Rus_Brain
15192
|
736
|
2500
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Вас забанили поэтому вы не можете зайти
У вас неподтвержденная почта поэтому вы не можете зайти
Rus_Brain
15192
|
736
|
2500
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Новые пользователи
Пользовательские реплеи
Данная опция доступна только авторизированным пользователям
Комментарии
4042
|
178
|
0
11 июня Англия - Россия
Лучше поход в бар намутите
17546
|
590
|
0
Кинжар разрешил! :s24:
2204
|
33
|
0
велопох
14489
|
449
|
0
винни пох
50506
|
912
|
0
Велоперепихон.
Я б сгонял, но не могу 11-го :s3: Зови на следующий!
4042
|
178
|
0
#5 irie пишет:
16
436
|
22
|
0
» пишет:
на верте забрасываешь?
15192
|
736
|
2500
на собаке
6417
|
72
|
0
Не буду в Москве
Покатался тут на московском велопараде - теперь адский загар по футболке :s17:
436
|
22
|
0
#8 пишет:
получается только для одинцовских поцыков маршрут. Не кольцевой - так что машина не подходит. Ехать мне после 50 км из одинцово на речной будет очень неудобно.
15192
|
736
|
2500
А если на тачке в Одинцово,
с Одинцово на собаке в Звенигород,
обратно из Одинцово на Речной на машине?
14489
|
449
|
0
#9 7x-Fenr пишет:
едешь в Украину зиговать?
6417
|
72
|
0
#12 saerjaar пишет:
а что есть повод?
14489
|
449
|
0
#13 7x-Fenr пишет:
а что нужен повод?
12269
|
82
|
0
Место сбора далековато
6417
|
72
|
0
#14 saerjaar пишет:
я хз тебе виднее
что мне там нужно написать, чтобы сделать вид, что я повелся на твой примитивный троллинг? :s2:
41000
|
1444
|
0
а что?
15192
|
736
|
2500
Пойдёшь?
15184
|
157
|
0
Кто скажет, как поменять местами передние и задние тормоза и я готов :s28:
4042
|
178
|
0
#16 7x-Fenr пишет:
:s17: :s17: :s17:
15192
|
736
|
2500
дисковые или V-брейки?
34
|
3
|
0
велопох както
15184
|
157
|
0
#21 пишет:
6125
|
197
|
0
я сегодня закатнул 50-100км, там было маковое поле, рекомендую
246
|
-14
|
0
#24 Pыба Моей Мечты пишет:
Контакты почему не ставишь.
6125
|
197
|
0
#19 Suker пишет:
ты имеешь лево и право на руле? Снять грипсы, снять тормозные ручки, поменять местами, одеть обратно :s4:
Проверь чтобы после этого тросики нормально гнулись при повороте руля
15192
|
736
|
2500
Ну колодки/резинки перекинуть не сложно. Только надо ли? :s4:
246
|
-14
|
0
#24 Pыба Моей Мечты пишет:
Что то седло ниже руля, ростовка не великовата?
6125
|
197
|
0
#28 Author пишет:
14489
|
449
|
0
так это же двуподвес. зачем здесь высокое седло?! особенно если по уклону вниз ехать.
15184
|
157
|
0
#26 Pыба Моей Мечты пишет:
#27 пишет:
Придется
#27 пишет:
Лучше, чем демотивировать оргов делать ланы :s15:
15192
|
736
|
2500
#31 Suker пишет: Приезжай :)
15184
|
157
|
0
#32 пишет:
Скорости тоже не работают :s15: Одна по-факту
33553
|
754
|
0
11 июня велопохороны :s29:
8884
|
92
|
0
двухподвес это чисто для амортизации, при чём здесь посадка.
Правильная посадка ,как я понимаю, бережёт здоровье и позволяет тратить меньше сил на педалирование.
14489
|
449
|
0
#35 SECTOID пишет:
амортизации от чего? от камушек на дороге? :s2:
двуподвес - сугубо даунхильная специализация. ездить кроссы на двуподвесе все равно что пытаться на внедорожнике гонять по трассе.
а в даунхиле высокая посадка ни к чему. нужен как можно ниже центр масс, и чтобы тебя через руль на спуске не кинуло.
хотя судя по приблуде для регулировки высоты седла, Рыба все же кросскантри на нем гоняет
246
|
-14
|
0
#36 saerjaar пишет:
Посмотри соревнования по кросс-кантри там давно практически все уже на двухподвесах. И у рыбы явно не даунхильный подвес.
8884
|
92
|
0
амортизация это принятие нагрузки, на обычном веле при выходе с тротуара на дорогу, например, нагрузка передаётся на все слабые части, оси колес, системы педалей. Метал под действием перердических нагрузок со временем деформируется, осевые втулки , подшипники разбиваются. Двухподвесы в этом плане намного живучее.
Я на своём пружину выкрутил до упора, велик под моим весом не прогибается, ни сидя просто, ни во время езды. Только когда бордюр, приземление с высоты, езда по лестницам, и тому подобные жесткие удары.
И давай будем реалистами, 99% велосипедистов это не спорцмены, ни кто не гонится за рекордами в скорости, ни кто по горам не гоняет, и 95% взрослых великов это горные, потому что по нашим дорогам и тротуарам на других без последствий для велика и своего здоровья много не проедешь.
6417
|
72
|
0
#38 SECTOID пишет:
а ты, когда по лестнице едешь, с седла не поднимаешься что ли? :s36:
8884
|
92
|
0
поднимаюсь конечно:D
Когда чувствую под какой нагрузкой находятся мои бедные педальки понимаю что не зря взял двухподвес
15192
|
736
|
2500
никто?
2450
|
26
|
0
поделись великом и давай 12-го
8884
|
92
|
0
#41 пишет:
я бы поехал, но мне в лом переться до ст Звенигород 10000 км :s2:
2204
|
33
|
0
#41 пишет:
я бы поехал, но пусть меня научат
28215
|
289
|
0
#38 SECTOID пишет:
Даже обычный кантрийный вел для города избыточен. Про живучесть посмеялся, по бездорожью люди годами катаются и ничего, но для города им непременно надо пересаживаться на подвесы, а то вдруг бордюр какой-нить попадется :s15:
#38 SECTOID пишет:
Не поэтому, просто у нас народ относительно бедный, 2 велика брать для разных целей нет денег, да и банально ставить мб негде, вот и берут типа универсальный на все случаи жизни. А так гибрида для города с головой, даже если уж очень боишься ям.
карбонметал же деформируется, ой-вэй!6125
|
197
|
0
О, велосрач!
Где-то я это уже писал, просвящайтесь:
Двухподвесы делятся на
кантрийные - хода 100/100 вес 10кг
трейловые
ам(алл маунтайн)
эндуро
даунхил/фрирайд - хода 200/200 вес 15-20
Так же, ближе к дх, меняются углы, на более заваленные, и посадка на более низкую, а так же база, длина перьев, высота каретки, длина выноса, ширина руля и еще куча параметров, выведенных за два десятилетия мтб, для каждой дисциплины. И даже принцип работы задней подвески.
Во всех случаях, при прочих равных, спортсмен ты или жиртрест, грамотный двухподвес будет намного эффективнее на бездорожье, особенно в горах, чем хардтейл. Серьезно, раза в два, без шуточек. Это все равно что купить порш вместо лады.
Так же хочу сказать что дисциплины ам и эндуро, не стоит считать какими-то неполноценными, ни туда ни сюда. Это вполне самостоятельные и очень модные сейчас направления, со своими фишками и преимуществами :s48:
У меня как раз чисто ам-велик, и регулируемый подседел его непременный атрибут. Я в соревах пока не выступал, но в горы катаю регулярно, бывает и с кантрийщими, бывает с даунхильщиками. На эти выхи еду в Грузию например :s22:
6125
|
197
|
0
#38 SECTOID пишет:
Это у тебя была фотка стелсо-ашана? вынужден тебя разочаровать, к двухподвесу он имеет мало отношения, и соотвественно выводы ты вряд ли мог сделать правильные :s12:
6125
|
197
|
0
А еще, отдельно стоят слоупстайловые подвесы, для трюков, имеющие небольшие ходы, короткую базу и агрессивную геометрию.
