StarCraft II: Q&A #26
avatar

REPS.RU|Overmind

flag race

6198

min

|

92

sup

|

0

gas
3441
25




В этой серии мы собираемся пролить немного света на историю и сюжетную линию StarCraft II. После StarCraft и даже после Brood War, осталось множество неотвеченных вопросов, касающихся сил, которыми владеют Протоссы, и на которые мы постараемся ответить сегодня.



В этой серии мы собираемся пролить немного света на историю и сюжетную линию StarCraft II. После StarCraft и даже после Brood War, осталось множество неотвеченных вопросов, касающихся сил, которыми владеют Протоссы, и на которые мы постараемся ответить сегодня.

Чат с разработчиками: Для этой серии вопросов и ответов я удачно столкнулся с нашим ведущим писателем для StarCraft II, Энди Чемберсом , и у меня была возможность поговорить с ним о том, что происходит с войнами Протоссов после их смерти. На форумах было довольно много предположений об истинном значении синей вспышки света, в которой умирает Фанатик Протоссов . Кроме того, вы когда-нибудь задавались вопросом, как именно электро-магнитный импульс воздействует на Пси-энергию? Энди дает нам возможность постичь пути Протоссов в ответах на 1-й и 3-й вопросы фанов StarCraft.

Геймплей блог: Силовые поля моя новая любимая способность! Во время моей последней схватки с оппонентом Зергом, я был атакован ранним Зерглинг рашем. Нуллификаторы Протоссов (перед этим известные как Сфера Покоя ) и их 15-ти секундное Силовое Поле спасли мой день. Как только аттакующие Зерглинги заполнили мою рампу на классической карте вроде Lost Temple, я просто создал Силовое Поле посреди группы Зерглингов, разделив их аттакующую силу. Мои Фанатики, количество которых было меньше в разы, легко разобрались с разделенными силами Зерглингов, позволив мне провести решающую контратаку. В последующих играх, я обнаружил что Силовое Поле очень полезно во многих ситуациях, так вы можете создавать свои труднопроходимые места, разделять наступающии армии, а также воздвигать препятствия необходимые вашим Сталкерам , чтобы в полной мере реализовать их преимущество в способности Мерцания . Более того, Силовое Поле может послужить еще одним препятствием для рукопашных юнитов приближающихся к вашим Колоссам, тогда как сами Колоссы легко переступают через Силовое Поле. Нуллификаторы Протоссов, сейчас в первой очереди строительства, самая эффективная защита от раннего раша в игре. На текущий момент, применение способности Силового Поля стоит 30 пунктов энергии при максимальном уровне пси-энергии Нуллификаторов в 100 пунктов. В следующей серии мы посмотрим, будут ли у нас такие же интересные игры с применением другой новой способности Нуллификаторов, Нулевого Вакуума .

Как всегда, если вам понравится эта серия Q&As, не стесняйтесь делиться w00t'ами со мной и нашими разработчиками!
--- StarCraft II Q&A - Серия №26: Тайные знания ---
1. Войны Протоссов действительно умирают? Что это за синяя вспышка после их смерти?

В хаосе битвы воины Протоссов бьются с потрясающей силой и ловкостью, но даже в этом случае они могут быть смертельно ранены. Тогда противник Протосса часто наблюдал нечто поразительное: раненный Протосс исчезал в яркой вспышке света. Подобное зрелище заставляющее примитивные расы дрожать в суеверном страхе, все же, не имеет никакой сверхествественной причины. Напротив, это результат простой телепортации, одной из главных сил в технологии Протоссов. Как правило, механизм телепорта встроен в броню войнов Протоссов. Если воин был достаточно сильно ранен, исправно работающий механизм автоматически телепортирует его тело в ближайшее безопасное укрытие.

Тяжелораненный но все еще живой воин Протоссов может быть помещен в доспех Драгуна , или Бессмертного , чтобы продолжать воевать. Это личный выбор самого воина. Некоторые из них берут на себя бремя существования среди живых, вместо того, чтобы присоединиться к сумме жизней Протоссов, воплощенных в Кхала . Надо сказать, что жизни отдельного Протосса прошедшего в Кхала более не являются связными сущностями, и по существу Протоссы не могут говорить со своими мертвыми. Тем не менее доступными остаются воспоминания и берега опыта. Только самый искуссные хранители Протоссов могут определить местонахождение и прийти к желанным берегам знаний. Огромная ценность хранителей происходит из того факта, что они несут в себе и могут получить доступ ко всей сумме опыта Протоссов на индивидуальном уровне.

2. Будут ли дополнительные пути получения манны (энергии) для кастающих юнитов? (www.starcraft2.hu)

Кастающие юниты Протоссов будут способны передавать энергию от одного кастера к другому. Эта способность позволит при множестве микро-усилий повысить уровень энергии отдельного кастера до максимального, а затем применить специальную способность этого юнита максимальное количество раз.

3. На каком виде энергии основаны щиты Протоссов? Если они основаны на энергии Пси, как электро-магнитная аттака Терранов способна истощать их энергию? (www.starcraft-2.cz)

Тайна источников энергии Протоссов известна лишь посвященным, так как их отправной точкой было использование Протоссами собственных псионных способностей в целях самозащиты; чтобы заряжать оружие и инструменты; и наконец для создания, манипулирования и слияния материи. Со временем технологические достижения позволили Протоссам научиться подражать псионным процессам, а затем перенести их универсальную сущность в неорганические устройства для создания силовых щитов, двигателей, оружия, и роботов. Поэтому, например, энергетическое поле Пилона питающее здания Протоссов не может иметь чисто псионное происхождение, так же как и силовые щиты защищающие Фанатика не только технологическая конструкция. Скорее две технологии так сильно сплелись, что уже являются почти одним и тем же. В результате, источники энергии Протоссов и особенно их щиты уязвимы для разрушения технологическими средствами, например электро-магнитным оружием. Похожим образом подобные источники энергии могут восстанавливаться или перезаряжаться из искусственно сохраненной энергии.

4. Планируете ли вы сделать еще одну статую, например статую Керриган? (www.starcraftcz.com)

Мы намерены тщательно изучить область коллекционирования хай-энд предметов и товаров под маркой StarCraft II, отвечая на ваш вопрос - да, эти проекты уже в работе.

--
Karune
RTS Community Manager | Blizzard Entertainment

Источник: battle.net - http://www.battle.net/forums/thread.aspx?fn=sc2-general&t=269104&p=1&#post269104

На форуме battle.net, в ходе обсуждения текущей серии вопросов и ответов официальный представитель Близзард ответили еще на несколько вопросов.

Может ли Силовое Поле быть аттакованым или уничтоженным в течении 15 секунд своего существования? Если да, то сколько у него hp?
Силовые Поля неуязвимы на все время действия каста.

Возможно ли неограниченно долго блокировать рампу при помощи достаточного количества Нуллификаторов? :P
Да, вы можете блокировать узкое место на протяжении очень долгого времени. Хотя, возможно есть другой путь на вашу базу :)

Будет ли Нуллификатор внешне похож на свою предыдущую версию, Сферу Покоя ?
Модель Нуллификатор имеет новый эстетический внешний вид.

Что если Силовое Поле кастануть на несколько наземных юнитов? Будет ли оно работать как стазис, обездвиживая юниты и делая их неуязвимыми? Или может быть оно просто не выпускает юниты за пределы поля?
Сейчас, юниты под Силовым Полем не обездвиживаются. Если одна сторона юнита лежит за пределами Силового Поля он сможет выехать из него, но не сможет пересечь границу поля опять и вернуться назад.

Как идет тестирование Призрака как юнита 1.5 очереди?
Я думаю разработчикам нравится новый Призрак, ведь он стал куда более полезным юнитом, чем в оригинальном StarCraft. До сих пор не ясно сохранят ли ему EMP способность - время покажет. Разумеется Призраку будут продолжать править балланс, но похоже на то, что он останется юнитом более ранней очереди чем был в оригинале.

Нигде на видео и скриншотах SC2 я не заметил Protoss Shield Batery, я так понял ее не будет?
На текущий момент, Protoss Shield Battery не доступна в мультиплеере StarCraft II.

Источник: battle.net -
http://www.battle.net/forums/thread.aspx?fn=sc2-general&t=269104&p=1
http://www.battle.net/forums/thread.aspx?FN=sc2-general&T=269104&P=2
http://www.battle.net/forums/thread.aspx?FN=sc2-general&T=269104&P=5

Материал был переведен и предоставлен
NERV2

Дополнительные материалы автора
:
Q&A#25
Q&A#24
Q&A#23
Q&A#22
Q&A#21
Q&A#20

Комментарии

avatar Antoshka flag race

6123

min

|

38

sup

|

0

gas
11:09 25.01.2008

Ого --
avatar BRu.Stealmer flag race

788

min

|

-2

sup

|

0

gas
11:15 25.01.2008

спасли мой день )))))
avatar fiRe)pr0mpt flag race

4613

min

|

14

sup

|

0

gas
11:47 25.01.2008

--
avatar CocoK flag race

17326

min

|

541

sup

|

0

gas
12:09 25.01.2008

ооо класная перевода почитла афтару thx
avatar OzZy_ru flag race

987

min

|

6

sup

|

0

gas
12:10 25.01.2008

сфера покоя ммм силовое поле ммм какие названия все равно будет все называться соплями очками собаками заморозками и т.д. ) 1
avatar at0m flag race

913

min

|

4

sup

|

0

gas
12:46 25.01.2008

не смог дочиттаь до конца ;p
avatar I.Seeu flag race

58

min

|

-2

sup

|

0

gas
12:49 25.01.2008

Мля, ну что за вопросы? Всю жизнь мечтал узнать, что рпоисходит с зилотом после смерти, или откуда у драгуна плазма щит... Неужели Близзам сказать юольше нечего, раз они такие вопросы задают...
avatar mr.Green flag race

3678

min

|

17

sup

|

0

gas
13:03 25.01.2008

подогрев
avatar fiRe)Superme flag race

1737

min

|

14

sup

|

0

gas
13:52 25.01.2008

^^ кака будет
avatar REPS.RU|StArSO flag race

21125

min

|

256

sup

|

0

gas
14:15 25.01.2008

Мда на ранней стадии статис...это ТТ
avatar nasty432 flag race

369

min

|

3

sup

|

0

gas
14:49 25.01.2008

ппц
=(
давайте игру там разберемся
avatar ron_100n flag race

2

min

|

0

sup

|

0

gas
14:58 25.01.2008

аФФтар молочага, трудицо на благо общества, так держать ;)
avatar o_O_o flag race

1925

min

|

0

sup

|

0

gas
15:03 25.01.2008

Гы-гы. Накидать таких полей на минералы врага и он не сможет их собирать.
avatar playcool flag race

3

min

|

0

sup

|

0

gas
15:26 25.01.2008

))))))))))))
avatar IceArms flag race

734

min

|

23

sup

|

0

gas
15:53 25.01.2008

да не, лучше уж кастануть это поле на мозг противника, чтобы на время он превратился в дерево...
avatar hpstr flag race

23222

min

|

337

sup

|

0

gas
16:23 25.01.2008

Я всегда знал, что они телепортируются перед смертью ;D
Если у тоссов будет ранний стазис, то для баланса надо и зергам и тиранам дать что-то мощное в самом начале.
А может вообще нахуй рабов и ресурсы? Чисто дать каждому по ядерке и смотреть, кто кого жахнет.
avatar joinhell flag race

446

min

|

-2

sup

|

0

gas
16:54 25.01.2008

Лучше каст "превратить в цыплёнка" пусть бомбанут =)
avatar IceArms flag race

734

min

|

23

sup

|

0

gas
17:23 25.01.2008

Не, я понимаю конечно, телепортируются... Но че они визжат-то так при этом?!?
avatar von Tegetthoff flag race

287

min

|

1

sup

|

0

gas
17:49 25.01.2008

когда уже игру выпустят :\ надоело Q&A уже читать
avatar ProFFeSSoR flag race

4

min

|

0

sup

|

0

gas
17:57 25.01.2008

Хоть какая-то инфа про любимую рассут, а то всё терраны да терраны - тошнит от этих мелких и гадких людишек...
avatar hellDrone flag race

1105

min

|

-2

sup

|

0

gas
18:25 25.01.2008

Гоу-гоу готовиться к полету на Марс! (там жалких людишек пока нет)

Смешно, как одни и те же люди кричат сначала: "Терране - имба!" (когда про осадный танк рассказали), теперь - "протоссы имба", ща про зергов че-нить поведают -они имбой будут...

Да подождите вы релиза беты хотя бы! Тогда и поймем, что имба, а что - нет!

avatar Genson flag race

1658

min

|

28

sup

|

0

gas
02:21 26.01.2008

Когда ж он уже выйдет, а??!
avatar VALEG flag race

16

min

|

0

sup

|

0

gas
13:55 26.01.2008

мне кажется что он не выйдет никогда
сколько можно людей мучить ??
avatar dayset flag race

53

min

|

0

sup

|

0

gas
19:25 26.01.2008

Цитата="ProFFeSSoR"


Балланс -великая штука...
avatar BLneT)SimoN( flag race

755

min

|

0

sup

|

0

gas
01:58 27.01.2008

оО...хуяссе...

Добавить комментарий

Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий