Rus_Brain
15192
|
736
|
2500
Вечный выбор профессионала:
Новая стратегия, или Новый уровень контроля.
Автор: Riptide @ teamliquid.net
Оригинальное название: Mind over Mechanics
Перевод и оформление на reps.ru: Rus_Brain
Одна из главных прелестей игры - то что игра всегда имеет что-то новое, постоянно сохраняется ощущение, что еще ничего не изучено до конца. Игроки меняются, стили меняются. Игра сама по себе постоянно меняется. От Grrr... до Jaedong'а или Flash'а все-ли на прежнем уровне? Определенно нет!
Корейцы всегда были впереди планеты всей. И по технике, и по стратегиям, и по таймингу. Отчетливо видно когда играют Jaedong или Flash. Сколько бы экспов у обоих не было, деньги практически не скапливаются, СКВ/Дрон закладывает новый эксп, армия постоянно пополняется. При этом и на поле битвы войска расходятся туда, куда нужно. Микро также на высоте. Уровень новых чемпионов полностью отличается от предыдущих. Сильнее они, или слабее?
Чтобы поразмышлять над ответом, приведу цитату из статьи "Mind Games" Rage'а на TL.net
"Подготовка, уверенность и решительность дают возможность одному победить другого".
В наше время нельзя "затащить" за счет одного билдордера, одного микро, одного макро и т.п. Конечно все равно остается "класс" игрока как таковой, т.е. хоть у любого есть шанс обыграть того же Flash'а, общий счет может быть и 1:10, что в понятие "победы" не укладывается.
Но "класс", который раньше означал стиль, искусство игры, изюминку игрока, теперь означает подготовку, отточку... Одним словом - "задрочку". Не значит, что Boxer, Nada или oov не тренировались. Еще как тренировались! И их многочисленные трофеи доказывают это. Тренировка в современном смысле - задрочка одного и того же билда, пока он не станет совершенным, вымеренным по секундам, способным одолеть любого.
Такая тренировка вырабатывает приобретенные рефлексы чтоли. И это в нашем случае хорошо. Если ты хорошо знаешь свой БО - у тебя "всегда все прет". Не бывает такого, что "не сконтролил", "не повезло" и т.п. Насколько логичным и красивым новый билд бы не казался, как Валькирии в TvZ, или механика Флеша, без превосходной отточки по секундам, этот БО бесполезен. Сыграйте с десяток игр с D~C рангами. Многие покажут нестандарты. Многие ли выиграют? Определенно нет.
Кто решает?
Задроты. Под задротами имею ввиду тех, у кого все параметры близки к стопроцентным. Jaedong, Flash. Разве не подходящие кандидаты?
Совладельцы ЗАО "Задрот".
Задроты непобедимы?
Просмотрев историю прогейминга сложно поспорить. Но опять же, исходя из того, что история повторяется с небольшой поправкой на прогресс, мы видим, что задрочка уровня Jae или Flash'а - норма. Раз это норма, то не только эти двоя могут то что могут. Скоро это смогут все. Кто выбьется из массы? Конечно какой-нибудь сумасшедший новатор, как когда-то Lim Yo Hwan.
В пример возьмем OSL. Как GoRush уделывал oov'а? Чистый oldschool, пару раз даже с одной нычки против мегамакро. GGPlay vs Iris? ГГ показал, что задротство в СК далеко не всегда решает. 2-0.
Jaedong стал таким популярным лишь потому что он отличался от игроков своего времени. Тогда было время sAviOr'а. По сути те же новаторские билды IPX'а, но отточенные до совершенства. Превосходные муталиски, офигенные дефайлеры, и вот он легенда. Только три луза (не встречи, а игры) на EVER2007 OSL и GOMTV MSL S4 вместе взятых.
Дальше Lee Young Ho - молодая легенда KTF'а. От "мастера чизов" к "маленькому монстру". Сравнительно с другими терранами у него совершенное макро, уникальное чувство тайминга, великолепная скорость и точность. Flash показал зубки на Bacchus OSL, пройдя со статсом 11-4, напомнив fOrGG, убившему нового чемпиона-зерга, что задротов просто так не возьмешь!