Я бы себе такой хотел вторым, или просто дертовый вел, для отработки техники. У нас тут как раз под боком пампы с дертами строятся.
вот кстати все виды великов
14489
|
449
|
0
#48 Pыба Моей Мечты пишет:
поржал с названий подразделов
50506
|
912
|
0
Палтос :s48:
50506
|
912
|
0
Бля, у меня на даче "говно в параше" :s40:
Не мое. Действительно говно :s4:
15192
|
736
|
2500
только "говно на параше" :)
12269
|
82
|
0
#51 irie пишет:
А кто тебе измазал говно в параше? :s16:
И зачем
8884
|
92
|
0
ошаны сваренные в Кубинке ага, зажрались однако москалики, пол России вообще на китайцах за 10 рубасов гоняет.
А выводы я делаю не о спортивных байках, а о городских внедорожниках. даунхил, дапохуйхил, я вообще не понимаю о чем речь, нахуй мне простому велосипедисту который гоняет 95% по дорогом/ тротуарам всякая спортивная ебала.
Неправильные выводы делает тот кто спортивные стандарты пытается применить к обычным покатушкам.
15192
|
736
|
2500
Матрас Хабаровск - Магадан (через Якутск). На выходных катнём! Жду всех! Вел значения не имеет, хотя по тайге лучше всего катит дапохуйхил.
15192
|
736
|
2500
вот ещё на тему даунхилла
15192
|
736
|
2500
завтра :)
15192
|
736
|
2500
что,
спортсменызадротыспортсмены, не захотели? :s4:15192
|
736
|
2500
66 вышло
дождь, а у меня треки лесные были, часть превратилась в болото, искал объезды :s4:
вообще я бы оценил 4/5
новичкам тяжко было бы
25% я прошёл пешком:
- 10% потому что не хотел в крутую гору педалировать,
- 15% потому что сырые грунты, протектор с колеи сползал :(
28215
|
289
|
0
Че, сам катался в итоге? :s4:
246
|
-14
|
0
#57 пишет:
У тебя какой велорюкзак?
15192
|
736
|
2500
да :s4:
28215
|
289
|
0
#62 пишет:
Зачем такой большой и почему не велосипедный?
28215
|
289
|
0
Я такой себе прикупил перед сезоном (синего цвета):
http://www.ospreyeurope.com/ru_en/syncro-15-14
246
|
-14
|
0
#62 пишет:
Спина поди потеет в таком сильно.
Такой купил, не знаю норм или нет, вроде норм, хотя не думаю что гидратором буду пользоваться.
URL»
15192
|
736
|
2500
Походный. Для похода не только попить-поесть, но и сменные носочки надо :s4: И термос много объёма занимает.
Кроме того, он достаточно универсальный. Спина с подкладом и рёбрами жёсткости, как у велосипедных. Все выходы для гидратора (хотя сам гидратор я так и не покупал).
41000
|
1444
|
0
#66 пишет:
:s8:
6125
|
197
|
0
#62 пишет:
мы вместе катались :s22:
только в разных местах
41000
|
1444
|
0
#68 Pыба Моей Мечты пишет:
велик отдыхает, велик стоит, велик присел на камень
а Рыб где? :s22:
15184
|
157
|
0
#69 Viktor пишет:
Зачем, у него же нет сисек :s2:
14489
|
449
|
0
херасе красоты :s47:
3373
|
210
|
0
#68 Pыба Моей Мечты пишет:
Я сегодня отдал уже плюс, но за такое не поленюсь завтра поставить :s16: