ZvT на 1 раз: fast Queen?
avatar

Rus_Brain

flag race

15192

min

|

736

sup

|

2500

gas
3277
40


Хотел бы обсудить имеет ли право на жизнь фастквины?
Чтобы в начале было, предположим, не 8 люров линги (если играем без мут), а 4-5 лбров 1-2 квины с паутинкой; или же харасить мутой выгоднее?


--------------------------------------------------------------
Вот:
Сперва я строю спайр и гидраден, чтобы Терран поломал голову (потратил побольше энергии просветки), т.к. х3 что я хочу - Люру или Муту?


Ну а саму люру я прячу где-нибудь на базе



Далее КвинНест.
Сразу после Квиннеста заказан Хйв и грейд на Паутинку.
Терран просветит фастхайв и подумает, что это именно фастхайв. Хотя на самом деле он тоже пригодится, но позже.



Далее 75 Энергии и тут же убиваем курящих возле базы моряков (если их нет, то мы об этом должны знать заранее , либо строим больше мошны и убиваем терра нах (если на мейне/экспе одни маринки), либо просто держать становится проще. Можно даже обычной мутой похарасить ^^;)


Микрить зеленых человечков терранчег уже не сможет нормально. Так что либо он сразу уйдет нах, либо разменят люркера на 4-6 маринов 1-2 медоса :)



После того как выбили терранчега тут же заказали грейтер-Спайр по желанию Брудлинг (в принципе он не нужен, если Гарды есть, но 100/100 это не слишком дорого, имхо; а квины побыстрее Гардов).



И собсна, если не жадничать, зеленые человечки ну нихренашеньки не сделают вс Гардов и Люрок... или сделают?




Тест-игры также прилагаются:
Первая - моя первая игра вс Ескейпа на ВЦГ;
Вторая - моя игра вс Антивиша на Хамаче. http://reps.ru/freereplays.php?replay=comment&id=3822

В обеих играх я проиграл, но если бы на картинке было ~0/0 денег, а при этом чуть больше гардов/люрок/грейдов... то выиграть было бы проще. Нет?

Комментарии

avatar 3D.InqubE flag race

16700

min

|

36

sup

|

0

gas
13:59 28.09.2006

Можно плохо сконтролить люру - и тогда конец. Т.е. возрастает плата за ошибку. А так очень даже дееспособно имхо, если додумать, сам так иногда играю ^^
avatar Rus_Brain flag race

15192

min

|

736

sup

|

2500

gas
14:02 28.09.2006

--v|InqubE пишет:
Можно плохо сконтролить люру - и тогда конец.

плохо это как Мамончег на отборочных ВЦГ-Москва?
Этот вариант не обсуждается: надо меньше пить/курить, либо ченить руки/мозг =)
avatar esCUnk flag race

747

min

|

0

sup

|

0

gas
14:06 28.09.2006

strata bayan, igralas ewe sa vremen lt. kontricco mass wrtami. eto ne moi misli, eto iz gosu repok =]
avatar Rus_Brain flag race

15192

min

|

736

sup

|

2500

gas
14:23 28.09.2006

Так если массврайты то муталы (я для понту опять же паутинко есть).
нет?
avatar Ifu.Mamon flag race

1394

min

|

19

sup

|

0

gas
14:31 28.09.2006

FuckYou ^_^
Дело не в том что кто-то курит и пьёт или руки кривые, а просто у меня опыта было маловато я ошибался из за етого, а теперь пересмотри репки с WCG vs Escape and Asus vs Escape и подумай, возможно тебе станет ясно что руки кривые не могут быть, а на WCG я не пил так что извени )
avatar Ifu.Mamon flag race

1394

min

|

19

sup

|

0

gas
14:34 28.09.2006

Насчет квинов думаю можно их юзать, но только на некоторых картах, например, ето Arcadia II.
avatar fiRe)ArseNaL flag race

4283

min

|

0

sup

|

0

gas
14:47 28.09.2006

можно попробовать, но придётся эту страту задрачивать .
avatar Rus_Brain flag race

15192

min

|

736

sup

|

2500

gas
14:58 28.09.2006

fAke.Mamon пишет:
FuckYou ^_^

нет :s4:

Мамончег дело не в том как ты сыграл, а в том, что такие игры НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ ;)
avatar Lepro flag race

1841

min

|

31

sup

|

0

gas
15:31 28.09.2006

Баян -_- давно таким бредом баловался.. еще был вариант линги онли с квинами грейды... Если все качественно терру тяжко)) потом еще и чумка
avatar 3D.InqubE flag race

16700

min

|

36

sup

|

0

gas
15:43 28.09.2006

Lepa изврат :D user xXD
avatar hpstr flag race

23222

min

|

337

sup

|

0

gas
15:45 28.09.2006

а мне нравится страта, хоть я и не зерг ^^ очень зачотно, особенно с картинками ^^
avatar RangeStorm. flag race

779

min

|

0

sup

|

0

gas
16:18 28.09.2006

prikolno raspisal :) vse nagljadno vidno :s17:
avatar NOWF[STB333] flag race

122

min

|

0

sup

|

0

gas
16:26 28.09.2006

А какой коунтёр у терра против этого EMP волна?
avatar Rus_Brain flag race

15192

min

|

736

sup

|

2500

gas
03:08 29.09.2006

А мне стратка нравицца ^^;


STB333 пишет:
А какой коунтёр у терра против этого EMP волна?

на дурную страту - дурной каунтер? :D
avatar fiRe)CooLinAR flag race

1697

min

|

35

sup

|

0

gas
12:48 29.09.2006

ну да, что-то есть в этом, зелёная хрень ппц добивает( ну, я думаю, против этого можно сражаться, хотя вс меня так ни разу не делали, но по идее это не очень дорогое удовольствие, эти ваши квины, хз, чо их не юзают зерги
avatar fiRe)CooLinAR flag race

1697

min

|

35

sup

|

0

gas
13:31 29.09.2006

кстати, кому интересно, на сайте факеров есть демки, где юзается эта фигня (играют чаки и мамон)
avatar fiRe)ArseNaL flag race

4283

min

|

0

sup

|

0

gas
15:53 29.09.2006

eto trudno kontrit bez vesseley i controla ^^
avatar Leito flag race

9495

min

|

374

sup

|

0

gas
20:12 02.10.2006

прикольна исталкавал мыслю с картингами даж тсэнск
Фпринципе можна попробовать но ето врядли прокатит вс терр который сидит в обороне 20 мин а потом лимито выходит!!ЖВ
avatar Leito flag race

9495

min

|

374

sup

|

0

gas
20:13 02.10.2006

Да и еси запалит люркеров то хз чё там буддит
avatar Shander[CO!] flag race

4673

min

|

21

sup

|

0

gas
20:25 02.10.2006

особое спасибо за картинки спайра и гидрадена, а то бы я ни за что не вспомнил как они выглядят :s15:
avatar Rus_Brain flag race

15192

min

|

736

sup

|

2500

gas
00:39 03.10.2006

Shander пишет:
особое спасибо за картинки спайра и гидрадена, а то бы я ни за что не вспомнил как они выглядят
:s4: ;)

LeiTo)z(StronG пишет:
прикольна исталкавал мыслю с картингами даж тсэнск
Фпринципе можна попробовать но ето врядли прокатит вс терр который сидит в обороне 20 мин а потом лимито выходит!!
ну так юзай мозг.
против такого терра не покатит. А если ты 20 мин сидишь сам и даже не знаешь че делает противник, то это no skill
avatar Goblin[CO!] flag race

4291

min

|

11

sup

|

0

gas
07:28 04.10.2006

Меня буквально на днях так вынесли... :s3:

Ну, правда я нубчег... :s4:
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
10:14 04.10.2006

Паутина - слишком сложная штука.
Неправильное использование дает ложные ожидания, просчет - и в результе проиграш.

если ты сделал 6 королев - это не значит, что у тебя есть приемущество.
ты кинул паутину на танки или архона - все ты потерял очки маны бестолково...

Паутина очень уместна там, где необходимо погасить скорость юнитов противника или сделать их видимыми (например, если протосс создал армию дарков или идет под шторой арбитра).
Она замечательна против быстрых воздушных юнитов, против зилотов, стимпаченных пехотинцев...

Если бросить паутину на рабочих, скорость добычи каждым рабочим в отдельности упадет на ~15-20%. Однако, если их там туча, то противник ничего не потеряет, т.к. основная причина замедления - это падение скорости движения, а не скорости резки минерала. Если при добыче минералов 1-2 рабочих в бездействии ждут своей очереди на место рядом с минералом, готовые занять освободившейся минерал, то скорость добычи не измеится.
avatar Rus_Brain flag race

15192

min

|

736

sup

|

2500

gas
11:43 04.10.2006

Biruza_ пишет:
если ты сделал 6 королев - это не значит, что у тебя есть приемущество.

а нах?
от брудлинга мало толку, т.к. Иррад дешевле и проще.
так что 1-2 хватит за глаза.

Кроме того квинов же не все время юзать.
Это просто способ подмять игру под себя в начале. Как мутахарас.
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
12:28 04.10.2006

королева ценна как юнит сопровождения (атаки или нападения).
замысел использования королев должен исходить из замысла использования других юнитов.

Есть ситуации, когда наличие королевы - решающий фактор. и в том, что хотябы одну иметь на поле - ты совершенно прав.

плоха или хороша твоя стратегия - на самом деле не самый важный момент.
мне больше всего нравится то, что ты пытаешься реализовать качества юнитов и игры по-новому.
большой респект!
avatar Begemoth flag race

713

min

|

12

sup

|

0

gas
12:44 04.10.2006

Особенно против терра.
Во первых потому что она очень здорово лечит терровскую манеру поднимать командник и ждать маринада в ответ на люро-линговую атаку на эксп.
В недогрызеный командник суется 4 скруджа и квина. Просто и со вкусом. Инфестик кстати отличный юнит.
Во вторых потому что зеленка снимает стимпак (весной мы спорили об этом с RareBird)
Поясню: стимпакнутый марин под зеленью = обычный марин без стима (по скорости передвижения и скорости стрельбы) то есть повреждения от зеленого отряда меринов вдвое меньше чем от НЕ зеленого(стим вдвое уменьшает кулдаун, а мы ему возвращаем первоначальное значение)
В третьих банально уменьшается скорость перемещения войск противника. У меня был случай когда терр потерял майн просто потому что не успел вернуться зелеными меринами и дроп из 4 люров 8 гидр и двух пачек собак убрали у него половину рабочих, командник обе инженерки, старпорт и фасилити. Облегчается кстати харас мутой и дропы. На гае если терр на 7 его можно до посинения летать експ-рампа-эксп-рампа отлавливая заблудившихся меринов а когда у медиков батарейки подсядут (он же маринад их колет постоянно) собаками с двух сторон на эксп наскочить
В четвертых, на ранней стадии использования люролинг, когда нет еще большого стада люров основная проблема (для меня) когда терр фокусом выбивает одного люра, убегает за предел их досягаемости и добивает собак. Часто в таких случаях получается размен люр пол пачки собак на 1-3 меринов. А зелень данный ход убивает начисто.
В пятых зелень отлично работает против тосса.
В шестых против тосса супер вещь – паразит очень удобно следить за перемещениями паразиченного стада архонов
Кстати имхо с точки зрения уменьшения количества необходимого газа логичнее играть через грейженных муталинг (для начала муте броню лингам атаку, а потом как газа хватает) с квиной и перескакивать на гидро-гвардов, гвардам обязательно 1 на атаку( чтобы компенсировать первые два грейда брони у маринада)
Прошу прощения за опечатки и аФФтарскаю пунктуацию, исправлять лень

З.ы.
Я не агитирую строить по 6 квинов. Если есть грейд на энергию то трех квинов хватает чтобы каждый второй архон протоса был виден вам обоим и еще на зеленку в нужный момент
То есть сначала строится одна, а потом когда начинает появлятся лишний газ с 3 газилки можно подстроить еще парочку
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
14:49 04.10.2006

если взять скорость пехоты за единицу, то ситуация со скоростью будет выглядеть так:

обычный - 100%
стимпак - 144%
паутина - 50%
стимпак паутина - 72%

люркер - очень быстрый юнит, его скорость по сравнению с пехотой - это 147%.
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
14:52 04.10.2006

а на скорость стрельбы пехоты паутина влияет не значительно. Стимпаченные человеки под паутиной - по-прежнему неплохие стрелки.
avatar 7x)Dance flag race

1259

min

|

0

sup

|

0

gas
21:17 04.10.2006

А помните была ещё страта на дроп люры с выбиванием брудлингами танков ;). Первые маринцы убиваются зелёнкой и люрой, а затем летит дроп люры, закапывается на базе а квина выбивает танки (которых к тому моменту ой как обычно немного)
avatar Begemoth flag race

713

min

|

12

sup

|

0

gas
23:02 04.10.2006

На темп стрельбы паутина влияет незначительно, всего лишь замедляет номенальную скорострельность на 20% (так как замедляет на 20 процентов все визуальные эффекты) плюс СНИМАЕТ ВСЕ БОНУСЫ СКОРОСТИ, втч. стимпак (он снимается целиком, как эффект на не скорость и скорострельность по отдельности).
Проверка очень простая:
1. берешь стандартный терровский дроп 7 меринов и пускаешь их бить хачу.
2. семь зеленых
3. семь простых
4. обе стимпачишь так чтобы эффект был постоянен и с секундомером засекаешь время которое нужно для убивания несчастной hatchery в обоих случаях.
5 .делаешь выводы
Не пожалей, потрать 20 минут на проверку и все получится.
время лучше засекать через BW-chart/
Еще раз: номинальную скорострельность (кого угодно) зелень понижает незначительно, ну и хрен с ней. Главное--- она снимает стимпак.
Размышления про скорость люра по отношению к пехоте не понял. Посмотри реплейи зергов против любого терра с плюс-минус прямыми руками: основная тактика терра против люров --фокусом стрелять по ближайшим пока они не начали закапываться а потом на стимпаке отбегать за пределы досигаемости.
На сколько процентов точно скорость передвижения отличается у упомянутых юнитов отличается, если честно наплевать. Люр пока люр копается маринад со своими 100 %успевает выбежать за пределы выстрела люра. и лично меня очень бесит когда полторы пачки маринада без просветки отступая к своей базе по пол экрана за атаку убивают 3-4 люров из 5 имеющихся.
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
09:46 05.10.2006

мои результаты почти такие же:

паутина
время - 42 сек (normal) / 26 сек (fastest)
расстояние - 9
область 5х5
кумулятивность - нет
снимается restoration (медик)
проявляет невидимые юниты
замедляет скорость в 2 раза
понижает скорость атаки в среднем на 17-19% у большинства юнитов. Значения различны.

Kender пишет:
СНИМАЕТ ВСЕ БОНУСЫ СКОРОСТИ

неточно. не снимает бонусы, а делит сорость пополам.
стимпаченная пехота бегает на 44% быстрее. С паутиной же - не возвращается к 100%, а падает до 72%.
И вальтура и зилот не теряют апгрейда скорости, просто теряет половину той скорости, на какую способны в текущий момент.

Падение скорости атаки терран в паутине:
SCV - 83%
Marine - 83%
Marine stimp - 100%
Firebat - 82%
Firebat stimp - 98%
Ghost - 82%
Vulture - 82%
Goliath - 100%
Siege Tank (TM) - 99%
Siege Tank (SM) - 99%
Wraith (gr) - 81%
Wraith (air) - 81%
Battlecruiser - 82%
Valkyre - 80%

------------------------------------------------
Что качается пехоты, вот данные еще раз:

Marine - 100%
Marine stimp - 169%
Marine enshare - 83%
Marine stimp enshare - 100%

Firebat - 100%
Firebat stimp - 191%
Firebat enshare - 82%
Firebat stimp enshare - 98%

оттмечу еще раз - паутина не эффективна, если терран пошел в бронированную механику - танки голиафы.
avatar Begemoth flag race

713

min

|

12

sup

|

0

gas
11:05 05.10.2006

Спасибо. Очень любопытно.
Если не секрет, расскажи как считал.
а по поводу

Marine enshare - 83%
Marine stimp enshare - 100%

Читай мой пост № 29 там в середине написано

стимпакнутый марин под зеленью = обычный марин без стима

Я пришел к тем же выводам, но чтобы видеть разницу между 98% и 100% нужно работать на больших выборках а мне жаль на это времени.
Еще раз переспрошу: расскажи как считал.

Тот факт что зелень снимает стимпак кажется мне достаточным условием для обязательного использования в ЗвТ
добегать до цели начинает вдвое больше собак


avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
12:13 05.10.2006

Началось с того, что мне показалось, что стимпактнутые морпехи стреляют со всем не с удвоенной скоростью, как везде говорилось.
Пересчитал: 69-70%
фаер показал: 91-92%
ускорение бега: 44%

наблюдения за юнитом во время теста показали так же и то, что они атакуют неравномерно, это меня озадачило, но я не взял это в расчет.

Когда я замерил скорости перемещений, то для того, чтобы осмыслить данные, возникла необходимость привязать ее ко временным циклам игры, а именно к атаке.
Но оказалось, что скорости атаки не приравнивались к пропорциям кулдауна.
Величина кулдауна оказалось не константой.
При чем - чем длительнее время перезарядки, тем величина кулдауна выше. Видимо, в поведении юнита заложен еще микроцикл, который заставляет его менять положение (вертеться), который и прибавляется к времени перезарядки, тот самый, который создает неравномерность. Вычислить эту величину я пока не смог.

Однако, столкнувшись с несоответствием таблиц и реальности, я не поленился и пересчитал все скорости юнитов.
Способ такой:
Секундомер юнит. Задача: произвести 100 выстрелов.
Все замеры я проводил на скорости нормал (т.к. она основная в официальных таблицах).
Пропорции времени на разных скоростях такие:
Slowest - 2.5
Slower - 1.67
Slow - 1.25
Normal - 1
Fast - 0.83
Faster - 0.71
Fastest - 0.63
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
12:14 05.10.2006

Затем такая история.
Искал каунтер массам корсаров, так чтобы самому не отказываться от воздуха.
Естественно, попробовал паутину.
Гашение скорости атаки в половину? А вот и нефига.
Я замерил. Точно, не половина.
Опробовал на других юнитах. Результаты разные.
Голиафы хорошо вязли в паутине, но продолжали атаковать по-прежнему.
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
12:14 05.10.2006

Я заключил, что максимальное преимущество паутина дает при использовании ее против контактников, особенно, когда сам атакуешь стрелками, а так же против невидимок.
Квины с гидрой – такая же удачная связка, как, например, дарки с корсарами.
Наступательный потенциал королевы против террана несколько ниже (мое мнение).
Однако действительно не стоит забывать о способности инфицировать и о брудлинге.
Брудлинг, брошенный в скопление танков, становится причиной гибели не одного танка. Пакостные жуки начинают грызть технику и навлекают на нее атаку других танков – 35 дамага сплеша от каждого выстрела.
два попадания акупают апгрейд
avatar Kaban1 flag race

813

min

|

9

sup

|

0

gas
19:00 05.10.2006

ну что я могу сказать. Клёвая работа. biruza - respect :)
avatar Rus_Brain flag race

15192

min

|

736

sup

|

2500

gas
23:49 05.10.2006

Biruza_ пишет:
Брудлинг, брошенный в скопление танков
Это не ТвП. и такого скопления танков ты вряд ли увидишь. Ну если только в исключительных случаях.
avatar esC.Sin flag race

2713

min

|

3

sup

|

0

gas
01:07 06.10.2006

Есть терры которые почти не делают танки, а делают много-много марин, а есть терры которые предпочитают сделать побольше танков и не очень много марин, но достаточно чтобы убить лингом и пострелять в люров бегущих на него =)
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
07:41 06.10.2006

fAke.RusBrain.oO пишет:
Это не ТвП. и такого скопления танков ты вряд ли увидишь. Ну если только в исключительных случаях.

В принципе, да. но бывает. Если зерг активно пошел в ультралисков и не забывает делать скурджей, воленс-неволенс, приходится строить танки.

Дивиденты с брудлига можно попытаться получить через харассемент:
Видишь, что базу охраняет танк, кидай брудлинг в рабочего. Два паразита будут атакованы танком. Посплешует SCV. Если это проделать дважды или танков будет несколько, убитые рабочие будут обязательно.

В принципе, что зря уговаривать:
Квина - юнит нужный, полезный.
Всем рекомендую.
avatar WatchThis flag race

460

min

|

0

sup

|

0

gas
07:14 09.10.2006

По поводу использования паутинки для снижения скорости атаки
(Тестилось на Протоссах о Зергах)Наблюдается снижение скорости атаки порядка 20-25 % кроме лингов, ультры, Архонов, люры,

В принципе, что зря уговаривать:
Квина - юнит нужный, полезный.
Всем рекомендую.

ИМХО 2-3 не больше... (дорого и требует плюс к и так не маленькой надобности рулить 7-8 пачками юнитов, раскидывать сворм, плагу и копать люров еще и зеленку или брудлингов кидать)

Добавить комментарий

Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий