Газ раш.
avatar

NOWF[STB333]

flag race

122

min

|

0

sup

|

0

gas
3001
40




Всем привет again!Вопрос.Каким образом можно воспрепятствовать газ рашу со стороны протосса?И что делать если газ всё таки отобрали?В TvZ в принципе не очень страшно когда разведчик отбирает у тебя газ,а вот в TvP это становится проблемой так как пехов ещё нету,а если посылаеш рабов пилить то отстаеш в экономике.Пытался отвечать протоссам тем же но не всегда успеваю,оссобенно если не с первого раза его нашел,к тому же он может не дать теру построить газ у себя запилив SCV пробками.

Комментарии

avatar ufo)marine1 flag race

954

min

|

0

sup

|

0

gas
05:41 03.10.2006

ставь 2 барак оО а ваше пили чешкаме(2-3) и в дальнейшем чеху на рампу закинь во избежания раша зилкофф о_О а па сути хз фсё само афтоматом как то срабатывает О_о
avatar Mo4ila. flag race

413

min

|

0

sup

|

0

gas
06:04 03.10.2006

2-й барак ставить не стоит просто строй маров нон стоп как газ построится пили скв штуки 4. Главное пробе не дай заново воткнуть, маром отгони. Скаутом смотри, если тосс наглеет сильно можно и зарашить мар скв на газ то он потратился. Потом стандартно ставишь фак и все в твоих руках. Я тосс и сам газ оч люблю ставить. Благодаря ему бывает получается убить тера прилично выше себя скиллом.
avatar Lyra.Kain flag race

866

min

|

1

sup

|

0

gas
06:15 03.10.2006

Как только проба направляется к твоей газилке ставь газ сам, как бы рано не было. Минус в экономике все равно получится меньще
avatar Blond flag race

1430

min

|

15

sup

|

0

gas
06:31 03.10.2006

STB333 пишет:
а если посылаеш рабов пилить то отстаеш в экономике

я тоже раньше так думал...
avatar Goblin[CO!] flag race

4291

min

|

11

sup

|

0

gas
06:31 03.10.2006

Я делаю марин-раш.
Можно фтарой барак поставить гденть к тосу по-ближе, беспалива. Сначала просто марин раш. Как тока газилку спилил - академию медики адреналин. В дальнейшем танки...
Выношу тосса в 75% случаев...
Тока надо, чтоб он не спалил, что ты в маров пошел... :s14:
avatar BadDan flag race

4260

min

|

46

sup

|

0

gas
07:38 03.10.2006

по себе скажу по скольку протос на ПГТ только отоберешь газ у тера, вместо 4 маров на входе будет стоять 6. причем при нормальном растоянии между локациями. никто 2 барак не ставит он нафик не нужен. убивают газ маринами и к тебе едет 1 танк и 6 маров в нагрузку с сцв. Убойная достаточно сила.
avatar Pikachu flag race

2843

min

|

20

sup

|

0

gas
09:56 03.10.2006

baddan, и тебя встречают 4 гуна с дальностью, они фокусом убивают твой единственный танк, и начинают бегать по мейну сцв вс гун го го го =)

Лучшим ответом будет следующее: копишь 400 минералов, и сразу посылаешь 4 рабов строить бункеры вокруг газа! в каждый бункер сажаешь по 4 марина и газ уничтожается! Самое важное, грамотно поставить бункера! Чтобы тосс ещё 5-6 раз не поставил тебе газ!!!!
avatar AnimeCrainaMF flag race

18

min

|

0

sup

|

0

gas
10:02 03.10.2006


Лучшим ответом будет следующее: копишь 400 минералов, и сразу посылаешь 4 рабов строить бункеры вокруг газа!

я думаю, тут большой риск проигрыша. Проба забьет на газ и пойдет пилить бараки, а это жопа. Лучше сразу улетать командником. Проверено!, проба просто НЕ УМЕЕТ перелетать на острова.
avatar sattage flag race

1402

min

|

14

sup

|

0

gas
10:17 03.10.2006

я играю тоссом и газ не ставлю теру... потомучто уходят у тебя 100 миников... да и опасность больше становиться от большого количества маринов... протос от 100 миников в начале сам запаздывает в развитии :s14:
avatar soulkeeper flag race

562

min

|

-1

sup

|

0

gas
11:18 03.10.2006

А еще лучше заключить мир(помни про то что протоссы изначально мирная расса) , прилететь бараком типа дипломатическое здание а лучше два. Если будут вопросы зачем ты тренируешь там солдат скажи что это послы доброй воли и красного креста, а телки просто нужны для разлвекухи.
avatar NOWF[STB333] flag race

122

min

|

0

sup

|

0

gas
12:10 03.10.2006

cF.Kain пишет"Как только проба направляется к твоей газилке ставь газ сам, как бы рано не было. Минус в экономике все равно получится меньще",даже если ещё нет барака?Газилку поставить вперёд барака?Это будет чревато жестким рашем зилотов.

avatar sattage flag race

1402

min

|

14

sup

|

0

gas
12:18 03.10.2006

А еще лучше заключить мир(помни про то что протоссы изначально мирная расса) , прилететь бараком типа дипломатическое здание а лучше два. Если будут вопросы зачем ты тренируешь там солдат скажи что это послы доброй воли и красного креста, а телки просто нужны для разлвекухи. << страта имба... ушел тренить
:s17:
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
13:28 03.10.2006

4 SCV пилят Assimilator медленнее, чем он он телепортируется. Если есть уверенность в том, что проба движется, чтобы поставить газ, бросай 5 рабочих (или сколько зацепишь), к газу, чтобы уничтожить постройку максимально быстро.
Если протосс не успеет отменить задание - выиграешь 100 минералов.
Если и успеет - то ты по крайней мере, не потеряешь в отставании и по минералам (полные хиты пилить долго), и по газу.
avatar Viktor flag race

41000

min

|

1444

sup

|

0

gas
21:55 03.10.2006

Буквально час спустя опробовал твой совет
Biruza_ пишет:
бросай 5 рабочих (или сколько зацепишь), к газу, чтобы уничтожить постройку максимально быстро.

Пяти оказалось мало - скорость "грызения" ниже, чем скорость постройки. Но, с другой стороны, уничтожил ассимилятор практически к моменту завершения стройки, чуть позже. Небольшое отставание дало знать, но оно оказалось минимальным.
avatar snusmumrik flag race

52

min

|

0

sup

|

0

gas
23:53 03.10.2006

Некоторые тоссы ставят газ и думаю, что все, гг. А если идешь в марин медик и тосс это не палит, то получается ему гг. Несколько раз так было. Но в середине игры очень трудно играть М&M с танками. М&М нужен чтобы, если есть возможность в начале тосса максимально напрячь. А потом уже переходить на классику ТвП.

При гуд скилле М&М убивается конечно.
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
09:15 04.10.2006

Лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

Ассимилятор набирает хиты со скоростью ~25hp/сек.
5 рабочих практически останавливают его стротельство:
за 1,04 сек. они наносят урона на 25hp.
Недостающая скорость атаки восстановление щитов и позволяют ассимилятору "появиться", чтобы сразу погибнуть.
40 секунд пропадают зазря, если
1. к атаке не присоединяется марин
2. протосс вовремя отменяет строительство.

мое мнение - срезать ассимилятор надо сразу, не скупясь на рабочих.

avatar AnimeCrainaMF flag race

18

min

|

0

sup

|

0

gas
09:47 04.10.2006

ну, к посту Biruza_ могу добавить, что срезать ассим до его постройки - чревато его отменой с потерей более 100 минералов, а тосс потеряет всего 25.
И что восстановления щитов пока строится здание нету.
avatar pAq.Alive flag race

3688

min

|

4

sup

|

0

gas
10:04 04.10.2006

Видишь пробку, ставишь газ. Если нет денег, отменяй Сцв. Если уж поставил то пили 3-4 сцв, если он не отменил газ, пили дальше, если он бегает рядом с газом добей до красного, почти убитого, потом убей раба или когда убежит подальше, убиваешь газ и ставишь свой.
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
10:42 04.10.2006

#18 - AnimeCrainaMF:
"восстановления щитов пока строится здание нету."

есть.
и даже более того:

- когда здание протосса телепортируется, скорость накопления хитов и энергии щита синхронна - 1:1
- если на телепортирующееся здание совершена атака, включается механизм восстановления, который не выключается уже до завершения процесса. Таким образом скорость наращивания щита становится выше.
Если оставить здание в покое, то может случиться даже так, что пункты щита могут наполнится быстрее, чем пункты здоровья.
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
10:42 04.10.2006

Я при закладки нового нексуса или фотонки при опасности скорой атаки назначаю команду строительства и тут же даю команду пробе "ужалить" здание. Через 10 секунд здание становится более живучим, чем должно было бы быть на самом деле.

это не выдумки, попробуйте сами - убедитесь.
avatar Viktor flag race

41000

min

|

1444

sup

|

0

gas
10:44 04.10.2006

Тосс скорее всего придёт зилом - и тут же гуном, только успеваешь убить зила. Если маринов нет - приходится строить вультурку, но! Я тут опытным путём проверил, что при условии небольшого микрения, а также 3scv, чинящих вультуру, vulture>dragoon.
Поэтому после этого сразу ставлю cc на мейне, защищаюсь минами и пробую прорваться к тоссу, если он пытается прессинговать. Ну а там уже в танки (при условии двух фэктори, строящих танков, и одного, производящего вультур - это ещё когда 2ой сс не достроился) - и можно пытаться пробить тосса.
avatar Viktor flag race

41000

min

|

1444

sup

|

0

gas
10:49 04.10.2006

Biruza_ пишет:
"ужалить" здание

однократно или в течение 10 секунд?
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
10:50 04.10.2006

вот что я не учел - так это броню зданий.
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
10:51 04.10.2006

"ужалить" - просто атаковать.
один раз ударил - достаточно.
за 10 сек. здание успевает компенсировать атаку и набрать дополнительные пункты энергии.

кстати, если изучено усиление щитового поля - оно действует и в этом случае тоже.

а без газа вальтурку тебе все равно не построить
avatar Viktor flag race

41000

min

|

1444

sup

|

0

gas
11:03 04.10.2006

Biruza_ пишет:

а без газа вальтурку тебе все равно не построить

дык я это написал, имея ввиду как раз ситуацию, когда тосс поставил мне газ, а я убил его 5ю рабами. Точнее, не убил - в последнюю секунду тосс отменил его.
avatar AnimeCrainaMF flag race

18

min

|

0

sup

|

0

gas
11:13 04.10.2006

Biruza, я пока на работе и проверить не могу. Однозначно помню - читал офиц. источники, где было написано, что восстановление хитов поля не происходит при постройке, может с версиями что поменялось. Спорить не буду, я тебе скорее верю на слово, просто надо как нить проверить.

Кстати, сабж вообще актуален только на параноиде, и то если без разведки либо у тосса хитрая попа и он ныкает пробу пока ты своей едешь. Да и вход шировковат. На других мапах с простым джангловским вьездом проба легко не пускается наверх
avatar Mo4ila. flag race

413

min

|

0

sup

|

0

gas
11:24 04.10.2006

Понять что-то не могу. При пилении строящегося газа пятью скв тосс выигрывает и в развитие и по деньгам. Теряя всего 25 (а даже средненький тосс всегда успевает отменить газ), имея газ раньше. Думаю стоит все таки срубать его как он закончится.
avatar Blond flag race

1430

min

|

15

sup

|

0

gas
11:44 04.10.2006

Organism пишет:
Теряя всего 25 (а даже средненький тосс всегда успевает отменить газ), имея газ раньше

Почему 25? Всегда было 33/34
avatar Mo4ila. flag race

413

min

|

0

sup

|

0

gas
11:47 04.10.2006

От отмены зданий насколько я знаю теряется четверть стоимости. Может и ошибаюсь, но всегда думал именно так.
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
11:50 04.10.2006

AnimeCrainaMF

Может речь шла о хитах здоровья?
отнятые хиты жизни, действительно, не дополняются при строительстве.
avatar Biruza flag race

981

min

|

1

sup

|

0

gas
11:57 04.10.2006

я - плохой протосс, некоторые моменты его тактики мне не особенно очевидны.
вот есть протоссы, которые отменяют экстрактор в конце, вне зависимоти от того, пытаются его пилить или нет,
есть такие, которые его оставляют.
в чем разница, и какая тактика лучше в каких обстоятельствах - я не понимаю.
поэтому просто сношу неприятеля со своего газа побыстрее.
без него - никуда.
avatar Mo4ila. flag race

413

min

|

0

sup

|

0

gas
11:58 04.10.2006

В репках прогеймеров ставя скв на подъем удается 50 на 50 не пустить пробу наверх
Да и газ на азалее с прессингом range гунами мне кажется тяжеловат для тера. Разве что ты перекроешь пяточком скв вьезд с мувом друг на друга ).
avatar Andy flag race

4092

min

|

11

sup

|

0

gas
12:07 04.10.2006

в таких случаях
я срубаю газ большим кол-вом рабов. иногда даже пачкой (почти всем рабами). только нужно их микрить, чтобы они не кучковались -- от плохого контроля теряешь много времени. а потом назад развожу по минералам как положено

вообще то бо суплай->газ->барак рулит. там кто то про зилот раш сказал, но не понял как связаны эти вещи. ничто не мешает застроится от зилот раша

ну а если игра не 4fun а на результат, есть смысл вообще пробку не пускать наверх, пока не закончена стенка. засунуть 2х рабов в проход

это конечно тупо смотрится -- потеря 55.37 минерала, но без газа сидеть или без стенки или отбиваться от гейтов на своем мейне -- это куда более жестко
avatar AnimeCrainaMF flag race

18

min

|

0

sup

|

0

gas
13:22 04.10.2006

Почему 25? Всегда было 33/34

иди дальше в свой кс пулять. у нас в старе всегда было 25. Четверть.

В репках прогеймеров ставя скв на подъем удается 50 на 50 не пустить пробу наверх

хм. Если вход джангловский - тут даже я в 100 процентах случаев не пущу пробу, причем увижу ее разведчиком, либо она приползет уже ко времени стенки, либо уже пора ставить газ. Вобщем - не помешает.
avatar Viktor flag race

41000

min

|

1444

sup

|

0

gas
13:34 04.10.2006

Andy пишет:
вообще то бо суплай->газ->барак рулит. там кто то про зилот раш сказал, но не понял как связаны эти вещи. ничто не мешает застроится от зилот раша

На луне не застроишься.

Biruza_ пишет:
вот есть протоссы, которые отменяют экстрактор в конце, вне зависимоти от того, пытаются его пилить или нет,
есть такие, которые его оставляют.
в чем разница, и какая тактика лучше в каких обстоятельствах - я не понимаю.

Терран без газа существенно снижает количество вариантов своего развития ==> протоссу легче расчитать оптимальную модель поведения и тактику. Посчему если газ не трогают или пилят одним-двумя рабами, есть смысл его оставить и переключить внимание на поиск всяких прокси-бараков и тп.
avatar Pikachu flag race

2843

min

|

20

sup

|

0

gas
13:40 04.10.2006

Терран без газа существенно снижает количество вариантов своего развития ==> протоссу легче расчитать оптимальную модель поведения и тактику. Посчему если газ не трогают или пилят одним-двумя рабами, есть смысл его оставить и переключить внимание на поиск всяких прокси-бараков и тп.

Вроде Мейн Админ, а мысли умные говорит!
avatar Viktor flag race

41000

min

|

1444

sup

|

0

gas
13:47 04.10.2006

ойнизнаючтосамной :s4:
avatar BadDan flag race

4260

min

|

46

sup

|

0

gas
11:07 05.10.2006

на широких входах как на луне или раш хонор, без застройки все происходит, просто клепаются марины... тотже самый вариант, просто танк чуть по позже появится зато 3 сцв таскают минеры
avatar NOWF[STB333] flag race

122

min

|

0

sup

|

0

gas
16:56 05.10.2006

Вообщем как я понял из всего вышеизложенного самый лучший способ это закрыть вход на базу парой SCV и в принципе я согласен это будет работать если вход на базу не широкий и проттос не схитрит и не пошлет раннего разведчика,однако как действовать если газ всё-таки поставили вот тут не ясно.
avatar dosia flag race

177

min

|

0

sup

|

0

gas
18:24 05.10.2006

имхо лучший вариант для терра при такой байде - пилить газ 2, а под конец строитества 3-4 скв, копить 4-5 мары и заказывать вместе с танком СС и не рыпатся, имба такой страты тосса лишь в том, что она уменьшает возможные варианты действий терра. Как уже сказал имхо максимально безопасный вариант - быстрый СС через танки и бункер.

Добавить комментарий

Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий