4p)MickeyMouse
3373
|
210
|
0
На днях вышло очередное обновление SC:R. Патч номер 1.21.3 привнёс некоторые изменения, ориентированные в основном на многострадальном Turn Rate. Кроме того есть ещё некоторые новшества, полное описание внутри новости.
На днях вышло очередное обновление SC:R. Патч номер 1.21.3 привнёс некоторые изменения, ориентированные в основном на многострадальном Turn Rate. Кроме того есть ещё некоторые новшества, полное описание внутри новости.
Список изменений:
- Общий алгоритм подбора соперников обновлен: теперь предпочтение отдается игрокам, реже испытывающим трудности с соединением.
- Обновлена система подгрузки карт «Своей игры». P2P-загрузка будет использоваться только в тех случаях, когда игроку не удается загрузить карту из облака.
- Оптимизирована пересылка пакетов в «Своей игре» при обнаружении плохого соединения между игроками.
- Переработаны счетчики на экране лобби: теперь они точнее отражают показатели задержки между игроками. Частоту передачи можно показать/скрыть комбинацией Ctrl Alt T.
- Добавлена поддержка динамической частоты передачи в режиме «Своя игра». Теперь ДЧП будет первой настройкой для частоты передачи.
- Оптимизирована работа экрана результатов игры при подборе соперников.
- Предел для показателя «Невозможно создать больше единиц» удвоен и теперь равен 400.
- Дополнительная поддержка EUD на картах.
- Добавлены новые варианты горячих клавиш: символы ' ; . ,
Как видно, ладдера 2х2 как и обновлённой рейтинговой системы нет и в помине. Грустно, но что делать, ждём.
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Комментарии
3575
|
24
|
0
Еще не стал обладателем Ремасто... а стану ли?))
парочки игр в день на Айкапе, на версии 1.16 мне выше крыши хватает))
1260
|
11
|
0
oo
3575
|
24
|
0
Предел для показателя «Невозможно создать больше единиц» удвоен и теперь равен 400.
это что еще такое??????
теперь лимит 400 будет?
Добавлено в: 2018-02-14 15:58:43
Упс.. не дочитал последние 2 абзаца))
651
|
7
|
0
Сыграл игр 5 на новом патче, наконецто почти без лагов! Хвала близам!
Добавлено в: 2018-02-14 16:09:29
Сыграл уже игр 7 на новом патче, лагов почти не было! Неужели близы наконецто все настроили? Или мне просто проперло? -) время покажет)
2495
|
63
|
0
а что там не так с рейтинговой системой сейчас?
41000
|
1444
|
0
Я изредка поигрывал в R, но затем пришлось это дело оставить: оппы только корейцы, и после очередного обновления матчи с ними стали совершенно неиграбельными.
Любопытно, действительно ли чего хорошего сотворили.
651
|
7
|
0
Бывают корейцы с которыми на хай лэтенси вполне играбельно.надо чтобы система научилась выбирать только таких! И пусть катка хоть по 10 минут ищется!!!
25002
|
508
|
0
>>Предел для показателя «Невозможно создать больше единиц» удвоен и >>теперь равен 400.
>>По поводу изменения лимита войск - в обычных играх всё как всегда. Но, >>судя по всему, в UMS картах теперь есть возможность наклепать двойной >>лимит войск.
В оригинале было сказано "Bullet Limit", и исходя из этой ссылки http://www.staredit.net/wiki/index.php/Map_Limits я так понял что имеется в виду Weapon Limit, тобишь снаряды от выстрелов, взрывы, искры от пуль и прочее
Вот посмотри на цитату из патча 1.21.0 http://liquipedia.net/starcraft/Patch_1.21#CCMU_.E2.80.9CCannot_Create_More_Units.E2.80.9D
We have raised the limits of sprites & bullets that can be spawned in game!
Тобишь кроме лимита спрайтов (что такой спрайт читать здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82_(компьютерная_графика) ) есть еще лимит снарядов, а какие они были до ремастера, можно посмотреть здесь http://www.staredit.net/wiki/index.php/Map_Limits
2204
|
33
|
0
>>> Предел для показателя «Невозможно создать больше единиц» удвоен и теперь равен 400.
Вы там поаккуратнее, чуть в монитор с ноги не ебнул