Про риверов.
avatar

Korobok

flag race

275

min

|

0

sup

|

0

gas
5169
74




Я бы хотел поинтересоваться использованием риверов в любых матчапах, и тем какие прибамбасы помогают им работать более эффективно.
Например во многих статьях я нахожу только 3 вида дропов риверов: 1)ривер 2зила 2) ривер гун 3)ривер ривер. Существуют ли другие стандарты ? Например ривер 4 пробы ? Бывает ли масс ривер ? Ривер корсар ? Ривер дарк? Может ли ривер сэкономить ресурсы встав на обороне ? Куда девать шатл с ривером если противник плотно обороняет мэйн, гнать домой чтоли ?
В репах видел много различных вариаций, но мне кажется все это всего лишь действие по сложившейся ситуации, а меня интересуют именно стандартные БО.

Как можно эффективно вложить, и нужно ли использовать такие апгрейды как: 25 атаки, 5 скарабеев, скорость шатла, 1 броню шатла, предварительно развивать дальность гунам ? Я имею ввиду раннюю стадию игры когда с ресурсами скудно дело.

Очень бесит ситуация когда рабы бегут от скарабеев и они просто мажут, а так бывает постоянно. Или когда скарабей путается в рабах или др. юнитах и взрываясь совершенно никого не повреждает.


Комментарии

avatar fiRe)Baltazzarr flag race

7529

min

|

92

sup

|

0

gas
19:40 22.04.2006

Ебал я вас тоссов если честно. Ну блядь не могу я на реквиеме играть против ебаного экспа с ебаными риверами корсами.
Да ну вот собственно и стандарт против зерга. Фаст эксп а дальше риверы корсы. Противник в муту - корсов больше, в гидр - больше шатлов с риверами.
Ап на скорость шатлу необходим как можнео скорее. Потом на урон ривам. Насчет 5 скарабеев хз. Ресурсов в общем много, только нах не надо я думаю.
avatar Arcoff flag race

268

min

|

1

sup

|

0

gas
19:52 22.04.2006

да..риверы и корсары..круто.
Если ты идёшь в кучи риверов то конечно надо скорость шатлам, 5 скарабеер не знаю надо или нет, ну и дамаг и радиус поражения скарабея тоже надо.
Корсарам сетку не забудь..
avatar Ramms flag race

900

min

|

5

sup

|

0

gas
20:01 22.04.2006

"Очень бесит ситуация когда рабы бегут от скарабеев и они просто мажут"

А как иначе? Прилетает ривер и убивает всех сцв двумя залпами ты так хочешь?
avatar Raptor_51 flag race

34

min

|

0

sup

|

0

gas
21:35 22.04.2006


Именно так и хочу )) Собери рабов вместе, а потом двинь туда 2-3 раза люрой или танком - исход очевиден. Так почему бы сплешу ривера тоже не срабатывать со 100% вероятностью?
avatar FD.furtig flag race

83

min

|

1

sup

|

0

gas
21:46 22.04.2006

Помоему риверу и так радиуса сплэша хватает :) Чуть зазевался соперник - минус паловина рабов... соперник продолжает зевать? окей, минус остальная половина. Надо только высаживать риверов со стороны экспа, в 90% случаев они именно туда удрать хотят. Ну а на встречке скаробеи редко когда мажут.
Это рашевая стратэгия, поэтому вплоне разумно, что иногда скоробеи мажут - иначе совсем бы жизни никому небыло :s2:
avatar reactivez flag race

5000

min

|

66

sup

|

0

gas
22:02 22.04.2006

Ривер по сути тупое существо, им просто надо уметь грамотно контролить именно грамотно заметьте в умеллых руках ривер это махина цмерти! :s10:
avatar fiRe)Baltazzarr flag race

7529

min

|

92

sup

|

0

gas
22:24 22.04.2006

Слишком дорогая махина) Просто фаст дроп ето не очень серьезно. В основном применяется в ПвП вместе с гунами и в ПвЗ с корсами.
avatar 3D.InqubE flag race

16700

min

|

36

sup

|

0

gas
22:54 22.04.2006

шторм лучше ^^
avatar LivingDead flag race

3708

min

|

11

sup

|

0

gas
22:58 22.04.2006

1. посмотри на уроны:
ривер - 100
танк - 70
люра - 20

2. Ривер наносит максимальный дамаг по всем, танк же по рабам наносит 75% урона(это можно заметить, если пытаться убить одним танком SVC террана)


Вообще же использование риверов ОЧЕНЬ выгодная штука, другое дело, надо знать момент, когда выгоднее применять.

