LimYoHwan
9014
|
219
|
0
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Вас забанили поэтому вы не можете зайти
У вас неподтвержденная почта поэтому вы не можете зайти
LimYoHwan
9014
|
219
|
0
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Новые пользователи
Пользовательские реплеи
Данная опция доступна только авторизированным пользователям
Комментарии
1565
|
-27
|
0
Так фаербат огнем жарит, что тут непонятного.
405
|
-7
|
0
Всё правильно. Жуки огня боятся.
19413
|
836
|
0
У архона дистанционная атака, каг бэ, а у фаербата - нет.
18535
|
437
|
0
reps)Plumbum пишет:
1
архон и по воздуху жарит ж о.о
50506
|
912
|
0
Кто-то нуп :s39:
25002
|
508
|
0
LimYoHwan пишет:
Потому что:
1) Под свормой разрешен сплеш демейж независимо от того, melee это атака или range (по этой причине риверы и танки демейжат под свормом)
2) У архона 2 атаки: НЕсплеш атака (которая наносит 30 демейжа, с поправкой на тип юнита) и сплеш атака (точный демейж не помню, вроде от 1 до 10)
3) Механизм сворма такой, что если архон атакует юнита под свормом - то НЕсплешевая атака архона не будет наносить демейж юниту, а сплешевая атака архона будет наносить демейж юниту (проверить можешь на НЕзакопанной собачке - посчитай, сколько тычков надо сделать архону, чтобы убить незакопанную собачку под свормом и без сворма). Почему так - хз (проеб либо хитрый рассчет близзов).
4) Сплеш архона не распространяется на закопанные юниты под свормом (проверить можешь так: одну собачку закапываешь, а вторую ставишь в то же место, где первая, но не закапываешь, а дальше - кидаешь сворм и приказываешь архону атаковать незакопанную собаку, и после того, как та дохнет - смотришь, что у закопанной полные хп). Почему так - хз (проеб либо хитрый рассчет близзов). Т.е. получается, что любой закопанный юнит зерга, если он под свормом - неуязвим для архона.
Все 4 пункта одновременно.
71
|
23
|
0
theleo_ua пишет:
Риверы не дамажат, а пускают скарабеев. Скарабей - отдельный юнит и атака у него считается как ближняя. Поэтому под свармом они дамажат по полной, а танки только сплэшат.
theleo_ua пишет:
Распространяется. Тосы регулярно убивают люркеров. Ставят зилота сверху, фигачат по нему архонами и за счет сплеша убивают.
9014
|
219
|
0
theleo_ua пишет:
theleo_ua пишет:
нихуя... Марс правильно написал:
Mars_Quirinus пишет:
Сам даже так делал.
9014
|
219
|
0
reps)Plumbum пишет:
но он же может атаковать даже через юнит :s14:
1748
|
40
|
0
арчены жарят под туманом (c)
25002
|
508
|
0
Mars_Quirinus пишет:
1) А как скарабей может дамажить не по полной - разве у него 2 атаки? Он по идее либо дамажит либо нет
2) У танка рейндж атака, и "выстрел танка не юнит", но сплеш демейж наносится - это подтверждает мой первый пункт (из предыдущего камента) о том, что сплешу пофиг на "рейндж / не рейндж"
3) Следовательно, если эти 2 пункта верны, то в нашем контексте не важно, отдельный юнит скарабей или нет, так как он в любом случае будет дамажить по полной
Mars_Quirinus пишет:
Под свормом не распространяется
theleo_ua пишет:
LimYoHwan пишет:
Под свормом?:) Ну тогда твой сабжевый пост неправда, и архон демейжит закопанного люркера под свормом:)
9014
|
219
|
0
LimYoHwan пишет:
извини, чот я неправильно прочел...
Получается, сварм не только смещает вектор range-атак?? Получается, это не единственное его свойство?
71
|
23
|
0
theleo_ua пишет:
Хрен поймешь, скарабеи очень глючные, но какой-то сплеш точно есть. Все теранчеги знают что танками нужно убегать от скраба, потому что так меньше дамага заходит.
theleo_ua пишет:
Ты про сворм не писал :s4:
25002
|
508
|
0
Mars_Quirinus пишет:
Пофиксил 6-й камент
Mars_Quirinus пишет:
Так скарабеи это ТОЛЬКО сплеш, нет?
Mars_Quirinus пишет:
Потому что сплеш демейж зависит от центра взрыва (чем дальше от центра - тем меньше демейж), нет?
LimYoHwan пишет:
Да хз. Суть в том, что "графически" архон атакует как раз в то место, где закопанный юнит, но фактически сплеш демейж не наносится. Причем у танков наносится, т.е. "вектор не смещается".
Так что, имхо, тот факт, что архон не наносит под свормом сплеш демейж закопанным юнитам - это проеб либо хитрый рассчет близзов
9014
|
219
|
0
theleo_ua пишет:
у тебя всегда все к этому сводится :s4:
25002
|
508
|
0
LimYoHwan пишет:
На самом деле это все рандом, никакого смысла
во вселеннойв отсутствии демейжа по люркеру нетждем мнение факстаркрафта
25002
|
508
|
0
Кстати - еще вопрос, который мучает меня еще с далеких 2000-х: какого хуя архоны и риверы не брудлятся?
9014
|
219
|
0
ну типа не живые. Ривер - чисто механический робот. Архон- чистая энергия.
25002
|
508
|
0
LimYoHwan пишет:
Кстати, люркер может атаковать через юнит, и на возвышенность, и даже через космос:
Вот карта, где этот скрин можно проверить: http://zalil.ru/34784871
Получается, что у люркера рейндж атака.
Но, так как люркер демейжит под свормом, получается, что сплешу пофиг на "дистанционность".
25002
|
508
|
0
LimYoHwan пишет:
А SCV, танк и голиаф? Наличие пилота делает юнит живым?
И драгун/зилот/темплар/дарк почему брудлятся - что там живое?
71
|
23
|
0
Тема огонь :s4:
theleo_ua пишет:
Нет.
theleo_ua пишет:
Формально у него просто длинные клешни, поэтому атака ближняя. Про атаку через космос помолчу.
theleo_ua пишет:
Эм? Вроде все живое. Что там неживого?
По сабжу, Pb все правильно сказал.
19413
|
836
|
0
LimYoHwan пишет:
хуюнит
25002
|
508
|
0
theleo_ua пишет:
Mars_Quirinus пишет:
Уверен? Это твоя догадка, или ты реально "смотрел исходники" / параметры в редакторах юнитов либо тестировал это в режиме UMS, сравнивая демейжи скараба и архона по юнитам разного типа, меняя значения этих демейжей и делая соответствующие выводы?
Mars_Quirinus пишет:
У санки тоже "формально длинный язык", но она не демейжит под свормом (даже незакопанных).
Mars_Quirinus пишет:
Mars_Quirinus пишет:
Дай определение ranged атаки плз. Ranged атака - это такая атака, которая ...
Mars_Quirinus пишет:
А что в ривере/архоне неживого?
Mars_Quirinus пишет:
То, что сказал пб, не отвечает на вопрос "почему ranged танк демейжит закопанных под свормом, а ranged архон нет"
19413
|
836
|
0
Блядь, Лео, ты можешь вообще нормально общаться, а не 100500 цитат ответы какие-то линки-хуинки?
19413
|
836
|
0
Заведи твиттер, потренируйся, там вроде 150 символов макс
9014
|
219
|
0
Pb, а сколько знаков макс в двух твитах? :s26:
33553
|
754
|
0
:s17: :s17: :s17:
15192
|
736
|
2500
reps)Plumbum пишет: :s36: :s36: :s36: :s36: :s17: :s17: :s17: :s17: :s17: :s17: :s17:
лео pwnd
25002
|
508
|
0
reps)Plumbum пишет:
Многобукв? Что ж, почему бы вам не посмотреть пятисекундное видео с котенком, засунувшим голову в рулон туалетной бумаги, или не прочитать 140-символьное описание блюда, которым ваш друг набил себе рот. «Ням-ням». Этот пост не для вас (с) плюмбум не умеет пользоваться компьютером
reps)Plumbum пишет:
Зачем тренироваться быть долбоебом?
