Коллеги распродают компы
avatar

Rus_Brain

flag race

15090

min

|

713

sup

|

2500

gas
707
13




"Мопед не мой" - коллеги попросили разместить объяву.

1) iMac (21.5, mid 2014)
1.4 ГГц, процессор Intel Core i5 (ускорение Turbo Boost до 2.7 ГГц) с 3 МБ общей кэш-памяти третьего уровня
8 ГБ встроенной памяти LPDDR3 1600 МГц
Ж/д 5400 об/мин объёмом 500 ГБ
Графический процессор Intel HD Graphics 5000
Magic Mouse и Keyboard.
=> Юзаные (максимум - год), 40k руб. Заинтересованных прошу написать мне. Я дам контакт продавца. Всё остальное обсуждайте самостоятельно.


2) iMac (21.5, late 2015)
1.6 ГГц, двухъядерный процессор Intel Core i5 с тактовой частотой 1,6 ГГц (ускорение Turbo Boost до 2,7 ГГц)
8 ГБ встроенной памяти LPDDR3 1867 МГц
Ж/д 5400 об/мин объёмом 500 ГБ
Графический процессор Intel HD Graphics 6000
Magic Mouse и Keyboard
=> Новые, 60k руб. Заинтересованных прошу написать мне. Я дам контакт продавца. Всё остальное обсуждайте самостоятельно.


Желающие помочь с оптимальным ценообразованием могут связаться с офисом продаж напрямую.

Комментарии

avatar Tрёхглазый flag race

8249

min

|

281

sup

|

0

gas
09:05 25.06.2018

Спасибо, у меня уже есть компьютер с монитором, клавиатурой и манипулятором типа Мышь :s18:

avatar Quaresma flag race

14483

min

|

449

sup

|

0

gas
11:00 25.06.2018

связался с офисом продаж. очень вежливые и тактичные ребята. обязательно всем советую! :s4:
avatar Rus_Brain flag race

15090

min

|

713

sup

|

2500

gas
12:29 25.06.2018

#2 Tрёхжарый пишет:
связался с офисом продаж. очень вежливые и тактичные ребята. обязательно всем советую!
нихао ма! :s15:
avatar fofo flag race

50506

min

|

910

sup

|

0

gas
13:50 25.06.2018

Давайте обсудим всё остальное :s31:
avatar SECTOID flag race

8884

min

|

91

sup

|

0

gas
17:48 25.06.2018

Надо быть контуженым яблокофаном чтобы такое гавно за 40-60 покупать :s17:
avatar SECTOID flag race

8884

min

|

91

sup

|

0

gas
17:53 25.06.2018

Надо быть контуженым яблокофаном чтобы такое гавно за 40-60 покупать :s17:
avatar CocoK flag race

17321

min

|

542

sup

|

0

gas
06:52 28.06.2018

#5 SECTOID пишет:
Надо быть контуженым яблокофаном чтобы такое гавно за 40-60 покупать

Не в обиду а может быть и в обиду.. но блять надо быть контуженым что бы яблоко покупать покрайне мере в этой стране.


это тоже саоме что покупать европейскую тачку BMW там или типа того на Дальнем Востоке.

тут всё под Toyta да NIsan заточено и зап части и специалисты

конечно я не про новое из салона говорю что обслуживать нужно в Авторизированом Центре...


Вообщем я нищиброд и не понимаю зачем покупать Яблоко.


какие тактико технические приемуществоа яблока за 100-150 т. рублей ? над ноутбуком под win10 за 70т.р. оправдано ли это ? ну будет грузится на 3 секунды меньше и работать на 15 минут больше от батарейки (при запасе работы 3-4 часа)... и ХУЛИ ?

учитывая что у знакомого малые дети так и так за полотора года разебали два новых Яблокабука.. не забыв с верху их обоссать. понятно что это скорей форсмажёр (или просто мажор) по факту имеет 2 кирпича. =) и минус 200 к. рублей в бютджете. =) мог бы с экономить. =)))
avatar Rus_Brain flag race

15090

min

|

713

sup

|

2500

gas
08:29 28.06.2018

#7 CocoK пишет:
Не в обиду а может быть и в обиду.. но блять надо быть контуженым что бы яблоко покупать покрайне мере в этой стране.


это тоже саоме что покупать европейскую тачку BMW там или типа того на Дальнем Востоке.

тут всё под Toyta да NIsan заточено и зап части и специалисты

конечно я не про новое из салона говорю что обслуживать нужно в Авторизированом Центре...


Вообщем я нищиброд и не понимаю зачем покупать Яблоко.


какие тактико технические приемуществоа яблока за 100-150 т. рублей ? над ноутбуком под win10 за 70т.р. оправдано ли это ? ну будет грузится на 3 секунды меньше и работать на 15 минут больше от батарейки (при запасе работы 3-4 часа)... и ХУЛИ ?

учитывая что у знакомого малые дети так и так за полотора года разебали два новых Яблокабука.. не забыв с верху их обоссать. понятно что это скорей форсмажёр (или просто мажор) по факту имеет 2 кирпича. =) и минус 200 к. рублей в бютджете. =) мог бы с экономить. =)))
Ты с офисом продаж связался уже?
avatar Quaresma flag race

14483

min

|

449

sup

|

0

gas
09:35 28.06.2018

#7 CocoK пишет:
учитывая что у знакомого малые дети так и так за полотора года разебали два новых Яблокабука.. не забыв с верху их обоссать. понятно что это скорей форсмажёр (или просто мажор) по факту имеет 2 кирпича. =) и минус 200 к. рублей в бютджете. =) мог бы с экономить. =)))

дай контакты своего дилира
avatar fofo flag race

50506

min

|

910

sup

|

0

gas
09:47 28.06.2018

Эх, где ж ты раньше был. Я наебался с вин10 уже будь здоров. Ну вроде уже месяца 2 прошло, больше не хочет ебаться. Посмотрим, на сколько прошлого раза хватит
avatar Tpexnepдый flag race

1260

min

|

11

sup

|

0

gas
09:51 28.06.2018

вин10 гавно, XP рулит, при чем до сих пор :s37:
avatar CocoK flag race

17321

min

|

542

sup

|

0

gas
04:33 01.07.2018

#9 Quaresma пишет:
дай контакты своего дилира

не дам =) :s17: :s17:


#8 Tрехфазный пишет:
Ты с офисом продаж связался уже?

а что продовать будем ?

ах вы чертяки =) вся сцука соль в офисе продаж..
avatar RRRMz flag race

12269

min

|

82

sup

|

0

gas
09:02 01.07.2018

#9 Quaresma пишет:
дай контакты своего дилира

Да для Соска это норма.
Вот если бы Лео так написал, тогда да.

Добавить комментарий

Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий