chost0
2
|
0
|
0
Здравствуйте, я зерг, и меня постоянно обыгрывает друг протосс... ну друг итак гораздо лучше меня играет, но вопрос у меня такой, в начале 12 раб я строю експ, потом 12 озеро, потом рабов, как только достраивается озера, ставлю санки и делаю лингов, друг у меня приводит первого зилота раньше чем появляются собаки, как только собаки появляются приходят уже 3 зилота, когда я ставлю 2 санки и у меня пачка собак приходят уже 6 зилотов, когда я чуть ли не рабами и от них отбиваюсь приходят 10 зилотов... капец просто, посоветуйте какие есть способы решения этой проблеммы ??
Добавить комментарий
Авторизуйтесь чтобы отправить комментарий
Комментарии
234
|
0
|
0
Есть один способ, но я буду неоригинален, если тебе посоветую. Лучше ставь после озер маленькие бунгало и лодочную станцию. Должно помочь.
1174
|
103
|
0
строй 9 хач ->9pool -> lings как Мондрагон
или
9 over -> 9 pool -> 11hatch ->lings как Julyzerg
7529
|
92
|
0
:s4: :s4:
Ну встречный вопрос: а где тут ЗвТ ? или проблема в том что это ффа и сначала тебя пресуют зилотами а потом прилетают батлы третьего игрока?^^
2056
|
3
|
0
У тебя к моменту построения озера(spawning pool) должно быть свободных 3 личинки, из них делаешь 6 собак СРАЗУ. Плюс когда достраивается 2 база, оттуда, из первой же личинки, тоже СРАЗУ заказываешь собак и ставишь санку!
Если он тупо начинает долбить тебе рабов на главной базе, скачай мувик julyzerg highlights - там есть момент, который тебе поможет, выглядит красиво, а сделать в принципе несложно! Я помню, когда за зергов играл, даже двух зилов чисто рабами убивал.
Если хочешь, могу тебе мувик на мыло заслать, он небольшой!
6123
|
38
|
0
ну тайминг приходящая вещь, если ты ждешь раша и сливаешь на нем, даже когда 100% к нему готовишься, это низкий скилл. Совершенно нормально зил раш можно в абсолютном большинстве случаев отбить твом 12хач12пулом, вопрос в контроле собак. Я так понимаю тот самый первый зил приходит не один, а с 4-5 рабами ? просто контроль атаку собакв крайнем случае притащу ещё на помощь рабов. глвное смотри что бы твои собаки не бегали за зилами вокруг пробов. :)
7529
|
92
|
0
Ты не прав думаю-)
При сильном контроле зилотов 12хач 12 пул по хорошему должен умереть. Если уж боишься раша играй хотя бы 12хач 11пул...
6123
|
38
|
0
я сказал в большинстве случаев, а если всегда ссать раша, и всегда делать ущерб экономике, лишь бы быстро не убили, хрен потом выйдешь со 2 экспа :) Ваще надо быть уверенным в себе, иначе с чего не жди, все равно - Ж.
7529
|
92
|
0
Нет ну это как бы что-то похожее на 12эксп вс 9 пул в звз... Хороший тосс убьёт...
2056
|
3
|
0
Слушай, есть одна просьба! Если не сложно, пожалуйста, выложи пару-тройку (если получится больше, то будет просто супер) реплеев, которые демонструруют процитированные слова :) Желательно, чтобы скиллы игроков были примерно равны.
6123
|
38
|
0
на некоторых мапах 100% не зарашит, если респы дальные, а ещё на естрелле :))))
4092
|
11
|
0
мой те совет
поищи на просторах ру-крафта статью вика раш зилотами в пвз
там все в мелочах расписано...
24
|
0
|
0
12 хатч и 11 пул убиваеться обічнім зилот рашем на 80% если скилы игроков равны. Если же тос ещо приведет с собой 3-4 пробы процент соответственно растет. Просто на некоторых картах из-за дальних респов зилот раш не актуален. Но если тос идет на зилот раш 9 гейт/10 гейт то это убивает зерга( при учоте 12 хатч на експ11 пул) даже если он выше по скилу чем тос. В принцыпе самый распростроненый билд одер зерга это 12 пул 12 хатч на експ. При хорошем микро зерга зарашыть эго почти не риально. А вот эсли зерг наченает отбиваться с помощю санок то тосы часто после не удавшегося раша( при учрте что они не сольют зилов) сразу экспяться. 12 хатч 11 пул наглое развитие зерга и в такой билд одер идут только на определьоных картах.
1220
|
40
|
0
Все, кто оставил тут свой бесполезный коммент с помощью, не осознали, что 6 первых собак готово к 3(!) первым зилотам. И тут проблема не в контроле и не в тайминге.
Тут проблема в низкой квалификации акушеров, которые позволяют некоторым будущим старкрафтерам увидеть свет.
413
|
0
|
0
Например Reach vs GGPlay на Азалее из пака WCG Korea.
White-Ra с кем то из сандлота на форте.
Таких реп много, просто сложно вспомнить.
Кстати против 9/10 gates вторую хату на экспе после 12 пул на ближних локациях тоже опасно может быть ставить. Атака тосса с хорошим таймингом к концу строительства хаты 5->7 зилотами и ~3 пробами может создать зергу немалые проблемы.
И еще кстати, ни у одного зерга не хватает наглости после 12 хатч на экспе не ставить сразу пул ). Так что не 12х/12п а 12х/11п.
2
|
0
|
0
про ZvT это я опечатался, я хотел сказать ZvP ))) спасибо за советы конечно огромное... если кому не лень будет пришлите пожалуйста репки у кого на винте валяются, как отбиться от зилот раша вот сюда: chost0@yandex.ru буду примного благодарен каждому ;) кстати, атакует он без пробок, просто число зилотов растет с каждой атакой, а силы на оборну у меня не так стремительно растут как у него атака... позже попробую пару реплеев выложить...
1867
|
3
|
0
12 hatch - 12 pool - это ошибка.
Правильно - 12 hatch - 11 pool - 8 zerglingov.
Если ближняя локация заказывай санкен , не старайся бороться с зилотами первыми же лингами - это бесполезно.
Идеальная игра против тосса - рашера :
9 hatch exp drone overlord pool 8 lingov , sunken - дальше по ситуации , если масс зилы делай 2-3( в зависимости от того уверен ли ты в своём микро) дрона санкен , дальше 6 собак , дальше снова по ситуации.
Если тосс строит газ после 3-5 зилотов делай 6 лингов ( плюс , к уже имеющимся восьми) дальше масс дроны с переходом в 3 хэтчери с поздним газом. ГЛ.
3294
|
0
|
0
Больше хатчери надо.
играй на разных картах.
Тогда такой одинаковой задрочки не будет.
946
|
2
|
0
играй терраном и делай wall-in :s11:
9495
|
374
|
0
Можна типа сэйф-мод
12 хач 11 пул на респе а патом ипенишь хач на наурале перед собаками и фих зарашад
886
|
13
|
0
Nado prosto ne dratsya s nim sobakami a begat okolo poka ne postroiw stolko 4tob ego sgrizt! esli protiv tebya igraet nal_ra ya ne sporyu on tebya zarushit! a tak kak eto ne on vse ostalnie mogut possosat glavnoe sobak ne slivai! i delai 1 - 2 sunka! v kakoi on dolbit tot otmeniw a 2 sdelaetsya! poka on biet po sunka pitaisya soba4kami ego bit! kak tolko atachit sobak srazy back!
Vse eti rushi zealami govno!!
3270
|
145
|
0
ia dumal u menia odnogo takoi ujasnyi translit O_O ZerGgBoY jjosh :) :s17:
Давайте тока на русской раскладке советы писать? =)
3270
|
145
|
0
8pilon->9 gate-> 10gate rush нереально отбить при 12h/11p на примерно равном скилле и прямых руках противника...
а если он всё же дал вам отбиться (не привел пробок вместе с зилотами), то вы охуенно сосёте в экономике, т.к. 1 санкен стоит 175 минералов личинка, считать которую на первых порах игры вполне актуально...
Listen - 1 <3 всё грамотно расписал -_-
2795
|
52
|
0
какая карта, какие локации? И это не ЗвТ а ЗвП
12 пул 12/11хатч на экспе потом 6 лингов, до етого возможно дрона - по - любому отбивает зилот-раш, если тосс продолжает строить зилотов - делай санку
Можно отбиться и другими способами. Все зависит от расположения и уровня микро игроков
16
|
0
|
0
Cпор ни о чем :)Скилл решает в этом дело даже если ты к примеру идешь в 11 поол ехр reach тебя все равно зарашет ^^ и наоборот идешь ты 7 пилон 9 2 gates
а july идет в 12 хатч он легко отобьет rush поставя скажем 3 sunk :)
9495
|
374
|
0
ischo mozno play estrella, gorky island only :s17:
136
|
0
|
0
петрович, ты не прав, если тосс возьмет с собой 4 раба и будет идти 3 зилотами то они приходят раньше санки если 8 лингов тогда жеже, иначе дырка в экономике, так играть можно разве что на форте, потому как далеко
2795
|
52
|
0
2 ucr.magicfly первый зилот преходит в после собак в этом случае. О какой карте ты говоришь и при каком развитии тосса?
2795
|
52
|
0
я про Луну
6123
|
38
|
0
ну наверное зерги бы ваще без експа играли если вас послушать _
3493
|
93
|
0
Наблюдения из жизни.
Есть 4 основных вида стратегий зилов с 2 бараков:
p1) 8/pylon/9/gate/10/gate/11/zeal/pylon/zeal/zeal - жесткий раш зилами
p2) То же самое, но гейты в центре или под рампой
p3) 8/pylon/10/gate/12/gate/13/zeal/pylon/zeal/zeal - мягкий раш зилами
p4) 8/pylon/10/gate/12/gate/13/zeal/15/pylon/16/zeal/zeal - оборонительный вариант
Метод усиления нумер раз - взять с собой пробок.
Метод усиления нумер два - поставить второй пилон около второй хаты зерга и батарейку там поставить.
Есть 6 основных дебютных вариантов за зерга:
z1) 12/hatch exp/pool - стандартный фаст эксп
z2) 12/hatch ramp/pool
z3) 12/hatch home/pool
z4) 9/extra/hatch exp/extra/pool/extra/over - хата до овера с захватом экспа
z5) 12/pool/13/hatch - пул до хаты, хата в зависимости от хода игры ставится на экспе или дома
z6) 9/pool/9/extra/over/lings/hatch - раш собаками с захватом экспа
Метод усиления нумер раз - забить на ломающих хату зилов и бежать перехватывать подкрепления, убить не убьешь, но остановишь и заставишь назад бежать, а тем временем дома собаки скопятся, потом всей толпой с 2 сторон атакуем.
Метод усиления нумер два - заказать сразу 2-3 санки, потом отменить самую битую.
Метод усиления нумер три - привести рабов с собой.
Соотношение сил этих стратегий (в том числе с учетом методов усиления) меняется в зависимости от используемых карт и респов на них.
На ЛТ это соотношение всем более-менее опытным игрокам давно известно, страты и тайминг придрочены.
На других чуть похуже, но не намного. Если на какой-то карте тайминг на зилот-раш не надрочен, просто посчитайте по секундам сколько бежит зил/собака от базы до базы/экспа и сравните с эталонной расстановкой сил на ЛТ.
23222
|
337
|
0
БЛЯТЬ НУ ПОМЕНЯЙТЕ Ж ВЫ НАКОНЕЦ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
60
|
0
|
0
#1 - zazhox!