулярно убивают люркеров. Ставят зилота сверху, фигачат по нему архонами и за счет сплеша убивают.


Под свормом не распространяется

theleo_ua пишет:
Т.е. получается, что любой закопанный юнит зерга, если он под свормом - неуязвим для архона.


LimYoHwan пишет:
нихуя... Марс правильно написал:
Mars_Quirinus пишет:

Распространяется. Тосы регулярно убивают люркеров. Ставят зилота сверху, фигачат по нему архонами и за счет сплеша убивают.


Сам даже так делал.


Под свормом?:) Ну тогда твой сабжевый пост неправда, и архон демейжит закопанного люркера под свормом:)


avatar LimYoHwan flag race

9014

min

|

219

sup

|

0

gas
15:55 20.10.2013

LimYoHwan пишет:
theleo_ua пишет:

Т.е. получается, что любой закопанный юнит зерга, если он под свормом - неуязвим для архона.


нихуя...

извини, чот я неправильно прочел...
Получается, сварм не только смещает вектор range-атак?? Получается, это не единственное его свойство?
avatar Deimos1877 flag race

71

min

|

23

sup

|

0

gas
15:57 20.10.2013

theleo_ua пишет:
А как скарабей может дамажить не по полной - разве у него 2 атаки? Он по идее либо дамажит либо нет

Хрен поймешь, скарабеи очень глючные, но какой-то сплеш точно есть. Все теранчеги знают что танками нужно убегать от скраба, потому что так меньше дамага заходит.

theleo_ua пишет:
Под свормом не распространяется

Ты про сворм не писал :s4:
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
16:12 20.10.2013

Mars_Quirinus пишет:
Ты про сворм не писал


Пофиксил 6-й камент

Mars_Quirinus пишет:
Хрен поймешь, скарабеи очень глючные, но какой-то сплеш точно есть. Все теранчеги знают что танками нужно убегать от скраба, потому что так меньше дамага заходит.


Так скарабеи это ТОЛЬКО сплеш, нет?

Mars_Quirinus пишет:
Все теранчеги знают что танками нужно убегать от скраба, потому что так меньше дамага заходит.


Потому что сплеш демейж зависит от центра взрыва (чем дальше от центра - тем меньше демейж), нет?

LimYoHwan пишет:
извини, чот я неправильно прочел...
Получается, сварм не только смещает вектор range-атак?? Получается, это не единственное его свойство?


Да хз. Суть в том, что "графически" архон атакует как раз в то место, где закопанный юнит, но фактически сплеш демейж не наносится. Причем у танков наносится, т.е. "вектор не смещается".

Так что, имхо, тот факт, что архон не наносит под свормом сплеш демейж закопанным юнитам - это проеб либо хитрый рассчет близзов
avatar LimYoHwan flag race

9014

min

|

219

sup

|

0

gas
16:16 20.10.2013

theleo_ua пишет:
это проеб либо хитрый рассчет близзов

у тебя всегда все к этому сводится :s4:
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
16:28 20.10.2013

LimYoHwan пишет:
у тебя всегда все к этому сводится


На самом деле это все рандом, никакого смысла во вселенной в отсутствии демейжа по люркеру нет

ждем мнение факстаркрафта
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
16:30 20.10.2013

Кстати - еще вопрос, который мучает меня еще с далеких 2000-х: какого хуя архоны и риверы не брудлятся?
avatar LimYoHwan flag race

9014

min

|

219

sup

|

0

gas
16:39 20.10.2013

ну типа не живые. Ривер - чисто механический робот. Архон- чистая энергия.
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
16:45 20.10.2013

LimYoHwan пишет:
reps)Plumbum пишет:

У архона дистанционная атака, каг бэ, а у фаербата - нет.


но он же может атаковать даже через юнит


Кстати, люркер может атаковать через юнит, и на возвышенность, и даже через космос:



Вот карта, где этот скрин можно проверить: http://zalil.ru/34784871

Получается, что у люркера рейндж атака.

Но, так как люркер демейжит под свормом, получается, что сплешу пофиг на "дистанционность".
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
16:46 20.10.2013

LimYoHwan пишет:
ну типа не живые. Ривер - чисто механический робот. Архон- чистая энергия.


А SCV, танк и голиаф? Наличие пилота делает юнит живым?

И драгун/зилот/темплар/дарк почему брудлятся - что там живое?
avatar Deimos1877 flag race

71

min

|

23

sup

|

0

gas
17:14 20.10.2013

Тема огонь :s4:
theleo_ua пишет:
Так скарабеи это ТОЛЬКО сплеш, нет

Нет.

theleo_ua пишет:
Получается, что у люркера рейндж атака.

Формально у него просто длинные клешни, поэтому атака ближняя. Про атаку через космос помолчу.

theleo_ua пишет:
драгун/зилот/темплар/дарк почему брудлятся - что там живое?

Эм? Вроде все живое. Что там неживого?

По сабжу, Pb все правильно сказал.
avatar reps)Plumbum flag race

19413

min

|

836

sup

|

0

gas
18:41 20.10.2013

LimYoHwan пишет:
но он же может атаковать даже через юнит

хуюнит
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
18:45 20.10.2013

theleo_ua пишет:
Так скарабеи это ТОЛЬКО сплеш, нет


Mars_Quirinus пишет:
Нет.


Уверен? Это твоя догадка, или ты реально "смотрел исходники" / параметры в редакторах юнитов либо тестировал это в режиме UMS, сравнивая демейжи скараба и архона по юнитам разного типа, меняя значения этих демейжей и делая соответствующие выводы?

Mars_Quirinus пишет:
Формально у него просто длинные клешни, поэтому атака ближняя.


У санки тоже "формально длинный язык", но она не демейжит под свормом (даже незакопанных).

Mars_Quirinus пишет:
Формально у него просто длинные клешни, поэтому атака ближняя.


Mars_Quirinus пишет:
Про атаку через космос помолчу.


Дай определение ranged атаки плз. Ranged атака - это такая атака, которая ...

Mars_Quirinus пишет:
Эм? Вроде все живое. Что там неживого?


А что в ривере/архоне неживого?

Mars_Quirinus пишет:
По сабжу, Pb все правильно сказал.


То, что сказал пб, не отвечает на вопрос "почему ranged танк демейжит закопанных под свормом, а ranged архон нет"
avatar reps)Plumbum flag race

19413

min

|

836

sup

|

0

gas
18:47 20.10.2013

Блядь, Лео, ты можешь вообще нормально общаться, а не 100500 цитат ответы какие-то линки-хуинки?
avatar reps)Plumbum flag race

19413

min

|

836

sup

|

0

gas
18:47 20.10.2013

Заведи твиттер, потренируйся, там вроде 150 символов макс
avatar LimYoHwan flag race

9014

min

|

219

sup

|

0

gas
18:56 20.10.2013

Pb, а сколько знаков макс в двух твитах? :s26:
avatar ProRok flag race

33553

min

|

754

sup

|

0

gas
18:58 20.10.2013

:s17: :s17: :s17:
avatar Rus_Brain flag race

15192

min

|

736

sup

|

2500

gas
19:51 20.10.2013

reps)Plumbum пишет:
Заведи твиттер, потренируйся, там вроде 150 символов макс
:s36: :s36: :s36: :s36: :s17: :s17: :s17: :s17: :s17: :s17: :s17:
лео pwnd
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
20:22 20.10.2013

reps)Plumbum пишет:
Блядь, Лео, ты можешь вообще нормально общаться, а не 100500 цитат ответы какие-то линки-хуинки?


Многобукв? Что ж, почему бы вам не посмотреть пятисекундное видео с котенком, засунувшим голову в рулон туалетной бумаги, или не прочитать 140-символьное описание блюда, которым ваш друг набил себе рот. «Ням-ням». Этот пост не для вас (с) плюмбум не умеет пользоваться компьютером

reps)Plumbum пишет:
Заведи твиттер, потренируйся, там вроде 150 символов макс


Зачем тренироваться быть долбоебом?

(Убедительная просьба не воспринимать предыдущее предложение в свой адрес. У меня нет цели кого-то оскорбить, просто мысли вслух. Заранее спасибо)

RBшка пишет:
лео pwnd


К сожалению (или к счастью), плюмбум pwnd: http://reps.ru/forum.php?topic=35479&page=8#246

theleo_ua пишет:
А как скарабей может дамажить не по полной - разве у него 2 атаки? Он по идее либо дамажит либо нет


Mars_Quirinus пишет:
Хрен поймешь, скарабеи очень глючные, но какой-то сплеш точно есть. Все теранчеги знают что танками нужно убегать от скраба, потому что так меньше дамага заходит.


theleo_ua пишет:
Так скарабеи это ТОЛЬКО сплеш, нет?