Например знаменитый Grrr... очень часто использовал дропы риверов, скидывал и по два ривера, скидывал сразу на мэин и на експ...это очень еффективно.
avatar 3D.InqubE flag race

16700

min

|

36

sup

|

0

gas
23:07 22.04.2006

... руки решают ^^
avatar JustLikeAMusic flag race

1232

min

|

12

sup

|

0

gas
23:28 22.04.2006

и... МОЗГ ^^
avatar IgorFedorovich flag race

5996

min

|

36

sup

|

0

gas
04:22 23.04.2006

LivingDead пишет:
Ривер наносит максимальный дамаг по всем, танк же по рабам наносит 75% урона(это можно заметить, если пытаться убить одним танком SVC террана)

Нет, танк бьет по рабочим по 50%.... не 3ря же дрон и проба выживают...
avatar Arbi flag race

260

min

|

0

sup

|

0

gas
05:20 23.04.2006

если ты пошол в мегабыстрого ривера и ты не хочеш забирать с майна своего единственного гуна , то можно взять с собой 2 пробы .
а используются они :
если теран както разгадал твой план то тебя будет ждать танк с сиежем турет или 2 танка с сиежем турет . (зависит от респаунов)
ты подлетаеш так чтоб ривер достовал по сцв , а шатл не умер . сначала из шатла выпрыгивает проба и залп танка приходится по ней , а сразу за пробой вылетает ривер (тут главное успеть сконтролить по сцв) выстрел и назад .
при отсутствие турелек и если вы взяли с собой не одну а несколько проб можно оставить бедного терана без рабов !
тут все зависит от микро и поряка отстройки терана .
если тер не тексился от ривера , но быстро среогировал и увел сцв то ненадо лететь домой ! надо просто открыть сезон охоты на сцв ! главное при таком раскладе вырубить марпехов чтоб шатлу нечего не угрожало .
avatar Korobok flag race

275

min

|

0

sup

|

0

gas
06:09 23.04.2006

А как насчет риверов в ПвЗ когда в них идут с 1 экспа ? В основном все в шторм?
Или ситуация когда терран грамотно туррельки построил и танки держит, никак не подлететь. Что лучше тогда ? По зданиям пулять ?


если ты пошол в мегабыстрого ривера и ты не хочеш забирать с майна своего единственного гуна , то можно взять с собой 2 пробы .


я думал об этом только не 2 а 4 пробы хотел брать.
avatar Arbi flag race

260

min

|

0

sup

|

0

gas
06:54 23.04.2006

если тер грамотно от всего протексился ето значит что скорей всего ставит эксп ! твоя задача чтоб твой эксп начал добивать раньше ! тоесть тебе надо гемороить его и выигрывать время ! ! !
или просто скопиться с одного экспа и убить , но тут нао быть папой :s11:
avatar Sustanon flag race

1659

min

|

0

sup

|

0

gas
06:55 23.04.2006

блин, ибал я этих риверов. Такой заеб ними в твп, особенно если у тосса прямые руки. На начальной стадии игры лучше всего дроп 2 зила ривер
avatar 3D.InqubE flag race

16700

min

|

36

sup

|

0

gas
10:22 23.04.2006

Korobok пишет:
А как насчет риверов в ПвЗ когда в них идут с 1 экспа ? В основном все в шторм?


Идут фаст эксп риверы-корсары, в начале корсар палит что там делает зерг, а риверы не дают тебя в лобешник снести. Если видишь, что риверами врядли что получится, переходишь в масс гунов шторм, главное грамотно газ распределить и не дать ему особенно наглеть и заснять всю карту.

avatar LivingDead flag race

3708

min

|

11

sup

|

0

gas
10:41 23.04.2006

А как насчет риверов в ПвЗ когда в них идут с 1 экспа ? В основном все в шторм

почитай репорт игры Rainbow vs....эээ...зерга какого-то...там написано как ривер убил практически ВСЕ...но там микро будь здоров ))
avatar reactivez flag race