К этому времени тайминг был высчитан чуть ли не по таблицам. Стать таким "задротом" не составляет особого труда, если есть предрасположенность и уделять этому достаточно времени. Пошли протоссы. Best - представитель стиля "Dark Protoss". Эта машина SKT1 прошлась по таким именам как Nada, Stork, Much, Luxury и достигла финала EVER2008 OSL. Ученик Kingdom'а был в одном шаге от чемпионского титула. July в своем интервью перед игрой сказал, что слаб для такого грозного противника как Best. Большинство предполагало, что зерг сольет. Всухую.
Best - Наследник трона Nal_Ra.
?
Но он столкнулся с JulyZerg'ом. В июле. Ветеран начал с 5пула, закончил ультралингами в третьей игре. July держал игру с самого начала до конца. Предполагалось что это финал, аккуратная, безопасная игра. На деле - жадный зерг показал, как он может играть на самом деле. Удар по психологии задрота в первой игре 5пулом, во второй игре 9пул спидлингами и третья уже не была проблемой. Мозг победил задрота.
Это очередной поворот в СК? Покажет лишь время.
Incruit 2008 OSL - мы видим нового задрота, который на сегодняшний момент момент пожалуй самый "задротистый" терран - Fantasy.
Nada, Mind, GGPlay отдались без шансов этому превосходно отточенному билду. В последней игре он даже показал нововведение - Валькирии в TvZ. Позднее этот билд нарекут TvZ-революцией.
Дальше Stork. В первой игре прокси-бараки да еще и с пробками! Во второй превосходный даркдроп. Fantasy может и больше тренировался, но что-то не давало ему переломить ход игры. Это больше чем задротство, это мозг. Терран, конечно попытался выиграть, и ему это почти удалсь; но "почти" не считается.
В пятой игре Сторк вернулся вновь и держал игру с начала до конца, как прежде. Когда Fantasy вышел, сомнения в лучшем игроке не осталось. Сторк только что выкинул одного из самых перспективных терранов сезона.
Это как приливы-отливы.
"Прогеймерская арена это состязание двух умов". Не поспоришь. July и Stork - доказательства.
"В bo5 выигрываешь не из-за APM, но из-за нервов. Поэтому я пошел в pool-5 в первой игре." July
Пан или пропал. Stork vs Fantasy. Game-1.
Что сделал Stork и July, и чего не сделали, казалось бы лучше подготовленные Fantasy и Best? Опыт? Может быть. Намного вероятнее ключ в психологическом преимуществе. Победители подошли к игре иначе чем с точки зрения задрота. July и Stork не убрали такой важный фактор как "психология". Не все можно замикрить или перемошнить.
В полуфинале Stork показал отменную игру против Best'а. Его тайминг-пуш выбил оппонента из колеи. Тот привык, что все происходит понаписанному, а вдруг пришлось думать. Быстро и четко. Оказалось слишком сложно.
July, "отпятьпулив" своего оппонента в первой игре, в третьей спокойненько, на уровне обычного -Зерга переиграл "куда-бы-деться-нового-тосса-чемпиона". Это мозг.
СК можно разделить на две главне составляющие. Речь не о микро и макро - это уже давным давно не актуально. Речь о "науке" и "искусстве". Механика (т.е. микро и макро), скорость, четкость - "наука", то что можно измерить цифрами. И каким бы перспективным игрок не был, если он не может быстро выполнить действия, если его "наука" - слабая сторона, чемпионом он никогда не станет.
Stork готовится к игре.
Fantasy не врубается, что произошло.
Пример - Боксер. Нюк на нексус, или танк в дропшипе, убивающий 4 гуна - это искусство. Но разве в кривых руках сработало бы?
Игроки, которые лучше отточили свою технику, как Jae или Flash, имеют неоспоримое преимущество. Но эта отточка, вернее "задрочка" иногда стопорит мозг, отучает думать. И тогда появляются новые чемпионы и легенды.
Хотя в конечном итоге... В момент, когда пара дарков приманивают две минки к рабам оппонента; минки взрываются унося добрые полторы пачки рабов, а дарки невредимые в шатле; разве есть разница, что это, задрочка или мозг?
Вечный выбор профессионала:
Новая стратегия, или Новый уровень контроля.
Автор: Riptide @ teamliquid.net
Оригинальное название: Mind over Mechanics
Перевод и оформление на reps.ru: Rus_Brain
Одна из главных прелестей игры - то что игра всегда имеет что-то новое, постоянно сохраняется ощущение, что еще ничего не изучено до конца. Игроки меняются, стили меняются. Игра сама по себе постоянно меняется. От Grrr... до Jaedong'а или Flash'а все-ли на прежнем уровне? Определенно нет!
Корейцы всегда были впереди планеты всей. И по технике, и по стратегиям, и по таймингу. Отчетливо видно когда играют Jaedong или Flash. Сколько бы экспов у обоих не было, деньги практически не скапливаются, СКВ/Дрон закладывает новый эксп, армия постоянно пополняется. При этом и на поле битвы войска расходятся туда, куда нужно. Микро также на высоте. Уровень новых чемпионов полностью отличается от предыдущих. Сильнее они, или слабее?
Чтобы поразмышлять над ответом, приведу цитату из статьи "Mind Games" Rage'а на TL.net
"Подготовка, уверенность и решительность дают возможность одному победить другого".
В наше время нельзя "затащить" за счет одного билдордера, одного микро, одного макро и т.п. Конечно все равно остается "класс" игрока как таковой, т.е. хоть у любого есть шанс обыграть того же Flash'а, общий счет может быть и 1:10, что в понятие "победы" не укладывается.
Но "класс", который раньше означал стиль, искусство игры, изюминку игрока, теперь означает подготовку, отточку... Одним словом - "задрочку". Не значит, что Boxer, Nada или oov не тренировались. Еще как тренировались! И их многочисленные трофеи доказывают это. Тренировка в современном смысле - задрочка одного и того же билда, пока он не станет совершенным, вымеренным по секундам, способным одолеть любого.
Такая тренировка вырабатывает приобретенные рефлексы чтоли. И это в нашем случае хорошо. Если ты хорошо знаешь свой БО - у тебя "всегда все прет". Не бывает такого, что "не сконтролил", "не повезло" и т.п. Насколько логичным и красивым новый билд бы не казался, как Валькирии в TvZ, или механика Флеша, без превосходной отточки по секундам, этот БО бесполезен. Сыграйте с десяток игр с D~C рангами. Многие покажут нестандарты. Многие ли выиграют? Определенно нет.
Кто решает?
Задроты. Под задротами имею ввиду тех, у кого все параметры близки к стопроцентным. Jaedong, Flash. Разве не подходящие кандидаты?
Совладельцы ЗАО "Задрот".
Задроты непобедимы?
Просмотрев историю прогейминга сложно поспорить. Но опять же, исходя из того, что история повторяется с небольшой поправкой на прогресс, мы видим, что задрочка уровня Jae или Flash'а - норма. Раз это норма, то не только эти двоя могут то что могут. Скоро это смогут все. Кто выбьется из массы? Конечно какой-нибудь сумасшедший новатор, как когда-то Lim Yo Hwan.
В пример возьмем OSL. Как GoRush уделывал oov'а? Чистый oldschool, пару раз даже с одной нычки против мегамакро. GGPlay vs Iris? ГГ показал, что задротство в СК далеко не всегда решает. 2-0.
Jaedong стал таким популярным лишь потому что он отличался от игроков своего времени. Тогда было время sAviOr'а. По сути те же новаторские билды IPX'а, но отточенные до совершенства. Превосходные муталиски, офигенные дефайлеры, и вот он легенда. Только три луза (не встречи, а игры) на EVER2007 OSL и GOMTV MSL S4 вместе взятых.
Дальше Lee Young Ho - молодая легенда KTF'а. От "мастера чизов" к "маленькому монстру". Сравнительно с другими терранами у него совершенное макро, уникальное чувство тайминга, великолепная скорость и точность. Flash показал зубки на Bacchus OSL, пройдя со статсом 11-4, напомнив fOrGG, убившему нового чемпиона-зерга, что задротов просто так не возьмешь!
К этому времени тайминг был высчитан чуть ли не по таблицам. Стать таким "задротом" не составляет особого труда, если есть предрасположенность и уделять этому достаточно времени. Пошли протоссы. Best - представитель стиля "Dark Protoss". Эта машина SKT1 прошлась по таким именам как Nada, Stork, Much, Luxury и достигла финала EVER2008 OSL. Ученик Kingdom'а был в одном шаге от чемпионского титула. July в своем интервью перед игрой сказал, что слаб для такого грозного противника как Best. Большинство предполагало, что зерг сольет. Всухую.
Best - Наследник трона Nal_Ra.
?
Но он столкнулся с JulyZerg'ом. В июле. Ветеран начал с 5пула, закончил ультралингами в третьей игре. July держал игру с самого начала до конца. Предполагалось что это финал, аккуратная, безопасная игра. На деле - жадный зерг показал, как он может играть на самом деле. Удар по психологии задрота в первой игре 5пулом, во второй игре 9пул спидлингами и третья уже не была проблемой. Мозг победил задрота.
Это очередной поворот в СК? Покажет лишь время.
Incruit 2008 OSL - мы видим нового задрота, который на сегодняшний момент момент пожалуй самый "задротистый" терран - Fantasy.
Nada, Mind, GGPlay отдались без шансов этому превосходно отточенному билду. В последней игре он даже показал нововведение - Валькирии в TvZ. Позднее этот билд нарекут TvZ-революцией.
Дальше Stork. В первой игре прокси-бараки да еще и с пробками! Во второй превосходный даркдроп. Fantasy может и больше тренировался, но что-то не давало ему переломить ход игры. Это больше чем задротство, это мозг. Терран, конечно попытался выиграть, и ему это почти удалсь; но "почти" не считается.
В пятой игре Сторк вернулся вновь и держал игру с начала до конца, как прежде. Когда Fantasy вышел, сомнения в лучшем игроке не осталось. Сторк только что выкинул одного из самых перспективных терранов сезона.
Это как приливы-отливы.
"Прогеймерская арена это состязание двух умов". Не поспоришь. July и Stork - доказательства.
"В bo5 выигрываешь не из-за APM, но из-за нервов. Поэтому я пошел в pool-5 в первой игре." July
Пан или пропал. Stork vs Fantasy. Game-1.
Что сделал Stork и July, и чего не сделали, казалось бы лучше подготовленные Fantasy и Best? Опыт? Может быть. Намного вероятнее ключ в психологическом преимуществе. Победители подошли к игре иначе чем с точки зрения задрота. July и Stork не убрали такой важный фактор как "психология". Не все можно замикрить или перемошнить.
В полуфинале Stork показал отменную игру против Best'а. Его тайминг-пуш выбил оппонента из колеи. Тот привык, что все происходит понаписанному, а вдруг пришлось думать. Быстро и четко. Оказалось слишком сложно.
July, "отпятьпулив" своего оппонента в первой игре, в третьей спокойненько, на уровне обычного -Зерга переиграл "куда-бы-деться-нового-тосса-чемпиона". Это мозг.
СК можно разделить на две главне составляющие. Речь не о микро и макро - это уже давным давно не актуально. Речь о "науке" и "искусстве". Механика (т.е. микро и макро), скорость, четкость - "наука", то что можно измерить цифрами. И каким бы перспективным игрок не был, если он не может быстро выполнить действия, если его "наука" - слабая сторона, чемпионом он никогда не станет.
Stork готовится к игре.
Fantasy не врубается, что произошло.
Пример - Боксер. Нюк на нексус, или танк в дропшипе, убивающий 4 гуна - это искусство. Но разве в кривых руках сработало бы?
Игроки, которые лучше отточили свою технику, как Jae или Flash, имеют неоспоримое преимущество. Но эта отточка, вернее "задрочка" иногда стопорит мозг, отучает думать. И тогда появляются новые чемпионы и легенды.
Хотя в конечном итоге... В момент, когда пара дарков приманивают две минки к рабам оппонента; минки взрываются унося добрые полторы пачки рабов, а дарки невредимые в шатле; разве есть разница, что это, задрочка или мозг?
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Комментарии
1026
|
1
|
0
мда жалко Фентази
381
|
11
|
0
важыный фактор как "психолгия"
2 Опечатки.
Статья неплохая, но со многим несогласен.
893
|
17
|
0
хорошая статья, хороший перевод ! Спасибо!
26
|
0
|
0
Iloveoov reshaet ;)
5996
|
36
|
0
Очень хорошая статья. Очень-очень.
5162
|
145
|
0
про джаедонга - правда. машинный зерг, во всех репках первым делом слежу за его набором лимита. ето реальный пиздец :D
машина для набора лимита. флеш, собственно тоже..
267
|
21
|
0
хорошая статья, спасибо.
319
|
2
|
0
статья хорошая, спасибо!
много опечаток - профиксите
1400
|
-11
|
0
статья гавно
269
|
12
|
0
Ничего так.Но без задрочки не будет скорости,не будет скорости - мозгами распорядиться не сможешь,а такая вещь как психологически сильный настрой,способность зарядить себя на победу огромный плюс ко всем техническим наработкам.
1026
|
1
|
0
с чего вдруг взяли что Сторк в первой игре заюзал не задроченный бо? просто он хранил этот козырь до хороших времен
2280
|
26
|
0
неплохая статья:)
15192
|
736
|
2500
Да, с чего вдруг взял что Сторк в первой игре заюзал не задроченный бо?
в статье об этом ни слова
10368
|
185
|
0
Хорошая статья
8575
|
111
|
0
по мне так щас будет баланс мозга и рук. То есть задрочить больше, значит перестать думать. Больше думать - перестать задрачивать...
1026
|
1
|
0
"Дальше Stork. В первой игре прокси-бараки да еще и с пробками! Во второй превосходный даркдроп. Fantasy может и больше тренировался, но что-то не давало ему переломить ход игры. Это больше чем задротство, это мозг"
исходя из этих слов автор намекает, что якобы Фэнтази задрот а Сторк мозг, поэтому я и сказал что неизвестно еще кто из них задрот
2147
|
5
|
0
Я считаю, что подход неверен в статье. Всем известно, что корейцы мыслят билд-ордерами. И зачастую проигрывают именно билд ордеру. А микро и макро у них там у всех нормальное, почти равное. Вот и сторк проиграл ВЦГ потому что ошибался он решил сыграть стандартно, потому что очень хотел выиграть, а лакшари взял и изменил билд ордер под хорошо всем известный ФЕ.
Боксер делал нюки и дропшипи, либо в очень ранних играх года 99-2001, либо со намного более слабыми игроками. Чем сильнее был соперник, тем боксер больше склонялся к рашу ваще-то.
И по поводу мозг победил задрота, я считаю это идиотизм. Джулай столько же дрочил 5 пул, условно, сколько бест там начало обычное к финалу. ПРОСТО БО ЛУЧШЕ У ЗЕРГА БЫЛ. А задроты они одинаковые :)
495
|
5
|
0
В момент, когда пара дарков приманивают две минки к рабам оппонента; минки взрываются унося добрые полторы пачки рабов, а дарки невредимые в шатле; разве есть разница, что это, задрочка или мозг?
Улыбнуло :)
1026
|
18
|
0
все логично - пока не задрочишь на гитаре 2-3 тяжелых песни .. своего не напишешь..
2843
|
20
|
0
статья бредовая без труда не вытащиж рыбко, согласен с улваром
380
|
1
|
0
да я тоже со многим не согласен
2560
|
60
|
0
Статья говно.
И Джули задрачивал и Сторк. У Сторка больше понимания игры, чем у фентези.
И всякие такие дешевые раши так же играются по 60 игр в день. И всякие отточки, когда раш не удается.
Джае и флеш, тоже не задроты. У каждого есть мозг.
Просто когда делается новый билд ордер, у флеша за плечами к примеру 2000 игр по нему. А у Джае 0, он старается адаптироваться. Но у флеша ко всему подобрана контра.
Может быть и наоборот легко.
1232
|
12
|
0
#17 Опередил! да и когда нуб типа меня выигрывает корейца с апм 400 терана с макро как у Жулая.... я убежден что задротство без мозгов = 0!
2843
|
20
|
0
значит он такой же нуб как и ты
8640
|
214
|
0
Такая тренировка вырабатывает приобретенные рефлексы ЧТОЛИ - неуместно
Чистый oldchool - пишется oldschool
337
|
8
|
0
У сторка опыт еще не надо забывать,а так он задрот нереальный ,как и все корейцы )) просто все выигрывать не могут из такой массы
780
|
-8
|
0
не согласен.... в первой игре Fantasy vs Stork ....первый знал 4то возможен раш и поэтому поехал скв разведать, но обноруджив не знал 4то делать...это вина трениров не подготовивших Fantasy к этому рашу..
1495
|
12
|
0
хорашая статья
3062
|
123
|
0
топ 100 кеспа все задроты и все с мозгами.
449
|
-2
|
0
статья на 5
79
|
-3
|
0
Статья клевая и я с ней согласен... задрота главно вывести из душевного равновесия заставить его понервничать и попаниковать а потом все микро и макро его в пустую... а то они привыкли играть по накатанной схеме и все!!!
571
|
3
|
0
1522
|
5
|
0
Элементарные вещи описаны. Да и многие неверно.
1912
|
21
|
0
"Я считаю, что подход неверен в статье. Всем известно, что корейцы мыслят билд-ордерами. И зачастую проигрывают именно билд ордеру. А микро и макро у них там у всех нормальное, почти равное. Вот и сторк проиграл ВЦГ потому что ошибался он решил сыграть стандартно, потому что очень хотел выиграть, а лакшари взял и изменил билд ордер под хорошо всем известный ФЕ.
Боксер делал нюки и дропшипи, либо в очень ранних играх года 99-2001, либо со намного более слабыми игроками. Чем сильнее был соперник, тем боксер больше склонялся к рашу ваще-то.
И по поводу мозг победил задрота, я считаю это идиотизм. Джулай столько же дрочил 5 пул, условно, сколько бест там начало обычное к финалу. ПРОСТО БО ЛУЧШЕ У ЗЕРГА БЫЛ. А задроты они одинаковые :)"
1 все правильно
Статья бред.
Нет никакого деления на "мозг" и "задрочку". Есть такое понятие как Билд Ордер, есть матчап, есть карта. И для каждой карты, для каждого матчапа корейцы готовят Билд, причем надо понимать, этот Билд вовсе не тупая последовательность действий, это ветвящийся алгоритм, т.е. играется естественно от противника, но при этом все возможные ходы противника просчитываются на тренировках. По сути дела скилл - это прежде всего знание игры, и корейчеги поставили процесс "изучения" игры на поток, делая это эмпирическим путем.
26516
|
621
|
0
хорошая статья
машины поработят мир ;)
7248
|
122
|
0
Хорошая статья, большое спасибо Брэйну за перевод!
7248
|
122
|
0
полюбому! Тебе то виднее вся глубина подготовки корейских про... :D
155
|
5
|
0
А где можно реп посмотреть T_Z
с применением валкирий, который описан в статье?
1912
|
21
|
0
"полюбому! Тебе то виднее вся глубина подготовки корейских про... :D"
Я лишь высказываю свое мнение. И мое мнение совпадает с мнениеи Ulvara. Подход неправильный.
"В полуфинале Stork показал отменную игру против Best'а. Его тайминг-пуш выбил оппонента из колеи. Тот привык, что все происходит понаписанному, а вдруг пришлось думать. Быстро и четко. Оказалось слишком сложно."
Как я понимаю речь идет о 2ой игре, где Сторк пошел в 4 гейта, а Бест в эксп роботикс. И о чем тут думать? Как убить 5ю гунами пришедших 10 гунов? : ) Это же бред. ПРосто БО Storka> БО Besta, вот и все.
Ну а про умность 5 пула это вообще лол. Да, это мозг, надо очень долго думать чтобы сделать 5 пул. ^_^
26516
|
621
|
0
:)))))))))))))
это психологический ход был, типа
1557
|
28
|
0
репов корейских нет. можешь на youtube.com поискать ВОД по имени игроков
52
|
1
|
0
"А где можно реп посмотреть T_Z"
заходи через годик на кузы :D
163
|
16
|
0
на сегодняшний момент момент пожалуй самый "задротистый" терран
roFL
2147
|
5
|
0
Я бы хотел заметить, что Брэйн только сделал перевод! А статья принадлежит некоему Riptide! :) Не переводи, Брэйн! пиши свои статьи, мне нравятся они!
19
|
0
|
0
-) неплохо
1789
|
47
|
0
про комменты:ппц хоть непиши ничё аффтару.всё равно обосрут.то не так и это.тот задрот, а тот не задрот.
ps:
задроты:те кому всё не так
мозг:те кто похвалили статью
pps:про статью ничё не сказал...
68
|
0
|
0
Good job
Brain, похоже, решил все статьи с Тип Ликвид перевести :)
408
|
13
|
0
да брейн, не пиши что перевел, пиши как свои!! они мне нравятся!
16700
|
36
|
0
Флеш просто сущий макро терран.
97
|
3
|
0
Просто МОЗГИ заряжают Nuts, а задроты хавают сникерс - вот и весь секрет. А баланс - это Твикс.
571
|
3
|
0
XDDDDD
6198
|
92
|
0
Brain, радуешь переводами интересных статей, good job.
571
|
3
|
0
Курите мануалы по ТЕОРИИ ИГР и убедитесь, что в играх с неполной информацией решает ЛАК. Вот и всё...
2205
|
98
|
0
Классная статья! не хуже чем на IGC, а может и лучше, Brain молодец!
Согласен с тем что написано, я всегда замечал что Сторк думал лучше других, а задроты там все одинаковые!
Например помню игру где Сторк развел Бису на микро в трех местах, Бису бросился в бой(типа я такой крутой все законтрю) и Сторк в двух местах его наебал, а третьем месте убил 2 шатла с 4 риверами, и не помогло Бису то что у него АПМ на 100 больше..
тоже замечал и Джулизерга, психология решает..
они там все одинаковые задроты, но выигрывают те кто лучше думают!
571
|
3
|
0
Доминирование в теории игр — ситуация, при которой одна из стратегий некоторого игрока дает больший выигрыш, нежели другая, при любых действиях его оппонентов. Обратное понятие, нетранзитивность, возникает, если некоторая стратегия может давать меньшие выигрыши, чем другая, в зависимости от поведения остальных участников.
Понятие доминирования используется при решении или упрощении некоторых типов некооперативных игр.
При выборе своей стратегии из множества допустимых игрок сравнивает по предпочтительности исходы от их применения. Может возникать три типа результатов:
Стратегия В доминирует стратегию A, если при любом поведении остальных игроков использование стратегии В приводит к не худшему исходу, нежели использование А. Различают строгое доминирование, когда В дает больший выигрыш, чем А, в любых условиях, и слабое доминирование, если при некоторых действиях других игроков В обеспечивает больший выигрыш, чем А, а при других — одинаковый с ней.
Стратегия В доминируется стратегией A, если при любом поведении остальных игроков стратегия В приводит к не лучшему исходу, нежели стратегия А. Аналогично предыдущему случаю, стратегия может доминироваться строго и слабо.
Стратегии А и В называются нетранзитивными, если В не доминирует А и А не доминирует В. Это оначает, что в зависимости от выбора стратегий другими игроками, большие выигрыши игроку может обесппечивать как выбор стратегии А, так и В.
Это понятие обобщается на сравнение более чем двух стратегий:
Стратегия B называется строго доминирующей, если она строго доминирует любую другую допустимую стратегию игрока.
Стратегия B называется слабо доминирующей, если она доминирует любую другую допустимую стратегию игрока, при этом некоторые из них доминируются слабо.
Стратегия B называется строго доминируемой, если существует другая стратегия, которая строго ее доминирует.
Стратегия B называется слабо доминируемой, если существует другая стратегия, которая слабо ее доминирует.
15
|
0
|
0
Это напомнило мне учение о пространстве возможностей (решений) в военном исскустве. Выиграшная стратегия её расширяет, проиграшная - наоборот. Вообще же ещё в XIX ст были разработаны математические основы военной науки позволявшие предсказывать результат военного столкновения. Приблизительно учитывались не только огневая мощь и численность армий, но и ландшафт театра боевых действий, а также "человеческий фактор", т.е. подготовка и моральный дух солдат. В Европе подготовка армий и была очень высока и исход боя примерно равных по силе противников был неопределённым при использовании нерискованных стратегий. Что и показала первая мировая. Как во второй немцам удалось так быстро захватить Францию? Манштейн использовал свой моск :), чем рискованней стратегия, тем больший выииграш она может принести, но и тем большие потери будут в случае неудачи. Арденнская операция была гениальной и очень рискованной. Стар - это конечно примитивизация реальной войны, но довольно таки удачная. При РАВНОМ задростве решает МОЗГ, на таком уровне игры ЛАК - это удачная реализация в чём-то рискованой страты. И наоборот. Конечно, никто не застрахован от случайностей, но тенденции именно таковы.
15
|
0
|
0
Если же уровень противника выше, то победа возможна только за счёт рискованных стратегий. Мозг нужен для того, чтобы снять риски. Это прежде всего дезинформация противника. Судя по статье,July ещё в оффлайне своего противника ввёл в заблуждение.
1026
|
1
|
0
ху ясе не знал)) такие глубокие познания Deconstructor
3493
|
93
|
0
Есть такая вещь как чуйка. Это умение сделать правильный вывод при недостаточной информации. Она проявляется когда игрок "на волне". С уходом волны скил остается, но количество побед только уменьшается.
По сути среди топ-корейцев уже достаточно давно решают всего две вещи - настрой и удача. Потому что разницу в объективном скиле там надо с микроскопом искать. Известные чемпионы это те, кто просидел на своей волне настроя и удачи дольше остальных (к Боксеру не относится).
3493
|
93
|
0
Это я к тому, что указанное в заголовке статьи противопоставление большого смысла не имеет. Победы другими категориями измеряются.
129
|
10
|
0
Лучше бы сказали чем так уж плох "задрот", тем что чаще мозговитых выигрывает?
2843
|
20
|
0
пиар брейна (
15192
|
736
|
2500
=))))))
687
|
2
|
0
имхо
В BO1 чаще побеждает задрот.
В BO3 мозг.
Что важней, каждый решает сам.
2319
|
27
|
0
Честно говоря не понимаю, такие статьи. С чего вдруг автор берет что этот игрок задрот а этот мозг. Топовый игрок он в любом случае мозг. Крутых задротов десятки тысяч. А выигрывают всегда единицы. Это и есть люди которые не только задрачивают но и шарят хорошо.
Тут уже битва НЕ задротство против мозга, а мозг против мозга.
130
|
5
|
0
Великие полководцы издавна знали что путь к победе - высокая мораль!
нередко побеждала армия с более высоким боевым духом при меньшей физической силе...
НО! без армии хоть обконтролься, не победишь 1 vs 1000...
Здесь так же.. задрот >> all НО! задрот чуток мозга >> задрот
ИМХО
190
|
5
|
0
СТатья хорошая
СО многим согласен
P.S ушёл пробовать без задротствва одним мозгом выигрывать у задротов
1
|
0
|
0
#66 Я думаю что путь к победе - хорошо подготовленный солдат, физически и духовно.
Тяжело в ученье - легко в бою.
3763
|
72
|
0
Bisu все ровно ипет все и вся ))))
1557
|
28
|
0
согласен. Вряд ли кто из топ Кеспа является просто задротом без мозгов. Я уверен, Джаедонг, например, понимает игру лучше любого из нас. Все кто считает их тупыми задротами убейтесь
17326
|
541
|
0
Xyefanoflargo пишет:"2 Опечатки."
не это ошибки 100% ........... надо ему как неучу минус бахнуть ))) )шутка конечно.....
статью прочитал ...
РБ молодец перевел и оформил
сто пудов нужно и могз и скорастьь... и то и то тренеруется, через задродства и анализ
ихмо чемпионы те что на коне забывают анализировать....
17326
|
541
|
0
не не забывают правельно так
им не кгого анализировать им не под кого копать нету токо ково выйграть надо.. кто выши их они просто задрачивают то что умеют.........а вод под них копает свора молодых да желающих славы.... хз я вобще нубб ))) )
1557
|
28
|
0
"им не кгого анализировать им не под кого копать нету токо ково выйграть надо.." - жесть предложение! Но я понял!
307
|
3
|
0
а я не понял ))) сосок набухался чтоли, вообще не понятно что пишеш... запятые хоть ставь ))
832
|
23
|
0
В момент, когда пара дарков приманивают две минки к рабам оппонента; минки взрываются унося добрые полторы пачки рабов, а дарки невредимые в шатле; разве есть разница, что это, задрочка или мозг?
дайте репко ;)