Mars_Quirinus пишет:
Нет.


theleo_ua пишет:
Уверен? Это твоя догадка, или ты реально "смотрел исходники" / параметры в редакторах юнитов либо тестировал это в режиме UMS, сравнивая демейжи скараба и архона по юнитам разного типа, меняя значения этих демейжей и делая соответствующие выводы?


Придумал простой способ это проверить:

1) Качаешь карту: https://hotfile.com/dl/251490402/5e9d748/REAVER.SCX.html

2) Пускаешь ее в режиме UMS

3) Атакуешь ривером закопанных собак

4) Атакуешь ривером НЕзакопанную собаку

5) Ждешь несколько секунд, пока собаки не передадутся тебе под контроль

6) Выкапываешь закопанных собак

7) Сравниваешь хитпоинты всех собак

8) Если хитпоинты равны с небольшой погрешностью, значит у ривера одна атака

9) Если хитпоинты хотябы одной собаки кардинально отличаются от хитпоинтов остальных собак, значит у ривера две атаки

?????

PROFIT
avatar fiRe)Baltazzarr flag race

7529

min

|

92

sup

|

0

gas
20:52 20.10.2013

Ну по идее вся атака фаербота милишная, ему на сварм вообще поебать. Так же как люркеру и риверу.

Архоны и танки - это да, веселая вещь. Сейчас вот с танком потестил, некоторые тонкости обнаружил, которых раньше не знал. Ну то есть более менее широко известно, что если атаковать закопанного люра под свармом танком, то урон люру не нанесется, но если атаковать соседний юнит, то люр может и огрести.
Но вот в чем тонкость (уверен уже процентов на 90). Закопанному люру танк, независимо от сварма может нанести или приблизительно 50 урона (т.е. обычную полную атаку, 3/4*(70-1)) или 0. Если закопанный люр находится там, где выстрел танка наносит 100%, он получает урон, если там, где сплэш танка начинает резаться, то не получает. Что меняется со свармом? Да не так много на самом деле. Вместо того, чтобы попасть по атакуемой цели, танк всегда попадает по месту перед ней (на линии танк-цель), так что изначальная цель оказывается в месте, где сплэш режется пополам. Отсюда широко известная фишка - атакуемый танком под свармом линг не дохнет, а дохнут линги, перед ним. Закопанный люр, будучи атакованным танком, также оказывается в зоне порезанного сплэша танка, и исходя из описанного ранее урон не получает. Но если танк атакует юнит, находящийся над люркером приблизительно в центре черного пятна от люркера или ближе к дальнему от танка краю, то люркер получает всё те же ~50 урона. Если атакуемый юнит стоит ближе к переднему краю пятна, то люр урона скорее всего не получит. Итого, строго говоря, сварм на урон танка вообще не влияет, а влияет только на место приложения этого урона. Зато уже именно на урон влияет закопка: она обнуляет весь сплэшевый урон, если закопанная цель находится не в зоне со 100% уроном от сплэша.

С архонами по идее всё в точности то же самое, только изначальная цель под свармом оказывается в зоне 25% сплэша, а не 50%. Но пока несколько лень тестить: нужно заморачиваться с вражескими юнитами.
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
21:07 20.10.2013

fiRe)Baltazzarr

А теперь объясни плюмбуму, почему твой камент не вложился в 150 символов когда будешь тестить архона, если получится сделать так, чтобы он дамажил закопанных под свормом - кинешь скрин расположения юнитов плз (у меня не получилось сделать так, чтобы архон нанес демейж (хотя точка анимации атаки архона и точка закопки юнитов совпадала), зато когда я убирал сворм - сплеш демейж наносился на ура (разумеется в том случае, если точка анимации атаки архона и точка закопки юнитов совпадала)
avatar fiRe)Baltazzarr flag race

7529

min

|

92

sup

|

0

gas
21:14 20.10.2013

Я по диагонали чот посмотрел, разговор зашел про
одну - две атаки у юнитов. Собсно это всё применимо к разным зилотам, голиафам, фаербатам, скаутам, а не к сплешевым юнитам типа риверов, архонов, танков. У сплэшевых юнитов атака сука одна. В области, очень близкой к той, куда эта атака попала, юнит наносит 100% урона. Чуть дальше - 50%. Еще чуть дальше - 25%. И так далее, в зависимоти от размера области поражения.
avatar fiRe)Baltazzarr flag race

7529

min

|

92

sup

|

0

gas
21:15 20.10.2013

theleo_ua пишет:
когда будешь тестить архона, если получится сделать так, чтобы он дамажил закопанных под свормом - кинешь скрин расположения юнитов плз (у меня не получилось сделать так, чтобы архон нанес демейж (хотя точка анимации атаки архона и точка закопки юнитов совпадала), зато когда я убирал сворм - сплеш демейж наносился на ура (разумеется в том случае, если точка анимации атаки архона и точка закопки юнитов совпадала)

Если хочешь, можем сейчас на пару с тобой потестить это. Одному геморрно. Как вдвоем это сделать, я хорошо себе представляю.
avatar fiRe)Baltazzarr flag race

7529

min

|

92

sup

|

0

gas
21:25 20.10.2013

Кароч таки придумал, как одному потестить. Всё, как я написал в посте про танки. На Полигоне сделал одного архона вражеским. Закопал недалеко от него собак, накинул сварм. Взял несколько мариков, приманил на это место, бегал и огребал. Иногда одна из собачек получала ровно 30 дамага. Никаких половинчатых уронов зафиксировано не было.
avatar Viktor flag race

41000

min

|

1444

sup

|

0

gas
21:49 20.10.2013

Фига вы тут :s4:
Володя всё сказал в посте намба сри.
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
21:55 20.10.2013

fiRe)Baltazzarr пишет:
Кароч таки придумал, как одному потестить. Всё, как я написал в посте про танки. На Полигоне сделал одного архона вражеским. Закопал недалеко от него собак, накинул сварм. Взял несколько мариков, приманил на это место, бегал и огребал. Иногда одна из собачек получала ровно 30 дамага. Никаких половинчатых уронов зафиксировано не было.


Перетестил еще раз - получилось так:

Если расставить юнитов так, как показано на скрине, и приказать архону атаковать того люркера, который обведен красным на скрине (соответственно, в случае сворма, анимация атаки "будет атаковать" того люркера, который обведен желтым на скрине)



То:

1) в случае закопанных юнитов будем иметь следующее:

1.1) Под свормой красный люркер получит ноль демейжа, желтый 30

1.2) Без сворма красный люркер получит 30 демейжа, желтый 0

а

2) в случае НЕзакопанных юнитов будем иметь следующее:

2.1) Под свормой красный люркер получит 5 демейжа, желтый 30

2.2) Без сворма красный люркер получит 30 демейжа, желтый 5


Ебать близзы исполнили
avatar Rus_Brain flag race

15192

min

|

736

sup

|

2500

gas
21:59 20.10.2013

Вов, можешь забанить юзера ID 11654. Я не против, с Овером договорюсь :s4:
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
22:03 20.10.2013

Mars_Quirinus пишет:
Формально у него просто длинные клешни, поэтому атака ближняя. Про атаку через космос помолчу.


забыл сказать: при атаке через космос в "том месте, где собственно космос" - не показывается анимация клешней (следовательно, графически атака люркера не melee-шная)
avatar Viktor flag race

41000

min

|

1444

sup

|

0

gas
22:04 20.10.2013

RBшка пишет:
Вов, можешь забанить юзера ID 11654. Я не против, с Овером договорюсь

со мной не договоришься :s8:
avatar LimYoHwan flag race

9014

min

|

219

sup

|

0

gas
22:19 20.10.2013

reps)Largo пишет:
со мной не договоришься

он даже меня не забанил :s4:
avatar LimYoHwan flag race

9014

min

|

219

sup

|

0

gas
22:22 20.10.2013

Зелео- шерлок! :s47:
avatar fiRe)Baltazzarr flag race

7529

min

|

92

sup

|

0

gas
23:26 20.10.2013

reps)Largo пишет:
Фига вы тут Володя всё сказал в посте намба сри.

Витенька, ты посмотри мой пост намба сёрти, не так там всё очевидно^^
avatar Deimos1877 flag race

71

min

|

23

sup

|

0

gas
04:02 21.10.2013

Статья на жидкопедии. Сплеш есть. И в тексте про это есть и на скринах.

theleo_ua пишет:
Дай определение ranged атаки плз. Ranged атака - это такая атака, которая ...

Я то тут при чем, близы так сделали.

theleo_ua пишет:
То, что сказал пб, не отвечает на вопрос "почему ranged танк демейжит закопанных под свормом, а ranged архон нет"

Танк не дамажит закопанных под свормом.

theleo_ua пишет:
А что в ривере/архоне неживого?

Ривер робот, архон кусок энергии. Выше писали.
avatar fiRe)CooLinAR flag race

1697

min

|

35

sup

|

0

gas
06:36 21.10.2013

видел на стриме как монг убивал закопанную люру в сварме танками в осаде, фокусив ими своего голиафа, поставленного на люркера. Сам не пробовал, но у него работало.
avatar Tрехглозый flag race

17546

min

|

590

sup

|

0

gas
07:02 21.10.2013

reps)Largo пишет:
Фига вы тут
Володя всё сказал в посте намба сри.


avatar LimYoHwan flag race

9014

min

|

219

sup

|

0

gas
08:02 21.10.2013

страх божий
avatar LimYoHwan flag race

9014

min

|

219

sup

|

0

gas
10:00 21.10.2013

долго пытался понять, кого этот кот мне напоминает... это ж Березовский епта!

avatar E.Y.E. flag race

28215

min

|

289

sup

|

0

gas
10:08 21.10.2013

reps)Plumbum пишет:
Блядь, Лео, ты можешь вообще нормально общаться, а не 100500 цитат ответы какие-то линки-хуинки?

Вот это пригорело у ПэБэшки :s40:
avatar E.Y.E. flag race

28215

min

|

289

sup

|

0

gas
10:09 21.10.2013

theleo_ua пишет:
1) в случае закопанных юнитов будем иметь следующее:

1.1) Под свормой красный люркер получит ноль демейжа, желтый 30

1.2) Без сворма красный люркер получит 30 демейжа, желтый 0

а

2) в случае НЕзакопанных юнитов будем иметь следующее:

2.1) Под свормой красный люркер получит 5 демейжа, желтый 30

2.2) Без сворма красный люркер получит 30 демейжа, желтый 5


Ебать близзы исполнили

В жизни бы не подумал, что это работает именно ТАК :s10:
avatar E.Y.E. flag race

28215

min

|

289

sup

|

0

gas
10:13 21.10.2013

RBшка пишет:
Вов, можешь забанить юзера ID 11654. Я не против, с Овером договорюсь

Демократия на кузыюкг
avatar LimYoHwan flag race

9014

min

|

219

sup

|

0

gas
10:19 21.10.2013

У Зелео инфинитный иммунитет благодаря тайному могущественному поклоннику покровителю
avatar Determinant flag race

26516

min

|

621

sup

|

0

gas
13:01 21.10.2013

theleo_ua пишет:
Но, так как люркер демейжит под свормом, получается, что сплешу пофиг на "дистанционность".

есть разные типы сплеша же и да пофиг :s2:
А при атаке под свармом смещается центр атаки, вот дамаг от сплеша и не проходит
Ну и как вариант размер закопанного и незакопанного юнита различается
ЗЫ лео как всегда перенамудрил
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
18:39 21.10.2013

Mars_Quirinus пишет:
Статья на жидкопедии. Сплеш есть. И в тексте про это есть и на скринах.


1) Я (и бальтазар) тебе говорили не про то, что у скараба нет сплеша, а про то, что у скараба только сплеш. Ты же выше говорил, что у ривера 2 атаки: прямой удар (который наносит разовый дамаг 100-125 строго одному юниту) и сплеш (который наносит дамаг всем юнитам, попавшим в радиус действия взрыва скараба).

Теперь ты говоришь, что "сплеш есть". Ну так и ежу понятно, что сплеш есть, ведь дискуссия не о том "есть сплеш или нет", а о том, "есть ли кроме сплеша еще и вторая атака, которая наносит разовый дамаг строго одному юниту (на которого был навравлен скарабей) или нет".

2) Скинь цитаты из статьи, которые говорят о том, что эта самая "разовая вторая атака" есть

3) Я выше скидывал описание, как это проверить (со ссылкой на карту)

Mars_Quirinus пишет:
Я то тут при чем, близы так сделали.


Получается, что близзы руководствовались не логикой, и все порешал банальный рандом. Ждем мнение факстаркрафта

Mars_Quirinus пишет:
Танк не дамажит закопанных под свормом.


Уже выяснили, что при особых случаях демейжат и танк и архон (а при других случаях не демейжат оба)

Mars_Quirinus пишет:
Ривер робот, архон кусок энергии. Выше писали.


Ну тогда SCV, танк, голиаф, драгун, зилот, темплар и дарк - либо роботы либо сгустки энергии, и тоже не должны брудлиться.

LowApmMaster пишет:
Вот это пригорело у ПэБэшки


https://www.youtube.com/watch?v=rTwKrW_50Vo&feature=player_embedded#

LowApmMaster пишет:
В жизни бы не подумал, что это работает именно ТАК


Я ж говорю - вся вселенная - тупо рандом. Доказано на базе старкрафта. Ждем мнение факстаркрафта.

LowApmMaster пишет:
Демократия на кузыюкг


Еще одно доказательство, что тоталитаризм не решает

LimYoHwan пишет:
У Зелео инфинитный иммунитет благодаря тайному могущественному поклоннику покровителю


зелео нельзя забанить если он под свормом


avatar Deimos1877 flag race

71

min

|

23

sup

|

0

gas
19:01 21.10.2013

theleo_ua пишет:
1) Я (и бальтазар) тебе говорили не про то, что у скараба нет сплеша, а про то, что у скараба только сплеш. Ты же выше говорил, что у ривера 2 атаки: прямой удар (который наносит разовый дамаг 100-125 строго одному юниту) и сплеш (который наносит дамаг всем юнитам, попавшим в радиус действия взрыва скараба).

Я не понимаю что ты имеешь под двумя атаками и я про это ничего не говорил. Чем чистый сплеш отличается от двух атак?
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
19:22 21.10.2013

Mars_Quirinus пишет:
Я не понимаю что ты имеешь под двумя атаками и я про это ничего не говорил. Чем чистый сплеш отличается от двух атак?


Ну я следующее имел в виду:

theleo_ua пишет:
А как скарабей может дамажить не по полной - разве у него 2 атаки? Он по идее либо дамажит либо нет


Mars_Quirinus пишет:
Хрен поймешь, скарабеи очень глючные, но какой-то сплеш точно есть. Все теранчеги знают что танками нужно убегать от скраба, потому что так меньше дамага заходит.


theleo_ua пишет:
Так скарабеи это ТОЛЬКО сплеш, нет?


Mars_Quirinus пишет:
Нет.


Все - я теперь понял, где собака зарыта.

Ты под фразой "дамажить не по полной" понимал "наносить меньше демейжа, чем максимально возможный (т.е. банальное свойство сплеша (правда не каждого) ) ", а я "наносить только сплеш или только директ демейж".

Теперь все стало на свои места.

Мое непонимание было вызвано следующим твоим высказыванием:

Mars_Quirinus пишет:
Поэтому под свармом они дамажат по полной, а танки только сплэшат.


Которое неверно, так как и танки и скарабеи - всегда только сплешат (у них нет другой атаки).

Твое высказывание корректнее было бы сказать так: поэтому под свармом скарабеи фокусируют демейж строго на той точке, где находится цель, а танки - на 1 клетку ближе (по направлению к танку).


avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
20:32 21.10.2013

reps)Plumbum пишет:
Блядь, Лео, ты можешь вообще нормально общаться, а не 100500 цитат ответы какие-то линки-хуинки?


LowApmMaster пишет:
Вот это пригорело у ПэБэшки


Отец часто говорил плюмбуму в детстве, что идеал - скрыт в простоте. И, на день рождения, вместо крутого робота, всегда дарил ему булыжник.

LimYoHwan пишет:
У Зелео инфинитный иммунитет благодаря тайному могущественному поклоннику покровителю



avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
21:09 21.10.2013


avatar Lionel flag race

1748

min

|

40

sup

|

0

gas
04:18 22.10.2013

:s11:
avatar theleo_ua flag race

25002

min

|

508

sup

|

0

gas
15:37 23.10.2013

theleo_ua пишет:
Mars_Quirinus пишет:

Формально у него просто длинные клешни, поэтому атака ближняя. Про атаку через космос помолчу.



забыл сказать: при атаке через космос в "том месте, где собственно космос" - не показывается анимация клешней (следовательно, графически атака люркера не melee-шная)


А вот более убедительный аргумент по поводу "космоса":

Смотрим на названия апгрейдов в эволюшене:

Upgrade melee attacks
Upgrade missile attacks

Думаю не надо объяснять, что melee это ближнебойная атака, а missile - range атака

Делаем апгрейд melee attacks 1
Смотрим: у собак/ультралов увеличился демейж, у гидры/люркеров нет

Делаем апгрейд missile attacks 1
Смотрим: у гидры/люркеров увеличился демейж, у собак/ультралов нет

Вывод: близзы противоречат логике, и смысла во вселенной нет - везде тупо рандом. Ждем мнение факстаркрафта
avatar LimYoHwan flag race

9014

min

|

219

sup

|

0

gas
16:38 23.10.2013

300
-----
5
avatar theleo_kz flag race

1836

min

|

40

sup

|

0

gas
19:25 29.10.2013

научная работа за 60 постов
ну или реферат :s17:

Добавить комментарий

Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий