КХЛ Маркетинг
16:24 08.07.2019




Игровой портал GoodGame.ruопубликовал подробности судебного спора с КХЛ Маркетинг.


Подробности можно узнать из первых рук, поэтому мы оставим здесь выдержки для посетителей нашего портала.


Кто такие GoodGame.ru?
Это игровой портал с командой разработчиков из Белгорода, главная специализация которого - игровые стримы.


Кто такие КХЛ Маркетинг?
Компания из структуры КХЛ (Хоккей), специализирующаяся на продаже прав на трансляцию и медийной продукции Лиги.


Что случилось?
Рандомный новенький юзер купил платную подписку (трансляцию) на сайте КХЛ и запустил рестрим на Гудгейм.
Спустя несколько минут после начала трансляции администрации GoodGame.ru на электронную почту прилетело требование от КХЛ Маркетинг прекратить трансляцию пиратского контента.
Суммарно спустя 9 минут после начала трансляции админы Гудгейма забанили стримера (и разумеется остановили трансляцию).
ООО КХЛ Маркетинг подало на ООО Мидиан (GoodGame.ru) в суд на ~10.5 млн рублей.
Гудгейм суд в первой инстанции проиграл. Должен КХЛу 300,000.
Гудгейм намерен дальше судиться.


Ну и что?
КХЛ Маркетинг показал беспроигрышную страту абуза законодательства в РФ:
1. Регаем копирайт на что-нибудь.
2. Регаем аккаунт под смурфом на условном Твиче.
3. Ретранслируем на Твич наше говно под копирайтом.
4. Судимся с Твичем ( White-Ra, привет )
5. PROFIT!


Нехер потакать пиратству!
Лолшто? 9 минут, Карл! Трансляцию успело посмотреть 40 человек, судя по стате Яндекса. Если это не "предпринял все возможное для прекращения", то что тогда?
40 человек. Стоимость трансляции не дороже 300 рублей. Допустим все эти пользователи потенциально купили бы трансляцию на сайте КХЛ Маркетинг. Итого упущенная выгода = 40 x 300 = 12,000. Не, блять, десять лимонов, не даже триста косарей. Двенадцать штук.


Аналогичные случаи
По такой же стратегии КХЛ решил судиться и с Твичем. Дело против Твича прекращено в досудебном подярке. По непроверенным слухам, Твич откупился за 1,000,000 рублей. Кстати, на Твиче трансляцию успело посмотреть 60k зрителей. КХЛ Маркетинг устроило 16.5 рублей за зрителя досудебки. А значит должно устроить 660 руб от Гудгейма максимум.
Ранее Матч ТВ пытался заблокировать sports.ru через Роскомнадзор. Заявление не было удовлетворено. По информации Интерфакса, Жаров посчитал, что "Важно, чтобы противоправный контент вовремя удалялся".


Опыт для reps.ru/ defiler.ru
Так как мы размещаем окно для трансляции видео на глагне, любой мудак может попытаться заработать по отработанной страте. Хуй знает, чё делать.


Пожелаем Гудгейму удачи. 10 лямов для КХЛ Маркетиниг = вполне рабочий расход на фоне выручки в 300 лямов, а для Гудгейма = пиздец, на фоне выручки в семь. А для нашего домена - привет от Роскомнадзора на фоне выручки нуль


Добавить комментарий:
Вы не зарегистрированы на сайте, поэтому данная функция отсутствует.
You are not registered on the site and this function is disabled.