(Убедительная просьба не воспринимать предыдущее предложение в свой адрес. У меня нет цели кого-то оскорбить, просто мысли вслух. Заранее спасибо)
RBшка пишет:
К сожалению (или к счастью), плюмбум pwnd: http://reps.ru/forum.php?topic=35479&page=8#246
theleo_ua пишет:
Mars_Quirinus пишет:
theleo_ua пишет:
Mars_Quirinus пишет:
theleo_ua пишет:
Придумал простой способ это проверить:
1) Качаешь карту: https://hotfile.com/dl/251490402/5e9d748/REAVER.SCX.html
2) Пускаешь ее в режиме UMS
3) Атакуешь ривером закопанных собак
4) Атакуешь ривером НЕзакопанную собаку
5) Ждешь несколько секунд, пока собаки не передадутся тебе под контроль
6) Выкапываешь закопанных собак
7) Сравниваешь хитпоинты всех собак
8) Если хитпоинты равны с небольшой погрешностью, значит у ривера одна атака
9) Если хитпоинты хотябы одной собаки кардинально отличаются от хитпоинтов остальных собак, значит у ривера две атаки
?????
PROFIT
7529
|
92
|
0
Ну по идее вся атака фаербота милишная, ему на сварм вообще поебать. Так же как люркеру и риверу.
Архоны и танки - это да, веселая вещь. Сейчас вот с танком потестил, некоторые тонкости обнаружил, которых раньше не знал. Ну то есть более менее широко известно, что если атаковать закопанного люра под свармом танком, то урон люру не нанесется, но если атаковать соседний юнит, то люр может и огрести.
Но вот в чем тонкость (уверен уже процентов на 90). Закопанному люру танк, независимо от сварма может нанести или приблизительно 50 урона (т.е. обычную полную атаку, 3/4*(70-1)) или 0. Если закопанный люр находится там, где выстрел танка наносит 100%, он получает урон, если там, где сплэш танка начинает резаться, то не получает. Что меняется со свармом? Да не так много на самом деле. Вместо того, чтобы попасть по атакуемой цели, танк всегда попадает по месту перед ней (на линии танк-цель), так что изначальная цель оказывается в месте, где сплэш режется пополам. Отсюда широко известная фишка - атакуемый танком под свармом линг не дохнет, а дохнут линги, перед ним. Закопанный люр, будучи атакованным танком, также оказывается в зоне порезанного сплэша танка, и исходя из описанного ранее урон не получает. Но если танк атакует юнит, находящийся над люркером приблизительно в центре черного пятна от люркера или ближе к дальнему от танка краю, то люркер получает всё те же ~50 урона. Если атакуемый юнит стоит ближе к переднему краю пятна, то люр урона скорее всего не получит. Итого, строго говоря, сварм на урон танка вообще не влияет, а влияет только на место приложения этого урона. Зато уже именно на урон влияет закопка: она обнуляет весь сплэшевый урон, если закопанная цель находится не в зоне со 100% уроном от сплэша.
С архонами по идее всё в точности то же самое, только изначальная цель под свармом оказывается в зоне 25% сплэша, а не 50%. Но пока несколько лень тестить: нужно заморачиваться с вражескими юнитами.
25002
|
508
|
0
fiRe)Baltazzarr
А теперь объясни плюмбуму, почему твой камент не вложился в 150 символовкогда будешь тестить архона, если получится сделать так, чтобы он дамажил закопанных под свормом - кинешь скрин расположения юнитов плз (у меня не получилось сделать так, чтобы архон нанес демейж (хотя точка анимации атаки архона и точка закопки юнитов совпадала), зато когда я убирал сворм - сплеш демейж наносился на ура (разумеется в том случае, если точка анимации атаки архона и точка закопки юнитов совпадала)7529
|
92
|
0
Я по диагонали чот посмотрел, разговор зашел про
одну - две атаки у юнитов. Собсно это всё применимо к разным зилотам, голиафам, фаербатам, скаутам, а не к сплешевым юнитам типа риверов, архонов, танков. У сплэшевых юнитов атака сука одна. В области, очень близкой к той, куда эта атака попала, юнит наносит 100% урона. Чуть дальше - 50%. Еще чуть дальше - 25%. И так далее, в зависимоти от размера области поражения.
7529
|
92
|
0
theleo_ua пишет:
Если хочешь, можем сейчас на пару с тобой потестить это. Одному геморрно. Как вдвоем это сделать, я хорошо себе представляю.
7529
|
92
|
0
Кароч таки придумал, как одному потестить. Всё, как я написал в посте про танки. На Полигоне сделал одного архона вражеским. Закопал недалеко от него собак, накинул сварм. Взял несколько мариков, приманил на это место, бегал и огребал. Иногда одна из собачек получала ровно 30 дамага. Никаких половинчатых уронов зафиксировано не было.
41000
|
1444
|
0
Фига вы тут :s4:
Володя всё сказал в посте намба сри.
25002
|
508
|
0
fiRe)Baltazzarr пишет:
Перетестил еще раз - получилось так:
Если расставить юнитов так, как показано на скрине, и приказать архону атаковать того люркера, который обведен красным на скрине (соответственно, в случае сворма, анимация атаки "будет атаковать" того люркера, который обведен желтым на скрине)
То:
1) в случае закопанных юнитов будем иметь следующее:
1.1) Под свормой красный люркер получит ноль демейжа, желтый 30
1.2) Без сворма красный люркер получит 30 демейжа, желтый 0
а
2) в случае НЕзакопанных юнитов будем иметь следующее:
2.1) Под свормой красный люркер получит 5 демейжа, желтый 30
2.2) Без сворма красный люркер получит 30 демейжа, желтый 5
Ебать близзы исполнили
15192
|
736
|
2500
Вов, можешь забанить юзера ID 11654. Я не против, с Овером договорюсь :s4:
25002
|
508
|
0
Mars_Quirinus пишет:
забыл сказать: при атаке через космос в "том месте, где собственно космос" - не показывается анимация клешней (следовательно, графически атака люркера не melee-шная)
41000
|
1444
|
0
RBшка пишет:
со мной не договоришься :s8:
9014
|
219
|
0
reps)Largo пишет:
он даже меня не забанил :s4:
9014
|
219
|
0
Зелео- шерлок! :s47:
7529
|
92
|
0
reps)Largo пишет:
Витенька, ты посмотри мой пост намба сёрти, не так там всё очевидно^^
71
|
23
|
0
Статья на жидкопедии. Сплеш есть. И в тексте про это есть и на скринах.
theleo_ua пишет:
Я то тут при чем, близы так сделали.
theleo_ua пишет:
Танк не дамажит закопанных под свормом.
theleo_ua пишет:
Ривер робот, архон кусок энергии. Выше писали.
1697
|
35
|
0
видел на стриме как монг убивал закопанную люру в сварме танками в осаде, фокусив ими своего голиафа, поставленного на люркера. Сам не пробовал, но у него работало.
17546
|
590
|
0
reps)Largo пишет:
9014
|
219
|
0
страх божий
9014
|
219
|
0
долго пытался понять, кого этот кот мне напоминает... это ж Березовский епта!
28215
|
289
|
0
reps)Plumbum пишет:
Вот это пригорело у ПэБэшки :s40:
28215
|
289
|
0
theleo_ua пишет:
В жизни бы не подумал, что это работает именно ТАК :s10:
28215
|
289
|
0
RBшка пишет:
Демократия на кузыюкг
9014
|
219
|
0
У Зелео инфинитный иммунитет благодаря тайному могущественному
поклонникупокровителю26516
|
621
|
0
theleo_ua пишет:
есть разные типы сплеша же и да пофиг :s2:
А при атаке под свармом смещается центр атаки, вот дамаг от сплеша и не проходит
Ну и как вариант размер закопанного и незакопанного юнита различается
ЗЫ лео как всегда перенамудрил
25002
|
508
|
0
Mars_Quirinus пишет:
1) Я (и бальтазар) тебе говорили не про то, что у скараба нет сплеша, а про то, что у скараба только сплеш. Ты же выше говорил, что у ривера 2 атаки: прямой удар (который наносит разовый дамаг 100-125 строго одному юниту) и сплеш (который наносит дамаг всем юнитам, попавшим в радиус действия взрыва скараба).
Теперь ты говоришь, что "сплеш есть". Ну так и ежу понятно, что сплеш есть, ведь дискуссия не о том "есть сплеш или нет", а о том, "есть ли кроме сплеша еще и вторая атака, которая наносит разовый дамаг строго одному юниту (на которого был навравлен скарабей) или нет".
2) Скинь цитаты из статьи, которые говорят о том, что эта самая "разовая вторая атака" есть
3) Я выше скидывал описание, как это проверить (со ссылкой на карту)
Mars_Quirinus пишет:
Получается, что близзы руководствовались не логикой, и все порешал банальный рандом. Ждем мнение факстаркрафта
Mars_Quirinus пишет:
Уже выяснили, что при особых случаях демейжат и танк и архон (а при других случаях не демейжат оба)
Mars_Quirinus пишет:
Ну тогда SCV, танк, голиаф, драгун, зилот, темплар и дарк - либо роботы либо сгустки энергии, и тоже не должны брудлиться.
LowApmMaster пишет:
https://www.youtube.com/watch?v=rTwKrW_50Vo&feature=player_embedded#
LowApmMaster пишет:
Я ж говорю - вся вселенная - тупо рандом. Доказано на базе старкрафта. Ждем мнение факстаркрафта.
LowApmMaster пишет:
Еще одно доказательство, что тоталитаризм не решает
LimYoHwan пишет:
зелео нельзя забанить если он под свормом
71
|
23
|
0
theleo_ua пишет:
Я не понимаю что ты имеешь под двумя атаками и я про это ничего не говорил. Чем чистый сплеш отличается от двух атак?
25002
|
508
|
0
Mars_Quirinus пишет:
Ну я следующее имел в виду:
theleo_ua пишет:
Mars_Quirinus пишет:
theleo_ua пишет:
Mars_Quirinus пишет:
Все - я теперь понял, где собака зарыта.
Ты под фразой "дамажить не по полной" понимал "наносить меньше демейжа, чем максимально возможный (т.е. банальное свойство сплеша (правда не каждого) ) ", а я "наносить только сплеш или только директ демейж".
Теперь все стало на свои места.
Мое непонимание было вызвано следующим твоим высказыванием:
Mars_Quirinus пишет:
Которое неверно, так как и танки и скарабеи - всегда только сплешат (у них нет другой атаки).
Твое высказывание корректнее было бы сказать так: поэтому под свармом скарабеи фокусируют демейж строго на той точке, где находится цель, а танки - на 1 клетку ближе (по направлению к танку).
25002
|
508
|
0
reps)Plumbum пишет:
LowApmMaster пишет:
Отец часто говорил плюмбуму в детстве, что идеал - скрыт в простоте. И, на день рождения, вместо крутого робота, всегда дарил ему булыжник.
LimYoHwan пишет:
25002
|
508
|
0
1748
|
40
|
0
:s11:
25002
|
508
|
0
theleo_ua пишет:
А вот более убедительный аргумент по поводу "космоса":
Смотрим на названия апгрейдов в эволюшене:
Upgrade melee attacks
Upgrade missile attacks
Думаю не надо объяснять, что melee это ближнебойная атака, а missile - range атака
Делаем апгрейд melee attacks 1
Смотрим: у собак/ультралов увеличился демейж, у гидры/люркеров нет
Делаем апгрейд missile attacks 1
Смотрим: у гидры/люркеров увеличился демейж, у собак/ультралов нет
Вывод: близзы противоречат логике, и смысла во вселенной нет - везде тупо рандом. Ждем мнение факстаркрафта
9014
|
219
|
0
300
-----
5
1836
|
40
|
0
научная работа за 60 постов
ну или реферат :s17: