NOWF[STB333]
122
|
0
|
0
Всем привет again!Вопрос.Каким образом можно воспрепятствовать газ рашу со стороны протосса?И что делать если газ всё таки отобрали?В TvZ в принципе не очень страшно когда разведчик отбирает у тебя газ,а вот в TvP это становится проблемой так как пехов ещё нету,а если посылаеш рабов пилить то отстаеш в экономике.Пытался отвечать протоссам тем же но не всегда успеваю,оссобенно если не с первого раза его нашел,к тому же он может не дать теру построить газ у себя запилив SCV пробками.
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Комментарии
954
|
0
|
0
ставь 2 барак оО а ваше пили чешкаме(2-3) и в дальнейшем чеху на рампу закинь во избежания раша зилкофф о_О а па сути хз фсё само афтоматом как то срабатывает О_о
413
|
0
|
0
2-й барак ставить не стоит просто строй маров нон стоп как газ построится пили скв штуки 4. Главное пробе не дай заново воткнуть, маром отгони. Скаутом смотри, если тосс наглеет сильно можно и зарашить мар скв на газ то он потратился. Потом стандартно ставишь фак и все в твоих руках. Я тосс и сам газ оч люблю ставить. Благодаря ему бывает получается убить тера прилично выше себя скиллом.
866
|
1
|
0
Как только проба направляется к твоей газилке ставь газ сам, как бы рано не было. Минус в экономике все равно получится меньще
1430
|
15
|
0
STB333 пишет:
я тоже раньше так думал...
4291
|
11
|
0
Я делаю марин-раш.
Можно фтарой барак поставить гденть к тосу по-ближе, беспалива. Сначала просто марин раш. Как тока газилку спилил - академию медики адреналин. В дальнейшем танки...
Выношу тосса в 75% случаев...
Тока надо, чтоб он не спалил, что ты в маров пошел... :s14:
4260
|
46
|
0
по себе скажу по скольку протос на ПГТ только отоберешь газ у тера, вместо 4 маров на входе будет стоять 6. причем при нормальном растоянии между локациями. никто 2 барак не ставит он нафик не нужен. убивают газ маринами и к тебе едет 1 танк и 6 маров в нагрузку с сцв. Убойная достаточно сила.
2843
|
20
|
0
baddan, и тебя встречают 4 гуна с дальностью, они фокусом убивают твой единственный танк, и начинают бегать по мейну сцв вс гун го го го =)
Лучшим ответом будет следующее: копишь 400 минералов, и сразу посылаешь 4 рабов строить бункеры вокруг газа! в каждый бункер сажаешь по 4 марина и газ уничтожается! Самое важное, грамотно поставить бункера! Чтобы тосс ещё 5-6 раз не поставил тебе газ!!!!
18
|
0
|
0
я думаю, тут большой риск проигрыша. Проба забьет на газ и пойдет пилить бараки, а это жопа. Лучше сразу улетать командником. Проверено!, проба просто НЕ УМЕЕТ перелетать на острова.
1402
|
14
|
0
я играю тоссом и газ не ставлю теру... потомучто уходят у тебя 100 миников... да и опасность больше становиться от большого количества маринов... протос от 100 миников в начале сам запаздывает в развитии :s14:
562
|
-1
|
0
А еще лучше заключить мир(помни про то что протоссы изначально мирная расса) , прилететь бараком типа дипломатическое здание а лучше два. Если будут вопросы зачем ты тренируешь там солдат скажи что это послы доброй воли и красного креста, а телки просто нужны для разлвекухи.
122
|
0
|
0
cF.Kain пишет"Как только проба направляется к твоей газилке ставь газ сам, как бы рано не было. Минус в экономике все равно получится меньще",даже если ещё нет барака?Газилку поставить вперёд барака?Это будет чревато жестким рашем зилотов.
1402
|
14
|
0
А еще лучше заключить мир(помни про то что протоссы изначально мирная расса) , прилететь бараком типа дипломатическое здание а лучше два. Если будут вопросы зачем ты тренируешь там солдат скажи что это послы доброй воли и красного креста, а телки просто нужны для разлвекухи. << страта имба... ушел тренить
:s17:
981
|
1
|
0
4 SCV пилят Assimilator медленнее, чем он он телепортируется. Если есть уверенность в том, что проба движется, чтобы поставить газ, бросай 5 рабочих (или сколько зацепишь), к газу, чтобы уничтожить постройку максимально быстро.
Если протосс не успеет отменить задание - выиграешь 100 минералов.
Если и успеет - то ты по крайней мере, не потеряешь в отставании и по минералам (полные хиты пилить долго), и по газу.
41000
|
1444
|
0
Буквально час спустя опробовал твой совет
Biruza_ пишет:
Пяти оказалось мало - скорость "грызения" ниже, чем скорость постройки. Но, с другой стороны, уничтожил ассимилятор практически к моменту завершения стройки, чуть позже. Небольшое отставание дало знать, но оно оказалось минимальным.
52
|
0
|
0
Некоторые тоссы ставят газ и думаю, что все, гг. А если идешь в марин медик и тосс это не палит, то получается ему гг. Несколько раз так было. Но в середине игры очень трудно играть М&M с танками. М&М нужен чтобы, если есть возможность в начале тосса максимально напрячь. А потом уже переходить на классику ТвП.
При гуд скилле М&М убивается конечно.
981
|
1
|
0
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Ассимилятор набирает хиты со скоростью ~25hp/сек.
5 рабочих практически останавливают его стротельство:
за 1,04 сек. они наносят урона на 25hp.
Недостающая скорость атаки восстановление щитов и позволяют ассимилятору "появиться", чтобы сразу погибнуть.
40 секунд пропадают зазря, если
1. к атаке не присоединяется марин
2. протосс вовремя отменяет строительство.
мое мнение - срезать ассимилятор надо сразу, не скупясь на рабочих.
18
|
0
|
0
ну, к посту Biruza_ могу добавить, что срезать ассим до его постройки - чревато его отменой с потерей более 100 минералов, а тосс потеряет всего 25.
И что восстановления щитов пока строится здание нету.
3688
|
4
|
0
Видишь пробку, ставишь газ. Если нет денег, отменяй Сцв. Если уж поставил то пили 3-4 сцв, если он не отменил газ, пили дальше, если он бегает рядом с газом добей до красного, почти убитого, потом убей раба или когда убежит подальше, убиваешь газ и ставишь свой.
981
|
1
|
0
#18 - AnimeCrainaMF:
"восстановления щитов пока строится здание нету."
есть.
и даже более того:
- когда здание протосса телепортируется, скорость накопления хитов и энергии щита синхронна - 1:1
- если на телепортирующееся здание совершена атака, включается механизм восстановления, который не выключается уже до завершения процесса. Таким образом скорость наращивания щита становится выше.
Если оставить здание в покое, то может случиться даже так, что пункты щита могут наполнится быстрее, чем пункты здоровья.
981
|
1
|
0
Я при закладки нового нексуса или фотонки при опасности скорой атаки назначаю команду строительства и тут же даю команду пробе "ужалить" здание. Через 10 секунд здание становится более живучим, чем должно было бы быть на самом деле.
это не выдумки, попробуйте сами - убедитесь.
41000
|
1444
|
0
Тосс скорее всего придёт зилом - и тут же гуном, только успеваешь убить зила. Если маринов нет - приходится строить вультурку, но! Я тут опытным путём проверил, что при условии небольшого микрения, а также 3scv, чинящих вультуру, vulture>dragoon.
Поэтому после этого сразу ставлю cc на мейне, защищаюсь минами и пробую прорваться к тоссу, если он пытается прессинговать. Ну а там уже в танки (при условии двух фэктори, строящих танков, и одного, производящего вультур - это ещё когда 2ой сс не достроился) - и можно пытаться пробить тосса.
41000
|
1444
|
0
Biruza_ пишет:
однократно или в течение 10 секунд?
981
|
1
|
0
вот что я не учел - так это броню зданий.
981
|
1
|
0
"ужалить" - просто атаковать.
один раз ударил - достаточно.
за 10 сек. здание успевает компенсировать атаку и набрать дополнительные пункты энергии.
кстати, если изучено усиление щитового поля - оно действует и в этом случае тоже.
а без газа вальтурку тебе все равно не построить
41000
|
1444
|
0
Biruza_ пишет:
дык я это написал, имея ввиду как раз ситуацию, когда тосс поставил мне газ, а я убил его 5ю рабами. Точнее, не убил - в последнюю секунду тосс отменил его.
18
|
0
|
0
Biruza, я пока на работе и проверить не могу. Однозначно помню - читал офиц. источники, где было написано, что восстановление хитов поля не происходит при постройке, может с версиями что поменялось. Спорить не буду, я тебе скорее верю на слово, просто надо как нить проверить.
Кстати, сабж вообще актуален только на параноиде, и то если без разведки либо у тосса хитрая попа и он ныкает пробу пока ты своей едешь. Да и вход шировковат. На других мапах с простым джангловским вьездом проба легко не пускается наверх
413
|
0
|
0
Понять что-то не могу. При пилении строящегося газа пятью скв тосс выигрывает и в развитие и по деньгам. Теряя всего 25 (а даже средненький тосс всегда успевает отменить газ), имея газ раньше. Думаю стоит все таки срубать его как он закончится.
1430
|
15
|
0
Organism пишет:
Почему 25? Всегда было 33/34
413
|
0
|
0
От отмены зданий насколько я знаю теряется четверть стоимости. Может и ошибаюсь, но всегда думал именно так.
981
|
1
|
0
AnimeCrainaMF
Может речь шла о хитах здоровья?
отнятые хиты жизни, действительно, не дополняются при строительстве.
981
|
1
|
0
я - плохой протосс, некоторые моменты его тактики мне не особенно очевидны.
вот есть протоссы, которые отменяют экстрактор в конце, вне зависимоти от того, пытаются его пилить или нет,
есть такие, которые его оставляют.
в чем разница, и какая тактика лучше в каких обстоятельствах - я не понимаю.
поэтому просто сношу неприятеля со своего газа побыстрее.
без него - никуда.
413
|
0
|
0
В репках прогеймеров ставя скв на подъем удается 50 на 50 не пустить пробу наверх
Да и газ на азалее с прессингом range гунами мне кажется тяжеловат для тера. Разве что ты перекроешь пяточком скв вьезд с мувом друг на друга ).
4092
|
11
|
0
в таких случаях
я срубаю газ большим кол-вом рабов. иногда даже пачкой (почти всем рабами). только нужно их микрить, чтобы они не кучковались -- от плохого контроля теряешь много времени. а потом назад развожу по минералам как положено
вообще то бо суплай->газ->барак рулит. там кто то про зилот раш сказал, но не понял как связаны эти вещи. ничто не мешает застроится от зилот раша
ну а если игра не 4fun а на результат, есть смысл вообще пробку не пускать наверх, пока не закончена стенка. засунуть 2х рабов в проход
это конечно тупо смотрится -- потеря 55.37 минерала, но без газа сидеть или без стенки или отбиваться от гейтов на своем мейне -- это куда более жестко
18
|
0
|
0
иди дальше в свой кс пулять. у нас в старе всегда было 25. Четверть.
хм. Если вход джангловский - тут даже я в 100 процентах случаев не пущу пробу, причем увижу ее разведчиком, либо она приползет уже ко времени стенки, либо уже пора ставить газ. Вобщем - не помешает.
41000
|
1444
|
0
Andy пишет:
На луне не застроишься.
Biruza_ пишет:
Терран без газа существенно снижает количество вариантов своего развития ==> протоссу легче расчитать оптимальную модель поведения и тактику. Посчему если газ не трогают или пилят одним-двумя рабами, есть смысл его оставить и переключить внимание на поиск всяких прокси-бараков и тп.
2843
|
20
|
0
Вроде Мейн Админ, а мысли умные говорит!
41000
|
1444
|
0
ойнизнаючтосамной :s4:
4260
|
46
|
0
на широких входах как на луне или раш хонор, без застройки все происходит, просто клепаются марины... тотже самый вариант, просто танк чуть по позже появится зато 3 сцв таскают минеры
122
|
0
|
0
Вообщем как я понял из всего вышеизложенного самый лучший способ это закрыть вход на базу парой SCV и в принципе я согласен это будет работать если вход на базу не широкий и проттос не схитрит и не пошлет раннего разведчика,однако как действовать если газ всё-таки поставили вот тут не ясно.
177
|
0
|
0
имхо лучший вариант для терра при такой байде - пилить газ 2, а под конец строитества 3-4 скв, копить 4-5 мары и заказывать вместе с танком СС и не рыпатся, имба такой страты тосса лишь в том, что она уменьшает возможные варианты действий терра. Как уже сказал имхо максимально безопасный вариант - быстрый СС через танки и бункер.