LimYoHwan
9014
|
219
|
0
Посмотрел за последний год Декстера и Доктора Хауса (года 4 назад я остановился на 5м сезоне, сейчас заново пересмотрел до конца).
Посоветуйте, на каком сериале зазомбиться?
Лост не смотрел и не хочу. Шерлок от БиБиСи - отстой, не нравятся оба актера и озвучка 1го канала. Друзей посмотрел еще в инсте. Ходячих, Побег из Тюрьмы и Теорию большого взрыва закончил смотреть на каком-то там сезоне, досматривать/пересматривать нет желания.
Игру престолов мы все ждем, но серия в месяц - пиздец.
Может "Во все тяжкие"? Говорят, ничотаг.
Или еще что?
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Комментарии
1678
|
11
|
0
Тру детектив, Фарго, Карточный домик.Физрук, Универ, Реальные пацантре. :tr:
9014
|
219
|
0
А по приоритету как как бы ты их расставил?
1678
|
11
|
0
LimYoHwan пишет:
Тру детектив лучший пожалуй.
6125
|
197
|
0
Не понимаю зачем смотреть сериалы по многу часов, когда можно посмоеть 1 фильм за 1.5 часа или вообще трейлер 5 мин.
1678
|
11
|
0
Pыба Моей Мечты пишет:
Потому что сериалы лучше фильмов. :s14:
5931
|
111
|
0
Банши, Подпольная империя и еще дохера всего
33553
|
754
|
0
ходячих все же советую досмотреть
ну и брекинг бад шуре
33553
|
754
|
0
еще новый сериал форевер - норм
10464
|
50
|
0
"остаться в живых" топ1 сериал
после него можно посмотреть спин-офф к нему сериал "Лучше звоните Солу", 8 серий первого сезона вышли с русской озвучкой.
Щас смотрю "Батл Крик" - детективный криминальный комедийный сериал про копов и фбрвцев в маленьком городке.
"последний мужик на Земле" ниче так
А вообще нужно понимать что тебе нравится в сериалах?
Я разделяю сериалы на две категории - там где каждая серия новая история. Такие не вставляют, их большинство.
Или сериалы которые рассказывают одну историю. Нить повествования тянется через все серии, и каждая серия является продолжением предыдущей. такие смотреть интереснее. Имхо.
33553
|
754
|
0
все еще от флеша и агентов щит писаются, но я хз, флеша пару серий глянул и чот приуныл
в агентах щит норм замуты просто решил подождать когда побольше выйдет серий
33553
|
754
|
0
TOR пишет:
он был бы норм сериалом если бы его адекватно закончили
а так он даже не фдисятки :s18:
10464
|
50
|
0
ProLoh пишет:
вот вот это сериалы из первой категории
Имхо скучно.
Каждая серия калька с предыдущей, только меняются условия и злодеи.
ProLoh пишет:
а он по другому не мог закончиться
Такая концовка подразумевалась еще с первого сезона.
Хвала и честь команде сериала что умудрились без потери интереса аудитории растянуть такую историю на 5 сезонов.
10464
|
50
|
0
Вспомнил еще один пиздатый сериал из последних - "Готэм"
Натуралистичный Спин-офф к "Бэтмену". Снято очень качественно и интересно.
33553
|
754
|
0
вот типо топ сериалов из тех что видел
много хочу глянуть еще всяких, но чот руки не доходят
так что вот:
1. хаус
2. брекинг
3. гамес оф тронес
4. ходячие
5. вечность
6. супернатурал (просто давно смотрю, я к нему привык)
7. Декстер
8. теория большого взрыва (аля друзья ситком)
9. грань или загранью (лютая хуйня была ща хз что с ним)
10. клиника (пока дело было в клинике)
33553
|
754
|
0
хочу глянуть тру детектив
еще не добавил шерлока, но он расценивается мной как многосерийный фильм ибо так редко выходит штопидец)
41000
|
1444
|
0
Pыба Моей Мечты пишет:
В сериале есть где развернуться и сценаристу, и актёру: раскрываются характеры, гремят события. К счастью, эпоха мыльных опер миновала, и изрядно запятнанную репутацию сериалов можно считать отмытой.
Я бы расставил так:
1. Game of Thrones
2. Suits
3. True Detective/Fargo
Бонусом — трёхсерийник Dead Set.
10464
|
50
|
0
Viktor пишет:
вот че названия по русски не написать
2686
|
57
|
0
Из того что здесь не упоминали это безусловно Викинги и Спартак.
Из "вечного, доброго" - Секретные материалы (без комментариев, просто бест оф зе бест), Звездные врата (на удивление совсем ничетак), Вавилон 5 (офигеть че я вспомнил да :s17: )
1678
|
11
|
0
no0b пишет:
"Ликвидация". :s10:
10464
|
50
|
0
NapSteR пишет:
"Просто Мария" ептиль
никогда не забуду как ее жизнь потрепала, но Мария справилась.
41000
|
1444
|
0
TOR пишет:
Лол? Я написал названия так, как они есть в действительности.
Выучи уже английский, не позорься.
15184
|
157
|
0
Из последнего - Безумцы (Mad Men)
Из старых, проверенных - Сопрано (The Sopranos), Тюрьма Оз (Oz)
Всё маст хев смотреть в оригинале или хотя-бы с субтитрами. Последние два сериала пересматривал как минимум по три раза. Сопрано еще есть в переводе Гоблина, если что. Как и первый сезон Оз.
Еще есть мульт сериал Мультреалити (Drawn Together)
Что в русском, что в оригинале - шедевр жесть-юмора.
Ну и еще для любителей, аниме-сериал Школа Хромарти
(Cromartie High School), но его смотреть только с англ субтитрами, русские сабы сделали убогими :s2:
19413
|
836
|
0
Suker пишет:
:s8: Смотрел её, занятный, жаль старый и нет качества хотя бы 720.
15184
|
157
|
0
reps)Plumbum пишет:
Странные определения качеств сериала:
"занятный" - убить время?
"жаль старый" - там уже есть мобильные телефоны!
"нет качества 720р" - поиск отключили? рутрекера нет?
P.s. :s44:
12269
|
82
|
0
# 18 все сказал
5609
|
67
|
0
Нация Z если про зомбяков нравится.
Черные паруса предистория к острову сокровищ, с пиратами и сиськами.
Готэм Про окружение малого бэтмана.
Blue Mountain States Про Американский футбол,общагу и веселье юных футболистов.
Череп и кости ЧЕрная борода форева епт.
Все остальные какую то хуету попсовую рекомендуют.
9014
|
219
|
0
ProLoh пишет:
Ходячие на данные момент закончились?
9014
|
219
|
0
Вот это вы насоветовали. Широкий выбор. Спасибо!
15192
|
736
|
2500
На ближайшие полмиллиона минут
33553
|
754
|
0
LimYoHwan пишет:
межсезонье
33553
|
754
|
0
VLG пишет:
ну прям крут, никакфсе!
10464
|
50
|
0
LimYoHwan пишет:
Ходячие всегда с нами.
">
8884
|
92
|
0
LimYoHwan пишет:
да,крайний сезон закончился недавно, можешь смело качать и смотреть
no0b пишет:
Тоже нравится очень, хорошее кино
Из того что не называли я бы ещё посоветовал:
без приоритета
комедия - управление гневом (проект Чарли Шина)
фентези - Однажды в сказке (в переводе ЛевшаФильм)
сериал про советских шпионов в США живущих под прикрытием, аля Анна Чапман и тому подобное
"Американцы" (смесь жанров)
8884
|
92
|
0
А я всё хочу "Вавилон 5" пересмотреть, руки не доходят,
тут вам и зерги и протосы, и конфедерация :s40:
:s47:
33553
|
754
|
0
17546
|
590
|
0
Викинги
4042
|
178
|
0
NapSteR пишет:
Тебе только это смотреть, если шерлок от ббс не понравился!
6483
|
138
|
0
Форс-мажоры, Вечность, Константин.
33553
|
754
|
0
stim пишет:
как в целом?
1748
|
40
|
0
Вот, что в моей папке Series
Теперь по списку
1) Агент Картер - ещё не начал смотреть :s20:
2) Агенты ЩИТ - первый сезон кое-как смотрел, потом где-то в конце уже интереснее стало намного
3) Стрела - если проматывать сопли, то нормально, хотя сейчас даже перемотка не помогает, смотрю, потому что по комиксам. :s39:
4) Band of Brothers - не смотрел, но сериал легендарный! :s43:
5) Better Call Saul - спин-офф сами знаете кого :tr:
6) Elementary - смотреть во время еды :s54:
7) Falling Skies - выходит летом, когда ничего уже не выходит, время на него не стоит тратить, смотрю, лишь бы узнать, как всё закончится.
8) Fargo - must see! Летом вроде второй сезон будет.
9) Flash - на том же канале, что и Стрела, только веселее раз в 10.
10) Game of Thrones - тут всё ясно, я даже книги стал читать из-за него :s62: :s62: :s62:
11) Gotham - нормальный, получше Стрелы раз в 10 точно
12) Homeland - отличный сериал, хотя иногда соплей хватает, вроде следующий сезон последний.
13) Legends - зря его начал смотреть, теперь, аналогично Falling Skies. Смотреть только, когда все серии выйдут.
14) Oz - культовый сериал! Просто охуенный!
15) Parks and Recreation - Офис и 30 Rock кончились, а этот не смотрел, поэтому скачал, хотя ещё не начал смотреть толком.
