Некоторые размышления о ZvZ
avatar

Sapiens

flag race

44

min

|

0

sup

|

0

gas
5071
88




Чаще всего данный матчап проходит по сценарию муталинги на муталингов или гидралинги на муталингов. Почему редко используется комбинация из 3 видов войск?
По моему ГМЛ(гидра мута линги) намного эффективнее МЛ и проще в контроле. И газа требует меньше, чем МЛ, при условии, что Г в ней будет доминировать, например 2 пачки гидры пачка муты пачка лингов.
Правда многое зависит от карты. Если карта допускает легкую защиту гидрой от гвардов, то по-моему такое развитие намного пердпочтительнее, чем муталинги.
Кроме того - если неудачно слили часть муты вначале, то такая комбинация может быть спасением игры.


Часто ведь бывает - соперник лучше законтролил муту и у него ее больше, но не на столько, чтобы нас пробить, натурал взять удалось. При таком раскладе думаю удачным решением будет заложить ден, 4 хатч, заказать грейд на броню и штамповать гидру,лингов и немного мутов. Исли противник начнет експандится и не поставит санки на натурале, то выход 2 пачек гидры, пачки лингов и пачки муты может быть сюрпризом. Если противник кучей муты мешает выйти гидрой- его можно отвлечь, атакую нашей мутой есп. Спор там скорее всего не будет, противник думает, что мы пошли только в гидру. Мута ломанется на защиту и гидрой с лингами можно будет выйти на открытое пространство. Мутами возвращаемся и в атаку.

Интересно услышать отзывы опытных игроков на эту тему

Комментарии

avatar McJaCkaL.oO flag race

566

min

|

0

sup

|

0

gas
11:11 26.08.2006

1) где возьмёшь столько газа !!!
2) Забей Уж давно всё решили!!!!
Сорри если ГРУБО!!!
avatar Sapiens flag race

44

min

|

0

sup

|

0

gas
11:18 26.08.2006

сколько газа? Комбинация ГМЛ требует намного меньше газа, чем МЛ. С двуг газилок должно хватить на нон стоп штамповку гидр, собак,мутов и жронов с 4 хатчей в соотношении 2:1:1:1, даже на грейды 2 2 еволюшенах останется
avatar Spitty flag race

3598

min

|

30

sup

|

0

gas
11:37 26.08.2006

Ути-пути. Ну попробуй сыграй так, сразу слетишь.
МЛ мобильнее ГМЛ, ты это не сможешь оспорить, поэтому тебе придется вложиться в стационарную оборону, а для опытного игрока это сразу лишний эксп, потому что если ты ставишь хотя бы две спорки на каждой базе, то это уже 700 минеров, ему ставить смысла спорки нет - у тебя меньше муты, а значит он может вложиться в эксп//линги, а масс мута масс линги расконтролят ГМЛ в такое калище, что жалко будет смотреть. Лингов будет больше раза в полтора-два, муты во столько же, но только учти, что если гидра и мута не будет фокуситься на муту соперника, то лопнет все, потому что в это время масслинги скушают все твое и подъедят гидралов у него будет в разы превосходящий тебя сплэш. ГМЛ можно отвечать только на уход в гидру - остальное бредни укурившегося крафтера..
avatar Spitty flag race

3598

min

|

30

sup

|

0

gas
11:38 26.08.2006

Кстати, очень большой процент ZvZ решается на одних лингах или на одной муте => тотально неправ.
avatar pAq.Alive flag race

3688

min

|

4

sup

|

0

gas
11:48 26.08.2006

2 пачки гидры пачка муты пачка лингов

Смешно.
Незабывай что еще будет литать мута и убивать рабов, а возможно и вообще убить, если непоставишь целок, а целки требуют минералов гидра без апов нерешает, пока ты будешь собирать свои 2 пачки гидр и пачку мут, противник сделает 2-2,5 пачки мут с 1-1 будет третий газ.

avatar Sapiens flag race

44

min

|

0

sup

|

0

gas
11:53 26.08.2006

Я не вижу реальной аргументации твоих слов. Споры МЛщику на базах тоже нужны, так как мута у нас есть и иначе его муту придется или разделять или она будет слишком привязанной к базам. А если гидры две пачки и добавлено пачка или больше лингов - то вражеские линги не сильно рулят и сливаются моментально, достаточно малейшей ошибки контроля. Кроме того появляется простор для действия. Например мутой (у нас ее будет около пачки)ломанутся на базу, если там нет спор, а гидрами с лингами в ето время можно разрулить лингов соперника или пойти на другую базу. Его мута летит отбиваться от гидры - наша возвращается на его базу. По земным грейдам мы его скорее всего опережаем.
Тяжелый промежуток времени, только, когда у его лингов уже есть адреналин, а у наший еще нет.




avatar Sapiens flag race

44

min

|

0

sup

|

0

gas
12:10 26.08.2006

>>пока ты будешь собирать свои 2 пачки гидр и пачку мут, противник сделает 2-2,5 пачки мут с 1-1 будет третий газ.<<

А вот это уже гон. 2 пачки гидры делаются довольно быстро. 2 споры на главной базе и одну на натурале, где по ралли собирается гидра вполне достаточно, ведь у нас есть гидра и немного муты. Хамиться ему будет нелегко. Харас мутой ведь мы будем делать по полной программе, не заботясь о возвращении на свои базы. Поплеввали там, сям, овера замочили, пару зерлингов, если повезет - пару рабов. А для него Муты линги требуют минералов и газа больше, чем наша гидра мута линги. Кроме того если он не построит пару санок на натурале - тяжело будет - стремно с его стороны так играть. Малейшая ошибка и ГГ. Имеется в виду примерно равный скилл игроков. Если противник сольет лингов - а это против гидр сделать очень легко - то жопа. Гидра линги - стоят около одной базы, мутой харасим другую. Только мута удетела отбиваться от нашей - гидрой в атаку, после нее лингами, мутами убегаем. Он возвращается мутой, мы возвращаемся.

Страта думаю имеет полное право на жизнь.



avatar Nautilus flag race

321

min

|

2

sup

|

0

gas
12:24 26.08.2006

хмм тоесть сначало стандартно а потом на гидру?

вообще хорошобы все это подкрепить реплеями ;)
avatar sOte[raGe] flag race

1223

min

|

23

sup

|

0

gas
12:44 26.08.2006

Нахер стока гемороя? МЛ зарешают твою ГМЛ легко...
avatar esCUnk flag race

747

min

|

0

sup

|

0

gas
12:55 26.08.2006

lyra rewaet
avatar Spitty flag race

3598

min

|

30

sup

|

0

gas
12:57 26.08.2006

Линги > Гидры, ты ничего не расконтролишь, я гарантирую.
avatar pAq.Alive flag race

3688

min

|

4

sup

|

0

gas
12:57 26.08.2006

Ну ты попробуй на тактие свою страту, и убедишься как легко проиграешь муте линги. в ЗвЗ это универсал.
avatar Spitty flag race

3598

min

|

30

sup

|

0

gas
12:58 26.08.2006

Если крэклингов будет хотя бы в полтора раза больше гидры, это уже пиздец.
avatar Spitty flag race

3598

min

|

30

sup

|

0

gas
14:56 26.08.2006

Вообще кстати в ЗвЗ никто и ничего просто так не сливает =) Аффтар, поверь в это =)
avatar LyrA.TLP flag race

547

min

|

0

sup

|

0

gas
16:19 26.08.2006

Вообще кстати в ЗвЗ никто и ничего просто так не сливает =) Аффтар, поверь в это =)

1
avatar Beavis flag race

1251

min

|

0

sup

|

0

gas
16:35 26.08.2006

po moimu ГМЛ eto bred... sorry affftarrrr!
avatar BadDan flag race

4260

min

|

46

sup

|

0

gas
17:33 26.08.2006

ну если подумать то если вместо Муты использовать скруджей еще дешевле по газу выйдет. и при хорошем конторле вообще гуд.

на самом деле енто гон... в место грейдов ставить шпиль допустим ) и лаир делать надо... в гидр в моем понимании идут если про%:л в начале и не успиваешь уйти в муту.

а в обратном порядке сначало муту делаешь потом гидру... не получится газу не будет.

После муты. можно лингам грейд на адриналин сделать, и на утралов даже уйти если не давать експится гидре.
avatar ZerGut flag race

1119

min

|

6

sup

|

0

gas
09:03 27.08.2006

Реально полный бред. Как только у тебя армия станет слабей или менее подвижной противник влепит нычку - это закон ЗвЗ.
avatar reps)Plumbum flag race

19413

min

|

836

sup

|

0

gas
23:48 28.08.2006

Ок давай сыграем.

315 381 029
avatar Xel'NAga flag race

755

min

|

3

sup

|

0

gas
02:43 29.08.2006

zvz?? :s9: :s9: :s9:
avatar m1Rk[raGe] flag race

9

min

|

0

sup

|

0

gas
08:21 29.08.2006

репы фстудию ^^
avatar Sapiens flag race

44

min

|

0

sup

|

0

gas
15:50 29.08.2006

Для меня это единственный матчап, в котором иногда получается выиграть у значительно более сильного соперника. Сам я нуб D/D /
Но сильные соперники редко соглашаются играть ZvZ.
avatar Wic_ flag race

3493

min

|

93

sup

|

0

gas
12:38 24.10.2006

Насчет гидры это вы корейских репов пересмотрели, где они там на собаках-скуржах-мутах играют без обороны ваще.

На госу уровне так наверное и надо, а вот на среднем уровне народ более аккуратно играет, старается не лезть без решающего преимущество, цель начальной фазы в том, чтобы эксп взять и грейды начать делать.

Собственно тут гидра роляет очень и очень. Оппонент заказывает грейд муте, строит ее и собак, мб дальние экспы взять пробует. В ответ строим гидру с мутой, 4 хаты необязательно, 3 вполне хватает. Даже больше скажу - 3 хаты это оптимально, так как с 4 придется одну гидру строить, а с 3 гидру вперемешку с мутой, это сильнее, чем онли гидра в силу мобильности.

В лобовом стыке при равной экономике у МЛ шансов нету, гидра при поддержке муталингов разрывает оппонента в кал (если он не с разных сторон напал, конечно).

Вариант усиления - сделать люр, в первую очередь для защиты базы. МЛ любят вместо лобового стыка идти на размен баз, пользуясь превосходством в мобильности. Тогда пара люрков остановят собак, а споровуха строящаяся гидра собственная мута вполне могут отогнать вражескую муту. Да и в атаке люрок заставит оппонента куда аккуратней собаками нападать.

Апгрейды гидре можно как делать, так и не делать. Если делать, то армор онли.

Короче, хорошая страта, если игра перешла в фазу 2-х нычек и обороны на них. Тут главное не тормознуть, вовремя атаковать, а то оппонент дальние экспы раскрутить успеет. Впрочем, и без дальних экспов критическая масса муты будет легко прошибать стационарную оборону в отсутствие там войск, не давая уйти с базы.

Так что если появились к тому предпосылки - ставим гидраден, делаем оба грейда, штампуя гидру/муту по соотношению ресурсов, а сразу как грейды доделались - атакуем.

Более затяжные варианты (с апами, с люрами и т.д.) против хорошего агрессивного игрока менее эффективны, хотя и возможны.
avatar Suicide flag race

3247

min

|

14

sup

|

0

gas
15:30 24.10.2006

В лобовом стыке при равной экономике у МЛ шансов нету, гидра при поддержке муталингов разрывает оппонента в кал (если он не с разных сторон напал, конечно).

А не будет равной экономики потому, что у зерга, который строил тока муту, ёё будет гараздо больше, чем у тебя ,тебе придется по 2 споры ставить на экспе и на мейне, а это 700 минералов - знаешь, скока это собак и, что они сделают, с твоей же гидрой, и с собаками в 3 раза меньше количеством, да и если, вообще, тебе дадут выйти с базы - прилетает к тебе пачка муты, у тебя в это время, допустим, 6 муты и 10 гид - я не уверен, что к этому времени у тебя будет оба грейда на гидру и начинаеццО дестрой бай мута аля джули зерг, своими 6 мутами ты вообще не уйдешь от медленной гидры - в итоге тебе просто не дадут занять так эксп, если займешь то заебут, начнешь ебашить споры - чувак просто ставить 1 - 2 экспа, а дальше тебя убивает уже чем угодно хоть квинами :D
Я вообще тосс но тут же такие очевидные вещи обсуждаются
PS если б эта фича имела хоть небольшой шанс на успех ёё бы юзали про в корее, не знаю еще не видел чтоб на серьезных чемпах такое юзалось...
avatar Wic_ flag race

3493

min

|

93

sup

|

0

gas
15:57 24.10.2006

В Корее ситуация другая. Там играют очень агрессивно и возможности перейти на гидру нет.

Однако если игроки не особо лезут на рожон, а взяли эксп и копят массу, летая туда-сюда, то начиная с некоторого количества муты уже выгодно начать строить гидру становится. Таких репок немало.

Если же оппонент решил пойти в девореров, вообще сказка. Таких репок тоже немало, JulyZerg vs Mondragon, например, где-то здесь на репсах точно есть.

Есть совсем извратные варианты типа гидра люра под свармом. Если построил, муталингам пиздец, почти без потерь вынести можно. И такие репки есть, не помню правда конкретные названия.

Вообще это достаточно частая страта в отжорных ЗвЗ, наверное мало повидал ты, раз с так о ней говоришь.
avatar reps)MeFi flag race

3270

min

|

145

sup

|

0

gas
16:33 24.10.2006

Wic_, s urovnia B-//B igroki v ZvZ igraut agressivno po polnoi programme...

GML, imho, strata dlia razvle4eniia s igrokom, kotoryi nije tebia urovnem...

Если кто-то хочет поспорить - реп в студию :s4: На моей памяти такая игра всего одна: Xiaozi vs Satanik @ RushHour 2//3 vrode... ито там беспредел полный.. они накурились имхо.. :s29:
avatar Gosufootman flag race

195

min

|

1

sup

|

0

gas
18:38 24.10.2006

12 pool затем експ, удерживем строем санку, строи рабов, рабов, собираем 2 газа, в зависимости, что у противника (90 процентов с одной бызы в муту идут, а если хамятся намного позже) подстраеваем санкенов, собак в проходе держим чтобы он не пробежал наверх своими. потом ставим 2 эвалюшина, делаем грейды на гидру и в упор перед появлением муты делаем по 3 грамотных споры на мейне и на експе. Итак у нас 2 бызы полностью. прокаченые прикрытые спорами санками, проход заблокирован, делаем гидр с 3-4 хачей с двах баз стремимся к грейдам 2/2 если чел клепает мутусов с двух баз то выходим попозже - грейды очень решают. смотрим за ситуацией и выбираем момент для нападения либо 2 пчки 1/1 если вражеский зерг халявил, либо от 3-х до 5 пачек гидр 2/2. Если чел пошёл в гвадов то сразу после лаера далаем Спаер, и строем пачку скаржей. в итого выходимм и через атаку убиваем все и вся. 100 гаранитя убивается любое возможное к тому врмени количество муталингов,
Способов победить против этой тактики достаточно много, но 90 процентов зергов увереенны в том что муталинги - сильнее - это и есть то благодаря чему эта страта работает.
Идеальный вариант против этой страты, занять помимо втрой быза ещё одну газовую(благодаря мобильности муты), делать мут а затем масс гвардов, или даже просто тучу мут грейдами с 3 газов, собак не строить вообще, а строить 8-16 санкенов, и вместе с 3-4 пачками муты отбится и затем убить гидразерга.
Тактика проверена несколькими годами, ЗвЗ в муту вообще не хожу, разве что только на очень ближних респах, тк с одной базы гидры сосут.
avatar zerg_new flag race

487

min

|

0

sup

|

0

gas
19:07 24.10.2006

Ну как надоели это бредни, уже придумано всё, зачем изобретать велик ? :s9: :s9: :s9:
avatar Wic_ flag race

3493

min

|

93

sup

|

0

gas
19:30 24.10.2006

2 mefi

Знаешь, есть такая штука, называется old school style. Такой вот стиль игры, когда ставка делается не на макро/микро, а на мысль, необычные идеи, подъебы всякие, чувство момента и противника. Цель - заставить противника растеряться, а потом воспользоваться этим.

Конечно, если противник ждет гидры и имеет опыт противостояния ей, то она сольется скорее всего, однако если не ждет или не имеет натренированной последовательности действий для противостояния ей, слив близок.

Вообще есть такая особенность, что если страта тухловатая сама по себе, ее не ждут, многие даже смутно представляют как ей противостоять. И на этом она порулить может.

Вот тебе еще в копилку вариант для ZvZ на респов 6-9 на LT, 12-2 и 7-5 на Gaia и прочих картах со сходной конфигурацией. Допустим у противника преимущество по муте, собаки пасутся где-то в центре. Дропаем ему на мэйн гидру, сверху мута, дома двух люров на экспе закапываем от контратаки собаками. Пока его собаки вернутся, мэйна не станет. Многих хороших игроков убил такой стратой, ее никто не ждет потому что, в первые секунды растерянность - то ли отбиваться, то ли контратаковать собаками, то ли контратаковать мутой, то ли хз что еще. Секундная паника здесь приводит к неоптимальным действиям и сильно уменьшает вероятность выигрыша.

Другой прием той же группы - оффенсив нидус на мэйн оппоненту. Надо только отвлечь внимание противника чем-то чтобы не сразу заметил строительство.

Естественно, что подобные страты не предназначены для регулярного применения, их легко заметить и законтрить. Однако они могут порулить, так что забывать о них не стоит. В ситуации, когда ты отстаешь по муте, стоит подумать об их применении.
avatar Wic_ flag race

3493

min

|

93

sup

|

0

gas
19:33 24.10.2006

Еще пример - ровно то же самое можно сказать о biochanic, однако применяют же и вполне успешно. На корейский отборочных была репа, где уступающий тоссу в классе терр уверенно победил его этой стратой, хотя остальные 2 игры слил с запасом. Да и корейские госу не брезгуют ее поюзать.
avatar hpstr flag race

23222

min

|

337

sup

|

0

gas
19:50 24.10.2006

Wic_ пишет:
biochanic


поподробнее можно раскрыть смысл сей тактики?
avatar Antoshka flag race

6123

min

|

38

sup

|

0

gas
19:55 24.10.2006

Г в ней будет доминировать


он прав !!!!!!! :P:P:P
avatar zerg_new flag race

487

min

|

0

sup

|

0

gas
19:57 24.10.2006

танке мары мб ?
avatar hpstr flag race

23222

min

|

337

sup

|

0

gas
20:16 24.10.2006

аааааааа biomechanic терь понел... :s8:
avatar Wic_ flag race

3493

min

|

93

sup

|

0

gas
20:19 24.10.2006

Именно так. Делается одна фака и танки с осадой в ней. Тосс при виде этого думает на фаст эксп, а терран втихаря ставит академию, еще один барак и приходит одаривать тосса всем этим добром.

Упомянутая выше репа - http://cyberfight.ru/getfile.php?file_id=31065
avatar zerg_new flag race

487

min

|

0

sup

|

0

gas
20:51 24.10.2006

ну в этой страте главное чтобы тосс не догадалсо, иначе это ГГ теру :s26:
avatar reps)MeFi flag race

3270

min

|

145

sup

|

0

gas
21:21 24.10.2006

#28 - Gosufootman User | Newbie 30 pts. @ 24 Oct. 21:38

blia, 4uvak, ty takoi bred napisal... (sry, ne so zla pishu; prosto gluposti pro4ital tvoi)

чувак моментально палит всё это овером и тебе пизда (при условии равного скилла)

#30

Wic, всё что ты написал конечно гуд, но я не думаю что ты сможешь незаметно (!!!) пролететь 3-4 оверами(а то и больше) мимо нормального игрока.. это раз!

Конечно, если противник ждет гидры и имеет опыт противостояния ей, то она сольется скорее всего, однако если не ждет или не имеет натренированной последовательности действий для противостояния ей, слив близок.


ну чё это за бред? а оверами он просто так, для понта, по твоей базе летает, да?
это два!

Вообще есть такая особенность, что если страта тухловатая сама по себе, ее не ждут, многие даже смутно представляют как ей противостоять. И на этом она порулить может.


ага, почти согласен... но только не для ЗвЗ... там ты первые минуты, до выбора стратегии да и после её выбора, виден как на ладони... это три!

во всех трёх случаях - одна и та же ошибка... "немножко" забываете про разведку противника (опять таки повторюсь - скилл равный... B-//B как пример из первого поста)
хороший зерг сожрёт всё лишнее в момент, just belive me... всем известный каунтер - транспорт оверам и 24 собаки тебе на мэйн и хрен ты когда отобьешся, если делал спорки... он берёт экс... ДАЖЕ ЕСЛИ КАКИМ ТО ЧУДОМ ТЫ ОТБИЛСЯ, ты всё равно усасываешь на лонг гейме, т.к. у него преимущество в экономике...

единственная 100% рациональная мысль - это госу-трик с нидусом... но до него нужно дожить :s17:
avatar NOWF[STB333] flag race

122

min

|

0

sup

|

0

gas
03:38 25.10.2006

Не буду ничего говорить по поводу страты,но репы есть где зерг пошедший в гидру мута победил зерга пошедшего в муталингов.Репа причем с 2006 WCG помоему,поищу скажу кто с кем там гамал.
avatar zerg_new flag race

487

min

|

0

sup

|

0

gas
05:57 25.10.2006

STB333 пишет:
Не буду ничего говорить по поводу страты,но репы есть где зерг пошедший в гидру мута победил зерга пошедшего в муталингов.Репа причем с 2006 WCG помоему,поищу скажу кто с кем там гамал.

вапщета тести выйгрывал мандрагона такой стратай, пак валялсо тут месяца 2 назад :s26:
avatar Buryat flag race

8574

min

|

42

sup

|

0

gas
06:28 25.10.2006

plague и твои проблемы решены :s17:
avatar Wic_ flag race

3493

min

|

93

sup

|

0

gas
07:14 25.10.2006

2 mefi

Рассуждаешь ты конечно красиво и складно, только вот неправильно :).

Вот тебе креатив для размышления, попробуй осилить, тогда твои претензии сами отпадут.

Итак, если игрок считает, что для того чтобы научиться выигрывать нужно натренить себе грамотное макро и молниеносное микро, можно считать, что он ничего не понял в SC (даже если у него ранг А). Задрот типа.

Если игрок считает, что результат делается знанием графа страт и грамотным маневрированием по нему, можно считать, что он уже не так безнадежен, есть шансы осилить суть Стара.

И только если игрок воткнул, что фигня все вышеперечисленное, что результат делается психологией, можно считать, что он понял смысл бытия.

Пример последнего варианта - Асмодей, макро-микро так себе, стратегии тоже не всегда самые оптимальные, а результат делался тем, что в играх с ним противники тупили жестко. Вот к этому и надо стремиться.

Приятного тебе втыкания в мысль ...
avatar reps)MeFi flag race

3270

min

|

145

sup

|

0

gas
09:58 25.10.2006

Стремиться надо к тому, что бы противники тупили жёстко? О_о я тебя правильно понял? :s15:
avatar pAq.Monster12 flag race

2062

min

|

6

sup

|

0

gas
10:08 25.10.2006

:s4:
avatar reps)MeFi flag race

3270

min

|

145

sup

|

0

gas
10:10 25.10.2006

Итак, если игрок считает, что для того чтобы научиться выигрывать нужно натренить себе грамотное макро и молниеносное микро, можно считать, что он ничего не понял в SC (даже если у него ранг А). Задрот типа.

Если игрок считает, что результат делается знанием графа страт и грамотным маневрированием по нему, можно считать, что он уже не так безнадежен, есть шансы осилить суть Стара.

И только если игрок воткнул, что фигня все вышеперечисленное, что результат делается психологией, можно считать, что он понял смысл бытия.


Осилил... притензии не отпали :s17:
Wic_, мужик, мы на двух разных языках говорим... всё вышенаписанное тобой укладываеться в несколько строк, которые я для себя запомнил, и сделал главными в SC:
Практика без теории слепа... Теория без практики мертва... Психология победителя - половина победы...

Да, Wic_, ты, по факту, НИ НА ОДИН вопрос не ответил и ни одного довода не опроверг... для меня этого более чем достаточно -_-;; have a nice day
avatar Antoshka flag race

6123

min

|

38

sup

|

0

gas
11:00 25.10.2006

ZvZ всегда напрягает, всегда какая то лажа получается, и вин и луз _
avatar Wic_ flag race

3493

min

|

93

sup

|

0

gas
11:11 25.10.2006

Стремиться надо к тому, что бы противники тупили жёстко? О_о я тебя правильно понял?

Стремиться к тому, чтобы переигрывать противника психологически, подавить его, заставить растеряться. При этом у него падает мораль, он может начать делать фигню какую-то, тупить на ровном месте и т.д. Это не самоцель, просто признак успеха.

И наоборот, надо стараться не дать морально подавить себя.

Вот в Корее не один десяток человек имеет макро-микро-стратежность на уровне ихних госу, а выигрывают то все равно примерно одни и те же за редкими исключениями. Потому что психологически устойчивы и в состоянии обыграть 10 раз подряд противников своего класса.

Обрати внимание, что признак отца не в том, как он реализует собственный стиль, а как выкручивается из жопы. А на том уровне это можно сделать только если заставить противника ошибаться, сломать ему игру.

Смотрел тут игры Escape с WCG - примеры игр с минус моралью. Игра как бы вразнос идет, сочетаются госу элементы с откровенно нубскими, видно что человека колбасит. Там, правда, это скорее недостатком собственной уверенности было вызвано, чем действиями соперников, но тем не менее достаточно яркий пример.
avatar Wic_ flag race

3493

min

|

93

sup

|

0

gas
11:13 25.10.2006

Осилил... притензии не отпали

Значит, не осилил. Думай дальше.

Wic_, мужик, мы на двух разных языках говорим...

Я уже заметил.

всё вышенаписанное тобой укладываеться в несколько строк, которые я для себя запомнил, и сделал главными в SC:
Практика без теории слепа... Теория без практики мертва...
Это к обсуждаемому вопросу как раз не имеет отношения.

Психология победителя - половина победы...

А это точно.

Да, Wic_, ты, по факту, НИ НА ОДИН вопрос не ответил и ни одного довода не опроверг... для меня этого более чем достаточно -_-;; have a nice day

Или ты не захотел увидеть эти ответы и опровержения доводов. По мне так все кристально ясно. Мыслишь узко, товарищ :).
avatar Suicide flag race

3247

min

|

14

sup

|

0

gas
12:47 25.10.2006

Вик имхо это на теории ты все расжевываешь... Ты хоть сам более менее серьезно играешь?
avatar Wic_ flag race

3493

min

|

93

sup

|

0

gas
13:38 25.10.2006

Серьезная игра в прошлом уже.

Сейчас работа, девушка, друзья, тренажерка => времени на регулярные тренировки нет.

Поэтому слежу за развитием страт в SC, за расстановкой сил, просматриваю и анализирую появляющиеся в сети реплеи, свободное время предпочитаю потратить на это, нежели на игру. Ибо практику мне уже не поднять до высокого уровня, а поддерживать теорию на должном уровне времени хватает.
avatar Suicide flag race

3247

min

|

14

sup

|

0

gas
14:56 25.10.2006

Ну вот это я и хотела услышать, ибо твоё мнение - мнение "делитанта", когда играешь сам, все совсем по-другому...
avatar Wic_ flag race

3493

min

|

93

sup

|

0

gas
15:11 25.10.2006

Я будто сам не играл ... ну ты даешь :D

Играл, в том числе и с сильнейшими игроками России-Украины (на то время), и выигрывал не раз и не два.

Или думаешь, что я помню только игры последних трех дней ? Не у всех же старческий маразм.

Когда понимаешь внутренние закономерности игры, вовсе необязательно регулярно играть чтобы иметь возможность сформулировать объективное мнение на какой-либо игровой аспект.
avatar Suicide flag race

3247

min

|

14

sup

|

0

gas
15:20 25.10.2006

Играл не спорю, но все эти написанные страты и останутся толко написанными, не надо никуда смотреть - вот корея, играют там не дураки, я больше поверю JulyZerg`y с космическим микро мутой нежели Вику который не играет уже года как 3 :D
Нащет страты где там предлагалось по 3 споры на каждой нычке ставить 2 евалюшена с грейдами делать - да такого зерга просто и банально сьедят одними собаками если увидят что он делает...просто пока он там это все ставит занимается езе 2 экспа - помешать ему нечем ... зачем выдумывать велосипед когда он уже есть ? :D
avatar reps)MeFi flag race

3270

min

|

145

sup

|

0

gas
15:43 25.10.2006

Wic_, когда ты был высокого уровня игры в СК? =) Когда в России не было ни одного игрока с АПМ выше 200 и когда весь топ игроков (тот же Асма) играли только головой? =) если ты смотришь реп и видишь как играет госу (кореец ли это, или же европеец - не важно), то 99.99% даю гарантию, что повторить его действия ты сможешь минуты до 10й... потом тебя на уровне выебут, т.к. тебе не будет хватать скорости... именно про это моя фраза:

Практика без теории слепа... Теория без практики мертва... Это к обсуждаемому вопросу как раз не имеет отношения.


вот как раз в случае с тобой - имеет :s2: то что ты сейчас следишь за событиями в СК - это вообще не о чём не говорит.. твоя теория - это лишь базовый пакет знаний для людей, скилл которых чуток выше нуля... да, я не спорю, это безусловно необходимо, но далеко на одном этом (на мёртвой теории) не уйдёш...

Или ты не захотел увидеть эти ответы и опровержения доводов. По мне так все кристально ясно. Мыслишь узко, товарищ :).


лично мне ясно только одно - ты знаешь
суть Стара
, но играть ты не умеешь (для нынешнего уровня хороших игроков)
avatar reps)MeFi flag race

3270

min

|

145

sup

|

0

gas
15:53 25.10.2006

Ну вот это я и хотела услышать

o_O Ahtung//Female?
avatar 3D.Notforu flag race

1510

min

|

78

sup

|

0

gas
16:48 25.10.2006

Гидрасы - это очеень хорошая стратегия на соответсткующих картах. При равной экономике муталиски всегда проигрывыют гидралискам. Задача стратегии в гидру заключается в том, что бы раньше соперника получить экономическое преимущество и как можно лольше оттягивать появление спайра у него. Наиболее оптимально начинать в pool9 и далее в 3 хатчери. Закаунтерить одними муталями или масс собаками или передропами практически невозможно при грамотной обороне. Проблема данной стратегии заключается в том, что для нее очень много кунтр страт, разведать которые также практически невозможно. При неправтльном выборе своей тактики( а их тоже много) игру очень тяжело выиграть. ОРчень сильно решает начальный этап и чуть более поздняя разведка.
Оптимальный вариант - идти через 4 хатчи и 2 еволютиона в Масс. Время выхода стоит подгадывать как раз к тому моменту когда экспы оппонента достроились, но еще не работают. если оппонент не экспится то лучше пораньше сделать свой спайр и 2/2. Но в любом случае советую в момент выхода закладывать спайр.

При удачной разведке р правильном выборе своей связки юнитов победа практически обеспечена. Осталость отправить через атаку.
avatar 3D.Notforu flag race

1510

min

|

78

sup

|

0

gas
16:49 25.10.2006

кстате тут вот реп в тему http://www.reps.ru/freereplays.php?replay=comment&id=3823
avatar ppb. flag race

581

min

|

35

sup

|

0

gas
19:57 25.10.2006

а вот этому парню я почемуто верю... :) :s11:
avatar Pikachu flag race

2843

min

|

20

sup

|

0

gas
20:01 25.10.2006

Аааа его вик купил =) Пиво пообещал =) вот терь он гидр и расхваливает ;)
avatar ppb. flag race

581

min

|

35

sup

|

0

gas
20:01 25.10.2006

кто нибудь, кто умеет, возмите у этого дяденьки интервью про ЗвЗ. С предварительной подготовкой вопросов. И это положит конец спорам :))) ИМХО
avatar Antoshka flag race

6123

min

|

38

sup

|

0

gas
20:27 25.10.2006

чето я не понял, тот кто играет в гидр все равно должен делать потом мутов ?
avatar 3D.Notforu flag race

1510

min

|

78

sup

|

0

gas
20:38 25.10.2006

net sure da i deneg ne hvatit
stroit nado only hydru no delat spire shto bi sluchae razvda gvardami prosto otbrit ih scougami i vse
avatar reps)MeFi flag race

3270

min

|

145

sup

|

0

gas
22:08 25.10.2006

a vot Chobos mb i sdelaet 4eto gidrami -_-;; i to eto skoree budet isklu4eniem iz pravil, 4em pravilom... :s15:
avatar Antoshka flag race

6123

min

|

38

sup

|

0

gas
01:24 26.10.2006

ну если будут гварды где нить на клиффе или в другом недоступном месте, их че реально отбить скржами? а если там мута ещё пасет? типа реально сконтролить? я почему то когда вижу что идут в гвардов сразу ломлюсь убивать эксп или ещё куданить, потому что если до гвардов дал дожить все равно солью, лучше хоть как то попробовать убить, или как ещё то _
avatar Suicide flag race

3247

min

|

14

sup

|

0

gas
06:52 26.10.2006

Реп вс чаки - весомый аргумент :s9:
avatar Wic_ flag race

3493

min

|

93

sup

|

0

gas
09:11 26.10.2006

2 mefi

Раз уж пиписьками помериться хочешь, подумай над тем, смог бы ты сегодняшний обыграть наших папок образца 2003-2004 года ? Это раз.

Два - если ты не в состоянии оценить мысль независимо от ее источника, мне тебя жаль.
avatar reps)MeFi flag race

3270

min

|

145

sup

|

0

gas
10:05 26.10.2006

Пиписьками меряются в детсаду, и мне жаль тебя если у тебя эта привычка осталась... за кучей громких слов, не умеющих грубо говоря никакого смысла (ты не в состоянии оценить мысль независимо от ее источника), я не увидил ни одной рациональной мысли по subj`у... Если Notforu будет играть по этой страте с корейцами - 80% процентов игр он сольёт, т.к. корейцы чуть ли не рабов считают и моментом поймут что ты тухлишь и тебя можно хавать... Кстати у того же Notforu ZvZ самый слабый матчап... Это "одноразовая" страта... но всё-таки соглашусь - от карты зависит многое, и на каких-то её можно использовать, а на каких-то - смерти подобно...

Да.. Wic_... Твой вопрос:
подумай над тем, смог бы ты сегодняшний обыграть наших папок образца 2003-2004 года ?


да хуле думать? Конечно ответ "да" =) и это не какое-то "переоценивание" своих возможностей... тогда играли ЗНАЧИТЕЛЬНО СЛАБЕЕ... играть начинал с CDG.FenRiR`ом и SS)D16... они нехуёво жгли ещё в это время...
avatar Wic_ flag race

3493

min

|

93

sup

|

0

gas
12:32 26.10.2006

2 mefi

ОК, объясняю более популярно.

Есть страты-стандарты, они более-менее универсальны, способны к перестроению по ходу игры, на них основывается большинство игр высокого уровня.

А есть страты-джокеры, они не универсальны, они рисковы, они завязаны на удачу или на ошибку оппонента.

Варианты для применения рисковых страт:

1) Поглумиться над нубом.
2) Рискнуть против сильного соперника, которому сольешь в стандарт на стандарт.
3) Вытянуть игру при проигрыше в позиции.
4) Увидеть основания для ее применения и подумать "почему бы нет ?"
5) Просто поэкспериментировать - а вдруг это новое слово в стратегии Стара ?

Так вот варианты с гидрой (а их множество) это как раз те самые страты-джокеры, которые при определенных обстоятельствах могут нехило выстрелить. Успех определяется много чем - скилом, грамотным расчетом, удачей и т.д.

Если ты утверждаешь, что это не так, мне остается только развести руками и пожелать тебе удачи.

чувак моментально палит всё это овером и тебе пизда (при условии равного скилла)

ну чё это за бред? а оверами он просто так, для понта, по твоей базе летает, да?
это два!


там ты первые минуты, до выбора стратегии да и после её выбора, виден как на ладони... это три!

Вообще-то я писал о варианте, когда гидра строится как переход с муты. Естественно, вражеские оверы при этом над базой не летают.

И выглядит это примерно так - стартовый отрезок времени прошел ровно, оба заняли вторую газилку. Тусоваться мутой у базы противника стремновато, ибо у него муты за счет постоянного строительства больше, мб споровуха стоит и т.д. Поэтому оба копят муту, бегают-летают по карте. У тебя скаливаются минералы, ты ставишь дальний эксп, пасешь карту. Разведываешь по мере возможности, но возможностей этих ограничено (см. выше).

И вдруг ... откуда ни возьмись появляется пара пачка-полторы-две гидры с поддержкой муталингов. Если засек вовремя, успеешь поставить санки. Если не засек - лишишься экспа, а потом и мэйна, ибо в лобовухе МЛ всасывает у ГМЛ, если у последнего хватает ума на открытое место не выбегать, а по стеночкам двигаться. Можно пойти на размен баз, тут уж кто быстрее снесет базы врагу и кто сможет отстроить какое-то скрытое здание дабы не элиминейтнуться. Тут уж как карта ляжет.

Впрочем, есть шанс порешать гидрой с самого начала, даже не смотря на палево овером, NFU писал про эти варианты. Более того, если изначально шел штурм собаками с 3 хат, только гидра то и может помочь в случае облома. Там ведь у муталисника экономика в говне, куча санок выстроена => мало минералов и мало рабов, не факт что хватит даже на стартовую муту, иногда скуржей строят вместе нее чтобы оверов посбивать и поток собак к себе на базу приостановить.

И если муталисник таки отбивается, есть вариант с 3 хат сразу поднять рабов, занять обе газилки, построить гидру, а как пропадет угроза с воздуха, то и собственную муту/скуржей. При грамотных действиях не только не потеряешь, но и получишь преимущество по войскам. Но можешь и всосать, кто ж спорит.

но я не думаю что ты сможешь незаметно (!!!) пролететь 3-4 оверами(а то и больше) мимо нормального игрока.. это раз!

При упомянутых мною условиях (карты-респы) - запросто.

Лететь очень близко, мута все время пастись на пути не будет, накрайняк и отвлечь ее чем-то можно.

Там проблема не пролететь, а на месте что делать, с этим уже посложнее, все-таки бабосики ушли на технологии вместо войск, можно и соснуть.

Вот примерно так. Жизнь показывает, что такие игры время от времени случаются. И не всегда муталисник оказывается готов к появлению гидры.

avatar Pikachu flag race

2843

min

|

20

sup

|

0

gas
12:41 26.10.2006

Виг, а знал ли ты что ГМЛ-МЛ=МЛ(Г-1) - т.е. у чела всего на 1 гидру меньше!
avatar Wic_ flag race

3493

min

|

93

sup

|

0

gas
12:53 26.10.2006

Я вообще-то думал, что ГМЛ это галимый мудила-лузер :)
avatar reps)MeFi flag race

3270

min

|

145

sup

|

0

gas
13:15 26.10.2006

звучит очень убедительно.. со многим на 100% согласен... но это пиздец какой риск... :s19: врочем, я уже говорил о том, что так можно выиграть 1 игру... ну максимум вытянуть вторую... ты правильно сказал - страта разовая... "Джокерная"... это тоже самое что и Квина с зелёнкой... в конечном итоге всё упирается в микро (ensare я имею ввиду).. тут можно рассчитывать только на удачу - грубо говоря на то, что противник схалявит и лишний раз не пошлёт пару псов к тебе на базу как разведку...
с твоими доводами (#68) нельзя не согласиться... грамотно.. но опять-таки форс-мажорные косяки в игре будут стоить намного дороже, чем противнику с МутаЛингами... но по большей части прав -_- Убедил-таки ты меня, демон!^_^ :s8:
#70 -_- lol :s11:
avatar Suicide flag race

3247

min

|

14

sup

|

0

gas
16:25 26.10.2006

Страта для подольска подойдет , на выше не тянет :)
avatar fiRe)ArseNaL flag race

4283

min

|

0

sup

|

0

gas
17:36 26.10.2006

sigrayte s ho8otom ^_^;;
avatar MoxHypKa flag race

1513

min

|

0

sup

|

0

gas
11:41 29.10.2006

Сыгайте с Бекхемом. Если что, можно сказать, что победу он выпросил.
avatar 4p.ZvZ flag race

381

min

|

1

sup

|

0

gas
01:13 21.12.2006

1ое и самое главное! Гидра может порулить только в одном случае: когда у тебя эксп раньше противника. Но в этом случае можно просто не выдумывать а играть по стандарту и реализовать преимущество в муте без всякой там гидры.

2. 2 Notforu посмтори свой реп ещё раз. во превых у тебя эксп и 3 хача у Чака нет экспа и 2 хатча. Ты говоришь о как круто, гидра это здорово гидра рулит....если бы у него в этот момент тоже был эксп то через 5-8 минут у мено было бы около 6 паков мут с 1-1. Думаю шансов у тебя было бы мало. С другой стороны до середины игры (пока не появился сварм и квины) ты голой гидрой ничего не мог сделать. Т.е. чак выровнял ситуацию и даже стал лидировать. И это из проигрышного положения. Из равного положения (по экономике) твои шансы были бы близки к нулю. темм более карта совсем не для гидр. бегать ей туда сюда по злополучным мостикам это смерть. Но репка всё равно интересная так что 10x неё.

3. 2 author
я много раз так делал (переход в гидр на середине игры ) с чуваком который играл в 3 раза хуже меня. Я его рвал. Но как только он стал играть в 2 раза хуже меня то эта страта уже не проходила. Тут всего 2 причины:
1. Придётся тратиться на оборону, причём жестоко. А противник этого делать не будет, если попытаешься харассить своей мутой пока клепаешь гидру то грамотный просто будет палить и ты будешь терять муту
2. Надо грейдить гидру а это долго, если он возбмёт хотя бы ещё 1 газ ( итого будет 3 ) то очень скоро у него будет лимит мут и поверь мне тут тебе ничто не светит. Если выходить с гидрой без грейдов это лол, линги пожрут всё в кал.

4. p.s. Если вы выиграли гидрой значит либо у противника большой радиус кривизны рук, либо пункт 1 --( см выше).

(все вышеперечисленное не годится когда уже хайв и хай тек....там уже не грейды рулят а голова)
5. p.s.s а вообще хобот задрачивал гидру на пгт в 09 сезоне вроде и у него был статс что то около 254-253 =) за счёт неожиданности убивал многих хороших игроков. но дай им ещё 1 шанс я думаю всё было бы иначе....

respect 2 author...but gydra is lol ^

4p)tokyo

gl gg
avatar 4p.ZvZ flag race

381

min

|

1

sup

|

0

gas
01:20 21.12.2006

и ещё. у гидры только 1 плюс. когда играешь ей видишь где слабые места и потом если кто-то ЗвЗ начинает чудить и гидру строить то ты его за раз-два поломаешь..
avatar GoldenZerg flag race

447

min

|

0

sup

|

0

gas
01:34 21.12.2006

eto mozno ispolzovat na pozneu stadii igri...imho
avatar Suker flag race

15184

min

|

157

sup

|

0

gas
02:40 21.12.2006

вик нот4ру дронович - хорошо отписались, мысли гуд, у мефи мысли какие то стратовские :s31: но тош гут , а ща уже все написано и можно каждому делать свои выводы ____
avatar hpstr flag race

23222

min

|

337

sup

|

0

gas
10:55 21.12.2006

4p.DroNovi4 пишет:
хатча. Ты говоришь о как круто, гидра это здорово гидра рулит....если бы у него в этот момент тоже был эксп то через 5-8 минут у мено было бы около 6 паков мут с 1-1. Думаю шансов у тебя было бы мало. С другой стороны до середины игры (пока не появился


6 паков мут стоят 7200 газа, это 72% всего твоего газа, учитывая что газ добывается примерно со скоростью 5000газа/16 минут, с экспом в два раза быстрее, но все равно нереально стока муты =)))))))
avatar 3D.Notforu flag race

1510

min

|

78

sup

|

0

gas
11:16 21.12.2006

4p.dronovich
почитай что я написал ранее, ты либо тему не читал совсем, либо не понял нехуя. Я еще раз говорю, что гидраси ебашат в том случае, если у тебя экономика сильнее или равна противнику и опять же в том случае если он использует воздух, в противном случае они сосут. Кстате реп вс чаки я выложил из за того, что мы играли 50 мин, а не как доказательство страты =) Я там как раз сыграл не так как нужно было, да у чаки все время было преимущество =)))
А так, если бы я сохранял репы, я мог бы выложить сейчас пык из игр 100, где гидрасы решают =) страта играбельна и ахуенна.
avatar FD)IroN_DAniA flag race

2792

min

|

2

sup

|

0

gas
12:21 21.12.2006

Лол,я через муту где то год уже не играл :D:D
ибо заебал старкарфт
avatar dosia flag race

177

min

|

0

sup

|

0

gas
12:27 21.12.2006

Когда 1 пачка муты зависает над 1.5 пачками гидры...думаю все знают что происходит. Аффтар, ты говорил про равную экономику 2 игроков. Так вот в суть в том, что выходить с базы тебе придется всем что есть (гидра линги), при этом на обоих (!) експах втыкать по 4 споры минимум, т.к. в противном случае мута вынесет или експ, или майн, при этом успеет еще и вернутся к себе на защиту. Ну можно конечно выйти не всем что есть, тогда ты просто отсосешь не пройдя и 2 метров ))) Кстати, если воткнув 4 споры на майне експе ты ушел таки в атаку, то не дай бог ты не пробьешь его оборону, т.к. экономическое отставание после этой попытки будет существенное = > медленое гг. Вывод: в звз мобильность превыше всего.
avatar dosia flag race

177

min

|

0

sup

|

0

gas
12:53 21.12.2006

PS: если гидр больше 2.5 пачек, то мута отсосет ^___^ т.к. не сможет "зависнуть" над гидрой. вот только копить стока гидр без до експов смерти подобно, ибо противник от нечего делать так или иначе возьмет хотя бы 1 експ, и тогда в ответ на твои 2.5 пачки гидр прилетит 2 пачки муты, а тут уже гг гидре, все взаимосвязано )
avatar 3D.Notforu flag race

1510

min

|

78

sup

|

0

gas
14:14 21.12.2006

dosia
ti chet ploho ponimaesh v zvz ya smotru =)
avatar 4p.ZvZ flag race

381

min

|

1

sup

|

0

gas
23:28 21.12.2006

2 Notforu
1) если есть репки то залей в юзерские, с удовольствием гляну =)

2) нет чувак это ты не понимаешь. =)...прочитай тему ещё раз и пойми что голый выход в гидр тут никого не интересует. Это отдельная тема. Автор интересутся можно ли по ходу клепания мут перейти резко в гидру....
так что ты немного не по теме.

а если по теме то пока он делает споры и скорость/дальность гидрам, то противник берёт ещё 1 газ и его количество муты становится критическим ( под 130 лимита и больше ) дальше больше. с каждой минутой его преимущество будет всё больше....(дальше тебя спасёт только плага)

вот
и ещё. это не Дронович =) это Токио ^
avatar 4p.ZvZ flag race

381

min

|

1

sup

|

0

gas
00:07 22.12.2006

"и ещё. это не Дронович =) это Токио ^"
Ох как ,Токио , ты себя любишь=)
Ну короче я полностью согласен с Токио,потому как у него есть достаточно опыта в ZvZ,чтобы кого то учить,но все таки недостаточно,чтобы ломать в кал гут игроков =)
Извините,но в падлу читать все предыдущие посты,я отвечу по теме:
В середине игры переход в гидру приветствуется лишь в одном случае:
оба пошли в муту и кто то проворонил,что соперник пошел в хайв(девореры,плага и т.д.),т.е. делать тоже самое уже слишком поздно!Самое главное как можно позднее запалить(не запалить нереально:D) гидру!
avatar --\n\n flag race

4161

min

|

18

sup

|

0

gas
09:12 22.12.2006

гидра скруджи нереальное микро(1 скурдж в 1 мутала) = имба ^^
avatar 4p.ZvZ flag race

381

min

|

1

sup

|

0

gas
14:11 22.12.2006

Конечно с двух экспов 6 пак нереал за 8 минут,но разве нельзя 3ий экс занять?
Тем более Токио преувеличил,но то что экс на экс гидра сосет по полной это 200%! =)
avatar noteam.ReaperX flag race

8575

min

|

111

sup

|

0

gas
18:11 23.12.2006

мой рецепт чобо игрокам. Стройте 12 хач на экспе, потом пул, 8 собак, санку, кучу рабочих,в зависимости от количества собак соперника достраиваете санки и совсем немного собак(рабочие главное), когда спайр противника достроился почти, втыкаете дэн, гидр копите на обоих экспах. Заказываете скорость броню. Когда прогнозируется количество мут 12 строите 2 споры на каждом экспе. К этому моменту заказываете 4 хач. Когда грейды почти закончились выходите. собак должно быть не меньше пачки, для того, что бы во встречном бою они дали время гидре. Далее непрерывно с 4х хачей строите гидр(непрерывно строить муту тяжеловато будет из за газа) и точку сбора к протинику. Микрите гидрой, что бы собачки бегали, а не дрались. Если санок слишком много, копитесь под базой противника, палите перемещение муты, как только улетела, нападаете.

Добавить комментарий

Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий