Duran
3294
|
0
|
0
Вот, раньше были игры,где терран мог убить зерга пачкой m&m.
А сейчас зерг эмендэмса даже не боится.
Эх)
Ну вопрос все арвно не в этом.
Научите пробиваться М&M через колонии...
А то у меня всех косят.
Бывает примерно 8 маров и 2 медика. Беру еще пару сцв.
Есть стим,нетдальности.
У врага от 1 до 3 языков, и какие то линги.
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Комментарии
4291
|
11
|
0
ппц...
Лично я засылау медов (рабоф) фперед... Кагда санки начинают их хуярить - ломлюсь кольнутым маром... Тож не всегда проканывает, примерно 50/50, в зависимасти ат скила зерга...
1215
|
1
|
0
Тебе надо посмотреть игры satanika vs cutescv
Satanik рубил пачку сакенов кабудто их нету. :s14:
267
|
0
|
0
Есть UMS - Terran Training - там как раз есть такой тренинг
где предлагают 4 санкена линги пробить полутора пачками M&M
Но учти что это ооч. большой риск - в игре если не получится проломить санки - тебе гг)))
4260
|
46
|
0
во время атаки не коли шприц, енто частая ошибка, медики теряются кого лечить... Перед бойней кольнул подождал пока всех залечат запускаешь сцв за ниме все остальные , следи чеб медики далеко от маров не разбежались и держись так чтобы линги не могли зайти с разных сторон... а еще лутше увидел что на тебя ломится пачка лингов выйди с лярвы и без санкенов их поимей потом снова иди на санкены, если есть фаир то отбегать вероятнее всего не надо :)
3373
|
210
|
0
#3 - mOOPiNdAhOUSE: dmg санкена по марам = 20, так что ты доложен два раза обколоть марина и не дать ему полечиться, чтобы он сдох от первого удара.
#6 - baddan: ну тут не соглашусь, имхо стимпачить надо во время боя, так как действие очень непродолжительное. Хотя так делают многие. Единственное, возможно этот способ оправдывает себя после апгрейда на армор
По сабжу: scv не нужны, единственное что можно сделать, это попилить споровую колонию разведчиком. Ломиться на санки можно, но ты должен представлять, сможешь ты вынести их или шансов мало. При сливе пехоты на санки у зерга будет преимущество, как писал талантливый олдскульный зерг Adolf, это уже полпобеды, так что зерг может даже спровоцировать тебя на этот поступок.
Если пехоты довольно много, то нужно сделать широкую полосу войск, не очень толстую. Это для того, чтобы армия шла стеной. Медики спереди кажутся неплохим вариантом, но надо помнить, что они "через атаку" начнут лечить маров и остановятся, задние мары могут не доставать санки.
Фаеры, если есть, остаются сзади армии и подключаются к бою, если выскакивает стадо собак или побежали рабы или у зерга уже не осталось юнитов. Сами огнеметчики против санок слабы, судя по теоретической базе, наносят всего 2 dmg (16/4-2, где 16 - демедж, 4 - коэфициент, на который надо делить, чтобы узнать урон по юнитам большим (и зданиям), 2 - армор санки).
Может неслабо помочь фокус на одну из санок, но это скорее всего нормально работает после апгрейда дальности.
После частых игр с выносом санок, очень сложно побороть в себе желание снова их вырезать, это уже из собственного опыта ;)
122
|
0
|
0
Без файра ломиться на санки линги - это самоубийство, потому и всасываешь. Плюс файра надо контролить так, чтобы он килял лингов, пока мары вырезают санки. Санке, кстати надо 2 удара, чтобы убить мара и аж 4, чтобы завалить файра ( у файра броня есть 1). Главное, чтобы медики подошли в зону ударов санок в одно время с марами (мары под стимом бегают быстрее). Санки надо фокусить по одной, но в первую очередь контроль файра, если он умрет ДО смерти лингов - ты слил. Рабов подставлять под удар первыми, если потащил их с собой. В общем нужна тренировка и всё сам поймешь. Надо смотреть, стоит ли ломиться на санки или лучше просто не выпускать зерга и подтягивать подкрепления. От карты зависит, от жадности зегра, от того КАК он санки поставил и от твоего микро. Дальность тут решает мало, лучше пусть будут фаера и побольше маров. Чувствуешь, что можешь проломить - вперед. Иногда можно под стимом внаглую пробежать на майн, если зерг неправильно расположил лингов, и покосить там рабов или фаст гидрадэн/фаст шпиль/газ/болото. В общем смотреть надо по ситуации. Тупо идти на прорыв, не зная во что пошел зерг, нельзя.
4260
|
46
|
0
FD.MickeyMouse пишет:
надо не спорю но только не так что только забижал и начить их убивать самому своими стим паками... сколько стим пак действует? 15 секунд... или 10...? кольнул и сиди считай про себя 1..2..3..4.... 10.. очередной укол :) я за тера не играю зато много играл за зерга... и знаю когда мары на санках мрут... бегут только на лярву заскочили их стимпачут медики теряются начинают лечить всех подряд а в это время мрут марины :)
ведь марин которого лечут во время удара живет не 2 удара а пока у медика не кончится запас. поентому надо забегать уже простимпаченому... и не кучей бежать, а веером тогда санки будут бить по разным маринам...
приусловии что санок не 5 и более :) реально пробиться даже с лингами...
457
|
2
|
0
7 действуйет вроде
3294
|
0
|
0
Хм...Я был уверен-что стимпак-3 секунды)))
Кстате...Вот еще что)))
Если например взять много,много рабов.
Тоесть включится полностью в эту атаку.
Раз уж зергу после неудачной атаки, преимущества)
А терру без войск никак.
Так уж пан или пропан.
И еще:
Я когда зергом играл, боялся очень этого рша М&M.
Из-за того,Что если полететь мутой на енеми,
терр 100% начнет атаку и сожгет эксп.
Зергу без экспа попа. А лингами замикрить много мары анриал)
Но вот теперь,будучи терром,боюсь того же(((
Что зерг мутой снесет мэйн.
41000
|
1444
|
0
DuRaN] пишет:
бутан! :s17:
Всё зависит от количества санок (с учётом того, что они выстроены оптимально для зерга - то есть в линию)
Пачкой маров и 4 медиками можно прогрызть 4 санки, на 6 санок понадобится почти 2 пачки солдатегов.
3688
|
4
|
0
Медики решают.
4260
|
46
|
0
MiG.Largo пишет:
а вот и нет через 3 минуты после этого уже подежает танк с раскладушкой... и ты весь потный жгешь муту на марах :) проверено, либо пан либо пропал ... :))) а если тер умен он еще и турель там нарисует и бункер )
813
|
9
|
0
медиков делай столько сколько санок. Медики вперед мари сзади. Не кучей. Сатки стрельнуль - стимпак. Медики тогда лечат нужных маров. ну если санки криво - можно их пошифтить
3493
|
93
|
0
Статью мою глянь по этому поводу, так и называется - "Масс пехота vs санки"
http://forum.cyberfight.ru/showthread.php?s=eaffe6a69e2402ad3064ba9644826228&threadid=68858
209
|
1
|
0
2 FD.MickeyMouse теоретическая база решает, если её знаешь хорошо. Во 1 броня вычитается до деления на коэффициент, зависящий от типа дамага и "размера" юнита. Во вторых, у фаербота 3 струи пламени по 8 dmg каждая, в страрике написан dmg 16 только потому, что по большинству юнитов он попадает 2 струями из 3. По зданиям (как и по большим по размеру юнитам типа танка, драгуна) он почти всегда попадает всеми тремя струями. Поэтому, итог (24-2)/4=5.5 то есть то 5 то 6 dmg. Wic_ , поправь меня, если я где накосячил.
3493
|
93
|
0
Все правильно, броня вычитается до умножения на коэффициент.
Насчет фаеров там алгоритм хитрый, до сих пор точно не выясненый (насколько мне известно). Но в первом приближении примерно так, как у тебя написано.
2221
|
13
|
0
gdeto ja 4ital ( neznaju dostovernost' infi ) 4to u faera posle stima toko 3 strui po 8...
3174
|
49
|
0
Сторишь ~6 FairBatoOV 3 Marina 2 medicka И ломишся на верх!! гасиш в праходе Fairaми Lingov Drones в и тоге проходит ~ 2 FB 1 Medic и GG
3650
|
12
|
0
строиш маринов с фаирами паралельно санкенам, колеш их, потом сразу не беги подожди пока медики немного полечат тада беги. и смотри чтобы фиары не убегали вперёд, ато они сразу лопнут, они должны мочить собак.
8575
|
111
|
0
как кто-то правильно сказал медиков должно быть по количеству санок. Когда каждая санка найдёт себе по мару, то этих маров найдут медики, тут главное собак отсечь, а это может сделать припасённый фаер.