16) Person of Interest - крепкий серядняк.
17) Sherlock - ну он тебе не понравился, поэтому хуй знает зачем я, вообще, тут что-то пишу. :s17:
18) Star Wars Rebels - мультик так себе, Войны Клонов были намного интереснее
19) Strain - такой же как Legends, только чуть интереснее.
20) The Big Bang Theory - устал его смотреть. :f:
21) The Last Airbender - про Аанга супер, про Корру ничего так.
22) The Last Man on Earth - ещё не начал смотреть.
23) The Shield - вроде тоже культовый, но как-то тяжело идёт.
24) The Wire - вот от просто хорошо пошёл, супер сериал!
25) Two and a Half Men - как Чарли Шин ушёл, скатился в говно, смотрел по привычке.
26) Кто не смотрит Walking Dead тот LimYoHwan!
Почему-то папки True Detective нет, посмотрел первый сезон за два дня. Breaking Bad посмотрел за неделю с чем-то. Недавно вот Daredevil вышел, рекомендую тоже. :s20: Ещё что-то смотрел, уже не помню. Однако, что-то до хуя смотрю всякой шняги :s45: :s34:
5609
|
67
|
0
ProLoh пишет:
Ну ничего так, довольно весело где то с 3-4 серии, но сезон заканчивается на самом интересном месте.
3941
|
94
|
0
из тех, что не упомянули:
1. Светлячок
Фантастика, отличный юмор. Жаль всего 1 сезон. Фильм "Миссия Серенити" завершает сюжет.
2. Темный ангел
3. трешаковый мульт Рик и Морти
апд. Демоны Да Винчи тоже понравился
33553
|
754
|
0
Shot пишет:
одобряэ
в не конкуренции :s4:
33553
|
754
|
0
VLG пишет:
1930
|
48
|
0
Во все тяжкие. Детективное агенство "Лунный свет". Лучше звоните Солу. Последний человек на Земле.
25002
|
508
|
0
TOR пишет:
"Лучше звоните Солу" это спинофф к "Во все тяжкие", а не "Остаться в живых"
21125
|
256
|
0
Забавные: Мужчина ищет Женщину / Несгибаемая Кимми Шмидт / Бруклин 99 (мой комедийный фаворит) /
Мультфильмы мастсии: Рик и Морти / По ту сторону изгороди
Сериалы разное: Сорвиголова - новинка, достайойный супергеройский сериал. / Черные паруса - про пиратов, збс / Подпольная империя - про бутлегеров и времена сухого закона - 3 сезона прям ахуенчик.
P/s на самом деле сериалов так много стало, но выбрать то что зацепит очень сложно.
Реально в последнее время взахлеб смотрел только Тру детектив и Бруклин 99.
21125
|
256
|
0
А пизжю.
Еще заебовые Штамм и Я-зомби. Реально забавные.
Штамм-Strain-добротный такой вампирский, веселыый и не напрягает.
Я-зомби - реально что-то интересное.
21125
|
256
|
0
Кроче хуйня в том, что сериалов слишком дохуя, чтоб понять, что тебя зацепит.
Детективы, криминал, полицию любишь?
21125
|
256
|
0
А во, еще вспомнил! Карточный домик - 2 сезона збс. а 3 гавно гавнищенское
4262
|
148
|
0
Улицы разбитых фонарей
14489
|
449
|
0
чарльз в ответе
9014
|
219
|
0
Lionel пишет:
посмотрел все 8 сезонов с Шином :s47: :s47: Один из любимых сериалов. Потом еще один по инерции. Эштон Катчер - совсем не то, да и пупсик "Джейк" стал просто ужасен к 8му сезону.
Рандомные серии первых сезонов теперь обычно ставлю на фоне, когда черчу. Умиротворяет.
9014
|
219
|
0
Lionel пишет:
От первого сезона был в восторге полнейшем!!! Год-полтора назад закончил смотреть, когда Губернатор был свержен и тюрьму хотели покинуть (кажется). Потом потерял нить и ... чот подзабил. Может стоит досмотреть? о_О концовка зачОтная?
9014
|
219
|
0
Lionel пишет:
а я его по Вашим советам уже посмотрел. Спасибо. Понравился. Но образ "антигероя/ев" размыт показался. Весь фокус сериала - на звездных детективах.
9014
|
219
|
0
Kinjar пишет:
а можно я пошлю этого паренька нахуй?
Я уже писал, что актер-хоббит бесит, ибо и хоббитца сыграл отвратительно. Дерганый какой-то он.
9014
|
219
|
0
В общем после Тру детективов выбираю по Вашим советам между Фарго и Во все тяжкие. Но актер Тов.Хоббит из Фарго перевешивает не в свою сторону :s8:
15184
|
157
|
0
Еще есть добрый сериал Меня зовут Эрл (My Name Is Earl) :s15:
17546
|
590
|
0
Фарго хороший сериал, хотя я и сам не люблю этого актера, который Бильбо.
В моем топ2
1) Викинги
2) Фарго
21125
|
256
|
0
LimYoHwan пишет:
Во все тяжкие - переоцененный сериал. Здесь куча соплей, слюней и диалогов, которые заебывают.
Посмотрел 1 сезон, на 2ом меня чуть не вывернуло от уныния и грусти сериала.
Фарго - ахуенный. Но мне лень досмотреть.
41000
|
1444
|
0
LimYoHwan пишет:
REPS.RU|StArSO пишет:
Согласен, и слегка растянутый.
Но если тебя бесит хоббит-актёр и ты не готов взглянуть на него по-новому (в сериале он такой же как везде — и, очевидно, тут дело в тебе самом и твоём восприятии), выбор очевиден.
Я бы и в деловой переписке избегал этот ебанистический пережиток :s32: собственно, только так и делаю
50506
|
912
|
0
http://www.youtube.com/watch?v=XRhdODRWz1I
годнота :s57:
41000
|
1444
|
0
cоль земли пишет:
Выглядит так, что ок для 10-минутного видео, не больше.
9014
|
219
|
0
"Во все тяжкие" посмотрел.
Неебически круто. Спасибо всем тем, кто советовал.
Под впечатлением до сих пор.
Путь трансформации тихого семьянина в дьявола с превращением по пути в пепел всего родного, всего, к чему касалась его рука...
В первом сезоне я сопереживал и симпатизировал ГГ. В 4м - стал просто ненавидеть.
12614
|
632
|
0
планирую посмотреть Halt and Catch Fire
есть фидбеки?
3763
|
72
|
0
Better Call Saul крутой сирик
8153
|
155
|
0
Adventure time!
Кстати, тор перепутал лост с во все тяжкие
41000
|
1444
|
0
LimYoHwan пишет:
:s36:
быстро ты
33553
|
754
|
0
cоль земли пишет:
дак он последний человек только первую серию, потом мало того что он не последний так еще и фейспалмишься за него постоянно :s17: :f:
33553
|
754
|
0
gOsuindahOuse пишет:
норм, всё не могу найти время досмотреть
50506
|
912
|
0
ProLoh пишет:
Ну прости меня :s1:
21125
|
256
|
0
Вспомнил забавный, тупой, молодежный сериал - Блю маунтин стэйт.
Про американский футбол, бухло и тусичи
33553
|
754
|
0
cоль земли пишет:
ты втираешь мне какую то дичь
3621
|
103
|
0
Физрук,Мажор.
14274
|
288
|
0
Элен и ребята
5609
|
67
|
0
REPS.RU|StArSO пишет:
Огонь был.
50506
|
912
|
0
ProLoh пишет:
:s40:
21125
|
256
|
0
zergood пишет:
Там говорят потом доделали продолжение и там появились геюги и всякая хуевертия
14489
|
449
|
0
ProLoh пишет:
дичь, Карл
14489
|
449
|
0
Shot пишет:
сейчас второй сезон показывается. все серии ржака сплошная
http://zhd.life/1573-rik-i-morti.html
21125
|
256
|
0
saerjaar пишет:
Четвертая серия второго сезона пушка прям!
205
|
37
|
0
Помимо перечисленных:
Улица потрошителя
Ганнибал (ещё выходит, осталось 2 серии до конца 3 сезона)
673
|
34
|
0
есть такой замечательный сериал - Чертова служба в госпитале Мэш/M*A*S*H
14489
|
449
|
0
Lazur пишет:
его по Рен-ТВ сильно форсят. но я так и не решился смотреть
21125
|
256
|
0
saerjaar пишет:
Сериал очень красивый. Прям очень. Возможно, что он слишком красив для ТВ. Но в этом его и минус, что он не для всех, а для тех кто поймет.
Я его начинал смотреть, понимаю что он крутой. Но смотреть пока не хочу.
Пока меня вставляет "Игроки" про денежного агента спортигроков. С дуэн джонсоном. Легкий по 20 минут. По сюжету такой сериал можно было по 40 минут делать, но слава богу что не сделали.
9014
|
219
|
0
смотрю Твин Пикс :s17:
8153
|
155
|
0
LimYoHwan пишет:
Совы не то, чем они кажутся :s45: :s45: :s45:
1
|
0
|
0
"Сонная Лощина" 3 сезон уже в сети. Очень понравился сериал.
http://kinoshlak.org/178-serial-sonnaya-loschina-3-sezon-2015ssha-sleepy-hollow-onlayn.html
1748
|
40
|
0
Mr. Robot охуеннен!