5000

min

|

66

sup

|

0

gas
11:11 23.04.2006

Не давно смотрел реп Драко вс Зерг кокойто!
С 1 экспа сделал 2 ривера! полетел на зргеа ривермаи... а сам 2 експ и шторм, так она зерга развел как хз чо,! вот так вот. :s16:
avatar Pikachu flag race

2843

min

|

20

sup

|

0

gas
15:46 23.04.2006

Нет, танк бьет по рабочим по 50%.... не 3ря же дрон и проба выживают...
хз кто у тебя там выживает... =) но при дропе танка на клифф и его первом выстреле умирают сразу много проб если не среагировать вовремя, проверь свою теорию, угу.
avatar 3D.InqubE flag race

16700

min

|

36

sup

|

0

gas
15:57 23.04.2006

без раскладки, угу
avatar Blond flag race

1430

min

|

15

sup

|

0

gas
16:48 23.04.2006

FoXgL пишет:
хз кто у тебя там выживает... =) но при дропе танка на клифф и его первом выстреле умирают сразу много проб если не среагировать вовремя, проверь свою теорию, угу.

проба дохнет, т.к. по щитам полный дэмэдж, а так 50%
avatar Shaiir flag race

637

min

|

-3

sup

|

0

gas
17:11 23.04.2006

Пара разложенных на клифе танков сносит большинство проб на экспе. Увести не получится.
avatar Shaiir flag race

637

min

|

-3

sup

|

0

gas
17:12 23.04.2006

А риверы - самое то против кого угодно, если подгадать с моментом. Проверено.
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
11:05 25.04.2006

esA-RareBird пишет:
Нет, танк бьет по рабочим по 50%.... не 3ря же дрон и проба выживают...

неточность насчет проб.
атака по пробе действительно 50% (35d из осадного положения). Однако по щитам ущерб идет по полной.
Проба: 20 хитов 20 щит => гибнет от танка с первого залпа. А сплеш снимает щиты с рядомстоящими.
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
11:10 25.04.2006

упс
ссори, я повторился за другими.
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
11:27 25.04.2006

Риверы - это чаще всего раш. Если противник сумеет перемикрить и подобрать каунтер - залетишь.
Прятать надо.

Терран фиксирует развитие в риверов. Его варианты:
1. Скорее всего риверы появятся раньше детекторов. Ставим турель, обкладываем рабочих минами, пару валчеров оставляем с одной миной на борту у минералов. Далее - ижидание гостя и стандартное развитие, чтобы в ближайшее время ввалиться к противнику с танками (можно даже попробовать без осады) Раш-на раш.
2. Ривер медленный, значит прилетит на шатле. Ставим вместо фабрики старпорт и делаем пару истребителей. Несколько юнитов на контроль карты, чтобы успеть перехватить шатл до подлета.
Если протосс не спасет шатл, не спасет и ривера.

Если риверами играют в команде с дюжиной других юнитов, то не стоит их все время держать в шатле, особенно по два.
Я сам часто терял драгоценный груз, когда мой противник сообразил, что я имею такую дурацкую привычку.
avatar Korobok flag race

275

min

|

0

sup

|

0

gas
11:37 25.04.2006

недавно случилась такая штука: ривер выстрелил по маринесу 6 раз, а ему вообще похрену. Не ну я понимаю там баги и все такое, но я реально и отползал и подползал этим ривером, а солдатику у которого кишки должны от 1 выстрела по стенкам карты разлететься хоть бы что. Стоит в упор и расстреливает моих зилов пока они там с танками возятся.
P.S. Глюки не развивал, перед этим не пил не курил и излишествами всякими не хорошими не занимался
avatar Pikachu flag race

2843

min

|

20

sup

|

0

gas
11:38 25.04.2006

Скорее всего риверы появятся раньше детекторов. Ставим турель, обкладываем рабочих минами, пару валчеров оставляем с одной миной на борту у минералов. Далее - ижидание гостя и стандартное развитие, чтобы в ближайшее время ввалиться к противнику с танками (можно даже попробовать без осады) Раш-на раш.
ну ты тоссов за даунов каких-то держишь... По моему любой кто видит вултур сразу предпологает наличие мин, высажусь в сторонке, и терять я его точно не собираюсь...
Ривер медленный, значит прилетит на шатле. Ставим вместо фабрики старпорт и делаем пару истребителей. Несколько юнитов на контроль карты, чтобы успеть перехватить шатл до подлета.
Если протосс не спасет шатл, не спасет и ривера.
А теперь подсчитай кто больше ресурсов зря потратит... да я после того как увижу твои 2 врайта сразу поставлю нычку, и ты её даже напрячь не сможешь, к тому же 2 врайта у тебя к моему фаст риверу ну никак не будет, максимум полтора, т.ч. я успею высадить его ещё и пульнуть пару раз - всё равно терять его....
avatar Pikachu flag race

