ihate
10
|
0
|
0
В последнее время заметил, что в ПвТ через дарк дроп не играют. Вот поэтому решил поиграть сам. Итак, играю через следующий БО:
8-пилон, далее гейт, газ.
В гейте заказываем зила, чтобы поставить на рампу и исключить разветку терра.
Кибер ядро, как только ядро готово - сразу цитадель и драгуна(радиус не нужен).
Цитадель готова - архив и 2й драгун.
как только есть 200 газа - роботикс. В это же время 2й гейт.
Далее с 2х гейтов 3 дарка, из роботикса шатл. Гейты непрерывно строят драгунов, которые становятся на рампу.
Как только есть 100 газа - обсов, потом радиус. Появляются 400 минералов - берем базу.
Теперь пояснения:
1. Зил нужен для того, чтобы не пустить СЦВ к себе в дом. В развитии это не замедляет, т.к. основной ограничитель по времени - газ.
2. Радиус не нужен т.к. наличие шатла и дарков напрочь убивают эффективность танков в начале игры.
3. Обс нужен раньше, чем радиус, т.к. очень быстро приедут вультуры и будут минировать. к этому времени у Вас дожно быть 3 драгуна, чтобы отбится.
4. Базу нужно брать просто потому, что терр ее не сможет убить. Почему? Читайте дальше.
Реакции на БО терра.
Если терр пошел в базу через осаду, то тут ГГ. Убиваете пристройку в которой идут грейды и все. Далее завалить пару танков 3 дарками не проблема
Если по дороге шатл видит пуш терра идущий к вам, то надо высадить 1 дарка из шатла и лететь дальше. 1 дарк и 3 гуна без радиуса отобьют любой пуш.
Если терр идет в дроп - все в шоколаде. У вас есть дропник и дарки - идеально против любых дропов.
Самые большие проблемы возникают, если терр идет в вультур. В этом случае даркам приходится очень туго. Нужно хорошее микро, чтобы успевать контролить дарков на мины. Главное потянут чуток времени и использовать шатл для спасения дарков от мин. После этого толпа вультур едет к вам в гости, но обычно от этого отбится несложно.
Наработки:
1. Практически сразу стоит сделать штром и темпларом отштормить рабочих на дополнительной базе терра.
2. Очень быстрый выход в арбитра только радует:)
3. Если терр взял базу - смело берите минеральный эксп.
Страта тестилась только на Подольске :s9: , с ПГТ проблема - читайте другую мою тему. Могу сказать, что результаты ошеломляющие - убивал терров которые явно были сильнее меня. Могу скинуть репки, если кому-то интересно.
К террам вопрос: Как вам кажется, где уязвимые моменты этой страты.
К тоссам вопрос: Какие у вас есть идеи по развитию этой страты.
з.ы. Я слышал, что Pj часто играет через дарков, дайте репку плз, а то как-то не могу найти :(
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Комментарии
234
|
0
|
0
Очень классная страта, но обычно если тера не пускают разведывать, да еще и зилом, то просто, играя с 1 фектори, нужно инженерку влепить раньше, чем базу, потом базу и поставить что нибудь недалеко от тосса, чтоб видеть, вышел он или нет. Когда ты прилетишь дропником, то норм тер будет тебя ждать у себя на мейне(потому как видел, вышел ты, или нет), там уже будет туретка, а 4 маринки не дадут нагло висеть и нервировать, зато если тер силен, то он спокойно на тайминге может выехать с 2 баз и академией в тот момент, когда тебя защищают дарки (именно по этому с арбитром лучше повременить), и ты скорее всего сольешься. Видел репку ТвП Sea.Firefist с каким то тоссом.
ЗЫ. По своему опыту знаю, что страта все таки хоть и довольно рискованая, но очень неприятная для тера.
369
|
0
|
0
Чувствую что на самом деле с хорошими теранами ты не играл, например первый зилот сразу наводит на какие-то мысли, я почти уверен что при таком развитии к дарк дропу , терран поймёт что ты замышяёешь либо дарк либо ривер дроп и примет меры, нужно готовить дарк дроп более неочевидно, например начать с гунов с рэнджэм, напрягать тера а паралельно готовится к дропу, госу тосы вот так просто в дарк дроп не идут.
9495
|
374
|
0
Да хз я вообсче зёрг, тока один мамент напряг:
Даже с натуралом газа будет кататрофически не хватать, только если ты будешь строить онли зилотз в гейтах, что очень не эффективно, особенно когда у терра минки,
поэтому нада гуны,сл больше газа,сл Забудь про арбитра и тепларов с 2х нычег
9495
|
374
|
0
Тож прав
Лучше уже вставить где-нить скрытую цитадель
679
|
41
|
0
Неприятная, спору нет. Но еб-разведчик над турелью у рабов решает. И минировать можно, тремя дарками ты не успеешь все мины вырезать )
3598
|
30
|
0
Играй 12 эксп PvT, очень прикольно.
3373
|
210
|
0
Я терран.
1. Страта опасная, так как терран не сможет разведать и предположит самое худшее :). Эффективнее обмануть его, посторив цитадель не на базе, а в укромном месте, заказав радиус (или атаку у воздушных) и отменив его после смерти раба. Правда терран может заметить нехватку одного пилона.
2. Против этой страты очень эффективны вультурки со скоростью и минами, отбиться от них сложно, так как обса не будет (это точно). Дешевле в этом плане строить пару фотонок в ключевых местах (на рампе и на второй нычке), так как газ нужен для дарков.
3. По таймингу лучше заказывать роботикс после цитадели, так у тебя будут два дарка и дропник одновременно и довольно рано.
Если еще что-нить вспомню, напишу
10
|
0
|
0
С средними терранами (госу подольска =)) ситуация развивалась так:
Я прилетал - меня ждали. Я беру базу, а темпларов высаживаю и просто напрягаю терра. Задача не убить рабов, а убить, скажем, саплай, рабочего строющего 3-4 фактори и т.п. Пока у терра на базе бегают темплары он не будет чувствовать себя спокойно. Далее, обычно к моменту выхода терра у меня был уже шторм, избыток зиалотов, арбитр только заканчивался строится.
Вся фишка в том, что я беру базу гораздо раньше терра и он ничего не может сделать.
3598
|
30
|
0
:s11: :s11:
10
|
0
|
0
2. Абсолютная правда :) А насчет фотонок интересная мысль, надо будет попробывать.
3. Пробывал, нет выйгрыша во времени. Дело в том, что после того, как готова цитадель нужно будет 400 газа на роботикс и архивы - они строятся подряд. Порядок построения влияет лишь на то будет шатл ждать пока выйдет дарк или наоборот. Поэтому разница лишь в том хочу ли я лететь 3мя или 2мя дарками. Госу летают 2мя, что бы пораньше сделать обса. А мне с 3 удобнее :)
234
|
0
|
0
Насчет тупого выхода в прокси - тер не может не заметить нехватку одного пилона, лично я всегда пилоны считаю :)
Базу раньше ты не возьмешь, так как теры обычно ходят в фаст експ, и обе базы не сложно защитить от этой шняги, у тебя она будет позже. Ты правда можешь влепить 3 базы сразу, но это большой риск. А на какой минуте выходит тер, если у тя уже достраивается арбитр ? :)
23222
|
337
|
0
pL_stup пишет:
ну поставить лишний пилон на мейне, убить разведку и отменить, делов то
234
|
0
|
0
делов как раз много. Если ты будешь пытаться так обмануть тера, то твои прокси дарки будут не такими ранними, и при стандарте тера наткнутся на туретку. Существуют хитрожопые товарищи, которые 3 пилон специально по приколу лепят где попало. Тер начинает паниковать, и готовиться к черте чему. А ты спокойно занимаешь базу с 1 гейта, добавляешь еще 3, потом 3 експ и имеешь 40 лимита. А прокси дарков все равно видно по косвенным признакам - драги никуда не идут, барак засек експ, а раз драгов нет, то знач на дарке и т.д. Все упирается в скилл. Корейцы мож вообще рабов считают хз.
413
|
0
|
0
WCG2003 Fisheye vs Silent Control на Chow chow именно так и играл. Неплохо напряг тера, сильно задержал его эксп и получил преимущество, хотя карта явно террановская. БО такой:
Заказываем первого драгуна, ставим апгрейд на air attack, килл раба, ставим цитадель, отменяем грейд, ставим роботикс, затем 2-й гейт и темпларню. летит 2 дарка. еще 2 дарка охраняют эксп, который втыкаем сразу после обсерватории. Фотонок он не строил. Затем дальность гунам и вперед топтать ненавистные террановские укрепления.
413
|
0
|
0
Кстати, большой гимор для такого дропа туррелька под инженеркой, если сбросить дарков скраешку мейна, то такой туррель никак не убить и дарки не нанесут большого вреда. Можно бросать на туррель, чтобы дарки бросились мстить за шатл, то тут если шмальнет танк я хз переключатся они на него или нет..
234
|
0
|
0
Переключатся. При наличии боевого юнита закрытую туретку убить нельзя, вроде даже если холдом поставить их рядом с вышкой, то они будут просто тупить
86
|
0
|
0
имхо прокси гейт и дарки оттуда решают. Поставишь его поближе к террановскому экспу и просто не будешь этими дарками или одним дарком давать хамиться. Помоему веселее делаить прокси роботикс и дропаться ривером - только прокси роботикс надо делать поближе к терровским рабам - тут ты можешь и драгами пугать - а потом рас и дроп.
По следнее время я заметил, что такие страты как раши и дропы решают, если они приходят не в обычное для них время - а чуть позже - так что враг думает, что ты вроде не дропаешься и все норм - а потом такой тормозной дроп или раш приходится очень ему не к стати.
413
|
0
|
0
Расскажи нам как
234
|
0
|
0
Evalution
Полностью согласен, против таких дропов тайминг нифига не работает, и из за этого очень еффективно, но с другой стороны это только на неожиданность, т.к. войск уже будет больше, и убить дроп легче. Очень неприятная шняга - посадить в дропник 4 дарков и просто не давать теру выйти, пока не начнет строить туретки. Я в последнее время видел несколько твп игр, где теры очень рано (еще до 2 фекторя) ставят армори, и строят 1 голиафа :)
369
|
0
|
0
А чем хуже просто дарки без дропника? Если терр выбрал неправильную страту, то есть не вультурки с минами, тогда вторую базу ему очень сложно поставить
369
|
0
|
0
А потом можно и дропник посторить, паралельно взяв нычку.
413
|
0
|
0
Турретка на рампе, турретка под рампой, турретка у экспа. Все турретки друг друга видят на большинстве карт. Мне кажется 3 турретки это не сильно сложно..
13
|
0
|
0
а я ставлю газ перед гейтом, проблема газа сразу отпадает, драгун, убиваем разведчика, цитадель, роботикс, драгун, гейт, архив... даже если терр ставит на мейне туретки, то просто не даю ему брать експ, тяну время, сам хамлюсь...
10
|
0
|
0
Кстати, на заметку террам. В одной игре чел сделал так:
он поставил турретку за минералами и закрыл ее саплаеми. В итоге она неубиваема :)
10
|
0
|
0
то 25
Я пробывал так, но что-то не понравилось. Подробнее БО опиши, когда ставишь газ?
Суть страты в том, что она, кроме того что напрягает, еще позволяет выйти в хайтеч очень быстро. А протоссовский хайтеч это о-о-очень вкусно :)
Сейчас попробую сыграть пару игр. Если что-то будет нормальное - выложу :)
Народ!!! У кого есть репы с такой стратой - делитесь плз...
234
|
0
|
0
При стандартном БО тера и если он вас нашел не в последнюю очередь и успел проехать рабом на базу, и даже немножко покататься(рабом никаких проявлений дарков не увидел), тосс не успевает не дать поставить експ, это 100%. Максимум что он может сделать на некоторых мапах это либо чуток поковырять рабов из за неправильной туретки, либо просто там постоять.
4260
|
46
|
0
вроде путево, если карта не огромная, надо попробовать...
13
|
0
|
0
пилон как обычно, как только 100 минералов ставим газ, 150 гейт, ничего сложного... а не дать занять эксп всегда получается, даже если туретка на мейне, теру придется потратить несколько scv чтобы поставить туретку на экспе, а это все время необходимое тоссу
2098
|
26
|
0
пачитал некоторые коменты. Так вот, дядюшка Энитайм изнасиловал с дарками/прокси дарками сначала Ува, потом Боксера. И что-то им не помогало, что они недосчитались пилона на базе тосса, все равно сливались. Все зависит от исполнения, а страта реально опасная. do-or-die. Либо покатит, либо гг.
10
|
0
|
0
то 31
В том-то и дело, что ничего опасного нет. Главное шатл сохранить и все тип-топ. Дарки рулят в начале и не дадут выйти с базы. Поэтому у тосса будет время, чтобы реализовать техническое преимущество.
493
|
-8
|
0
я вобще в открытую липил архивы и тер видел что иду в дт и спокойно играл как обычно, без всяких дропов, дело втом что тер редко решался рашавать это раз, а ты тем временем спокойно береш эксп и клепаеш войска
ps граматный или осторожный тер всегда лепет турель,строит академию, менирует всё и вся
Pss а играть по типу вабанк несерьезно
904
|
5
|
0
ДАРК ДРОП ЕТО ОЧЕНЬ ДОРОГО И СЛИШКОМ МЕДЛЕННО ЕСЛИ ТЕРРАН ПОЧУЕТ ЧТОТО НЕТО ТОГДА ГГ ТОСУ
904
|
5
|
0
ПРИЙДЕТ И УБЬЕТ С 7 ФАКАМИ И 2 СКАНЕРАМИ
234
|
0
|
0
#31 - Morph_by
А потом у дядюшки энитайма закончились даркануто-риванутые страты, и он ушел туда, откуда пришел :)
372
|
2
|
0
Дарк-дроп должен быть лишь элементом хараса, а не единствееным оружием тосса. если терр не жмотится на разведку, то даже на втором респе он успеет заехать до появления зила на рампе. это первое. второе: если терр увидел зила - он спокойно заказывает СС даже до танка (скв сидит под рампой тосса и ждёт - пойдёт он куда-нить или нет). от зилота построенного с 9 барак и не пошедшего к терру проблемы только у тосса, терру это только на руку. сразу после СС терр заказывает танк и инженерку. к прилёту шатла будет 2.5-3 танка 4 мара 2 турели. учитывая что терр не лох - шатл будет лететь обходным маршрутом иначе велик шанс напороться на летящий барак или скв разведчика. так что танков и туррелей может быть и больше. но это если терр просто хочет выиграть, если же он хочет поиграть в своё удовольствие, то он поставит второй фак, и не будет строить танки - зачем танки если тосс 70% пошёл в дроп. на базе останутся 4 мара, а к тоссу поедут 4 вультурки без скорости(она доделается когда он приедет к тоссу), но с минами. и разломают тоссу рампу.После заказа первой вультуры и минок, кладётся инженерка. 1зилот 2драгуна проламываются на раз. Пока тосс будет спасать свой дом, ему будет не до дропа. а терранчег отпродуктится в свои 2 фэктори.перед тем как начинать микрить у тосса дома, терр заказывает 2 турели(одну в рабах, вторую возле факов), и ставит маров и раллай с факов между фэктори и СС. если в момет выезда вультур с базы тосса вышло 5 драгов с рэнджем, то значит тосс нас нае**л. даём достроиться 5-6 вультурам, и заказываем танк, и возможно бункер, минируем спуск с рампы и даём понять тоссу, что если он пойдёт к терру, то бодрая стайка байкеров наведёт шороху у него на натурале, а может быть и рампу проломит(т.е. экспы и атаки одновременно у тосса не получится). заказываем съедж и СС прямо на натурале, даже если у тосса будет обс, то 2 танка 4 мара мины отправят 5 драгов гулять(про 5-6 вультур тоже не стоит забывать).
Я естественно не говорю что дарк-дроп сосёт, он очень даже опасен, но опасен не сам по себе, а тем что он может иметь место быть, в результате терру приходится перестраховываться. дарки - это не ривак, которого можно разрулить одним микро и контролем прилегающего ландшафта. Также очень опасен дарк дроп для не в меру агрессивных терров, которые поставив эксп одновременно с тоссом, ждут 5-6 танков, 5-6 вультур и едут ломать тосса, в надежде что он вложился в 3 нексус (провести разведку не всегда возможно, а при такой тактике несколько секунд промедления превращаются в проигрыш партии, так как тосс успевает настроить критичное количество гунов). тут терр вполне может всосать, так как академии у него даже в проекте нет и на 2 базы у него целых 3 туррели^^. Сам нередко проигрывал такие игры из-за собственной тупости и жадности^^. также дарки в шатле - лучший каунтер против поздних пушеров (на 5-7 танках скв). ну и в мидлгейме дарки позволяют неплохо прорядить терранские баррикады там, где нельзя строить турреты(луна).
904
|
5
|
0
soglasen
1215
|
1
|
0
Я в шоке )) На репсру серёзно опсуждают страту без флуда и потнов ))
2098
|
26
|
0
дык никто ж и не спорит. Но факт что благодаря ентим стратам он зарулил ОСЛ
234
|
0
|
0
№ 37 О_о сенкс, много нового узнал того, что самому в голову не приходило..
318
|
0
|
0
Дарк дроп очень стремная вещь...Посмотрите репы Enemy на Gaia (на broodwar.kiev.ua лежали), там он начинает стандартно кор->дальность->3-й пилон ставит за пределами майна там же гейт, в это время на майне убивает разведчика и ставит цетадель...Очень эффектно и безопасно на мой взгляд получалось...
2348
|
2
|
0
bred polniy esli y ta zil na prohode stait to ter srazy vrybit 4to k 4emy ny i v itoge drop darkov nedeesposoben 4erez 5 min ti slivaesh igry........
4260
|
46
|
0
qG.Rew(Oo пишет:
В крестах Майк, вчера за него попросил... будет тебе счастье )))
4673
|
21
|
0
песдатыйа тема блиа
пачетал, асознал, фпитал кое-что
6123
|
38
|
0
obojau kogda vs menia delaut dark drop, viigrivau posle etogo vsegda, vse o4evidno i predskazuemo, vse vidno. hot' ti 4e delay ya eto govno daje tank siedge otobiu daje s expom i 1 factory ^^
ni do kakogo shtorma ti ne dojivesh
nikakih orbitrov ne sdelaesh
videt terrovskaya imba s 2 scanami i rabami zajmet tebia i ubiet v govno
a pro podolskie istorii eto vashe anekdot, tam i 3 sobakami mojno vseh rabov inogda kill :|
23222
|
337
|
0
thisboy пишет:
sry, u imba terr -_________________-
10
|
0
|
0
to 46
я попробывал эту страту на PGT. Вобщем ею я убиваю терров гораздо выше меня скиллом, так что страта очень живуча.
62
|
0
|
0
imho strata vpolne zhiznesposobna, a poroj dazhe zverski effektivna no pri odnom nemalovazhnom uslovii - nado naebat terrana i zastavitj ego dumatj 4to ty ide6 na druguju stratu. kak variant - ego scv nashla tossa pozno i na vhode ee zhdal goon, ili do dark dropa toss shel na 2 gate goonov bez range.. i nemnogo popinal imi terrana, ne dav vtoroj razvedatelnoj scv vijti s main a sam vishel na dark drop. V takom ishode vsegda estj variant 4to terran poprobuet fast exp s range (norm strata vs 2gate/obs) i ostavit na main 1-2 turretki s 1 tankom (vlozhiv6is v e6e factory i ne uspev e6e academiju) ne predstavljaju6ie ugrozi dlja 4 darkov. V takom slu4ae terranu budet tjazhelo. Odnako, znaj on o dark drope.. dazhe pri takom builde dostato4no ostavitj na main pobol6e army i postavtj turretki pozashishenee i situacija stanet prjamo taki protivopolozhnoj.
904
|
5
|
0
вот поэтому в даркдроп почти и не играют
есть более лутьшие стратегии
а судья так рано помоиму нах ненужен
6040
|
127
|
0
пробовал эту страту - с дропом дарками, штормерами.
Нормальный тер просто большую армюи сделает, придет и убЪет, так как у тоса будет мало юнитов. гг.
1733
|
51
|
0
Дарк дроп нужно юзать с умом. Самая редко прокатывающая страта наверное в ПвТ. Поэтому лучше поиздеваться над тером иначе. Например:
Развиваемся стандартно, гун радиус, разведчик заезжает, и мы
после первого гуна втыкаем цитадеть прямо перед носом SCV. Тут нада понять психологию террана. Он подумает либо - "Ога, цитадеть. В открытую. Видимо это дарки или кросовки зилотам. Буду делать вультур в любом случае ! Протект от обоих этих вещей".
Мы же убиваем раба, отменяем цитадеть и делаем роботикс и второй барак. И тут терр сливает свои вультурки на обсах и если не ГГ, то жёска лоханётся с воисками.
Также терран может подумать - "Ога, цитадеть. В открытую. Щас его задавлю пушом, пока он мутит технологию".
А мы убиваем раба, цитадель не отменяем, ставим сразу же эксп и делаем 2 дарка, а потом онли гуны. Терран приезжает к тоссу и тут главное сконтролить дарков на минки а гунов на танки, или наоборот ;-). Терран без экспа а тосс с экспом = ГГ.
Вот пара страт с показухой цитадели и без дропа дарков.
4092
|
11
|
0
с точки зрения террана на это стоит посмотреть. если меня зилот не пустил на разведку, то самым страшным (как это ни странно) будет пуш 5..10 гунами и несколькими зилами
если тосс грамотно контролит и/или плохой рельеф карты, то реально и не отбиться
терран думает о дарках по земле, дропе дарков или ривера или еще о какой куйне, то там может даже осады еще не будет