2843

min

|

20

sup

|

0

gas
11:41 25.04.2006

Korobok, у тебя просто рядом 2 компьютера похоже, на первом ты смотришь как ривер куда-то пуляет, а на втором 1 марин с горы зелов расстреливает =Р
avatar Korobok flag race

275

min

|

0

sup

|

0

gas
11:44 25.04.2006

а где ты увидел что с горы ??? Злобный парень.
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
12:55 26.04.2006

Korobok пишет:
недавно случилась такая штука: ривер выстрелил по маринесу 6 раз, а ему вообще похрену. Не ну я понимаю там баги и все такое, но я реально и отползал и подползал этим ривером, а солдатику у которого кишки должны от 1 выстрела по стенкам карты разлететься хоть бы что. Стоит в упор и расстреливает моих зилов пока они там с танками возятся.

лучше бы по танкам стрелял.

Скарабей - это такая штука, которая не везде может пролезть. Сталкиваясь с преградой, он пытается ее обойти. А если не может обойти или не хватает времени - взрывается сам по себе где придется.

А про 6-кратное попадание - это невероятно. Спасут только 3 матрицы.
Они точно попадали?
avatar Korobok flag race

275

min

|

0

sup

|

0

gas
15:12 26.04.2006

Абсолютно точно попадали и что самое главное В УПОР!!! 6 раз !!! Жаль репы нету, надо сохранять что ли начать, а то привык на пгт автоматически.
Там все было решено и я не микрил особо. Забил на все и пытался убить марина, ему пофиг. Я отполз подальше ривером- ноль попадания, подполз - опять ноль. Мне уж на игру плевать абсолютно, главное завалить эту сволочь. В итоге зил его 3 легкими ударами отправил в небытие, а так я думаю ривер еще бы долго пулял.
Обожаю риверов !
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
06:35 27.04.2006

Мистика...
Тебе надо было щелкнуть по марину и посмотреть, как он реагирeет на попадание, сколько у него хитов и брони.

Однако, если зил его грохнул (если не добил, конечно), можно предположить, что у тебя ривер был неправильный. Может это галлюцинация была?
avatar Korobok flag race

275

min

|

0

sup

|

0

gas
07:05 27.04.2006

Щелкал я по марину, реагировал на попадания он просто - никак, было 40 на 40, так и осталость. Ривер не глюк, так как глюки развиты не были.
Скарабей просто в марина упирается и стоит, а потом рвет и ничего. Как будто он в другую цель летит и пролететь не может. Но контролил то я на марина конкретно и в чистом поле (никаких горок впадин и т.п.)
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
08:01 27.04.2006

Жалко, что реплея нет.
Это стоило бы изучть.

Странности подсказывают, как что устроено, что позволяет находить слабые места.

У меня тоже есть неплнятности со скарабеями.
У них большая ударная волна (по области равна коммандному центру), но в зоне поражения юниты повреждаются очень неравномерно.
Единственно еобэяснение пока - это фиксация положения юнитов на момент запуска скарабея и расчет повреждений. Изменение положения юнитов на момент фактического взрыва не перерасчитываются. Посему погибают разбежавшиеся зерлинги или выживают SCV рядом с эпицентром.
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
08:07 27.04.2006

Скарабей "запоминет" цель и не переопределяет ее. если она исчезает. Взрыв получается холостой.

На медленной скорости на компе я отрабатывал маневр с морпехом и бункером. Морпех - приоритетная цель, ривер по умолчианию атакует его. Морпер ныряет в бункер - скарабей потерян. Морпех наружу. Скарабей - морпех внутрь.
То же можно проделать с дропшипом, но мне не хватает контроля.
Легче всего уклоняться от скарабеев, как ни странно, зергу. Для этого нужно два условия: отсутствие детектора и способность закапываться.
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
08:13 27.04.2006

Гипотетически защитить юнита от скарабея можно с помощью невидимок.
Если невидимки окружили юнита, они не подпустят скарабея. Тот попрыгает как заяц и погибнет.

Но это уже чудачество.
avatar Korobok flag race

275

min

|

0

sup

|

0

gas
08:33 27.04.2006

Вот это класс. Ща попробую что-нибудь полезное сообразить по этому поводу.
avatar Korobok flag race

275

min

|

0

sup

|

0

gas
08:50 27.04.2006

Реплея нет, но зато есть картинка, я экран запритскринил :s2:. Я кусок вырезал где марин, ривер и застрявший скоробей. Она ни о чем тебе не скажет, но зато сможешь заценить расстояние и местность.
Размер архива 44,5 килобайт.
avatar Korobok flag race

275

min

|

0

sup

|

0

gas
09:23 27.04.2006

есть еще один такой случай! только я играл против компа ( на 7х скачал патчер там есть компы посильнее). Репа у меня почему-то зависает, хотя версии совпадают. С чем это связано ?
avatar KanycTa flag race

200

min

|

0

sup

|

0

gas
14:07 27.04.2006

да про риверов вы много базарили но лучше и выгоднее Штормбк бабке не ходи!!! :s30:
avatar 3D.InqubE flag race

16700

min

|

36

sup

|

0

gas
14:28 27.04.2006

Biruza_ пишет:
То же можно проделать с дропшипом, но мне не хватает контроля.



На уровне A- в PvP очень часто встречаются такие битвы - шатл с 2-мя риверами у обоих =)
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
14:44 27.04.2006


Неоднозначно

Пси-шторм наносит ущерб 112, скарабей - 100/125
Область шторма - 4х4 - около 4 сек. - можно уйти
Сплеш взрыва скарабея - 5х5
Шторм убивает всех без разбора, скарабей - только неприятеля.
Темплар может атаковать только при накопленной мане - т.е. 1 раз за 75 секунд, кулдаун ривера чуть меньше, чем у танка, но все равно - стреляет чаще и не требует специального контроля, может постоять за себя сам.
Пси-шторм бесполезен против строений - турелей, санок, бункеров и фотонок, скарабей выносит их с расстояния, превышающего их действия (8 клеток против 7).
темплар менее живуч, но может морфировать в архона.
темплара можно убить королевой, оглушить милштормом - он живой, а ривер - робот, его можно в локдаун.

каждому овощу - свое время.
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
14:51 27.04.2006

Biruza_ пишет:
То же можно проделать с дропшипом, но мне не хватает контроля
RSCup.InqubE пишет:
На уровне A- в PvP очень часто встречаются такие битвы - шатл с 2-мя риверами у обоих =)


С маринесом это сделать сложнее:
риверы атакуют друг друга с расстояния 8 клеток, морпех же стреляет с 4 (без апгрейда), вальтура - 5. Чтобы атаковать приходится приближаться на опасно близкое расстояние - гораздо меньше времени на то, чтобы сбросить юнита и поднять на борт, а так же можно попать дропинком в область обстрела с земли.
Ривер против ривера снимают эти неудобство тем, что у них большая дистанция атаки и тем, что они подчищают всякую нечисть на земле, опасную для шатла.

avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
14:54 27.04.2006

а госу разносят риверов танками с дропником:
один высадился, выстрелил, ушел, второй высадился, ушел.
у ривера атака через паузу, он не может атаковать сразу после высдки, а танк - запросто.
Три четыре - ривера нет.
avatar Kaban1 flag race

813

min

|

9

sup

|

0

gas
17:43 27.04.2006

y tebia naverno rivak dolbil kak raz po tanky a vctavshiy na pyti mar meshal probegat' ckarabey. a tak xz
avatar 3D.InqubE flag race

16700

min

|

36

sup

|

0

gas
17:54 27.04.2006

только псих будет так контролить О_О
Так как полностью внимание на это уходит и макро стремительно приближается к нулю. Только если в конце игры аля PP, и, спору нет, марином очень сложно :)
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
06:18 28.04.2006

Согласен, поэтому и сказал, что на это у меня не хватает контроля. И потом - это была все лишь тренировка с компом.
Но когда я проходил миссии зергом против протосса, я разоружал ривера с помощью закапывания, а потом убивал. Правда это было давно.
avatar 3D.InqubE flag race

16700

min

|

36

sup

|

0

gas
11:51 28.04.2006

:)
avatar reps)Plumbum flag race

19413

min

|

836

sup

|

0

gas
20:14 28.04.2006

За последний год, я только одну игру проиграл тоссам, которые шли в риверов корсаров :s14:
avatar CyberPulsar flag race

313

min

|

0

sup

|

0

gas
21:44 28.04.2006

FD.Plumbum эта патамушта ты отец! а вообще ривер это суко опасная штука, особенно возле рабов :s22:
avatar 3D.InqubE flag race

16700

min

|

36

sup

|

0

gas
10:53 29.04.2006

mass hydra gogo? :DD
avatar varan flag race

109

min

|

0

sup

|

0

gas
01:51 30.04.2006

Arcoff у ривера нет грейда на радиус поражения :s13:
avatar 1нах[CO!] flag race

373

min

|

0

sup

|

0

gas
09:03 30.04.2006

За последний год, я только одну игру проиграл тоссам, которые шли в риверов корсаров

C White.Ra играл?
avatar Begemoth flag race

713

min

|

12

sup

|

0

gas
13:44 30.04.2006

В поздней ПвЗ можно харасить нычки зерга связкой Зил Псих Ривак (или 2 психа ривак)
Зил высаживается первым и огребает от санок, потом кидается ривак, рабочие кучкуются и начинают уезжать, и высадившийся последним псих накрывает эту вкусную кучку штормом.
Грейд на радиус поражения есть, он добавляет одну клетку сплеша и делает дамаг 125 а не 100


avatar Roka flag race

904

min

|

5

sup

|

0

gas
14:22 30.04.2006

Грейд на радиус поражения есть, он добавляет одну клетку сплеша
eto tebe tak kajetsa prosto
avatar CyberPulsar flag race

313

min

|

0

sup

|

0

gas
14:28 30.04.2006

Грейд на радиус поражения есть, он добавляет одну клетку сплеша и делает дамаг 125 а не 100

бля.... спасиба што падзказал, я и не знал :s17: :s17: :s17: :s17:
avatar Korobok flag race

275

min

|

0

sup

|

0

gas
15:01 30.04.2006

Кто-нибудь строил несколько роботикс, штук к примеру 6-8, и давил масс ривером? Особенно в ПвП.
avatar LivingDead flag race

3708

min

|

11

sup

|

0

gas
15:43 30.04.2006

ну ПвП это бурет несколько проблематично...да и вообще 6-8 роботиксова это нереально...ты прикинь сколько у тебя газовых нычек дожно быть ?)
avatar Begemoth flag race

713

min

|

12

sup

|

0

gas
16:34 30.04.2006

Грейд на радиус поражения есть, он добавляет одну клетку сплеша
eto tebe tak kajetsa prosto

А ты внимательно посмотри как дохнет гидра без апа на взрыв и с ним... при том что дамага в 100 достаточно чтобы 1 гидра умерла, при сделаном апе дохнут значительно большие кучки гидр. Возможно не сплеш растет а характер его распределения изменяется.
avatar Roka flag race

904

min

|

5

sup

|

0

gas
16:41 30.04.2006

Kender пишет:
Возможно не сплеш растет а характер его распределения изменяется.

pravilno teper te gidri kotoriye stoyali vdaleke i polu4ali po 5-10 urona budut polu4at po 30-35
avatar Roka flag race

904

min

|

5

sup

|

0

gas
16:44 30.04.2006

Korobok пишет:
Кто-нибудь строил несколько роботикс, штук к примеру 6-8, и давил масс ривером? Особенно в ПвП.

igral s 2 robotics potom dobavil eshe 2 ) wse eto vremya bil 1 barack. I ni4e na uskorenih shatlah tak veselo letaetsa ;D
avatar Korobok flag race

275

min

|

0

sup

|

0

gas
16:45 30.04.2006

ну ПвП это бурет несколько проблематично...да и вообще 6-8 роботиксова это нереально...ты прикинь сколько у тебя газовых нычек дожно быть ?)


3 штуки, идут же в батоны как то, а они дорогие по газу.

avatar 3D.InqubE flag race

16700

min

|

36

sup

|

0

gas
17:02 30.04.2006

LivingDead пишет:
ну ПвП это бурет несколько проблематично...да и вообще 6-8 роботиксова это нереально...ты прикинь сколько у тебя газовых нычек дожно быть ?)


На Эстрелле госу страта в 2 в-р и риверов. При должном контроле решает

avatar CyberPulsar flag race

313

min

|

0

sup

|

0

gas
10:21 01.05.2006

Кто-нибудь строил несколько роботикс, штук к примеру 6-8, и давил масс ривером? Особенно в ПвП.

Была помню тема 6 штук поставил, но я уже порядком отожрался и зангал оппонента, тоже тосса в угол решил вторую половину лимита риваками добить, ничо так получилось маасдропсплеш))) Ливинг правильно сказал это накладно будет, 2-3 достаточно
avatar pL_kol flag race

612

min

|

2

sup

|

0

gas
10:06 03.05.2006

ну если риверам не промахиваться никогда то дайте зергу гидру с 150 жизнью и лучше чтоб она убивала любого юнита с 1 выстрела :) Это будет справедливо тогда (даже пусть стоит 200 на 200) :)
avatar Kaban1 flag race

813

min

|

9

sup

|

0

gas
10:43 03.05.2006

меня на ПГТ чел хотел риваками удивить. Но не ранними а в середине игры вместо зилов вылетело 4 шатла с риваками гуны. Правда чела не поперло так как я именно в этой игре решил проверить лимит танков в действии :s11:
avatar fiRe)ArseNaL flag race

4283

min

|

0

sup

|

0

gas
20:03 03.05.2006

poka ti zadropaeshsa -tebya po zemle zaebut, tak chto mass goon obazatelno , osobenno pvz cherez exp
avatar Time2Die flag race

109

min

|

0

sup

|

0

gas
15:54 05.05.2006

кто-нибудт идет в ривер дроп против зерга?
это конесно хорошая штука, но мутами контрится шо песдец, потом денег не хватает чтоб мэйн и натурал зафотонить приходится не брать эксп и ждать психов


avatar Time2Die flag race

109

min

|

0

sup

|

0

gas
15:55 05.05.2006

скажите как правильно выходить в ривердроп пвз и че длеать если там мута
avatar Sapiens flag race

44

min

|

0

sup

|

0

gas
14:50 13.09.2006

прикольно в поздней стадии игры дропать сабж. Сначала зила, потом ривера, потом темплара. Или зила и темплара, а ривера везти на соседний эксп. Темплар в этом случае 3 раза подряд штормит и почетно погибает, зил задерживает время для штормления. Часто противник смотрит на експ с темпларом и зилом и не успевает проконтрить дроп ривера. Ривер же 1-2 раза стреляет ( по ситуации, обратно в шатл и шухер). Можно извратиться и ривером вернуться на ту базу, где были зил и темплар и еще разок пульнуть, но это только если остались рабы. Лучше вернуться за новым темпларом и зилом и повторить маневр
avatar 3D.InqubE flag race

16700

min

|

36

sup

|

0

gas
15:22 13.09.2006

За некрофилию в бан.
avatar WatchThis flag race

460

min

|

0

sup

|

0

gas
12:56 20.09.2006

По поводу дропа ривака в ПвТ:
Если попалил Гундам раш приетевшим ботиком(ну там рук не хватило шоб пробу удержать живой на базе Терра илиее туда мары не пустили) Можно попробовать пару раз пульнуть и лететь домой отбиваться от раша потому как, у тебя тока 2-3 гуна недоделанная дальность и токо-токо достраивается 2-й гейт. если не успеешь законтролить мины гунами под рампой то тебе и ГГ может придти а так главное пока танк и валчер рулят твоих 2-3 Гуна высадится с тылу и пульнуть пару раз по танку без него терр тебя не запрет да и позже можно перехватывать подкрепления терра идущие к твоему респу если танк убить не удалось. Да и вообще ривак довольно эффективен при перехвате наступающего терра. особенно если умный терр подпирает отступающих гунов сквшками и/или ставит там мины.

А так вообще и в поздней игре даже если терр прилично застроился турельками, мона дропаться используя глюки шаттлов
жаль назад пости всегда беспал лететь

Добавить комментарий

Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий